Стали приходить штрафы за платон с глушилкой


«За "Платон" не платят самые упрямые»: оператор системы раскрыл количество уклонистов – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сколько их и как они умудряются избегать штрафов?

Оператор системы «Платон», компания «РТ-инвест Транспортные Системы» ежемесячно публикует отчеты о количестве зарегистрированных грузовиков и объеме собранных с перевозчиков средств, направленных на дорожное строительство. В отчете, опубликованном 16 мая, приведены расширенные данные о структуре автопарка большегрузных машин в России. 

Сообщается, что количество зарегистрированных в «Платоне» грузовиков достигло 1,17 млн. При этом всего в России зарегистрировано около 1,3 млн крупнотоннажных грузовиков. 

Порядка 130 тыс. большегрузов (т.е. 10% от общего числа) в системе не зарегистрированы.

67% машин, зарегистрированных в «Платоне», принадлежат физическим лицам. Это, конечно, не значит, что с системой работает 784 тысячи «частников»: многие перевозчики сознательно регистрируют тягачи на «физиков», чтобы не соблюдать строгие требования, предъявляемые к корпоративным автопаркам. На сегодняшний день физические лица, обладающие собственным грузовиком, должны лишь поддерживать свою машину в надлежащем техническом состоянии: предрейсовые медосмотры, как и соблюдение режима труда и отдыха, для них не обязательны. 

Индивидуальным предпринимателям принадлежит 11% от зарегистрированных в системе грузовиков, а юридическим лицам – 22%.

Крупные компании с большими автопарками как правило не регистрируют свои автомобили на физлиц, а потому сложив количество последних с количеством зарегистрированных в системе ИП можно получить приблизительную долю т.н. мелких перевозчиков – 78%.

Любопытна информация о марках крупнотоннажных автомобилей, оснащенных бортовыми устройствами. 29% грузовиков выпущены на Камском автозаводе; на втором месте с более скромными 12,7% Volvo. Замыкает тройку лидеров DAF (10%). Вслед за ними идут MAN, Scania, MAЗ, Merceders, Renault и Iveco. Несмотря на лидерство КАМАЗа, в целом иностранных грузовиков в России больше, чем отечественных (32% против 68%).

«Самый простой способ избежать штрафа – скрыть свой номер»

– Существует определенная прослойка перевозчиков, которая игнорирует существование «Платона», – рассказал нам президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. – Может это 10% от общего числа перевозчиков, а может и больше. Статистика РТИТС учитывает зарегистрированные в системе большегрузы, но и их владельцы могут не платить за проезд по федеральным трассам: иногда они просто не берут с собой бортовое устройство.

Самый легкий способ избежать штрафа – скрыть свой номер. Некоторые водители просто завешивают номерной знак тряпкой, а некоторые используют более технологичные решения, например «рамки-перевертыши».

– Это относится не только к «Платону». Таким же образом перевозчики скрывают номера, проезжая АСВГК, – рассказывает Матягин. – Недавно мы провели эксперимент в Краснодарском крае, наблюдали за грузовиками, проезжающими мимо пункта автоматического весового контроля. Машины с открытыми номерами оказались в меньшинстве.

Довольно часто за «Платон» не платят те перевозчики, машины которых лишь изредка оказываются на федеральных трассах – в их числе немало владельцев спецтехники (миксеров, самосвалов и т.д.).

Чаще всего уклоняются от оплаты «частники», а крупные фирмы предпочитают играть по правилам – для них наказание может быть строже. Исключение могут составлять компании, регистрирующие свои машины на физических лиц.

В целом же, по мнению Матягина, главная проблема системы заключается в её недостаточной эффективности. Вызывает вопросы как сравнительно небольшая (₽73,7 млрд) сумма денежных средств, собранных за все время работы «Платона», так и несовершенство механизмов контроля над перевозчиками.

Ространснадзор ослабил хватку

Осенью 2018 года полномочия по контролю за неплательщиками были переданы Ространснадзору.

