Строение автомобиля


Строение автомобиля

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Подкатегории

Устройство подвески грузового автомобиля

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Устройство ходовой части автомобиля

Устройство ходовой части - это раздел в котором

вы найдете информацию о подвеске автомобиля,

кузове, раме, колесах, балках мостов.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т. п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

 Устройство подвески Макферсон

К преимуществам устройства

подвески Макферсон

можно отнести

небольшое число элементов

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

 

Устройство независимой подвески

Как устроена независимая подвеска?

Элементы независимой подвески

 

Зависимые подвески

Устройство зависимой подвески

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

1, 3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 —торцовый упор.

частей схемы автомобиля | Запчасти MOOG

Рулевое колесо соединено с...

От системы рулевого управления до передней и задней подвески, автомобиль с газовым двигателем состоит из множества деталей, которые вместе приводят в движение ваш автомобиль, грузовик или внедорожник по дороге. Хотя это может показаться иностранным языком, понимание того, как системы рулевого управления и подвески связаны с другими частями вашего автомобиля, чрезвычайно полезно для визуализации того, как работает ваш автомобиль.

Все вместе

Двигатель
Сердцем и душой вашего автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. В блоке двигателя есть такие детали, как цепь ГРМ, распределительный вал, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

Трансмиссия
Коробка передач представляет собой коробку передач, состоящую из шестерен и зубчатых передач, которая эффективно использует крутящий момент двигателя для переключения передач и привода автомобиля.

Аккумулятор
Аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для работы электрических компонентов вашего автомобиля. Без аккумулятора ваша машина не заведется.

Генератор
Часть электрической системы, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему во время движения автомобиля.

Радиатор
Радиатор помогает двигателю охлаждаться, отводя тепло от охлаждающей жидкости до того, как она будет прокачана обратно через двигатель.

Передний мост
Часть системы подвески, к переднему мосту крепятся ступицы передних колес.

Переднее рулевое управление и подвеска
Помогает улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Хотя системы различаются по составу, они обычно включают в себя амортизаторы / стойки, шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, систему рулевого управления с реечной передачей и промежуточные рычаги / сошки.

Тормоза
Тормоза установлены на всех четырех колесах и являются одной из важнейших систем безопасности автомобиля. Дисковые тормоза можно найти на передних и задних колесах и оснащены тормозными колодками и суппортами. Барабанные тормоза с тормозными колодками и колесными цилиндрами можно найти на задних колесах некоторых автомобилей.

Каталитический нейтрализатор
Устройство, контролирующее выбросы вашего автомобиля. Каталитический нейтрализатор преобразует вредные газы и загрязняющие вещества в менее вредные выбросы, прежде чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

Глушитель
Обеспечивает бесшумность выхлопной системы за счет использования дефлекторов или других материалов, уменьшающих или приглушающих звук.

Выхлопная труба
Выводит выхлопные газы из глушителя наружу автомобиля.

Топливный бак
Топливный бак, обычно расположенный перед задней осью, содержит бензин, который питает ваш автомобиль. Размещение важно, чтобы избежать областей, которые могут скомкаться при столкновении.

Задний мост
Основная часть системы подвески, к которой крепятся задние колеса.

Задняя подвеска
Как и передняя подвеска, задняя подвеска влияет на управляемость и ходовые качества автомобиля. Системы могут различаться, но обычно они состоят из амортизаторов, винтовых пружин, шаровых шарниров, рычагов подвески и ШРУСов.

Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

KTH Запчасти для промышленности | Автомобильный Автомобиль Автомобиль Автомобиль Грузовик Детали рамы днища Компоненты Продукты Услуги Разработка ПроизводствоKTH Parts Industries

Перечисленные ниже элементы необходимы для компонентов автомобильной рамы, и наши продукты и услуги тесно связаны с каждым из них. KTH участвует в разработке деталей с точки зрения технологичности каждой детали для формуемости и снижения затрат. KTH производит автомобильную продукцию высокого уровня с производительностью и качеством, требуемыми нашими клиентами и их клиентами.

.

 


Компенсатор передней перегородки
Переборка расположена в передней части автомобиля. Радиаторы, конденсаторы, фары и т. д. монтируются на автосборочных заводах. Передние перегородки спроектированы с закрытой структурой поперечного сечения для повышения жесткости всего автомобиля с учетом конструкции автомобиля.


.


Передняя колесная рубка Comp
Передняя колесная рубка имеет куполообразную рулевую рубку, закрывающую шины, и демпферное пространство, в котором находятся амортизаторы подвески. Демпферное пространство и его окружение должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать силы, передаваемые от дороги.


.


