Сколько стоит lamborghini ураган


Lamborghini Huracan Performante и рекорд Нюрбургринга — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: Игорь Владимирский | компания Lamborghini

Накануне презентации в Женеве топ-версия суперкара Lamborghini Huracan проехала круг немецкой трассы Нюрбургринг за 6 минут и 52,01 секунды. Это лучший результат среди серийных автомобилей! Прежним лидером был гибрид Porsche 918 Spyder (6:57.00). Да и среди гоночных прототипов быстрее нового Lambo только экстремальный Radical SR8LM, который показал 6 минут и 48 секунд. При этом рекордный Huracan Performante можно использовать на дорогах общего пользования, у него нет электрического довеска и даже турбонаддува. В чем же секрет?

В активной аэродинамике! Новая модель оснащена комплексом ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), который может изменять действующую на машину прижимную силу. Подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Пока эти заслонки закрыты, на автомобиль действует наибольшая прижимная сила, необходимая для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. А когда нужно быстро разогнаться и набрать большую скорость, электроактуаторы по команде компьютера сдвигают заслонки, тем самым оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, поэтому в поворотах электроника может гибко изменять прижимную силу, нагружая внутренние колеса и разгружая внешние. В компании называют эту функцию «aero vectoring» — по аналогии с системой «torque vectoring».

Есть и другие отличия от обычного Уракана. Например, спойлеры, капот, задние бампер и диффузор, а также многие элементы отделки салона выполнены из углепластика. В итоге сухая масса снизилась на 40 кг до 1382 кг. Перед водителем — новый дизайн виртуальных приборов, где главное место занимает огромная ленточная шкала тахометра.

Двигатель V10 5.2 модернизирован: у него более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и система выпуска с уменьшенным сопротивлением. В итоге отдача выросла с 610 л.с. и 560 Нм до 640 л.с. и 600 Нм. Изменена настройка семиступенчатого преселективного «робота», полноприводной трансмиссии и рулевого механизма. Жесткость пружин и амортизаторов выросла на 15%. Словом, вся машина заточена на рекордный заезд по Нордшляйфе!

Если измерять способности версии Performante в более привычных показателях, то время разгона до 100 км/ч, по сравнению с обычным Ураканом, сократилось с 3,2 до 2,9 с. А «выстрел» до 200 км/ч стал короче сразу на секунду — 8,9 с! При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

Без сомнения, титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге не оставит новый Huracan без внимания покупателей. Тем более что и наценка за модификацию Performante не такая большая: это купе стоит 232 тысячи евро (включая налоги) против 202 тысяч за «обычную» версию с полным приводом. Продажи рекордных машин начнутся летом.

Lamborghini Huracan, Женева-2017

Lamborghini Huracan Evo: Урок игры на акселераторе

Lamborghini

Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.

Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»

Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.

Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.

Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».

К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.

И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.

Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?

Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.

А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.

Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об./мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.

Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.

Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.

Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

2023 Lamborghini Huracán Обзор, цены и характеристики , баланс Tecnica между гонками на треке и улучшением дорожного движения.

  • Минусы Вещи, которых ему не хватает, такие как отсеки для хранения вещей, вспомогательная техника для водителя и хорошая экономия топлива, никто не упустит, покупая этот автомобиль.
  • Вердикт Huracán превосходен во всем, кроме тонкости, что делает его идеальным суперкаром и идеальным Lamborghini.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Спустя десять лет производства Lamborghini Huracan по-прежнему остается безумием на колесах благодаря восхитительному визуальное присутствие, которое управляет любыми автомобилями и кофе, в которые он врезается. Он сталкивается с жесткой группой экзотических претендентов, такими великими в отрасли, как Ferrari F8 Tributo, 296GTB и 812 Superfast; McLaren 765LT и 720S; и Aston Martin DBS, но он одинаково убедителен. Huracan — единственный автомобиль в этой потусторонней группе, оснащенный безнаддувным двигателем V-10, который обеспечивает большую дозу уникальности звучания, которая является неотъемлемой частью привлекательности Lambo. Несмотря на то, что в годы суперкаров он устарел — многие из его первых соперников были заменены более новыми моделями — Huracan с годами тщательно дорабатывался. Lamborghini продолжает оживлять его очень привлекательными вариантами, включая совершенно новую модель Tecnica 2023 года. Вот почему мы сказали, что Huracan напоминает «стареющего рокера, все еще распродающего стадионы». Это может быть старым, но все еще таким же жизненно важным и захватывающим, как и прежде.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Ferrari F8 Tributo / Spider

