Стоп линия номер разметки


Дорожная разметка 1.12 | Пдд онлайн

16 мая 2015      Администратор      Главная страница » Дорожная разметка      Просмотров:  

Движение по опасным участкам дороги (перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам и пр.) имеет свои специфические правила. Кроме того, эти участки снабжаются дополнительными средствами регулирования. В том числе, и разметкой.

Давайте познакомимся с разметкой 1.12 – стоп-линией.

Это широкая поперечная линия, перед которой водители должны останавливаться в том случае, если этого требуют Правила. Причем, водитель должен остановиться таким образом, чтобы ни одним габаритом своего транспортного средства не пересекать (не наезжать) на эту самую стоп-линию.

Где же применяется разметка 1.12, и в каких случаях она требует обязательной остановки транспортных средств?

Случай первый. Стоп-линия перед нерегулируемым перекрестком

Разметка 1.12 может применяться перед нерегулируемым перекрестком в сочетании со знаком «Движение без остановки запрещено».

В этом случае водитель обязан совершить кратковременную остановку перед стоп-линией и продолжить движение, лишь убедившись в том, что он не оказывает помех транспортным средствам, движущимся с приоритетом по пересекаемом проезжей части.

Случай второй. Стоп-линия перед нерегулируемым железнодорожным переездом

Разметка 1.12 может применяться и перед нерегулируемым железнодорожным переездом в сочетании со знаком «Движение без остановки запрещено». (Кстати, это случай применения стоп-линии очень похож на предшествующий).

В данной ситуации водитель должен осуществить кратковременную остановку перед стоп-линией и продолжить движение только после того, как убедится в безопасности своих действий и их соответствии требованиям раздела 15 ПДД, регламентирующего движение через железнодорожные пути.

Бывают случаи, когда разметка 1.12 наносится на проезжую часть перед переездом и без установки знака «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель так же должен будет остановиться перед стоп-линией, но только в том случае, если в данный момент проезд по переезду будет запрещен (более подробно мы этот вопрос рассмотрим в соответствующем комментарии к разделу 15 ПДД).

Случай третий. Стоп-линия перед регулируемым перекрестком

Разметку 1.12 весьма активно применяют и для проезда регулируемых перекрестков. И в этом случае водитель должен четко знать правила применения стоп-линии.

Если сигналы светофора или регулировщика запрещают выезд на перекресток, то водитель обязан остановить свое транспортное средство перед стоп-линией и воздержаться от  движения до подачи разрешающего сигнала.

Однако, если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение по перекрестку, то водитель должен продолжить движение без остановки перед стоп-линией.

Следовательно, стоп-линия на регулируемом перекрестке указывает место, где водителю необходимо остановить свое транспортное средство в том случае, если движение по перекрестку запрещено.

Случай четвертый. Стоп-линия перед регулируемым  железнодорожным переездом

Разметка 1.12 применяется и для организации движения по регулируемым железнодорожным переездам. Стоп-линия укажет место, где водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора, используемого на железнодорожном переезде (красного двух- или одноглазого), шлагбаума или регулировщика (дежурного по переезду).

Однако, как и в случае с регулируемым перекрестком, если на переезде мигает бело-лунный сигнал светофора, разрешающий проезд, или регулировщик разрешает движение, то водитель должен проехать переезд без остановки перед стоп-линией.

Следовательно, стоп-линия на регулируемом железнодорожном переезде (как и в случае с регулируемым перекрестком) указывает на то место, где водителю следует остановить транспортное средство, но только в тем случае, если движение по переезду запрещается.

Случай пятый. Стоп-линия перед регулируемым  пешеходным переходом

Разметку 1.12 применяют и для обозначения места остановки транспортного средства перед регулируемым пешеходным переходом. Однако и здесь водитель должен помнить, что стоп-линия будут действовать исключительно тогда, когда для пешеходов горит разрешающий сигнал светофора, позволяющий им пересекать проезжую часть по переходу.

В том же случае, когда для пешеходов включен запрещающий сигнал светофора, водитель может продолжить движение без остановки перед стоп-линией.

Попробуем подвести общий итог.

Разметка 1.12 – стоп-линия – используется в различных сочетаниях, но главными из них являются комбинации со знаком «Движение без остановки запрещено» и светофором (регулировщиком).

Водитель должен запомнить два главных принципа «обращения» с разметкой 1.12:

1. Если она используется со знаком «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан остановиться перед стоп-линией и продолжить движение после того, как убедиться в безопасности своего дальнейшего движения и непротиворечии его Правилам;

2. Если она используется со светофором (регулировщиком), то водитель должен останавливаться перед стоп-линией только в том случае, когда светофор (регулировщик) запрещает дальнейшее движение.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 12
  • стоп линия перед светофором
  • дорожная разметка 1 12
  • разметка 1 12 стоп-линия

    Метки: разметка 1.12, стоп-линия     

Разметка 1-12 (Стоп линия) стоимость нанесения термопластиком, краской, холодным пластиком

Нанесение разметки 1.12

- термопластиком

- краской

- холодным пластиком

- демаркировка

Разметка 1.12 вид и спецификация

Разметка дорог 1.12

Стоп-линия
Разметка 1.12

Стоп-линия
Разметка 1.12

Стоп-линия

Нанесение разметки 1.12 - быстро, качественно!

