Свист в динамиках при наборе оборотов


Свист в колонках

Перейти к содержимому. Отправлено 16 Октябрь - Отправлено 17 Октябрь - Отправлено 30 Октябрь - Отправлено 06 Декабрь - Отправлено 30 Декабрь -


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Свист в колонках
  • Свист в колонках
  • Форум «Auto-HiFi»
  • Свист в колонках при нажатии на педаль газа
  • Свист из колонок при наборе газа
  • Свист из колонок
  • Писк в колонках
  • Свист в колонках аналогично оборотам двигателя!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как убрать шум(гудение) колонок

Свист в колонках


Вообщем проблема такая при нажатии на педаль газа появляется какой то свист в колонках, появился вроде не так давно Провода как прокладывали? И если у тебя только саб стоит Это я о пусковых токах - злая штука. Не стоит рисковать, лучше включать мафон после того как завели авто. У меня у бати на монтеро3 такая же фигня Правильно понял: В первую очередь, это может быть какая-то наводка на усилитель мафоновский или какой другой , то есть земля нужна: Потом глядеть на проводку, где, как и че кинуто, м.

Дальше проблемы хуже: а именно - сам усь какой бы он не был - встроенный или внешний похоже не алё. Усилок сабовский и так заземлен.

У башки и уся, по уму, масса общая. Так что, как ни хотелось бы, но подкидывание земли именно к мафону вряд ли решит трабл. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Свист В Колонках! Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Recommended Posts. Report post. Posted March 18, Share this post Link to post Share on other sites.

Posted March 19, Ожнозначн бошку в ремонт. Либо микротрещины, либо фильтры пробило. Если изначально всё было тихо, то другого быть не может. Posted March 20, Posted March 21, Posted March 27, Posted March 29, Проще всего взять заведомо рабочую башку, подключить и послушать.

Posted March 30, Posted September 24, Возможно, у магнитолы навернулся фильтр питания. Posted September 25, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Sign in Already have an account? Sign In Now. Go To Topic Listing Автозвук. Sign In Sign Up.


Свист в колонках

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Высокочастотный "свист" из колонок , только при заведенной машине. Просмотр профиля.

Есть такая беда, при включенной магнитоле при нажатии на педаль газа из колонок раздается свист. Думаю, что плохой контакт на.

Форум «Auto-HiFi»

Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia. Свист из колонок при наборе газа Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Thunder82 , 28 май Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Thunder82 Завсегдатай. Есть такая беда, при включенной магнитоле при нажатии на педаль газа из колонок раздается свист.

Свист в колонках при нажатии на педаль газа

Профиль Отправить PM Цитировать. Отправлено : , С Кий. Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль.

Свист из колонок при наборе газа

Подскажите идёт свист в динамиках и увеличивается с нажатием газа,все это слышно когда громкость убавить,ещё заметил если убрать gain свист исчезает,больше выкручивает увеличивается,свист на другие потребители не реагирует ,т. А свист идет из всех динамиков , или из каких то определенных? Например из левых передних На незаведенной свиста нет,фон идет с передних точно ,а с задних не прислушивался ,сегодня ещё раз прислушаюсь к задним,может быть это из за того что подключено через высокоуровневый выход усилителя т. Ну тогда это шум генератора.

Свист из колонок

By Jeak , March 24, in Car-audio Matiz. В чем проблема? Проводка на усил китайская но вроде добротная. Усил до этого стоял у друга никаких помех не было. В субботу буду разбираться помехи не только от двигателя но и от всех реле и моторчиков в машине, попробую перенести усилок под переднее сидение с целью сократить длину сигнального провода и поставить фильтр питания на магнитолу. Вчера было замечанно что небольшой фон есть даже при заглушенном двигателе и выключенных всех моторчиков. Из за чего может фонить сама голова?

А свист идет из всех динамиков, или из каких то определенных? Приехал домой,послушал фонит со всех колонок,акустические.

Писк в колонках

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Саб активный, подключал напрямую от бошки, у меня получается 6 тюльпанов , 4 на усилок 2 на саб, питание на саб брал от акума на прямую, от него уже подключил на усилок сразу, так же и массу. Свистит усилитель похоже.

