Силиконовая смазка для контактов в автомобиле


Силиконовая смазка для автомобиля: применение и эффект | SUPROTEC

Среди различных составов для обслуживания автомобиля силиконовые смазки стоят отдельной группой. Эти средства не используются в механических компонентах, работающих в условиях высоких температур или экстремальных нагрузок. Смазки на основе силикона нужны для других целей.

Очередным товаром "Супротек АПРОХИМ" в разделе "Автохимия" стал незаменимый в наших климатических условиях состав «Силиконовый воск». Слово "воск" заменило слово "смазка" в привычном словосочетании не случайно. В собственной лаборатории компании подготовили принципиально новую рецептуру и, как следствие, добились великолепных показателей по основным параметрам состава. Однако, важнее всего то, что удалось избавиться от наиболее раздражающих недостатков и свойств силиконовых смазок.

Новая формула - новые возможности

Подавляющее большинство подобных составов произведены на основе полидиметилсилоксана (ПДМС). Это сравнительно недорогой полимер, который не застывает полностью, а образует маслоподобное по консистенции покрытие. Оно стирается и может испачкать руки и одежду.

«Силиконовый воск», в отличие от смазок, содержит несколько полимеров, каждый из которых отвечает за определенные характеристики состава. Так одни придают образуемой защитной пленке на обработанной поверхности прочность, другие - эластичность. Состав высыхает в считанные секунды и после этого не пачкает ни руки, ни одежду - на обработанной спреем поверхности (резиновые уплотнители, замки, двери и т.д.) образуется равномерная воскообразная пленка, устойчивая к механическому воздействию.

Другой особенностью "Воска" является его способность вытеснять влагу. После мойки автомобиля не нужно дожидаться пока резиновые уплотнители полностью высохнут. Обрабатывать резинки можно сразу. Образуемая пленка прочно закрепляется на поверхности и при этом сохраняет эластичность в широком диапазоне температур: от -50 до +100 градусов.

Где используют силиконовую смазку для автомобиля

Такая смазка чаще выполняет профилактическую функцию. Нанесение силиконовой смазки – это хороший способ обеспечить защиту деталей, где нежелательно или затруднительно применять другие консервирующие вещества.

Примеры таких элементов в конструкции автомобиля:

  • уплотнители дверей, крышки капота или багажника;
  • уплотнители стекол;
  • замки;
  • декоративные пластиковые элементы кузова;
  • контакты электрической схемы;
  • приводные ремни и тросики.

Защита уплотнителей дверей, крышек багажника и капота

Наиболее наглядный пример использования силиконовой смазки для авто – защита каучуковых уплотнителей дверей, крышки капота и багажника. Силикон образует тонкую полимерную пленку на поверхности резинового шнура, заполняет микротрещины. Слой полимера защищает резину от высыхания. После обработки этим средством уплотнитель выглядит как новый, надолго сохраняет привлекательный внешний вид.

Зимой поводов купить силиконовую смазку еще больше. Это средство успешно борется с примерзанием дверей в морозную погоду. В холодное время года в российских городах поутру можно часто наблюдать, как владельцы тщетно пытаются открыть двери своих автомобилей. Это те, кто не смазал уплотнители смазкой на основе силикона. Если вы обработали двери этим средством, можно не опасаться, что уплотнители примерзнут.

Точно так же силиконовая смазка защищает от примерзания крышки капота и багажника. Тонкая пленка силикона служит разделительным барьером, изолирующим уплотнитель на крышке от аналогичного элемента кузова. Даже если вода замерзнет в зазоре, лед не прилипнет к силиконовому слою. Достаточно небольшого усилия, чтобы открыть крышку.

Обработка уплотнителей стекол

Уплотнители стекол нуждаются в защите от высыхания. Их тоже можно обработать силиконовой смазкой. Если не позаботиться о профилактике, плотность прилегания неизбежно уменьшится, что приведет к снижению комфорта езды. Будут слышны шумы с улицы, а на высоких скоростях появится свист ветра в зазорах.

При обработке уплотнителей стекол необходимо помнить, что силиконовой смазкой следует обрабатывать исключительно верхние и боковые полоски резины. Если смазать нижнюю планку, стекло, когда будет опускаться, испачкается силиконом, а удалить его потом очень сложно.

Защита замков дверей от промерзания

Другая проблема, с которой успешно борется смазывающий материал на основе силикона, – промерзание замковых механизмов дверей. В морозную погоду влага, находящаяся внутри запорного устройства, кристаллизуется в лед. Замерзший замок открыть почти невозможно.

