Сколько рулевых наконечников в машине


Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

27.09.2013 #Наконечник рулевой тяги # Тяга рулевая

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.


Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.


Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.


Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача. Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен. В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.


Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

- В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге;
- От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга;
- Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов;
- Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;
- После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Всё о рулевых тягах и наконечниках

Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса.

Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижно закрепленный рулевой механизм?

К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции - с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости - иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию. Внешний наконечник обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости - так привод может нормально работать на поворотах, ямах без ущерба.

Рулевые тяги и наконечники

Устройство наконечника напоминает строение человеческого сустава: сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса с тефлоновой, капролоновой втулкой или смазкой, которая нивелирует трение металлических элементов и позволяет пальцу отклоняться на определенный угол. Весь шарнир защищен резиновым пыльником. Такая конструкция позволяет точно соединить неподвижные и подвижные элементы рулевого привода.

Вообще, рулевой наконечник - надежный, износостойкий элемент: пальцы изготавливают способом литья или штамповки из специальных сталей, шаровые части тщательно шлифуются, в качестве вкладышей используются износостойкие антифрикционные материалы, корпус отливают под давлением и анодируют, чтобы дополнительно защитить от коррозии. О тяге и говорить нечего.

Так почему же эти надежные элементы время от времени вынуждают водителей ехать на СТО?

Схема работы наконечника рулевой тяги

Как и почему ломаются рулевые тяги

Сами по себе рулевые тяги не изнашиваются никогда, ну разве что авто простоит вечность на улице и попросту сгниет. Обычно тягам “помогает” водитель: резко влетел на бордюр на скорости, ударился о камень - тяга погнулась. Собственно, коррозия и деформация - это и все возможные неисправности рулевых тяг.

Большой выбор рулевых тяг

Перейти

Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей - нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник. Поэтому если вы наскочили на что-то внушительное, на всякий случай поезжайте на СТО и проверьте геометрию тяг. Если погнулась одна тяга, заменить придется обе.

Почему разрушаются рулевые наконечники

Состояние рулевых наконечников зависит от одного фактора - водителя: как он ездит, с какой скоростью, насколько тщательно следить за системой рулевого управления. Ну и еще от состояния дорог, потому что от “внезапно влететь в яму в темноте” не застрахован никто.

Поэтому первый враг рулевых наконечников - “прекрасные” дороги и водитель, который по ним ездит. Из-за сильных ударов не только тяги гнутся, но и банально ослабляется фиксирующая гайка - чем это чревато, понятно. Кроме того, сильный удар разрывает пыльники, смещает сферу, и та, в свою очередь, разбивает втулку.

Разорванный пыльник - враг номер два. Да-да, снова пыльник (иногда складывается впечатление, что это вообще самый важный элемент в системе). Через разорванный пыльник в шаровую попадет вода и грязь, металлические элементы ржавеют, грязь действует как абразив, а вода постепенно вымывает смазку.

Как проявляются неисправности наконечников?

Мы уже не раз упоминали, что неисправности разных элементов и узлов рулевого управления могут проявляться одинаково: люфтами, стуком, вибрациями, тугим или разболтанным рулем, биением в руль.

Предположить, что что-то неладно именно с рулевыми наконечниками можно, если:

  • при движении “отдает” в педаль газа;
  • негромко и дробно стучит в области колес при повороте руля и когда автомобиль едет по неровной дороге;
  • руль крутится слишком легко;
  • никак не удается отрегулировать развал-схождение.

Чтобы на 100% убедиться, что наконечники износились, нужно приподнять авто или поставить на яму и покачать тяги вверх-вниз - зазор не должен быть больше 1,5 мм. Можно попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за ходом наконечника - он не должен болтаться в посадочном месте.

ВАЖНО! Некоторые водители до сих пор рискуют не менять рулевые наконечники, а реставрировать их. Бесспорно, сейчас это очень технологичный процесс. Однако мы не советуем восстанавливать такую важную деталь. Дело в том, что мастерские меняют втулку - т.е. “набивают” новый антифрикционный материал (втулка рассчитана под новую сферу). А рабочая поверхность сферы пальца, тем временем, уже износилась. Чтобы подогнать полусферу и сферу, новую втулку поджимают. Получается, что на холодной машине руль туговат, а на разогретой наконечник все равно стучит. Одним словом, овчинка выделки не стоит.

Меняем рулевые тяги и наконечники

Итак, мы убедились, что наконечники ушатались. Или тяги погнулись. Или и то, и другое. В общем, менять придется.