  • Разметка 1.12 - применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
  • Разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. – В данном случае речь идет о нерегулируемых перекрестках БЕЗ светофора.
  • Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофоров при расположении их над проезжей частью, и 3 — 5 м – при их расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров уменьшенных размеров.
  • На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2. 5 «Движение без остановки запрещено».
  • Наши преимущества
    Мы реализуем нанесение линии прерывистой разметки 1.11 со следующими плюсами:
    • используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
    • работаем согласно вашему техническому заданию;
    • окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
    • применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
    • предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
    • гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
  • осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.

Разметка 1.

12 размеры

Специфика

Цвет - белый

Ширина линии - 0,40 м

Расход материалов

Расход краски 400-600 г/м2

Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм

Расход холодного пластика 4-6 кг/м2

Стоимость нанесение разметки с материалом

Виды разметки Краска Термопластик Холодный пластик

Сплошная разметка

по запросу по запросу по запросу

Пунктирная разметка

по запросу по запросу по запросу

Разметка 1. 14(1-2) переходы

по запросу по запросу по запросу

Фигурная простая

по запросу по запросу по запросу

Фигурная сложная

по запросу по запросу по запросу

Как мы работаем с нашими клиентами

Оказываем услуги

Разметка краской

Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов

Разметка термопластиком

Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа

FHWA - MUTCD - Издание 2003 г.

Редакция 1 Глава 3B

Назад к 2003 г. Ред. 1 Таблица содержания  | Назад к части 3 Содержание

Страница 1 | 2

Раздел 3B.16 Останов и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка намерены или должны быть сделаны.

Линии уступки, если они используются (см. рис. 3B-14), должны состоит из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников, направленных приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда, чтобы указать точка, в которой доходность предполагается или должна быть достигнута.

Рисунок 3B-14 Примеры схем линий доходности

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал дорожного движения контрольное устройство, кроме знаков YIELD.

Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии выхода могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства обязаны уступать в соответствии со знаком ДОХОДНОСТЬ (R1-2) или Знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2 м (4 фута) перед ближайшей линией пешеходного перехода на контролируемой перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением как предусмотрено в Разделе 3B. 24 и на межблочных пешеходных переходах. При отсутствии обозначенного пешеходного перехода стоп-линия или линия уступки должны быть размещены в желаемом месте остановки или пределом текучести, но должно быть размещено не более 9м (30 футов) не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края пересекающейся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены так, чтобы обеспечить достаточную видимость расстояние до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3B-15).

Рисунок 3B-15 Примеры полос пропуска на нерегулируемых пешеходных переходах

Стоп-линии в сигнальных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах подвергать пешеходов опасности, закрывая обзор пешеходов другим водителям.

Раздел 3B.17 Пешеходный переход Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода служит также для предупреждения участников дорожного движения о пешеходе пункт пересечения проезжей части, не контролируемой автомобильным движением сигналы или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законодательно установлена пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании линий пешеходного перехода они должны состоять из сплошных белых полос. линии, обозначающие пешеходный переход. Они должны быть не менее 150 мм. (6 дюймов) и не более 600 мм (24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода, если они используются с обеих сторон пешеходный переход должен проходить по всей ширине тротуара или до край пересекающегося пешеходного перехода, чтобы препятствовать ходьбе по диагонали между пешеходными переходами (см. рис. 3B-15 и 3B-16).

Рисунок 3B-16 Примеры разметки пешеходного перехода

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках в случае серьезного конфликта между транспортным средством и пешеходом движения.

Обозначенные пешеходные переходы также должны быть предусмотрены на других соответствующие точки концентрации пешеходов, например, при погрузке острова, пешеходные переходы в середине квартала или места, где пешеходы могут иначе не узнать надлежащее место для пересечения.

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Поскольку непересекающиеся пешеходные переходы как правило, неожиданные для участника дорожного движения, предупреждающие знаки (см. 2C.41) и должна быть обеспечена достаточная видимость. предусмотрено запретом на парковку.

Поддержка:
Раздел 3B.16 содержит информацию о размещение разметки стоп-линии рядом с разметкой пешеходного перехода.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными транспортному потоку, как показано на рисунке на рисунке 3B-16.

Когда диагональные или продольные линии используются для обозначают пешеходный переход, поперечные линии пешеходного перехода можно не наносить. Этот тип маркировки может использоваться в местах, количество пешеходов, переходящих дорогу без каких-либо других устройств управления движением, в местах, где физические условия таковы, что дополнительная видимость пешеходного перехода или в местах, где пешеходный переход можно не ожидать.

Руководство:
Если используются диагональные или продольные линии, они должны составлять от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Дизайн маркировки должен избегать колесных дорожек, а расстояние не должен превышать ширину линии в 2,5 раза.

Опция:
Когда исключительная пешеходная фаза, которая разрешает диагональный переход предоставляется на сигнале управления движением, маркировка, как показано на рисунке 3B-17 можно использовать для пешеходного перехода.

Рисунок 3B-17 Пример разметки пешеходного перехода для пешеходов Фаза, допускающая пересечение диагонали

Раздел 3B.18 Парковка Маркировка пространства

Опора:
Разметка границ парковочных мест способствует более упорядоченному и эффективное использование парковочных мест там, где оборот парковки значителен. Маркировка парковочных мест, как правило, предотвращает вторжение в пожарный гидрант. зоны, автобусные остановки, погрузочные зоны, подходы к перекресткам, бордюр пандусы и зазоры для островов и других зон, где парковка ограничен. Примеры разметки парковочных мест показаны на рисунке. 3Б-18.

Рисунок 3B-18 Примеры маркировки парковочных мест

Стандарт:
Разметка парковочных мест должна быть белой.

Опция:
Синие линии могут дополнять белую разметку парковочных мест на каждой парковке. пространство, предназначенное для использования только лицами с ограниченными возможностями.

