Сколько стоят номера в гаи


Хранение номеров в ГИБДД в 2022 году

Как в 2022 году сохранить автомобильные номера? Вот основные правила существующие на сегодня.

  • Пластины номеров не нужно сдавать в ГИБДД, они хранятся у вас дома
  • Присвоение госномера с хранения, только если регион номеров совпадает с вашей пропиской
  • Сдать номера на хранение можно в любом ГИБДД РФ
  • Присвоить номера с хранения можно в любом ГИБДД РФ


Watch this video on YouTube

Как сдать номера на хранение?

Записаться в ГИБДД, приехать с документами (список ниже) – все заявления подготовит инспектор, нужно только расписаться – знаки сохранены. Подать заявление о сохранении номеров можно на всей территории России, если автомобиль зарегистрирован за вами, осмотр на площадке не потребуется.

Документы для сохранения номеров

  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации
  • Паспорт

ОСАГО при сдаче номеров на хранение не требуется.

Справок, что сдали номера на сохранение не дают, поэтому как минимум сфотографируйте заявление, которое будете подавать, чтобы у вас остался номер и дата подачи – потеря информации о сохраненном номере в нашей практике не встречалась, но лучше перестраховаться.

Помощь в перевесе номеров – Москва

Перевесь номера со старой машины на новую! Специальная цена: 14000 16000Р

Пошлины включены! 100% официально. Оплата после сохранения.

 

Это еще проще, чем сдать. Номера можно получить (присвоить) в любом отделение на территории России. Приезжайте в ГИБДД на машине, с собой понадобятся документы о покупке, полис ОСАГО, ПТС + пластины номеров которые будете устанавливать на автомобиль. При подаче документов сообщите, что у вас сохранены знаки – в остальном, обычная постановка на учет.

Срок хранения номеров ровно 1 год. Продлить хранение можно только через получение знаков на автомобиль и повторное сохранение.

Согласно приказу (ПРИКАЗ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399), если последний день срока хранения приходится на нерабочий день подразделения в котором находятся знаки, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. (но лучше не рисковать и не приходить в последний день, человеческого фактора никто не отменял).

Как таковая, стоимость услуги сохранение номера в ГИБДД отсутствует или можно сказать она бесплатна. Но у вас возникнут следующие дополнительные расходы в отличии от просто получения новых знаков.

  • Пошлина при сохранении номеров (850 руб)
  • Новые знаки на машину взамен сохраненных (2000 руб)
  • Пошлина при получении номеров с хранения (850 руб)

По новым правилам номера на машине должны совпадать с регионом прописки владельца, отсюда возникла проблема перевеса номеров при не совпадающей прописки. Как же быть?

  1. Вы можете сдать на хранение номера на 1 год, взамен вам выдадут знаки в соответствии с регионом прописки. Получить с хранения получится только если у вас появится в течении года прописка совпадающая с регионом номеров.
  2. Если перспектив прописаться в регионе соответствующему номерам нет в ближайший год, то можно продать госномера – нужно сначала совершить сделку по продаже своей машины с красивыми номерами, покупатель поставит на учет, сохранит номера и продаст вам обратно (так займется 3 дополнительных поля в ПТС, плюс в автоистории машины появится дополнительный собственник, что возможно негативно скажется при продаже)
  3. Получить номера с хранения по временной регистрации – если нет прописки совпадающей с регионом номеров, нужно иметь официальную временную регистрацию совпадающую с регионом номеров (при условии, что в паспорте нет отметки о постоянной регистрации). Но номера выдадут на срок действия регистрации.

Прочитать о всех новинках постановки на учет автомобиля с 2020 года

4.8 27 голоса

Оцените статью

какие типы госномеров бывают и как они выглядят

Дмитрий Сергеев

автоэксперт

Профиль автора

Государство присваивает каждому автомобилю государственный номер.

По этому номеру можно узнать, кто владелец автомобиля, и привлечь его к административной ответственности, если он нарушит ПДД. А еще без госномера нельзя передвигаться по дорогам общего пользования: за это предусмотрен штраф.

Расскажу, какие бывают госномера и зачем они нужны.

Что такое госномер

На самом деле в законе нет термина «госномер». Но большинство водителей называют металлические таблички на автомобиле именно так, и мы будем использовать этот термин в статье. Хотя на самом деле в законе «О государственной регистрации транспортных средств» есть вот эти два термина.