Чтобы ледяные кристаллы растаяли, требуется загнать автомобиль в отапливаемый бокс и подождать некоторое время. Если открыть дверь необходимо срочно, приходится применять экстремальные способы. Очевидно, что поливание горячей водой из чайника, прогрев спичками или пламенем зажигалки наносят ущерб лакокрасочному покрытию. Впрыск «незамерзайки» из омывателя ветрового стекла, WD-40 или спирта негативно воздействуют на механизм замка.

Всех этих проблем можно избежать, если заблаговременно использовать силиконовую смазку спрей. Достаточно впрыснуть совсем немного аэрозоля в замок, чтобы избежать промерзания механизма. Силикон вытеснит воду, которая и является корнем проблемы.

Защита молдингов и подкрылков от старения

Еще один вид свойств силиконовой смазки для автомобиля – защита от старения декоративных пластиковых элементов кузова. Если регулярно наносить силикон на детали из пластика, они служат значительно дольше. Силиконовая пленка защищает пластиковую поверхность от микроповреждений и неблагоприятных атмосферных факторов.

Защита контактов электрической схемы автомобиля

Бывалые автомобилисты часто решают купить силиконовую смазку, чтобы смазать клеммы аккумуляторной батареи. Это проверенный способ защитить контакты от коррозии. Средство можно применять не только для АКБ, но и для других элементов электрической схемы автомобиля.

Например, силиконовая смазка спрей SR100 от компании "СУПРОТЕК Апрохим" из Петербурга - хороший выбор, ведь ее основа свободно проводит электричество, но не пропускает влагу. Восковая пленка надежно защищает контакты от воздействия неблагоприятных внешних факторов, сохраняя работоспособность компонентов электросхемы.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед...

Защита приводных ремней и тросиков

Силиконовая смазка успешно применяется для защиты деталей, которые работают в условиях динамических нагрузок. Примеры: тросик спидометра, ремни газораспределительного механизма и вентилятора. Силикон защищает ремни от высыхания, уменьшает трение, снижая шумность работы узлов.

В какой упаковке лучше купить силиконовую смазку

На рынке можно купить силиконовую смазку в различной упаковке. Сегодня на прилавках встречаются:

Тюбики по типу шарикового дезодоранта
Флакончики с наконечником из губки, по типу крема для обуви
Похожие на клеящие карандаши или губную помаду стержни
Баллончики с аэрозолем под давлением

Рассмотрим, какая форма удобнее для применения в обычных условиях (в гараже, во дворе частного дома, на стоянке около городской многоэтажки или на парковке магазина).

Шариковые флакончики

Подобная упаковка силиконовой смазки удобна для обработки прямых поверхностей. В тесных местах работать неудобно. Приходится смачивать ветошь и обрабатывать углы или ниши, куда невозможно достать шариком.

Тубы с губкой

Чтобы пользоваться силиконовой смазкой для автомобиля в подобной фасовке, придется периодически нажимать на клапан. Если нужно за раз обработать большую поверхность, руки устают. Недолговечная губка крошится уже после нескольких применений, особенно у товара из бюджетной ценовой категории.

Полутвердые стержни

Упаковка силиконовой смазки для авто в виде пластичного карандаша также часто используется автомобилистами и находит применение. Силикон в подобной консистенции легко ложится на каучуковый шнур или металл. Расход легко регулировать, изменяя силу прижима и скорость ведения карандаша.

Аэрозольные баллончики (спрей)

Преимущество силиконовой смазки спрей – возможность надежно обработать сложные поверхности, куда сложно доставить силиконовое покрытие без дополнительных трудностей (например, клеммы аккумулятора). Для обработки дверных замков это наиболее удобный вариант: поднес к замочной скважине, брызнул – готово. Так же быстро обработать замок смазкой в другой упаковке не получится. Придется наносить силикон на ключ и прокручивать его в замке, распределяя вещество по внутренним частям механизма в несколько приемов. Такое описание использования мы получили из отзыва автомобилиста, купившего силиконовую смазку спрей.

При обработке дверных уплотнителей лучше не распылять силиконовую смазку спрей прямо на резиновый шнур, иначе аэрозоль попадет на отделку салона. Очистить обивку от силикона очень сложно. Лучше распылить спрей на губку, и аккуратно нанести на каучук. Особенно осторожно нужно обрабатывать уплотнители стекол.