    Начиная с: $ 324,342

    2

    McLaren 720S

    , начиная с: 310 500

    3

    LAMBORGEN

    . ОТ 338 255 долларов США

    5

    Ferrari 812

    ОТ 405 450 долларов США

    6

    Aston Martin DBS

    ОТ 333 686 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Модельный ряд Lamborghini Huracán пополнится моделью Tecnica 2023 года, которая предлагает приятную на дороге дозу дразнящих тактильных ощущений, предлагаемых хардкорным убойным вариантом STO, но по более привлекательной цене. Сделайте эту относительно приемлемую цену. У него такая же мощность в 631 лошадиная сила от его 5,2-литрового V-10, как и у мощного STO, а также рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. На другом конце спектра находится вдохновленный ралли Huracán Sterrato, который отличается увеличенным дорожным просветом, боковой облицовкой кузова и установленным сверху воздухозаборником для двигателя V-10. Двигатель был немного расстроен до 601 лошадиной силы, но полный привод является стандартным, и Sterrato ездит на вездеходных шинах, а не на летней резине. Защищенный Huracán также поставляется с режимом вождения Rally, который обеспечивает более высокий уровень выходки хвоста до того, как вмешается система контроля устойчивости. Автопроизводитель также решил отказаться от заднеприводных версий купе Evo и Spyder, которые теперь предлагаются исключительно в полноприводной конфигурации в 2023 году. К сожалению, Lamborghini заявляет, что 2023 год станет последним годом производства Huracán. он заменен новой моделью суперкара.

    Pricing and Which One to Buy

    Tecnica

    $244,795

    Evo

    $248,295

    Sterrato

    $270,000 (est)

    Evo Spyder

    $274,295

    Huracán STO

    $334,695

      Given our опыт работы с итальянским суперкаром, мы должны были бы сказать, что нашей моделью выбора будет заднеприводная Huracan Tecnica. Это своего рода STO-lite, хотя его меньшие возможности на гусеницах превосходят его более спокойный, более дружелюбный к дороге характер и большую доступность. Tecnica также является единственным Huracan, кроме STO, который можно использовать в конфигурации с задним приводом, поскольку Evo и Evo Spyder стали полноприводными только в 2023 модельном году. С рулевым управлением задними колесами, аэродинамическими компонентами нового поколения, переработанной выхлопной системой, новой системой охлаждения тормозов и той же мощностью двигателя, что и у STO, Huracán Tecnica по-прежнему свиреп, но вне трассы он чувствует себя лучше, чем STO. Когда-нибудь.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      5,2-литровый V-10 с сухим картером расположен за кабиной Huracán и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке в 8500 об/мин. Двигатель теперь развивает 631 л.с. во всех моделях, кроме прочной модели Sterrato, которая оснащена 601-сильной версией V-10. Каждый Huracán V-10 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или по команде водителя с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали для модели 2020 года, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Каждая модель Huracan теперь в стандартной комплектации оснащена системой управления задними колесами, что еще больше повышает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к действиям водителя на лету. Хотя мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси новой Tecnica и хорошей управляемостью, ее обратная связь с рулевым управлением не особенно яркая на обычных скоростях. (Это STO.) Тем не менее, Tecnica оказалась захватывающим пожирателем дорог, который остается впечатляющим на трассе, когда его сильно толкают.

