Сухой аккумулятор автомобильный


Сухозаряженный аккумулятор | Дом АКБ

  • Сухозаряженный аккумулятор
  • Вопросы и ответы
  • Дом АКБ

 

Сухозаряженный аккумулятор (АКБ) представляет собой "сухую", т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят "формовку": зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды - влаги и воздуха.
 

Такие конструктивные и технологические решения позволяют обеспечить длительное хранение изделия - до 3 - 5 лет, что для залитой батареи является "непозволительной роскошью". Напомним, что хранить залитую и заряженную АКБ в режиме "бездействия" более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых батарей - около 9 мес., да и то, при температуре от минус 30 до 0 С. 

Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат "едкого" электролита. 
 

На этом преимущества сухих АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает. 

 

  1. Необходимо запастись качественным (купленным в хорошем магазине) электролитом с плотностью 1,27 - 1,29 г/см.куб. в объеме (или чуть больше), согласно табл. 1. Это гораздо проще и безопаснее, чем готовить электролит самостоятельно, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. возможно разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.

  2. Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь). В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем - раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
     
  3. Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.
     
  4. Перед заливкой необходимо разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Встречаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.
     
  5. Заливку электролитом необходимо производить при комнатной температуре (температура электролита должна быть от плюс 15 С до плюс 30 С) и в хорошо проветриваемом помещении. Очередность заливки банок особого значения не имеет. Заливать электролит необходимо до отметки "мах" при ее наличии на корпусе АКБ. Если нет метки или корпус не прозрачный, обеспечьте уровень 15 - 20 мм выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).
     
  6. Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.

 

В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом. 
 

Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не забудьте вывернуть пробки и обеспечить хорошую вентиляцию. 
 

После заливки/зарядки необходимо ввернуть крышки и тщательно протереть корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40). 


С увеличением срока хранения сухозаряженного аккумулятора, время подзарядки после заливки также возрастает. Например, не 3-4 часа как в первый год, а 6-10 часов при хранении более года. 


Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 - 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в норме).

 

Компания Дом "АКБ" предлагает Вам купить сухозаряженные аккумуляторные батареи оптом по привлекательной цене.
 

Специалист по продажам

Компания Дом «АКБ»

Сухозаряженный аккумулятор хранился 28 лет, и его ввели в эксплуатацию / Хабр

Привет, Хабр! Для одного исторического автомобиля попытались ввести в эксплуатацию новую сухозаряженную аккумуляторную батарею 6СТ-60ЭМ, хранившуюся с 1992 года. Посмотрим, что из этого получится.

Пробки за это время открывались всего один раз, потому будем надеяться, что кислород и влага из воздуха не навредили пластинам. Пробки сухозаряженных АКБ герметичны, при вводе в эксплуатацию с них срезается выступ, открывая отверстие для выхода газов.

Плотность заливаемого электролита 1.27 - 1.28, исходная температура 18.7 по Цельсию.

Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС без нагрузки) за 30 минут после заливки выросло с 10.0 до 11.52 вольт, температура поднялась до 37 градусов. Через 40 минут плотность 1.18.

Через 80 минут после заливки НРЦ 11.86, плотность 1.15, температура 42 градуса.

Температура держалась, аккумулятор оставили на ночь.

Реакция включения шла 8 часов. Первые полтора часа НРЦ быстро росло, затем росло медленее и стало снижаться вследствие остывания аккумулятора.

Резкий спад на графике произошёл, когда АКБ покачали для перемешивания электролита и ускорения выхода пузырьков.

Тестер показал здоровье АКБ 30%, пусковой ток 68 из 225 А по DIN, внутреннее сопротивление 24. 9 мОм и НРЦ 11.69. Вердикт - зарядить и снова проверить.

Плотность по банкам от плюса к минусу составила: 1.14, 1.125, 1.12, 1.14, 1.13, 1.12.

Заряд до напряжения 14.8 длился сутки, батарее сообщено 78.6 А*ч.

Плотность во всех банках стала 1.28, кроме минусовой 1.225. Решено зарядить отстающую банку отдельно, благо этому способствует наружное расположение перемычек.

Через 8 часов плотность в минусовой банке составила 1.28. Ставим батарею под буфер 13.2 вольта... на целый месяц. По сравнению с 28 годами хранения не так уж и много.

После 3 суток отстоя тестер показывает здоровье 93%, DIN 211 А из 225, 7.97 мОм, 12.67 В, вердикт - батарея хорошая!

Перед контрольно-тренировочным разрядом скомпенсируем саморазряд за эти трое суток, батарея ведь старинная. Задаём CV 14.4 В.

Заряд длился 6 часов, батарее сообщено 4 А*ч.

Разряжаем 20-часовым током до 10.5 вольт.

Из заявленных 60 батарея выдала почти 64 ампер*часа. ЭДС после снятия нагрузки составила 11. 03 В.

