Спирт в бак автомобиля


Можно ли смешивать бензин со спиртом?

Вопрос этот не такой уж и гипотетический, он имеет четкое прикладное значение.

Павел Горбачев

Pixabay

На российских автозаправках мы привыкли видеть в продаже бензин с различным октановым числом. Также его иногда называют бензином различных марок, от АИ-80 до АИ-100.

Есть несколько ГОСТ, в которых эти марки могут иметь альтернативные и пересекающиеся наименования. Так, АИ-80 можно считать бензином сорта Нормаль, АИ-92 – это Регуляр, АИ-95 – это Супер, а АИ-98 – это Премиум.

Октановое число, указанное в марке бензина, означает степень его детонационной стойкости. Чем выше цифра – тем более стойким является бензин к детонации, которая может возникать в двигателе. Бензины с высоким АИ сгорает в камере сгорания двигателя мягче, без жестких ударов, что снижает общую вибрацию от работы мотора.

В Европе существует отличная от России система маркировки топлива на АЗС, и там вы можете обнаружить, что самыми популярными марками топлива являются 95-й и 98-й бензин, а 92-й можно найти не везде и не всегда.

Что касается самых распространенных 95-го и 98-го бензина, то у него в Европе есть разновидности с маркировкой E5, Е10 и E15. Эти обозначения – ничто иное, как отметка о добавлении в бензин биоэтанола, то есть спирта (Ethanol), в соотношении 5%, 10% и 15% соответственно.

Это топливо можно без опаски заливать в любые инжекторные автомобили, и никакого вреда такая спиртовая добавка двигателю не нанесет. Это позволит избавиться от воды в баке, которая там появляется в виде конденсата, и очистить топливную систему.

Для любого автомобиля время от времени рекомендуется к половине бака бензина добавлять до 0,5 л чистого спирта (96%, в котором нет воды). Спирт смешается в баке с водой на дне и превратится в горючую жидкость, которая во время работы бензонасоса свободно пройдет через топливный фильтр и отравится сгорать в моторе.

Также в ЕС можно встретить и топливо с гораздо большим содержанием спирта в бензине, и тогда оно маркируется буквой E, рядом с которой будет цифра, соответствующая проценту спирта в бензине.

Например, можно встретить на АЗС колонку с обозначением Е-85. Это значит, что спирта в бензине будет 85%. Важно понимать, что такое топливо по своим параметрам будет соответствовать 98-му бензину.

В современный европейский автомобиль вместо обычного бензина можно заливать и такое топливо Е-85, причем оно хорошо отмоет топливную систему (бак, топливные трубки и форсунки) от нагара и отложений.

Противопоказания имеются

Не рекомендуется топливо со спиртом постоянно заливать в обычный автомобиль, для которого содержание спирта в бензине изначально не было предусмотрено. Тем более не стоит постоянно  лить такое топливо в бак старого карбюраторного автомобиля.

Дело в том, что автомобили предыдущих поколений в массовом порядке не были рассчитаны на применение спирта, и пластик и резинотехнические изделия в деталях топливной системы могут пострадать от постоянного воздействия этанола.

Алюминий, силумин, латунь, медь и другие материалы могут себя повести непредсказуемо при попадании на них такого топлива с повышенным содержанием этанола, и есть риск чрезмерно быстрой деградации сложных деталей.

По причине того, что спирт гигроскопичен, он будет впитывать в себя влагу, и это может спровоцировать активную коррозию стальных деталей в топливной системе.

Также при заправке топливом 92-Е10 или 95-Е15 может очень быстро начаться процесс очистки бензобака и топливопровода от смолистых отложений, которые неизбежно попадут в форсунку или жиклер и могут их засорить.

Если после заправки автомобиля таким топливом вы заметили, что автомобиль стал хуже ехать, то надо долить в бак обычного бензина, и тогда проблема уйдет сама собой.

Что касается катализатора и кислородных датчиков, то они никак не страдают от использования топлива с содержанием этанола.

Влияние содержащего этанол бензина на двигатель — Компания «Лакор»

Вам необходимо знать

Существует большая путаница относительно влияния топлива с содержанием этанола на двигатели морского назначения и на средства поддержания топлива в хорошем состоянии.

По мнению Брайана Клюге, директора отдела комплектующих компании Mercury Marine, качество всех марок бензина, с добавлением этанола или без него, со временем ухудшается (деградирует) из-за испарения, присутствия воды и окисления. Однако этанол может привести к усугублению этой деградации бензина.

