Степ мотор вариатора


Замена степ-мотора в вариаторе

www.nissan-avenir.ru

аvenir864

 

 

Уникальные записи Scorpions!!!

Поют по русски!

http://depositfiles.com/files/wedbbaxjj

http://depositfiles.com/files/ud75ojc1o

Замена шагового двигателя на вариаторе.

Nissan R`Nessa `99

НЕИСПРАВНОСТЬ:

При движении автомобиля перестало работать "переключение" автомата.
Машина трогается и продолжает ехать с тем же передаточным числом, как и при старте. Во время движения от тряски повышение передаточного числа иногда происходит, но после остановки автомобиль трогается с повышенной передачи. Мозговой штурм господ Шунько и Маркова по изучению устройства вариатора позволил выдвинуть гипотезу: не работает шаговый моторчик, ответственный за сведение/разведение шкивов.
Машина своим ходом (20 км/ч с матами, ругательствами и посыланием всех участников движения по разным местам) прибыла на дружественное СТО "На Инженерной", именуемое у нас попросту -"У Поляныча", персонал которой любезно согласился технически воплотить процесс ремонта. Моторчик был снят и тщательно прозвонен тестером. Выяснилось, что сопротивление его обмоток сильно отличается от указанных изготовителем.
Поставлен диагноз: межвитковое замыкание обмоток.
На Ниссановском сервисе был приобретен новый электродвигатель и произведена замена неисправного.
Вечером R`Nessa покинула СТО абсолютно исправной, увозя господ Шунько, Маркова и Набоко в кабак, отмечать состоявшееся событие.


Ниже прилагается пошаговый фотоотчет:                                                                                                                                                           


 


Готовность номер один.


Снимаем левое переднее колесо.


Удаляем защелки на кожухе


Кожух снят


Марков сушит банку для сбора сливаемой жидкости


Поддон вариатора, видна пробка слива.


Жидкость слита, снимается поддон


Последние болтики


Поддон снят.


Девайс рыжего цвета - злополучный шаговый мотор.


Снимается моторчик.
Виден блестящий рычаг - привод сдвигания шкивов.


Моторчик снят, с него стекают остатки жижи.


Отсоединяется разъем


Шаговый привод в снятом виде.


Обмотки привода готовятся для прозвонки


Разобранный привод.


Виден винтовой штырь


Отсоединенные обмотки двигателя.


Прозвонка обмоток


Марков доволен: как и следовало ожидать, обнаружено межвитковое замыкание и замыкание обмоток двигателя на корпус.
Слева сопротивление обмоток исправного моторчика, справа - результаты замеров.


Останки моторчика предусмотрительно берутся с собой на поиски нового.


По счастливому случаю, на Ниссановском сервисе куплен новый двигатель с усиленными обмотками.


Перед установкой решили промыть фильтр


Процесс промывки


Промыто и вычищено


Моторчик установлен на штатное место.
Виден косяк: коромысло не попало на штифт.


Дотошный Марков проверяет качество выполенных работ..

 (c) Bald Crazy Raven 2:5004/5

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".

Шаговый мотор CVT Jatco,

Бесступенчатые вариаторы японской фирмы Jatco (дочерняя компания Nissan) признаны во всем мире как достаточно надежные, эффективные, неприхотливые и производительные агрегаты. Они устанавливаются как на популярные модели Nissan, так и хитовые модели Jeep, Citroën, Renault, Suzuki, Peugeot, Mitsubishi и других автопроизводителей. Несмотря на отсутствие четко выделенных ступеней передач, характерных для обычной коробки-автомат, вариаторная трансмиссия все-же обладает неограниченным количеством условных скоростей в широком диапазоне передаточных чисел. Что же выполняет изменение передаточного числа в вариаторе?

Функциональность шагового мотора

Шаговый двигатель или иначе Step Motor как раз и является этим уникальным устройством, способным регулировать передаточное отношение между конусами шкивов, путем их сдвигания и раздвигания. По своей сути он является бесщеточным электродвигателем постоянного тока, который делит полный оборот на несколько дискретных ступеней.

