Стекло триплекс это


Что такое стекло триплекс - статьи компании Технопарк

В современном строительстве, промышленности и других областях все больше внимания уделяется безопасности и использованию высокопрочных материалов, как стекло триплекс. В этой статье, рассмотрим, что такое стекло триплекс, какие существуют виды этого материала и какая сфера его применения.

Что такое стекло триплекс и его виды


Стекло триплекс – представляет собой многослойный материал, в котором отдельные листы стекла соединяются между собой при помощи специального полимерного состава. Самый распространенный вариант – трехслойный триплекс, реже встречается двухслойный.

В зависимости от того, как делают триплекс стекло, выделяют два основных вида материала:

  • Пленочное стекло. Отдельные листы стекла склеиваются между собой полимерными материалами, которые равномерно распределяют по всей поверхности. Чаще всего в качестве связующего полимера используется специальная пленка.
  • Заливное стекло. Отдельные стеклянные слои соединяются ламинирующим веществом. Плюс таких стекол – защита от УФ лучей.

При производстве триплекса используют разные виды стекла – закаленное, матовое, тонированное, изогнутое, ламинированное, молированное, цветное. Такое разнообразие позволяет достичь желаемого эффекта при остеклении.

Где используется стекло триплекс – области применения

Чаще всего стекла триплекс используют при остеклении домов, квартир и офисов. Триплекс с ударопрочными характеристиками подходит для остекления витрин, магазинов, ресторанов.

В оформлении интерьера стекло триплекс используют как художественный объект – на него наносят орнамент или рисунок. Так как трехслойное стекло ударопрочно и в случае разбития не наносит человеку травм (распадается на неострые кусочки), его используют в автомобилестроении. Сейчас все автомобильные лобовые стекла производятся по технологии триплекс. Также материал востребован при монтаже подвесных потолков при дизайнерском ремонте, сооружении межкомнатных перегородок и даже самостоятельных частей фасада.

Стекло триплекс применяется в мебельной индустрии для изготовления полок, стеллажей, столешниц и дверок. Из этого стекла изготавливают душевые кабины и уголки, дверцы духовок, полочки в холодильниках и морозильных камерах.

Стекло триплекс для пластиковых окон

Одна из самых распространенных сфер применения – изготовление пвх окон. Для оконной индустрии триплекс обладает привлекательными эксплуатационными характеристиками:

  • Устойчивость к царапинам и другим повреждениям.
  • Благодаря многослойности и скрепляющей пленке сохранение формы при повреждении – минимальный риск порезаться осколками.
  • Устойчивость к повреждениям в 6-8 раз выше, чем у обычных стекол.
  • Высокий уровень безопасности, шумоизоляции и теплоизоляции.
  • Отличные показатели прозрачности.

Получить больше информации о стекле триплекс и его цены в Москве, а также узнать актуальные цены вы можете у менеджеров нашей компании.

Стекло триплекс

Описание

Как и закаленное стекло, триплекс относится к классу безопасных стекол. Триплекс состоит из нескольких слоев стекла, склеенных между собой специальной полимерной пленкой, которая в случае разрушения конструкции, удерживает осколки на себе и не дает стеклу разрушиться.

Типы триплекса

В зависимости от метода изготовления, триплекс может быть двух основных типов:

1. Триплекс PVB

Это готовый триплекс, изготовленный в заводских условиях на заводе AGC в автоклаве. В наше предприятие такой триплекс поставляется листами формата 3210 х 2250, из которых изготавливаются различные изделия. Триплекс PVB состоит из двух стекол и не изготавливается из закаленного стекла.

В нашей компании можно заказать триплекс по необходимым размерам следующих толщин:

  • Триплекс 8 мм (4.4.1) из двух стекол толщиной 4 мм (4 + 4)
  • Триплекс 10 мм (5.5.1) из двух стекол толщиной 5 мм (5 + 5)
  • Триплекс 12 мм (6.6.1) из двух стекол толщиной 6 мм (6 + 6)

2.