Разделение фаз

Бензин E10 (топливо с содержанием этанола до 10 процентов) подвержен процессу разделения фаз, хотя это возникает только при редких условиях. Чистый бензин не обладает способностью поглощения воды, но топливо E10 при определенных условиях может содержать до 0.5 процента воды. Например, 20 галлонов E10 при температуре 60 градусов могут содержать до 12 унций воды. Эти 12 унций воды поглощаются этанолом и проходят по топливной системе без вреда для нее. Способность поглощения воды фактически делает E10 лучшим топливом в идеальных условиях, хотя E0 в основном все еще является более предпочтительным.

Как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола.

Топливные продукты с определенными типами спиртов снижают скорость разделения на фазы, однако на рынке нет продукта – независимо от того, что заявляют производители – который может полностью предотвратить разделение на фазы. Равно как и не существует продукта, который может рекомбинировать, воссоединить разделенные на фазы слои.

E10 присутствует на рынке уже не одно десятилетие, и некоторые географические регионы, особенно на Среднем Западе, больше не предлагают чистый бензин в качестве топлива. Современные двигатели морского исполнения разработаны и изготовлены для заправки как топливом марки E10, так и чистым бензином.

Переход от чистого бензина на топливо E10

Большинство проблем, связанных с E10, возникают при переходе с чистого бензина на E10 или во время сезонного хранения. Проблемы могут возникать в регионах США, где E10 вводится в практику, например, на Восточном побережье и Юго-востоке. Топливная система, в которой использовался только чистый бензин, будет иметь тонкий слой воды на дне топливного бака. Эта вода всасывается заборником топлива в очень малых количествах и проходит через топливную систему без вреда для нее. Обычно это капельки воды, которые вызывают замерзание топливной линии в холодную погоду.
Кроме того, со временем в баке будут образовываться отложения продуктов окисления и загрязнения, когда двигатель работает только на чистом бензине. Отложения образуются несмотря на то, что слой воды тонкий, но система двигателя будет оставаться стабильной. 

Когда вы добавляете в топливный бак E10, вы тем самым добавляете в него новый растворитель. Этанол будет растворять некоторое количество отложений, которые со временем накопились, потенциально снижая стабильность работы двигателя.  

“Кроме этого, при добавлении небольшого количества этанола вероятность разделения на фазы становится очень высокой,” - сказал Эд Альанак, менеджер отдела развития и планирования испытаний двигателей компании Mercury Marine. - "Этот спирт выделяется из топлива в находящуюся ниже воду, при этом воды в топливе будет слишком много, она не будет смешиваться с топливом, и вы получите слой воды и этанола.
"Этот слой может теперь быть достаточно толстым и глубоким в области, где находится сетчатый фильтр патрубка забора топлива (погруженный) в эту смесь воды,” - добавил он.

В результате патрубок забора топлива всасывает в двигатель смесь воды и этанола.

"Для бензинового двигателя это будет совсем неблагоприятным фактором," - сказал Альанак.

Проблемы перехода можно ограничить с помощью простых указанных ниже процедур:

Сначала проверить систему на присутствие воды в топливном баке и осмотреть и проверить водоотделительный фильтр (на больших двигателях). Если обнаружена вода, из бака необходимо все насухо выкачать. Кроме того, проверить топливо в баке на прозрачность. Если топливо имеет молочный цвет, плавающие в нем частицы или испускает кислый запах, бак необходимо прочистить.
Качественное чистящее средство, такое как Mercury's Quickleen Fuel Product, поможет растворить отложения. Первая полная заправка бака должна состоять только из топлива E10 для того, чтобы в баке находилось максимальное количество абсорбирующего воду этанола.

Необходимо всегда следить за фильтрами и их состоянием, при этом рекомендуется всегда иметь при себе дополнительные топливные фильтры на случай возникновения потенциальных проблем с забиванием фильтров.

