Система автохолд


Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Auto Hold.

Что это за кнопка и как ей пользоваться. Принцип работы

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

  • фиксация автомобиля при стоянке;
  • предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
  • аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.

Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:

Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:

Устройство модуля

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

  • тормозной механизм;
  • привод тормоза;
  • электронный блок управления и контролирующую систему.

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:

Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Обозначения:

  • номер 1 – ведомая шестерня узла;
  • номер 2 – выходной вал устройства;
  • цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
  • номер 4 – сам шкив;
  • номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

  • анализатора уклона, на котором расположен автомобиль:
  • положения акселератора и (для ручных коробок) педали сцепления;
  • оценки скорости отпускания педали;
  • оценки скорость машины, если ТС движется.

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

  • водитель выжимает тормоз и нажимает кнопку режима Auto Hold. ЭБУ активирует систему и переходит в состояние ожидания;
  • когда автомобиль полностью останавливается, система переходит в активный режим, и даже при отпускании тормозной педали транспортное средство сохраняет неподвижность;
  • если автовладелец включит EPB, модуль Auto Hold перейдет в состояние ожидания.

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

  • ассистент старта с места;
  • ассистент движения в режиме Stop-n-Go;
  • автоактивация электромеханического тормоза.

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.

Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.

Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

  • автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС. Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
  • «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
  • поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
  • запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
  • включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
  • электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Что такое Mazda AUTHOLD и как это работает?

Вернуться к сообщениям в блоге

21 июня 2022 г. · Советы и хитрости

Функция MAZDA AUTHOLD

Каждая технология Mazda была разработана, чтобы обеспечить водителям уверенность и простоту управления, помогая им получать удовольствие от вождения.

Функция Mazda AUTHOLD автоматически останавливает автомобиль, даже если вы уберете ногу с педали тормоза. Эту функцию лучше всего использовать во время стоянки в пробке или на светофоре. Тормоза отпускаются, когда вы начинаете движение автомобиля.

Система AUTOHOLD включена

Нажмите переключатель AUTOHOLD, и когда загорится индикатор режима ожидания AUTOHOLD, включится функция AUTOHOLD.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При соблюдении всех следующих условий индикатор режима ожидания AUTOHOLD загорается при нажатии переключателя AUTOHOLD и включается функция AUTOHOLD.

  • Зажигание включено (двигатель работает или остановлен системой i-stop).
  • Ремень безопасности водителя пристегнут.
  • Дверь водителя закрыта.
  • Нет проблем с функцией AUTHOLD.

Для использования функции AUTHOLD и удержания тормозов

  1. Нажмите на педаль тормоза и полностью остановите автомобиль.
  2. Загорается индикатор активности AUTHOLD на комбинации приборов, и тормоза удерживаются.
  3. Автомобиль удерживается в остановленном положении даже при отпущенной педали тормоза.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При выполнении всех следующих условий срабатывает функция AUTHOLD и удерживаются тормоза.

  • Зажигание включено (двигатель работает или остановлен системой i-stop).
  • Автомобиль остановлен.
  • Педаль тормоза нажата.
  • Загорается индикатор активности AUTHOLD.
  • Педаль акселератора не нажата. Ремень безопасности водителя пристегнут.
  • Дверь водителя закрыта.
  • Нет проблем с функцией AUTHOLD. Стояночный тормоз отпущен.
  • Нет проблем с функцией электрического стояночного тормоза (EPB).
  • (Автомобиль с автоматической коробкой передач) Рычаг селектора находится в положении, отличном от положения R, или автомобиль наклоняется вперед, когда рычаг селектора находится в положении R.

Чтобы отключить функцию AUTHOLD и начать движение автомобиля

Если вы попытаетесь возобновить движение автомобиля, тормоза автоматически отпустятся, а индикатор активности AUTHOLD погаснет.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Если нажать выключатель электрического стояночного тормоза (EPB) во время работы функции AUTOHOLD, стояночный тормоз включается, а функция AUTOHOLD отключается. Кроме того, если в этом случае отпустить стояночный тормоз, срабатывает функция AUTHOLD для удержания тормозов.
  • При следующих условиях стояночный тормоз включается автоматически, а функция AUTHOLD отключается. Функция AUTHOLD снова активируется, когда восстанавливаются условия, существовавшие до отключения функции AUTHOLD.
    • Ремень безопасности водителя не пристегнут.
    • Дверь водителя открыта.
  • По прошествии 10 или более минут с момента запуска операции АВТОМАТИЧЕСКОЕ Удержание стояночный тормоз включается автоматически. Поскольку функция AUTHOLD восстанавливается при отпускании стояночного тормоза, удержание тормозов с помощью функции AUTHOLD возобновляется.
  • (автомобиль с механической коробкой передач) При начале движения автомобиля вперед или назад по склону нажмите педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в соответствующее положение для движения в нужном направлении, а затем нажмите педаль акселератора, чтобы отпустите АВТОУДЕРЖАНИЕ.