Поддержка:
Дополнительная разметка парковочных мест с целью обозначения пространства для использования только лицами с ограниченными возможностями обсуждаются в Раздел 3B.19и показано на рисунке 3B-19.

Рисунок 3B-19 Международный знак доступности парковочных мест с синим фоном и белой рамкой

Раздел 3B.19 Тротуар Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений. Примеры стандартного слова и стрелки разметка дорожного покрытия показана на рисунках 3B-20 и 3B-21.

Рисунок 3B-20 Пример удлиненных букв словесной разметки дорожного покрытия

Рисунок 3B-21 Примеры стандартных стрелок для дорожной разметки

Стандарт:
Слова и символы должны быть белыми, если не указано иное. в этой секции.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов).

Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.

За исключением двух противоположных стрелок двустороннего разметка полосы движения для левого поворота (см. рис. 3B-7), продольный интервал между словом или символом сообщения маркировка, в том числе стрелочная, должна быть не менее четырех раз высота знаков для малоскоростных дорог, но не более в десять раз больше высоты персонажей при любых условиях.

Количество различных обозначений слов и символов должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.

За исключением случаев, указанных в опции, слово покрытия и ширина символьной разметки не должна превышать одну полосу движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов. дорожки (см. Раздел 7C.06).

Руководство:
Когда разметка слова ШКОЛА расширена до ширины двух подходов дорожек персонажи должны быть не менее 3 м (10 футов) в высоту (см. Раздел 7C.06).

Текстовая и символьная маркировка на тротуаре должна быть пропорционально масштабируется, чтобы соответствовать ширине объекта, на котором они применяемый.

Опция:
На узких низкоскоростных дорожках общего пользования слова и символы на тротуаре может быть меньше, чем предполагалось, но в относительном масштабе.

Международный символ доступности парковки разметка мест может быть нанесена на каждое парковочное место, предназначенное для использования лицами с ограниченными возможностями. Синий фон с белой каймой может дополнять символ инвалидной коляски, как показано на рисунке 3Б-19.

Стандарт:
Когда сквозные полосы движения, приближающиеся к перекрестку, становятся обязательными поворотные полосы, разметка в виде стрелок для использования полосы движения (см. рис. 3В-21) должны использоваться и сопровождаться стандартными знаками.

Использование полосы движения, сокращение полосы движения и стрелка неправильного направления маркировка должна быть выполнена, как показано на рисунке 3B-21.

Руководство:
Когда сквозные полосы становятся обязательными полосами для поворота, знаками или разметкой следует повторять по мере необходимости, чтобы предотвратить захват и помочь участник дорожного движения выбирает соответствующую полосу до достижения очередь из ожидающих машин.

Опция:
Стрелки, указывающие на использование полосы движения (см. рис. 3B-21), могут использоваться для либо руководство, либо обязательные сообщения.

ЕДИНСТВЕННАЯ словесная маркировка (см. рис. 3B-20) можно использовать в дополнение к стрелочной разметке полосы движения (см. Рисунок 3B-22).

Рисунок 3B-22 Примеры использования управляющего слова и символьной маркировки полосы движения

В ситуациях, когда переход на сокращение полосы движения происходит, маркировка стрелки сокращения полосы движения, показанная на рис. 3B-21 можно использовать.

Руководство:
Там, где перекрёсток или геометрия пандусов не приводят к неправильному пути движения затруднены, в каждой дорожке должна быть размещена стрелка, указывающая на использование полосы движения. съезда возле конечной перекрестка, где будет четко быть видимым для потенциального участника дорожного движения, движущегося по встречной полосе (см. рис. 3B-23).

Рисунок 3B-23 Примеры стрелок на терминалах съезда

Опция:
Стрелки неправильного направления, показанные на рисунке 3B-21, могут быть размещены рядом с конечной точкой съезда вниз по течению, как показано на рис. 3B-23. и 3B-24 для указания правильного направления транспортного потока и чтобы отговорить водителей от движения в неправильном направлении.

Рисунок 3B-24 Примеры стрелок на терминалах въезда

Символ треугольника с опережением или слово YIELD AHEAD Разметка тротуара может использоваться на подходах к перекресткам, где приближающийся транспорт встретит знак YIELD на перекрестке (см. Рисунок 3B-25).

Рисунок 3B-25 Символы треугольника доходности вперед

Поддержка:
Стрелки, указывающие на использование полосы движения, часто используются для направления движения по очереди. отсеки (см. рис. 3B-22), где повороты могут или может быть необязательным, и в полосах с двусторонним движением для левого поворота (см. рис. 3Б-7).

Опция:
Словесная и символьная маркировка может включать, но не ограничиваться этим, следующий. Другие слова или символы также могут использоваться в определенных случаях. условия.

  1. Нормативные документы:
    1. СТОП
    2. ВПРАВО (ВЛЕВО) ПОВОРОТ ТОЛЬКО
    3. 40 км/ч (25 миль/ч)
    4. Символы со стрелками
  2. Предупреждение:
    1. СТОП ВПЕРЕДИ
    2. ДОХОД ВПЕРЕД
    3. ДОХОД ВПЕРЕДИ Символ треугольника
    4. ШКОЛА СИН
    5. СИГНАЛ ВПЕРЕД
    6. ПЭД СИН
    7. ШКОЛА
    8. Р Х Р
    9. БУМП
    10. ГОРБ
  3. Руководство:
    1. США 40
    2. СОСТОЯНИЕ 135
    3. МАРШРУТ 40

Стандарт:
За исключением концов проходов на парковках, слово СТОП должно нельзя использовать на тротуаре без стоп-линии (см. раздел 3B.16) и знак СТОП (см. раздел 2Б.04). В конце проходов на парковках слово СТОП не должны использоваться на тротуаре, если они не сопровождаются стоп-линией.

