Смазка для направляющих суппортов bosch


Bosch Superfit

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, должен насторожить автомобилиста.

Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая опора или раскрутившееся колесо могут привести к потере управления автомобилем и даже стать причиной ДТП. Из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый скобами и направляющими тормозных суппортов.


Для борьбы со скрипом и скрежетом существуют специальные смазочные материалы. Один из них – Bosch Superfit – мы подробнее рассмотрим в данной статье.


Универсальная смазка для тормозных систем Bosch Superfit гарантирует износостойкость всех ее компонентов и препятствует образованию шумов. Данную смазку рекомендуют использовать при ремонте дисковых и барабанных тормозов. Также она может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.

Материал не содержит кислот и других агрессивных компонентов, поэтому совместим со всеми видами металла (в том числе алюминием) и резиной.

Благодаря химической инертности смазка не повреждает компоненты тормозной системы: направляющие суппортов, крепежные болты, подложку тормозной колодки и т.д.

Bosch Superfit отличается экстремально низким выделением масла и устойчивостью к вымыванию водой. Смазка полностью предотвращает шумообразование и резонансную вибрацию при трении компонентов тормозной системы.


Нанесение Bosch Superfit на грани направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки позволяет избежать появления скрипа и скрежета, предупреждает залипание колодки в посадочном месте.

Благодаря своей водостойкости смазка замедляет или полностью прекращает образование коррозии. Диапазон ее рабочих температур – от -25 до +130 °C.

Процедура смазывания направляющих обычно не вызывает затруднений. Ее стоит проводить при каждом вмешательстве в тормозную систему – например, при замене колодок или дисков.

Помимо смазки Bosch Superfit, запаситесь ремкомплектом или хотя бы резиновыми пыльниками (эти детали нередко оказываются поврежденными).

Смазку необходимо нанести на пальцы, убедившись, что после сборки суппортов они не потеряли подвижности. Некоторые автовладельцы и механики очень густо смазывают направляющие, пытаясь таким образом избавиться от стука, но в действительности для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Иногда только смазыванием не ограничиваются, а дополнительно дорабатывают пальцы доступными методами. К примеру, протачивают детали с последующим нанесением какого-либо полимерного покрытия. Однако такой способ вряд ли одобряют производители тормозов, потому что любое вмешательство в тормозную систему не приветствуется.

Для некоторых автомобилей выпускаются ремкомплекты для суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Нередко направляющие оказываются выполненными кустарно, из «сырого» металла, имеют неверно выдержанные геометрические размеры.

Некоторые механики вовсе не меняют пальцы, а просто расклепывают их молотком. Однако делать так категорически нельзя – после этих действий направляющие могут элементарно заклинить в суппорте.

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что суппорты начинают греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивается заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей.

В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского производства.

Таким образом, в каждом конкретном случае необходимо тщательно «изучить вопрос» прежде, чем браться за тюбик со смазкой и гаечные ключи.


Единого способа решения проблемы стука тормозных суппортов не существует – иногда достаточно смазать пальцы, а иногда детали требуют только замены.

Очень вязкая, для колодок и суппортов подойдет, но для направляющих пальцев применять не стоит.

Суперфит – смазка неплохая, но использовать ее нужно в машинах, которые эксплуатируются в спокойном режиме, без существенного перегрева тормозов.

При замене тормозных колодок обнаружил, что все смазанные детали двигались хорошо, сама смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил. После разборки суппортов мыл все автомойкой без пены, смыть смазку не получилось.

Хорошая смазка, подходит для большинства узлов и деталей автомобиля, но я брал для суппортов. Прекрасно справляется с поставленной задачей, можно забыть на некоторое время о проблеме.

На вид как гель, но вместе с тем направляющие ходят намного лучше, что существенно влияет на снижение скрипа. Отличный вариант применения в течении года, однако в жаркое лето лучше следить и обновлять смазку, потому как температура ее кипения 130 градусов. Советую!

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Тормозная смазка bosch в категории "Авто - мото"

Смазка для тормозной системы BOSCH (5000000150) 100 мл

На складе

Доставка по Украине

190 — 198 грн

от 3 продавцов

190 грн

Купить

Смазка тормозной системы BOSCH Superfit 200 Мл (5000000376) ERK 5000000376

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

509 — 511. 6 грн

от 6 продавцов

511.60 грн

Купить

Смазка тормозной системы BOSCH Superfit 100 Мл (5000000150) ERK 5000000150

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

173.1 — 174 грн

от 6 продавцов

174 грн

Купить

Смазка торм. системы BOSCH Superfit TO 100 100мл.

Доставка из г. Киев

191 грн

Купить

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit TO100 100 м. (5000000150)

Доставка из г. Нововолынск

204 грн

193.80 грн

Купить

Смазка для тормозной системы Bosch Superfit TO102 с кисточкой 200мл. 5 000 000 376

Под заказ

Доставка по Украине

658 грн

611.94 грн

Купить

Смазка для тормозных систем SUPERFIT 100 мл BOSCH (5 000 000 150)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

206 грн

185.40 грн

Купить

Смазка для тормозных систем SUPERFIT 100ml пр-во Bosch

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Bosch 5 000 000 150 Тормозная смазка

Доставка по Украине

203. 28 грн

Купить

Bosch 5 000 000 376 Тормозная смазка

Доставка по Украине

653 грн

Купить

Смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT 100 мл.

