Съемник дизельных форсунок своими руками
Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Skip to content
Самоделкитому назад 452 просмотра
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Гостиная в каждом доме – это место, где традиционно собирается семья, принимаются гости, отмечаются самые радостные семейные праздники. Именно поэтому…
тому назад 200 просмотра
Очень распространенным вариантом такого соединения является объединение кухни и столовой или кухни и гостиной. Чтобы это помещение приобрело именно такой…
тому назад 144 просмотра
Надежный остов дома – это его прочный фундамент, а вот его защитой остается крыша. Именно поэтому при выборе материала для…
тому назад 196 просмотра
Японским искусством составления букетов интересуются многие люди и это не удивительно, такое хобби преображает обстановку в доме, наполняя интерьер спокойствием…
тому назад 443 просмотра
Если Вы хотите наиболее ярко, эмоционально и привлекательно представить Ваше предложение, услугу или рекламный продукт — мультимедийные презентации (мультимедиа презентации)…
тому назад 187 просмотра
Случаются такие неприятные ситуации, когда выйдя из дома же нет возможности попасть назад. Все это происходит по той причине, что…
тому назад 168 просмотра
Больше всего смотрели
Adblock
detector
Пневматический съемник дизельных форсунок в категории "Авто - мото"
Инерционный съемник дизельных форсунок Mercedes /BMW SATRA S-BIE3
На складе
Доставка по Украине
по 1 763 грн
от 3 продавцов
1 763 грн
Купить
Набор съемников дизельных форсунок
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
3 040 грн
Купить
Инерционный съемник форсунок Mercedes CDI, BMW SATRA S-BIE3
На складе
Доставка по Украине
1 763 грн
Купить
Съёмник дизельных форсунок гидравлический 9 пр. 909G8 F
Доставка по Украине
по 15 479 грн
от 3 продавцов
15 479 грн
Купить
Съемники дизельных форсунок Renault, Opel, Nissan
На складе
Доставка по Украине
8 610 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок MERCEDES CDI 3 ін. - 903G17 F
На складе
Доставка по Украине
3 259 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок гідравлічний 9 ін. - 909G8 F
На складе
Доставка по Украине
15 018 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок d30 КРФ30-6
На складе
Доставка по Украине
297 грн
Купить
Съемник для дизельных форсунок d28 КРФ28
На складе
Доставка по Украине
297 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок d30 КРФ30-6
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 297 грн
от 5 продавцов
297 грн
Купить
Знімач для дизельних форсунок d28 КРФ28
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 297 грн
от 5 продавцов
297 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок CDI з витяжним шпинделем (MB-Sprinter, Vito) СКЦДИ
На складе
Доставка по Украине
по 1 278 грн
от 4 продавцов
1 278 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок TOPTUL JGAI0101
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 1 613 грн
от 5 продавцов
1 613 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок d30 КРФ30-6 Orig КРФ30-6
Доставка из г. Киев
295.50 грн
Купить
Съемник для дизельных форсунок d28 КРФ28 Orig КРФ28
Доставка из г. Киев
295.50 грн
Купить
Смотрите также
Съемник дизельных форсунок CDI с вытяжным шпинделем (MB-Sprinter, Vito) СКЦДИ CDRT0601 Orig CDRT0601
Доставка из г. Киев
1 276.50 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок TOPTUL JGAI0101 Orig JGAI0101
Доставка из г. Киев
1 611.50 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок гидравлический универсальный
Доставка по Украине
16 385 грн
Купить
Знімач дизельних форсунок JTD (OPEL, SAAB, SUZUKI) - 9G0119 F
На складе
Доставка по Украине
8 903 грн
Купить
Знімач (конусний) для мідних шайб дизельних двигунів форсунок 6947 JTC
На складе
Доставка по Украине
1 501 грн
Купить
Інерційний знімач дизельних форсунок Mercedes/BMW SATRA S-BIE3
На складе
Доставка по Украине
1 749 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок MERCEDES CDI Alloid СФ-3007
Доставка из г. Львов
1 519 — 1 823 грн
от 3 продавцов
1 622 грн
Купить
Съёмник дизельных форсунок Mercedes CDI СФ-3007 Sprinter, C, E
Доставка по Украине
1 731.11 грн
1 558 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок d30 КРФ30-6
Доставка по Украине
282.15 — 315 грн
от 29 продавцов
297 грн