Слово СТОП не должно быть размещено на тротуаре перед стоп-линией, если только каждое транспортное средство не обязано останавливаться всегда.

Символ треугольника с опережением доходности или YIELD AHEAD Словесная разметка дорожного покрытия не должна использоваться, если только не установлен знак ДОХОД (см. Раздел 2B.08) на месте на перекрестке. Маркировка символа уступки вперед должна быть таким, как показано на рисунке 3B-25.

Раздел 3B.20 Скорость Маркировка размеров

Опора:
Маркировка измерения скорости представляет собой поперечную маркировку, наносимую на проезжей части, чтобы помочь в соблюдении правил скорости.

Стандарт:
Маркировка измерения скорости, если она используется, должна быть белого цвета и не должна быть более 600 мм (24 дюйма) в ширину.

Опция:
Метки измерения скорости могут выступать на 600 мм (24 дюйма) с каждой стороны. от центральной линии или 600 мм (24 дюйма) по обе стороны от краевой линии маркировка с интервалом 400 м (0,25 мили) на длине 1,6 км (1 миля) проезжей части. При наличии обочин с твердым покрытием достаточной ширины, маркировка измерений скорости может быть размещена полностью на этих плечи. Консультационные знаки могут использоваться в сочетании с этими маркировку (см. рис. 3B-10).

Раздел 3B.21 Бордюр Маркировка

Опора:
Бордюрная разметка чаще всего используется для обозначения правил парковки. или обозначить бордюр.

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр маркировка часто стирается скоплением снега и льда если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

При маркировке бордюров цвета должны соответствовать к общим принципам маркировки (см. раздел 3А.04).

Руководство:
За исключением случаев, указанных в опции, когда бордюрная разметка используется без знаки, информирующие о правилах парковки, разборчивая словесная маркировка, касающаяся правила (например, «Парковка запрещена» или «Нет стоянки») следует поставить на бордюр.

Опция:
Разметка бордюров без словесных обозначений или знаков может использоваться для обозначения общий запрет на стоянку на определенном расстоянии знака СТОП, проезжей части, пожарного гидранта или пешеходного перехода.

Руководство:
На носу должны быть нанесены световозвращающие сплошные желтые маркировки. приподнятых медиан и бордюров островов, расположенных на линии транспортного потока, где бордюр служит для направления движения к справа от препятствия.

Световозвращающая сплошная белая маркировка должна быть используется, когда движение может проходить по обе стороны острова.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39по 2B.41).

Там, где бордюры островов становятся параллельными к направлению движения транспорта, нет необходимости маркировать бордюры, если инженерное исследование не указывает на необходимость этого типа разграничения.

Бордюры у проемов в непрерывном срединном островке не нужно маркировать, если инженерное исследование не указывает на необходимость для этого типа маркировки.

Раздел 3B.22 Льготный Словесная и символьная маркировка дорожек

Стандарт:
Когда полоса отводится на полный или неполный рабочий день определенному классу или классов транспортных средств должна использоваться предпочтительная разметка полос движения.

Знаки или сигналы должны использоваться с преимущественным словесная или символьная маркировка полосы движения.

Все словесные и символьные обозначения предпочтительных полос движения будет белым.

Все словесные и символьные обозначения предпочтительных полос движения должны располагаться сбоку в центре предпочтительного использования переулок.

Поддержка:
Преференциальные полосы определяют широкий спектр специального использования, в том числе: но не ограничиваясь, полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (HOV), велосипедные полосы, полосы только для автобусов, полосы только для такси и только полосы легкорельсового транспорта.

Стандарт:
Если установлено преимущественное использование полосы, то преференциальная полоса должны быть отмечены одним или несколькими из следующих символов или слов указана разметка для преимущественного использования полосы движения:

  1. Полоса HOV — маркировка предпочтительного использования полосы для высокой загруженности. полосы движения транспортных средств должны состоять из белых линий, образованных ромбом символ формы или слово сообщение HOV. Алмаз должен быть на не менее 0,75 м (2,5 фута) в ширину и 3,7 м (12 футов) в длину. ширина линий должна быть не менее 150 мм (6 дюймов).
  2. Велосипедная дорожка — разметка преимущественной полосы движения для велосипедная дорожка должна состоять из символа велосипеда или слова разметка ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПОЛОСЫ (см. главу 9С и фиг. 9С-1. и 9С-3 через 9C-6).
  3. Полоса только для автобусов — разметка предпочтительного использования полосы для полоса движения только для автобусов должна состоять из слова, обозначающего ТОЛЬКО АВТОБУС.
  4. Полоса только для такси — разметка преимущественной полосы движения для полоса движения только для такси должна состоять из слова, обозначающего ТОЛЬКО ТАКСИ.
  5. Транзитная полоса легкорельсового транспорта - разметка преимущественной полосы движения. для транзитной полосы легкорельсового транспорта должна состоять из буквы Т.
  6. Должна быть идентифицирована другая разметка предпочтительного использования полосы движения в соответствии с Разделом 3B.23.

Если разрешено использование двух или более предпочтительных полос движения в одной полосе символ или словесная маркировка для каждого льготного использование полосы движения должно быть установлено.

Руководство:
Инженерная оценка должна определять потребность в дополнительных устройства, такие как трубчатые маркеры, дорожные конусы или мигающие огни.