Доставка по Украине

по 152 грн

от 2 продавцов

152 грн

Купить

Смазка тормозной системы 100 мл (5000000150)

На складе

Доставка по Украине

148 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл BYD F3 (БИД Ф3) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Amulet (A15) (Чери Амулет) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Beat (S18D) (Чери Бит) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смотрите также

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery E5 (Чери Е5) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Eastar (B11) (Чери Истар) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка для тормозной системы (противоскрипная) 5 г. стик-пакет SuperF VMPAUTO

Доставка из г. Хуст

62 — 65 грн

от 4 продавцов

62 грн

Купить

Смазка SUPERFIT 100мл BOSCH для смазки тормозных систем

Доставка из г. Харьков

189 грн

Купить

Смазка для обслуживания тормозных систем Bosch SUPERFIT 100ml

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Смазка для суппортов и обслуживания тормозных систем Bosch SUPERFIT 100ml

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Смазка тормозных систем (Bosch) 0,1 кг. (SUPERFIT)

Доставка по Украине

по 239 грн

от 2 продавцов

239 грн

Купить

Смазка тормозных суппортов 100 мл Bosch

Доставка по Украине

190 грн

Купить

BOSCH (Германия) 5000000150 - Универсальная смазка для тормозной системы SUPERFIT 100 ml

Доставка по Украине

194 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Elara (A21) (Чери Элара) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Jaggi (S21) (Чери Джагги) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Karry (A18) (Чери Карри) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Смазка Bosch Superfit для суппортов 100 мл

Доставка из г. Киев

210 грн

Купить

Смазка тормозных цилиндров и суппортов, 5 мл Chery Kimo (S12) (Чери Кимо) - 5000151

Доставка по Украине

84 грн

Купить

Полное руководство по тормозам Volkswagen Mk7 GTI

Фольксваген

  • 28.09.21
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

 

Тормоза Volkswagen Golf GTI Mk7 основаны на революционной концепции, обеспечивающей экономичность и надежность спортивного хэтчбека. Благодаря использованию многих компонентов уходящего шасси PQ35 Mk5/6, а также некоторых новых деталей, характерных для MQB, Mk7 GTI предлагает отличные характеристики торможения при минимальном техническом обслуживании. Из-за модульной конструкции существует множество обновлений и вариантов тормозной системы послепродажного обслуживания, в том числе некоторые варианты «больших тормозов» от более дорогих моделей Audi RS и Porsche.

Купить запчасти тормозной системы Volkswagen Mk7 на FCP Euro

 

Технические характеристики тормозной системы VW GTI Mk7

Для Mk7 GTI доступны две различные тормозные системы, независимо от уровня отделки салона. Существует «базовая» система, стандартная для большинства моделей S и SE, и «Performance Pack», который был доступен в качестве дополнительной опции или стандарта, в зависимости от точного года и модели GTI. В обеих системах в стандартной комплектации используются обычные стальные диски с электронной АБС, системой контроля устойчивости и контроля тяги.

Не все модели Volkswagen Golf GTI Mk7 оснащены датчиком износа тормозных колодок, в частности, модели 2015 года не оснащены датчиком. Датчик износа колодки, если он поставляется с опцией, обычно устанавливается на левой передней внутренней тормозной колодке.

В базовой тормозной системе GTI используются вентилируемые передние диски диаметром 312 мм и сплошные (невентилируемые) задние диски диаметром 272 мм с однопоршневыми скользящими суппортами на всех четырех углах. Эти компоненты являются прямым переносом из Mk6 GTI, и тормозные колодки и диски взаимозаменяемы между тормозными системами позднего Mk6 GTI и базовой Mk7 GTI.

Тормозная система Performance Pack использует большинство тормозных деталей Golf R, включая вентилируемые передние диски диаметром 340 мм и задние вентилируемые диски диаметром 310 мм. Однако есть некоторые отличия, поскольку Mk7 GTI с пакетом Performance Pack использует ручной стояночный тормоз, а Golf R использует электронный стояночный тормоз. Из-за этого задние тормозные колодки несовместимы между R и GTI Performance Pack, хотя диски можно использовать в любом приложении.

Модели Mk7 GTI Performance Pack с тормозами (GTI PP) легко узнать по логотипу «GTI», нанесенному на антидребезжащий зажим переднего тормозного суппорта. Проверка задних дисков на наличие вентилируемого диска - еще одна явная распродажа. Как и в базовой тормозной системе, диски в тормозной системе Performance Pack взяты из более старых моделей и такие же, как те, что используются в Mk5 R32, Mk6 Golf R, TTS и Passat 3. 6 4MOTION.

 

Mk7 VW GTI Отличия задних тормозов: Performance Pack VS. Гольф Р

Существует два возможных варианта задних тормозных колодок для моделей Mk7 GTI в зависимости от того, есть ли у них пакет Performance Pack или стандартный базовый пакет тормозов. Стандартные 272-миллиметровые сплошные задние дисковые тормозные колодки имеют небольшие встроенные пружины против дребезжания на выступах каждой тормозной колодки. Вентилируемые задние тормозные колодки Performance Pack диаметром 310 мм имеют похожую форму колодки и выступы, но вы заметите, что у них есть отдельный зажим, предотвращающий дребезжание, вставленный в держатель суппорта до установки колодок, и нет встроенной пружины. Хотя Mk7 GTI Performance Pack и Golf R имеют одинаковые передние тормозные колодки, передние 340-миллиметровые диски и задние 310-миллиметровые диски, они не используют одну и ту же заднюю тормозную колодку. Поверхность трения примерно такая же, но в Golf R используется электронный задний стояночный тормоз, а колодки имеют заметно большие направляющие выступы с крючками.

Все модели Mk7 GTI используют стандартные тормозные жидкости DOT 4, которые используются совместно с гидравлической системой сцепления на автомобилях с механической коробкой передач. Объем тормозной жидкости составляет примерно 1,2 л (1,3 кварты), и ее следует менять через три года после поставки и каждые два года после этого момента.

Во всех заводских тормозах GTI используется однопоршневой суппорт на направляющих штифтах с двумя тормозными колодками на диск. Тормозные колодки удерживаются держателем суппорта и зависят от суппорта и размера используемого диска.

