Смывка автомобильной краски с металла


Как смыть с машины старую краску

  • Главная
  • /
  • Рубрики журнала Кузов
  • /
  • Кузовной ремонт
  • /
  • Смывка старой краски автомобиля: мастер-класс

3 июня 2021

Снять старую краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самый простой и популярный — с использованием химической смывки. В статье мы расскажем, как легко смыть краску с авто, даже если оно пережило 2-3 покраски.

Необходимость снятия старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля может возникнуть, если его детали подверглись коррозии или иным повреждениям.

Смыть старое покрытие с кузова автомобиля можно тремя способами:

  1. Механически — воздействуя на кузов авто пескоструйной машиной или вручную, наждачной бумагой. Минус такого метода — вероятность повреждения металла.
  2. Выжиганием — метод заключается в нагревании краски до высоких температур, из-за чего покрытие отстает само. Минус — угроза возникновения пожара и повреждение металла.
  3. Химически — с использованием специальных составов, которые разъедают краску, не повреждая металл и не вызывая опасности возгорания авто.

Наиболее доступный и распространенный способ смыть старую краску с кузова автомобиля — при помощи фена, шпателя и смывки.

Но у смывок по металлу также есть минусы:

  • такие средства хорошо работают по оригинальной покраске автомобиля. С повторно окрашенными ремонтной краской деталями авто они справляются хуже, но 2-3 слоя можно смыть за несколько нанесений.
  • Состав может оставить жирные пятна, избавиться от которых поможет обработка обезжиривающим составом.

Специальным средством смыть краску с автомобиля проще, чем другими способами, так как химикаты воздействуют непосредственно на краску, не затрагивая поверхность металла на кузове авто.

Среди других преимуществ:

  • легкость нанесения и очищения от краски;
  • быстродействие, которое можно ускорить нагреванием: среднее время ожидания — 20 минут;
  • нет необходимости прикладывать большие усилия при работе шпателем.

Смывки лучше всего работают с оригинальной заводской покраской авто, а вот с повторным покрытием ремонтными эмалями они справляются хуже — может потребоваться несколько нанесений.

Рассмотрим способ, которым можно эффективно удалить 2-3 слоя окраски. Чтобы смыть лакокрасочное покрытие с автомобиля, понадобятся следующие инструменты:

  • кубитрон с абразивом;
  • краскопульт для нанесения состава;
  • средства индивидуальной защиты;
  • фен;
  • шпатель.

На этапе подготовки детали автомобиля к смыванию краски, необходимо обработать ее поверхность кубитроном. Для двойного слоя ЛКП подойдет кубитрон с абразивом градации 80. Матируем с его помощью поверхность, на которую будет наноситься новый слой краски.

Далее распыляем смывку из краскопульта. Перед использованием раствор необходимо разогреть на батарее или при помощи фена до 36 – 40 o C. Греть можно двумя способами: сам состав или непосредственно краску.

Следующим этапом наливаем состав в краскопульт и наносим на подготовленную, нагретую феном деталь, не забывая воспользоваться средствами индивидуальной защиты дыхательных путей. Реакция начинается сразу после нанесения.

Спустя 5-7 минут, когда краска сморщивается и начинает отходить, уже можно пробовать счистить ее шпателем. Благодаря произошедшей реакции, покрытие легко отделяется до металла.

Стоит иметь ввиду, что слой катафорезного грунта при такой обработке не растворится. Его можно будет смыть повторной обработкой или применив абразивный материал.

Надеемся, наш лайфхак поможет вам быстро и без особых усилий смыть краску с автомобиля и подготовить его к нанесению новой. Подробности — в нашем видео.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Лучшая жидкость для снятия краски с металла автомобиля (смывки) 2022 года

Существует несколько способов убрать старую краску с автомобиля: прибегнуть к механической обработке вручную, пескоструйной очистке, использовать углошлифовальную машинку или выполнить термическую обработку. Эти работы будут эффективны, но трудоёмки и требуют определённых финансовых вложений. Применение специальной жидкости для снятия краски с автомобиля позволит легко решить эту задачу без использования абразивов, а значит и без повреждения поверхности. Поэтому химическая обработка пользуется наибольшей популярностью у автовладельцев.

Предлагаем обзор средств для растворения лакокрасочного покрытия (ЛКП) машины, которые предлагает рынок автохимии сегодня.