– Поначалу Ространснадзор просто борзел, – рассказал нам координатор ОПР Сергей Владимиров. – Сотрудники службы могли поставить блокиратор на незарегистрированную в системе машину и требовали немедленно оплатить штраф. Сейчас такое происходит гораздо реже. Месяца четыре назад штрафы стали приходить менее интенсивно, сейчас их вообще практически нет. Штрафы не приходят даже тем, кто не скрывает номера.

В ОПР не верят официальной статистике: по мнению перевозчиков, количество грузовиков, не зарегистрированных в системе, может достигать 30%.

– Ездить без регистрации сейчас совсем несложно, – объясняет Сергей Владимиров. – После того, как Ространснадзор перестал блокировать машины, самое страшное, что может случиться – это штраф. Много и тех, кто зарегистрирован в системе, но избегает оплаты проезда различными способами: скрывает номера, ставит глушилки или вообще не оплачивает штрафы.

По мнению перевозчика, борьба против нарушителей будет продолжаться. «Платон» могут внести в Налоговый кодекс, а на базе рамок системы Минтранс намерен развернуть сеть АСВГК. При этом у контролирующих органов вряд ли получится полностью взять под контроль перевозчиков.

– За «Платон» не платят самые упрямые, – резюмирует Сергей Владимиров.  

*   *   *

«Платон» работает в России с 2015 года. Перевозчики успели к нему привыкнуть: практически все крупные транспортные компании оборудовали свой автопарк бортовыми устройствами, их примеру последовали многие ИП и частники. В Сибирской ассоциации автоперевозок (СААП) нам рассказали, что все без исключения члены объединения оплачивают проезд по федеральным автодорогам. 

Однако немало и тех, кто не спешит регистрировать свои грузовики в системе. Некоторые перевозчики не платят за проезд из соображений экономии, а другие считают незаконными требования, предъявляемые контролирующими органами. И хотя в обозримом будущем власти намерены усиливать контроль над отраслью, непохоже, что число «уклонистов» значительно снизится, ведь на сегодняшний день существует огромное количество способов уклоняться от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным трассам. 

ФСБ против спутникового интернета от иностранных операторов / Хабр

Старт ракеты-носителя Союз-ФГ с пилотируемым кораблём Союз МС-10. Фото: РИА Новости / Алексей Филиппов

Сейчас несколько компаний, в том числе SpaceX и OneWeb, планируют развернуть глобальную спутниковую группировку и покрыть высокоскоростным интернетом бóльшую часть территории земного шара. Но в России у них могут возникнуть трудности. Местные спецслужбы считают, что иностранный оператор угрожает национальной безопасности.

Компания OneWeb подала заявку на выделение частот 12–18 ГГц и 26,5–40 ГГц в России, но частоты ей пока не дают. Причины объяснил представитель ФСБ Владимир Садовников. По мнению ФСБ, система спутниковой связи OneWeb «несёт угрозу национальной безопасности России и может использоваться в разведывательных целях».

«Гарантии, что система спутниковой связи не носит разведывательного характера и не сможет нанести ущерб интересам личности и общества Российской Федерации, носят в большей степени декларативный характер и не могут быть достоверно проверены российской стороной, — сказал Садовников в ходе конференции в Москве на прошлой неделе. — Реализация подобных иностранных систем связи делает нерентабельной деятельность российских операторов связи, особенно в труднодоступных и малонаселенных районах, а организацию связи традиционными средствами — очень затратной. Это поставит ряд российских регионов в полную зависимость от данных иностранных систем связи».

По словам Садовникова, «единственным действенным способом противостоять угрозам, возникающим от развёртывания иностранных глобальных систем спутниковой связи для обеспечения широкополосного доступа в интернет, особенно в районах Арктики и Крайнего Севера, является ограничение их использования на территории Российской Федерации и развитие конкурентных отечественных систем связи с аналогичным функционалом».

Разумеется, Россия не может запустить сотни спутников связи своими силами, хотя Садовников считает, что это можно сделать совместно с Индией и Китаем. Но единственный реальный вариант — получить контрольный пакет российского представительства OneWeb.

