Солярис дергается при разгоне


Машина дергается при нажатии на педаль газа на ходу, резком и малом разгоне

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой толчков мотора при плавном или резком разгоне. Эта проблема не является критической и легко поддается ремонту. Тем более, что от подобного не застрахованы пользователи и отечественных ВАЗ 2112 на 16 кл блоке, и владельцы иномарок по типу Hyundai Solaris. Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, требуется исследовать такие агрегаты.

  1. Подача топлива. Как правило, начинаются проблемы с ускорением после заправки на сомнительной АЗС.
  2. Воздух в системе. Также может произойти подсос лишнего кислорода через трещины или прохудившиеся хомуты.
  3. Зажигание. Эта тема достойна отдельного выпуска.
  4. Напорные магистрали. Топливные насосы, рампы, инжекторы, фильтрующие вставки – блоки, требующие повышенного внимания.

Содержание

  • 1 Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
    • 1.1 Дергание автомобиля из-за ДПДЗ
    • 1. 2 Дергание автомобиля из-за ДМРВ
    • 1.3 Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе
    • 1.4 Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания
    • 1.5 Неисправность датчиков топливной системы
    • 1.6 Проблемы в системе подачи топлива
    • 1.7 Неисправность в узле подготовки смеси
    • 1.8 Ищем причину в электрике
  • 2 Причины провала при разгоне
    • 2.1 Инжектор
    • 2.2 Карбюратор
    • 2.3 Дизель
    • 2.4 Машина дергается на газу
      • 2.4.1 Холостой ход
      • 2.4.2 Проблема не в ГБО
      • 2.4.3 Проблема в ГБО
  • 3 Диагностика
  • 4 Что делать
    • 4.1 При наваливании на газ машина дергается и не едет
    • 4.2 Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ
    • 4.3 При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается
    • 4.4 Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа
    • 4.5 Дергается авто при нажатии и сбросе газа
    • 4.6 Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ
    • 4. 7 При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается
    • 4.8 При нажатии на газ дизельная машина дергается
  • 5 Выводы

Итак, следует разобраться, что делать, когда машина начинает дергаться во время разгона.

Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.

Дергание автомобиля из-за ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки – актуальная проблема современных моторов с большим пробегом. Чувствительная электроника может передавать на ЭБУ неправильные данные, либо вовсе выйти из строя. Дополнительно может засориться заслонка. Устранение неисправности происходит путем чистки ДЗ и диагностики сенсора. Датчик меняется на заведомо исправный.

Дергание автомобиля из-за ДМРВ

Аналогичная проблема возникает при отказе датчика массового расхода воздуха. Устройство расположено за фильтром или перед дросселем. Сенсор отвечает за считывание количества потребляемого воздуха и передачу импульса на электронный блок управления.

Если система повреждена или износилась, на головную электронику транслируется некорректный сигнал – показатели прыгают. Следовательно, «мозги» машины пытаются уравновесить обороты силовой установки, постоянно корректируя подачу топлива. В результате это и приводит к дерганию автомобиля.

Устранить проблему можно просто – поврежденный датчик меняется и сбрасываются ошибки на ЭБУ.

Дергание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

Актуальная проблема для классических моторов. Устаревшая конструкция карбюраторов чувствительна к низкокачественному топливу. Грязь и мусор, попадающие в систему, могут нарушить работу жиклеров, поплавковой камеры. Чтобы починить агрегат достаточно его промыть чистым топливом и продуть пропускные каналы сжатым воздухом.

В классических двигателях нередка проблема перегрева топливного насоса. В особенности неполадка часто проявляется на моделях ВАЗ 2101-07. Родная помпа может нагреться, что вызывает образование газовых пузырей и мешает нормальному протеканию топлива. Автомобилисты меняют насосы и ставят вместо них конструкции другого типа.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Неправильная работа зажигания может заставить машину неправильно работать. В 90% случаев, причиной является отказ свечей подавать искру. Суть в следующем: в камере топливо не сгорает как положено. Падает мощность и появляются проблемы со стабильностью силовой установки. Когда зажигание в машине барахлит, явный симптом троение двигателя. Отказ одного или нескольких цилиндров и заставляет трепетать всю установку.