Сезонное хранение

Сезонное хранение также вызывает проблемы. Температура может в большой степени снизить способность этанола связывать воду.  Помните те самые 20 галлонов топлива, которые смогли поглотить 12 унций воды при температуре 60 градусов? При температуре 20 градусов те же самые 20 галлонов могут поглотить восемь или девять унций воды, приблизительно две трети воды, которая могла бы быть поглощена при идеальных температурах.  
Вода и этанол, которые были поглощены в теплую погоду, теперь разделяются и оседают на дно топливного бака. Во время хранения топливо может также окисляться (вступать в реакцию с кислородом в баке). Окисленное топливо будет издавать кислый запах и будет обесцвеченным. Оно также может иметь мелкие частицы смолы, которые содержатся в нем во взвешенном состоянии.
Окисленное топливо может забивать топливные фильтры, создавать отложения в топливной системе, особенно в инжекторах, и в целом отрицательно влиять на рабочие характеристики двигателя. После того, как топливо окислилось, его невозможно обратно восстановить и превратить в топливо, пригодное для использования.

Компания Mercury рекомендует ставить лодку на хранение с полным топливном баком для снижения количества воздуха, с которым может взаимодействовать топливо, и для снижения вероятности возникновения конденсации.
Компания Mercury также рекомендует добавлять качественный топливный стабилизатор, такой как Mercury's QuickStor.

Некоторые помещения для хранения требуют, чтобы топливные баки во время сезонного хранения были пустыми. В большинстве случаев в этих помещениях имеются инструменты и насосное оборудование для откачки топлива из двигателя и линий.

Все марки бензина деградируют

Чистый бензин или бензин марки E10 будет со временем деградировать. При этом бензин требует особого внимания к своему состоянию и принятия мер по сохранению его качества, независимо от того, что используется в качестве топлива - чистый бензин или бензин с добавкой этанола.
“На рынке имеются три утвержденных законом типа продуктов, которые позволяют предотвратить связанные с топливом проблемы, независимо от типа бензина,” - сказал Клюге.

Он рекомендует использование следующих продуктов:

    • Чистящие средства, которые добавляются к топливу для удаления отложений в топливном баке и двигателе и которые могут быть использованы для краткосрочной чистки или длительного техобслуживания.
    • Стабилизаторы, которые помогают снизить темп деградации топлива и приобретения им кислого запаха и которые содержат коррозионные ингибиторы. Стабилизаторы часто используются во время сезонного хранения или тогда, когда топливо не будет потребляться в течение месяца или около этого.
    • Средства для предотвращения замерзания, состоящие из спирта, соединяются с топливом в баке и снижают точку замерзания присутствующей воды. Для бензина, содержащего до 10 процентов этанола (E10), средства для предотвращения замерзания не требуются. За дополнительной информацией по топливу E10 и топливным присадкам обращаться на сайт компании Mercury Marine http:// www.mercurymarine.com/service-and-support/storage~ and-maintenance/faqs/outboards/?category=ethanol

      Средства Mercury's Quickleen, Quickare и Quickstor помогают замедлить влияние содержащего этанол бензина на двигатель!

       

      Какими характеристиками обладает этанол?

      Этанол – это окисленное углеводородное соединение, имеющее высокое октановое число и поэтому пригодное для увеличения уровня октана в неэтилированном бензине. Организация EPA, агентство по защите окружающей среды, отвечающее за установление ряда требований и нормативов для всех используемых в США марок бензина, допускает использование этанола в бензине на уровне до 10 процентов в качестве повышающей октановое число добавки и меры обеспечения благоприятных характеристик чистого сгорания, которое способствует снижению выброса некоторых вредных веществ. Этанол гигроскопичен (т.е. поглощает воду), он легче и быстрее смешивается с водой, чем бензин.  Он обладает отличной от бензина растворимостью, включая способность разрыхлять ржавчину и засорения, которые могут находиться в нетронутом, неразрушенном состоянии в топливной системе.  Он может легче и быстрее удалять пластификаторы и смолы из определенных пластмассовых материалов, на которые только один, чистый, бензин повлиять не может.  Разрыхленные засорения забивают фильтры и могут мешать работе двигателя. Кроме того, этанол является агрессивным, коррозионным агентом для некоторых металлов, особенно в сочетании с водой. Хотя бензин не проводит хорошо электрический ток, этанол обладает значительной способностью проводить электрический ток и поэтому может провоцировать гальваническую коррозию.


      Влияет ли этанол на мощность или экономию топлива?