После 30 минут отстоя НРЦ стало 11.22. Здоровье 32%, 73 А, 23.01 мОм. Вердикт - зарядить.

Во всех банках почти вода, вся кислота в намазках - в виде сульфатов. Реакция Гладстона-Трайба осуществилась по полной программе.

Побаночно измеряем напряжение от минуса к плюсу, получаем 1.86, 1.85, 1.88, 1.86, 1.84, 1.87.

За 21 час заряда батарее сообщено 71 А*ч, плотность от минуса к плюсу 1.255, 1.255, 1.27, 1.26, 1.26, 1.26. Напряжение пока не дошло до заданных 14.8, заряд продолжается. После завершения имеем 1.28, 1.275, 1.29, 1.285, 1.28, 1.28.


Теперь сравним 28-летний 6СТ-60ЭМ с современным Ca/Ca LADA 6СТ-62VL, бывшим в употреблении полтора года.

Старичок: здоровье 90%, пусковой ток 204 из 225 А по DIN, 334 A по EN, 8.26 мОм и НРЦ 12.66, батарея хорошая.

Лада: SoH 100%, 612 из 600 А EN, 4.51 мОм, 12.81 В, батарея хорошая.

Итак, при почти равной номинальной ёмкости у современной АКБ показания пускового тока почти в 2 раза выше, внутреннее сопротивление почти в 2 раза ниже, чем у антикварной. Ёмкость старой АКБ по факту проверили разрядом, она оказалась даже выше номинальной. А пусковые характеристики в два раза хуже современной.

Старая АКБ под вилкой 200 А просела с 12.67 до 9.63 В.

АКБ Лада под вилкой 200 А просела с 12.83 до 10.49 В.

Масса антикварной АКБ 23.7 кг, что составляет 4 кг на 10 А*ч ёмкости.

Масса АКБ Лада 15.1 кг, это 2.5 кг на 10 А*ч.

Важнейшая характеристика стартерной АКБ - пусковой ток. Путём нехитрых расчётов получаем, что современные аккумуляторы дают пусковой ток на килограмм массы в 3 раза выше выпускавшихся 3 десятилетия назад.

Тем не менее, аккумулятор из начала 90-х годов прошлого века получилось ввести в эксплуатацию, он работоспособен, и теперь несёт службу под капотом антикварных милицейских Жигулей.

Батарея

с жидкостными или сухими элементами — какую выбрать и почему?

Аккумулятор является жизненно важным компонентом любого автомобиля. Вашему автомобилю нужна батарея для запуска двигателя, батарея обеспечивает необходимое питание для зажигания, электрического освещения и других автомобильных аксессуаров.

Trending

Euro NCAP Лучший в классе 2022 года

Батареи — это портативные источники энергии, способные производить электрический ток из химического вещества, называемого электролитом. Как правило, на рынке доступны два типа батарей: жидкостные и сухие. В то время как аккумуляторы с жидким электролитом получают питание от жидкого электролита, аккумуляторы с сухими элементами генерируют энергию от слегка влажной пасты.

Батареи с жидкостными элементами

Батарея с ячейками вырабатывает энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Они состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты , поэтому их также называют свинцово-кислотными батареями, и они коммерчески используются более 100 лет.

Связанный: Правильный способ запуска автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы с жидкостными элементами широко доступны и дешевы. Однако вам необходимо поддерживать жидкий электролит на рекомендуемом уровне, так как недостаточный уровень электролита приводит к снижению производительности, и батарею необходимо перезарядить. Необходимо соблюдать постоянную осторожность при работе с жидкостными батареями, чтобы избежать разливов кислоты. Также вентиляционные пробки (колпачки) аккумулятора должны быть плотно закрыты, чтобы избежать испарения кислоты.

Батареи жидкостного типа, хотя и тяжелее, используются чаще всего. Они являются рабочей лошадкой в ​​мире аккумуляторов и самыми дешевыми при равной мощности.

Батареи с сухими элементами

В сухих элементах используется пастообразный электролит с достаточным количеством влаги, достаточным только для протекания тока. В наши дни большинство автомобилей оснащены сухими батареями, поскольку они считаются экологически безопасными. Так как из них не выходят пары кислоты, а тем более нет угрозы протечки или разлива кислоты (жидкости).

См. также: Руководство: Обслуживание автомобильного аккумулятора

Часто называемые необслуживаемыми аккумуляторами, вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита в сухих аккумуляторах. Они относительно легче по весу, но немного дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами.