Убирается проблема просто. Начиная от свечей зажигания, следует проверить линию и найти отказавший элемент.

Неисправность датчиков топливной системы

Датчики расхода топлива, давления внутри магистрали, остатка горючего в бензобаке, положения дроссельной заслонки совместно или по одиночке могут нарушить стабильность работы двигателя.

Если причину отыскать не получается, возможно корень поломки находится именно здесь.

Проблемы в системе подачи топлива

На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные линии, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.

Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.

Неисправность в узле подготовки смеси

Также на стабильность машины влияет правильная работа камеры подготовки смеси. Если устройство откалибровано неправильно обороты двигателя скачут, машина дергается.

Источник проблемы устраняется перенастройкой системы и ее периодической чисткой.

Ищем причину в электрике

Подобная «головная боль» актуальна для большинства автолюбителей, владеющих устаревшими иномарками с большим пробегом. Устаревшие мозги автомобиля часто теряют стабильность, работают с перебоями, могут генерировать неверные сигналы на контрольное оборудование.

Блоки управления способны нарушить стабильность системы зажигания, подачи топлива и воздуха.

Причины провала при разгоне

Следующая распространенная «болячка» некоторых моторов – плохое ускорение. Проблема актуальна независимо от типа ДВС и разновидности потребляемого топлива. Облегчает ситуацию то, что отличающиеся по конструкции моторы, имеют свои, уникальные и общие недостатки. Схожие черты можно описывать вместе.

  1. Некорректно срабатывают свечи зажигания или пробиты высоковольтные провода. Для устранения провала нужно проверить все, вплоть до катушек. Если узлы работают нормально нужно двигаться дальше.
  2. Забиты фильтры. Общей проблемой для всех моторов является засор систем топливоподачи и воздушной магистрали. От возникновения препятствий могут возникать проблемы с динамикой.
  3. Неправильно выставлено зажигание – это может стать причиной и рывков на разгоне.

Инжектор

Проблемы узла:

  1. Падение эффективности топливного насоса. Аналогично принципу дизелей, бензин в рампу нагнетает ТНВД Если производительности устройства недостаточно – проявляется негативный эффект.
  2. Засорены форсунки. Распылители топлива имеют малое выходное отверстие. При попадании даже песчинки пропускная способность резко снижается. Как следствие вытекающая неприятность.
  3. Неполадки датчиков МРВ, ПДЗ. Изношенные или поврежденные сенсоры передают информацию на «мозги» с запозданием или вовсе неправильно.
  4. ЭБУ. Наличие ошибок или программных сбоев внутри устройства провоцирует подобные поломки.

Карбюратор

С узлом немного проще.

  1. Поломка внутри поплавковой камеры. Частой причиной бывает неправильная настройка поплавка. Камера отвечает за содержание минимального запаса топлива, для быстрого ускорения. Если ее регулятор выставлен ошибочно, емкость не набирается полностью и на разгоне образуется провал.
  2. Растяжение троса дроссельной заслонки. У некоторых владельцев классики педаль газа немного болтается, следовательно, отзыв от карбюратора не будет быстрым.
  3. Топливный насос не справляется. Малая эффективность помпы или ее износ также напрямую влияет на динамику авто.

Дизель

  1. ТНВД поврежден или засорился. Обычная диагностика узла помогает исправить ситуацию.
  2. Износились, либо засорились форсунки. Устраняется проблема путем диагностики на стенде.

Машина дергается на газу

Случается, что машина с установленным ГБО дергается на холостых или при разгоне. При этом, автолюбители нередко смотрят именно в сторону газа. Однако, проблема скрывается здесь не всегда.

Холостой ход

У газов немного отличаются параметры сгорания и пропорции рабочей смеси. В некоторых случаях, достаточно откалибровать смеситель и все станет на свои места.

Проблема не в ГБО

В большинстве случаев при продергивании машины ГБО к делу не имеет отношения. Здесь актуальны проблемы, встречающиеся на обычном карбюраторе или инжекторе.

