Степ мотор вариатора
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(c) Bald Crazy Raven 2:5004/5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |
Шаговый мотор CVT Jatco,
Бесступенчатые вариаторы японской фирмы Jatco (дочерняя компания Nissan) признаны во всем мире как достаточно надежные, эффективные, неприхотливые и производительные агрегаты. Они устанавливаются как на популярные модели Nissan, так и хитовые модели Jeep, Citroën, Renault, Suzuki, Peugeot, Mitsubishi и других автопроизводителей. Несмотря на отсутствие четко выделенных ступеней передач, характерных для обычной коробки-автомат, вариаторная трансмиссия все-же обладает неограниченным количеством условных скоростей в широком диапазоне передаточных чисел. Что же выполняет изменение передаточного числа в вариаторе?
Функциональность шагового мотора
Шаговый двигатель или иначе Step Motor как раз и является этим уникальным устройством, способным регулировать передаточное отношение между конусами шкивов, путем их сдвигания и раздвигания. По своей сути он является бесщеточным электродвигателем постоянного тока, который делит полный оборот на несколько дискретных ступеней.
Шаговый мотор работает в механической связке с управляющим клапаном коэффициента передачи, который в свою очередь имеет только три рабочих состояния: заполнить, поддерживать и выпустить. Речь идет о давлении рабочей жидкости, изменение которого и предопределяет фактическое расположение конусов вариатора, а значит и виртуальный коэффициент передачи. По команде с электронной системы управления вариатором шаговый двигатель перемещается на одно из своих положений, перемещая в свою очередь управляющий клапан. Это действие изменяет давление рабочей жидкости, под воздействием которого сжимаются стенки ведущего шкива и ремень перемещается на больший диаметр, создавая повышенную передачу. Ведомый шкив разожмется под воздействием ремня. Управляющий клапан перейдет в режим поддерживания заданного давления. Чтобы уменьшить коэффициент передачи, шаговый сервомотор вновь совершит свой полуоборот и переведет управляющий клапан в положение «спустить давление», стенки шкивов расширяются, что приведет к переключению на пониженную передачу. Таких циклов может происходить неограниченное количество, причем на разных скоростях и абсолютно любых оборотах двигателя автомобиля, что и свидетельствует о непрерывно изменяющейся трансмиссии.
Неисправности шагового мотора
Признаками отказа шагового электродвигателя служит движение с постоянной скоростью, т.е. вариатор как-бы зависает на одной зафиксированной передаче. Автомобилю при этом очень тяжело сдвинуться с места, а разогнаться более 60 км/ч не удается.
Step motor чаще всего выходит из строя из-за повреждения обмоток. Ремонтировать его в таком случае нет смысла, а замена не вызывает особых трудностей и не требует демонтажа всего вариаторного агрегата. Крепится степ-мотор всего лишь двумя болтами, но перед заменой необходимо слить масло, снять поддон и фильтр.
Несмотря на кажущуюся простоту замены шагового мотора, рекомендуется производить данную процедуру в специализированных автомастерских, и перед этим провести диагностику, так как порой причина схожих симптомов кроется в неисправности других узлов и механизмов вариатора.
Вариатор - Редуктор - Электродвигатели
- сравнить продукты
Валюта
евро
- AUD - австралийский доллар
- GBP - Британский фунт
- CAD - канадский доллар
- MXN - мексиканское песо
- PLN - польский злотый
- SGD - Сингапурский доллар
- CHF - швейцарский франк
- USD - доллар США
Язык
- Английский
- Голландский
Поиск
3 шт.
Сортировать по Должность Имя Цена Установить нисходящее направление
Показать
12 24 36
на страницу
Посмотреть как Сетка Список
3 шт.
Сортировать по Должность Имя Цена Установить нисходящее направление
Показать
12 24 36
на страницу
Посмотреть как Сетка Список
В магазине
В магазине
Состояние товара
Категория
© 2022 Максоделс. Все права защищены.
Мотор-вариатор скорости из алюминиевого сплава типа UDL — бесступенчатый вариатор UD(L)
Бесступенчатый вариатор скорости UDL Параметр:
Диапазон регулируемой скорости: 200 об/мин ~ 1000 об/мин , 5,5 кВт, 7,5 кВт Асинхронный двигатель переменного тока.
Если вам нужна более низкая скорость, чем стандартный диапазон скоростей (200 об/мин ~ 1000 об/мин), вы можете добавить редуктор или редуктор.
Бесступенчатый вариатор UDL Габаритные размеры и монтажные размеры:
Преимущества
Почему вы выбираете нас?
Ваш выбор, мы обещаем!
Восемь причин выбрать нас:
1. Идеальная система обслуживания и послепродажная защита.
2. Проблемы с качеством будут решены в течение 24 часов.
3. Индивидуальная обработка отслеживания обслуживания клиентов.
4. Компании осуществляют управление ERP, улучшают быстродействие предприятия.
5. Гарантия качества, гарантия один год.