Судзуки самурай


Suzuki samurai — Энциклопедия журнала "За рулем"

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала "За рулем"

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Шины и диски для Suzuki Samurai, размер колёс на Сузуки Самураи

    Подбор шин и дисков по автомобилю Сузуки Самураи

    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997

    Другие модели Suzuki
    Suzuki Across, Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Super Carry, Suzuki Super Carry Pro, Suzuki Swace, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Smile, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL6, Suzuki XL7,

    Параметры дисков на Сузуки Самураи

    • PCD 5x139. 7 диаметром от 15 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET5 до ET5
    • Khomen Wheels KHW1505 (Jimny)

    • Carwel Гурон 1505 Suzuki Jimny

    • КиК Ангара

    • Replay SZ17

    • Replica SZ2

    Параметры шин

    • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 205 до 205 и профилем от 70 до 70.
    • Минимальный размер резины: 205/70 R15, максимальный: 205/70 R15
    • Tracmax X-Privilo VS450 205/70 R15C 106/104R

      Хит

      4 350 ₽

      5 590 ₽

    • WestLake SL369 205/70 R15 96H

      Хит

      4 630 ₽

    • Sailun Ice Blazer WST3 205/70 R15 100T XL

      Хит

      5 740 ₽

      6 190 ₽

    • Sailun Endure WSL1 205/70 R15C 106/104R

      Хит

      5 070 ₽

      6 090 ₽

    • Windforce Milemax 205/70 R15C 106/104R

      Хит

      4 450 ₽

      5 390 ₽

    • Cordiant Snow Cross 2 SUV 205/70 R15 100T

      Хит

      Нет в наличии

    • Cordiant Business CW2 205/70 R15C 106/104Q

      Хит

      5 600 ₽

    • Triangle TR777 205/70 R15 96T

      Хит

      4 520 ₽

      5 390 ₽

    Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Samurai

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Samurai, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

    К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Suzuki Samurai: история, поколения, модели, отличия

    | Особенности

    Все вещи Suzuki Samurai on Automobile.

    Suzuki Samurai Essential History

    Корни самурая

    Samurai был первым четырехколесным автомобилем Suzuki, проданным в США, но его история началась почти за 20 лет до появления маленького отважного 4x4 через Тихий океан. В 1968 году японская компания Hope Motor представила небольшой кей-класс 4x4 с двигателем 359кубический двигатель Mitsubishi под названием ON360. Suzuki купила Hope и превратила ON360 в LJ10 1970 года («Легкий джип»), также известный как Jimny.

    Suzuki представила Jimny второго поколения в 1981 году, а в 1985 году начала экспортировать Jimny в США как модель 1986 года. Американская версия, получившая название Samurai, имела карбюраторный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, выдающий 63 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. Он был шумным и медленным — MotorTrend разогнал его до 60 миль в час за 16,9 секунды, а время в четверть мили — за 20,47 секунды при скорости 64,5 миль в час — но в городе было весело, а на бездорожье его было почти невозможно остановить из-за его основного ограничения. будучи его уличными шинами. Передние ступицы с ручной блокировкой были стандартными, а автоматические блокировки были доступны в качестве опции, устанавливаемой дилером.

    Suzuki Samurai Success

    Базовая цена Suzuki Samurai составляла 6550 долларов, что составляло две трети от стоимости нового Jeep Wrangler 1987 года. С помощью милого "Бип, бип, привет!" реклама, это был мгновенный хит. Первоначально Suzuki планировала импортировать 1200 Samurai в месяц в первый год своего существования, но в итоге продала 47000 за год, что дало Samurai лучшие продажи за первый год среди всех японских автомобилей на тот момент. Потребовалось чуть более полутора лет, чтобы продажи достигли отметки в 100 000 экземпляров, а к середине 1988 американцев покупали по 8000 самураев в месяц.

    Suzuki представила обновленный Samurai в 1988 году как модель «1988½». Более мягкие пружины, переработанные амортизаторы и более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости помогли облегчить езду Samurai по неровностям, а немного более короткое передаточное число пятой передачи улучшило характеристики на шоссе. Помня об успехе Volkswagen Beetle за счет пересмотра, а не редизайна, изменения стиля ограничились новой решеткой радиатора и колесами снаружи, а также новыми датчиками, рулевым колесом и сиденьями в салоне. В том же году Suzuki представила чуть более крупную 19-кубовую модель.89 Sidekick 4x4, также продаваемый General Motors как Geo Tracker, будет продаваться вместе с Samurai.