Триплекс EVA

Этот тип триплекса изготавливается на нашем предприятии из стекла различных толщин при помощи вакуумной печи. Видов такого триплекса может быть десятки как по толщине, так и по составу, но основные можно выделить:

  • Обычный триплекс из двух стекол (4 + 4, 5 + 5, 6 + 6, 8 + 8, 10 + 10, 12 + 12)
  • Многослойный триплекс из трех и более стекол (10 + 10 + 10, 12 + 12 + 12)
  • Закаленный триплекс, изготовленный из закаленного стекла высокой прочности.

Процесс изготовления

Между предварительно нарезанными по размеру и обработанными заготовками из стекла прокладывают специальную полимерную пленку. Полученный сэндвич помещают в вакуумную печь, в которой при высокой температуре и происходит прессование изделия в единое целое.

Преимущества триплекса

Триплекс – это многослойное ламинированное стекло, имеющее ряд преимуществ перед обычным стеклом:

  • при разрушении не распадается на части;
  • изготовленный из закаленного стекла имеет повышенную прочность;
  • защищает помещение от внешнего шума и ультрафиолета.

Наши преимущества

Низкие цены Быстрое оформление Минимальные сроки Оперативная доставка

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите самое выгодное предложение на изготовление триплекса с доставкой по Москве и Московской области.

Характеристики

Производитель OOO "GlobalGlass"
Тип стекла Ламинированное стекло
Максимальные размеры 3210 х 2500
Срок изготовления от 5 дней

Вопрос/ответ

Общие вопросы

Как оформить заказ?

Позвоните нам по номеру +7 (499) 674-76-04 или оставьте заявку в одной из форм на нашем сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.

Цена на сайте указана с учетом НДС?

Цены на стекло и услуги по его обработке указаны с учетом 20% НДС.

Дополнительно

Стекольная компания «Глобал Гласс» является производственной компанией, идущей нога в ногу с современными тенденциями стекольной индустрии. На нашем производстве используется исключительно профессиональное оборудование, благодаря которому наша продукция отвечает всем современным требованиям.

МНОГОСЛОЙНОЕ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО (ТРИПЛЕКС)


С момента изобретения в 1909 году многослойное (триплексное) стекло считается безопасным стеклом, которое по сравнению с обычным стеклом обладает лучшими характеристиками по защите человека от повреждений. Триплекс обычно считается ламинированным стеклом.

Цены Фото

Само по себе ламинирование не повышает прочность стекла, но при разбивании оно остается целым, т.е. осколки стекла удерживаются пленкой.

Комбинация в производстве различных видов стекол и пленок позволяет получить требуемый функциональный и декоративный эффект, отвечающий всем современным требованиям. Многослойное безопасное (триплекс) стекло может выполнять декоративную функцию наряду с такими свойствами, как ударопрочность, энергосбережение, звукоизоляция, УФ-защита, вандало- и взломостойкость.

Сочетание уникальных свойств (от декоративного эффекта до высокой прочности и безопасности) обеспечивает максимально широкое применение многослойного (триплекс) стекла в архитектуре, в дизайне интерьеров, автомобилестроении, вагоностроении. Стекло триплекс используется для изготовления дверей и перегородок, лестниц и полов, для остекления торговых залов и центров, витрин, светопрозрачных и фасадных конструкций.

Прейскурант:

Многослойное защитное стекло (тип заполнения) *
Номинал Толщина, мм Масса, кг/м 2 Цена с НДС, долл. 2

Многослойное безопасное стекло (4 мм+4 мм)

9,0 22,0 37,00

Многослойное безопасное стекло (5 мм + 5 мм)

11,0 27,0 42,00

Многослойное безопасное стекло (4 мм+4 мм+4 мм)

15,0 ... 16,0 38,0 59,00

* Поверхность изделия рассчитывается исходя из площади описанного прямоугольника.

В зависимости от поверхности и формы изделия применяются следующие повышающие коэффициенты:

- Стекло с поверхностью менее 0,25 м 2 и более 2,0 м 2

+15% от цены

- Форма (овал, круг, арка):

+50% от цены

- Форма (трапеция, треугольник):

+35% от цены
Многослойное безопасное стекло (пленочное) **
Наименование Толщина стекла, мм / Цена с НДС, 9 долларов США0021
4 мм. + 4 мм. 5 мм. + 5 мм. 6 мм. + 6 мм. 8 мм. + 8 мм.