В 2017 году OneWeb создала совместное предприятие со Спутниковой системой «Гонец», которая входит в Роскосмос, для развития проекта на территории России. OneWeb получила 60% в ООО УанВеб, российская компания — 40%. Сейчас российская сторона намерена увеличить свою долю до 51%, то есть получить контрольный пакет и возможность управления. Об этом Reuters рассказали два источника — в ФСБ и в Министерстве цифрового развития и связи. Судя по всему, пока не будет решён вопрос о доле в уставном капитале, вопрос с лицензированием частот тоже не решится.

«Обещать можно всё, что угодно. Но у нас должны быть соответствующие юридические гарантии. Сейчас это всё в стадии проработки. Понятно, что проект для отрасли, для Роскосмоса, важный, и здесь финансовая сторона играет роль. Но есть еще вопросы национальной безопасности, которые превыше всего. Пока к этому проекту много вопросов, в частности, почему сейчас, когда все санкции в отношении нас», — сказал источник Reuters.

OneWeb основана бывшим менеджером Google Грегом Уайлером и планирует создать сеть из 900 низкоорбитальных спутников. Инвесторами проекта являются Airbus Group, Bharti, Coca-Cola, Hughes, Virgin Group, Qualcomm и SoftBank, которые вложили в проект около $1,7 млрд. К 2027 году компания намерена предоставить высокоскоростной интернет всем жителям планеты, а также обеспечить связью все виды транспорта, в том числе авиацию.

Операция по получению контрольного пакета упрощается тем, что OneWeb во многом зависит от России. В 2015 году OneWeb подписала соглашение с французской Arianspace и структурами Роскосмоса на запуск нескольких сотен спутников связи. Они должны быть выведены на околоземную орбиту с помощью 21 ракеты-носителя «Союз» с космодромов Куру и Байконур. Сумма контракта превышает $1 млрд, сообщает Reuters со ссылкой на слова Игоря Комарова, ранее занимавшего пост генерального директора Роскосмоса. Ещё 39 запусков возложено на компанию Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.

Контракт на запуск нескольких сотен спутников очень важен для OneWeb, но он также важен и для Роскосмоса. Это немалые деньги и серьёзный клиент. Тем более в нынешней ситуации, когда ни одна страховая компания не соглашается страховать запуски «Союзов», такими клиентами следует дорожить.

Минутка заботы от НЛО


Этот материал мог вызвать противоречивые чувства, поэтому перед написанием комментария освежите в памяти кое-что важное:

Являются ли лазерные глушители незаконными или законными в США? Законы о полицейских лазерных глушителях

Лазерные глушители предназначены для того, чтобы помешать полицейскому определить вашу скорость, когда он целится в вас из своего лазерного пистолета. Это дает вам время, чтобы быстро снизить скорость по мере необходимости, отключить глушилки и позволить ему получить показания вашей машины, выполняющей ограничение скорости. Являются ли лазерные глушители незаконными или законными? Каковы законы относительно лазерных глушителей? Ну, на самом деле все зависит от того, в каком штате вы едете, поэтому давайте рассмотрим некоторые детали, касающиеся законности лазерных глушителей.

Постановление о лазерных глушителях в США

Здесь, в США, за исключением нескольких штатов (о которых я расскажу через секунду), лазерные глушители фактически разрешены в большей части страны. Видите ли, глушение лазера на самом деле отличается от глушения радара, которое является крайне незаконным и влечет за собой суровые наказания. Радар и лазер регулируются двумя разными федеральными агентствами. FCC регулирует использование радаров, так как это связано с радиоволнами, но FDA (верите или нет) регулирует использование лазеров, и они обеспокоены проблемами со здоровьем, поэтому основные ограничения лазерных продуктов гарантируют, что они безопасны для глаз и никому не причинит вреда, когда полицейский нацелит лазер на встречный транспорт или лазерный глушитель откроет ответный огонь.

Однако в некоторых штатах действуют собственные законы, прямо запрещающие использование лазерных глушителей.