Ниже приведено краткое сравнение двух типов батарей:

Батарея с жидкостными элементами Сухая батарея
Электролит Жидкий электролит Паста электролитная
Направленное использование Обычно можно использовать только в вертикальном положении. Другая ориентация может привести к разливу кислоты Можно использовать в любом положении без проливания
Эмиссия Может выделять вредные для здоровья газы. Обычно не выделяет газов
Вес Тяжелее Относительно легче
Техническое обслуживание Уровень электролита необходимо периодически проверять и поддерживать Не требует регулярного обслуживания
Устойчивость к холоду Меньшая устойчивость к холоду Повышенная устойчивость к холоду
Стоимость Недорогой Немного дороже

 

Батарея с жидкостными элементами

Батарея с сухими элементами

Независимо от того, какую батарею вы выберете, за ней нужен определенный уход. Хотя в случае с сухими элементами вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита, но вы должны убедиться, что система зарядки вашего автомобиля работает эффективно. Помните, что чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор так же, как и недостаточная зарядка.

Связанные: преимущества электромобилей

Всегда используйте батарею, мощность которой не ниже той, что изначально указана производителем автомобиля, см. руководство пользователя. Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. Так как грязь становится проводником, она разряжает батарею. Кроме того, если на клеммах аккумулятора скапливается коррозия, он становится изолятором, который замедляет протекание тока.

Также обратите внимание, что транспортные средства должны ездить регулярно и на расстояния, которые позволяют аккумулятору правильно перезаряжаться, иначе он разрядится и разрядится. Фактически, регулярные более длительные пробежки могут удвоить срок службы вашей батареи.

Полное руководство по обслуживанию автомобильного аккумулятора можно найти в нашем предыдущем посте здесь.

UsmanAnsari

Профессионал в области 3D-анимации с более чем 20-летним опытом работы в ведущих организациях и на производственных предприятиях Пакистана, заядлый автолюбитель и автолюбитель, который любит писать статьи, помогающие формировать мнения. Ранее писалось для PakWheels , а также основные публикации, включая Dawn . Основатель CARSPIRITPK.com

  • GOVT снижает налог на регистрацию для коммерческих транспортных средств в ИКТ

  • FBR CUSTALE DINDS DUIND на автомобильных частях

0 WHOLESLEAR DINGED CHARED 12 -й. заводы

Продукция

Главная АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Сухие аккумуляторы

Сухой заряд Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор DIN 12V60ah

Сухой заряд Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор DIN 12V60ah

100% сухая батарея полной емкости;

Используется для запуска двигателя автомобиля;

Используется для запуска двигателя морского катера;

Используется в качестве источника питания для автомобилей, тракторов, шахтных машин и т. д.

  • Артикул:

    ФГЭТ 12V60AH-D
  • происхождение продукта:

    Китай
  • Цвет:

    Индивидуальный
  • порт отгрузки:

    Гуанчжоу/Шэньчжэнь, Китай
  • Время выполнения:

    Около 15 рабочих дней
  • Образец:

    в наличии

запросить сейчас

Информация о продукте

Параметры батареи:

Модель ФГЭТ 12V60AH-D
Номинальное напряжение 12В
Нормальная емкость 60Ач
Размер 260*170*200*220мм
Единица измерения 8,5 кг
Макет 0
Терминал Б

Серия свинцово-кислотных аккумуляторов:

Новый тип/Старый тип Напряжение Вместимость
(Ах)
ОСО
(А)

Размер

(мм)

Вес
(кг)
36Б20Л/НА40ЗЛ(С) 12В 35Ач 270 198*128*200*220 6,6
46Б24Р/НА60(С) 12В 45Ач 360 240*132*200*220 7. 2
48Д26Р/Н50 12В 50Ач 370 260*170*200*220 7,8
55Д26Р/Н50З 12В 60Ач 440 260*170*200*220 8,5
65Д31Р/Н70 12В 70Ач 580 310*170*220*225 9,6
95Д31Р/НХ120-7 12В 80Ач 620 310*170*200*225 11,7
95Э41Р/Н100 12В 100Ач 720 404*172*205*225 13,5
115Ф51/Н120 12В 120Ач 810 506*180*210*230 17,5
145Г51/Н150 12В 150 Ач 1020
506*220*210*230 19,5
N170 12В 170 Ач 930 506*220*210*230 21
195Г51/Н180 12В 180 Ач 1200 506*220*210*230 22,6
210Х52/Н200 12В 200 Ач 1380 506*265*215*235
25,5
225Х52/Н220 12В 220 Ач 1400 506*265*215*235 26,3


Цех


Посмотреть больше

Основная мастерская

FGET, он обладает высокой устойчивостью к аккумуляторной кислоте, окислению и нагреву и может сохранять свою форму и прочность после длительного воздействия суровых условий окружающей среды. Доступны индивидуальные спецификации.

Зарядка батареи

В полностью заряженном состоянии отрицательная пластина состоит из свинца, а положительная пластина – из диоксида свинца с электролитом из концентрированной серной кислоты.