Прозрачное многослойное безопасное стекло, м²

47,00 54,00 60,00 77,00

Цветное многослойное безопасное стекло, м²

67,00 74,00 80,00 97,00
Обработка многослойного безопасного стекла (пленочного типа)
долл. США
Описание Толщина стекла, мм / Цена с НДС,
4 мм. + 4 мм. 5 мм. + 5 мм. 6 мм. + 6 мм. 8 мм. + 8 мм.

Линейка для сглаживания кромок, длинные метры

2,50 2,90 3,20 3,50

Полировка изогнутых кромок, длинные метры

4,70 5,40 6,00 6,70

Сглаживание изогнутых кромок, длинные метры

5,00 5,70 6,40 7,00

Сверление отверстий диам. 15 мм, шт.

1,70 2,00 2,40 2,70

Сверление отверстий диам. 30 мм, шт.

2,20 2,40 2,70 3,00

Сверление отверстий диам. 50 мм, шт.

2,50 3,00 3,50 4,00

Снятие фасок отверстий до диам. 15 мм, 1 сторона

0,70 0,70 1,00 1,00

Снятие фасок отверстий до диам. 30 мм, 1 сторона

1,00 1,00 1,40 1,40

Снятие фасок отверстий до диам. 50 мм, 1 сторона

1,40 1,40 1,70 1,70

Скругление углов до R 30 мм, полировка

5,70 6,40 7,00 8,00

Скругление уголков до R 70 мм, полировка

6,70 7,40 8,00 8,70

Скругление уголков до R 100 мм, полировка

8,00 8,70 9,40 10,00

Скругление углов до R 30 мм, сглаживание

6,00 6,70 7,40 8,00

Скругление углов до R 70 мм, сглаживание

7,00 7,70 8,40 9,00

Закругление углов до R 100 мм, сглаживание

8,40 9,00 9,70 10,40

** Поверхность изделия рассчитывается исходя из площади описанного прямоугольника.

В зависимости от поверхности и формы изделия применяются следующие повышающие коэффициенты:

- Стекло с поверхностью менее 0,25 м 2 и более 2,0 м 2

+15% от цены

- Форма (овал, круг, арка):

+50% от цены

- Форма (трапеция, треугольник):

+35% от цены

- Внутренний вырез:

+35% от цены

- Внешний вырез:

+35% от цены

- Срочные работы:

+50% от цены

- Упаковка в невозвратные пакеты: минимум 20 долларов США/м²

Скачать прайс-лист

Фотографии продукции:

Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!!!

КАК ДЕЛАЕТСЯ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО Апрель 1970 г.

ПОСЕЩЕНИЕ ТРИПЛЕКСА В KING’S NORTON

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ носят не все автомобилисты, но мало кто из нас захочет ездить за лобовым стеклом. Тем не менее, когда я думал об этом, мне пришло в голову, что я не имел большого представления о том, как изготавливается безопасное стекло, которое теперь является законным требованием в автомобилестроении. Средство было простым — телефонный звонок Джону Пассмору, Triplex PRO, приятная поездка в Бирмингем на «Альфа-Ромео» (хотя из Оксфорда в Стратфорд я бы проехал так же быстро, будь я в десятитоннике), и я меня показывали на фабрике King's Norton компании Triplex Safe Glass Co. после встречи с управляющим директором, мистером Джеффри Айли, с которым я в последний раз встречался среди MG в Абингдоне.

Компания Triplex рекламировала безопасное стекло, в то время стеклянный сэндвич с целлулоидом, образующим «мясо» (и, следовательно, склонным к обесцвечиванию с возрастом), во время Первой мировой войны не только как безопасное ветровое стекло, но и как защитные очки. С появлением недорогих серийных небольших автомобилей в 1920-х годах количество несчастных случаев неизбежно увеличилось, и безопасное стекло стало самостоятельным средством предотвращения очень неприятных травм и надежной защиты зрения при столкновении. Сегодня годовой объем производства безопасного стекла Triplex составляет около 70 млн кв. футов в год. К концу 1930-х годов прибыло закаленное стекло, в котором внутренние напряжения таковы, что оно разбивается на мелкие безопасные осколки, если удар ослабит внутреннее напряжение, и теперь только около 3 миллионов квадратных футов вышеупомянутой продукции приходится на многослойное стекло, большая часть которого экспортируется.