Примечание! По статистике 8 из 10 случаев газовая установка к проблеме не имеет отношения.

Проблема в ГБО

Если же причина кроется в газовой установке, искать ее следует в подсасывании воздуха внутрь системы.

  1. На соединительных патрубках или стыках магистрали. Для поиска проблемы достаточно обработать все «подозрительные» места мыльным раствором и посмотреть, где вздуваются пузыри.
  2. Повреждение самих шлангов. От времени и стабильного перегрева шланги могут растрескаться.
  3. Подсасывание через место установки штуцера (хлопка). Здесь достаточно подтянуть соединение.
  4. Растрескивание прокладки редуктора. Деталь часто подвергается критическим перепадам температур, что может привести к ее отказу.

Диагностика


Диагностическая процедура для разных конструкций двигателя выполняется по отличающемуся алгоритму. Однако общие неисправности имеются.

В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.


Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа


Более экзотическая неисправность, когда при плавном нажатии гашетки автомобиль начинает подергиваться до выхода на определенные обороты силовой установки. Здесь налицо нехватка горючей смеси в поплавковой камере ДВС – бензин сгорает быстрее, чем успевает поступать. Это побочное действие неисправного бензонасоса, агрегат не успевает накачать новую порцию смеси, что провоцирует толчки мотора.

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.


Обычно засоряется канал именно первой камеры. Если во время набора оборотов двигатель дергается, а после выхода на 2500-3000 об/мин разгон идет ровно – неприятность именно здесь.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается


Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Касательно дизеля, решение проблемы предельно простое – заедание подвижных лопастей основного насоса. Причиной данного явления считается длительный простой транспорта в сыром месте. Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Выводы

Оставить отзыв

 

5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Нередко при ускорении автомобиль начинает дергаться. Да так, как будто его кто-то пинает в «филейную» часть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть причина неисправности и где искать проблему.

Виктор Васильев

Самая распространенная причина дерготни и пинков при движении — неисправность «автомата» или «робота». Но подобная реакция машины может говорить и о других проблемах, которые доставят не меньше хлопот.

Некачественное топливо

Начнем с простых вещей. Пинки могут появиться после заправки «паленым» бензином на тех АЗС, где халатно относятся к состоянию фильтров, через которые проходит топливо при сливе из бензовоза в топливохранилище. После заправки таким горючим, взвесь в топливе постепенно забивает сетку топливоприемника автомобиля, вот дергатня и появляется. Ну а если грязи слишком много, машина просто встанет. Придется менять бензонасос и чистить бак.

Опоры силового агрегата

При сильном износе опор силового агрегата он не только начинает ощутимо вибрировать во время движения, но и наклоняется сильнее, чем обычно при включении, скажем, «драйва» или заднего хода. Это и вызывает сильный толчок.

Датчики двигателя

Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

Фото из открытых источников

Масляное голодание

Падение уровня рабочей жидкости в «автомате» так же может служить причиной неприятных ударов в движении. Современные автоматические коробки передач очень чувствительны к чистоте масла и к его уровню. Так что если последний упал всего на пол-литра ниже минимально допустимого, водитель сразу почувствует сильные рывки.

К счастью, такой агрегат еще можно спасти. Достаточно заменить масло, фильтры, определить причину утечки и проблема исчезнет. Скажем, у «автомата» Chevrolet Cobalt частенько вылетала резиновая заглушка технологического отверстия, которое располагалось на корпусе трансмиссии. Из-за этого «коробка» теряла масло и появлялись рывки.

Перегрев

Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

169615

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

169615

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

10 возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, эту проблему не следует игнорировать. Дергающийся автомобиль часто является признаком того, что у вашего автомобиля возникнут другие проблемы, если вы не решите эту проблему.

1. Грязные топливные форсунки

Грязные топливные форсунки являются одной из наиболее частых причин рывков педали акселератора. Грязная форсунка приводит к тому, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться во время остановки и когда вы пытаетесь двигаться с постоянной скоростью. Это результат пропусков зажигания в двигателе.

