Супра сколько стоит


Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды

Поколение Toyota Supra:

A40

A60

A70

A80

A90

В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.

Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.

Впервые в фирменных каталогах имя Supra (заводской индекс A40) появилось в 1978 году. Именно так назвали премиальную версию популярного купе Toyota Celica, оснащенную шестицилиндровым двигателем.

За четверть века серийного производства Supra превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль, который мы знаем с 90-х годов.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota,... оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель ... поколения A40 предлагалась как с 5-... ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Подробнее

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила... уникальное оформление передней части кузова... с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Подробнее

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой... классическую компоновку — двигатель спереди, привод на... задние колеса. Спорткар получил новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk. III разгонялась всего за 6,4 с.

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой классическую компоновку — двигатель спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.

Подробнее

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ... ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое... применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Подробнее

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota. .. GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение... в богатых традициях спортивных моделей компании.

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.

Подробнее

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Остались вопросы о новой Toyota GR Supra?

Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Пятое поколение купе Toyota Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW. Но снаружи сходство с баварским родстером Z4 разглядеть невозможно / Артем Богданов

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

Мокрый занос

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Сколько стоит полностью загруженная Toyota GR Supra 2023 года?

Toyota GR Supra — автомобиль с впечатляющими характеристиками и высокой, но оправданной ценой, но что еще вы можете получить от GR Supra, если обновите его, и сколько это будет стоить? Вот сколько стоит полностью загруженная Toyota GR Supra 2023 года.

Сколько стоит базовая комплектация Toyota GR Supra 2023 года?

Тойота Супра 2023 | Toyota Motor Sales, U. S.A., Inc.

Toyota GR Supra 2023 года имеет два варианта двигателя: четырехцилиндровый Supra 2.0 и Supra 3.0 и 3.0 Premium. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 255 л.5 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за пять секунд и достигает 155 миль в час на максимальной скорости.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью развивает мощность 382 л.с. и крутящий момент 368 фунт-фут. Автомобиль может разогнаться с 0 до 60 менее чем за 4,2 секунды для модели MT и 3,9 секунды для модели AT. По данным Toyota, стартовая цена новой GR Supra 2.0 составляет 43 450 долларов. За комплектацию GR Supra 3.0 2023 года вам придется расстаться с 52 500 долларов.

Версия 3. 0 Premium обойдется вам в 55 650 долларов США без каких-либо надстроек и сборов за обработку. Чтобы полностью загрузить базовую комплектацию, вам нужно будет добавить опции, пакеты и аксессуары, которые стоят дополнительно. Полная комплектация Toyota GR Supra 2.0 обойдется вам в 49 долларов.655, включая аксессуары, пакеты и сборы за обработку.

Комплектация 3.0 с полной комплектацией обойдется вам в 57 945 долларов, включая сборы за доставку и обработку. Комплектация 3.0 Premium стоит 59 475 долларов за 6-ступенчатую интеллектуальную механическую и 8-ступенчатую автоматическую коробки передач.

Сколько стоит топовая комплектация Toyota GR Supra 2023 года?

Версия A91-MT Toyota GR Supra 2023 года выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 58 345 долларов США. За эту цену вы получаете двигатель мощностью 382 л.

Примечательные особенности дизайна модели включают коричневый кожаный салон, красные тормозные суппорты, ручку переключения передач из алькантары и 19-дюймовые колеса. Модель с механической коробкой передач получает различные калибровки для устойчивости и контроля тяги, а также переставленную центральную консоль. Общая стоимость полностью загруженной Toyota GR Supra A91-MT 2023 года составляет 62 170 долларов США, включая плату за доставку, обработку и обработку.

Дополнения, пакеты и аксессуары

2023 Toyota GR Supra получает руководство(!), но только для рядной шестерки: https://t.co/yMAlGlNQ9f pic.twitter.com/Ftfl2gHYL0

— Автоблог (@therealautoblog) 28 апреля 2022 г.

Связанный

Если вы хотите добавить больше аксессуаров к своей Toyota GR Supra 2023 года выпуска, автопроизводитель предлагает дополнительные аксессуары за дополнительную плату. Водители могут получить три пакета: пакет помощи водителю, пакет безопасности и технологий и пакет безопасности и технологий плюс JBL.

В пакете Driver Assist вы получаете систему помощи при вождении, оповещение о помощи при парковке и полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, и все это за дополнительные 1,19 доллара США.5. Если вам нужен пакет безопасности и технологий, вам нужно будет заплатить дополнительно 2815 долларов за все функции пакета помощи водителю и навигационную систему.

За 3155 долларов США вы сможете получить пакет безопасности и технологий Plus JBL, который включает в себя все функции пакета помощи водителю и пакета безопасности и технологий. В этот пакет Toyota добавляет AM/FM-радио со звуком JBL, 12 динамиков, SiriusXM, 8,8-дюймовый сенсорный экран с Supra Command, цифровое аудио и возможность подключения USB/Bluetooth. Вы также получите беспроводной Apple CarPlay.

Если вам нужны замки на легкосплавные диски, вы раскошелитесь на дополнительные 65 долларов, а корпуса зеркал из углеродного волокна обойдутся вам в сумму более 925 долларов. Грузовая сумка стоит на 60 долларов больше, а защитную пленку для переднего бампера придется заплатить на 485 долларов больше. В стоимость защитной пленки не входит установка.