    The Consumer сообщает о разгроме Samurai Rollover

    Но 1988 год должен был стать для Samurai annus horribilis . Сильная иена потребовала от Suzuki повышения цены до 8 495 долларов, что охладило продажи, но влияние цены было ничто по сравнению с фиаско Consumer Reports . После того, как сотрудник Союза потребителей CR прокатил тестовый автомобиль в обычном режиме, популярный журнал поставил Samurai «неприемлемую» оценку, заявив, что он «легко переворачивается в поворотах». Компания показала репортерам видео, на котором Samurai опрокидывается на выносные опоры, установленные CU, во время теста на предотвращение столкновений на скорости 40 миль в час, и призвала NHTSA отозвать автомобиль. НАБДД отказалось.

    Несмотря на это, в результате отчета CR и его широкого освещения в СМИ продажи Samurai резко упали, и Suzuki впервые пришлось предлагать скидки наличными, чтобы поддерживать продажи Samurai. Маленький 4x4 стал предметом шуток: «Вы видели Samurai 1989 года? У него люк на полу». Suzuki подала в суд на Consumer Union в 1996 году, утверждая, что проблема возникла, когда тест был изменен, чтобы вызвать опрокидывание, хотя собственная внутренняя переписка Suzuki выявила обеспокоенность по поводу склонности Samurai к чаевым. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2004 г.

    Самурай умирает здесь, живет где-то еще

    Несмотря на эти смертельные раны, Suzuki Samurai выстоял с небольшими изменениями. Samurai 1990 года получил систему впрыска топлива с дроссельной заслонкой с соответствующим увеличением мощности до 68 л.с., а Suzuki предлагала полноприводную версию в период с 1991 по 1993 год. После 1994 года компания убрала заднее сиденье, что было целесообразным способом соответствовать требованиям. для плечевых ремней на заднем сиденье, которых не было у самурая. Последний модельный год Samurai в США был 19.95.

    Несмотря на свою смерть на американском рынке, Suzuki Jimny продолжил свое существование в других местах. Suzuki представила модель третьего поколения в 1998 году, а после 20-летнего пробега в 2018 году дебютировал Jimny четвертого поколения; он остается в продаже по всему миру и по сей день.

    Suzuki Samurai Highlights

    Suzuki был одним из первых импортеров, осознавших важность персонализации для американских покупателей. Перед тем, как Samurai поступил в продажу в 1985 году, Suzuki представила полный каталог аксессуаров, которые должны были быть выставлены в дилерских центрах в «центре персонализации».

    Успех самурая застал Судзуки врасплох. Компания планировала медленное развертывание, открыв дилерские центры в Калифорнии в ноябре 1985 года, во Флориде и Джорджии в декабре, а затем в течение следующих трех лет организовала медленное развертывание в других штатах. Но первоначальные продажи были настолько высокими, что Suzuki поспешила расширить свою сеть продаж по всей стране.

    Samurai — один из немногих автомобилей, предлагаемых для продажи на американском рынке без автоматической коробки передач.

    Хотя Samurai появился в США в 1985 году как модель 1986 года, экспорт в Канаду и Пуэрто-Рико начался раньше. Канадцы также могли купить версию с длинной колесной базой, недоступную в США.

    В 2007 году чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес установили рекорд максимальной высоты, достигнутой четырехколесным транспортным средством, когда они вели свой модифицированный Suzuki Samurai 1986 года вверх по Охосу. вулкан дель Саладо на высоту 21 942 фута. Предыдущий рекорд в 21 804 фута был установлен Jeep Wrangler; Команда джипов оставила табличку с надписью: «Парковка только для джипов - все остальные здесь все равно не доберутся». Браво и Каналес принесли с собой вывеску. Unimog снова побил рекорд в 2020 году, набрав 21,9 балла. 62 фута над тем же вулканом.

    Suzuki Samurai Советы при покупке

    Во многом благодаря своим безумно хорошим внедорожным качествам Suzuki Samurai теперь является ценным предметом коллекционирования, хотя многие экземпляры были модифицированы, поэтому найти такой в ​​состоянии поставки может быть непросто. Если возможно, выберите немодифицированный Samurai, так как он с меньшей вероятностью подвергался жестокому обращению на бездорожье.