Срок службы тормозов Mk7 GTI сильно зависит от водителя и условий, в которых автомобиль регулярно находится. Чем больше остановок и движения по городу, тем быстрее изнашиваются тормоза. Тормоза следует проверять каждые 10 000 миль, при этом первая замена, вероятно, произойдет в диапазоне от 20 до 40 000 миль для многих пользователей. GTI, который проводит много времени на шоссе, может легко проехать более 60 000–70 000 миль, но, как и любой другой предмет износа, это зависит в первую очередь от водителя.

 

Mk7 VW GTI Обслуживание и ремонт тормозной системы

Есть несколько общих моментов, на которые следует обращать внимание в отношении износа тормозов Mk7 GTI. Предполагая, что тормоза по-прежнему обладают высокой тормозной способностью и не имеют каких-либо явных признаков потери производительности, первое, на что следует обратить внимание, — это сами колодки. С любым из заводских колес GTI должно быть довольно легко увидеть внешние тормозные колодки на всех четырех углах автомобиля. Минимальная толщина самого материала прокладки, не включая опорную пластину, должна быть не менее 2 мм.

Имейте в виду, что внутренние тормозные колодки почти всегда изнашиваются быстрее, чем легко видимые снаружи, из-за большего нагрева из-за меньшего потока воздуха. Из-за этого замена комплекта тормозных колодок, когда внешние колодки изношены примерно до 5 мм, поможет гарантировать, что вы не изнашиваете опорную пластину на внутренних колодках. Еще одно эмпирическое правило заключается в замене тормозных колодок, когда толщина оставшегося материала колодки немного меньше толщины самой опорной пластины.

Тормозные диски сложнее оценить, когда речь идет об износе, но есть несколько простых индикаторов, которые помогут вам узнать, когда они достигли конца своего срока службы. Во-первых, если на внешнем крае диска имеется значительная кромка, это указывает на то, что диск следует заменить. Пределы износа варьируются в зависимости от исходной толщины диска, но 3 мм общего износа диска является общепринятым диапазоном. Сильные бороздки на поверхности диска могут указывать на неравномерный износ колодок, но не обязательно означают, что тормоза нуждаются в замене.

Новые тормозные колодки всегда следует устанавливать либо на новые тормозные диски, либо на тормозные диски с восстановленной поверхностью. Поскольку предел износа дисков очень близок к толщине при поставке, например, 25 мм новых / 22 мм изношенных на 312-мм передних дисках GTI, замена дисков новыми при каждой замене колодок, как правило, является хорошей практикой.

Визг тормозов вашего Mk7 GTI, хотя и раздражает, не обязательно указывает на необходимость их замены. Скрип или визг тормозов на вашем GTI возникает из-за вибрации тормозной колодки со слышимой частотой. Это может быть связано с неравномерным износом, неправильной обкаткой или внешней грязью, пылью и мусором, создающими проблемы. Пока на колодках много материала, диски не изношены и не повреждены явно, а машина останавливается как надо, визг тормозов может раздражать, но он не является требованием для замены. Также стоит отметить, что более агрессивные высокопроизводительные тормозные колодки с большей вероятностью будут шумными.

Есть несколько способов предотвратить визг тормозов вашего GTI. Во-первых, попытаться повторно прибить тормозные колодки. Притирка - это процесс притирания поверхностей колодок и дисков друг к другу, обычно путем медленного доведения тормозов до одинаковой температуры с несколькими медленными и постепенными остановками, за которыми следует несколько резких остановок. Это должно помочь в распределении ровного слоя материала колодки на поверхности диска. Существует множество способов притирки тормозных колодок, поэтому для получения наилучших результатов обратитесь к производителю тормозных колодок за их рекомендациями.

Наконец, снятие тормозных колодок, а также очистка и повторная смазка держателей и ползунков могут помочь освободить колодки и избежать прилипания или вибрации и, следовательно, шума.

Обычная жалоба на любой автомобиль с дисковыми тормозами, такой как Mk7 GTI, - это «деформированные роторы», что приводит к неравномерному торможению и физическому ощущению пульсации, которое вы можете почувствовать в машине, а иногда и в педали тормоза. Деформированные диски или роторы обычно являются результатом неравномерного отложения тормозных колодок на поверхности диска, что может быть вызвано множеством причин. Во-первых, низкокачественные диски с низким содержанием углерода будут нагреваться и охлаждаться неравномерно по мере их использования, вызывая «горячие точки» на поверхности диска. Материал тормозной колодки будет прилипать к горячим точкам, вызывая выступ на поверхности и ощущение деформированного ротора.

Помимо использования тормозных колодок и дисков премиум-класса на вашем GTI, если вы часто пользуетесь тормозами и они горячие, не останавливайтесь сразу же и не садитесь на тормоза, если можете. . Это время, проведенное на канцелярских принадлежностях с горячими тормозами, является самым простым способом вызвать неравномерный перенос материала колодки.

Далее идет тормозная жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из атмосферы. Старая тормозная жидкость имеет более низкую температуру кипения и большую сжимаемость, чем свежая. По мере старения жидкости, особенно если вы часто пользуетесь тормозами и нагреваете жидкость, педаль может стать мягкой и губчатой. Промывка тормозной жидкости каждые 2 года или реже, если вы особенно требовательны к тормозам в своем автомобиле, поможет обеспечить максимально долгий срок службы гидравлических компонентов и наилучшую производительность.

Хотя это крайне редко, возможны утечки в тормозной системе. На Mk7 GTI это почти наверняка произойдет из-за физического повреждения или какой-либо ошибки обслуживания, но в случае, если это произойдет, у Mk7 GTI есть сигнальная лампа и индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Чрезмерно изношенные колодки также могут вызвать загорание этого индикатора, но если вы испытываете «мягкую» педаль тормоза, которая уходит в пол, или педаль, которую вам нужно накачать, чтобы поддерживать давление, вы должны немедленно остановить автомобиль и проверить наличие проблем.