      Подробнее о Huracán Coupe and Spyder
      • Lambo huracán sterrato - это суперкар в режиме ралли
      • 2023 Lambo Huracán Tecnica попадает в Sweet Spot
      • Протестирован: Lambo Huracan STO заполняется для атаки
    • 04040404040404. MPG в реальном мире

      Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива ни для Tecnica 2023 года, ни для STO, но оно оценило модели EVO на 13 баллов в городе и 18 баллов на шоссе с общим рейтингом 15 миль на галлон. как и прошлогодние машины. Это наводит нас на мысль, что Tecnia и STO будут иметь похожие, если не идентичные оценки экономии топлива. Не то, чтобы кто-то на рынке совершенно нового Lambo так или иначе заботился бы об этом. Но стоит отметить, что все модели Huracan оштрафованы за низкий рейтинг топливной экономичности налогом на пожирателей бензина в размере 2100 долларов. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашего маршрута экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracan посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения шестизначный суперкар. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracan 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение внимания от вождения.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия — это определения высоких технологий.

          Гарантийное и техническое обслуживание

          В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2021 Lamborghini Huracán STO
          Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА
          Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ
          DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
          Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
          Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
          Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
          Шины: Bridgestone Potenza Race
          F: 245/30ZR-20 (90Y) L
          R: 305/30ZR-20 (103Y) L

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 103,1 дюйма
          Длина: 179. 0 в
          Ширина: 76,6 дюйма
          Высота: 48,0 дюйма 90 175 Объем багажника: 1 фут 3
          Снаряженная масса: 3351 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль в час: 2,6 с 90 175 100 миль в час: 5,6 сек
          130 миль в час: 9,4 сек
          1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч 90 175 150 миль в час: 13,5 сек
          170 миль/ч: 19,9 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 175 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 175 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час 90 175 Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 175 Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 175 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г

          EPA FUEL ECONOMY
          Combined/City/Highway: 15/13/18 mpg

          C/D TESTING EXPLAINED

          2020 Lamborghini Huracán Evo

          VEHICLE TYPE
          mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-дверное купе

          Цена в соответствии с проверкой
          $ 331 469 (базовая цена: 267 569 долл. США)

          Двигатель тип
          DOHC 40-VALVE V-10, Aluminum Block and Wears, Port and Direct Fuel Invection
          DPLATION, Aluminum Block and Wears, Port and Direct Fuel Inception
          333333353353353335335335.

        5. 5204 CC
        Power
        631 HP при 8000 об/мин
        Крутящий момент
        443 фунт-фут при 6500 об/мин


        7-Speed ​​Dual-Clutch Automatic


        . 9002 9002 S
        . поперечные рычаги / поперечные рычаги
        Тормоза (передние и правые): 15,0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией/14,0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией
        Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R : 305/30ZR-20

        Размеры
        Колесная база: 103,1 В
        Длина: 178,0 в
        Ширина: 76,1 В
        Высота: 45,9 в
        Объем пассажира: 46 CU FT
        Объем автомобиля: 4 Cu Ft
        . фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Выкатывание, 1 фут: 0,2 с
        60 миль/ч: 2,5 с
        100 миль/ч: 5,7 с
        150 миль/ч: 13,5 с
        Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
        1/4 мили : 10,4 с при 135 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль/ч: 136 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        СМОТРЕТЬ Следующее

        2022 Lamborghini Countach

        2023 Lamborghini Urus

        2022 Lamborghini Huracán

        2022 Lamborghini urus

        .0003

        2021 Lamborghini Sián

        2021 Lamborghini Aventador

        2021 Lamborghini Huracán

        2021 Lamborghini Urus

        2019 Lamborghini Aventador

        2019 Lamborghini Huracán

        2020 Lamborghini Aventador

        Advertisement - Continue Reading Below

        2022 Lamborghini Huracán Review, Pricing , и характеристики

        9,5/10 C/D РЕЙТИНГ

        Lamborghini

        9,5/10 C/D РЕЙТИНГ

        Выберите год выпуска

        • Highs Энергичный V-10 с вокалом суперкара, удивительно быстрый и маневренный, ходовые качества лучше, чем ожидалось.
        • Минусы Гоночная трасса необходима для того, чтобы оценить весь потенциал, ограниченную обратную связь от рулевого управления и отсутствие места для хранения мелких предметов.
        • Вердикт При шестизначной цене и 631 лошадиной силе Huracán обходится дорого, но доставляет много острых ощущений.