Государственный регистрационный номер транспортного средства. Это индивидуальное буквенно-цифровое обозначение, которое присваивают транспортному средству в регистрационном подразделении ГИБДД. На момент регистрации номер может существовать только на бумаге: в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. А еще этот номер вносят в базы данных ГИБДД.

ст. 13 ФЗ о государственной регистрации транспортных средств

Государственный регистрационный знак транспортного средства. Это и есть та самая табличка, которая в обязательном порядке должна быть на автомобиле: на ней тот самый государственный регистрационный номер.

Государственный регистрационный знак можно получить двумя способами:

  1. В ГИБДД, при регистрации автомобиля. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 2000 Р при оплате через банк либо 1400 Р при оплате через сайт госуслуг. Размер пошлины установлен пунктом 36 статьи 333.33 НК РФ и не зависит от типа регистрационного знака.
  2. В специализированной фирме, которая занимается изготовлением регистрационных знаков. Цена в теории должна быть такой же, как и в ГИБДД — 2000 Р. Это не госпошлина — а значит, оплатить через сайт госуслуг и получить скидку не получится. В некоторых случаях заказать регистрационные знаки в такой фирме — единственный выход. Например, если человек зарегистрирован в Челябинской области, а номерной знак на машину получает во Владивостоке. В ГИБДД есть знаки с 25-м регионом, а нужны с 74-м.

Правила учета, хранения и выдачи государственных регистрационных знаков транспортных средств

На автомобиле, который стоит на учете в ГИБДД, нельзя ездить без номеров — за такое предусмотрен штраф по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ. Санкция — штраф 5000 Р или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

/shtraf/

Как оспорить штраф ГИБДД

Порядок изготовления государственных регистрационных знаков определяет Правительство РФ.

Типы, основные размеры и технические требования к государственным регистрационным знакам определяет ГОСТ. Всего в России существует 28 типов номерных знаков. Они отличаются по размеру, типу крепления и количеству строк.

ГОСТ Р 50577-2018

Выбирать между ними водитель может в пределах, разрешенных государственным стандартом и типом автомобиля. Например, владелец легкового автомобиля имеет возможность выбирать как минимум три различных варианта номерного знака — расскажу о них ниже.

Как выглядят регистрационные знаки для личного транспорта

Тип 1. Устанавливают на легковых, грузовых автомобилях и на автобусах — но при условии, что автомобиль не перевозит пассажиров по лицензии. Для такси и коммерческих автобусов такие знаки не подойдут.

Тип 1А. Предназначен для легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления. Он подойдет, например, для японских или американских автомобилей.

Установить его можно только на заднее место крепления — спереди в любом случае необходимо ставить знак типа 1.

Тип 2. Можно устанавливать только на автомобильных прицепах и полуприцепах.

Знак типа 1 устанавливают на большинстве автомобилей Знак типа 1А: информация размещена в две строки Знак типа 2. Две буквы, четыре цифры

Тип 4. Регистрационные знаки для мотоциклов.

Тип 4А. Движение транспорта с таким знаком по дорогам общего пользования может быть ограничено. Такие знаки ставят на снегоболотоходы и мотовездеходы.

Тип 4Б — для мопедов. Но получить такой сейчас не получится. Мопед — транспортное средство с объемом двигателя менее 50 см³, и пока что нет установленного порядка их государственной регистрации. Когда установят порядок и начнут выдавать — неизвестно. Но форму для них разработали заранее.

Мотоциклу нужен один знак типа 4, устанавливают его сзади, по центру С таким знаком выезд на дороги общего пользования может быть ограничен Знаков типа 4Б на мопедах пока нет, но уже понятно, как они должны выглядеть

Знаки для коммерческого транспорта

Тип 1Б — для легковых такси, а также для пассажирских автобусов, которые перевозят пассажиров на основании лицензии.

Тип 3. Знак для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов и полуприцепов к ним.

Знак типа 1Б отличается цветом и количеством букв. Он желтый — как и автомобили такси в некоторых регионах. На нем всего две буквы Знаки типа 3 устанавливают на различной самоходной и дорожной технике. Например, на асфальтоукладчиках или катках

Знаки для транспорта, который стоит на балансе Вооруженных сил РФ

Регистрационные знаки типа 5, 6, 7 и 8 устанавливают на транспорт воинских частей, организаций и учреждений, в которых законом предусмотрена военная служба. У таких белые цифры и буквы на черном фоне. Но это не значит, что водители машин с такими номерами могут нарушать ПДД и им за это ничего не будет.

