Течь масла между двигателем и коробкой хендай солярис


Течет масло между двигателем и коробкой передач, причины неисправности и способы устранения

Ситуация, когда течет масло между двигателем и коробкой встречается на многих автомобилях, но чаще всего данная проблема проявляет себя на моделях ВАЗ 2106, 2109, 2115, Форд Мондео 4, Форд Фокус 2, Шевроле Лачетти, Опель Астра H, Чери Амулет, Киа Сид, Киа Рио и Хендай Солярис.

Масло может протекать на автомобилях с разной трансмиссией: вариатором, гидротрансформатором, АКПП, МКПП. Но итог во всех случаях один — повреждение узла и необходимость ремонта.

Ниже рассмотрим, в чем особенности масел для КПП и двигателей, поговорим о причинах и способах устранения проблемы. Отдельно приведем рекомендации по минимизации возникновения неисправности.

Особенности смазочных жидкостей в КПП и ДВС

При определении причины неисправности необходимо понимать, что смазка для коробки передач и двигателя отличается из-за особенностей работы каждого из узлов.

Следовательно, КПП заполняется трансмиссионным, а ДВС — моторным маслом.

Как и в случае с двигателем, смазка для коробки передач бывает минеральной, синтетической или полусинтетической. Но в остальном эти жидкости имеют существенные отличия по набору добавок, вязкости и иным свойствам.

Такую разницу легко объяснить особенностями работы каждого из узлов. К примеру, в ДВС масло подается к разным деталям агрегата с небольшими нагрузками путем «распыления». При этом смазка подвержена нагреву, окислению и иным процессам.

В случае с КПП масло подается путем разбрызгивания в процессе вращения элементов, а нагрузка даже меньше, чем в случае с двигателем внутреннего сгорания.

С учетом этих особенностей различается и ресурс моторного масла. Если для двигателя он составляет около 10 000 км, то для КПП трансмиссионная жидкость способна отработать от 50 000 до 80 000 км.

Кроме того, для каждого узла предусмотрены персональные допуски по вязкостным и иным характеристикам, которые также необходимо учитывать.

Читайте также:

Признаки неисправности

Перед анализом ситуации и ремонтом необходимо убедиться, что течь появилась именно между двигателем и коробкой передач.

Первым признаком неисправности является появление масла на асфальте под местом стоянки машины, при этом смазка может появиться из любого места, поэтому важно провести детальную диагностику поломки.

Для определения неисправности сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте щуп из двигателя и посмотрите, где находится отметка. Она должна быть между Min и Max ближе к максимальному параметру, читайте как правильно проверить уровень масла в двигателе.
  2. Для более точной проверки загоните авто на подъемник / яму и снимите защиту мотора (если она установлена). В этом случае можно увидеть, где именно появились потеки. Они могут быть на стыке КПП и ДВС.

Косвенным признаком неисправности может быть ухудшение качества работы сцепления и проблемы с включением скорости. Это может свидетельствовать о выдавливании трансмиссионного масла и ухудшении качества ее работы.

В процессе диагностики важно обратить внимание на цвет смазки.

Масло для двигателя имеет светлый янтарный цвет с рыжеватым оттенком. Оно более густое и сразу вбирает в себя пыль / грязь.

Жидкость для трансмиссии более красная, густая и с характерным запахом. Для тестирования соберите жидкость в емкость с водой и посмотрите на реакцию.

Смазка для двигателя при контакте с водой сворачивается в виде капли и падает на дно, а масло для КПП распределяется по поверхности в виде пятна.

Читайте также:

Причины и ремонт

Появление течей между КПП и трансмиссией может объясняться следующими неисправностями:

  1. Ослабление крепежа.
  2. Повреждение / износ сальников (к примеру, коленчатого вала).
  3. Поломка масляного насоса или гидравлического трансформатора коробки-автомат.
  4. Деформация уплотнительных деталей или валов.
  5. Амортизация валов в месте контакта КПП и ДВС.
  6. Низкое качество герметика, не обеспечивающего необходимый эффект.
  7. Проблемы в вентиляционной системе картера.
  8. Потеря свойств прокладками / уплотнителями.
  9. Повреждение / искривление поддона.
  10. Износ коренного сальника.
  11. Ошибка в установке прокладки / сальнике.
  12. Забитая сетка улавливателя масла в крышке головки (помогает ее промывка).

Для более точной диагностики и ремонта необходимо понимать, откуда течет масло — из двигателя или трансмиссии. Подробно рассмотрим каждый из вариантов.

Течь из мотора

Течь смазки из силового агрегата, как правило, происходит по нескольким причинам, связанным с неисправностью элементов двигателя или КПП.