Поддержка:
Расстояние между маркировками является инженерной оценкой, основанной на о преобладающей скорости, длине квартала, расстоянии от перекрестков, и другие факторы, влияющие на четкую коммуникацию с участником дорожного движения. Маркировка может располагаться на расстоянии не менее 24 м (80 футов) друг от друга. на городских улицах, а разметка на расстоянии 300 м (1000 футов) может быть подходит для автомагистралей.

Опция:
Требования к вместимости транспортных средств, установленные для автомобилей с высокой вместимостью полоса движения транспортных средств может быть включена в последовательность после символа ромба или текстовое сообщение HOV.

Раздел 3B.23 Льготный Продольная разметка полосы движения для автомобилей

Стандарт:
Предпочтительная продольная разметка полос для автотранспортных средств должна быть отмечены соответствующими словами или символами дорожной разметки в соответствии с Разделом 3B.22.

Поддержка:
Преференциальные полосы могут принимать разные формы в зависимости от уровня использования и конструкции объекта. Они могут быть физически разделены с других полос движения через барьер, разделительную полосу или окрашенный в нейтральный цвет районе или они могут пересекаться с другими полосами движения и быть разделены только продольной дорожной разметкой. Далее, физ. отдельные предпочтительные полосы могут двигаться в одном направлении или быть обратимым.

Опция:
Льготные полосы могут работать либо полный рабочий день (24 часа в день во все дни), в течение продолжительных периодов дня или неполный рабочий день (ограниченное использование в определенные часы в определенные дни).

Стандарт:
Следующие четыре пункта представлены в табличной форме в таблице 3B-2:

  1. Физически разделенная нереверсивная полоса преимущественного продольная разметка тротуара для льготных полос движения, физически отделены от других полос движения барьером, срединная или закрашенная нейтральная область должна состоять из одной нормальной сплошная желтая линия на левом краю полосы (полос) движения, a одиночная нормальная сплошная белая линия на правом краю хода полосу (и), и если есть две или более предпочтительных полос, льготные полосы движения должны быть разделены обычным прерывистым белая линия (см. рис. 3B-26a).
  2. Физически отделенная, реверсивная льготная полоса — продольная разметка тротуара для реверсивных льготных полос движения которые физически отделены от других полос движения барьер, разделительная полоса или окрашенная нейтральная зона должны состоять из одна нормальная сплошная белая линия на обоих краях пути полосу (и), и если есть две или более предпочтительных полос, льготные полосы движения должны быть разделены обычным прерывистым белая линия (см. рис. 3B-26a).
  3. Попутный поток (левая сторона) льготная полоса — продольная нанесение дорожной разметки на дневную или льготную неполную занятость полоса слева от других проезжих полос должна состоять одной нормальной сплошной желтой линии на левом краю предпочтительной полосы движения и одной из следующих на Правый край предпочтительной полосы движения:
    1. Двойная сплошная широкая белая линия, пересечение которой запрещено (см. рис. 3B-26b).
    2. Одна сплошная широкая белая линия, пересечение которой не рекомендуется (см. рис. 3B-26c).
    3. Одиночная прерывистая широкая белая линия, пересечение которой разрешено (см. рис. 3B-26d).

    При наличии двух или более полос преимущественного полосы движения должны быть разделены обычной прерывистой белой линия.

  4. Попутный поток (правая сторона) льготная полоса — продольная нанесение дорожной разметки на дневную или льготную неполную занятость полоса справа от других полос движения должна состоять из одна нормальная сплошная белая линия на правом краю предпочтительного полосе (полосах) движения, если это оправдано, и одной из следующих на левый край предпочтительной полосы движения:
    1. Двойная сплошная широкая белая линия, пересечение которой запрещено (см. рис. 3B-26b).
    2. Одна сплошная широкая белая линия, пересечение которой не рекомендуется (см. рис. 3B-26c).
    3. Одиночная прерывистая широкая белая линия, пересечение которой разрешено (см. рис. 3B-26d).
    4. Одна пунктирная нормальная белая линия, пересечение которой разрешено для любого транспортного средства, чтобы выполнить маневр правого поворота (см. рис. 3В-26е).

При наличии двух или более предпочтительных полос движения льготные полосы движения должны быть разделены обычным прерывистым белая линия.

Таблица 3B-2. Стандартная линия края Разметка полос для льготных полос
Тип Льготный переулок Линия левого края Правый край Строка
Физически разделенные, необратимые Одна обычная сплошная желтая линия Один нормальный сплошной белый строка
Физически разделенные, реверсивные Одна обычная сплошная белая линия Один нормальный сплошной белый строка
Параллельный поток — левая сторона Одна обычная сплошная желтая линия Двойная сплошная широкая белая линия где пересечение запрещено (см. рис. 3Б-26б)

Одна сплошная широкая белая линия, пересечение которой не рекомендуется (см. рис. 3B-26c)

Одна прерывистая широкая белая линия, пересечение которой разрешено (см. рис. 3B-26d)

Параллельный поток — Правая сторона Двойная сплошная широкая белая линия где пересечение запрещено (см. рис. 3Б-26д)

Одна сплошная широкая белая линия, пересечение которой не рекомендуется (см. рис. 3B-26e)

Одна прерывистая широкая белая линия, пересечение которой разрешено (см. рис. 3B-26e)

Нормальная белая пунктирная линия, пересечение которой разрешено для любого транспортного средства, чтобы выполнить маневр правого поворота (см. рис. 3Б-26д)

Одиночное нормальное твердое тело белая линия

Примечания:

При наличии двух и более предпочтительных полос движения они должны быть разделены с обычной ломаной белой линией.