Проверять такие автомобили могут как сотрудники ГИБДД, так и сотрудники ВАИ — военной автомобильной инспекции. А еще должностные лица ВАИ имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях водителей таких автомобилей по некоторым статьям КоАП. Перечень статей, по которым они могут наказать водителя, перечислен в статье 23.77 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Что делать? 03.06.19

Машина продана, а штрафы приходят

Знак типа 5. Такие присваивают легковым, грузовым автомобилям и автобусам, которые стоят на балансе воинских частей Знак типа 6 и типа 7 — для автомобильных прицепов, полуприцепов, тракторов и дорожно-строительных машин воинских частей Знак типа 8. Для мотоциклов и внедорожных мототранспортных средств, которые принадлежат вооруженным силам

Знаки на транспорт, который принадлежит межгосударственным организациям

Регистрационные знаки типа 9, 10 и 11 можно получить на автотранспорт дипломатических представительств, консульств, межгосударственных организаций и их сотрудников. Рядовой гражданин не может получить такой знак. Он означает, что внутри автомобиля действуют законы другого государства.

Теоретически автомобиль с такими госномерами не имеет привилегий — его могут остановить за нарушение, проверить документы. Но вот привлечь водителя к ответственности за нарушение практически невозможно — консульские должностные лица и члены их семей пользуются иммунитетом.

/prava/ostanovili-prava/

Права водителя при остановке ГИБДД

Знак типа 9. Такой может стоять только на автомобиле главы дипломатического представительства — например, посла или консула Знак типа 10. Для легковых, грузовых автомобилей и автобусов дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций и их сотрудников, аккредитованных при МИД РФ Знак типа 11 предназначен для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций и их сотрудников, аккредитованных при МИД РФ

Транзитные регистрационные знаки

Следующая категория — регистрационные знаки типа 15, 16, 17, 18 и 19. Их присваивают транспортным средствам, временно допущенным к участию в дорожном движении. Их еще называют транзитными — они нужны только до момента постоянной регистрации автомобиля либо при вывозе его за границу.

Срок действия такого знака — от 5 до 20 дней, потом его нужно заменить на постоянный. Изготавливают такие знаки из бумаги. Их не обязательно ставить на штатное место для номеров — достаточно просто положить под стекло или вовсе просто иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД по требованию.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Знак типа 15. Транзитный знак для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов Знак типа 16. Транзитный знак для мотоциклов Знак типа 17. Транзитный знак для военного автотранспорта Знак типа 18. Транзитный знак для тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, прицепов и полуприцепов к ним Знак типа 19. Транзитный регистрационный знак для транспорта, который окончательно выезжает за пределы России

Номерные знаки для автомобилей МВД и Росгвардии

Регистрационные знаки типа 20, 21 и 22 устанавливают на автомобили, которые принадлежат МВД и Росгвардии — но не на все, а на автомобили, на которые наносят синие контрастирующие полосы или панели. Отличаются от остальных такие знаки белыми цифрами на синем поле.

Знак типа 20. Для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, принадлежащих МВД и Росгвардии Знак типа 21. Для прицепов и полуприцепов МВД и Росгвардии Знак типа 22. Для мотоциклов, внедорожных мототранспортных средств МВД и Росгвардии

Номерные знаки для классических, раритетных и спортивных транспортных средств

Знаки типа 23—28 можно получить на спортивные и классические транспортные средства. Пока получить такие можно только в теории. Присваивать такие госномера в ГИБДД начнут, как только утвердят нормативные акты, регламентирующие порядок регистрации спортивных автомобилей, классических и ретроавтомобилей.

Мы уже рассказывали, как признать автомобиль раритетным или классическим. Автомобилю потребуется пройти экспертизу, получить идентификационную карту и паспорт классического транспортного средства — но ПТС он не заменяет, а просто свидетельствует, что машина представляет историческую ценность.

Сколько сегодня стоят раритетные авто из СССР

А вот что со всем этим должны делать сотрудники ГИБДД — непонятно. Пока не утвердили порядок регистрации таких автомобилей, им будут присваивать обычные регистрационные знаки, без буквы «К» в специальном поле.

Со спортивными автомобилями ситуация еще сложнее — отдельного госта для них пока не приняли. Зато форму государственных регистрационных знаков утвердили заранее.