Повреждение сальника коленвала мотора

Проблема характерна для автомобилей с большим пробегом, в которых давно не выполнялась замена этого элемента.

Сальник имеет резиновое маслостойкое основание, но при длительном применении оно становится менее эластичным и затвердевает.

Если ничего не предпринимать, сальник выдавливается из-за повреждения колец коленчатого вала, и происходит вытекание масла.

Неисправность сальника может возникнуть при длительном простое машины (от 30 дней и более) без запуска двигателя. В таком случае смазка стекает в картер, уплотнители засыхают, постепенно деформируются и разрушаются.

Увеличение давления

Причиной может быть повышение давления в картере (одна из причин – перелив масла) и прорыв отработавших газов из камеры сгорания через поршневые кольца.

Ситуация усугубляется из-за старой цилиндропоршневой группы. Течь может объясняться забитой вентиляционной системой картера.

Рост давления может быть и в коробке передач. В результате сальники, уплотнительные элементы и прокладки не справляются, а масло выдавливается наружу.

При активной течи возрастает риск серьезной поломки мотора и необходимости его капитального ремонта. Также может потребоваться восстановление КПП.

Так же читайте – что делать если перелить масло в двигатель.

Неисправность маслоотражающего клапана

При проблемах с вентиляцией картера осмотрите маслоотражающий клапан на факт целостности.

Появление налета сизого или бурого цвета свидетельствует о проблемах в системе вентиляции.

Для подтверждения «диагноза» сделайте следующие шаги:

  1. Выкрутите крышку отверстия для заливки масла.
  2. Закройте его чистым картоном.
  3. Запустите мотор и дайте ему поработать на холостых.
  4. Постепенно поднимите обороты до 0,9-1,1 тысяч оборотов в минуту.
  5. Обратите внимание на картон. Если он плотно притягивается к горловине, это свидетельствует о нормальной работе вентиляционной системы. При отсутствии такого эффекта нужно ее чистить.

Дополнительные симптомы

Течь масла через задний сальник нередко приводит к снижению уровня масла в картере. Кроме того, на машинах с «механикой» и «роботом» смазка из двигателя может попадать в сцепление.

Это, в свою очередь, ведет к ухудшению тяги, пробуксовке и дерганию во время поездки.

При появлении указанных выше признаков и зажиганию лампы давления на «приборке» нужно проверить уровень смазки в моторе.

Масло течет из КПП

Вторая ситуация, когда масла вытекает из коробки передач, а не двигателя. Сразу отметим, что с «механикой» редко возникают проблемы. Это связано с расположением подшипника первичного вала: он установлен выше уровня масла.

Для таких КПП актуальны другие проблемы: появление течи в области поддона коробки-передач или сапунной части.

Течь масла из «коробки», как правило, актуально для автоматических трансмиссий. В таких устройствах смазка подается не путем «распыления», а под высоким давлением.

В большинстве случаев причиной проблемы является вышедший из строя гидротрансформатор.

Во многих ситуациях он ломается вместе с масляным насосом, что требует серьезного ремонта или установки новой АКПП.

Иногда течь масла происходит одновременно с появлением пены, причины могут быть следующими:

  • снижение / превышение уровня;
  • использование продукта, не подходящего по требованиям / допускам.

Если проверка показала повышение уровня смазки в коробке передач или ДВС, необходимо удалить лишнюю смазку.

Читайте – как откачать лишнее масло с двигателя.

Во избежание вспенивания запрещено смешивание разных масел для АКПП и моторов. При появлении такой необходимости желательно промыть агрегат, а уже после производить заливку.

Читайте – можно ли смешивать моторные масла.

При выявлении дефекта ремонт АКПП не всегда дает ожидаемый эффект, что актуально даже при серьезных затратах. Вот почему нужно провести диагностику узла, а уже после принимать решение по дальнейшем шагам: ремонт или замена.

Стоит учесть, что течь масла с коробки-автомат может возникнуть по более простым причинам, которые легко устраняются.

К основным можно отнести:

  1. Неплотная установка щупа.
  2. Слабая протяжка пробки для слива.
  3. Плохое крепление датчика.
  4. Повреждение колец уплотнения в месте монтажа.

При вытекании масла через ЭСУД-датчики (электронная система управления двигателем), причиной может быть повреждение, передавливание или деформация уплотнителя.

Проблемным элементом может быть и сам датчик, требующий замены. Если проблема только в резинке, достаточно заменить только ее.

Рекомендации

Течь масла между мотором и КПП может свидетельствовать о неисправности узла или проблемах с самой жидкостью.