Свист в колонках аналогично оборотам двигателя!

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как устранить наводки в мафоне

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Июнь - Наверх 3 Ddd Ddd Селикавод.

Регистрация и вход.

В наличии имеется акустическая система 5. При включении слышен свист во всех колонках колонки включают НЧ и ВЧ динамики. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Было ли такое раньше или дефект проявился только сейчас? Хоть бы осциллограмму на выходе приложил.

Вообщем проблема такая при нажатии на педаль газа появляется какой то свист в колонках, появился вроде не так давно Провода как прокладывали? И если у тебя только саб стоит


Свист в колонках при заведенном двигателе

Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 15 Апреля Добавлено: 16 Апреля Добавлено: 17 Апреля


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • свист в колонках при заведенном двигателе
  • Свист в колонках при нажатии на педаль газа
  • свист в колонках при заведенном двигателе
  • Появился треск в колонках
  • Писк и наводка от мотора в динамиках
  • Свистят колонки при подгазовке
  • Свист из колонок при наборе газа

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Появились наводки и шумы в системе!

свист в колонках при заведенном двигателе


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 16 Октябрь - Магнитола Mistery. Раньше работала нормально. Сейчас в такт двигателю свистят колонки при увеличении газа.

Посоветуйте что может быть. Колонки 2 спереди и 2 сзади. Зажигание контактное. Это даже не свист, а шипящий треск или трещащий свист. Он рядом сидит и пытается мне свист изобразить, зрелище не для слабонервных. Отправлено 21 Октябрь - Отправлено 15 Январь - Здравствуйте, вообщем проблема у меня такая.

Купил магнитолу Pioneer UB, Подключил поставил, включаю работает, при заведенном двигателе слышен свист в динамиках и потрескивание при прибавлении громкости на половину, чем больше тем больше треска, на заглушенном моторе треск тоже есть. И еще не включается усилитель через провод антенны.

До этого стояла магнитола Пионер, старее немного, помоему , работала отлично без шумов. Кстати магнитола стоит вместо рычагов управления печкой, машина Отправлено 07 Март - Отправлено 16 Март - Отправлено 24 Октябрь - У меня магнитола JVC 2 колонки спереди и 2 сзади есть шумы когда переключаю ближний дальний свет, или на холостом свист, при разгоне свист усиливается, не знаю как его убрать свист с небольшим потрескиванием восновном слышытся сзади но и спереди есть тоде тока послабже!

А ещё убедитесь в целостности бронепроводов на свечах! Community Forum Software by IP. Board 3. Разработка, поддержка и продвижение Информбокс Электронная почта: root lada-forum. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Сообщений в теме: Отправлено 16 Октябрь - Магнитола Mistery. Отправлено 16 Октябрь - может провода высоковольтные где пробиты.

Трамблер поменял пару недель назад. Началось всё вчера. Отправлено 16 Октябрь - Трамблер поменял пару недель назад. Отправлено 16 Октябрь - а характер свиста какой? Это даже не свист, а шипящий треск или трещащий свист P.

Просто проблема не у меня а у коллеги по работе на Отправлено 16 Октябрь - ремонтируй генератор. Отправлено 16 Октябрь - Зажигание контактное.

Это даже не свист, а шипящий треск или трещащий свист тогда смотри конденсатор на трамблере. Был ВАЗ 05г. Отправлено 21 Октябрь - Магнитола Mistery. Во-первых, это означает, что качество магнитолы не высокое и даже не среднее. Даже бюджетные имеют вполне эффективные фильтры. Во-вторых, куда подключена магнитола? Подключать ее надо к АКБ, ни в коем случае не к монтажному блоку и цепям штатной эл. АКБ - это прекрасный фильтр. От генератора шум возникнуть не может, слишком низкая частота, ну или очень низкое качество магнитолы.

Широкополосный шум создает зажигание. Можно самому сделать фильтр. Я себе сделал на всякий случай. Набор из электролитических и пленочного конденсаторов.

