Сколько антифриза в хендай акцент


Какой антифриз заливать в Hyundai Accent. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Accent RB (2010-2023)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Accent / i25 / Solaris / Verna 1. 4L CVVT Объем 5,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent / i25 / Solaris / Verna 1.4L D-CVVT Объем 5,1 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5 л. (с МКПП) Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent / i25 / Solaris / Verna 1.6 CRDi VGT DPF Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent / i25 / Solaris / Verna 1. 6 CRDi VGT Объем 6,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent / i25 / Solaris / Verna 1.6L CVVT Объем 5,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent / i25 / Solaris / Verna 1.6L GDI Объем 5,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Accent 1.6 GDI Объем 5,3 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)

Accent MC (2006-2011)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Accent 1.6 MPI Объем 5,2 л. (с МКПП), Объем 5,3 л. (с АКПП) Интервал замены 60000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость

Accent LC/MC (1980-2009)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Accent / Excel 1. 3i Объем 6,2 л. Интервал замены 45000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Excel 1.6i Объем 6,5 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Pony / Excel 1.3 Объем 5,5 л. Интервал замены 45000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Pony / Excel 1.5i 16V Объем 5,5 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Pony / Excel 1.5i Объем 5,5 л. Интервал замены 45000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Pony / Excel 1.5i Объем 5,5 л. (Сервисная замена), Объем 6 л. (Начальное заполнение) Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent / Pony / Excel 1.6i 16V Объем 5,5 л. Контроль 15000 км/ 12 мес. , Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent 1.4i MC Объем 5,5-5,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent 1.5 CRDi LC Объем 5,5-5,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent 1.5 CRDi MC Объем 5,5-5,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
Accent 1. 6i MC Объем 5,5-5,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 45000 км/ 36 мес. Оригинальная жидкость
Pony / Excel 1.3 Объем 5,3 л. Интервал замены 45000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Pony / Excel 1.3 Объем 5,3 л. Интервал замены 50000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Pony / Excel 1.5i Объем 5,3 л. Интервал замены 45000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Pony / Excel 1.5i Объем 5,3 л. Интервал замены 50000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Pony / Excel 1.5 Объем 5,3 л. Интервал замены 50000 км/ 24 мес. Оригинальная жидкость
Pony 1.2 Объем 6 л. Интервал замены 40000 км/ 48 мес. Оригинальная жидкость
Pony 1.3 Объем 6 л. Интервал замены 40000 км/ 48 мес. Оригинальная жидкость
Pony 1.4 Объем 6 л. Интервал замены 40000 км/ 48 мес. Оригинальная жидкость
Pony 1.5 Объем 6 л. Интервал замены 40000 км/ 48 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Accent LC (1999-2005)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Accent 1. 5 (Канада) Объем 5,5 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес. G12+ (розовый)
Accent 1.5 (США) Объем 5,5 л. Контроль 9300 км/ 12 мес., Интервал замены 28000 км/ 24 мес. G12+ (розовый)
Accent 1.6 (Канада) Объем 5,5-6,2 л. Интервал замены 100000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Accent 1.6 (США) Объем 5,5-5,9 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Hyundai:

A

Atos

C

Centennial

 

Coupe

E

Elantra

 

Elantra Coupe

 

Entourage

 

Equus

G

Galloper

 

Genesis

 

Genesis Coupe

 

Grandeur/Azera

I

IONIQ

i

ix20

K

Kona

L

Lantra

M

Matrix

P

Palisade

S

S-Coupe

 

Santa FE

 

Sonata

 

Stellar

T

Terracan

 

Tiburon

 

Trajet

 

Tucson

V

Veloster

 

Veracruz

Замена антифриза Хендай Акцент

Антифриз – это охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения автомобиля для отведения лишнего тепла от деталей мотора во внешнюю среду. Благодаря этому предотвращаются перегрев силового агрегата и образование отложений на элементах двигателя.

Система охлаждения Хендай Акцент работает на низкотемпературной жидкости на основе этиленгликоля с антикоррозионными присадками, разбавленной дистиллированной водой не менее чем на 40 процентов.

Основные элементы системы охлаждения Хендай Акцент:

  • Расширительный бачок, с помощью которого осуществляется контроль уровня залитой жидкости. Добавление нового материала осуществляется именно через горловину бачка
  • Термостат, который регулирует включение кругов охлаждения установки
  • Радиатор – устройство, осуществляющее отвод тепла от разогретой жидкости во внешнюю среду
  • Вентилятор радиатора
  • Трубопроводы, по которым осуществляется циркуляция материала

Вопрос о том, как часто необходимо менять охлаждающую жидкость автомобиля, является спорным. Некоторые автомобилисты говорят о том, что антифриз и вовсе менять не нужно.