2. Блокировка

Возможно, существует блокировка, которая не позволяет вашему автомобилю получать топливо, необходимое для ускорения. Воздух смешивается с топливом, образуя аэрозоль, питающий двигатель. Если что-то прерывает это, ваша машина может с трудом ускоряться.

3. Изношенные свечи зажигания

Возможно, ваши свечи зажигания изношены и не могут достаточно быстро воспламенить топливо в поршне. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро. К счастью, свечи зажигания не дороги в ремонте и замене.

4. Грязные воздушные фильтры

Воздушный фильтр играет важную роль в защите двигателя от загрязняющих веществ. Однако со временем эти загрязняющие вещества могут накапливаться и заставлять ваш автомобиль не ускоряться должным образом. Вы можете просто снять и протереть воздушные фильтры перед тем, как поставить их на место, или установить новые воздушные фильтры.

5. Поврежденные цилиндры

Если цилиндры вашего двигателя повреждены, это повлияет на его способность работать должным образом и приведет к пропуску зажигания. Вы захотите уведомить механика об этой проблеме, чтобы цилиндры можно было отремонтировать или заменить. Иначе можно быстро испортить свой двигатель.

6. Заблокированные каталитические нейтрализаторы

Возможно, ваш каталитический нейтрализатор забит. Топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, может стать слишком богатой, что может привести к его засорению. Это часто приводит к тому, что автомобиль дергается, когда автомобилист нажимает на газ. Вы можете очистить его с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора. В противном случае вам понадобится помощь механика.

7. Поврежденные газопроводы

Газ проходит по всему двигателю через газопроводы. Однако, если что-то не так с бензопроводом, это может привести к потере давления в вашем автомобиле, что может привести к рывку автомобиля вперед. В крайних случаях неисправность топливопровода может даже привести к возгоранию двигателя. Проверьте топливную магистраль, чтобы убедиться, что в ней нет отверстий.

8. Поврежденные тросы ускорения

Трос ускорения может быть поврежден. Этот кабель является связующим звеном между газовым кабелем и дроссельной заслонкой двигателя. Нажатие на педаль газа приводит к тому, что трос открывает дроссельную заслонку, позволяя вашему автомобилю ускоряться.

9. Неисправные карбюраторы 

Карбюратор отвечает за контроль количества смеси топлива и воздуха перед их подачей в двигатель. Когда карбюратор поврежден, это не только вызовет рывки вашего автомобиля при ускорении, но и приведет к снижению производительности в целом.

10. Влага на крышке распределителя

Если на улице снег, возможны резкие ускорения из-за скопления влаги на крышке распределителя. Обычно это происходит зимой, когда вы паркуете машину на улице. Этого можно избежать, припарковав машину в более теплом месте.

Если ваш автомобиль не работает должным образом, вам следует посетить автосервис, который сможет разобраться в сути проблемы, и вам не придется снимать машину с дороги. В Driver’s Edge мы сможем помочь вам независимо от того, водите ли вы автомобиль иностранного или отечественного производства.

Почему ваша машина дергается при ускорении

Дайвинг может вызвать стресс, но внезапный рывок при ускорении может быть совершенно пугающим. Если внезапный рывок застанет вас врасплох, вы можете даже потерять контроль над автомобилем. Важно знать возможные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении, и способы устранения этих проблем. Ниже мы описали некоторые распространенные возможные причины и способы их устранения.

1. Засорение топливных форсунок

Засорение топливных форсунок является очень распространенной проблемой, которая может стать причиной многих проблем с автомобилем. Забитая топливная форсунка может препятствовать поступлению топлива, необходимого вашему автомобилю для ускорения, что приводит к рывкам автомобиля в процессе. Если вы слышите, как двигатель вашего автомобиля глохнет, возможно, форсунки не обеспечивают достаточное количество топлива.

Чтобы это исправить, необходимо регулярно чистить форсунки. Использование раствора для очистки топливных форсунок может устранить проблему рывков автомобиля.
Если засорение слишком сильное, механик может снять и прочистить или заменить форсунки.

2. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля управляет уменьшением количества частиц выхлопных газов, которые производит ваш автомобиль. Однако, если преобразователь засорен слишком большим количеством отработавших газов/воздуха, он может забиться. Это также может привести к затруднению потока воздуха по всей выхлопной системе автомобиля.

Это может привести к рывкам и рывкам, что может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет реагировать на ускорение. Помимо возможного рывка, вы также можете почувствовать неприятные запахи, загоревшуюся лампочку проверки двигателя или снижение расхода топлива.

В зависимости от серьезности проблемы можно очистить преобразователь с помощью чистящего средства. Однако, если проблема требует большего, чем очиститель, вам потребуется вызвать механика для расследования, и в конечном итоге может потребоваться замена.

3. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Наличие неисправного датчика массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль будет дергаться или даже двигаться вперед при ускорении.

Датчик массового расхода воздуха помогает измерять количество воздуха, которое всасывает двигатель вашего автомобиля. В зависимости от количества всасываемого воздуха данные MAF используются для регулировки форсунок для подачи достаточного количества топлива, когда это необходимо, чтобы обеспечить идеальный воздух и топливная смесь сохраняется.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха могут возникать рывки при ускорении или движении на более высоких скоростях. Это можно часто заметить, когда вы едете с постоянной высокой скоростью, например, при нырянии по шоссе.

Вы можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы, или ваш двигатель может дать обратный эффект, и вы, вероятно, будете уведомлены о проблеме, когда загорится Check Engine. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить датчик.

4. Грязный топливный фильтр

Дергание автомобиля часто происходит из-за количества топлива, подаваемого в двигатель, поэтому проверка топливного фильтра и топливного насоса является хорошей отправной точкой для диагностики.

Если в автомобиле неисправен топливный насос, вашему автомобилю будет трудно поддерживать необходимое количество топлива, необходимого для ускорения. Скорее всего, вам потребуется его замена.

5. Забитый воздушный фильтр

Правильный воздухозаборник необходим для правильной работы автомобиля, поэтому необходимо иметь чистый воздушный фильтр. Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, он уменьшает количество доступного воздуха, необходимого двигателю для правильного сгорания.

Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Когда фильтр становится слишком грязным, в него может попасть часть скопившейся грязи. Когда это произойдет, ваш автомобиль может начать дергаться.

Следя за чистотой фильтра, вы сможете предотвратить его засорение, а когда он станет слишком грязным, чтобы очистить его, вам придется заменить его.

6. Свечи зажигания не дают искры

Проверить свечи зажигания и определить, не искрят ли они больше, легко сделать и исправить. Когда свечи зажигания работают правильно, они обеспечивают правильную подачу питания на автомобиль.

Пропуски зажигания из-за износа свечей зажигания могут вызвать рывки или заклинивания при ускорении и движении.
Во избежание пропусков зажигания можно просто заменить свечи. Чтобы предотвратить любые другие проблемы со свечами зажигания, рекомендуется заменить все свечи.

7. Изношенный трос акселератора

Хотя сегодня в большинстве автомобилей используется электронный дроссель, во многих старых автомобилях по-прежнему используется трос, который помогает автомобилю ускоряться. Этот трос является связующим звеном между пластиной дроссельной заслонки и педалью газа.

Со временем вы можете оказаться с изношенным тросом акселератора на руках. Если это так, то автомобиль не будет нормально реагировать на попытки ускориться, что может привести к рывкам.

Если трос имеет признаки повреждения или износа, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить, чтобы он не порвался, что помешает управлению автомобилем.

8. Неисправный модуль управления коробкой передач

Неисправный модуль управления коробкой передач может быть еще одной причиной рывков при переключении передач автомобиля. Если вы чувствуете рывок при переключении передач, вам необходимо проверить модуль управления.

Модуль управления коробкой передач управляет переключением передач при ускорении, поэтому при переключении передач могут возникать задержки, что может привести к рывкам автомобиля.
Хотя это не такая распространенная проблема, как другие в этом списке, она, безусловно, может быть причиной рывков вашего автомобиля.


Learn more