Виды средств для снятия лакокрасочного покрытия с авто

Для качественной покраски машины, сперва необходимо избавиться от предыдущего ЛКП. С целью получения равномерного эффекта специалисты рекомендуют использовать специальные средства, которые продаются практически в каждом магазине автохимии.

Средства для снятия краски с автомобиля отличаются по виду покрытий:

  • универсальные;
  • для «водоэмульсионок»;
  • быстрые смывки для порошковых красок.

Каждое из таких средств имеет положительные и отрицательные стороны, которые мы рассмотрим далее.

Преимущества и недостатки смывателей автокраски химическим способом

Автохимия для снятия ЛКП рассчитана на лёгкое устранение при помощи едких средств. Нужно учитывать, что объём смывки старой краски с автомобиля может увеличиваться пропорционально количеству слоев краски или давности покрытия, соответственно потребуется большое количество специальных флаконов со специальным веществом для их удаления. Современная автохимия способна легко и просто справиться с любыми объёмами работы. После нанесения субстанции на поверхность достаточно через некоторый промежуток времени убрать старую краску с авто скребком, шпателем или даже простой тряпкой.

Для обработки необходимо запастись перчатками и респиратором, а также учесть, что производить распределение средства снятия краски машины потребуется в проветриваемом гараже, предварительно обезжирив поверхности. Если пренебречь такими правилами, можно ощутить множество нежелательных последствий, начиная от аллергической реакции и оканчивая ожогом слизистых. После нанесения жидкости начинается химическая реакция, в процессе которой старое покрытие растворяется без повреждения металла.

Производительность смывок старой краски с автомобиля зависит от агрессивности состава и возраста покрытия. Не забудьте: растворитель почти всегда наносится два-три раза до полного очищения.

Основными преимуществами жидкостей для снятия старой краски с автомобиля являются:

  • простота эксплуатации;
  • бюджетная цена;
  • необходимость минимума усилий;
  • скорость воздействия;
  • не нужны сложные инструменты или приспособления;
  • минимум трудозатрат на этапе подготовки;
  • безопасность работ при соблюдении минимальных требований (наличие перчаток, респиратора и вентиляции).

С помощью таких средств можно без труда очистить кузов автомобиля от предыдущего ЛКП без вреда для металла. Они призваны полностью удалить старую краску, подготавливая поверхность для последующей обработки.

Состав средств для снятия краски с авто

При выборе идеальной жидкости для удаления краски с машины необходимо учитывать, какие вещества входят в состав старой краски. Например:

  1. Для эпоксидной, полиуритановой или акриловой краски в качестве смывателя отлично подойдёт серная или соляная кислота. Эта категория средств удаления старой краски с автомобиля при длительном воздействии может разъедать металл, поэтому после их применения необходимо нейтрализовать кислотную составляющую щелочью, чтобы остановить процесс образования «рыжиков».
  2. Акрил, масляную или эпоксидную краску хорошо удалит растворитель на основе бензола, ацетона, толуола или скипидара.
  3. Олифу смывает едкий натр (не подходит для алюминиевых поверхностей из-за негативной реакции веществ при соприкосновении).

Можно также встретить натуральные растворители. Их эффективность не очень высока, зато можно не переживать, что что-нибудь пойдёт не так (например, испортится металл или наоборот – ничего не произойдёт и придётся снова бежать на авторынок).

Рынок автохимии позволяет выбрать продукцию для снятия краски химическим способом в виде:

  • жидкости;
  • аэрозоля;
  • геля.

Удалять старую краску с авто лучше, если поверхность нанесения практически ровная. В этом случае жидкость можно распылять из бутылки с триггером, распылителем, либо наносить валиком или кистью.

Очень комфортно работать растворителем-аэрозолем. Его удобно распылять на ровные участки или на детали в скрытых местах.

Если предполагается нанесение растворяющей жидкости на относительно небольшие участки под наклоном, стоит использовать гель. Растворитель в таком виде обладает высокой проникающей способностью. Наносить гель придётся кистью либо валиком, так как плотность жидкости в большинстве вариантов не позволит применить триггер.