Как это сделать:

  1. Вначале поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса, блокируем руль.
  2. Ослабляем фиксирующую гайку, которой наконечник прикручен к тяге.
  3. Если есть шплинт, снимаем его с гайки пальца наконечника (шплинт - это фиксирующий элемент, похожий на женскую заколку-невидимку).
  4. Откручиваем гайку, которая крепит наконечник к поворотному кулаку (на пальце).

Наконечник без гайки

  1. С помощью съемника для шаровых и выдавливаем рулевой наконечник: разъем съемника максимально плотно загоняем под резинку наконечника и подтягиваем гайку до упора. Если палец сидит очень плотно, можно аккуратно постучать по ушку рычага молотком. Если съемника не оказалось, есть план Б: берем молоток и ломик (или второй молоток) и проделываем все то же самое.
  2. Прежде чем снять наконечники с тяги, поставьте на ней метки - когда вы будете ставить новые элементы, метки подскажут, до какого уровня нужно накрутить новый наконечник. Это нужно для того, чтобы вы смогли нормально доехать до СТО и отрегулировать развал-схождение.

Есть и более простой способ отметить положение наконечников - просто посчитайте количество оборотов, когда скручиваете их, и запомните.

  1. Дальше снимаем пыльники, откручиваем тяги от рейки.
  2. Новые тяги и наконечники устанавливаем в обратном порядке, предварительно смазав резьбу на тягах и пальце.

Большой выбор рулевых тяг

Перейти в магазин

NB! Замена рулевых тяг и наконечников - это только полдела. После этого обязательно нужно отрегулировать развал-схождение. Если не отрегулировать развал, неравномерно изнашиваются шины, некорректно работает ходовая и автомобилем сложно управлять. Запомните: любое вмешательство в рулевое и ходовую требует последующей регулировки развала!

Как видите, заменить тяги и наконечники самостоятельно не так уж и сложно. Но только если:

  • у вас есть необходимый специнструмент;
  • вы купили качественные наконечники и тяги.

Если нет - лучше не заморачивайтесь и поезжайте на СТО, где вам оперативно установят рулевые тяги “без шуму и пыли” (с).

Правильное положение рук на рулевом колесе

Правильное положение рук на рулевом колесе является одним из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем вашим транспортным средством. Правильная техника рулевого управления снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам более эффективно управлять автомобилем, согласно данным сайта Driving Tests, который предлагает тесты по вождению для конкретных штатов.

Статистические данные показывают, что плохая техника рулевого управления является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным NHTSA. Вы можете помочь защитить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь в кресле водителя.

Правильное положение рук на рулевом колесе

В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, куда класть руки на рулевое колесо. Эти цифры относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где были бы цифры «двойка» и «10». Однако в последние годы рекомендации NHTSA изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до позиции «9 и 3» . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение рук «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение рук, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение руля «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Управление из рук в руки» ниже, где метод поворота «толкай и тяни» объясняется более подробно.

Дополнительные рекомендации NHTSA по расположению рук на рулевом колесе включают:

  • Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
  • Держите руль крепко, но осторожно.
  • Управляйте рулем пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы вдоль поверхности руля.
  • Не поворачивайте колесо, если вы держите его за внутреннюю часть обода.

Выберите правильный метод рулевого управления для данной ситуации

Техника рулевого управления, возможно, наиболее важна при повороте автомобиля. По данным NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.

Рулевое управление

Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни/толкай», требует, чтобы вы перемещали левую руку между положением «7 и 8 часов», а правую руку между положением «4 и 5 часов». Часы." Ваша правая или левая рука толкает руль вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, захватывает руль и тянет его вниз, чтобы повернуть.

В то время как тянущая рука движется вниз, рука, которая первой подняла руку, возвращается в исходное положение, чтобы произвести необходимые корректировки. NHTSA рекомендует водителям использовать область рулевого колеса между «11 и 8 часами» левой рукой и областью «1 и 8 часов» правой стороной, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.

Использование ручного управления или ручного управления помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекают рулевое колесо, что снижает вероятность того, что ваши руки или руки ударятся и поранят вас в случае срабатывания подушки безопасности.

Ручное рулевое управление

Ручное рулевое управление лучше всего подходит для поворотов на низкой скорости, в условиях ограниченной видимости на перекрестке или при парковке, согласно NHTSA. Это также полезно, если вы столкнулись с заносом. Поместите левую руку между «8» и «9».часть руля с часовой стрелкой и правая от вас между отметками «3 часа» и «4 часа», чтобы управлять автомобилем вручную.

Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте наоборот, чтобы переместить колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается по противоположной руке и тянет колесо вверх — отсюда и термин «рука за рукой». Когда руль вытягивается вверх, рука, начавшая толкать, освобождается и возвращается в исходное положение.