Штаты, в которых лазерные глушители запрещены

Лазерные глушители запрещены в нескольких штатах США, а также в Вашингтоне, округ Колумбия. Вот список стран, в которых лазерные глушители запрещены в США:

  • Калифорния
  • Колорадо
  • Иллинойс
  • Миннесота
  • Небраска (под вопросом)
  • Оклахома
  • Южная Каролина
  • Теннесси
  • Техас
  • Юта
  • Вирджиния
  • Вашингтон, округ Колумбия

Запуск лазерных глушителей в запрещенных зонах

Люди всегда спрашивают о запуске лазерных глушителей, особенно в районах, где они незаконны, и на самом деле есть много людей, которые без проблем запускают глушилки в запрещенных зонах. Конечно, я не выступаю за нарушение закона, но я выступаю за понимание того, как все работает, чтобы вы могли принять взвешенное решение. Вот история того, как это работает.

Люди иногда беспокоятся и говорят, что лазерные глушилки незаконны, но факт в том, что превышение скорости тоже незаконно, плюс штрафы за превышение скорости намного хуже, чем штрафы за глушилки. На самом деле, если вы правильно используете свои глушилки, полицейские даже не узнают, что у вас есть лазерные глушилки, и вы сможете использовать их без проблем.

В штатах, где лазерные глушители запрещены, это, как правило, просто нарушение правил оборудования без каких-либо баллов и ничего в вашем досье. Это похоже на слишком темную тонировку стекол или отсутствие переднего бампера в штатном состоянии. Например, в штате Юта это нарушение составляет 110 долларов.

С штрафами за превышение скорости штрафы легко могут стоить сотни долларов, не говоря уже о том, что вы также получите баллы за свои права и прибавку к страховым взносам.

Лазерные глушилки обычно также продаются только как датчики парковки и должны иметь специально включенную функцию лазерных глушителей. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, вы всегда можете вернуть свои глушилки обратно к функции только парковочных глушителей, когда вы находитесь в запрещенной зоне, и ваши глушилки больше не будут глушить или даже обнаруживать полицейский лидар, и у вас все в порядке.

Надлежащее использование подавителей лазерных сигналов (JTK)

Независимо от того, разрешены ли в вашем регионе подавители лазерных сигналов или нет, важно знать , как пользоваться вашими подавителями помех . Правильная техника заключается в том, что когда ваши глушилки начинают отключаться, а в машине начинают выключаться сигнализация и свет, вы быстро снижаете скорость до предела и отключаете свои глушилки. Вы глушите офицера до тех пор, пока не убьете своих глушителей, метод, известный как «Jam to Kill» или «JTK». Ваша цель сделать это за 2-3 секунды.

Иногда лазерному оружию требуется немного больше времени, чтобы получить показания скорости, будь то из-за рукопожатия от полицейского или из-за лидара, который не получает последовательных показаний, спортивный автомобиль с более низким профилем, который труднее получить считывание, меньшее транспортное средство на расстоянии и т. д., поэтому дополнительные 2-3 секунды обычно не имеют большого значения.

Вы никогда не когда-либо хотите заглушить офицера на неопределенный срок, что мы называем «Jam to Gun» или «JTG». Это делает очень очевидным, что вы используете глушилку, и это простой способ для полицейского узнать, что вы используете глушилку. Это просто напрашивается на неприятности, и люди, которых я знаю, попали в беду из-за запуска глушителей, это потому, что они JTG поставили офицера, а не JTK.

Уничтожение глушителей важно, даже если глушилки легальны. В конце концов, вы хотите, чтобы они оставались законными, верно? В Техасе был парень, который намеренно глушил полицейских и размещал видео на YouTube. Он разозлил полицию, которая затем развернулась и протолкнула закон, запрещающий использование глушителей в Техасе. Независимо от того, разрешены ли глушилки в вашем регионе или нет, важно использовать свои инструменты ответственно.