Акценты при выборе смывки краски с кузова автомобиля

Перед совершением покупки необходимо изучить инструкцию. Чтобы выбрать оптимальное средство для снятия краски с автомобиля, следует обратить внимание на следующее:

  • Назначение. Жидкости для снятия выпускаются для разных красок. Для авто специалисты советуют подбирать средства с универсальным составом.
  • Запах. Желательно выбирать средства без запаха, хотя это отразится на стоимости растворителя, но здоровье важнее.
  • Расход жидкости. Он зависит от плотности жидкости, возраста удаляемого покрытия.
  • Методы снятия старой краски с авто химическим способом. Очистка больших деталей происходит посредством использования кисти, валика или пульверизатора, а мелкие детали можно просто погрузить в ёмкость с жидкостью.
  • Способность держаться на наклонной плоскости (многие детали или их части находятся под наклоном, и жидкости с небольшим коэффициентом плотности легко скатываются).
  • Показатель коррозийной активности. Существует риск разъедания тонких поверхностей, если это значение достаточно высоко. Для предотвращения повреждения стоит строго соблюдать инструкцию, не превышая времени применения смывки.
  • Взрывоопасность. Это важно не только при выполнении работ (нужно работать вдали возможного возгорания и приборов отопления), но и при хранении ёмкостей.
  • Температурный режим сохранения и применения. Такой показатель важен при очистке в зимний период (если помещение, в котором будут производиться работы, не отапливается).

Ассортимент жидкостей для снятия старой краски с автомобиля насчитывает более тысячи наименований. Предлагаем ознакомиться с рейтингом наиболее распространённых средств, составленным по отзывам автовладельцев в таблице.

Рейтинг жидкостей для снятия краски с автомобиля

В каждом случае, выбирая жидкость для снятия краски с авто, необходимо внимательно изучить нюансы, указанные в инструкции, чтобы приобрести наиболее подходящее по составу средство.

Удаление краски 101. Изучите множество способов снятия краски с автомобиля

| Практическое руководство — покраска и кузов

Пришло время заглянуть под поверхность, чтобы увидеть, что на самом деле скрывается под этой старой краской во время вашей поездки. Узнайте, какой метод лучше для вас, поскольку мы углубимся в множество методов, которые вы можете использовать, чтобы свести его к «голому железу».

Если ваш проект автомобиля не был выкован из первичного листового металла, первое, что нужно сделать при выборе новой краски, это выяснить, как обращаться с краской, которая уже есть.

В некоторых случаях решение довольно простое. Многие маляры считают, что оригинальная отделка автомобиля является одной из лучших основ для свежей краски, при условии, что то, что еще осталось на автомобиле, не трескается, не поднимается и не имеет других признаков износа или повреждений. Как выразился Джон Слоан из Иствуда, оригинальная отделка автомобиля «была нанесена с идеальной подготовкой и в идеальных условиях, поэтому ее трудно превзойти». Если это так с вашим проектным автомобилем, вы можете чувствовать себя в безопасности, содрав оригинальную отделку, а затем загрунтовав и сняв ее прямо поверх нее.

Опять же, сколько потенциальных автомобилей для проектов вы встречали в последнее время с безупречной оригинальной краской? Скорее всего, автомобили, которые вы хотите купить и построить, покрыты бог знает сколько перекрасок поверх бог знает сколько шпаклевки кузова, сомнительные патч-панели, плохие сварные швы, ржавчина или какая-то комбинация из них всех. И это определенно не та основа, которую вы хотите под своей новой краской.

Если вы не совсем знакомы с историей автомобиля, как вы можете сказать, что может скрываться под этим верхним слоем пигмента? Что ж, есть явно низкотехнологичный метод: возьмите кусок наждачной бумаги, выберите место на машине — предпочтительно место, которое, вероятно, было повреждено за годы, например, коромысло или заднюю четверть панели — и начните тереть. . (Подойдет и перочинный нож, если вы сможете найти угол, в котором можно поковыряться.) Вскоре вы начнете обнажать слои под верхним слоем. Прочтите их, как годичные кольца деревьев: чем больше слоев вы найдете, тем больше уверенности в том, что шлифовка их не разрежет, и будет достаточно зачистки до голого металла.