Купить
Съемник для дизельных форсунок d28 КРФ28
Доставка по Украине
282.15 — 315 грн
от 29 продавцов
297 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок CDI с вытяжным шпинделем (MB-Sprinter, Vito) СКЦДИ CDRT0601
Доставка по Украине
1 176 — 1 355 грн
от 20 продавцов
1 278 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок TOPTUL JGAI0101
Доставка по Украине
1 613 — 1 728 грн
от 22 продавцов
1 613 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок гидравлический универсальный 6632 JTC
Доставка по Украине
по 16 385 грн
от 3 продавцов
16 385 грн
Купить
Съемник дизельных форсунок TOPTUL JGAI0101 (Тайвань)
Доставка по Украине
по 1 613. 22 грн
от 5 продавцов
1 613.22 грн
Купить
Головка для снятия дизельных форсунок и отмычка с инструкциями | Гладкий сделай сам Аппаратный продукт
Магазин > Продукция двигателя > Ловкий самодельный Оборудование
Наконец-то мы можем предложить прочную и очень глубокую головку, которая будет работать со всеми дизельными форсунками Bosch с конца 1950-х по 1994 год. 300ТД 300СД 190Д 300СДЛ. Мы обнаружили, что более половины испытанных нами глубоких раструбов не подходят для некоторых более длинных форсунок. Мы выбрали эту головку для работы со всеми топливными форсунками, которые вы видите на рисунках ниже: Мы поставляем лучшую хромированную шестигранную головку на 1 и 1/16 дюйма с приводом 1/2 дюйма, которую мы можем найти с текущими проблемами с поставками ( старая версия, которую мы используем для продажи, показана на рисунке выше). Эта розетка сделана на Тайване и по качеству лучше, чем китайская. Вы также получите инструмент, необходимый для удаления старых уплотняющих шайб теплозащитного экрана под наконечниками форсунок. В нем будут полные инструкции по снятию и замене топливной форсунки.
Головка для снятия дизельных форсунок и отмычка с инструкциями
19,95 $
Артикул:
ТУЛ-КОМИРС
Сведения о продукте
____________________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:
После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и в своей личной учетной записи. странице (нажмите «Моя учетная запись»). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
_______________________________________________________________________________
Прижимные шайбы необходимо заменять каждый раз при повторной установке дизельных топливных форсунок. Вы также должны запланировать замену небольшого шланга возврата топлива, который проходит между каждой форсункой. Если вы попытаетесь использовать его повторно, даже если он довольно новый, он, вероятно, протечет. Чтобы заказать раздавливающие шайбы и возвратный шланг форсунки, см. сопутствующие товары ниже. Вы также можете подумать о покупке наших специальных длинных плоскогубцев для установки нового возвратного шланга форсунки.
Предупреждение: Это гнездо нельзя надевать на ЛЮБУЮ форсунку, если ниппели обратного шланга согнуты. Мы обнаружили, что это происходит чаще, когда люди выгибают соски, чтобы помочь надеть маленькие шланги! Если вы обнаружите, что это относится к вашим форсункам, ниппели можно легко вдавить, надавив на них на деревянный брусок. Вставьте ТОЛЬКО настолько, чтобы гнездо освободило их. Если вы задвинете их слишком далеко, вам будет сложно установить возвратный шланг
Вот два изображения трех типов форсунок BOSCH. Обратите внимание, что это гнездо может полностью поместиться даже в самую длинную форсунку Bosch (второе изображение ниже),
Сопутствующие товары:
Как сделать съемник форсунок своими руками для использования на бензиновых двигателях VW старых моделей
В этом посте я объясню, как сделать съемник форсунки для использования на различных старых двигателях VW, в которых используются механические топливные форсунки, а точнее инжектор Bosch 0437502045. Они вставляются в втулки форсунок и удерживаются на месте толстыми резиновыми уплотнительными кольцами. Теоретически они должны легко выскочить, но на самом деле уплотнительные кольца затвердевают, и их невозможно вытащить. VW предлагает для этого инструмент под номером 1123/4, но мой самодельный съемник стоит всего 16 евро (что меньше, чем стоил бы инструмент, включая доставку), он намного прочнее и имеет больший рычаг, также работает с двигателями 16 В и можно сделать, используя только то, что вы найдете в любом хозяйственном магазине.