Производственная линия

FGET имеет 3 линии по производству аккумуляторов AGM от 2 В до 12 В, аккумуляторов GEL и аккумуляторов OPzV.

Упаковка и доставка


Посмотреть больше

Картонная упаковка

20, 10 или 4 штуки в одной коробке для батарей меньше 12V24AH, одна в одной коробке для больших батарей.


Слой батарей

Загрузите свинцово-кислотные аккумуляторы в 3-5 слоев с картоном между каждым слоем и стретч-пленкой. Обязательно зацепите верхнюю часть поддона, чтобы закрепить его.


20-футовый контейнер

Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы очень тяжелые, мы все используем для их транспортировки лоток без фумигации.


Наша сертификация


Посмотреть больше

Сертификат компании

Приверженность качеству, постоянству, инновациям и обслуживанию помогает компании неуклонно расти на конкурентном рынке.


Сертификат ИСО

Сертификат системы менеджмента качества SGS ISO9001, сертификат системы окружающей среды ISO14001


Паспорт безопасности и транспорт

Наши аккумуляторы имеют сертификаты UL и CE. MSDS и отчет о безопасной транспортировке товаров.


Наши услуги:

Образцы и OEM, гарантийное и послепродажное обслуживание:

Образец может быть предоставлен для проверки качества

  • OEM приветствуется
  • Гарантия: 2 года
  • Послепродажное обслуживание: круглосуточная горячая линия для консультаций и технической поддержки

    Похожие теги :

  • Сухая батарея
  • автомобильный аккумулятор
  • Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор
  • сухая батарея Cel
  • сухой автомобильный аккумулятор
  • Китайский производитель аккумуляторов
  • Предыдущий :

    12V 135AH Высококачественная сухая батарея DIN

начало работы

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы в ближайшее время!Спасибо за внимание!

Категории
  • АККУМУЛЯТОРЫ АГМ
    • Аккумуляторы глубокого разряда
    • Аккумуляторы с передней клеммой
    • Батарейки 2 В
    • Батарейки 4 В
    • Батарейки 6В
    • Батареи 8В
    • Другие батареи
    • Аккумуляторы ИБП
  • ГЕЛЕВЫЕ БАТАРЕИ
    • Гелевые батареи глубокого разряда
    • Трубчатые гелевые батареи OPzV
    • Передняя клемма Гелевые аккумуляторы
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
    • MF Аккумуляторы
    • Сухие аккумуляторы
    • Аккумуляторы для мотоциклов
  • СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    • Аккумуляторы большого размера
    • Батарейки малого размера
  • СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
    • Половина ячейки Моно
    • Традиционный моно
    • Панели перекрытия с черепицей
    • Гибкие солнечные панели
    • Складные солнечные панели
  • СИСТЕМА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
    • Сетевая система
    • Автономная система
    • Солнечные батареи
    • Солнечные панели
    • Солнечный инвертор
    • Солнечный контроллер
    • Стойка для солнечных батарей
    • Аксессуары
    • Батарейный шкаф
Горячие продукты
  • солнечная аккумуляторная батарея глубокого цикла VRLA 12V 200ah

    Батарея глубокого разряда FGET рассчитана на разрядку от 40% до 80% своей емкости, в зависимости от производителя и конструкции батареи.

  • Герметичная свинцово-кислотная батарея 12V17ah, сертифицированная по безопасности

    При обычном использовании ИБП в FGET используется необслуживаемая батарея VRLA, расчетный срок службы которой обычно составляет пять или десять лет, а некоторые доступны размеры на пятнадцать лет.

  • свинцово-кислотный аккумулятор

    хранения глубокого цикла ВРЛА 12В 150АХ солнечный Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.

  • 12V 7AH Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея ИБП VRLA

    Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.

  • Портативная сумка с гибкой панелью ETFE мощностью 50 Вт Мобильное зарядное устройство USB

    Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током

  • 120 Вт гибкая панель ETFE Портативная 6-кратная сумка с портом USB

    Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током

  • оптовые солнечные панели 100 Вт монокристаллические гибкие фотоэлектрические панели с маркировкой CE TUV ETL CEC

    Гибкий, его можно правильно согнуть для более широкого спектра применений. Высокая эффективность преобразования, хорошая выходная эффективность, низкий световой эффект, легкий вес, удобство переноски, сильная применимость. С чипом SUNPOWER можно использовать для автомобиля, дома, лодки, мотоцикла и т. д.

  • Перекрывающаяся панель для домашнего использования 300 Вт 400 Вт 500 Вт 1000 Вт Энергетическая черепица Монокристаллическая солнечная панель Цена 10 кВт ячеек

    Размер панели мм 1730*1080*35 мм Вес панели 20,55 кг Солнечная батарея Моноэлемент 210*210 Расположение ячеек 210*30; расположение 8*36 Упаковка 32 шт.


    Learn more