    Покупка ранее модифицированного Samurai, с другой стороны, может значительно сэкономить по сравнению с внесением модификаций самостоятельно, но в этом случае вы зависите от качества модификаций, сделанных другими. Внимательно проверьте на наличие признаков некачественной работы.

    Внимательно осмотрите днище. Помимо ржавчины, вы должны искать вмятины, царапины или грязь в труднодоступных местах, все доказательства того, что грузовик тяжело пережил бездорожье.

    Некоторые владельцы Samurai заменили 1,3-литровый двигатель на более мощный 1,6-литровый инжекторный двигатель от Sidekick. Хотя замена не требует изменений рамы или кузова, это не простая замена болтами и требует нескольких модификаций; некачественный обмен может вызвать проблемы в будущем (или вне его). Кроме того, Samurai с нестандартным двигателем может быть незаконным в некоторых штатах, поэтому внимательно проверяйте правила.

    Если вы встретите Самурая с автоматической коробкой передач, это свап. Все самураи для рынка США поставлялись с механической коробкой передач.

    Среди известных проблемных мест: утечки масла в распределителе, негерметичные главные тормозные цилиндры, неисправные втулки раздаточной коробки, которые блокируют коробку передач в нейтральном положении, хрупкие пластиковые детали салона, неудобные карбюраторы и неисправные модули управления двигателем (ECM) на топливе. -инжекторные двигатели.

    Suzuki Samurai Статьи об автомобилях

    • Коллекционная классика: Suzuki Samurai
    • 1986-95 гг.

    Мощный крошечный внедорожник вчерашней и сегодняшней мечты.

    • Suzuki Jimny 4x4 невероятно крут

    Фотографии маленького, прочного, похожего на джип симпатичного ретро внедорожника.

    • Suzuki Jimny стал отличным винтажным клоном Ford Bronco

    Японские обвесы могут превратить Jimny в любой из нескольких классических внедорожников.

    Suzuki Samurai Недавние аукционы

    • Измененный 1987 Suzuki Samurai 4x4
    • 1986 Сузуки Самурай JX
    • 1986 Suzuki Samurai, Калифорния, оригинал
    • 1987 Сузуки Самурай Хардтоп

    Краткие сведения о Suzuki Samurai

    • Первый год продаж в США: 1985 (1986 модельный год)
    • Последний год продаж в США: 1995
    • Всего продано в США: 206 419
    • Первоначальная цена (базовая): 6550 долларов США
    • Двигатель: 1,3 л SOHC I-4/63-68 л. с.
    • Типовой диапазон аукционных цен (2020 г.): 7 500–10 000 долларов США
    • Характеристика: Крошечный размер, прочный и мощный 4x4

    Часто задаваемые вопросы о Suzuki Samurai

    Suzuki все еще производит Samurai?

    Да вроде как. Suzuki по-прежнему продает Jimny (название Samurai за пределами Северной Америки) на нескольких рынках, а полноприводная модель теперь находится в четвертом поколении. Имя Самурай упразднено.

    Suzuki Samurai хорошая машина?

    Samurai — внедорожник с исключительными характеристиками, прочный и надежный, что объясняет его неизменную популярность и высокую стоимость при перепродаже. Однако для ежедневного вождения он медленный, шумный и не особенно удобный, поскольку модели 1986-88 годов имеют более жесткую езду. Хотя поклонники Samurai будут спорить о достоинствах корпуса Consumer Reports , Samurai более склонен к опрокидыванию при внезапных поворотах, чем большинство полноприводных автомобилей.

    В каких годах Suzuki выпускала Samurai?

    Suzuki продавала Samurai в Северной Америке в период с конца 1985 по 1995 год, причем продажи начались раньше в Канаде и Пуэрто-Рико. Jimny, на базе которого был создан Samurai, был первоначально представлен в Японии в 1970 году и продолжает производиться по сей день.

    Почему Suzuki перестала выпускать Samurai?

    Самурай был исключительно популярен, когда он впервые появился в США, но статья Consumer Reports в 1988 году со ссылкой на предполагаемую склонность к пролонгации убила его продажи, которые замедлились до минимума и привели к 1995 уход с рынка США. Suzuki подала в суд в 1996 году, обвинив CR в манипулировании тестом с целью вызвать опрокидывание; в конечном итоге иск был урегулирован во внесудебном порядке. К тому времени Suzuki выпустила на рынок более крупный и широкий Sidekick, который фактически заменил Samurai.