Материалы
- 1x 25x25x3см угловая скоба
- 2 петли длиной 50 см, которые можно использовать для ворот сада/сарая
- 1 болт M8 L35
- 1 гайка M8 из нейлока
*4 шайбы 8,4x16 мм
Инструменты
- Дрель
- Сверла: 3 мм, 6 мм, 8 мм
- Угловая шлифовальная машина с очень тонким отрезным диском и шлифовальным кругом 2 мм
- Суппорт
- 2 ключа на 13 мм для затягивания болта и гайки
- Длинная металлическая коробчатая секция
- Фломастер
- И самое главное: защита органов слуха и зрения! У вас есть только одна пара ушей и одна пара глаз, берегите их при работе с электроинструментами!
Шаг 1: разрезание изогнутой на 90° полосы
Отрежьте 1 ножку угловой скобы, но оставьте +/- 2 см, как показано на рисунке.
Этап 2: сверление паза форсунки
Просверлите отверстие в центре 2-сантиметровой части угловой распорки, которую вы только что обрезали по длине. Начните со сверла на 3 мм, а затем используйте сверло на 6 мм. Теперь прорежьте желоб до отверстия, чтобы сделать прорезь, как показано на рисунке.
Шаг 3: утончение металла вокруг паза
С помощью штангенциркуля отметьте 14 мм вокруг прорези. Нам придется немного отшлифовать этот бит, чтобы металл стал тоньше. Если бы мы этого не сделали, он бы не подходил к инжектору, потому что металлическая полоса слишком толстая. Затачивая только сверло шириной 14 мм, мы сохраняем некоторую прочность инструмента.
Шаг 4: регулируйте его, пока он не подойдет к инжектору
Вот как это должно выглядеть, когда вы закончите. Я предлагаю не слишком усердствовать с шлифовкой. Подточите немного, примерьте, отшлифуйте немного, снова проверьте и т. д. Вам также придется немного отрегулировать ширину и глубину паза. Поэтому совместите регулировку прорези и шлифовку области вокруг нее во время пробной установки инструмента.
Прорезь должна проходить под штуцером топливопровода на форсунке, между корпусом форсунки и гайкой штуцера топливопровода.
Шаг 5: подготовка металлической полосы к скручиванию
В 5-10см от верха металлической полосы необходимо разметить участок длиной 5см. Здесь угловая скоба должна быть уменьшена на 7,5 мм с каждой стороны, как показано на рисунке. Это нужно для того, чтобы легче было скручивать угловую скобу. Будьте осторожны, чтобы удалить 7,5 мм, потребуется шлифовка, будет много искр.
Шаг 6: скручивание металлической полосы
Теперь нам нужно скрутить металл. Поместите распорку в тиски (если ее еще не было там для другой работы, которую вы сделали с ней), начало меньшей части, которую мы только что отшлифовали, должно быть на одном уровне с тисками, меньшая часть должна быть над тисками. Чтобы скрутить угловую скобу, я использовал кусок коробчатого сечения длиной 1 м 2x4 с двумя другими полосами, прикрепленными к одному концу. Затем угловая скобка проходит между этими двумя, как показано на рисунке. С 1м рычага скручивание расчалки проходит достаточно легко. Вы должны повернуть его на 90°.
Шаг 7: обработка всех срезанных поверхностей для удаления острых краев
Вот как это должно выглядеть сейчас. Обработайте срезанные грани, чтобы убрать все острые края, это сделает работу с инструментом более приятной. Возможно, вы захотите немного подрезать место, где находится прорезь, пока инструмент не станет легко обходить все форсунки. Это необходимо на двигателях 16v, иначе вы не получите инструмент между впускным коллектором, а затем вокруг гайки разъема топливопровода, не согнув топливопровод.
Шаг 8: соединение двух петель
Чтобы получить рычаг, чтобы вытащить инжектор, нам нужны эти две петли.