Однако для обеспечения надежной работы охлаждающей системы, а значит и двигателя, необходимо менять хладагент примерно раз в 4 года или каждые 40 тысяч километров пробега.

Это связано с тем, что в процессе работы охлаждающий материал загрязняется, так как притягивает мелкие частицы, по мере увеличения отработанного времени он теряет свои полезные свойства.

Однако всегда полагаться на рекомендуемый интервал замены не является правильным решением. Необходимо периодически проверять состояние хладагента и сменить его раньше, если это требуется.

Для удобства можно заглядывать в расширительный бачок при каждой смене моторного масла – примерно каждые 10 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены антифриза:

  • Желтый налет на пробке расширительного бака говорит о повышении температуры замерзания антифриза. В этом случае хладагент перестает выполнять свои функции
  • Изменение цвета жидкости. Обычно антифриз имеет яркий оттенок – красный, синий, зеленый и другие. Однако при сильном загрязнении состава он становится темным. Рыжеватый цвет говорит об образовании большого количества очагов коррозии внутри агрегата, а значит и плохой работе антикоррозионных присадок. Защитная пленка на деталях не образуется, а значит элементы могут преждевременно износиться
  • Появление пены становится следствием некорректной работы противопенных присадок, которые добавляются в состав антифриза
  • Слабая работа отопителя салона, которая может быть следствием образования отложений в патрубках
  • Появление осадка в жидкости, который будет заметен при демонтаже системы
  • Низкий уровень материала

Год выпуска Хендай Акцента оказывает влияние на выбор хладагента. В наиболее современные транспортные средства заливают красный антифриз класса G12.

Система охлаждения бензиновых агрегатов Хендай Акцент объемом 1,6 литров вмещает в себя 6,3 литра антифриза. На заводах изготовителях в установку заливают антифриз Hyundai Long Life Coolant.

Точные рекомендации по подбору охлаждающей жидкости описываются в технической документации к транспортному средству.

Наиболее распространенной причиной снижения уровня антифриза в расширительном бачке является потеря герметичности системы охлаждения, то есть утечка материала через трещины или другие повреждения.

Обнаружить данную проблему бывает достаточно затруднительно, однако при внимательном осмотре можно заметить следы потеков жидкости. Простая доливка антифриза в данном случае не станет решением повышенного расхода материала. Поэтому потребуется устранение дефектов.

Причиной нарушения непроницаемости может стать и износ уплотнительных элементов, повреждение патрубков и прочих соединительных деталей.

Поломка радиатора приводит к вытеканию хладагента прямо под автомобиль, индикатором этой проблемы является мутное пятно под кузовом после простоя автомобиля.

Также антифриз может уходить в блок двигателя и смешиваться там с моторным маслом.

Замена антифриза своими руками не доставляет проблем как опытным водителям, так и новичкам. Этот процесс включает в себя три этапа: слив жидкости, промывку системы и добавление нового состава.

Для проведения процедуры подготовьте необходимое количество нового антифриза для заливки, несколько литров дистиллированной воды для промывки, вместительную канистру для слива отработки, инструменты для демонтажа и монтажа крепежных деталей, шприц с трубкой для откачивания остатков отработки (если замена планируется без снятия расширительного бачка), воронку или верх от обычной бутылки.

Для начала необходимо дать материалу в системе остыть. Это делается в целях безопасности – при откручивании крышек разогретая жидкость начинает брызгать и может привести к ожогам.

По этой же причине все работы необходимо проводить в средствах индивидуальной защиты, антифриз очень ядовит.

Первым этапом демонтируется расширительный бачок, закрепленный двумя болтами. Это позволит хорошо очистить его от отработки.

Далее открывается крышка сливного отверстия радиатора – черная пробка справа внизу. Из нее польется жидкость, поэтому необходимо заранее подставить канистру для сбора. Сливать материал в почву категорически запрещено.

Можно демонтировать и радиатор, слить из него всю отработку и промыть. Однако делают это нечасто.

После закручивания пробки радиатора приступают к промывке. Для этого в горловину расширительного бачка заливают дистиллированную воду, заводят мотор на 15 минут (до включения вентилятора), потом воду сливают так же, как и старый антифриз. Данный этап заканчивается в тот момент, когда из системы перестанет выходить грязная вода.


Фактически вся вода после промывки не может вытечь из системы. Она останется там, поэтому в расширительный бачок заливают концентрат антифриза (около 3 литров), который смешается с этой водой.


После заливания необходимо подождать некоторое время для того, чтобы жидкость затекла во все отверстия. После этого проверяют уровень антифриза через расширительный бачок и доливают хладагент до максимальной отметки.