Верхняя часть передней колесной арки
Верхняя часть передней колесной арки приварена к компоненту передней колесной арки. Конструкция кузова способствует более равномерному распределению энергии лобового столкновения по всей передней части автомобиля для защиты пассажиров.


.


Передняя боковая рама Comp
Передняя боковая рама расположена от переднего бампера до передней части кабины и удерживает двигатель с обеих сторон. Неся двигатель, который является самым большим и тяжелым компонентом автомобиля, он также повышает прочность и жесткость всего автомобиля. Он предназначен для поглощения и рассеивания удара назад, а также опускания двигателя вниз, чтобы его не втолкнуло в кабину, иначе при ударе сама рама не смялась.
Для достижения одновременно прочности и способности к разрушению в одном изделии стали с различными характеристиками свариваются вместе с помощью лазерной сварки. Используя специально изготовленный чистый материал, обработанный как единую стальную заготовку, мы реализовали несколько форм при одновременном повышении производительности.


.


Задняя рама Comp
Задняя рама — это рама, расположенная от заднего сиденья до заднего бампера. Прочность и жесткость являются ключевыми компонентами для защиты кабины и топливного бака в случае столкновения. Задняя рама должна сохранять жесткость, увеличивая расстояние между рамами, чтобы обеспечить комфорт пассажиров и разнообразие компоновок сидений. Он имеет сложную и грубую форму, требующую высоких технологий формовки.


.


Компенсатор задней колесной арки
Задняя колесная арка приварена к задней части рамы с внешней стороны автомобиля. В форме детали находятся задние шины и стойка в сборе. Основная штамповка этого компаса обычно изготавливается из мягкой стали, чтобы обеспечить достаточное растяжение при вытягивании детали в процессе штамповки. В зависимости от автомобиля комп будет поддерживать стойку, полку для багажа, жгуты ремней безопасности, грузовые крюки, а также блоки электронной и звуковой системы.


.


Компаунд рамы пола
Компонент рамы пола проходит продольно от передней боковой рамы и соединяется с центральной рамой пола и внутренним порогом. Этот компонент, наряду с внутренним порогом, помогает улучшить жесткость на кручение и изгиб, что затем помогает снизить шум, вибрацию и резкость (NVH) автомобиля. В конечном итоге панель пола будет привариваться к этому компоненту.


.


Центральная напольная рама
Центральная рама пола проходит в продольном направлении от передней боковой рамы до средней поперечины пола. Этот компонент, наряду с внутренним порогом, помогает улучшить жесткость на кручение и изгиб, что затем помогает снизить шум, вибрацию и резкость (NVH) автомобиля. U-образные элементы позволяют разместить трансмиссию и выхлопную систему. В конечном итоге панель пола будет привариваться к этому компоненту.


.


Внутренний порог
Внутренний порог проходит в продольном направлении от передней боковой рамы к задней раме с внешней стороны автомобиля. Внутренний порог обеспечивает улучшение изгиба и жесткости, а также играет важную роль в поддержке боковых стоек и перенаправлении энергии лобового удара для безопасности при столкновении.


.


Тоннель в полу
Тоннель в полу проходит продольно от передней боковой рамы до средней поперечины пола в центре автомобиля. Он приваривается непосредственно к средней поперечине пола. Форма детали позволяет прикрепить центральную консоль во время сборки. Он также обеспечивает место для трансмиссии и выхлопных систем, которые должны быть направлены в заднюю часть автомобиля в полости под деталью.


.


Поддон для запасного колеса
Поддон для запасного колеса расположен в задней части автомобиля непосредственно под грузовым отсеком багажника. Основное предназначение этой детали – размещение запасного колеса. Обычно он изготавливается из мягкой стали для лучшего растяжения из-за глубокой вытяжки основной штамповки.


.


Средняя часть пола
Средняя часть пола представляет собой поперечный элемент кузова, который приваривается к компонентам внутреннего порога и задней рамы. Этот компонент также помогает повысить жесткость на кручение и изгиб, что помогает снизить шум, вибрацию и резкость (NVH) автомобиля. В конечном итоге панель пола будет привариваться к этому компоненту.


.


Задняя поперечина пола
Задняя поперечина пола представляет собой поперечную часть кузова, которая приваривается непосредственно к компоненту задней рамы. Этот компонент помогает улучшить жесткость на кручение и изгиб, что помогает снизить шум, вибрацию и резкость (NVH) автомобиля. Сопрягаемая форма этого компонента помогает поддерживать компонент поддона запасного колеса.


.


Дверные балки
Дверные балки устанавливаются параллельно земле внутри каждой двери. Они защищают пассажиров, мгновенно и эффективно поглощая энергию удара при лобовом и боковом столкновении.


Learn more