Регистрационный знак для классических легковых и грузовых автомобилей Регистрационный знак для классических автомобилей, у которых нестандартное место крепления У классических мотоциклов — свой регистрационный знак Буква «С» в отдельном поле означает, что этот автомобиль спортивный Тоже знак для спортивного автомобиля, но с нестандартным местом крепления Такие знаки установят на спортивные мотоциклы

Сколько нужно государственных регистрационных знаков автомобилю и куда их устанавливать

На легковых, грузовых автомобилях и автобусах необходимо устанавливать два знака: один передний и один задний. На остальные транспортные средства, например на прицепы и мотоциклы, нужен только один знак — задний.

Устанавливать знак нужно таким образом, чтобы он не деформировался. Бывает, что штатного места для знака вообще нет — такое может быть на старых автомобилях. В этом случае знак нужно устанавливать так, чтобы его не загораживали элементы конструкции автомобиля — спрятать его под бампером не получится.

Сложный вопрос 11.07.19

Штрафы за регистрацию, номера и ОСАГО. Позиция Верховного суда

Передний регистрационный знак на автомобиль желательно устанавливать по оси симметрии транспортного средства, либо слева от нее по направлению движения.

Кратко о регистрационных знаках

  1. В России существует 28 типов государственных регистрационных знаков для разных видов транспорта.
  2. Выбрать их можно только в соответствии с группой транспортных средств. Рядовым автовладельцам недоступны дипломатические номера, а синие номера можно поставить не на все полицейские автомобили, а только на те, у которых есть синие полосы на бортах.
  3. Присваивают номер в ГИБДД. А вот получить металлическую табличку с этим номером можно как в ГИБДД, так и в специализированной организации.
  4. Без госномера движение автомобиля по дороге общего пользования запрещено.

Полицейские остановки не имеют ничего общего с общественной безопасностью

Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Даунта Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.

Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.

Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени

Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.

Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.

В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.

Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.

Остановки дорожного движения увеличивают вред и травмы

Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: черные водители чаще, чем белые, останавливаются в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.

Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, крайне расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.

Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции практически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.

Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.

Куда нам двигаться дальше?

Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.

Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченный номер регистрации транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расового неравенства в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.

Некоторые защитники прав и исследователи предложили вообще исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности на полицию. Одним из вариантов является автоматизация контроля за соблюдением правил дорожного движения с помощью камер контроля скорости или камер контроля светофора. Но политики должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю слежки за чернокожими общинами в стране.

Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий вовлечения сообщества, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием расизма, направленного против чернокожих, политики могли бы отстранить офицеров от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, выслушать людей, наиболее пострадавших от остановок, и передать полномочия членам сообщества определять и решать их проблемы общественной безопасности.


Городской институт располагает доказательствами того, что потребуется для создания общества, в котором каждый имеет шансы на достижение своего видения успеха.

Продемонстрируйте свою поддержку исследованиям и данным, которые способствуют изменениям.

Стэнфордский открытый полицейский проект

Выводы - Стэнфордский открытый полицейский проект

Результаты общенационального анализа остановок и обысков.

Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематически.

Stanford Open Policing Project — уникальное партнерство между Стэнфордской лабораторией вычислительной журналистики и Стэнфордской лабораторией вычислительной политики — меняет ситуацию. Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные из одного штата в другой. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках и поиске по всей стране.

Создание этого ресурса было отмечено проблемами. В некоторых штатах не ведется сбор демографической информации о водителях, которых останавливает полиция. Государства, которые собирают информацию, не всегда публикуют данные. Даже когда штаты предоставляют информацию, то, как они отслеживают, а затем обрабатывают данные, широко варьируется в зависимости от страны, что создает проблемы для стандартизации информации.

Данные 21 государственной патрульной службы и 29 муниципальных полицейские управления, насчитывающие почти 100 миллионов остановок, достаточно детализированы, чтобы облегчить строгий статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в работе полиции. Эти несоответствия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении за рулем. Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.

На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете учебные пособия, которые помогут вам самостоятельно разобраться в данных, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта. Подробнее см. в нашем техническом документе.

Мы рекомендуем вам изучить данные. С этой целью мы публикуем собранные нами записи и код нашего анализа. Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем больше информации. Необработанные данные, используемые для отображения диаграмм на этой странице, доступны для скачивания ниже.

Частота остановок

Начнем с анализа частоты остановок полиции автомобилистов в местах по всей стране, относительно населения в этих районах. Данные показывают, что офицеры обычно останавливают черных водителей по более высоким ставкам, чем белые водителей и останавливать латиноамериканских водителей на аналогичных или более низких ставки, чем белые водители. Эти общие закономерности сохраняются после учета возраста и пола водителей.