Стандартная разметка, указанная в этой таблице, предоставляется в табличной форме для справки.

Эта информация также описана во втором стандарте в Раздел 3B.23.

Рисунок 3B-26 Примеры разметки предпочтительных полос (2 листа)

   

Руководство:
Когда приоритетные полосы движения параллельного потока и другие полосы движения на расстоянии более 1,2 м (4 фута), шевронная маркировка должна быть размещены в нейтральной зоне. Расстояние между шевронами должно быть 30 м (100 футов) или больше.

Опция:
Для льготных полос с параллельным потоком, работающих полный или неполный рабочий день, интервал или пропуск шаблона одиночной прерывистой широкой белой линии может быть уменьшена. Ширина одиночной прерывистой широкой белой линии может быть повысился.

Раздел 3B.24 Маркировка для перекрестков с круговым движением

Опора:
Перекрёстки с круговым движением представляют собой характерные кольцевые дороги, которые обладают следующими тремя критическими характеристиками:

  1. Требование уступить дорогу при въезде, которое дает транспортному средству кольцевая проезжая часть полоса отчуждения;
  2. Отклонение приближающегося автомобиля вокруг центральной остров; и
  3. Расширение или расширение подхода для обеспечения правильной работы по мере необходимости.

Примеры разметки перекрестков с круговым движением показаны на Рисунки 3B-27 и 3B-28.

Рисунок 3B-27 Примеры разметки перекрестков с круговым движением Подъезды с одной полосой движения

Рисунок 3B-28 Примеры разметки перекрестков с круговым движением Двухполосные подходы

Опция:
Желтая линия края может быть помещена вокруг внутреннего (левого) края кольцевая проезжая часть.

Руководство:
Белая линия должна быть использована на внешней (правой) стороне круга. проезжей части следующим образом: сплошная линия вдоль разделительного острова и пунктирная линия, пересекающая полосу (полосы), въезжающую на перекресток с круговым движением.

Расширения краевых линий не должны располагаться поперек съезды с кольцевой дороги.

При использовании разметки пешеходного перехода эта разметка должен располагаться как минимум на расстоянии 7,6 м (25 футов) выше по течению от выхода линии или, если нет, от пунктирной белой линии.

Опция:
Линии полосы движения можно использовать на кольцевой проезжей части, если их больше. чем одна полоса.

Линия выхода (см. раздел 3B.16) может использоваться для указания точки, за которой транспортные средства обязаны уступить дорогу при въезде на перекресток с круговым движением.

Стандарт:
Разметка велосипедных дорожек на кольцевой проезжей части не предусмотрена. перекрестка с круговым движением.

Раздел 3B.25 Маркировка для других круговых перекрестков

Опора:
Другие круговые перекрестки включают, помимо прочего, поворотные, транспортные круги и конструкции, успокаивающие движение в жилом секторе.

Опция:
Маркировка, показанная на рисунках 3B-27 и 3B-28, может использоваться на других круговые перекрестки, когда инженерная оценка показывает, что их присутствие пойдет на пользу водителям или пешеходам.

Раздел 3B.26 Скорость Маркировка неровностей

Стандарт:
Если используется маркировка лежачих полицейских, она должна представлять собой серию белых маркировок. помещенный на лежачего полицейского, чтобы определить его местонахождение.

Опция:
Лежачие полицейские, за исключением тех, которые используются для пешеходных переходов, могут быть обозначены в соответствии с рис. 3B-29. Маркировка, показанная на рисунке 3B-30 может использоваться там, где лежачий полицейский также выполняет функцию пешеходного перехода или таблица скоростей.

Рисунок 3B-29 Примеры дорожной разметки для лежачих полицейских без Пешеходные переходы

Рисунок 3B-30 Примеры дорожной разметки для таблиц скорости или скорости Возвышенности с пешеходными переходами

Раздел 3B.

27 Предварительный Маркировка лежачих полицейских

Стандарт:
Если используется предварительная маркировка лежачих полицейских, она должна представлять собой специальную белую маркировку. размещается перед лежачими полицейскими или другой спроектированной вертикальной проезжей частью отклонения, такие как провалы.

Опция:
Разметка «лежачей неровности» может быть нанесена до спроектированной вертикальное отклонение проезжей части там, где желательна дополнительная видимость или где такое отклонение не ожидается (см. рисунок 3B-31).

Рисунок 3B-31 Примеры заблаговременной предупреждающей маркировки для лежачих полицейских

Предварительная формулировка дорожного покрытия, такая как BUMP или HUMP (см. Раздел 3B.19) может использоваться на подходе к лежачему полицейскому либо отдельно, либо в сочетании с ускорением маркировка горба. Соответствующие предупредительные знаки могут быть использованы в соответствие разделу 2С.24.

Руководство:
Если используется, предварительная маркировка лежачих полицейских должна быть установлена ​​на каждом подходная полоса.

Страница 1 | 2

Вернуться к началу

Нью-Йорк DMV | Глава 4: Управление движением

Темы:

  • Знаки
  • Традовые сигналы
  • Маркировки дорожного покрытия
  • Офицеры трафика
  • ГЛАВА 4 ВОЗДЕЙНА

  • 9059
  • . правила дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

     

    Знаки

    Дорожные знаки сообщают вам о правилах дорожного движения, особых опасностях, где вы находитесь, как добраться туда, куда вы направляетесь, и где доступны услуги.

    Форма и цвет дорожных знаков указывают на тип информации, которую они предоставляют:

    НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАКИ  обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами, но некоторые из них имеют другую форму, а некоторые могут использовать красные буквы или символы.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ  обычно имеют желтую форму и ромбовидную форму с черными буквами или символами.