 

Mk7 VW GTI OE Альтернативы тормозной системе

Хотя оригинальные тормозные детали Volkswagen отличаются высоким качеством, они также, как правило, дороже, чем многие качественные оригинальные запчасти. Ни один компонент не является более или менее важным, когда речь идет о качестве и производительности. Три основные части тормозных колодок, тормозных дисков и тормозной жидкости так или иначе играют свою роль. К счастью, есть несколько хороших брендов для запасных частей тормозной системы для Mk7 GTI.

Существует несколько отличных производителей тормозных дисков для вашего GTI, независимо от того, оснащен ли он тормозами базовой модели или опцией Performance Pack. Из многих доступных брендов Zimmerman, ATE, Pagid и Meyle предлагают одни из лучших сменных дисков на рынке. Мы даже используем стандартные тормозные диски Zimmerman на задней части наших гоночных автомобилей GTI TCR. Вы можете поспорить, что, если они достаточно хороши, чтобы противостоять использованию и злоупотреблениям, которым мы подвергли их на трассе, они станут отличным выбором для замены ваших заводских дисков GTI.

Тормозные колодки — это та область, где выбор запасных частей может оказаться особенно трудным. Есть так много марок и составов; легко запутаться в выборе. По сути, вы хотите решить, хотите ли вы вариант с малопылевой прокладкой или нет, и сузить свой выбор оттуда. Если пыль от заводских тормозных колодок вас не беспокоит, есть отличные полуметаллические альтернативы в стиле OE от Pagid, Textar, TRW и ATE.

Для меньшего количества пыли без ущерба для производительности лучшим выбором могут быть керамические тормозные колодки. Керамические колодки, как правило, очень зависят от качества, когда речь идет о достижении достойной эффективности торможения, поскольку некоторые некачественные варианты могут снизить тормозную способность для достижения меньшего количества пыли. Мы обнаружили, что TRW, ATE и EBC предлагают керамические составы с низким содержанием пыли, которые по-прежнему могут остановить ваш GTI, как GTI.

Существует несколько вариантов качества тормозной жидкости DOT 4. Pentosin Super предлагает отличное качество за свои деньги, в то время как ATE Type 200 предлагает более высокую температуру кипения и, следовательно, лучше подходит для спортивного вождения. Оба соответствуют всем требованиям для Mk7 GTI и обеспечивают длительный срок службы и стабильную производительность.

 

Модернизация тормозной системы Mk7 VW GTI

Если вы увлекаетесь вождением и вам нравится использовать свой Mk7 GTI на проселочных дорогах или в автокроссе на выходных или на треке, вам доступно множество вариантов производительности, от умеренной до дикой.

Тормозные диски Performance, как правило, сами по себе не способствуют значительно лучшему торможению. Спортивные диски с прорезями или перфорацией, хотя и выглядят соответствующе, предлагают несколько потенциальных преимуществ помимо более агрессивного внешнего вида. Сначала мы рассмотрим диски с прорезями, а затем обсудим варианты с отверстиями.

Прежде всего, прорези обеспечивают более сильное начальное нажатие на тормоз. Это физически изнашивает колодки быстрее, но обеспечивает более уверенное торможение независимо от температуры тормозов или типа колодок. Он также предлагает средства для быстрого и эффективного отвода воды с поверхности диска в случае сильного дождя. Наконец, прорези могут помочь сохранить поверхность колодки свежей и равномерно изнашиваемой.

Высококачественные тормозные диски с прорезями доступны для Mk7 GTI от Stoptech и EBC Brakes. Диски Stoptech также являются направленными.

Перфорированные роторы - это то, о чем многие думают в первую очередь, когда речь заходит о высокопроизводительных тормозах. Тормозные диски с просверленными отверстиями входят в стандартную комплектацию многих высокопроизводительных автомобилей, и при правильном выполнении производителем они могут обеспечить некоторые преимущества в производительности. Во-первых, как и диск с прорезями, они обеспечивают небольшое увеличение прикуса по сравнению с обычным диском. Они также способствуют отводу воды, но, в отличие от дисков с прорезями, могут привести к менее равномерному износу самих колодок.

Кроме того, при экстремальном использовании отверстия могут привести к растрескиванию поверхности диска. Легкое растрескивание поверхности можно ожидать при использовании гоночных тормозных колодок с любым типом диска, но, вообще говоря, вероятность появления трещины, которая может привести к серьезному отказу, выше при использовании перфорированных дисков. Как правило, если вы используете перфорированные тормозные диски на треке, обязательно регулярно проверяйте их на наличие признаков растрескивания. Если вы видите трещину, которая либо соединяется с двумя отверстиями, либо идет от отверстия к краю диска, ее следует немедленно заменить.

Высококачественные перфорированные тормозные диски для Mk7 GTI можно приобрести в компаниях Stoptech и Zimmerman.

Диски как с прорезями, так и с перфорацией могут приводить к большему механическому шуму от тормозов при включении. Обычно это больше похоже на «жужжание» и является результатом того, что материал колодки прижимается к отверстиям или прорезям при вращении диска.

Если вы хотите значительно улучшить работу тормозов вашего Mk7 GTI, лучше всего потратить деньги на более совершенную колодку. Состав тормозной колодки в большей степени определяет оптимальную рабочую температуру и общий температурный диапазон тормозной системы и является основным отличием «гоночных» тормозов от тормозов для уличных автомобилей. Стоит отметить, что очень немногие высокопроизводительные тормозные колодки имеют низкий уровень пыли, но компромисс более чем оправдан, если вы ищете лучшее.