      Этанол имеет теплотворную способность, равную 76,000 британских тепловых единиц (BTU - БТУ) на один галлон, что приблизительно на 30 процентов меньше, чем теплотворная способность бензина [приблизительно 109,000 - 119,000 BTU/gal (БТУ/галлон)], бензин E10 должен давать несколько меньший пробег в милях, т. е. снижение приблизительно на 3 процента.
      Топлива, содержащие более высокий уровень этанола, будут соответственно приводить к сокращению пробега в милях. Например, топлива марки E85 дают пробег в милях приблизительно на 30 процентов меньше, чем бензин.
      Октановое число чистого этанола (крепости 200) равно приблизительно 100 и поэтому пригодно для повышения октанового числа бензина. В блендах E-10 присутствие этанола обеспечивает около 2.5 – 3 процентов суммарного октанового числа. Влияние на мощность двигателя определяется  результирующим октановым числом топлива с добавкой. В выборе марок топлива для правильной работы необходимо соблюдать осторожность и выбирать топлива с октановым числом, которое рекомендовано для конкретного двигателя, как указано в руководстве по работе, обслуживанию и гарантии (Operation, Maintenance & Warranty Manual).

      Могут ли топлива с содержанием этанола влиять на работу традиционных 2-тактных карбюраторных подвесных лодочных моторов?

      2-тактные подвесные лодочные моторы не должны испытывать совсем никакого снижения рабочих характеристик или испытывать лишь небольшое их снижение из-за бензиновых топлив, содержащих до 10 процентов этанола, когда моторы эксплуатируются по стандартам согласно рекомендациям компании Mercury. Когда бензин с этанолом используется в первый раз после перехода с топлива с метил-трет-бутиловом эфиром, бак должен быть полностью освобожден от воды перед заправкой бензина с этанолом.  В противном случае может возникнуть разделение на фазы, которое может вызвать забивание фильтра или повреждение двигателя. Вероятно, для владельца лодки лучше в первый раз заправлять топливные баки топливом с этанолом тогда, когда в баке низкий, но некритичный уровень топлива.  Если бак чистый и в нем нет воды, не должно быть никаких трудностей.  Если в баке присутствует вода, то частичная заправка топлива приведет к  разделению на фазы быстрее, т.к. с меньшим содержанием этанола в баке требуется меньше воды для разделения на фазы. Важным фактором для владельцев лодок, с которым они должны считаться, является присутствие  воды в баках их систем. Если двигатель выпуска 1990 года или ранее, то рекомендуется проводить частые осмотры и проверки всех узлов и деталей топливной системы для того. чтобы обнаружить любые признаки утечек, смягчения, затвердения, вздутия или коррозии. Если наблюдается любой признак утечки или ухудшения состояния, то перед дальнейшей работой необходимо заменить поврежденный узел или деталь.

      Как этанол влияет на топливный бак из стекловолокна?

      Стекловолоконные топливные баки, изготовленные до 1991 года, возможно, были несовместимы с бензином, содержащим этанол. Имеются свидетельства того, что в присутствии этанола некоторые смолы могут вытягиваться из стекловолокна и попадать в двигатель, где они могут вызвать серьезные повреждения. Если используется стекловолоконный бак более старой модификации, связаться с производителем и определить возможность безопасного использования бензина с этанолом в этом баке.

      Подвержены ли старые топливные линии отказам и повреждению от топлива на основе этанола? А что происходит с прокладками?

      В 1980-ые годы для использования в топливных системах разрабатывалось множество резиновых изделий и комплектующих, способных выдерживать воздействие топлива с содержанием этанола. Если имеются подозрения на то, что резиновые комплектующие и изделия в топливной системе выпущены именно в те годы или еще раньше, то перед использованием марок топлива с содержанием этанола, может быть, целесообразно заменить их более новыми изделиями, которые безопасны и выдерживают воздействие этанола. Посоветоваться с производителем или часто осматривать и проверять эти узлы и детали топливной системы на признаки вздутия или ухудшения состояния и, если обнаружены проблемы, заменить.

      В моем регионе этанол заменяет метил-трет-бутиловый эфир (MTBE). Что мне необходимо сделать?

      Перед тем, как заливать бензин с этанолом в свой топливный бак, проконсультируйтесь с производителем вашей лодки на предмет необходимости принятия специальных мер предосторожности при использовании топлива, содержащего этанол. Проверьте свой топливный бак на присутствие в нем воды. Если обнаружите любое количество воды, удалите всю воду и полностью просушите бак. В качестве меры предосторожности советуем всегда иметь при себе дополнительные фильтры на случай, если во время работы на лодке фильтр засорится или будет забит.