    ЗНАКИ НАЗНАЧЕНИЯ зеленого цвета с белыми буквами и символами.

    СЛУЖЕБНЫЕ ЗНАКИ  синего цвета с белыми буквами и символами.

    Знайте показанные ниже знаки и их значение. Вас спросят о них во время письменного теста.


    Вот описание общих дорожных знаков и их значение:

    ЗНАКИ ПРАВИЛ:

     

        Знак "Стоп"     

    ЦВЕТ:  Красный, с белыми буквами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Полная остановка, уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Иди, когда будет безопасно. Вы должны остановиться перед стоп-линией, если она есть. В противном случае вы должны остановиться перед переходом. (См. «Стоп-линии и линии пешеходного перехода» в разделе «Разметка тротуара» этой главы.)  Если стоп-линии или пешеходного перехода нет, вы должны остановиться перед въездом на перекресток в точке, ближайшей к перекрестку, откуда открывается вид на улицу. движение на пересекающейся проезжей части.

     

       Знак доходности        

    ЦВЕТ: Красный и белый, с красными буквами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Снижайте скорость по мере приближения к перекрестку. Приготовьтесь остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Вы должны полностью остановиться у знака YIELD, если этого требуют дорожные условия. Когда вы приближаетесь к знаку YIELD, внимательно проверьте движение и будьте готовы остановиться.

     

      Другое  Знаки правил       

    ЦВЕТ:  Белый, с черными и/или красными буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Эти знаки дают информацию о правилах направления движения, использовании полосы движения, поворотах, скорости, парковке и других особых требованиях.

    Некоторые нормативные знаки имеют красный кружок с косой чертой над символом. Это указывает на то, что действие, такое как поворот направо, запрещено или что некоторым транспортным средствам запрещено движение по дороге. Прямоугольные белые знаки с черными или красными буквами или символами указывают на необходимость соблюдать особые правила.

     

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ:    

        

    ЦВЕТ:  – желтый, с черными буквами или желтым.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Вы приближаетесь к опасному месту или месту, где действуют особые правила, как показано на образцах знаков. Иногда к предупреждающему знаку присоединяется желто-черный знак «рекомендуемая скорость». Это указывает на то, что в этом районе рекомендуется снизить скорость.

       

     

      Знаки рабочей зоны      

    ЦВЕТ:  Оранжевый, с черными буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Люди работают на проезжей части или рядом с ней, и движение может контролироваться сигнальщиком. Ограничение скорости в рабочей зоне может быть установлено на уровне 25 миль в час (40 км/ч). Даже если ограничение скорости не предусмотрено, вы должны двигаться на пониженной скорости через рабочую зону и всегда должны подчиняться флагманам. На этих иллюстрациях показаны некоторые сигналы, которые будет использовать флагман. Знайте и соблюдайте их.


    Стоп

    Продолжить

    медленное

    Целью назначения

    :

    .

    ЗНАЧЕНИЕ: Показать направление и расстояние до мест.

     

    Маршрутные знаки     

    ЦВЕТ:  Разные.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Указывает маршруты между штатами, США, штатами или округами. Форма сообщает вам тип маршрута, на котором вы находитесь. Образцы знаков слева направо предназначены для маршрутов штатов, США и между штатами. Когда вы планируете поездку, используйте карту автомобильных дорог, чтобы решить, какие маршруты выбрать. Во время поездки следите за указателями пункта назначения, чтобы не заблудиться, не свернуть или резко остановиться.

     

    Знаки обслуживания  

    ЦВЕТ: Синий, с белыми буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ: Показать расположение услуг, таких как зоны отдыха, заправочные станции, кемпинги и медицинские учреждения.

     

    Сигналы светофора  

      

    Светофоры

    Светофоры обычно имеют красный, желтый и зеленый цвета сверху вниз или слева направо. На некоторых перекрестках есть одиночные красные, желтые или зеленые огни. Одни светофоры горят постоянно, другие мигают. Некоторые из них круглые, а некоторые - стрелки. Закон штата требует, чтобы, если светофор или средства управления вышли из строя или не работают должным образом, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы должны остановиться, как если бы вы остановились на знаке «Стоп». Затем вы должны продолжать движение в соответствии с правилами преимущественного проезда, если только вам не велел продолжать движение сотрудник службы дорожного движения.


    Вот что показывают разные светофоры:

    Горит красным:  Стоп. Не уходите, пока не загорится зеленый свет. Если показана зеленая стрелка с красным светом, вы можете двигаться в направлении стрелки и только в том случае, если перекресток свободен.

    Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после полной остановки и уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Вы можете повернуть налево при постоянном красном свете, когда поворачиваете с дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением после полной остановки и уступаете право проезда встречному транспорту и пешеходам.

    Вы не можете повернуть на красный свет, если вывешен знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ» или другой знак, сигнал или дорожная разметка препятствуют повороту. Вам не разрешается включать красный свет в Нью-Йорке, если не вывешен знак, разрешающий это.

    Водитель школьного автобуса с учениками не может повернуть направо на красный свет.

     

     Мигающий красный: Означает то же, что и знак СТОП: остановитесь, уступите дорогу и идите, когда это будет безопасно.

     

    R ed Стрелка: Не двигайтесь в направлении, указанном стрелкой, пока не погаснет красная стрелка и не загорится зеленый свет или стрелка. На красной стрелке поворот направо или налево на красный запрещен.

    Постоянный желтый: Цвет индикатора изменится с зеленого на красный. Будьте готовы остановиться на красный свет.