Это также помогает покрывать максимумы нагрузки подкачать энергию. Балашека Просмотр Гаража. Отправлено 15 Январь - Здравствуйте, вообщем проблема у меня такая. Кстати магнитола стоит вместо рычагов управления печкой, машина во первых - провод антены работает когда включено радио, а во вторых, треск или пердежь, есжи пердеж - то это нехват мощности магнитолы.

Отправлено 15 Январь - то это нехват мощности магнитолы может, сечения проводов? Отправлено 15 Январь - может, сечения проводов? Отправлено 07 Март - Как раз таки от мафона играет все чисто, а от усилителя через линейник нифига, усилитель полностью исправен это проверено. Отправлено 07 Март - Возможно скорее всего попалил линейки на мафоне Управляющий провод уся должен быть подключен к REM на мафоне.

ЗЫ: Подкапотная электрика в поряде? Отправлено 16 Март - проблема Ищи утечку Отправлено 24 Октябрь - У меня магнитола JVC 2 колонки спереди и 2 сзади есть шумы когда переключаю ближний дальний свет, или на холостом свист, при разгоне свист усиливается, не знаю как его убрать свист с небольшим потрескиванием восновном слышытся сзади но и спереди есть тоде тока послабже!

Отправлено 24 Октябрь - фильтр питания Вам в помощь! По поводу фильтра по подробнее пожалуйста а все остальное в поряде! И недавно свист стал более громким от чего незнаю! Сообщение отредактировал Seny4: 24 Октябрь - Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных.

Войти Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.


Свист в колонках при нажатии на педаль газа

Забыли пароль? Показано с 1 по 16 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Свист в колонках аналогично оборотам двигателя! Нужно помощь свист надоедающий забить на него никак!

Хм, у других слышен фон, треск в динамиках при работающем . Свист пропал - проблема в гу (питание или наводки в тюльпанах), нет сам услышал слабый треск в твитерах при заведённом двигателе и.

свист в колонках при заведенном двигателе

Забули пароль? Автор anebesniy , Привет одноклубники. Проблема следующего рода, когда машина заведена фон от двигателя слышен в динамиках, может я что-то не правильно подключил? Из-за чего такое бывает и как это устранить. Заранее спасибо. Хм, у других слышен фон, треск в динамиках при работающем двигателе, а у тебя сам "звук двигателя" - это что-то новенькое. Да, и поищи на дружественном форуме. Не думаю что полетел фильтр, так как на старой магнитоле такое было, вчера купил новый Рiоnееr Р uв, тоже самое.

Появился треск в колонках

By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле?

Amadeus Project.

Писк и наводка от мотора в динамиках

Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.

Свистят колонки при подгазовке

Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Форум Технические форумы Автозвук Свист в динамиках. Тема: Свист в динамиках. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….

Усилок при исправной и рабочей схеме, тем более с В общем свист ушел после того как я пошерудил в настройках фильтра на.

Свист из колонок при наборе газа

By Fantomas , February 28, in Автозвук. Всем привет! Возможно, кто-то сталкавался с подобным.

Добавить новость. Появился свист, при заведенном дрыгателе, причем свист в такт оборотам. Машина девядко карб. Майфун подключен тюльпанами к усилку, а далее на 4 колонки. Шум идет явно от майфуна, потому что если вытащить тюльпаны, то тишина. Значит усь ни причем.

Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia.

Тема в разделе " BMW X5 ", создана пользователем romanychh , 14 июл BMW Club. Реклама на сайте. Техцентр БМВ Алтуфьевское шоссе. Закажите рекламное объявление.

Ремонт автомобилей Сообщество Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей. Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день.


Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках – База знаний ~ 12Volt-Travel.com

Шум двигателя в автомобильных стереодинамиках. Это довольно распространенная проблема, когда устанавливается радиоприемник или усилитель вторичного рынка. Наиболее распространенным описанием шума является воющий звук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя. Это очень раздражает, а иногда и смущает. Если ваша новая автомобильная стереосистема вызывает нежелательный шум двигателя, исправить это может быть относительно просто.