Для уличных выступлений и время от времени автокросса есть несколько хороших колодок для Mk7 GTI, которые экономичны и хорошо подходят для повседневного использования. Колодки Hawk HPS, Stoptech Sport и EBC Green — это колодки с низким уровнем пыли, уличными характеристиками, которые долговечны и предлагают разумное улучшение по сравнению с заводскими колодками. EBC Yellow имеют более высокий уровень пыли, но обладают значительно большей тормозной способностью для использования на улицах и автокроссах.

EBC Yellow могут использоваться в качестве хороших ковриков начального уровня для трек-дней, но они очень чувствительны к превышению их максимального температурного диапазона. Когда это произойдет, они будут очень быстро изнашиваться, поэтому, если вы на пути к тому, чтобы стать полноценным бегуном, настоятельно рекомендуется перейти на более эффективную подушку.

 

Тормозные колодки Mk7 VW GTI Track Ready

 

Тормозные колодки Mk7 VW Golf GTI

Существует очень мало колодок, которые можно безопасно использовать на улице, но при этом они способны надежно работать на трассе. Ferodo DS2500, вероятно, лучшая тормозная колодка двойного назначения для Mk7 GTI. У них хорошая тормозная способность в холодную погоду, они не слишком пыльные и не шумные, а в сочетании с подходящей гоночной тормозной жидкостью могут выдерживать многократное использование на тяжелых трассах. Мы используем их в нашем собственном проекте Mk7 GTI и были поражены производительностью и долговечностью этих колодок.

Специализированные гоночные колодки Hawk, такие как серия DTC, Pagid или фирменные гоночные тормозные колодки Race Technologies, G-Lock или Carbotech, могут предложить более высокие общие характеристики, но за определенную плату. Колодки дороже, их установка может быть ограничена, они очень пыльные и шумные, и они будут чрезмерно изнашивать тормозные диски при использовании на улице, ниже их рабочего диапазона. По этой причине мы не рекомендуем их для транспортных средств смешанного назначения или для использования на улице.

 

Тормозная жидкость VW Golf GTI Mk7

Тормозная жидкость надлежащего качества — это недорогой способ повысить общую температурную емкость и производительность тормозов вашего Mk7 GTI. Даже если вы не отслеживаете свой GTI, тормозная жидкость с более высокой температурой может иметь значение, когда речь идет о характеристиках вождения. ATE Type 200 — это разрешенная DOT формула их старой жидкости Super Blue Racing, и она является хорошей отдачей, если вы планируете использовать ее только на улице.

Более современные составы обеспечивают значительное увеличение температурной емкости и производительности. LIQUI MOLY предлагает превосходную гоночную тормозную жидкость в маленьких бутылочках по 250 мл, что избавляет вас от необходимости выбрасывать новую, но неиспользованную жидкость. Motul RBF600 и RBF660 являются отраслевым стандартом для большинства гонщиков из HDPE и клубных гонщиков и предлагают самые высокие характеристики по цене. Castrol SRF — лучшая из лучших, буквально такая же тормозная жидкость, которую используют в профессиональных гоночных сериях по всему миру, но стоит она достаточно дорого.

 

Тормозные магистрали VW Golf GTI Mk7

Последним элементом головоломки по обновлению тормозов их Mk7 GTI является замена заводских простых резиновых тормозных магистралей на комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали с оплеткой. Заводские тормозные магистрали крепкие и отлично справляются со своей задачей, но немного расширяются при интенсивном использовании. Реальность такова, что это довольно минимально, но это усиливает ощущение губчатости заводских тормозов, а усиленные плетеные стропы из нержавеющей стали обеспечивают более сильное и твердое ощущение педали. Высококачественные стропы, например, от Stoptech, одобрены DOT и безопасны как для использования на трассе, так и вне ее.

 

Комплекты больших тормозов Mk7 VW GTI

Комплект «больших тормозов» — еще одна популярная модификация Mk7 GTI. фабрика. Многопоршневой суппорт может обеспечить улучшенное охлаждение и более равномерное давление на колодки по сравнению с заводскими тормозами GTI, и, конечно же, они отлично смотрятся за красивым комплектом колес. Некоторые комплекты также предлагают более легкую замену тормозных колодок, что значительно упрощает процесс замены дорожных колодок на трековые. Некоторые современные комплекты BBK перешли на моноблочные суппорты в поисках самой жесткой конструкции, что делает замену колодки более или менее таким же процессом, как заводские тормоза.

Колодки, поставляемые с 99% комплектов «больших тормозов», представленных на рынке, больше соответствуют колодкам для дорожных условий, поэтому простого обновления до одного из этих комплектов недостаточно для достижения наилучших характеристик. Как упоминалось выше, лучшие тормозные колодки являются ключом к наилучшей эффективности торможения вашего Mk7 GTI. Stoptech и Brembo производят одни из лучших полных комплектов BBK для вторичного рынка с огромным ассортиментом тормозных колодок и запасных частей. Есть также множество эксклюзивных брендов, но прежде чем принимать решение, стоит проверить наличие запасных тормозных колодок, комплектов для восстановления суппортов и сменных тормозных дисков.

Заводские тормоза Performance Pack на Mk7 GTI очень надежны, поэтому, если ваш GTI оснащен ими, для большинства владельцев более чем достаточно замены колодок, дисков и жидкостей. Если ваш GTI оснащен базовыми тормозами 312 мм / 272 мм, обновление до комплекта тормозов Performance Pack — хороший вариант OEM +. Они тихие, не требуют обслуживания, а с тормозными колодками и жидкостью более чем способны даже к интенсивному использованию на треке.

Модель GTI Clubsport, предназначенная только для Европы, оснащена хитрыми легкими двухлитыми дисками диаметром 340 мм с перфорацией, которые аналогичны тем, которые используются на TT RS и 9.91 модель Porsche GT3. Благодаря использованию алюминия для колокола и спиц и более тяжелого и прочного чугуна для фрикционной поверхности, двойной литой диск устраняет неподрессоренную массу и обеспечивает преимущества плавающего диска без затрат. Их можно использовать на любом Performance Pack GTI или Golf R с заводскими передними тормозами диаметром 340 мм, а их вес на 20% меньше, чем у стандартных литых дисков эквивалентного размера.