Теперь лазерные глушилки можно отключить вручную или настроить на автоматическое отключение через несколько секунд. Я рекомендую использовать обе техники. Я вручную замедляю и отключаю свои глушилки, когда это необходимо, и обычно это занимает всего около 2 секунд. Если кто-то другой ведет мою машину и понятия не имеет, что означают сирены, или я выпиваю чашку кофе, когда меня подстреливают, и я не могу быстро добраться до выключателя, автокилл — отличное резервное решение.

Практика тоже важна. Обычно, когда в людей стреляют в первый раз, они сходят с ума, понятия не имеют, что происходит, и несутся в свете фар. Важно практиковать процедуру замедления, проверки RVM, чтобы убедиться, что вы не едете сзади, глядя на спидометр, перемещая руку к аварийному выключателю и нажимая кнопку… и сохраняя все это в своей мышечной памяти. так что вы можете сделать это, не думая. Иногда я делаю это на драйве, когда позади меня никого нет, и я могу безопасно тормозить по мере необходимости. Небольшая практика имеет большое значение, когда дело доходит до выстрела.

Лучшие устройства подавления лазерных помех

Если вы ищете набор устройств подавления лазерных сигналов и не знаете, какие из них купить, я недавно опубликовал статью, посвященную лучшим устройствам подавления лазерных сигналов, представленным на рынке.

Лучшим глушителем лазеров на сегодняшний день является AntiLaser Priority.

Вы можете прочитать мой обзор AntiLaser Priority или приобрести ALP здесь.

Альтернативы лазерным глушителям

Люди иногда спрашивают об альтернативах или дополнениях к лазерным глушителям либо потому, что лазерные глушители запрещены в их регионе, либо потому, что они хотят добавить дополнительный лазер или защиту в дополнение к своим глушителям. Рассмотрим несколько популярных вариантов.

Veil

Veil — это специальная краска, поглощающая лазерное излучение, предназначенная для нанесения на участки вашего автомобиля, которые будут контролироваться полицией, включая фары, решетку радиатора и область номерного знака. Идея состоит в том, что он поглощает лидар, что затрудняет получение показаний лазерной пушки, давая вам несколько секунд, чтобы замедлиться, как только ваш радар-детектор предупредит вас о лазере (при условии, что он сработает… часто это не сработает) .

К сожалению, продукт неэффективен. Современные лидарные пушки без проблем набирают скорость относительно движущегося транспортного средства, поэтому поглощения небольшого количества света лазерной пушки недостаточно, чтобы помешать ему получить показания. Он также предназначен для нанесения только на фары, решетку радиатора и пластину, но лидарный пистолет может и будет получать показания остальной части вашего автомобиля, включая бампер и другие окрашенные области, на которые нельзя наносить завесу. так

Вуаль также имеет историю растрескивания и повреждения фар людей, она очень темная и очевидная, если нарисовать ее на вашем автомобиле.

Veil G4 и G5, нарисованные на номерных знаках

Возможно, самая большая проблема заключается в том, что они просто не работают. Чтобы лично убедиться в этом, пожалуйста, взгляните на следующие тесты:

Тест эффективности Veil A
Тест эффективности Veil B

Если Veil выглядел хорошо, когда его наносили, и если он работал так, как рекламируется, я мог видеть, что это ценный инструмент и дополнение или даже замена лазерным глушителям. Чем больше слоев защиты, тем лучше, понимаете? Тем не менее, это продукт, который я не рекомендую. Veil заработал очень плохую репутацию в сообществе, и на то есть веские причины.

Накладки на номерные знаки

Они также продают накладки на номерные знаки, которые предназначены для покрытия вашего номерного знака, а также для поглощения и рассеивания лидарного луча, выходящего из лидарной пушки, теоретически давая вам дополнительное время для реакции.

У меня была возможность протестировать их раньше на встречах, когда люди покупали их, потому что они дешевы и обеспечивают дополнительный уровень защиты, и, к сожалению, даже у моего более старого ProLaser III нет проблем с немедленным чтением скорости при наведении на лицензию. пластина, покрытая одной из этих пластин. Это верно как на близком расстоянии, когда луч плотно сфокусирован только на пластине, так и на дальнем расстоянии, когда луч лидара расходится и распространяется за пределы пластины в область бампера.