2023 Toyota GR Supra Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

10/10 C/D RATING

Выберите год

  • Плюсы Хорошо собранная кабина, энергичная динамика вождения, мега турбированная рядная шестерка.
  • Минусы Из него трудно разглядеть, много заимствованных элементов интерьера BMW, просто постарайтесь войти и выйти из него изящно.
  • Вердикт GR Supra радует и удивляет одинаково большими дозами производительности, утонченности и отношения, которые в совокупности делают его одним великим спортивным автомобилем.

Автор Drew Dorian

Обзор

Спортивный автомобиль Toyota, модель GR Supra 2023 года, производит достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л.с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.

Там, где этот автомобиль занимает

1

Chevrolet Corvette

, стартовая по адресу: $ 65,895

2

Porsche 718 Cayman

Начиная с: $ 65000

3

Porsche 718.

ОТ 45 135 долларов США

5

BMW Z4

ОТ 53 795 долларов США

6

Lotus Emira

ОТ 77 100 долларов США

Что нового в 2023 году?

Toyota, несомненно, подстрекаемая протестами по поводу отсутствия механической коробки передач у GR Supra, добавила в меню шестиступенчатую рукоятку для модели 2023 года. Руководство будет доступно в качестве бесплатной опции с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и станет стандартным для новой специальной версии под названием A9.Модель 1-МТ. A91-MT будет выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров в США и будет поставляться либо в матово-белом, либо в матово-сером цвете с двухцветным коричнево-черным салоном. Другие изменения в модельном ряду GR Supra на 2023 год включают пересмотренную настройку подвески и систем рулевого управления, а также введение нового режима вождения под названием «Шпилька +», который позволяет дополнительно пробуксовывать одну из задних шин, чтобы помочь GR Supra вращаться в сверхкрутых условиях. шпилька поворачивается.

Цены и что купить

2,0

$ 45,135

$ 54,095

3,0 Премиум

$ 57,245

A91-MT Edition

$ 59,440

    Несмотря на то, что на нем погибала на четырех цилиндера. шестицилиндровый 3.0 стоит дополнительных затрат. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему помощи при удержании полосы движения, которая больше раздражает, чем полезна. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая с моделью 3.0, стоит столько же, сколько и автомат, и это не проблема. Каждый GR Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта, санкционирующей гонки на спортивных автомобилях, и бесплатным днем ​​участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. И только подумайте: деньги, которые вы сэкономите, не приобретая пакет помощи водителю, могут быть потрачены на дополнительное время на трассе и новую резину.

    2023 10Best Cars
    • 10Best Cars for 2023
    • 2023 Toyota GR Supra: Car and Driver 10Best

    Engine, Transmission, and Performance

    Prior to 2023, all Supra models came with an eight-speed automatic трансмиссия и задний привод; в этом году шестиступенчатая механическая коробка передач, наконец, доступна, но только с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. На испытательном треке наша многолетняя GR Supra 3.0 2020 года выпуска (с восьмиступенчатым автоматом) легла каких-то действительно впечатляющие цифры ускорения , разгоняясь до 60 миль в час за 3,7 секунды и до 100 миль в час за 9,5 тактов. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач эти показатели немного увеличиваются до 3,9 и 9,6 секунды соответственно. Это ставит его в высшую лигу по сравнению с Chevy Camaro SS , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Несмотря на потенциал производительности, подвеска GR Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды. Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая четырехцилиндровая модель поставляла быстрый 4,7-секундный разгон до 60 миль в час на нашем тестовом треке. Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата GR Supra — BMW Z4, — который разогнался до 90 064  за 5,0 секунд. Единственным недостатком, который мы обнаружили в характеристиках нашей многолетней GR Supra, была легкость, с которой она застревала в снегу.

    Подробнее о GR Supra Coupe
    • 2023 Toyota GR Supra 3.0 Manual Ответы на наши просьбы0052

      Экономия топлива и реальные MPG

      Самая эффективная GR Supra — это та, что оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Рейтинги более мощной GR Supra 3.0 по-прежнему довольно хороши: 23 мили на галлон по городу и 31 галлон на трассе для автоматической и 19 и 27 миль на галлон для 3.0 ручной. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый GR Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом GR Supra давала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GR Supra посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Кабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя зажатыми. Багажное отделение также тесное, но грузовой отсек (доступ через хэтчбек) достаточно вместителен для пары чемоданов ручной клади или продуктов на неделю на двоих. В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями. Toyota во многом разделяет интерьер с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю дюймовый блок с очень слегка измененной версией последнего интерфейса BMW iDrive. Цифровой измерительный дисплей, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона GR Supra.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки GR Supra, включая автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR Supra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Стандартное автоматическое включение дальнего света

          Гарантия и техническое обслуживание

          GR Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

          • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
          • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
          • Complimentary scheduled maintenance is covered for two years or 25,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2023 Toyota GR Supra 3. 0 Руководство
          Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

          ЦЕНА
          База/как проверено: $53,595/$61 085

          ДВИГАТЕЛЬ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
          Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          6-ступенчатая механическая

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Super Sport
          F: 255/35R-19 (96Y) ★
          R: 275/35R-19 (100Y) ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 97,2 в
          Длина: 172,5 дюйма
          Ширина: 73,0 в
          Высота: 50,9 в
          Пассажирский объем: 51 фут 3
          Объем груза: 10 футов 3
          Снаряженная масса: 3343 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 3,9 с
          100 миль в час: 90,6 сек
          1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
          130 миль в час: 16,1 сек
          150 миль/ч: 22,9 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,7 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 5,9 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,7 с
          Максимальная скорость (gov ltd): 161 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/27 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.


          Learn more