Причины шума динамика

Обычной причиной шума двигателя в стереосистеме является заземление. В любой 12-вольтовой системе есть 12 вольт + и 12 вольт -. Часто производитель транспортных средств заземляет все приборы на приборной панели в одном центральном месте. Это хорошо для них, но плохо для любителей автомобильных стереосистем. Когда мы подключаем нашу новую стереосистему, мы часто (если все сделано правильно) будем использовать монтажный жгут проводов. Этот жгут проводов будет точно соответствовать проводке автомобиля. Таким образом, ваше заземление и питание поступают от блока предохранителей и центрального заземления (стандарт автомобиля).

Решения по снижению шума динамиков

1. Быстрый и простой способ избавиться от ужасного воющего шума, доносящегося из автомобильных стереодинамиков, — это использовать изолятор контура заземления или встроенный шумоподавитель. Вы можете просмотреть встроенные шумоподавители здесь. Это может решить проблему. Проверьте это. Они не выглядят ужасно и ими легко пользоваться.

2. Обычно эту проблему с шумом двигателя можно устранить с помощью простого решения. Измените местоположение стерео земли. В большинстве случаев это можно сделать и отменить (если это не помогает) очень легко. За стереосистемой будет от 10 до 16 проводов, выходящих из стереосистемы в зажим для жгута проводов. Между стереосистемой и первым зажимом жгута проводов вам нужно будет перерезать провод заземления (черный 12V-).

Это сломает землю, и в этот момент стереосистема не включится. Часть провода, идущего от задней части стереосистемы, необходимо будет удлинить и провести к другому месту заземления. Большую часть времени под обивкой находится голая металлическая рамка приборной панели, которую вы увидите, когда стереосистема будет снята с приборной панели.

С цифровым мультиметром в руках вы можете проверить хороший источник заземления. Убедитесь, что прибор настроен на проверку непрерывности. Вы можете убедиться, что измеритель настроен правильно, соединив концы проводов вместе, это должно издать звуковой сигнал или щебетание измерителя, сообщая вам, что есть непрерывность. Закрепите один из счетчиков, ведущих к заведомо хорошему заземлению (обычно работает где-то в дверном зазоре), а затем вы можете начать искать внутри полости приборной панели место заземления.

Как только вы услышите звуковой сигнал или щебет измерителя, вы поймете, что нашли наземное местоположение. Мы узнаем, хорошее это место или нет, только когда заземление будет подключено и мы включим стереосистему. А пока скрестите пальцы и надейтесь на лучшее. Подключение провода заземления стереосистемы к новому месту заземления зависит от вас. Каждая ситуация отличается, поэтому вам может понадобиться обжимной конец или некоторые другие модификации внутри полости приборной панели, чтобы подключить провод заземления.

Простое изменение расположения стереосистемы на земле часто решает проблему шума двигателя. Когда это не работает, мы прибегаем к «изолятору контура заземления» или «встроенному шумоподавителю». Есть несколько разных стилей, которые используются для разных приложений.
Существуют шумоподавители, которые используются в линиях электропередач, в линиях RCA/аудиокабеля, а также некоторые с входом и выходом стереокабеля 3,5 мм. Вы должны определить, что подходит для вашего приложения.

Некоторые стереосистемы издают этот гул только при использовании вспомогательного аудиовхода. Обычно это что-то вроде MP3-плеера. Существуют изоляторы контура заземления для использования с MP3-плеерами.

Нажмите на следующую ссылку, чтобы купить встроенный шумоподавитель или изолятор контура заземления.

Опубликовано Категории Автомобильная стереосистема

Car Audio Noise Suppression Guide — Диагностика и устранение проблем с шумом в вашей автомобильной аудиосистеме

Я принадлежу к культуре прекрасных изображений и звуков, и мне это нравится распространение слова.

Я с детства возился с электроникой, начиная с разборки и сборки телевизоров и радиоприемников. Я всегда снова собирал их вместе и работал. Подростком я прошел курсы радио и электроники и стал радиолюбителем. Я работал в школьной постановочной бригаде, управляя звуком, светом и кинопроектором. После колледжа я присоединился к рок-н-ролльной группе в качестве звукорежиссера и научился таскать с собой и управлять оборудованием, благодаря которому музыка звучит хорошо и громко.