      Имеются ли присадки или добавки, которые могут предотвратить разделение на фазы?

      Практически добавок, которые могут предотвратить разделение фаз, не существует. Единственным практическим решением является одно – прежде всего не допускать накопления воды в баке.
      Имеются ли добавки, которые при добавлении в топливный бак, позволяют снова смешать разделенную на фазы смесь?
      Нет. Единственным способом, который позволяет избежать дальнейших проблем, является удаление воды, утилизация истощенного топлива, чистка бака; и затем необходимо начать с использования свежего обезвоженного топлива.

      Есть ли простое решение проблемы конденсации воды в баке при применении этанола?

      Лучше всего следить за тем, чтобы, когда двигатель не эксплуатируется, топливный бак был всегда полным. Это позволит уменьшить объем пустого пространства над уровнем топлива в баке  и снизить приток воздуха в бак и отток воздуха из него при температурных колебаниях. Это приведет к уменьшению конденсации на внутренних стенках бака и ограничит воздействие влажности и конденсации на этанол в топливе.  

       

      1. ИСПАРЕНИЕ

      Более легкие химические вещества в бензине испаряются в баках, имеющих средства вентиляции, тем самым оставляя после этого в баке более тяжелое топливо, которое не принесет вреда двигателю, но может вызвать проблемы с запуском холодного двигателя.

      2. ПРИСУТСТВИЕ ВОДЫ

      Вода от конденсации оседает и накапливается на дне бака под топливом. Эта вода может стать причиной коррозии и замерзания бензопроводных линий. 

      3. ОКИСЛЕНИЕ

      Топливо вступает в реакцию с кислородом, образуя новые соединения. Окисление ведет к образованию осадка, смолы и кислотных отложений.  Окисленный бензин будет иметь измененный цвет (обесцвечен), кислый запах, а также может содержать мелкие частицы смолистого вещества во взвешенном состоянии. Окисленное топливо может забить топливные фильтры, стать причиной образования отложений в топливной системе, особенно в инжекторах, и в целом привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя.

      Могут ли автомобили работать на алкоголе?

      Мы смотрим на науку, стоящую за питанием автомобиля только алкоголем.

      Использование отбросов дикой вечеринки, к сожалению, не сработает.

      Если вы заигрываете с идеей наполнить свой топливный бак остатками водки, пожалуйста, не делайте этого. Но это правда, что автомобили могут — и делают — полагаться на спирт, особенно на этанол, в качестве топлива.

      В Великобритании бензин из заправок в настоящее время смешивается с 5%-ным этанолом – в связи с повышением до 10% в этом году. Однако в таких местах, как Бразилия и США, использование этанола в качестве топлива гораздо более распространено. Итак, как это работает и в чем преимущества?

      Что такое этанол?

      Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, производится путем ферментации раствора сахара. В США это означает выращивание кукурузы и использование полученного крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут быть использованы для производства «целлюлозного» этанола.

      Чистый этанол — 100% этанол или E100 — теоретически может использоваться для питания автомобилей, но обычно не используется по многим причинам:

      1. Этанол плохо подходит для холодного запуска, потому что он не сгорает так быстро как бензин. (У него более высокое октановое число, если вам интересно.) Чистый этанол был бы бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
      2. Нет легковых автомобилей, рассчитанных на E100 (но некоторые гоночные автомобили), так что это может повредить двигатель вашего автомобиля. Даже автомобили с гибким топливом (FFV), которые могут работать на бензине или этаноле, могут потреблять только до E85 .
      3. 100% этанол трудно найти. Технически его можно пить как очень крепкий алкогольный напиток. Правила США требуют, чтобы топливные спирты были непригодными для питья и были разбавлены до 95,5%. И, если он не смешан с бензином, этанол будет облагаться налогом на спиртные напитки / пошлиной на алкоголь.
      4. Поэтому

      Этанол смешивают с бензином — обычно 85% этанола на 15% бензина, или E85 — для производства наиболее распространенного биотоплива в Штатах. Самый высокий процент этанолового топлива, продаваемого в США, составляет E85 , а в солнечной Бразилии это E95 , так что запуск автомобиля в холодную погоду не вызывает проблем.