    Популярные страницы
    • Пикап спереди, грузовик для игрушек сзади
    • Детройтская авторама 2023 8 великих финалистов.
      Какой из них получит премию Ридлера?
    • 2023 Премия Ридлера: захватывающий 1950 Меркурий получает большой приз Детройтской Авторамы
    • Как долго работает батарея Tesla?
    • Маленький блок Chevy Накачайте! Вывод уличного/полосного двигателя на новый уровень
    Страницы трендов
    • Пикап спереди, грузовик для игрушек сзади
    • Detroit Autorama 2023 Great 8 Finalists. Какой из них получит премию Ридлера?
    • 2023 Премия Ридлера: захватывающий 1950 Меркурий получает большой приз Детройтской Авторамы
    • Как долго работает батарея Tesla?
    • Маленький блок Chevy Накачайте! Вывод уличного/полосного двигателя на новый уровень

    1986 Suzuki Samurai JX Tested

    Из январского выпуска журнала Car and Driver за 1986 год.

    Кажется, нет конца числу дальневосточных автопроизводителей, стремящихся продать свой товар в Америке. Mitsubishi и Isuzu присоединились к существующей пятерке азиатских экспортеров в первой половине этого десятилетия, когда они создали здесь свои собственные дистрибьюторские сети, и по крайней мере еще двое атакуют наш рынок до конца десятилетия. Первым из них является Suzuki, известный производитель мотоциклов.

    Suzuki, производящая автомобили с 1961 года, является относительно небольшим автопроизводителем как по объемам, так и по размеру автомобилей. Его производство в прошлом году составило всего 647 000 единиц, а самый большой автомобиль, который он производит, оснащен 1,3-литровым двигателем. Самым известным автомобилем компании является Cultus, который последние два года продается здесь как Chevrolet Sprint. Для своего первого выхода на американский рынок под собственным шильдиком Suzuki хотела получить уникальный продукт, который бы не вступал в конкуренцию с любыми известными конкурентами. К счастью, идеальная машина для этой работы уже была в линейке компании: мини-джип под названием Samurai.

    Самурай не чужой для Америки, поскольку он продается в Канаде, на Гавайях и в Пуэрто-Рико уже несколько лет. Фактически, он был продан более чем в 100 странах с момента его появления пятнадцать лет назад. Если наш опыт с нашим тестовым самураем является ориентиром, Америка готова и хочет быть добавленной в список. Каждый раз, когда мы останавливались, люди хотели знать, что это такое, сколько это стоит и где их можно купить.

    Подробнее Suzuki
    • Suzuki Jimny 2020 возвращает милый Ute
    • Проверено: Suzuki X90 1996 года остается странной идеей

    Самурай, по сути, представляет собой полноприводный грузовик размером с пинту. По сравнению с классическим джипом CJ-7, который сам по себе не является гигантом, мини-джип Suzuki в целом примерно на двадцать дюймов короче, на пять дюймов уже, на пять дюймов меньше в высоту и при весе 2100 фунтов примерно на 900 фунтов легче. Но даже несмотря на то, что он был заметно уменьшен, Samurai воплощает в себе большинство конструктивных особенностей традиционного джипа. При обычном вождении работу выполняют задние колеса. Когда движение становится трудным, полный привод на неполный рабочий день может быть включен через двухдиапазонную раздаточную коробку, управляемую рычагом, установленным на полу. Если были задействованы передние ступицы с ручной блокировкой, высокий диапазон полного привода может быть выбран на лету, если Samurai движется по прямой. Для включения малого диапазона необходимо полностью остановиться. Несмотря на то, что это не самая сложная система полного привода, Samurai прост в использовании и знаком традиционным внедорожникам.

    Внешне Samurai представляет собой компактную копию Jeep. Передняя и задняя подвески состоят из жесткой оси на листовых рессорах. Стабилизатор поперечной устойчивости используется только спереди. Рулевой механизм с рециркуляцией шариков без посторонней помощи управляет передними колесами. Основные компоненты крепятся болтами к полноразмерной лестничной раме, которая также поддерживает стальной корпус с помощью резиновых опор. В общем, шасси Samurai не могло быть более традиционным.