Работая в музыкальном магазине в Остине, штат Техас, я несколько лет занимался производством, установкой, ремонтом и эксплуатацией звуковых систем. Нашими клиентами были студии звукозаписи, ночные клубы и гастролирующие группы. В конце концов я вернулся в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и открыл небольшую студию звукозаписи. В 2006 году я, наконец, пришел в себя и устроился на эту работу в Crutchfield. На самом деле они платят мне за то, чтобы я болтал, разглагольствовал и объяснял, что мне нравится в музыке, электронике и хорошем звуке.

Учитывая мой опыт, меня заставили писать о некоторых из самых сложных электронных продуктов, которые продает Кратчфилд: автомобильные усилители, процессоры цифровых сигналов, электропроводка, профессиональные звуковые микшеры и акустические системы.

Подробнее о Buck
  • Начал работу в компании Crutchfield в 2006 г.
  • Прошел тщательное обучение для консультантов, изучив тонкости различных продуктов
  • Разработал и организовал электрические схемы сабвуферов Crutchfield
  • Получает актуальную информацию, посещая тренинги для поставщиков по новым продуктам
  • Получение сертификата MECP (сертифицированный профессионал в области мобильной электроники)
  • Автор десятков статей о Crutchfield и сотен презентаций продуктов, в основном посвященных автомобильным аудиоусилителям и профессиональному аудиооборудованию
  • Отвечает на многие вопросы клиентов, размещенные в комментариях к его статьям
  • Звукорежиссер на пенсии с многолетним опытом создания хорошего звука для других людей
  • С 1999 по 2018 год также работал оператором видеокамеры на футбольных и баскетбольных матчах Университета Вирджинии

Еще от Бака Померанца преобразователь (LOC)?

Лучшие монофонические усилители 2023 года

Лучшие 4-канальные автомобильные усилители 2023 года

Схемы подключения сабвуфера

Esquemas de cableado para subwoofers

Это руководство поможет вам диагностировать и устранить проблемы с посторонними шумами в аудиосистеме автомобиля.

Устранение помех, шума и жужжания

Вы установили в свой автомобиль новый ресивер или усилитель, и теперь у вас возникла проблема с шумом. Шум в вашей аудиосистеме обычно проявляется в следующих трех формах:

  • Радиопомехи
  • Вой усилителя
  • Жужжание динамиков

Что вы можете сделать? Хитрость заключается в том, чтобы определить, что является источником шума. Шум может быть введен в вашу систему из ряда источников. Это особенно верно, если у вас есть усилитель. Тип шума, который вы слышите, может помочь определить причину.

Прочтите эту статью, чтобы получить некоторые советы и объяснения того, что может вызвать шум в вашей системе. Используйте его как контрольный список, исключая возможные варианты, пока не найдете виновника. Вы также можете использовать блок-схему Diagnostic в качестве руководства по устранению неполадок.

И не забывайте: если вы приобрели снаряжение в компании Crutchfield, не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки (приготовьте счет-фактуру Crutchfield).

Шум и ваш новый приемник

Если вы только что установили новый приемник, вот две быстрые и простые отправные точки:

Шум в вашем приемнике часто возникает из-за плохого соединения провода заземления или плохо заземленной антенны.

Надежно ли заземлен ваш приемник?

Неправильное заземление является одной из основных причин появления шума в вашей аудиосистеме. Находится ли заземляющий провод рядом с источником шума (например, обогревателем, кондиционером или компьютером)? Действительно ли заземляющий провод подключен к массе автомобиля? Поскольку провод антенны может выступать в качестве заземления (что позволяет новому приемнику работать без должным образом подключенного заземляющего провода), провод антенны часто является источником проблем с шумом.

Радиопомехи могут быть вызваны шумом антенны

Проверьте, есть ли шум на всех источниках — CD, вспомогательном/USB, AM и FM.
Если шум присутствует только на радио, то, скорее всего, он идет через антенный провод.

Отключите антенну. Если шум исчезнет, ​​попробуйте использовать антенный шумоподавитель (например, AS100 от American International). Этот фильтр вставляется между приемником и антенной, разрывая между ними наземный путь и тем самым предотвращая попадание шума в вашу систему.

Антенный фильтр, установленный между антенной автомобиля и приемником, может свести к минимуму шум, поступающий в вашу систему от плохо заземленной антенны.