      Автомобили Flex Fuel имеют желтые крышки бензобака в США

      Утверждается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без необходимости модификации двигателя; но многие предполагают, что старые автомобили все еще могут быть повреждены при использовании даже небольшого количества этанола в топливе.

      Он популярен?

      Ну да. Спрос на этанол утроился в период с 2002 по 2007 год – до 6,5 миллиардов галлонов. В 2012 году этот показатель увеличился до 13 300 миллионов галлонов. Большинство автомобилей в США могут работать на Е10 или «бензине»; большая часть бензина, продаваемого в Великобритании, также содержит небольшое количество этанола. К декабрю 2011 года по всему миру было продано 27,1 миллиона автомобилей FFV.

      Это дешевле бензина?

      Гм, не совсем так. Производство этанола недешево, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, прогнозируется, что он станет дешевле, чем традиционные источники топлива. И, в зависимости от того, где производится этанол, стоимость импорта может перестать быть ключевым фактором в цене на топливо.

      Повысится ли расход топлива на этаноле на мой расход топлива?

      Эх… нет. Поскольку галлон этанола содержит меньше энергии при сгорании, чем галлон бензина, этанол дает меньшую экономию топлива, чем бензин. Автомобили, использующие E10 , обычно видят снижение MPG на 3 или 4%; FFV, работающие на E85 , могут столкнуться с падением до 30%.

      Последние расследования WhatCar? предположили, что E10 может привести к снижению экономии топлива и увеличению расхода топлива. Их тесты показали, что менее мощные автомобили будут работать хуже всего: Dacia Sandero снизит свой MPG на 11,5% при использовании E10.

      Является ли этанол более экологичным?

      Отличный вопрос! Короче говоря, это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется. Как правило, использование E85 приводит к снижению выбросов по сравнению с обычным топливом. * Уровни кислорода в этаноле (35%) означают, что сгорание топлива более «полное», а выбросы выхлопных газов снижены. * Этанол также вытесняет бензол, который связан с раком, и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым. * Поскольку этанол производится из растений, он практически возобновляем.

      Ассоциация возобновляемых источников топлива (RFA) говорит:

      «От биоразлагаемой природы до сокращения выбросов парниковых газов и выхлопных газов этанол обеспечивает инструмент для решения экологических проблем, не требуя совершенно нового способа доставки товаров и людей из одного места в другое».

      С точки зрения расчетов «жизненного цикла» (с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. д., а не только когда оно используется в транспортном средстве), этанол целлюлозный производит на 86% меньше парниковых газов (углекислого газа, метана, закиси азота), чем бензин. Тем не менее, эти цифры основаны на данных о заводах по переработке этанола, использующих переработанную древесную щепу вместо угля — возможно, это большой прыжок веры. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он дает; этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «чистый энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса производства этанола.

      Значит, этанол полезен для планеты?

      Не так быстро. Сжигание E85 по-прежнему выделяет загрязняющие вещества; проникающие выбросы (проникновение топлива через трубы автомобиля) и выбросы выхлопных газов. Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет наибольшее количество проникающих выбросов — вам лучше использовать чистый бензин или, конечно, более высокое содержание этанола. Точно так же автомобили, выпущенные до 2000 года, будут хуже, чем автомобили, выпущенные после 2004 года.

      Союз обеспокоенных ученых заявляет:

      «Лучший этанол может иметь меньшее загрязнение глобального потепления в течение жизненного цикла, чем бензин. Но худший этанол может значительно увеличить загрязнение глобального потепления в течение жизненного цикла по сравнению с бензином».

      Расчет выбросов в течение жизненного цикла проблематичен (часто не учитываются изменения в землепользовании, например, преобразование лесных угодий в пахотные земли, что может усилить глобальное потепление) и показывает, что производство кукурузного этанола в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, 9Целлюлозный этанол 0015 довольно «зеленый» — для его создания требуется меньше удобрений, меньше земли для того же количества топлива, а побочные продукты можно использовать для производства горючего топлива.

      Использование кукурузы для производства этанола, в то время как люди в мире голодают, может рассматриваться как расточительный подход; тем не менее, целлюлозный этанол изготавливается из несъедобных веществ и может выращиваться в любой точке мира, поэтому имеет довольно хорошие экологические показатели.

      Могу ли я перевести свой автомобиль на использование этанола?