        Эрик Стаффорд

        Обзор

        Lamborghini Huracan 2022 года привлекает всеобщее внимание, но то, как он воздействует на чувства водителя, делает его особенным. Главной достопримечательностью является безнаддувный V-10 мощностью более 600 л.с., установленный в центре экзотического Lamborghini. Двигатель звучит великолепно, когда он достигает своей высокой красной линии, и это помогает обеспечить веселое быстрое ускорение. Huracán может быть сконфигурирован как купе или как кабриолет Spyder, и оба они предлагают задний или полный привод. Хотя единственный способ по-настоящему раскрыть весь потенциал его невероятной производительности — это отправиться на гоночную трассу, его езда на удивление цивильна, когда он едет по дорогам общего пользования. Просто не ожидайте, что Lambo станет отличным компаньоном в путешествии из-за его ограниченного внутреннего пространства. В остальном Huracán 2022 года имеет все признаки славы суперкара, включая шестизначную цену.

        Что нового в 2022 году?

        В 2022 году Lamborghini добавляет в модельный ряд новую модель ограниченного выпуска. Названный Tecnica, он разделяет разницу между стандартным Evo и STO, ориентированным на трек. Huracán Tecnica оснащен двигателем V-10 мощностью 631 л.с., задним приводом и фиксированным передаточным отношением рулевого управления. Стоит отметить, что Tecnica будет предпоследней моделью Huracán до того, как Lambo закроет свой среднемоторный суперкар.

        Цены и какой из них купить

        213 104 $

        Evo Spyder

        233 961 $

        Fluo Capsule

        287 498 $

        STO

        331 533 $

          Мы считаем заднеприводную модель Huracán Evo самой интригующей и особенно привлекательной. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес. Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали спортивные сиденья с большей поддержкой. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя удобную подъемную систему, помогающую избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, углеродно-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          Безнаддувный 5,2-литровый V-10 расположен за кабиной Huracan и издает дьявольский звук всякий раз, когда он приближается к отметке 8500 об/мин. На большинстве заднеприводных моделей двигатель развивает мощность 602 л.с., но у заднеприводной Tecnica и полноприводной STO 631 л.с. V-10 сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственной воле или с помощью набора подрулевых лепестков. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разгонялось до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды со скоростью 135 миль в час. Мы также наслаждались тест-драйвом кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приятнее, чем немного театра. Huracán с полным приводом выигрывает от управления задними колесами, что повышает маневренность. Мы были сильно впечатлены коммуникативным шасси Huracan, но его разочаровывающая обратная связь с рулевым управлением уменьшила наше воодушевление. Вместо этого он оказался прощающей машиной — даже при езде по городу — которая требовала от нас раздвигать границы, чтобы по-настоящему реализовать себя. Мы ездили на Tecnica на гоночной трассе, где она показала себя невероятно способной, но мы ожидаем, что она привлечет покупателей своими манерами вождения на дорогах общего пользования.