Вы также можете столкнуться с потенциальными проблемами при использовании защитного кожуха, но с точки зрения защиты от лазера я не нашел в этом преимущества, поэтому я не использую его сам.

Waze

Вероятно, лучшее, что вы можете добавить к своим лазерным глушителям, — это Waze. Это бесплатное навигационное приложение, в котором люди могут свободно сообщать, где находится полиция на обочине дороги. Одна из приятных особенностей лазера заключается в том, что, в отличие от радара, офицер должен быть неподвижен, чтобы использовать лазер. Они не могут водить машину и стрелять из лазера одновременно. Из-за этого они устроятся где-нибудь на обочине дороги или на мосту и будут сидеть и стрелять по машинам, пока не найдут свою следующую жертву. Пока они стреляют, люди будут отмечать их в Waze, и вы получите оповещение на свой телефон, когда будете приближаться. Точно так же вы можете отметить их на карте, и другие водители также получат пользу от ваших предупреждений.

Waze — отличное дополнение к лазерным глушителям. Это не замена им, а эффективный дополнительный уровень или защита, которую можно добавить к вашему набору средств противодействия (радар-детектор, лазерный глушитель и ваз).

Чтобы узнать больше о лазерных глушителях, см. мои Обзоры лучших лазерных глушителей .

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Вся информация на этом веб-сайте предоставляется только в информационных и образовательных целях и не предназначена и не должна рассматриваться как юридическая консультация. Несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы обеспечить актуальность этой информации на дату публикации, мы не даем никаких гарантий или заявлений относительно ее точности. Проверьте местные правила. Vortex Radar не несет ответственности за любые ошибки или упущения в содержании сайта.

Этот сайт содержит партнерские ссылки.

Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моем партнерстве.

Способен ли глушитель полицейских радаров заглушить полицейский радар?

Содержание

  • 1 Как работает глушитель полицейских радаров?
  • 2 Законы о радиолокационных глушителях
  • 3 Работают ли радиолокационные глушилки?
  • 4 Активные блокираторы радиолокационных помех
    • 4.1 Блоки помех радаров Blue Raider
    • 4.2 Блоки помех радаров Phantom и Scorpion
  • 5 Passive Radar Jammers
    • 5.1 Rocky Mountain Radar
      • 5. 1.1 RMR C495 Radar Scrambling Test
      • 5.1.2 RMR Judge Radar Scrambling Test
  • 6 Radar Jammer Conclusion

How well does глушитель полицейских радаров работает против полицейских радаров? Лучше ли использование глушителя радаров, чем использование радар-детектора, когда речь идет об избежании штрафа за превышение скорости?

Как работает глушитель полицейских радаров?

Когда дело доходит до подавления радаров, существует несколько различных методов.

Во-первых, вы можете просто взорвать так много «мусорного» радара, что он перегрузит приемник радара и не сможет услышать реальный ответный сигнал, тем самым не создав радар. Для этого потребовалась бы тонна энергии, а современные радарные пушки обычно имеют возможности обнаружения помех, так что ничего страшного.

Во-вторых, вы можете вернуть очень похожий сигнал радара, который вызовет фальшивую скорость на радаре, выше или ниже вашей реальной скорости. Радиолокационный глушитель будет прослушивать частоту радара, исходящую от радиолокационной пушки, и генерировать свою собственную выходную частоту, но доплеровский сдвиг смещается, чтобы имитировать обратный сигнал от транспортного средства, движущегося быстрее или медленнее по желанию. Однако это зависит от того, в каком направлении вы движетесь относительно радара, и часто это добавляет дополнительную скорость, а не вычитает ее, создавая впечатление, что вы на самом деле едете быстрее, чем на самом деле, а не медленнее. (Посмотрите мое видео о том, как работают полицейские радары, чтобы узнать больше о физике работы радаров.)