Система AUTHOLD выключена

Нажмите педаль тормоза и нажмите переключатель AUTHOLD. Функция AUTHOLD выключается, а индикатор режима ожидания AUTOHOLD гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Когда тормоза не удерживаются, например, во время движения автомобиля, функцию AUTOHOLD можно отключить, только нажав переключатель AUTOHOLD.
  • Если переключатель AUTOHOLD нажат без нажатия педали тормоза во время работы AUTOHOLD (горит индикатор активности AUTOHOLD на комбинации приборов), на многофункциональном информационном дисплее отображается сообщение Brake Pedal Be Pedal Be Depressed to Deactivate Auto Hold System. уведомить водителя о необходимости нажать педаль тормоза.
  • Если во время работы функции AUTOHOLD возникает любое из следующих условий (световой индикатор AUTOHOLD включен), автоматически включается стояночный тормоз, а функция AUTOHOLD отключается.
    • Зажигание выключено.
    • Проблема с функцией AUTHOLD.

Свяжитесь с нами сегодня

Готовы найти свою следующую Mazda с помощью AUTHOLD? Позвоните в нашу команду Mount Gravatt Mazda по телефону 07 3347 500 или отправьте нам онлайн-запрос.

Делать запрос

Назад к сообщениям в блоге

Ford Escape — Auto Hold

Как работает Auto Hold

Auto Hold применяет тормоза для удержания автомобиль после того, как вы остановите его и отпустите педаль тормоза. Это может помочь при ожидании на холме или в пробке.

Включение и выключение автоматического удержания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Система не заменить стояночный тормоз. Когда ты покинуть автомобиль, всегда применяйте ручной тормоз.

ВНИМАНИЕ! вашего автомобиля при включении системы. Вы всегда несете ответственность за управлять своим транспортным средством, контролировать системы и вмешательства, если это необходимо. Несоблюдение предосторожности может привести к потере контроля над вашим транспортным средством, серьезные телесные повреждения или смерть.

Вы можете включить или выключить систему, доступ к меню на дисплее SYNC экран.

  1. Нажмите Функции на сенсорном экране.
  2. Нажмите Помощь водителю.

Примечание: Включить систему можно только после того, как вы закроете дверь водителя, и закрепите ваш ремень безопасности.

Примечание. Система запоминает последний настройка при запуске автомобиля.

Примечание. Обязательно выключите систему. перед использованием автоматической мойки.

Использование автоматического удержания

  1. Полностью остановите автомобиль. Индикатор активности автоматического удержания горит на информационном дисплее.
  2. Отпустите педаль тормоза. Система удерживает ваш автомобиль в неподвижном состоянии. индикатор автоматического удержания остается активным горит на информационном дисплее.
  3. Отъехать обычным способом. система отпускает тормоза и индикатор автоматического удержания гаснет.

Примечание. Система активируется, только если вы приложите достаточное тормозное усилие к тормозу педаль.

Примечание. При определенных условиях система мог включить электрический стояночный тормоз. загорается контрольная лампа тормозной системы. Электрический стояночный тормоз отключается, когда вы нажмите педаль акселератора.

Примечание: система отключается при переключении включите задний ход (R) и нажмите педаль тормоза.

Возможны действия, которые могут вызвать система автоматического удержания не работает, когда происходит следующее:

  • Когда вы используете активную систему помощи при парковке.
  • Ваш автомобиль находится в нейтральном положении.
  • Дверь водителя открыта.
  • Вы не пристегнули ремень безопасности.
  • Вы переключаетесь на задний ход (R) до того, как система активна.

Индикаторы автоматического удержания

Светится, когда система активный.

Горит, когда система включен, но не может удерживать ваш автомобиль в тупике в этом конкретном время.

Система помощи при трогании на подъеме

Что такое система помощи при старте в гору Система помощи при трогании на подъеме облегчает вам трогайтесь с места, когда ваш автомобиль находится на склоне без использования стояночного тормоза. Как работает система помощи при старте в гору Когда система активируется, ваш автомобиль остается неподвижным в течение нескольких секунд после отпускаешь педаль тормоза...

Контроль тяги

Как работает контроль тяги Если ваш автомобиль начинает скользить, система применяет тормоза к отдельным колесам и, при необходимости, снижает мощность на в то же время...

Прочая информация:

Ford Escape 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Обогрев лобового стекла .

Обогрев заднего стекла. Наружные зеркала с подогревом
Обогрев ветрового стекла (если есть) Средство от обледенения стеклоочистителя При переключении обогрева заднего окно включено, стеклоочиститель включается антиобледенитель. Обогрев заднего стекла Нажмите кнопку, чтобы очистить задний окно тонкого льда и тумана. обогрев заднего стекла отключается через небольшой промежуток времени...

Ford Escape 2020-2023 Руководство по техническому обслуживанию: Описание и работа - Помощь при парковке - Работа системы и описание компонентов


Работа системы Только задняя камера помощи при парковке Схема системы Предмет Описание 1 ПАМ 2 Модуль АБС 3 ПССМ 4 GWM 5 млрд кубометров 6 ПКМ 7 ТРМ 8 Камера заднего парковочного ассистента 9 видеосигнал 10 АПИМ 11 Дисплей аудиосистемы Таблица сетевых сообщений Сетевое сообщение ввода BCM.

Learn more