Излучаемый шум

Если шум не проходит через антенну, попробуйте снять приемник с приборной панели во время воспроизведения компакт-диска. Если шум исчезает, он излучается в вашу систему из-за близости приемника к источнику шума (например, двигателю отопителя или автомобильному компьютеру). Это часто называют «боковым шумом».

Если аксессуар, создающий шум, оснащен двигателем, можно установить фильтр источника шума на кабель питания аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум. Если проблема связана с автомобильным компьютером (или другим безмоторным аксессуаром), отодвиньте проводку приемника от этого аксессуара, чтобы свести к минимуму излучаемый шум.

Попробуйте использовать магнитную экранирующую фольгу (также называемую мю-металлом), чтобы защитить заднюю часть приемника, или оберните провод или компонент, который излучает шум в вашу систему.

Шум двигателя и визг генератора

Шум, создаваемый проводами питания и заземления, подключенными к вашему приемнику, называется шумом двигателя или визгом генератора. Если причиной является шум двигателя, вы можете услышать скулящий или щелкающий звук. Его шаг обычно зависит от частоты вращения двигателя.

В этом случае вы можете установить противопомеховой фильтр генератора переменного тока на линии питания между аккумулятором и генератором, чтобы свести к минимуму проблему. Вы также можете установить шумовой фильтр на проводе питания приемника, чтобы уменьшить загрязнение сигнала (например, фильтры American International S15A (15 ампер, 250 Вт) или S25A (25 ампер, 350 Вт)). Однако чаще всего шум генератора возникает из-за плохого или прерывистого соединения с массой. См. раздел ниже о шуме в электрической системе.

Шумоглушитель генератора подключается к линии между генератором и аккумуляторной батареей и может уменьшить пронзительный скулящий шум, который модулируется в зависимости от оборотов двигателя.

Шум и ваш новый усилитель

Усилитель может внести шум в вашу систему из-за плохого заземления или неправильного монтажа. Резиновые втулки или ножки могут помочь изолировать усилитель от шасси автомобиля, потенциального источника шума. Если ничего не помогает, установите шумоподавитель. Сложность заключается в том, чтобы понять, какой шаг или шаги предпринять. Пожалуйста, прочтите оставшуюся часть этого раздела и попробуйте выполнить несколько простых тестов.

Где установлен усилитель?

Находится ли он рядом с чем-то, что может излучать шум, например, с задним тюнером или компьютером? Если это так, открутите его и отодвиньте, чтобы посмотреть, прекратится ли шум. Удалите соединительные кабели. Если вы все еще слышите шум, проверьте, не изолирован ли ваш усилитель от шасси автомобиля. Любой контакт между металлическим корпусом вашего усилителя и кузовом вашего автомобиля может вызвать проблемы с шумом.

Проверьте провод заземления

Надежно ли он прикреплен к шасси автомобиля с хорошим контактом с чистым металлом? В идеале ваш заземляющий провод должен быть не более 18 дюймов в длину — более длинный заземляющий провод может вызвать проблемы с шумом. Неправильное заземление вызывает большинство проблем с системным шумом.

Проверьте структуру усиления

Если в вашей системе есть внешний усилитель, первое, что нужно сделать, это приглушить любой системный шум, который звучит как постоянное низкое шипение. Во-первых, проверьте системный шум при выключенном двигателе. Вставьте компакт-диск и поставьте проигрыватель компакт-дисков на паузу. Слушайте систему, уменьшая громкость, а затем увеличивая ее. Включите музыку. Если вы слышите шипение или статические помехи в любом случае, уменьшите усиление вашего усилителя.

Пропустите больше сигнала от приемника к усилителю, увеличив громкость приемника до того, как вы настроите усиление усилителя. Экспериментируйте, пока не устраните шипение или не уменьшите его настолько, насколько это возможно. Небольшое шипение в порядке — вы не услышите его во время вождения.

Шум в соединительных кабелях

Шум может улавливаться соединительными кабелями RCA, соединяющими ваши компоненты. Чтобы проверить это, отсоедините кабели от усилителя. Вставьте одну сторону (левую или правую) запасного соединительного кабеля в левый и правый входные разъемы усилителя (см. рисунок ниже). Включите вашу систему и двигатель.