Изучение ставок остановки является естественной отправной точкой, но их может быть трудно интерпретировать. Например, поведение за рулем и время, проведенное в дороге, вероятно, различаются в зависимости от расы или этнической принадлежности. Расовый состав местного населения также может не отражать тех, кто ездит по местности, особенно когда речь идет о остановках на автомагистралях.

После остановки

Почти во всех юрисдикциях мы находим остановку черной и Испаноязычных водителей обыскивают чаще, чем белых водители. Но если меньшинства также провозят контрабанду по более высокой ставки, эти более высокие ставки поиска могут быть связаны с соответствующими работа полиции. Отделение дискриминации от эффективной полицейская деятельность сложна и требует более тонкого статистический анализ, как мы делаем ниже.

Преодоление несоответствий: тестирование на дискриминацию при поиске решений

Тест на результат

В 1950-х годах лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер предложил элегантный метод проверки на предвзятость в решениях о поиске: тест на результат.

Беккер предложил просмотреть результаты поиска. Если офицеры не дискриминируют, утверждал он, они должны найти контрабанду — например, запрещенные наркотики или оружия — по разыскиваемым меньшинствам одновременно Ставка как на искомых белых драйверах. Если поиски меньшинства обнаруживают контрабанду по более низким ценам, чем обыски белых водителей, результаты теста показывают, что офицеры применяют двойные стандарты, обыскивая меньшинства на основе меньшего количества доказательств.

По нашим данным, процент успешных поисков (или процент попаданий) обычно ниже для латиноамериканцев водители по сравнению с белыми водителями; так результат тест показывает, что испаноязычные водители сталкиваются с дискриминацией. У чернокожих водителей показатели попаданий в поиск обычно совпадают с показателями белых водителей, что указывает на отсутствие дискриминации.

Показатели попаданий могут вводить в заблуждение

Исходный тест Беккера является убедительным критерием различения. Но это также несовершенный барометр предвзятости. Тест может не обнаружить дискриминацию, когда она есть, и может указать на дискриминацию, когда ее нет, как мы и другие исследователи наблюдали.

Например, у полицейских есть несколько типов водителей, которых они останавливают. В самом деле, предположим, что есть только два типа белых водителей: у некоторых белых водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5%, а у других — 75%. Предположим также, что есть только два типа чернокожих водителей: у некоторых чернокожих водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5 %, а у других — 50 %.

В этом гипотетическом мире представьте себе честного полицейского, который обыскивает водителей только с 10-процентной вероятностью того, что они перевозят что-то незаконное, независимо от расы. В этой ситуации процент попаданий белых будет 75%, а процент попаданий черных — 50%. Офицер использовал один и тот же стандарт для обыска каждого водителя, поэтому не делал различий, даже несмотря на то, что процент попаданий различается.

Пороговый тест

Чтобы устранить недостатки итогового теста, мы, опираясь на идеи Беккера, разработали более надежную статистическую меру дискриминации: пороговый тест. Пороговый тест объединяет информацию как о частоте поиска, так и о частоте совпадений и позволяет нам напрямую сделать вывод о стандарте доказательств, который требуется офицерам перед проведением обыска. В приведенном выше примере пороговый тест говорит нам, что ко всем драйверам применяется один и тот же стандарт 10%, что указывает на отсутствие смещения. (Дополнительную информацию о том, как работает тест, см. в нашем техническом документе.)

Когда мы применяем пороговый тест к нашему трафику остановить данные, мы находим, что полиция требует меньше подозрение обыскивать черных и латиноамериканских водителей, чем белые водители. Этот двойной стандарт свидетельствует о дискриминации.

Как и во всех статистических тестах систематической ошибки, наш пороговый тест имеет пределы. Например, если офицеры подозревать более серьезную преступную деятельность, когда поиск чернокожих и латиноамериканских водителей по сравнению с белые водители, то более низкие пороги поиска для этих групп могут быть результатом недискриминационных факторов. Наши результаты — всего лишь один шаг к пониманию сложных взаимодействий полиции.

Последствия легализации рекреационного использования марихуаны

Несколько штатов недавно легализовали рекреационное использование марихуаны. У нас есть подробные данные по двум из этих штатов: Колорадо и Вашингтону.

После того, как употребление марихуаны было легализовано, количество поисковых запросов в Колорадо и Вашингтоне резко упало.


Learn more