Если вы ищете менее навязчивый способ оценить целостность отделки автомобиля, Иствуд продает несколько различных типов толщиномеров, которые вы можете использовать, не оставляя следов. Толщиномер краски — магнитная версия стоит около 50 долларов, а ультразвуковая версия с цифровым считыванием обойдется вам примерно в 350 долларов — на самом деле не на 100% точны, сказал Слоун. Что эти датчики делают, так это измеряют расстояние между поверхностью краски и листовым металлом под ним (оба датчика работают только со стальными телами). Оригинальная краска имеет толщину от 0,003 до 0,005 дюйма. Если полученное вами измерение составляет более 0,005 дюйма, велика вероятность, что «там есть что-то кроме краски», — сказал Слоан. Однако это эмпирическое правило не применяется к нестандартным покрасочным работам, которые могут иметь толщину от 0,012 до 0,015 дюйма или более. Но даже в этом случае, если вы столкнулись с такой густой краской, «становится все менее и менее желательным наносить краску на то, что у вас есть», — сказал Слоан. «При такой толщине вы не можете предположить, что в новой краске не появятся трещины, поскольку различные подложки под ней расширяются и сжимаются с разной скоростью».

Есть еще один способ взглянуть на вопрос о раздевании и поцарапании. Большинство специалистов по реставрации и высококлассных производителей стержней, с которыми мы говорили, предпочитают начинать покраску с абсолютно чистого листа: голого металла. Таким образом, они точно знают, на что опираются, создавая эффектную отделку. Так что, если у вас нет автомобиля с хорошо сохранившейся оригинальной краской или вы расчищаете место на каминной полке для множества трофеев с автомобильных выставок, читайте дальше, чтобы выяснить лучший план атаки, чтобы получить отправную точку. вам нужна сногсшибательная краска.

Шлифовка и циклевка

Методы удаления краски обычно делятся на две большие категории: механические и химические. В механических методах зачистки используется какой-либо абразив для удаления краски с металла. Абразивы варьируются от старой доброй наждачной бумаги до различных абразивных материалов.

Самодельщики обычно по умолчанию шлифуют. Логистически это самый простой метод, так как процесс разборки проще, чем пескоструйная обработка или погружение металла, и вам не нужно никуда возить машину, чтобы это сделать. Это также намного дешевле. На тысячу или более долларов, которые вы заплатите за струйную очистку или погружение, можно купить много наждачной бумаги, не говоря уже о новой шлифовальной машине с пневматическим приводом, шлифовальных досках и, возможно, даже новом компрессоре, если вы будете делать покупки с умом. (См. боковую панель «Советы по работе с компрессорами» для получения дополнительной информации о питании ваших пневматических инструментов.)

Тем не менее, шлифовка всего автомобиля, даже если вы делаете только снаружи, — одна из тех работ, которая измеряется днями, а не часами. Если на машине много краски или краска относительно новая и, следовательно, прочная, вам придется работать с ней какое-то время, даже если вы используете механические шлифовальные машины. И в любом случае, ваши руки будут болеть еще несколько дней после этого. Но если у вас больше времени и сил, чем денег, достаньте бумагу и начните тереть.

Одним из преимуществ шлифования является то, что его агрессивность можно легко адаптировать к выполняемой работе. Если все, что вам нужно сделать, это поцарапать оригинальную краску, легкое прикосновение наждачной бумагой с зернистостью от 320 до 400 должно помочь. Если вы переходите к металлу, наши эксперты по окраске пришли к единому мнению, что хорошей отправной точкой будет зернистость 80. Если покрытие вашего автомобиля особенно стойкое или толстое, переход на бумагу с зернистостью 40 или даже 24 поможет избавиться от жесткого материала. Однако будьте осторожны, так как при использовании такой грубой бумаги очень легко поцарапать металл.

Механическая шлифовальная машина, будь то роторная или двойного действия (DA), значительно сократит время и усилия по шлифованию. Ротационная шлифовальная машина обычно вращается быстрее, чем DA, поэтому она обеспечивает большую мощность для резки краски, но есть риск сжечь, а не удалить краску, если вы вращаете абразив слишком быстро. Сжигание краски в лучшем случае засорит вашу бумагу и отходы, а в худшем — выделит достаточно тепла, чтобы деформировать листовой металл.

В некоторых случаях краску можно удалить быстрее, счищая ее лезвием бритвы, чем стирая шлифовальной машиной. Джерри Сиверс из Paint n Place сказал нам, что видел, как целые гоночные трейлеры чистили не абразивами, а бритвами. Это может быть особенно эффективно, если краска, которую вы удаляете, изначально была нанесена некачественно. Если вы поймаете край плохо подготовленной краски бритвой, она оторвется полосами.

Шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на роторной шлифовальной машине или шлифовальной машине двойного действия — хороший способ разрушить верхний слой краски. Более густая краска может потребовать более грубой бумаги; просто будьте осторожны, чтобы не выдолбить листовой металл.