Смазка электроконтактов


Смазка электроконтактов – мероприятие, позволяющее обеспечить долговременную работоспособность и безопасность электрического оборудования.

Специальные диэлектрические смазки образуют на поверхностях проводников тока прочный защитный слой. Он предохраняет элементы от негативных воздействий и обеспечивает их дополнительную герметизацию.

В данной статье мы сравнили несколько наиболее популярных смазок для электроконтактов и выделили лучшую из них по соотношению цена/качество.

Сравним известные электроизоляционные смазки

1  место

1 место

Смазка для электроконтактов EFELE

Материал на основе силиконового масла, загущенного специальными неорганическими компонентами и усиленным пакетом присадок. Применяется для смазывания и защиты электроконтактов, а также их дополнительной герметизации в целях предупреждения возникновения электропробоев и коротких замыканий.

99/100

рейтинг

Cмазка для электроконтактов EFELE достаточно универсальна: подходит для обслуживания всех видов промышленного электрооборудования (высоковольтного и стандартного), для защиты бытовых электросоединений, а также высоковольтных автокомпонентов: аккумуляторных клемм и др.

EFELE используется для разъемных и неразъемных, клеммных и других электрических соединений. Совместимость с пластмассами и эластомерами позволяет применять эту смазку при обслуживании различных реле, штепселей, датчиков, розеток и других устройств, изготовленных с применением пластика и/или резины.

Данная смазка работает в широком диапазоне температур (-40 до +160 °C), не вымывается водой, щелочными и слабокислотными растворами, эффективно препятствует образованию коррозии на электроконтактах.

Благодаря густой консистенции (класс NLGI-3) она отлично удерживается в местах нанесения. В процессе эксплуатации состав не засыхает и сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы оборудования.

Электроизоляционная смазка EFELE пожаробезопасна, при попадании на кожу не оказывает токсического и раздражающего действия на организм человека.

Набор отличных эксплуатационных свойств, универсальность, невысокая цена и удобная упаковка смазки для электроконтактов EFELE позволяет ей занять высшую строчку в нашем рейтинге.

2  место

2 место

Molykote 111

Cиликоновый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд для смазывания, герметизации и изоляции электрокомпонентов. Применяется также в вакуумных системах и системах питьевого водоснабжения.

91/100

рейтинг

Смазка-герметик Molykote 111 не вымывается водой, не разрушается под действием химически агрессивных сред, низких и высоких температур.

Материал обладает высокими антикоррозионными свойствами, совместим с большинством резин и пластмасс.

Компаунд Molykote 111 обладает очень высокими диэлектрическими, защитными и герметизирующими свойствами, имеет широкую сфер применения, которая не ограничивается только электроникой. Однако цена этого материала довольно высока, что не позволяет ему занять первое место.


3  место

3 место

Liqui Moly Electronic Spray

Синтетическая аэрозольная смазка для предотвращения образования окислов и коррозии в разъемах электрооборудования автомобиля.

79/100

рейтинг

Спрей отлично подходит для работы с кабельными распределителями, штекерными разъемами, реле, клеммными соединениями, прерывателем, стартером, распределителем зажигания, переключателями, предохранителями, генератором, цоколями ламп, антеннами.

Наносится на электроконтакты и защищает их от воздействия негативных факторов окружающей среды, тем самым повышая стабильность функционирования автомобильного электрооборудования автомобиля и повышается срок его службы.

Дополнительно данную смазку можно использовать для обработки различных электроприборов, а также для бытовых нужд.

Аэрозоль отлично вытесняет влагу, безопасен для пластика, резины и лаковых покрытий.

Смазка Liqui Moly Electronic Spray имеет достаточно ограниченную сферу применения (в основном, автомобильную), но при этом отличается не самой низкой ценой, что и определяет ее место в рейтинге.

4  место

4 место

Liqui Moly Batterie-Pol-Fett

Смазка на основе синтетического кислотоупорного вазелина, предназначенная для обработки электроконтактов, штекерных соединений, аккумуляторных клемм автомобиля.

75/100

рейтинг

Блокирует попадание кислоты и влаги к электрическим элементам, тем самым повышая надежность их работы и предотвращая утечки тока.

Эффективно защищая металл от коррозии и окисления, средство бережно относится к другим материалам автомобильных систем (в частности, к пластику, из которого изготовлен корпус аккумулятора).