Благодаря модульной конструкции, используемой в линиях Volkswagen и Audi в середине 2000-х годов, для Mk7 GTI и Golf R можно позаимствовать несколько более производительных опций от других моделей. Первый комплект 4-поршневая 370-мм тормозная система Brembo от 8J TT RS, которая, хотя и популярна, в наши дни труднее найти из-за возраста и относительной редкости модели TT RS.

Самый популярный в настоящее время вариант, который намного более экономичен и легче устанавливается за колесами меньшего размера, — это использование 4-поршневых суппортов Brembo от Porsche Macan или Audi TTS в сочетании с передними тормозными дисками R32 диаметром 345 мм. И в комплектах 8J TT RS, и в комплектах Macan / TTS используется популярная пластина колодки «1001», используемая во многих других моделях с высокими характеристиками, таких как Subaru STI, Lancer EVO и нескольких продуктах GM, включая Corvette. Стоит отметить, что эти комплекты хорошо сочетаются с размером главного тормозного цилиндра на Mk7 GTI, а ощущение педали, ход и усилие остаются в правильном диапазоне.

Остерегайтесь популярных комплектов тормозов, сделанных своими руками, например, с 6-поршневыми суппортами Brembo 17z и 18z от Porsche Cayenne, Audi Q7 и VW Touareg. Хотя физически их можно прикрутить к шпинделям Mk7, они имеют большую площадь поверхности поршня, что приведет к несоответствию смещения, более длинной педали и снижению реальной эффективности торможения. Они выглядят потрясающе, но не лучший выбор для GTI.

 

Специальные инструменты, необходимые для замены тормоза Mk7 VW GTI

Замена тормозов на вашем Mk7 GTI — одна из самых простых работ, которую можно выполнить своими руками, не выходя из дома, в гараже или даже на улице перед квартирой. Потратив несколько часов на выполнение этой работы самостоятельно с одним из наших тормозных комплектов Zimmerman/Textar, вы легко сэкономите до 600 долларов США по сравнению с обычным обслуживанием у дилера. Тем не менее, есть несколько инструментов, которые вам понадобятся для безопасного выполнения работы.

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Инструмент для сжатия суппорта или большие регулируемые плоскогубцы (спереди)
  • Инструмент для компрессора вращающегося суппорта (Mk7 GTI сзади) 
  • Электронный инструмент для обслуживания (Mk7 Golf R сзади с электронным стояночным тормозом)
  • трещотки с приводом ¼ дюйма, приводом ⅜ дюйма, приводом ½ дюйма
  • Размыкатель ½” или длинная трещотка
  • Динамометрический ключ ½”
  • Головка на 13 мм или T45 Torx (болты переднего и заднего тормозных суппортов) 
  • 14-миллиметровая тройная четырехгранная головка (держатели задних тормозных суппортов)
  • 17 мм тонкостенная защищенная глубокая муфта (проушины для колес) 
  • Головка на 21 мм (болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта)
  • Торцевая головка T30 (установочный винт тормозного диска)
  • Плоскогубцы с иглами или тонкий рожковый ключ на 15 мм (ползунки переднего и заднего суппорта)
  • Смазка/паста для сборки тормозов
  • Фиксатор резьбы (синий)

 

Характеристики тормозного момента Mk7 VW GTI

Передняя часть

  • Установочный винт ротора: 3 футо-фунта (4 Н·м)
  • Кронштейн тормозного суппорта к шпинделю — 148 ft-lb (200 Н·м) (очистить при повторном использовании)
  • Тормозной суппорт к ползунам держателя — 26 ft-lb (35 Н·м) (заменить)

Задний:

  • Установочный винт ротора: 3 ft-lb (4 Н·м)
  • Кронштейн тормозного суппорта к шпинделю — 66 ft-lb (90 Н·м) + 90 (заменить)
  • Тормозной суппорт к ползунам держателя — 26 ft-lb (35 Н·м) (заменить)

Mk7 GTI оснащен отличной тормозной системой с завода. Независимо от того, хотите ли вы сохранить стандартные тормоза вашего GTI, найти вариант с более низким уровнем пыли или перейти на что-то, что предлагает более эффективное торможение для улицы или трека, существует множество отличных вариантов. Кроме того, с правильными инструментами эту работу легко выполнить дома и сэкономить деньги.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.11 и европейский автомобиль. У него есть ежедневный водитель Cornflower Blue Rabbit Edition GTI, который на удивление все еще в основном стоковый, и трековый автомобиль Mk5 GTI, которого в основном нет. ••• Инстаграм: @njbrown55

Volvo 850 brake system service repair manual

Volvo 850, S70, C70 & V70 service & repair manual

BRAKE SYSTEM

1995 Volvo 850

1995-96 BRAKES
Volvo Brakes – Disc
850

DESCRIPTION

All модели используют передние и задние дисковые тормоза с суппортами 3-х марок: ATE, Bendix (DBA) и Girling. Рабочие тормоза имеют гидравлический привод от тандемного главного цилиндра и тормозного блока с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз использует дисковый ротор заднего колеса с внутренними тормозными колодками.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информацию об антиблокировочной системе Volvo см. в соответствующей статье:
* АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ТЯГОВОГО ПРОТЯЖЕНИЯ — 1995
* АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ПРОТЯЖКИ — 1996

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только тормозную жидкость класса DOT 4.
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Заполните бачок главного цилиндра до максимальной отметки. Прокачайте тормоза по очереди. См. ТАБЛИЦУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ
. После прокачки тормозов нажмите педаль тормоза с силой, равной резкой остановке.
2) Ход педали не должен превышать 1,57″ (40 мм). Сигнализатор тормозной системы не должен гореть. Если воздух все еще присутствует в системе, повторите процедуру.
ТАБЛИЦА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ
Последовательность применения
850 ………………………………. LR или RR, RF, LF

РЕГУЛИРОВКИ

ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Высота педали тормоза должна быть равна высоте педали сцепления. Для регулировки ослабьте стопорную гайку, снимите шплинт и поверните толкатель, пока высота педали не сравняется. Замените шплинт и затяните стопорную гайку. Ход педали должен быть 6-6,5″ (150-163 мм). Ход педали может быть ТОЛЬКО
измерено во время прокачки тормозов.