Если шум исчез, снова подключите кабели к усилителю и отсоедините их от ресивера. Если вы слышите шум, ваши соединительные кабели определенно его улавливают. Попробуйте перенаправить их. Отделите их от кабеля питания не менее чем на 18 дюймов. Вы могли бы попробовать лучшую марку патч-кабелей. Недорогие кабели RCA, которые многие люди используют для соединения своих компонентов, не имеют изоляции или проводимости, необходимых для отражения шума в металлическом автомобиле с высокой проводимостью.

Уровень шума, принимаемого вашим кабелем, во многом зависит от размера его «зоны петли» — чем больше площадь петли, тем более уязвим ваш кабель к наведенным помехам. Площадь петли кабеля равна расстоянию между его центральным проводником и внешним экраном, умноженному на длину одного полного витка в конфигурации с витой парой, или на всю длину кабеля в коаксиальном типе. Подумайте об обмене старого кабеля на кабель с витой парой. Вы получите меньшую площадь петли и меньше шума.

Соединительные кабели с витой парой помогают уменьшить шум

В крайнем случае можно установить изолятор контура заземления (например, SNI-1 PAC) между выходами предусилителя приемника и вашим усилителем, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Шум и визг, улавливаемый кабелями питания или кабелями заземления

Кабели заземления обсуждались выше, потому что они чаще всего являются причиной шума. Если шум не был вызван плохим заземлением или антенным кабелем стереосистемы, он может проникать через главный силовой кабель усилителя. Шум может быть создан кабелем недостаточного сечения, поэтому вы можете попробовать более толстый кабель.

Если вы не можете найти неисправное заземление в вашей системе с несколькими усилителями, изолятор контура заземления поможет свести к минимуму проблему.

Несколько усилителей также могут создавать проблемы с контуром заземления, которые обычно можно решить путем заземления каждого усилителя отдельным проводом. Если вы не можете определить причину, можно установить изолятор контура заземления (например, PAC SNI-1) между выходами предусилителя приемника и усилителями, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Шум в проводке динамика

Шум также может проникать через провода динамиков. Чтобы проверить их, выключите систему и отсоедините провода динамиков от усилителей. Теперь заводите машину. Если шум все еще присутствует, то он излучается в провода динамиков. Переместите их или, в крайнем случае, защитите их, обернув фольгой из мю-металла.

Шум от электрической системы

Если вы испробовали все приведенные выше советы по борьбе с шумом, но у вас по-прежнему возникают статические помехи, визг или шипение, возможно, проблема связана с вашим автомобилем. Возможно, вам просто нужно заполнить аккумулятор жидкостью. Если это не поможет, попросите механика проверить ваш генератор и аккумулятор.

Если ваш автомобиль старше и в последнее время не подвергался тюнингу, у вас может быть шум зажигания . Это тикающий шум, который меняется в зависимости от скорости при ускорении. Вам может потребоваться настройка, включающая свечи зажигания резисторного типа, экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником, крышку распределителя и катушку.

Если шум не исчезает, возможно, ваша система зажигания недостаточно заземлена и передает сигналы другим элементам, таким как воздухоочиститель, капот, выхлопная система и т. д. Скорее всего, заземление одного из подкапотных компоненты устранят шум. При включенной аудиосистеме и работающем автомобиле попробуйте заземлить каждый из этих различных компонентов автомобиля. Вполне возможно, что заземление одного из компонентов вашего автомобиля устранит шум. Если это так, сделайте заземление постоянным с помощью плетеного заземляющего ремня.

Очень эффективное средство устранения шума в электрической системе называется обновлением «Большая тройка». Здесь провод зарядки аккумулятора вашего автомобиля и провода заземления шасси дополняются за счет добавления проводов большого сечения (1/0- или 4-калибра) к тем, которые соединяют генератор переменного тока с положительным полюсом аккумулятора, отрицательный полюс аккумулятора с шасси и шасси к блоку цилиндров. Это обеспечивает лучший ток и более стабильное напряжение, что улучшает отношение сигнал/шум в вашей системе.


Learn more