Это взрыв

Медиа-взрыв – это потрясающее зрелище. Слои краски, на шлифование которых ушли бы дни, просто испаряются на конце сопла высокого давления. В зависимости от используемой среды и линейного давления сопла, струйная очистка может быть достаточно щадящей, чтобы удалить древесину и стекловолокно, или достаточно агрессивной, чтобы прорезать наполнитель кузова и даже ржавчину.

Однако при неправильном выполнении струйная обработка может принести больше вреда, чем пользы. Пескоструйная обработка листового металла слишком жесткая, слишком долгая или с неправильным средством, и вы деформируете панели либо из-за того, что воздействие среды растягивает металл, либо из-за чрезмерного нагрева, вызванного попаданием среды на металл, он расширяется. Прямые плоские панели особенно подвержены деформации. Один из подрывников, которого мы посетили, Рон Хамбрайт из Hambro Industries, не взорвет капоты Chevelle или El Camino, потому что металл слишком тонкий. Учитывая потенциальный ущерб, проведите небольшое исследование и получите рекомендации относительно операторов взрывных работ в вашем районе, прежде чем привезти им свой проектный автомобиль.

Лучший материал для зачистки зависит от того, что вы ожидаете найти под верхним слоем краски. Если вы снимаете только пару слоев краски и не ожидаете большого количества шпатлевки или ржавчины, или если вы снимаете неметаллический материал, такой как стекловолокно, мягкая среда, такая как пищевая сода, подойдет нормально. Компромисс: сода не уничтожит ржавчину. Для раковых панелей или листового металла, густо покрытого наполнителем, лучше подойдет более агрессивная среда, такая как оксид алюминия или DuPont StarBlast. Однако даже при работе с более абразивными средами у оператора есть возможность полностью удалить наполнитель или просто зачистить его перед покраской.

Независимо от того, какой носитель вы выберете, потребуется некоторая разборка, прежде чем вы отправите свою машину в бластер. Если вы красите только внешнюю часть, подготовительная работа упрощается, так как все, что вам нужно снять, — это декоративные элементы автомобиля, бамперы, фары и так далее. Для такой работы «только снаружи» бластеры могут маскировать стекло, чтобы защитить его от чрезмерного распыления и рикошетной среды. Но если вы планируете полное изменение цвета внутри и снаружи с включенными косяками, вам нужно будет снять двери, капот и крышку багажника, а также очистить салон от всей обивки, стекла, ковра. , и панель приборов. Улучшенный доступ к струйной форсунке дает вам более полную работу по зачистке.

Это влияет и на цену работы. Взрыватели, которых мы посетили, не устанавливали цены за свою работу; Стоимость зачистки зависела от того, сколько подготовительных работ они должны были сделать, сколько машины нужно было зачистить, сколько времени потребовалось, чтобы очистить металл, и была ли работа только снаружи или внутри и снаружи. Чем больше работы по разборке вы можете сделать, чтобы облегчить работу бластера, тем меньше будет стоить работа.

Учитывая все перечисленные выше переменные, бластеры, с которыми мы беседовали, не решались назвать точную цену. Но вот некоторые приблизительные цифры: Хэмбрайт, который использует StarBlast для большей части автомобильного листового металла, сказал, что работа на стороне для типичного автомобиля эпохи маслкаров будет стоить около 500 долларов. По его словам, работа «внутри, снаружи, снизу» на цельном автомобиле, таком как Mustang, стоит около 1400 долларов, «и это каждая часть автомобиля, включая подвеску». Разобранный Chevy 57-го года, который мы сфотографировали в Hambro, стоил 700 долларов, но это потому, что «не нужно было делать внутренние крылья, раму или детали подвески», — сказал Хэмбрайт.

Мэнни Вега, чья компания Anacapa Soda Blasting обработала Camaro 69-го года редактора Роба Киннана пищевой содой, оценила работу в сумму от 1400 до 1600 долларов. Это охватывало внешний вид кузова (включая крылья, капот и другие различные детали, которые были сняты с автомобиля) и внутреннюю часть одной двери, но не остальную часть интерьера, брандмауэр или передний подрамник.

Оба пескоструйных цеха производят тщательную очистку автомобиля после пескоструйной обработки.

Hambro продувает носитель StarBlast сжатым воздухом и может использовать его повторно. Бригада Анакапы продувает, пылесосит и даже сливает из шланга использованную газировку, которая в основном превращается в тальк при ударе и не может быть использована снова.