В последнем случае возможны следующие причины:

  • ухудшение свойств масла;
  • низкий / высокий уровень;
  • нарушение допусков и т. д.

Распространенная неисправность — появление гула в коробке передач и здесь возможны следующие причины:

  1. Появление шума на нейтралке может свидетельствовать об уменьшении уровня смазки в коробке или поломке подшипника на валу.
  2. Гул в трансмиссии при езде на скорости (от третьей и выше) говорит о проблемах с блокирующим устройством или муфтой синхронизатора.
  3. Странные шумы могут объясняться ослаблением крепежа трансмиссии.

Недостаточное срабатывание сцепления или неисправности этой детали на коробке-«роботе» могут привести к толчкам, дерганию, хрусту или проблемам с переключением. При этом узлы трансмиссии сильно нагружаются и могут выйти из строя. Результатом является появление течи масла.

Проблемы в дороге

Наиболее сложная ситуация, когда течь масла между двигателем и коробкой обнаружилась в дороге, и сделать полноценный ремонт не удается.

Одно из решений, которое выбирают малоопытные автовладельцы — применение присадок, повышающих упругость уплотнителей.

Такой метод позволяет вернуть прежнюю плотность контакта между сальниками / валами и доехать до СТО для дальнейшего ремонта.

Несмотря на простоту метода, пользоваться им не рекомендуется и этому есть несколько причин:

  1. Ухудшение ситуации и возможное усугубление поломки.
  2. Негативное воздействие на масло и детали внутри КПП / двигателя. В частности, могут ухудшиться свойства масла КПП или мотора, загрязняется система смазки упомянутых узлов.

После применения присадок может оказаться, что узел вообще нельзя отремонтировать из-за существенного износа разных деталей.

Лучшее решение проблемы — правильный выбор смазки для доливки и ее применение в случае снижения уровня или необходимости замены. Это лучше, чем использовать разные присадки.

Дополнительно учтите ряд рекомендаций:

  1. После выявления течи запрещен переход на масло с большей густотой. Это касается жидкостей, которые не подходят по условиям эксплуатации авто или не рекомендованы заводом-изготовителем.
  2. Запрещено применение загустителей смазки. Они помогают временно устранить течь, но ухудшают качество жидкости. Как результат, повышается износ деталей коробки передач и мотора.

Чем чревато отсутствие ремонта

Игнорирование неисправности может стать причиной многих проблем с автомобилем.

К основным стоит отнести:

  1. Ускорение износа коленвала и ЦПГ, повышение скорости выработки.
  2. Появление в остатках смазки элементов металла, что ускоряет износ сальников и других узлов.
  3. Перегрев двигателя, повышение риска искривления / деформации ГБЦ.
  4. Повреждение других узлов, в которые не попадает смазка.

Также сохраняется риск открытия большей течи, при которой мотор или КПП лишаются масла за 5-10 минут.

Течет масло между двигателем и коробкой Кио Рио 3

Появление течи смазки между мотором и КПП Kia Rio 3 может быть вызвано теми же причинами, что рассмотрены выше.

Речь идет про мотор объемом 1.4 л, мощностью 107 л.с.

Признаки проблемы: начинает буксовать или полностью выходит из строя сцепление.

Но замена сальника (наиболее распространенный дефект) не всегда дает результаты.

Причиной является проблема, характерная для этих автомобилей и известная только опытным специалистам на СТО.

Важно обратить внимание на масляный канал с заглушкой, ведь именно из-под него может идти течь.

При этом сам сальник оказывается не виноват.

Итоги

Распространенная ситуация, когда водитель долгое время не видит проблемы и диагностирует ее слишком поздно. Особенно это актуально, когда речь идет не о полноценной течи, а о небольшом «запотевании».

При этом уровень масла падает незаметно, но оказывает негативное влияние на двигатель и трансмиссию. Опасность в том, что даже при такой неисправности КПП / двигатель быстрее изнашиваются, и может возникнуть большая течь.

Как результат, масло выдавливает за несколько минут, а механизм выходит из строя.

Течи моторного масла Hyundai Solaris

  • Главная
  • Ремонт
  • Техобслуживание автомобиля
  • Замена масла в двигателе Hyundai Solaris
  • Течи моторного масла Hyundai Solaris

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

 

Как устранить течь масла через прокладку крышки клапанов

Видео с примером масляной течи ДВС

Как устранить течь масла из-под масляного фильтра

Последствия масляного голодания

Что будет, если перелить масло в двигатель


Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

Масло течёт:

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.


КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.


ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.  


КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!


ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.


ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ


Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Большая утечка масла из коробки передач, теперь машина не движется, хён...