Шаговый мотор работает в механической связке с управляющим клапаном коэффициента передачи, который в свою очередь имеет только три рабочих состояния: заполнить, поддерживать и выпустить. Речь идет о давлении рабочей жидкости, изменение которого и предопределяет фактическое расположение конусов вариатора, а значит и виртуальный коэффициент передачи.  По команде с электронной системы управления вариатором шаговый двигатель перемещается на одно из своих положений, перемещая в свою очередь управляющий клапан. Это действие изменяет давление рабочей жидкости, под воздействием которого сжимаются стенки ведущего шкива и ремень перемещается на больший диаметр, создавая повышенную передачу. Ведомый шкив разожмется под воздействием ремня. Управляющий клапан перейдет в режим поддерживания заданного давления. Чтобы уменьшить коэффициент передачи, шаговый сервомотор вновь совершит свой полуоборот и переведет управляющий клапан в положение «спустить давление», стенки шкивов расширяются, что приведет к переключению на пониженную передачу. Таких циклов может происходить неограниченное количество, причем на разных скоростях и абсолютно любых оборотах двигателя автомобиля, что и свидетельствует о непрерывно изменяющейся трансмиссии.

Неисправности шагового мотора

Признаками отказа шагового электродвигателя  служит движение с постоянной скоростью, т.е. вариатор как-бы зависает на одной зафиксированной передаче. Автомобилю при этом очень тяжело сдвинуться с места, а разогнаться более 60 км/ч не удается.

Step motor чаще всего выходит из строя из-за повреждения обмоток. Ремонтировать его в таком случае нет смысла, а замена не вызывает особых трудностей и не требует демонтажа всего вариаторного агрегата. Крепится степ-мотор всего лишь двумя болтами, но перед заменой необходимо слить масло, снять поддон и фильтр.

Несмотря на кажущуюся простоту замены шагового мотора, рекомендуется производить данную процедуру в специализированных автомастерских, и перед этим провести диагностику, так как порой причина схожих симптомов кроется в неисправности других узлов и механизмов вариатора.

Вариатор - Редуктор - Электродвигатели

  • сравнить продукты

Валюта

евро

  • AUD - австралийский доллар
  • GBP - Британский фунт
  • CAD - канадский доллар
  • MXN - мексиканское песо
  • PLN - польский злотый
  • SGD - Сингапурский доллар
  • CHF - швейцарский франк
  • USD - доллар США

Язык

  • Английский
  • Голландский

Поиск

3 шт.

Сортировать по Должность Имя Цена Установить нисходящее направление

Показать

12 24 36

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

3 шт.

Сортировать по Должность Имя Цена Установить нисходящее направление

Показать

12 24 36

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

В магазине

В магазине

Состояние товара

Категория

© 2022 Максоделс. Все права защищены.

Мотор-вариатор скорости из алюминиевого сплава типа UDL — бесступенчатый вариатор UD(L)

Бесступенчатый вариатор скорости UDL Параметр:

Диапазон регулируемой скорости: 200 об/мин ~ 1000 об/мин , 5,5 кВт, 7,5 кВт Асинхронный двигатель переменного тока.

Если вам нужна более низкая скорость, чем стандартный диапазон скоростей (200 об/мин ~ 1000 об/мин), вы можете добавить редуктор или редуктор.

 

Бесступенчатый вариатор UDL Габаритные размеры и монтажные размеры:

Преимущества

Почему вы выбираете нас?

Ваш выбор, мы обещаем!

 

Восемь причин выбрать нас:

1. Идеальная система обслуживания и послепродажная защита.

2. Проблемы с качеством будут решены в течение 24 часов.

3. Индивидуальная обработка отслеживания обслуживания клиентов.

4. Компании осуществляют управление ERP, улучшают быстродействие предприятия.

5. Гарантия качества, гарантия один год.


Learn more