     Желтый мигающий: Будьте осторожны при вождении.
     

     

    Желтая стрелка: Защита зеленой стрелки закончится. Если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки, будьте готовы остановиться.

     

    Постоянно горит зеленым: Продолжайте движение, но уступайте право проезда другим транспортным средствам на перекрестке, как того требует закон (см. главу 5).

     

     Зеленая стрелка: Вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, но вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке в соответствии с требованиями закона (см. Главу 5.)  

     

    Контрольные лампы использования полосы движения  

    Специальные лампы над тротуаром иногда используются для обозначения полос движения, которые можно использовать в определенное время:

    Горит красным «X»:  Не двигайтесь по этой полосе.

    Немигающий желтый крестик:  Двигайтесь с этой полосы.

    Мигающий желтый «X»:  Эту полосу можно использовать только для левого поворота.

    Зеленая стрелка:  Вы можете использовать эту полосу.

     

    Разметка на тротуаре

    Линии и символы на проезжей части разделяют полосы и сообщают вам, когда вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения. Они также сообщают вам, какие полосы использовать для поворотов и где вы должны остановиться для знаков или сигналов светофора. Стрелки на этих рисунках показывают направление движения.

    Линии обочины и полосы движения

    Сплошные линии вдоль обочины указывают, где находится ее край — где заканчивается полоса движения и начинается обочина. Запрещается переезжать границу, за исключением случаев, когда об этом говорит сотрудник полиции или другое уполномоченное должностное лицо или когда это разрешено официальным знаком. Краевая линия, направленная под углом к ​​центру дороги, показывает, что дорога впереди уже. Линии, разделяющие полосы движения в одном направлении, окрашены в белый цвет.

    Линии, разделяющие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, выделены желтым цветом. Между полосами движения могут быть две линии, а линии могут быть сплошными или прерывистыми. Прочтите Главу 6 , чтобы узнать о правилах обгона других транспортных средств.

     

    На что указывают некоторые полосы движения:

    Одна   ломаная линия: Вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, если можете сделать это безопасно, не мешая движению транспорта.

    Сплошная прерывистая линия:  Если вы находитесь на стороне со сплошной линией, вы не можете обгонять другие транспортные средства или пересекать линию, кроме как повернуть налево на подъездную дорожку. Если вы находитесь на стороне с прерывистой линией, вы можете проехать, если это безопасно и вы не будете мешать движению.

    Двойные сплошные линии: Вы не можете обгонять или перестраиваться. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы въехать на шоссе или съехать с него (например, въехать на подъездную дорожку или свернуть с нее или сделать разворот, см. главу 5).

      

    Одна сплошная линия: вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, но вы можете делать это только в том случае, если этого требуют препятствия на дороге или дорожные условия.

    Линии остановки и пешеходного перехода:  На перекрестке, контролируемом знаком «СТОП», знаком «УЙДИТЕ» или светофором, через полосу движения может быть нанесена белая стоп-линия (называемая стоп-линией) и/или две параллельные линии. нарисовано через дорогу (так называемый пешеходный переход). Когда требуется остановиться из-за знака или светофора, вы должны остановиться, не дойдя до стоп-линии, если она есть, или до пешеходного перехода. Вам нужно останавливаться на стоп-линии или пешеходном переходе только в том случае, если этого требует сигнал светофора, знака или сотрудника службы дорожного движения, или уступить дорогу пешеходу, роликовому конькобежцу или самокату на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. На перекрестках может быть размещена единая стоп-линия, чтобы дать возможность более крупным транспортным средствам (например, тягачам с прицепами, автобусам и грузовикам) развернуться, не заставляя другой транспорт двигаться задним ходом. Важно остановиться до того, как вы достигнете этой стоп-линии. (См. «Пешеходы» в главе 11).

       

    Стрелки: Стрелки показывают, какие полосы вы должны использовать. На этой иллюстрации, например, вы можете повернуть направо только с правой полосы. Чтобы ехать прямо, вы должны использовать левый ряд. Вы должны находиться в правильной полосе, прежде чем достигнете сплошной линии, разделяющей полосы.


    Ромбовидный символ:
      Этот символ указывает на зарезервированные полосы для автобусов, HOV (автомобилей с высокой вместимостью), таких как автомобильные парки и фургоны, велосипеды или другие специальные транспортные средства. Вы не можете въезжать на эти полосы и использовать их, если ваш автомобиль не соответствует требованиям по вместимости или другим требованиям, указанным знаками в период действия особых условий. При использовании для обозначения зарезервированных полос на городских улицах участки сплошной белой линии, отделяющей ромбовидные полосы от обычных полос, можно заменить прерывистыми белыми линиями. В этих местах автомобили без HOV могут выехать на полосу движения для HOV, если они повернут направо на следующем перекрестке. Автобусные полосы и полосы движения HOV должны способствовать наиболее эффективному использованию ограниченной пропускной способности улиц и автомагистралей. Они гарантируют, что наиболее важные транспортные средства будут двигаться быстрее всех.

    Инспекторы дорожного движения

    Указания, данные инспекторами дорожного движения, имеют приоритет над знаками, сигналами или дорожной разметкой. Например, если дорожный инспектор сигнализирует вам остановиться на зеленый свет, вы должны остановиться. Если офицер сигнализирует вам проехать на красный свет или знак остановки, вы должны это сделать.

    Среди лиц, уполномоченных управлять дорожным движением, есть сотрудники полиции, пожарной полиции, сигнальщики на дорожных работах, лица, пересекающие школьный переход, и водители школьных автобусов.


    Learn more