Большая утечка масла из коробки передач, теперь машина не движется, хён...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Моргз М

на 20 апреля 2016 г.

Привет! Я ехал, а потом ни с того ни с сего машина заглохла, я остановился и понял, что большая утечка из коробки передач просто выливается на всю дорогу, теперь, когда я включаю передачу и отпускаю сцепление, машина не двигается. вообще-то это не моторное масло, так как я проверил, что в двигателе все еще есть масло, используя щуп, его 1997 hyundai lantra, любые идеи или что-либо вообще помогут и будут высоко оценены. Спасибо

Пробег моей машины 210000 км. Моя машина имеет механическую коробку передач.

Утечка трансмиссионной жидкости Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

Стаж 16 лет

Наиболее вероятная причина - утечка масла из коробки передач, или, как я бы назвал ее, "механической коробки передач" или "трансмиссии" для переднеприводных автомобилей, из-за чего подшипники вышли из строя. коробка передач заедает из-за отсутствия надлежащей смазки. Также возможно, что что-то внутри трансмиссии сломалось и образовало дыру в трансмиссии, что привело к внезапной потере жидкости.

Если вам повезет, ось может только что выйти из трансмиссии и вытечь жидкость, и это приведет к тому, что автомобиль не будет двигаться. После того, как его отбуксируют в безопасное место, отдайте его на диагностику механику, например, с сайта YourMechanic.com, чтобы проверить утечку жидкости. Не пытайтесь управлять им, чтобы предотвратить дополнительные повреждения или опасность возгорания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как чистить и ухаживать за ремнями безопасности?

Ремни безопасности очень важны для безопасности — они являются самой важной функцией безопасности во всем автомобиле. Однако для правильной работы их необходимо чистить и обслуживать. Грязь и мусор в лямках ремня могут...

Дать грузовику сбросить бензин. Теперь не заводится, если не долить бензина в бак.

Похоже, у вас закончился бензин. Возможно, ваш датчик уровня топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-sensor-replacement) или передающий блок (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-gauge-sender -замена) может быть неисправен, не показывая истинный уровень топлива. Попробуйте добавить больше нескольких галлонов к...

Поликлиновой ремень порвался, температура двигателя выше, чем обычно

Привет, спасибо, что написали о своем Mercury Milan 2008 года. Вам нужно будет заменить сломанный поликлиновой ремень (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) после проверки всех шкивов и натяжителя, чтобы выяснить, не были ли они причиной поломки ремня. Затем установите. ..

Грузовик не заводится после замены аккумулятора

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем 1995 Пикап Исузу. Вы сказали, что слышите, как он пытается завестись, что для меня означает, что он прокручивается, но не заводится. Если двигатель прокручивается нормально, но не запускается, причина...

Автомобиль имеет случайные пропуски зажигания/дергания/колебания только между 1200 и 1500 об/мин, если пропуски зажигания случаются 1-4 раза

Дилер может будьте правы в этом - катушки иногда постепенно выходят из строя, и "случайные пропуски зажигания" являются распространенным симптомом. Если клапанная крышка пропускает масло в выемку для свечи зажигания в головке блока цилиндров, это может...

Горит индикатор неисправности силового агрегата

Привет. Судя по вашему описанию, вождение вашего автомобиля около часа, пропала мощность, загорелся индикатор неисправности силового агрегата, позже загорелся индикатор неисправности силового агрегата и вскоре загорелся сервисный двигатель, трудно оценить стоимость ремонта. ...

Один месяц назад загорелся cel я поменял свечи зажигания на неоригинальные свечи. Месяц спустя снова сел с кодом пропусков зажигания.

Если свечи не менялись до 130 тыс., то их все равно пора менять. Вероятно, поэтому дилер пошел на этот ремонт, поскольку изношенные свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания. Катушки зажигания - другая часть...

Отопитель подает воздух смешанной температуры в салон.

Привет. Проверьте смесительные дверцы системы обогрева. Двери могли протекать из-за герметика. Затем проверьте воздуховод в приборной панели рядом с двигателем вентилятора отопителя и посмотрите, есть ли...

Заменен датчик давления масла в двигателе. Индикатор масла загорелся после замены

Индикатор давления масла обычно загорается, когда несколько вещей может происходить. Либо в двигателе действительно мало масла, либо масляный насос неисправен, либо недостаточно качает масло, либо давление масла. ..

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас ограниченный бюджет

Если у вас ограниченный бюджет и вам нужно купить автомобиль, вам может показаться, что это небольшой выбор. К счастью, есть много отличных вариантов, доступных даже тем, у кого ограниченный бюджет. Давайте взглянем. The...