      Это довольно дорогое удовольствие. С более низким MPG и более высокой ценой за единицу этанола стоимость на самом деле не стоит того. Но убедитесь, что ваш автомобиль может справиться с 10% этанола, который будет проникать в большинство бензинов в Великобритании — некоторым старым автомобилям это может не понравиться.

      Каковы другие альтернативы бензину?

      Метанол более эффективен, чем этанол, и дешевле в производстве, но пока не получил широкого распространения (довольно токсичен). Другое биотопливо включает водород (Hyundai экспериментирует с автомобилями, полностью работающими на водороде), водоросли, грибы и ятрофу.

      Вы также можете использовать электромобили или гибриды, чтобы сэкономить деньги на заправках и уменьшить выбросы углекислого газа. Найдите вдохновение в нашем ассортименте электромобилей.

      Поиск по всем электромобилям

      Об авторе

      Кирсти Кук

      Редактор контента Arnold Clark

      • Предыдущая статья
      • Следующая статья

      Спирт в бензобаке: что на самом деле происходит?! (Объяснение)

      Еще одна вещь, которая дает надежду на сокращение выбросов углерода, – это алкоголь. Таким образом, если вы планируете пройти тестирование на выбросы, вы, вероятно, подумаете о добавлении алкоголя в бензобак. Однако является ли это обоснованным утверждением или это еще одна ложная предпосылка, которая может даже поставить под угрозу ваш двигатель? Итак, вы можете спросить:

      Если налить спирт в бензобак, что на самом деле произойдет? Если вы нальете спирт в бензобак, вы можете насладиться повышением октанового числа и снижением уровня угарного газа. Кроме того, вы также уменьшаете выбросы выхлопных газов от вашего двигателя. Но, конечно, добавление любого спирта в аквариум сопряжено со многими рисками, поэтому лучше действовать осторожно.

      Большинство видов топлива уже снабжены антифризом определенного типа. Таким образом, если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать немного изопропилового спирта с вашим топливом в определенной пропорции. Тем не менее, это не то, что вы должны делать часто. Смешивание всего, что не одобрено для вашего бензобака, влечет за собой много рисков. Если ошибиться, смесь может привести к повреждению вашего двигателя.

      В этой статье мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об алкоголе и его воздействии, если вы подмешаете его в бензобак. Таким образом, вы будете знать о рисках и будете знать, как с ними справиться, если это когда-нибудь случится с вами.

      Без лишних слов, приступим!

      Содержание

      Что произойдет, если вы нальете спирт в бензобак?

      Если вы нальете спирт в бензобак, спирт смешается с водой, застрявшей внутри бака. Когда происходит смешивание, продукт представляет собой смесь, которая больше не вредна для вашего двигателя.

      Если вы увлекаетесь автомобилями или двигателями, вы, вероятно, знаете, что вода вредна для двигателя. Тем не менее, вы всегда найдете воду в резервуаре по многим причинам. Некоторыми причинами могут быть нежелательные конденсаты, утечки и многое другое.

      Таким образом, если вы нальете спирт в бензобак, спирт смешается с водой. Поскольку оба вещества имеют почти одинаковую консистенцию, смесь будет производить продукт, уже безопасный для двигателя.

      Минус конечно в том, что спирт хоть и не такой вредный, но все же не для каждого двигателя идеален. По этой причине вы всегда должны помнить, что нельзя злоупотреблять алкоголем в двигателе.

      По возможности не используйте спирт в двигателе. Таким образом, вы предотвратите возникновение других проблем с вашим двигателем.

      Что произойдет, если смешать алкоголь и бензин?

      При смешивании спирта и бензина в качестве продукта образуется вещество, известное как газохол. Эта смесь популярна среди пользователей, поскольку она имеет тенденцию повышать или выравнивать октановое число.

      Кроме того, указанная смесь также снижает выбросы угарного газа двигателем. В результате это также снижает выбросы выхлопной трубы вашего двигателя.

      Октановое число топлива указывает на сопротивление нефтепродукта содействию сгоранию в цилиндре вашего двигателя.

      Конечно, как и любой другой автопроизводитель, добавление спирта в топливо влечет за собой множество рисков. Если вы ошибетесь с соотношением и количеством, которое вы положили, это может привести к повреждению двигателя и даже отказу двигателя.

      По этой причине было бы лучше проконсультироваться со специалистом по автомобилям и получить одобрение эксперта, прежде чем приступать к таким действиям.

      Что будет, если налить водку в бензобак?