    Однако под капотом Samurai отходит от практики Jeep. Вместо медленно вращающегося чугунного двигателя большого объема Suzuki оснащен полностью алюминиевой 1,3-литровой четырехцилиндровой версией 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Chevrolet Sprint с верхним расположением цилиндров с ременным приводом. распределительный вал. Этот современный двигатель развивает мощность 61 л. Мощность этого высокооборотистого колибри преобразуется в низкоскоростное ворчание благодаря хорошо подобранной передаче.

    Мы прокатились на Samurai по бездорожью и были впечатлены его тяговым усилием. На грунтовой дороге, взбираясь на холм, который становился все круче, когда мы шли, у Samurai закончилась тяга задолго до того, как у него закончилась бы мощность, и он не потерял сцепление, пока мы не поднялись так высоко по склону, что пятиться назад был наш единственный вариант. На спуске низкий диапазон обеспечивал уверенное торможение скорости самурая. Мы бы не хотели тащить тяжелый груз в гору с рыхлым покрытием на маленьком Suzuki, но у него, безусловно, нет проблем с собственным весом.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Самурай также хорошо маневрирует в грязи. Благодаря своим компактным размерам и короткой колесной базе он может развернуться на месте и проехать через проходы, которые были бы слишком узкими для более крупных транспортных средств. Короткая колесная база также помогает предотвратить волочение компонентов шасси по пересеченной местности.

    Хотя его внедорожные качества доказывают, что Samurai — настоящий грузовик, а не просто компактный автомобиль в облачении Jeep, мы подозреваем, что большинство Samurai проедет большую часть своих миль по дорогам с твердым покрытием. К сожалению, Samurai не может сравниться с обычным автомобилем в цивилизованных условиях. С другой стороны, это неплохо для базового полноприводного автомобиля.

    Производительность - самое слабое место Suzuki, поскольку его маленький двигатель никак не может справиться с парашютным аэродинамическим сопротивлением. Ускорение из состояния покоя разумно, но оно быстро уменьшается по мере увеличения скорости. Для достижения 60 миль в час требуется 18,7 секунды, а Samurai достигает максимальной скорости всего в 77 миль в час на четвертой передаче. Пятая передача, как показывает время Самурая на высшей передаче 42,2 секунды от 50 до 70 миль в час, полезна не более чем для поддержания умеренной скорости на ровных дорогах. Холмы требуют использования более низких коэффициентов.

    К счастью, перекладывать Самурая - одно удовольствие. Коробка передач точно реагирует на легкое прикосновение, а двигатель выкладывается свободно, с минимальной вибрацией и нетерпеливым стремлением к красной черте. Естественно, мы использовали трансмиссию Samurai по максимуму в тест-драйве, но нам все же удалось разогнаться до похвальных 25 миль на галлон. Для использования в городе мы нашли производительность Samurai вполне приемлемой, хотя это не будет нашим первым выбором для следующего марафона One Lap of America.

    Движения Самурая - еще одна причина избегать длительных поездок по шоссе. Комбинация короткой колесной базы и жестких листовых рессор мало что делает для сглаживания недостатков автострады. Сильные удары не являются проблемой благодаря большим шинам с низким давлением, но постоянные качки и качания Samurai, хотя и незначительные, быстро становятся утомительными. На второстепенных дорогах Самурай более комфортен. Хода подвески достаточно, чтобы справиться с любой колеей или выбоиной, а твердая езда кажется менее навязчивой, когда неровности становятся реже.

    Самурай также достаточно счастлив на извилистых дорогах. У него приятное рулевое управление, и он может проходить повороты с усилием 0,71 g благодаря всесезонным шинам и приятно нейтральному балансу управляемости. Он даже не сделал бочкообразного крена на заносной площадке, хотя внутренняя задняя шина едва касалась тротуара во время кругов с правым поворотом.

    Помня о проблеме опрокидывания, характерной для других автомобилей этого типа, инженеры Suzuki встроили в трансформируемую версию Samurai усиленную защиту пассажиров. (Модель с жесткой крышей также доступна за дополнительные 150 долларов.) Сразу за передними сиденьями находится конструкция из штампованной стали, которая соединена с верхней частью рамы ветрового стекла четырьмя лонжеронами. Кроме того, прямо за этой основной клеткой находится трубчатая дуга безопасности. У нас не было возможности проверить структурную целостность этих деталей, но они, безусловно, выглядят обнадеживающе.