Вода на голом металле? Ага. Вега утверждает, что сода высушивает панели настолько тщательно, что пока на стали нет стоячей воды, она не окислится в течение нескольких дней, даже недель. (Анакапа находится в Окснарде, штат Калифорния, недалеко от побережья, и мы видели там много голого металла, который не начал окисляться даже после нескольких месяцев простоя.)

Поскольку это относительно мягкая среда, металл достаточно гладкий. Некоторые маляры могут захотеть протереть металл тонкой бумагой, чтобы усилить адгезию перед нанесением грунтовки. С другой стороны, среда, такая как StarBlast, оставляет поверхность немного более шероховатой, поэтому перед нанесением грунтовки не требуется шлифования, сказал Хэмбрайт.

Не хотите целыми днями шлифовать свою тачку? Пескоструйная обработка быстро и эффективно удаляет автомобильную краску. Это камера дробеструйной обработки на заводе Anacapa Soda Blasting, где Camaro Киннана 69-го года был подвергнут очередной окраске и окраске кузова.

Зачистка или погружение

Как и в случае с механической зачисткой, существует способ химической зачистки «сделай сам» и метод «сделай сам».

Домашние мастера могут купить бутылки, банки или бочки с химическим растворителем, нанести его на листовой металл, дать химическому составу подействовать, а затем соскоблить остатки с помощью какого-либо острого инструмента. Использование пластикового или нейлонового скребка или даже шпателя для наполнителя кузова вместо металлического лезвия предотвратит появление царапин или выемок на металле. Планируйте использовать пару галлонов стриппера для полной полноразмерной машины, при этом химикаты стоят от 30 до 50 долларов за галлон.

Химический смывщик работает довольно быстро — от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от типа смывки, типа и толщины краски, а процесс нанесения кистью/соскабливания требует меньше усилий, чем часы шлифовки. . Однако процесс не останавливается на очистке; некоторые смывки необходимо нейтрализовать, а кузов необходимо очистить и отшлифовать, чтобы подготовить его к нанесению грунтовки.

Вы также должны держать стриппер подальше от швов, так как эти складчатые области металла, как правило, удерживают стриппер. В конце концов эти химикаты просочатся из швов и испортят вашу новую покраску. Дэн Суонсон из Sears сказал, что попытка помешать стриптизершам наткнуться на складки и швы «сама может превратиться в проект». Слоан из Иствуда рекомендует маскировать швы перед тем, как приступить к зачистке, а затем вернуться и зачистить швы механически абразивным кругом.

Погружение в бак, как показано здесь, на Strip Clean, представляет собой химическую очистку, доведенную до крайности. Детали из листового металла автомобиля замачивают в емкости с едкими химикатами до тех пор, пока краска полностью не растворится. Заправка удаляет краску (и все остальное, кроме стали) со всей машины, даже с тех областей, которые вы не можете увидеть или до которых добраться.

Если у вас есть средства, вы можете избежать хлопот (и опасных отходов) химической зачистки, окунув свой автомобиль. Это, безусловно, самый тщательный способ удаления краски с автомобиля, потому что едкие химикаты в резервуаре для зачистки проникают в каждый уголок, щель и щель листового металла, видимые и невидимые. Любые другие средства раздевания, которые мы обсуждали, ограничены доступом; вы удаляете краску только там, где вы можете видеть или дотянуться. Погружной бак, с другой стороны, смывает с автомобиля каждый кусочек краски, а также все наполнители кузова, герметик, герметик, грунтовку, ржавчину и так далее. Когда машина выходит из бака для окунания, она вся из стали и ничего больше.

Поскольку только сталь, латунь или медь могут безопасно попадать в бак без риска повреждения, ваш автомобиль должен быть полностью очищен от всех цветных частей перед погружением. Он также должен быть полностью разобран, чтобы химические вещества могли добраться до скрытых мест, например, за дверными петлями. Обычно кузов автомобиля помещается в бак сам по себе, а двери, капот и другие детали помещаются в большую стальную корзину и погружаются отдельно.

Время, которое ваша машина проводит в баке, — это только часть процесса погружения. После того, как автомобиль выезжает, его моют шлангом высокого давления, чтобы удалить остатки химикатов и мусора. Затем детали снова погружают, на этот раз в фосфатную ванну, которая покрывает металл защитным покрытием, чтобы он не ржавел. Чарли Мастерс, управляющий компанией Strip Clean в Санта-Ана, штат Калифорния, сравнивает фосфатное покрытие с грунтовкой для травления. «Вы можете закрасить его сразу после того, как зачистите его скотчбрайтом или мелкой наждачной бумагой».