          Подробнее о Huracán
          • 2023 Lambo Huracán Tecnica поражает Sweet Spot
          • 2022 Lamborghini Huracán Tecnica Prototype
          • Lamborghini Huracán Tecnica. Заднеприводная или полноприводная модель, купе с жесткой крышей или Spyder без крыши, каждый Huracán имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA. Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе. У нас не было возможности подвергнуть какой-либо вариант нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Huracán посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

            Интерьер, комфорт и багаж

            Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для галочки, большинство для работы. Кабина также может быть настроена с различными вариантами цвета и различных материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, если не считать нескольких небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отделений для хранения вещей. Есть также передний багажник, который может вместить пассажирский багаж, но только для тех, кто упаковывает вещи налегке.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -фигурный суперкар. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracan 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другим мультимедийным контентом. Наряду с возможностью Apple CarPlay, Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлечение внимания от вождения.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Безопасность и помощь водителю Характеристики

                В Huracán отсутствуют технологии помощи водителю, обычно встречающиеся в более прозаичных автомобилях. Вместо этого этот чистокровный суперкар имеет множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных особенностей требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что передовое шасси Lambo и сложная трансмиссия являются определением высоких технологий.

                Гарантия и техническое обслуживание

                В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю/100 000-мильную гарантию, гораздо более короткий срок гарантии Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и лестью глазеющих зрителей. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

                • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченный пробег
                • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченный пробег
                • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
                Технические характеристики

                Технические характеристики

                2021 Lamborghini Huracán STO
                Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 333 633 долл. США/453 396 долл. США

                ДВИГАТЕЛЬ
                DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
                Мощность: 631 л.с. при 8000 об/мин
                Крутящий момент: 417 фунто-футов при 6500 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
                Тормоза, передний/правый: 15,4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый углеродно-керамический диск с поперечными отверстиями
                Шины: Bridgestone Potenza Race
                F: 245/30ZR-20 (90Y) L
                R: 305/30ZR-20 (103Y) L

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 103,1 дюйма
                Длина: 179.0 в
                Ширина: 76,6 дюйма
                Высота: 48,0 дюйма 90 175 Объем багажника: 1 фут 3
                Снаряженная масса: 3351 фунт

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 2,6 с 90 175 100 миль в час: 5,6 сек
                130 миль в час: 9,4 сек
                1/4 мили: 10,5 с при скорости 136 миль/ч 90 175 150 миль в час: 13,5 сек
                170 миль/ч: 19,9 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,0 с
                Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 175 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 175 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час 90 175 Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 175 Торможение, 100–0 миль в час: 278 футов 90 175 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,14 г

                EPA FUEL ECONOMY
                Combined/City/Highway: 15/13/18 mpg

                C/D TESTING EXPLAINED

                2020 Lamborghini Huracán Evo

                VEHICLE TYPE
                mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-дверное купе

                Цена в соответствии с проверкой
                $ 331 469 (базовая цена: 267 569 долл. США)

                Двигатель тип
                DOHC 40-VALVE V-10, Aluminum Block and Wears, Port and Direct Fuel Invection
                DPLATION, Aluminum Block and Wears, Port and Direct Fuel Inception
                333333353353353335335335.

              5. 5204 CC
              Power
              631 HP при 8000 об/мин
              Крутящий момент
              443 фунт-фут при 6500 об/мин


              7-Speed ​​Dual-Clutch Automatic


              . 9002 9002 S
              . поперечные рычаги / поперечные рычаги
              Тормоза (передние и правые): 15,0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией/14,0-дюймовый вентилируемый карбоново-керамический диск с перфорацией
              Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245/30ZR-20 R : 305/30ZR-20

              Размеры
              Колесная база: 103,1 В
              Длина: 178,0 в
              Ширина: 76,1 В
              Высота: 45,9 в
              Объем пассажира: 46 CU FT
              Объем автомобиля: 4 Cu Ft
              . фунт

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              Выкатывание, 1 фут: 0,2 с
              60 миль/ч: 2,5 с
              100 миль/ч: 5,7 с
              150 миль/ч: 13,5 с
              Разгон с места, 5–60 миль/ч: 3,4 с
              Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,1 с
              Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,0 с
              1/4 мили : 10,4 с при 135 миль/ч
              Торможение, 70–0 миль/ч: 136 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,10 г

              Другие характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


              Learn more