    Они также хорошо набиты, чтобы пассажиры Samurai не потеряли сознание во время грубой езды. Действительно, салон Samurai, по крайней мере, в протестированной нами роскошной модели JX, довольно хорошо отделан, учитывая простоватый характер автомобиля. Приборная панель представляет собой современный пластиковый молдинг в комплекте с полным набором приборов и продуманной системой обогрева. Передние сиденья достаточно удобны для поездок в течение нескольких часов. Складное заднее сиденье более простое, но в нем достаточно места для двоих. В нашем самурае тоже был кондиционер, хотя он был доведен до предела на 95-градусный солнечный день.

    Дэвид Дьюхерст|Автомобиль и водитель

    Часть вины за недостаточную охлаждающую способность кондиционера следует возложить на складной верх Samurai. Очень грубая вещь, состоящая из сшитого белого винила и прозрачных пластиковых панелей, вряд ли герметична. Он также допускает много шума, достаточного для того, чтобы звук окружающих транспортных средств мог легко заглушить собственный грохот самурая.

    Верх, по крайней мере, обеспечивает отличную защиту от сырой погоды. Мы прогнали Samurai через автомойку, после чего внутри не было ни капли воды. Это заслуга сложной системы крепления верхней части. Его передний край скользит в канавку в верхней части рамы ветрового стекла, а закрылки с каждой стороны входят в вертикальные канавки в основной конструкции опрокидывания. Нижние края защелкиваются на кузове с большим перекрытием, верхняя задняя часть поддерживается складной рамой, а другие свободные края крепятся ремнями на липучке к различным другим трубам и рамам. Одному человеку требуется около пяти минут, чтобы возвести эту крышу, но оно того стоит.

    Самурай может быть примитивным в некоторых отношениях, и он гораздо менее универсален, чем его конкуренты, такие как Isuzu Trooper II, Mitsubishi Montero, Chevy S-10 Blazer и Ford Bronco II. Однако у маленького Suzuki есть два козыря в рукаве: он достаточно мал, чтобы быть симпатичным, и дешев. Базовый кабриолет Samurai стоит 6550 долларов. Модель JX, подобная нашей тестовой машине, с кондиционером и стереосистемой стоит всего 7650 долларов. Это как минимум на 3000 долларов меньше, чем у любого из конкурентов, названных выше, и примерно на 2000 долларов меньше, чем у CJ-7 с сопоставимым оснащением. И ни один из других, кроме CJ, не доступен в виде кабриолета. Здесь у нас есть базовый дешевый джип.

    На самом деле, если вам нужен крепкий полноприводный водитель за минимальную сумму денег, Samurai — единственная игра в городе. Если вы живете в правильном городе, то есть: Samurai изначально будет продаваться только в Калифорнии, Флориде и Джорджии. По мере увеличения предложения в течение следующих нескольких лет Suzuki планирует расширить дилерскую сеть, чтобы охватить остальную часть страны.

    Наш совет Suzuki - запустить сборочные заводы и отправить самураев целыми лодками. Ждет голодный рынок.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    1986 Suzuki Samurai JX
    Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полный привод, 4 пассажира, 3-дверный кабриолет 9093 8 PR

    Базовый/протестированный: 6950/7650 долларов
    Опции: кондиционер, 700 долларов.

    ДВИГАТЕЛЬ
    Рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом, алюминиевый блок и головка
    Рабочий объем: 81 дюйм 3 , 1325 см 3
    Мощность: 61 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 71 фунт-фут при 3500 об/мин Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
    Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый диск/8,7-дюймовый барабан
    Шины: Bridgestone SF-405 Steel M+S
    205/70R-15

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 79,9 в
    Длина: 135. 0 в
    Ширина: 60,2 дюйма
    Высота: 65,6 дюйма
    Объем пассажиров, F/M/R: 44/34 FT 3
    Гор. миль/ч: 18,7 сек
    1/4 мили: 20,5 с при 64 милях в час
    Top Gear, 30–50 миль в час: 17,1 с 90 289 Top Gear, 50–70 миль в час: 42,2 с 90 289 Максимальная скорость: 77 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 219 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г 

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдается: 25 миль на галлон

    EPA Экономия топлива
    Город/Шоссе: 28/29 MPG

    C/D Testing Extrable

    CSABA CSERE

    EDITOR

    CSER CSERE CSERE

    в

    CSERABA CSERE CSERE 9003

    .

    CSERABA CSERE CSERE 9003

    .

    CSERABA CSERE CSERE

    .

    CSERE CSERE CSERE . и никогда не уходил. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 года до выхода на пенсию в 2008 году.


    Learn more