Однако у тщательности бака для окунания есть свои недостатки. Помните, как мы говорили, что краска удаляется как с видимых, так и с невидимых участков? Если вы не можете увидеть или дотянуться до части автомобиля, вы не сможете его перекрасить. Это означает, что некоторые части автомобиля останутся покрытыми только фосфатным покрытием.

После очистки зачищенного листового металла его снова погружают в фосфатный раствор, аналогичный грунтовке для травления, для защиты деталей от ржавчины, пока клиент не заберет их

Определить стоимость погружения было все равно, что получить точную цену взрывных работ — почти невозможно из-за всех задействованных переменных. Возраст автомобиля, размер, будь то кузов на раме или цельный, а также то, имеете ли вы раму, были среди факторов, которые повлияли на цену падения. Тем не менее, Мастерс смог дать нам эти оценки: маслкар с цельным кузовом, такой как Mustang, будет стоить около 1600 долларов. «Что-то вроде Cadillac, действительно большая сволочь, будет стоить на пару сотен больше», — сказал Мастерс. Автомобиль без кузова, такой как Ford 40 года, будет стоить от 1000 до 1600 долларов, а родстер Deuce - около 850 долларов.

Есть ли один лучший метод зачистки? Нет. Каждая машина уникальна, как и каждый автовладелец. Состояние вашего автомобиля, ваша способность (или желание) запачкать руки и размер вашего банковского счета будут влиять на то, какой подход лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. Просто убедитесь, что, какой бы метод вы ни выбрали, работа по зачистке будет настолько идеальной, насколько это возможно. Потому что на этом этапе вы начинаете закладывать основу, на которой будет строиться остальная часть процесса рисования. И ошибка на этом этапе может испортить всю последующую работу. Вы не хотите этого.

Наконечники для компрессоров

Мощность: По словам Дэна Суонсона из Sears, индустрия компрессоров находится в переходном состоянии, поскольку основные производители переключают номинальную мощность с «максимальной» на так называемую «рабочую» мощность, что является более реалистичной оценкой мощности. мощность компрессора. Компрессор с максимальной мощностью 5 л.с. будет больше похож на рабочую мощность 2 л.с. Но не все производители компрессоров соблюдают требования, поэтому будьте осторожны при сравнении показателей мощности.

Вывод: «Вы хотите, чтобы производительность компрессора превышала среднюю мощность инструмента, если вы не хотите ждать, пока компрессор вас догонит», — сказал Суонсон.

Емкость бака: Увеличьте объем бака, и вы сможете шлифовать дольше, не дожидаясь заполнения бака. Но Swanson на самом деле не возражает переключаться между шлифованием и другими задачами, пока бак наполняется. «Приятно дать своим рукам отдохнуть от вибрации».

Trending Pages
  • 2023 Kia Telluride SX X-Pro Первый тест: X Marks the Pro От грузовиков-динозавров?
  • 2023 Hyundai Ioniq 6 Beat the Tesla Model 3 на диапазоне
  • GM Vortec 8100 Двигатель: 454 First Big Brother
Trending Pages
    991
. Marks the Pro
  • Внедорожник Mazda CX-90 2024 года Первый взгляд: выход на рынок
  • Может ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» убить грузовики-динозавры?
  • Hyundai Ioniq 6 2023 года побеждает Tesla Model 3 на дальности
  • Двигатель GM Vortec 8100: забытый старший брат модели 454
  • Как удалить краску с металла

    Удаление краски с металла несложно, но может быть утомительным и потенциально опасным. К счастью, существует множество способов снять краску с металла, в том числе безопасные и экологичные, благодаря которым ваш объект будет выглядеть так же хорошо, как и до того, как кто-то решил взяться за него кистью. Итак, какое средство для снятия краски с металла лучше? Многое зависит от предмета. Рассмотрите приведенные ниже варианты, прежде чем приступить к следующему проекту.