      Если вы нальете водку в бензобак, вы, скорее всего, получите тот же эффект, что и при добавлении изопропилового спирта.

      Вы, несомненно, уже знаете, что вода вредна для двигателя, если вы увлекаетесь транспортными средствами или двигателями. Однако в баке всегда будет вода по разным причинам. Виной тому могут быть нежелательные конденсаты, утечки и другие факторы.

      В результате он смешается с водой, если вы нальете спирт в бензобак. Однако комбинация создаст продукт, который уже безопасен для двигателя, поскольку оба компонента имеют практически одинаковую консистенцию.

      Недостаток, конечно, в том, что спирт хоть и не очень токсичен, но все же непригоден для двигателей. В результате вы всегда должны помнить, чтобы не перегружать двигатель алкоголем.

      По возможности избегайте использования спирта в двигателе. Таким образом вы сможете уберечь свой двигатель от дальнейших проблем.

      Денатурат в бензобаке – что происходит?

      Денатурат служит чистящим средством, топливной добавкой, вспомогательным средством для полировки, дезинсектором и растворителем. Таким образом, хотя он может показаться многообещающим в качестве чистящего средства для вашего бензобака, он по-прежнему влечет за собой риск коррозии вашего двигателя.

      Если вы знакомы с топливом, вы обычно можете увидеть некоторые нефтепродукты, содержащие 10% этанола. Таким образом, если вы планируете добавлять денатурированный спирт, вы всегда должны учитывать десять процентов в качестве предела.

      Если положить более десяти процентов денатурата, он может не сгореть быстро. В результате он может поглощать больше влаги и может привести к коррозии.

      Короче говоря, если в вашем баке содержится более 10% денатурированного спирта, он может быть более подвержен коррозии. Тем не менее, это насыщенное кислородом топливо, поэтому оно может как-то помочь в снижении выбросов. Однако важно не переусердствовать.

      Еще одно утверждение, которое следует отметить, заключается в том, что денатурированный спирт имеет немного более низкое октановое число. Таким образом, он будет сжигать больше, производя при этом меньше выбросов. Тем не менее, всегда имейте в виду, чтобы не продлить его использование.

      Теперь, если вы ищете альтернативу, вы также можете рассмотреть возможность использования метанола. Вы можете найти его в каком-нибудь растворе антифриза.

      Протирочный спирт в бензобаке для устранения выбросов – как это работает?

      Некоторые утверждения предполагают, что спирт для протирания увеличивает октановое число, уменьшая при этом продукты угарного газа из-за сгорания. В результате вы также уменьшаете выбросы выхлопных газов от вашего двигателя. Короче говоря, эффективность двигателя, улучшенная с помощью спирта, обещает пройти тесты на выбросы.

      Как всегда, добавление любого спирта в аквариум чревато множеством опасностей, поэтому действуйте осторожно.

      Определенный вид антифриза для газопроводов уже присутствует в большинстве видов топлива. Однако, если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать немного изопропилового спирта с бензином в определенной пропорции.

      Тем не менее, это не то, чем вы должны заниматься регулярно. Помещение в ваш бензобак чего-либо, что не разрешено, представляет несколько опасностей. Во-первых, неправильное смешивание может привести к повреждению двигателя.

      Резюме

      Итак, что происходит, если вы нальете спирт в бензобак? Если вы нальете спирт в бензобак, вы можете заметить более высокое октановое число и меньше угарного газа. Кроме того, выбросы выхлопных газов вашего двигателя снижаются. Но, конечно же, добавление любого спирта в аквариум сопряжено со многими опасностями, поэтому подходите к нему с осторожностью.

      Определенный вид антифриза для газопроводов уже присутствует в большинстве видов топлива. Если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать определенное количество изопропилового спирта с бензином. Тем не менее, это не то, что вы должны делать регулярно.

      В конце концов, возьмите за правило не делать такие вещи часто. Помещение в ваш бензобак чего-либо, что не было разрешено, представляет несколько опасностей. Если вы совместите их неправильно, ваш двигатель пострадает.

      Связанный:

      • SEAFOAM В бензобаке
      • МОТБОЛЫ В бензобаке
      • Керозин в бензобаке
      • Acetone в газовом баке
      • Стоимость в газовом баке

    1. Причисления в газовый бак
    2. 9004

      9004 9004 9004.


      Learn more