Завод King's Norton компании Triplex производит все многослойное стекло, большое количество автомобильной посуды из закаленного стекла, в нем размещается важное авиационно-космическое подразделение, где выполняются очень сложные манипуляции со стеклом для таких самолетов, как Concorde, а здесь исследовательский центр. и отдел развития, а также современный офисный блок, построенный на сваях и поднимающийся до десяти этажей. Там работает около 1500 сотрудников. Финансовые дела компании ведутся с Пикадилли, но основная масса продукции Triplex приходится на ланкаширский завод в Экклстоне, где находится новое оборудование для изготовления обогреваемых задних стекол. Рабочая сила здесь насчитывает около 2000 человек. Первоначальные работы Triplex находились на Хайт-роуд в Лондоне, недалеко от станции технического обслуживания Rolls-Royce. Сегодня многие из старых сотрудников Triplex работают на небольшом заводе в соседнем Виллесдене, где работает 400 человек. Есть еще один небольшой завод Triplex в Ларкхолле в Ланаркшире, на котором работает 100 человек.

Компания Triplex практически монополизировала производство безопасного стекла в этой стране с тех пор, как несколько лет назад приобрела британскую Indestructo. Сейчас, кроме Триплекса, такое стекло производят лишь несколько очень мелких компаний. Задача снабжения почти всех производителей легковых и грузовых автомобилей в стране не только ветровыми, но и задними, боковыми, вентиляционными панелями и т. д. является ошеломляющей, но в King’s Norton and Eccleston все выполняется гладко. Недельный объем производства планируется заранее, чтобы удовлетворить эти чрезвычайно разнообразные требования множества различных клиентов, и производственные процессы ориентированы на эти цели. Иногда общие потребности могут быть удовлетворены за три рабочих дня, и если задержка на крупном автомобильном заводе снижает потребность в экранах в определенное время, Triplex может складировать готовую продукцию и доставить ее позже. Большая часть их стекла поступает от Pilkington’s, но небольшое количество поступает из Бельгии, где тонированное стекло было своего рода специализацией.

Первым этапом в процессе изготовления закаленного безопасного стекла является резка необработанного стекла на удобные панели примерно такого же размера, как и готовое изделие, при этом используются шаблоны из стали и стекловолокна; каких-то 300 разных стаканов - вполне нормальное требование. Края листов обрезаются на алмазно-шлифовальных столах, после чего они по конвейерным лентам поступают в стиральную машину. Операция закалки заключается в опускании стеклянных листов в подпольные электропечи, в которых они нагреваются до 650°C, а затем закаливаются в струях воздуха примерно до 200°C. При термообработке на шаблонах формируются необходимые формы, каждый из которых индивидуален для марки автомобиля и области, для которой предназначено стекло. Сложность кодирования можно себе представить!

Большие площади безопасного стекла, такие как ветровые стекла, изготавливаются в этих печах для прессования, которые являются собственной разработкой Triplex. Меньшие стекла, такие как вентиляционные панели и т. д., формируются в небольших печах для гибки провисанием, при этом требуемая форма достигается по мере того, как стекло прогибается под действием термической обработки, которая делает его более жестким, вместо того, чтобы прессоваться в формах, покрытых стекловолокном, как в больших печах. Подвесные конвейеры перемещают листы стекла по просторной и хорошо освещенной фабрике, эти конвейеры пересекают служебную дорогу по закрытому мосту. Каждое готовое стекло подвергается строгой проверке, после чего на него наносится знаменитая торговая марка Triplex (тройной X) и код безопасности. Правильный размер обеспечивается размещением каждого экрана или окна и т. д. на приспособлении из стекловолокна или литого сплава. Он должен быть в пределах 120 тыс. терпимость по кругу, хотя дефлекторы дверей уходят в 60-тыс. толерантность! Качество стекла в готовом изделии обеспечивается просмотром его через цветные экраны, выявляющие дефекты, и пропусканием его через полароидные экраны, так что выявляются несовершенные напряжения. Любые царапины полируются на машинах Sun, и малейший пузырь или другой дефект на ламинированном изделии приводит к тому, что его выбрасывают, даже если Triplex знает, что на самом деле он будет вести себя идеально. Проверки на собственных заводах, чтобы соответствовать строгим требованиям автомобильной промышленности, которые являются их клиентами, обеспечивают чрезвычайно высокие стандарты для готовой продукции Triplex.