    Методы удаления краски с металла

    Скребок для краски Alamy

    Этот ручной инструмент с пластиковым или металлическим лезвием, похожим на шпатель, может удалить краску, лишь немного смазав локоть. Если вы работаете с более мягким металлом, таким как латунь, выберите пластиковое лезвие, а не металлическое, чтобы убедиться, что вы не повредите и не поцарапаете поверхность металла. Скребки бывают разных размеров; выберите тот, который удобно держать и который хорошо подходит для работы (широкое лезвие для более плоских, широких поверхностей и более узкое лезвие для небольших, труднодоступных мест).

    Идеально подходит для: Плоских поверхностей и небольших работ, где краска легко отслаивается и снимается без использования химикатов.

    Тепловая пушка

    Тепловая пушка «плавит» краску, заставляя ее отрываться от металлической поверхности. Начните с самой низкой настройки и держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности, слегка перемещая ее вперед и назад. Предупреждение: высокая температура может деформировать металл. Начинайте медленно и избегайте перегрева области. Как только краска начнет пузыриться или отрываться от поверхности, соскребите ее с помощью шпателя или скребка для краски. Если краска не пузырится, медленно повышайте температуру, пока это не произойдет. Обязательно используйте термостойкие перчатки и не прикасайтесь к металлической детали, пока она полностью не остынет.

    Идеально подходит для: Для небольших участков и для проектов, в которых вы планируете работать небольшими участками.

    Угловая шлифовальная машина с ленточным диском

    Быстрый и простой, хотя и шумный и пыльный метод, заключается в том, чтобы прикрепить ленточный диск к вашей угловой шлифовальной машине и позволить ручной машине выполнять (грязную) работу. Ленточные диски изготавливаются из различных абразивных материалов, поэтому ищите такой, который предназначен для удаления краски с металла и не повреждает поверхность.

    Идеально подходит для: Более прочные металлические детали, такие как сталь, балки, трубы, заборы, металлическая мебель и большие плоские поверхности.

    Пищевая сода (или уксус) и тепло

    Естественный способ удалить краску с металлических поверхностей — смешать пищевую соду и воду или белый уксус и воду над источником тепла. Вы можете сделать это на плите с помощью одноразовой кастрюли или сковороды. На каждый литр воды добавьте 1/4 стакана пищевой соды или уксуса и доведите воду до кипения. Добавьте предмет в кастрюлю и дайте ему покипеть около 15 минут или пока краска не спадет. Надев теплозащитные перчатки, используйте щипцы для удаления металлических частей. Соскребите остатки краски шпателем или щеткой с жесткой щетиной.

    Идеально подходит для: Небольших металлических деталей, таких как скобяные изделия и петли.

    Средство для удаления краски

    Средство для снятия краски бывает разных форм, в том числе версия со слабым запахом, изготовленная из соевых бобов, но шаги одинаковы. Налейте растворитель в контейнер и с помощью кисточки нанесите толстый слой на объект, дав химическому средству вступить в реакцию с краской и образовать пузырьки (от 30 минут до ночи). Тряпкой или скребком сотрите и удалите жидкость вместе с ненужной краской, повторяя при необходимости. Перед использованием этого метода работайте в хорошо проветриваемом помещении и удалите все потенциально легковоспламеняющиеся предметы.

    Идеально подходит для: Наружные работы, большие детали, аэрозольная краска по металлу и предметы с труднодоступными уголками и щелями.

    Советы по удалению краски
    • Не используйте грубую наждачную бумагу или щетки с проволочной щетиной по металлу; в противном случае вы можете повредить или поцарапать поверхность.
    • Старые зубные щетки пригодятся при чистке труднодоступных углов или щелей.
    • Следуйте инструкциям к раствору для снятия краски и соблюдайте рекомендуемое время из для того, чтобы оставить химическое вещество на окрашенном металле — слои прилипшей краски трудно проникнуть, и разрушение этих связей может занять некоторое время.
    • После того, как вся краска будет удалена с предмета, протрите и очистите металл уайт-спиритом и чистой тряпкой.
    • Утилизируйте краску, любые химикаты и материалы надлежащим образом.

    Советы по безопасности и инструменты

    При удалении краски с любой поверхности соблюдайте следующие меры безопасности:

    1. Работайте в хорошо проветриваемом помещении (по возможности на улице) и удаляйте все легковоспламеняющиеся предметы при работе с химическим средством для удаления краски или угловой шлифовальной машиной.
    2. Если вы подозреваете, что краска на вашем металлическом изделии содержит свинец (вероятная возможность, если краска была нанесена до 1980 года), проверьте участок тампоном для обнаружения свинца.

      Learn more