По своей стоимости смазка сравнима с EFELE, однако по набору свойств и области применения (в основном, обслуживание аккумуляторов автомобилей) значительно ей уступает. Liqui Moly Batterie-Pol-Fett в форме аэрозоля стоит дороже предыдущего материала того же производителя и имеет более узкую спецификацию, поэтому занимает последнее место в рейтинге.

Электроконтакты и проблемы при их эксплуатации

Электрические контакты представляют собой проводники, по которым проходит ток. Они широко используются во всех сферах деятельности человека: промышленности, быту, автомобильной технике и т.д.

Любые электроконтакты в процессе эксплуатации нагреваются. Температура нагрева зависит от того, какой силы ток проходит через них.

При увеличении температуры повышается вероятность сваривания элементов, а воздействие факторов внешней среды может вызывать их коррозию.

Наиболее серьезные проблемы при эксплуатации электрооборудования связаны с нарушением изоляции контактов.

Вследствие перепадов температур на поверхностях электропроводящих элементов образуется конденсат, представляющий собой электролитическую смесь влаги, кислот, щелочей, солей и прочих агрессивных сред.

В результате химической реакции конденсата с проводниками на электроконтактах образуется оксидная пленка и коррозия, вызывающие разрушение контактов и искрение в цепи.

Утечки тока, короткие замыкания, возгорания – стандартные и неприятные последствия деформации электроконтактов. Эти явления несут опасность как для самих электрических устройств, так и для людей, находящихся рядом.


Для того, чтобы обеспечить долговременную работоспособность и безопасность электрического оборудования, необходимо использовать специальные смазочные материалы, которые защищают его электропроводящие элементы от вредных внешних воздействий.


Был ли полезен обзор?

Рейтинг: 4.33 (3 оценки)

Подпишитесь на Мир Смазок

Вся актуальная информация — 2 раза в неделю, без спама

Благодарим за доверие.

Комментарии (48)

7 вещей, которые каждый должен знать о силиконовой смазке перед нанесением на уплотнительные кольца

A Неплохо иметь для предотвращения скрипа и ржавчины.

Но посмотрите:

Это не может быть дальше от истины.

Смазка так же важна для проектирования машиностроения, как винты, сварка, подшипники, шестерни, сцепления, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.

В моем университетском учебнике по машиностроению смазка имеет отдельную главу, занимающую 6% 958-страничного седьмого издания. Он идет после подшипников качения и перед шестернями.

Насколько велика, по вашему мнению, индустрия смазочных материалов?

Он огромный. В 2015 году мировой рынок смазочных материалов превысил 55 миллиардов долларов США. И он растет…

…За такой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы компаний, занимающихся смазочными материалами. Маркетинговая конкуренция является жесткой и дает вам неоднозначные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов консистентной смазки.

Итак, что касается нишевой категории смазочных материалов для уплотнительных колец, шлангов моек высокого давления, насосов и индустрии мойки высокого давления в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем наборе инструментов?

Давайте углубимся, чтобы узнать.

Перейти к каждому разделу:

  1. Основы смазки
  2. Силиконовая смазка общего назначения
  3. Безопасность силиконовой смазки
  4. Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
  5. Силиконовый аэрозольный баллончик, смазка и масло
  6. Какой тюбик следует купить
  7. Как наносить и как часто наносить повторно

1. Основы смазки (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец)

Есть ли разница между звонком смазка: смазка, смазка, смазка или масло?

Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы считаем смазку, смазку и консистентную смазку одним и тем же, а масло — разными.

Вот главное отличие. При комнатной температуре:

  • Смазка имеет высокую вязкость (например, арахисовое масло).
  • Масло имеет меньшую вязкость (как растительное масло).

Консистентная смазка используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.

Масляная смазка используется на деталях, работающих при высоких скоростях и темп.

Вы нанесли смазку на оси колес косилки. Вы заливаете масло в маленький двигатель косилки Honda.

В чем смысл смазки?

Все типы смазки, включая масла, консистентные смазки, а иногда и воду или воздух, используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей. Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.

Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:
  • Стабильность . Вы хотите, чтобы смазка сохраняла свою консистенцию при выполнении своей роли по уменьшению трения и нагревания между движущимися частями. Если при работе он становится тверже или мягче, говорят, что он нестабилен.
  • Влияние температуры . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при различной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что она не может избавиться от тепла, как масло. При низкой температуре смазка затвердевает и может закупоривать детали и препятствовать их движению.
  • Водонепроницаемость . В зависимости от использования вам может потребоваться, чтобы смазка обладала определенной степенью водостойкости, чтобы продолжать нормально работать, даже если там есть вода.
  • Прокачиваемость . Большинство заводов, работающих с машинами, будут иметь ту или иную форму автоматизированной системы дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку по линиям и форсункам к деталям, которым требуется смазка. Этот метод экономит деньги. Некоторые смазочные материалы не будут перемещаться по линиям под давлением, поэтому важна их прокачиваемость.
  • Консистенция . В Национальном институте смазочных материалов (NLGI) есть классификационные таблицы по консистенции консистентных смазок, начиная от жидкой (масло канолы) и заканчивая обычной смазкой (арахисовое масло) и твердой консистенцией (сыр). Доставить смазку туда, где она необходима, и предотвратить ее утечку очень важно, поэтому при выборе важна консистенция смазки.

Из чего состоит смазка?

Существуют различные типы консистентных смазок для различных целей. Все смазки имеют схожую структуру и состоят из 3 основных частей:

Классификация различных типов смазок

В приведенной выше таблице видно, что смазка состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем ( жирная кислота плюс мыльная щелочь) для скрепления базового масла и пакета присадок (обычно графита/молибдена для улучшения температурной стабильности, работы при экстремальном давлении и т. д.).

Наиболее распространенный способ классификации смазок на минеральной основе – по загустителю: литиевая смазка, натриевая смазка… Но когда речь идет о смазке на синтетической основе, она классифицируется по следующим признакам: силиконовая смазка и т. д.…

Что представляет собой каждый тип лучше всего использовать для?

Это сложный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка. Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют другой смазки, чем если бы они находились в условиях сильного холода в Северной Канада.

С учетом сказанного, вот суть:

Базовые масла

Смазочные материалы на основе минеральных масел используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше работают в широком диапазоне условий.

Типы загустителей
  • Литий наиболее распространен и используется для подшипников.
  • Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников, находящихся рядом с водой (насосы).
  • Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
  • Алюминий с наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для возвратно-поступательных движущихся частей, таких как приводы лифтов и вибрационные грохоты.
Пакет присадок

Присадки добавляются для усиления или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Графит или молибден могут быть добавлены для повышения стабильности при высокой температуре и давлении. Другие используются для подавления окислительных свойств и повышения коррозионной стойкости. В большинство моторных масел добавляются антипенные присадки.

Почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец и уплотнений

Большинство уплотнительных колец изготавливаются из синтетического каучука. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разрушают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо сделано, например, из нитрила (материал, используемый в автомобильных топливных и масляных магистралях), то нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазывания уплотнительного кольца.

Проблема : Как узнать, сделано ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или из обычного натурального каучука? Это невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве руководств пользователя не указан материал уплотнительных колец и уплотнений. Он может сказать вам, что это каучук, но синтетический или натуральный каучук?

Решение : Для безопасности используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазывающей. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей. Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и резиновых уплотнений в трубках моек высокого давления, шлангах и насосах.

2. Пять распространенных применений пластичной смазки на основе синтетического силиконового масла

Сферы применения силиконовой пластичной смазки практически безграничны, но вот пять наиболее распространенных:

Акваланг и подводные устройства силиконовая смазка для герметизации и защиты прокладок сухих костюмов. Рыбаки-подводники используют его для защиты накладок ружья и поддержания их гибкости. Ныряльщики и пловцы используют его в уплотнениях своих подводных фонариков и для предотвращения высыхания уплотнений корпусов подводных камер.

Часы

Когда часовщики или мастера собирают часы, на прокладки наносится силиконовая смазка, чтобы облегчить повторную сборку и предотвратить их разрыв.

Сантехника

Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто смазкой для сантехника. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса фильтра для воды

Ручки

Любители перьевых и других ручек и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться со своими часто дорогими ручками. В процессе они контактируют с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми) поршнями/кормами/цилиндрами. При повторной сборке используется 100% силиконовая смазка для герметизации и защиты всего и облегчения сборки.

Уплотнительные кольца и резьба насоса и шланга мойки высокого давления

Профессиональные подрядчики по мойке высокого давления используют смазку на соединениях шлангов и уплотнительных кольцах, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется при ремонте и сборке насоса для облегчения установки разгрузочного клапана.

3. Насколько безопасны смазки на силиконовой основе для использования дома, в гараже и на стройплощадке

Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и пищевая.

Пищевая силиконовая смазка одобрена для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами при производстве, обработке, упаковке, транспортировке, и даже производственное оборудование, которое изготавливает упаковку для пищевых продуктов, а также занимается розливом и консервированием, должно быть с использованием пищевой силиконовой смазки.