Управление одной рукой

Как можно чаще держите руль двумя руками. Однако бывают случаи, когда вам нужно управлять одной рукой. Это может произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или сигнал поворота. Вам также необходимо освоить технику рулевого управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач. В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Так вы сохраните устойчивость автомобиля и сможете сделать больше поворотов руля, если это необходимо.

НАБДД рекомендует использовать положение руля «на 12 часов» только в том случае, если вам нужно выдвинуть автомобиль задним ходом из места и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы едете. Выработайте привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервная копия с помощью камеры.

Не забывайте о правильной осанке и позиционировании

Правильное положение руля повышает вероятность безопасного вождения. Хотя руль важен для безопасности водителя, он настолько же эффективен, как и все остальное вокруг вас. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти настройки до вы отправляетесь в путь.

Правильная осанка также способствует более безопасному и комфортному вождению. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины. Не садитесь слишком близко к рулю. Вы хотите быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы рисковать травмой головы, шеи или груди при столкновении.

Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы видеть движение позади вас, не вытягивая шею. Не поворачивайте голову, когда вам нужно будет проверить слепые зоны перед перестроением.

Как крутится руль, так и машина. Держите обе руки на руле, желательно в положении «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и другим водителям на дороге.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатное предложение тарифа без обязательств сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, прошедших курсы безопасного вождения и имеющих в семье молодого водителя, прошедшего курс обучения вождению. Студенты очной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные страховые покрытия.

Джо Дайтон

Техники управления автомобилем – Как управлять автомобилем

Инструктор по вождению продемонстрирует базовую технику управления автомобилем во время тренировки в кабине пилота на первом уроке вождения.

Однако в течение первых нескольких уроков не слишком беспокойтесь о соблюдении строгой техники управления автомобилем, так как приоритетами должны быть сохранение общего хорошего контроля и наблюдения. Во время уроков вождения ваш инструктор будет постоянно подсказывать вам, как улучшить технику рулевого управления, если это применимо.

Для экзамена по вождению, несмотря на то, что важно поддерживать высокий уровень контроля при управлении автомобилем, это миф, что экзаменаторы ищут постоянную и дисциплинированную двухтактную технику рулевого управления на протяжении всего экзамена по вождению.

При условии, что вы постоянно хорошо контролируете свой автомобиль с точки зрения рулевого управления, это в первую очередь то, за что вас оценивают. Все люди разного размера и роста, имеют разную посадку и используют разные автомобили. Некоторые автомобили также предлагают широкий спектр вариантов регулировки рулевого колеса и положения сидений, в то время как другие предлагают базовый минимум. В результате положение руки водителя на рулевом колесе будет учитывать эти изменения.

Таким образом, процесс обучения водителей-учеников этому методу должен обеспечить безопасный метод, в противном случае они не могли бы правильно понять, как пользоваться рулевым колесом. Не стесняйтесь адаптировать этот метод к более удобной для вас технике, но старайтесь не скрещивать руки во время руления.

Положение руки на рулевом колесе

Существует три общепризнанных метода обучения удерживанию рулевого колеса. Если представить стрелки на часах, эти положения известны как 10:2 и 9:3. 10: 2 - это метод, которому традиционно обучают инструкторы по вождению, хотя в настоящее время он становится менее распространенным в пользу более низкого положения рук, такого как 9: 3, которое считается более естественным и удобным положением.

Держать руль в соотношении 10:2 Держать руль в положении 9:3

Те, кто выше, используют автомобиль с ограниченным положением рулевого управления и сиденьями, могут счесть более удобным держать руль выше в положении 10:2. Многие, однако, предпочитают расслабленный 9:3 позиция. По сути, после того, как вы правильно отрегулировали сиденье и положение руля, используйте любое положение руля, которое вы предпочитаете.

Перед тем, как начать учиться водить машину, потренируйтесь в технике «толкай и тяни» с помощью обеденной тарелки. Для совершенствования требуется немного времени, но после совершенствования это позволит вам сосредоточиться на более важных вещах во время вождения, таких как передачи и наблюдение. Крепко держите руль, но не расслабляйте его. Слишком сильное сжатие руля станет неудобным и заставит вас чувствовать себя более напряженным.

Техника рулевого управления "тяни-толкай влево"

Используя положение 10:2 или 9:3, возьмитесь за руль левой рукой и ослабьте правую руку. Потяните колесо левой рукой вниз до положения «шесть часов» и скользните правой рукой вниз, чтобы встретиться с левой.