После нескольких дней эксплуатации автомобиля может понадобиться еще одно заливание, за это время материал полностью распределится по системе.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Hyundai Accent: Охлаждающая жидкость. Процедуры ремонта - Система охлаждения

Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Система охлаждения / Охлаждающая жидкость. Процедуры ремонта

Заправка и прокачка

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Серьезный ошпаривание может быть вызвано горячей жидкостью под высоким давлением вылет из радиатора.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя обязательно закрывайте крышку блока реле и не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрические части или краска. Если охлаждающая жидкость прольется, немедленно смойте ее.

1.

Убедитесь, что двигатель и радиатор остыли до трогать.

2.

Снимите крышку радиатора (А).

3.

Ослабьте сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

4.

Плотно затяните сливную пробку радиатора.

5.

После слива охлаждающей жидкости двигателя в расширительный бачок, очистите бак.

6.

Заполните радиатор водой через радиатор крышку и затяните крышку.

Чтобы наиболее эффективно удалить воздух, залейте водой медленно и нажмите на верхний/нижний шланги радиатора.

7.

Запустите двигатель и дайте ему выйти в нормальный рабочий режим. температура. Подождите, пока охлаждающие вентиляторы не включатся несколько раз. Ускорить двигатель, чтобы помочь в продувке захваченного воздуха. Выключите двигатель.

8.

Подождите, пока двигатель не остынет.

9.

Повторяйте шаги с 1 по 8, пока слитая вода не потечет. Чисто.

10.

Заполните смесь охлаждающей жидкостью и водой (55~60%). (за исключением Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) медленно через крышка радиатора. Нажмите на верхний/нижний шланги радиатора, чтобы прокачать воздух легко.

Используйте только оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость.

Для лучшей защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должна поддерживаться круглый год на 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) минимум.

Концентрация охлаждающей жидкости менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечить достаточную защиту от коррозии или замораживание.

Концентрация охлаждающей жидкости больше, чем 60% ухудшит эффективность охлаждения и не рекомендуется.

Не смешивайте антифризы/охлаждающие жидкости разных марок.

Не используйте дополнительные ингибиторы ржавчины или антикоррозийные продукты; они могут быть несовместимы с охлаждающая жидкость.

11.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать.

Когда охлаждающий вентилятор работает и охлаждающая жидкость циркулирует, долейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12.

Повторяйте 11 до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится 3 ~ 5 раз и не прокачайте воздух. достаточное количество воздуха из системы охлаждения.

13.

Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок. до линии «MAX» (или «F») с охлаждающей жидкостью.

14.

Запустите автомобиль на холостом ходу, пока вентилятор охлаждения не работает 2-3 раза.

15.

Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не остынет.

16.

Повторяйте от 10 до 15, пока уровень охлаждающей жидкости не упадет. тем более выгоняйте воздух из системы охлаждения.

Требуется время, чтобы выпустить весь воздух система охлаждения. Долейте охлаждающую жидкость, когда охлаждающая жидкость полностью остынет, при перепроверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на 2~3 дней после замены охлаждающей жидкости.


Емкость охлаждающей жидкости :

5,3 л (5,6 галлона США, 4,7 кварты США, 1,4 литр кварты)



Система охлаждения

...

Термостат. Компоненты и компоненты Местонахождение

Составные части 1. Впускной патрубок для воды 2. Термостат 3. Трубка отопителя 4. Байпасный шланг 5. Узел контроля температуры воды 6. Датчик температуры воды 7. Прокладка ...

См. также:

Компонент(2)
...

Проверка давления в шинах
Проверяйте шины раз в месяц или чаще. Также проверьте давление в запасной шине. Как проверить Используйте манометр хорошего качества для проверки давления в шинах. Вы не можете сказать, если ваши шины правильно инф...

Звуковой сигнал
Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите символ звукового сигнала на рулевом колесе. Регулярно проверяйте звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он работает правильно. УВЕДОМЛЕНИЕ Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите на область, обозначенную символом звукового сигнала o ...

  • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство по эксплуатации
  • Hyundai Accent 2010-2023 Руководство по ремонту

Hyundai Accent (2012-2017) GLS 1,6 л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

4. Найдите резервуар — найдите резервуар охлаждающей жидкости и очистите его

5. Сливной бачок — слейте охлаждающую жидкость из бачка

6. Крышка радиатора — снимите крышку радиатора перед сливом Слейте охлаждающую жидкость из системы

9. Циркуляция воды - Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

10. Залейте охлаждающую жидкость - Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте

11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения

12. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения

13. Крышка радиатора — замените крышку радиатора

14.002 14. - Установите на место крышку бачка

15. Советы по очистке - Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью

16. Дополнительная информация. - Дополнительная информация о промывках СОЖ

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Hyundai

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Hyundai Accent 2013 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Accent и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Hyundai он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Accent. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки.


Learn more