СТОЯНОЧНЫЙ/АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ

1) Снимите задние колеса. Поворачивайте тормозной диск до тех пор, пока регулировочное отверстие не окажется прямо над регулировочным винтом между тормозными колодками. Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулировочный винт вверх до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться. Отрегулируйте башмаки, отвернув винт на 5 меток.
2) Если есть люфт между тросом и рычагом, можно выполнить точную регулировку на стояночном рычаге. Чтобы получить доступ к регулировочному винту, снимите квадратную накладку, расположенную под подлокотником на центральной консоли. Поверните регулировочный винт так, чтобы полное срабатывание стояночного тормоза произошло между
второй и восьмой насечки. Установите накладку.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

Отрегулируйте переключатель таким образом, чтобы стоп-сигналы включались при нажатии педали
.30-.60″ (8-14 мм).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ДИСКОВЫЕ НАКЛАДКИ

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте съемник (2917) для снятия дисковых накладок.
Снятие и установка (спереди)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Отметьте положение колеса относительно ступицы для справки при сборке. Снимите шину и колесо. Осторожно снимите стопорную пружину, чтобы не погнуть. Снимите защитные колпачки с 2 болтов направляющих пальцев. С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите оба болта направляющих пальцев. Осторожно снимите тормозной суппорт с кронштейна, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимите тормозные колодки.
2) Проверьте резиновые втулки направляющих пальцев и при необходимости замените. Смажьте силиконовой смазкой болты направляющих пальцев. Вдавите поршень в цилиндр тормозного суппорта. Убедитесь, что пылезащитный чехол правильно установлен. Вставьте НОВЫЕ тормозные колодки и переустановите тормозной суппорт. Затяните болты направляющих пальцев суппорта в соответствии со спецификацией. См. ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Снятие и установка (задняя часть)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Отметьте положение колеса относительно ступицы для справки при сборке. Снимите шину и колесо. Используя 3-мм выколотку, выбейте стопорные штифты. Вытяните стопорную пружину. Снимите тормозные колодки и прокладки. Используйте съемник (999 2917), если тормозные колодки снимаются с трудом.

2) Смажьте прокладки с обеих сторон тонким слоем силикона. Установите прокладки на пластины тормозных колодок. Установите НОВЫЕ тормозные колодки. Замените один стопорный штифт и стопорную пружину, затем замените другой стопорный штифт и стопорную пружину.
Рис. 1: Проверка угла поршня заднего суппорта ATE во избежание визга тормозов
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

СУППОРТ В СБОРЕ

Снятие и установка (спереди)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите колесо. Осторожно снимите стопорную пружину. Снимите защитные колпачки с 2 болтов направляющих пальцев. С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите оба болта направляющих пальцев. Осторожно снимите суппорт с держателя.
2) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте силиконовой смазкой болты направляющих пальцев. Убедитесь, что штифты легко скользят в втулках.
Снятие и установка (задняя часть)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите колесо. Снять дисковые колодки. См. ДИСКОВЫЕ ПРОКЛАДКИ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Снимите тормозную магистраль с тормозного суппорта
. Отверните болты крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.
2) Используя НОВЫЕ болты, установите тормозной суппорт. Затяните болты в соответствии со спецификацией. См. ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Установите тормозную магистраль на суппорт.

РОТОР ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Снятие и установка (передний)
1) Снимите суппорт и тормозные колодки. См. раздел «ДИСКОВЫЕ ПРОКЛАДКИ» и «СУППОРТ В СБОРЕ» в разделе «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА». Выверните 2 болта крепления суппорта и снимите суппорт. Снимите болт направляющего штифта и винты (при наличии). Снимите ротор дискового тормоза.
2) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Затяните болт направляющего штифта и винты (если есть) с усилием 72 фунт-дюйма. (8 Н.м).
Снятие и установка (сзади)
Снимите суппорт. Выверните винты, крепящие ротор к ступице. Снимите ротор. Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке.

УПЛОТНЕНИЕ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО МОСТА

ПРИМЕЧАНИЕ. Модели оснащены уплотненными подшипниками колес. См. статью ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ
в разделе ПОДВЕСКА.

КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Снятие
1) Снимите накладку под подлокотником средней консоли. Ослабьте регулировочный винт стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза. Снимите заднее колесо. Отверните болты тормозного суппорта и снимите тормозной шланг с монтажного зажима. С левой стороны открутите винт соединителя трехходовой тормозной магистрали. Снять тормозной суппорт и подвесить на тросе.
2) Отрегулируйте тормозные колодки так, чтобы они не заедали при снятии тормозного диска. Снимите болт направляющего пальца и тормозной диск. Пометьте ступицу и диск для справки при сборке. Снимите нижнюю возвратную пружину. Разожмите тормозные колодки
и снимите их со ступицы.
Установка
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Убедитесь, что регулировочный винт направлен правильно. Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулировочный винт до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться. Отверните регулировочный винт на 5 делений в другом направлении.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Снятие и установка
Отсоедините гидравлические линии от главного цилиндра. Закройте отверстия, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов. Снимите гайки крепления цилиндра. Снимите цилиндр в сборе с автомобиля. Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке. Прокачать гидравлическую систему.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