Теперь возьмитесь правой рукой и ослабьте левую руку. Поднимите руль правой рукой в ​​положение «двенадцать часов», двигая левую руку вверх, чтобы встретить правую.

Техника рулевого управления правого двухтактного управления

Снова, используя положение 10:2 или 9:3, возьмитесь за руль правой рукой и ослабьте левую руку. Потяните колесо правой рукой вниз в положение «шесть часов» и скользните левой рукой вниз, чтобы встретить правую.

Возьмитесь левой рукой и ослабьте правую руку. Левой рукой верните руль в положение «двенадцать часов», а правую двигайте вверх навстречу.

Что делать, если я ошибаюсь в технике рулевого управления во время теста?

Учащийся, начинающий в первый раз, может легко запутаться во время управления. Вышеупомянутые положения рук и методы управления предлагают способ предотвратить это. Экзаменатор в конечном итоге ищет хороший контроль над транспортным средством, а не конкретные положения рук или техники. Избегайте чрезмерного скрещивания рук, позволяйте рулю свободно вращаться и держите обе руки на руле как можно дольше. Обеспечение хорошего контроля сохраняется, если вы хотите, не стесняйтесь адаптировать свою собственную технику рулевого управления, и вы отлично справитесь с испытанием.

Парковка на обочине

Экзаменатор по вождению попросит вас припарковаться слева в законном, безопасном и удобном месте. Это потребует от вас парковки рядом с бордюром, в идеале в пределах 30 см. Для начинающего водителя это может быть проблемой.

Используйте учебник по парковке у бордюра, чтобы узнать о правильной процедуре и контрольных точках. При парковке рядом с бордюром используйте небольшие приращения левого поворота и выпрямления руля. Продолжайте повторять это, используя опорные точки, пока не приблизитесь достаточно близко к бордюру. Слишком резкое рулевое управление в сторону бордюра может привести к удару левого переднего колеса о бордюр.

Рулевое управление на разных скоростях

Чем медленнее движется автомобиль, тем сильнее вам придется поворачивать руль. При выполнении маневра, такого как, например, поворот на дороге, вам необходимо как можно быстрее полностью заблокировать руль влево или вправо.

Однако, когда вы едете по скоростной дороге, такой как дорога с двусторонним движением, со скоростью 70 миль в час, вам придется поворачивать руль с небольшими приращениями для значительного влияния на направление движения автомобиля. Это может удивить начинающего водителя, если он не готов к этому.

Вождение одной рукой

Для здоровых водителей закон требует держать одну руку на рулевом колесе все время во время движения автомобиля. Если в какой-то момент во время экзамена по вождению вы будете водить машину, не держа хотя бы одну руку на руле, экзамен будет провален.

Хотя по закону на руле должна быть только одна рука, во время экзамена по вождению старайтесь держать обе руки на рулевом колесе во время движения вперед, за исключением, конечно, переключения передач или управления вспомогательными органами управления. Экзаменатор по вождению сочтет это более безопасным за счет лучшего контроля. После того, как вы освоите технику рулевого управления «тяни-толкай», попрактикуйтесь в вождении одной рукой по тихой дороге, чтобы лучше контролировать себя при переключении передач или использовании вспомогательных органов управления.

Однако при движении задним ходом во время экзамена по вождению вполне допустимо держать руль только одной рукой. Экзамен по вождению будет включать как минимум один из четырех возможных маневров:

  • Парковка справа
  • Задняя параллельная парковка
  • Парковка на обратной стороне
  • Парковка переднего отсека

Все эти маневры в той или иной степени требуют реверса. Для более безопасного наблюдения необходимо повернуться на сиденье, чтобы посмотреть в заднее стекло при движении задним ходом. В такой ситуации может быть сложно держать две руки на руле. Если вы используете одну руку, старайтесь держать ее в пределах от четверти до трех. Если ваша рука выходит за пределы этой области, используйте две руки.

Крутящийся руль

У всех нас появляются вредные привычки через какое-то время во время вождения. Позволить рулевому колесу вращаться самостоятельно во время выпрямления (самоцентрирование) — один из них. Старайтесь избегать этого во время экзамена по вождению, поскольку экзаменатору может показаться, что вы не полностью контролируете ситуацию. Подайте руль обратно, используя технику «тяни-толкай». Позволить колесу вращаться не обязательно является провалом экзамена, хотя, если делать это последовательно, это может привести к более чем трем несовершеннолетним экзаменам по вождению в одной и той же категории и провалить вас.

Сухое рулевое управление

Во время обучения вождению вы можете слышать упоминание термина «сухое рулевое управление».


Learn more