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы в инвалидном кресле

Нахождение в инвалидном кресле означает, что у вас есть очень конкретный список требований и запросов для вашего автомобиля. Основное внимание, конечно же, уделяется тому, как вы будете садиться и выходить из автомобиля. Есть и другие аспекты...

Hyundai Santa Fe 2010 года против Kia Rondo 2010 года: какой из них я должен купить?

Здесь представлены автомобили двух разных классов: полноприводный внедорожник Santa Fe и среднеразмерный универсал или кроссовер Kia Rondo. Разница между этими двумя классами может показаться незначительной, но кроссовер...


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


Где моя утечка масла?

Утечка масла в автомобиле может стать неприятностью и представлять опасность для вас и вашего автомобиля. Сложность в том, что первый признак утечки масла, который мы обычно получаем, — это очевидное пятно на земле. Теперь, прежде чем вы расстроитесь из-за пятна на подъездной дорожке или в гараже, помните, что оно может многое рассказать вам о типе, серьезности и местоположении вашей протечки. Место, где находится масляное пятно, по сравнению с тем, где припаркован ваш автомобиль, — это первый шаг в поиске утечки. Вам не нужно доставать рулетку, но обратите внимание, где находится утечка: со стороны пассажира, со стороны водителя или в центре, а также спереди, непосредственно под или позади ваших передних колес. Как только вы это заметите, найдите что-нибудь, чтобы быстро впитать пятно, прежде чем оно впитается в бетон и станет постоянным украшением вашего дома. Убирая пятно, обратите внимание на цвет и запах масла. Это черный, коричневый, красный, зеленый или другой цвет? Пахнет ли он маслянистым, землистым или дегтярным? Все это может помочь вам быстрее определить источник утечки.

Если вы заметили, что масло красного цвета, а пятно находится в районе передней части двигателя, загляните в один из наших блогов, посвященных утечкам жидкости гидроусилителя руля. Если пятно зеленое или водянистое, ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом об утечках охлаждающей жидкости. Если пятно красное или неожиданно резкое и исходит от задней части двигателя или рядом с колесами, ознакомьтесь с нашим блогом об утечках трансмиссионной жидкости.

Скорее всего, пятно будет золотистого, коричневого или черного цвета и пахнет маслом или землей, что указывает на утечку моторного масла. Моторное масло содержится в масляном поддоне вашего двигателя, самой нижней точке, которую вы можете увидеть, если заглянете под машину. Оттуда масло прокачивается через масляный фильтр в верхнюю часть двигателя, где оно может смазывать клапаны, толкатели, кулачки и другие компоненты двигателя. На некоторых автомобилях это же масло может прокачиваться через турбонагнетатели, масляные радиаторы или через другое оборудование. Все эти компоненты должны быть соединены шлангами и трубами или переходами и камбузами. Шланги и трубы всегда подвержены протечкам из-за количества и типа используемых соединений. Однако в самом двигателе есть и другие возможные точки утечки. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества различных деталей, скрепленных болтами или винтами, что упрощает сборку и техническое обслуживание. Это могут быть масляные поддоны, крышки клапанов, крышки ГРМ, головки цилиндров, впускные коллекторы и другие компоненты. Каждый компонент соединен болтами с прокладкой или уплотнением между ними, чтобы удерживать масло в правильных каналах и камбузах, пока оно прокачивается по всему двигателю. Со временем из-за циклов нагрева и охлаждения, мусора, нечастых замен масла и вибраций эти прокладки и уплотнения могут изнашиваться, становиться хрупкими, трескаться или гнить, оставляя зазор и путь для утечки масла.

Некоторые прокладки в вашем двигателе относительно легко заменить из-за их расположения и способа крепления компонента. Например, прокладка крышки клапана на 4-цилиндровом двигателе находится под крышкой клапана в верхней части двигателя и обычно удерживается только 6-8 болтами. Некоторые другие прокладки или уплотнения заменить, например, прокладку масляного поддона или прокладку крышки ГРМ, может быть гораздо сложнее.

Независимо от того, где из вашего двигателя протекает масло, есть один быстрый и простой способ решить проблему, навсегда загерметизировав утечку. Вместо того, чтобы заменять протекающую прокладку или уплотнение, восстановите их с помощью BlueDevil Oil Stop Leak. BlueDevil Oil Stop Leak специально разработан для добавления в моторное масло и остается там без риска повреждения или засорения двигателя. Во время вождения BlueDevil Oil Stop Leak впитывается во все уплотнения и прокладки в вашем двигателе, восстанавливая их и возвращая им первоначальную форму, размер и гибкость.


Learn more