Многослойное стекло, хотя и в сравнительно небольшом количестве, но дорогое, экспортируется в разумных количествах, и ожидается, что спрос на него возрастет. Его стоимость понятна, увидев сложность его изготовления. Стекло 3 мм. толщина используется для этого типа экрана, тогда как от 5 до 6 мм. листы выбираются из закаленного безопасного стекла. После тех же процессов полировки и промывки стекло, предназначенное для ламинированного экрана, напыляется на его внутреннюю поверхность химической пастой, которая позволяет разделить два листа, из которых получится ламинированный «бутерброд», после того, как они были согнуты для придания формы. После того, как стекла были сформированы для придания формы, причем внутреннее стекло немного меньше внешнего в соответствии с требуемой степенью изгиба, добавляется «мясо», состоящее из листов поливинилбутираля. Это невосприимчиво к обесцвечиванию старых целлулоидных наполнителей, а также является более гибким, что является преимуществом, если стекло должно сопротивляться ударам.

Наполнитель для ламинированного экрана должен быть украшен гирляндой в кондиционируемом помещении оперативниками в хирургической одежде, так как грязь и пыль губительны для эффективного склеивания. Материал поставляется в «Триплекс» в листах, разрезается на удобные для обработки размеры, а затем сушится в этих помещениях при поддерживаемой влажности в течение пяти часов.

Гибка наружных стекол производится в девяти печах Triplex, две из которых самые современные были установлены в августе прошлого года. Эти печи могут одновременно обрабатывать 60 различных форм стекла. После того, как стекла и внутренняя обшивка сформированы в виде «сэндвича», возникает проблема отвода воздуха до склеивания краев. Это достигается путем отсасывания некоторого количества воздуха с помощью вакуумного процесса, после чего сито нагревают до 100°C и создают давление 520 фунтов/кв. в течение 2 1/2 часов. Это приводит к формированию пластифицированного внутреннего слоя и появлению прозрачного экрана, готового к герметизации.

Каждый ламинированный экран проходит финальную проверку. Интересно, что экраны для Rolls-Royce изготавливаются в одноступенчатых печах и три инспектора, работающие посменно, проверяют их каждый по 15 минут. Между прочим, компания Riley была одной из последних компаний, предложивших ламинированные экраны в качестве стандартного оборудования, но ламинированные экраны пользуются растущим спросом для автобусов. Естественно, современные автомобили GT бросают вызов Triplex из-за часто сложной кривизны их ветровых стекол и окон, но, хотя стилист может дать совет, его требования никогда не отвергаются, какими бы сложными они ни были. Действительно, Triplex любит делать «неуклюжие» предметы из стекла для дома и авиационной промышленности, а также для автомобилей — их эксперименты с Ogle и их приятно не вызывающий клаустрофобии Rover 2000 с крышей, полностью сделанной из стекла Triplex, являются примерами этого. Однако все еще устанавливается довольно много плоских экранов, которые снижают затраты и легче очищаются щетками стеклоочистителей.

Отдельный участок завода King’s Norton Triplex выделен для нового направления производства обогреваемых задних стекол, что является значительным вкладом в безопасность дорожного движения и более счастливое вождение. Задуманные в качестве дополнительной опции для владельцев Rover, задние стекла с электрозапотеванием быстро набирают обороты, и Standard-Triumph устанавливает их в стандартную комплектацию Triumph GT6. Забавно, что некоторые производители автомобилей любят, чтобы шина была видна из-за снобизма, связанного с наличием такого окна, но Jaguar настаивает на том, чтобы оно было скрыто уплотнителем по краям окна. . . . Электропроводка соответствует спецификации автопроизводителя, провод наматывается на триплексные ткацкие станки со стеклянным корпусом. Девочки подгоняют цепи проволочных элементов, склеивая их винилом и хлороформом, к стеклам, которые затем отправляются прямо на другой конец завода для ламинирования. Они возвращаются для проверки, которая включает в себя электрическую проверку цепи.


Learn more