Тем не менее, когда дело доходит до воплощения теории радиолокационных помех в реальность, возникает несколько проблем, включая как юридические, так и технические ограничения.

Законы о помехах радарам

Самая большая проблема заключается в том, что помехи радарам до смешного незаконны.

У вас есть Закон о связи от 1934 года, в котором говорится, что «запрещается умышленное или злонамеренное вмешательство в радиосвязь любой станции, имеющей лицензию или разрешение в соответствии с Законом или управляемой правительством США» (47 U. S.C. § 333), и «запрещается производство, импорт, маркетинг, продажу или эксплуатацию этих устройств в Соединенных Штатах» (47 U.S.C. § 302a(b)).

Затем, в 1996 году, FCC выпустила обновление, прямо запрещающее глушение полицейских радаров. Штрафы за использование глушителя могут превышать 100 000 долларов и могут включать тюремное заключение. Это касается и глушения Wi-Fi, GPS, сотовых телефонов и так далее. Когда дело доходит до глушения различных радиоустройств, включая полицейские радары, они не шутят.

Раньше было несколько компаний, которые разрабатывали и продавали глушилки радаров, но Федеральная комиссия по связи преследовала их всех и закрыла их, так что в США больше не разрабатываются и не продаются глушилки радаров.

Работают ли подавители радаров?

Подавители радаров были построены много лет назад, когда радарные пушки были проще. Заглушить старые аналоговые полицейские радары было намного проще, чем заглушить современные цифровые полицейские радары, поэтому в наши дни они бесполезны против современных радаров, которые вы увидите на дороге.

У вас также есть некоторые серьезные юридические проблемы, когда дело доходит до продажи или эксплуатации глушителя полицейских радаров, это не то, с чем вы хотите иметь какое-либо отношение.

Когда дело доходит до полицейского радара, лучшим инструментом в вашем распоряжении является хороший радар-детектор, и если вы хотите защитить себя от штрафов за превышение скорости, это то, что вам нужно.

Тем не менее, может быть интересно оглянуться назад на глушилки радаров с образовательной/исторической точки зрения, поэтому давайте взглянем на некоторые из них, которые существовали много лет назад.

Активные глушители радаров

Существует два основных типа глушителей радаров: активные и пассивные.

Активные глушилки работают, активно генерируя и передавая сигнал глушения на радар, препятствуя его нормальному функционированию.

Пассивные глушители радаров не генерируют и не передают собственный сигнал, а отражают модифицированную версию исходного сигнала.

Давайте рассмотрим примеры обоих типов глушителей, начиная с активных глушителей радаров.

Подавитель радаров Blue Raider

Первый активный глушитель радаров, который мы рассмотрим, — это подавитель радаров Blue Raider.

Устройство подавления радаров Blue Raider

Устройство подавления радаров Blue Raider производится в Польше. У него есть циферблат на передней панели, который позволяет пользователю набирать скорость, с которой он хочет видеть радар.

Вот демонстрация его действия с близкого расстояния против старого портативного радарного оружия серии Decatur Genesis.

Вы также можете найти видеоролики о том, как он используется за границей, например, этот клип, в котором он используется для подделки фальшивых скоростей на фоторадаре MRCD. Вы увидите оператора, припаркованного вдоль дороги, и каждый раз, когда он поднимает глушитель радаров Blue Raider, MRCD думает, что обнаруживает проезжающую мимо машину, и делает снимок, чтобы вы увидели вспышку камеры.

RMR Судья Испытание на скремблирование радара

Теперь давайте посмотрим на их нынешнее лучшее устройство скремблирования, Судью. Я протестировал его с 6 различными радарными пушками диапазонов K и Ka, включая MPH Bee III, Stalker II, Decatur Genesis II, MPH Z35, Kustom Falcon HR и Decatur Genesis II Select, и снова вы увидите, что это не так. не оказывает никакого влияния на любую радарную пушку.

Таким образом, эта так называемая функция «скремблирования» является полностью фиктивной.


Learn more