Снятие
1) Выключите зажигание. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить вакуум из усилителя тормозов. Снимите кронштейн гидромодулятора. См. соответствующую статью:
* АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1995.
* АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1996.
Снимите главный цилиндр сцепления. См. статью СЦЕПЛЕНИЕ.
2) Снимите обратный клапан и вакуумный шланг. Отсоедините разъем от датчика положения педали. Снимите вентиляционный шланг и отсоедините провод над усилителем тормозов, чтобы обеспечить зазор.
3) Снимите шумоизоляцию под рулевым колесом. Снимите 4 гайки, крепящие усилитель тормозов к внутренней части брандмауэра. См. рис. 2. Снимите пружинный зажим, удерживающий толкатель на педали тормоза. Снять усилитель тормозов. Осторожно обращайтесь с уплотнительным кольцом, расположенным между усилителем тормозов и противопожарной перегородкой.
Установка

Установить уплотнительное кольцо на усилитель тормозов. Установить усилитель тормозов. Подсоедините толкатель к педали тормоза и замените пружинный зажим. Установите 4 монтажные гайки и затяните до 19 футо-фунтов. (25 Н.м). Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Рис. 2: Снятие усилителя тормозов
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Замена обратного клапана
Отсоедините вакуумный шланг от обратного клапана. Используя 2 отвертки
, извлеките обратный клапан. Снимите уплотнение. Установите НОВОЕ уплотнение, убедившись, что фланец правильно выровнен в цилиндре. Покройте уплотнение смазкой. Аккуратно вдавите клапан на место. Убедитесь, что уплотнение не смещается. Снова подсоедините вакуумный шланг так, чтобы верхняя точка была прикреплена к клапану.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Разборка
Снимите дисковые колодки, пыльники поршня и стопорные зажимы. Вставьте деревянный брусок в корпус суппорта. Подайте сжатый воздух на впускные отверстия для жидкости
, чтобы вытолкнуть поршни из суппорта. Снимите поршневые уплотнения с отверстия цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ разделяйте половинки суппорта.
Очистка и осмотр

Очистите все детали тормозной жидкостью или спиртом. Осмотрите отверстия цилиндров на наличие задиров, ржавчины или коррозии. Замените, если он неисправен. Замените резиновые уплотнения и пыльники во время капитального ремонта. См. рис. 3-8.
Рис. 3: Идентификация компонентов переднего суппорта Girling
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

Рис. 4. Идентификация компонентов заднего суппорта ATE

Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Рис. 5: Идентификация компонентов заднего суппорта Girling
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

Рис. 6: Идентификация компонентов переднего суппорта Bendix (DBA)

Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Рис. 7. Идентификация компонентов переднего суппорта
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.

Рис. 8: Идентификация компонентов заднего суппорта
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Повторная сборка
Смажьте все детали чистой тормозной жидкостью. Установите НОВЫЕ уплотнения поршня в отверстия цилиндров. Осторожно установите поршни в отверстия цилиндров. На задних тормозных суппортах ATE проверьте положение поршня. См.
ДИСКОВЫЕ НАКЛАДКИ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. См. рис. 1. Установите пыльники и фиксирующие зажимы. Установите прокачной винт и дисковые колодки.

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура капитального ремонта главного цилиндра недоступна на момент публикации.
Разборка

Снимите главный цилиндр с автомобиля. Зажмите монтажный фланец в тиски. Снимите резервуар с цилиндра. Снимите резиновые уплотнительные кольца. Снимите стопорное кольцо с конца отверстия цилиндра. Выньте поршни из отверстия цилиндра. См. рис. 9.
Рис. 9: Идентификация компонентов поршня главного цилиндра
Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки.
Очистка и осмотр
Промойте все детали чистой тормозной жидкостью или спиртом. Высушите сжатым воздухом. Осмотрите отверстие цилиндра на наличие царапин, ржавчины или коррозии
. Замените, если он неисправен. Замените оба поршня с соединительной втулкой в ​​сборе.
Повторная сборка
1) Смажьте все детали чистой тормозной жидкостью перед повторной сборкой. Установите шайбу, уплотнение и опорное кольцо на вторичный поршень. Установить пружинную упорную шайбу на поршень. Установите поршень в сборе в отверстие цилиндра. Установите шайбу, уплотнение и опорное кольцо на первичный поршень.
2) Установите пружину с пластиной и втулкой на поршень. Установите поршень в сборе в отверстие цилиндра. Вдавить поршень в отверстие цилиндра. Установить стопорное кольцо. Установите уплотнительные кольца резервуара и установите резервуар.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК МОМЕНТА
Применение Ft. фунтов (Н·м)

Болты направляющих пальцев суппорта ……………………..

22 (30)

… Болты крепления передней крышки…0003

74 (100)

Болты крепления главного цилиндра ……………….

22 (30)

Гайки крепления усилителя мощности ………………….

19 (25)

Болты крепления заднего суппорта ………………….

43 (58)

Колесные гайки …………………………….

81 (110)

ДЮЙМ Фунт. (Н.м) Фиксирующая шпилька ротора ………………………… 72 (8)

VOLVO 850 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Применение In. (мм) Диаметр диска
Передний ……………………………….. 11,02 (280)
Задний …………………………………… 11,61 (295) Боковое биение (макс.)
Спереди ………………………………….001 (.04) Сзади ……………………………………. .003 (.08)
Исходная толщина
Передняя часть …………………………………. 1,02 (26) Сзади ………………………………….. 0,38 (9,6) Минимальная толщина лакокрасочного покрытия …………………….. (1)
Толщина отходов
Передний …………………………………….. .90 (23) Задний …………………………………….. .33 (8,4)
Барабан стояночного тормоза (внутри ротора)
Максимальное биение ………………………….


Learn more