Базовым силиконовым маслом, наиболее часто используемым в геле силиконовой смазки, является полидиметилсилоксан (ПДМС). Прозрачный, инертный, нетоксичный и негорючий

Изучив паспорта безопасности материалов и паспорта безопасности 8 различных силиконовых консистентных смазок, представленных на рынке, можно определить основные риски, связанные с силиконовой пастой:

  • Опасности – Нет.
  • Первая помощь – При проглатывании, попадании в глаза или на кожу обратитесь к врачу после немедленного мытья пораженного участка (рот, глаза, кожа).
  • Пожаротушение – негорючий, но горит. Используйте водяной спрей на огне.
  • Случайный выпуск – Создает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
  • Безопасное обращение – Особых условий нет.
  • Воздействие – Нет. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
  • Токсикологический – Не раздражает.
  • Экологический – Особых условий нет.
  • Утилизация – Никаких особых мер предосторожности. Соблюдайте местные правила.
  • Транспорт – Нулевые условия.

4. Зачем вообще смазывать шланг мойки высокого давления и уплотнительные кольца патрубка?

Продлит срок службы уплотнительного кольца.

Вот как:

  • Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как единое целое.
  • Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, порезов.
  • Ускоряет установку.
  • Уплотнительное кольцо седла.

5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?

Избегайте аэрозольных баллончиков с силиконовой смазкой. В баллончике будет пропеллент на нефтяной основе и растворитель, чтобы сделать его спреем. Это будет только 5% (или около того) силикона. Когда спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…

…Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в сложном месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы достать его до нужного места.

6. Лучшие бренды силиконовой смазки и где купить онлайн

По запросу «силиконовая смазка» на Amazon.com выдается 14 039 результатов. По запросу «силиконовая смазка» получено 5 559 результатов.

Результаты поиска на Amazon.com

Как вы должны знать, какой из них купить?

Я рад, что вы спросили, потому что мы собираемся посмотреть прямо сейчас. Поскольку мы установили аэрозольный баллончик не идеально, у нас есть два варианта: вы хотите смазку или масло?

Силиконовая смазка Best

Силиконовая смазка Danco

Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке этот тюбик от Danco сделает свое дело.

Разумеется, как мы узнали из статьи, он водостойкий и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.

На упаковке вы заметите надпись «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому его нельзя употреблять непосредственно в пищу или использовать в качестве бальзама для губ (или чего-то подобного). Вы можете увидеть MSDS здесь.

Лучшее силиконовое смазочное масло

Силиконовое масло для капель 3-В-ОДНОМ

В чем смысл силиконовой смазки для капель?

Силиконовое масло для капель подходит, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.

Вот как:

Положите все в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью кисточки-аппликатора или окунуть деталь в чашку с маслом.

7. Как часто нужно повторно наносить на мойку высокого давления резиновые уплотнительные кольца (и правильную технику)?

На этот вопрос нет стопроцентно правильного ответа. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спросите. Надежным вариантом является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:

При замене уплотнительных колец

При установке нового уплотнительного кольца вам обязательно понадобится силиконовая смазка. Это упростит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо

Каждый раз, когда вы снова подсоединяете шланг мойки высокого давления к трубке и насосу

Добавлять силиконовую смазку перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его для хранения до следующего использования. Если бы мне пришлось отсоединять шланг при каждом использовании, подвергая его воздействию пыли и грязи, я бы, вероятно, смазывал его перед повторным подключением.

Вот видео от службы поддержки Parker о правильной технике смазывания уплотнительного кольца:

Вы также можете увидеть разницу между консистентной и масляной смазкой.

Источники
  1. Силиконовая смазка. Wikipedia.org.
  2. Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
  3. ОБЗОР: Смазочные материалы Почему так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г..
  4. PDF: «В чем разница между парафиновыми, нафтеновыми, гидроочищенными и синтетическими маслами?» www.lubegard.com. Веб. 21 апр. 2017.
  5. Райт, Джереми. «Основы смазки». Machinery Lubrication , май 2008 г.
  6. Понимание различий в группах базовых масел. MachineryLubrication.com. Веб. 21 апреля 2017 г.
  7. Выбор правильной системы загущения консистентной смазки. www.NyeLubricants.com. Веб. 21 апреля 2017 г.
  8. Мировой рынок автомобильных смазочных материалов: обзор. www.TransparencyMarketResearch.

    Learn more