Санта фе первого поколения


Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики

3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.

Содержание

  • Двигатели первых поколений
  • Краткие технические характеристики
  • Обзор двигателей Santa Fe
  • Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
  • Обзор ДВС Santa Fe Classic
  • Заключение

Двигатели первых поколений

Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.

Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.

D4EA

Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.

G6BA

Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.

Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.

G6DG

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:

Модель двигателяG6DGG6D6D4HB
Рабочий объём2999 см33342 см32199 см3
Мощность250 л. с.249-290 л.с.202 л.с.
Крутящий момент306 Н*м при 5300 об./мин.347 Н*м при 5000 об./мин.441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливо
Расход9,6-11,4 литра

на 100 км

8,6-10,5 литра

на 100 км

5,9-8,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)6 (92 мм)6 (92 мм)4 (85,4-96 мм)
Ход поршня75,2 мм83,8 мм96 мм
Общее количество клапанов242416
Выброс СО2244 г/км247-259 г/км151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателяD4EA

атмосферный

D4EA

с турбонаддувом

G6BA
Рабочий объём1991 см31991 см32656 см3
Мощность112 л. с.112-151 л.с.167-189 л.с.
Крутящий момент255 Н*м при 2000 об./мин.350 Н*м при 2500 об./мин.253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензин
Расход7,6 литра на 100 км4,6-9,2 литра

на 100 км

9,9-14,9 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (83 мм)4 (77,2-83 мм)6 (84-87.7 мм)
Ход поршня92 мм84,5-92 мм75 мм
Общее количество клапанов161624
Выброс СО2-145-210 г/км236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателяG4JPL6BA
Рабочий объём1997 см32656 см3
Мощность131-147 л. с.144-160 л.с.
Крутящий момент194 Н*м при 4500 об./мин.232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топливаБензинБензин
Расход6,8-14.1 литра на 100 км7,8-13,2 литра

на 100 км

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (84-85 мм)6
Ход поршня75-88 мм-
Общее количество клапанов1624
Выброс СО2213 г/км-

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

Дизельный мотор D4HB

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателяD4EB

с турбонаддувом

D4HA

атмосферный

(турбированный)

G4KEL6EA

атмосферный

(турбированный)

Рабочий объём2188 см31995 см3

(1995 см3)

2659 см32656 см3

(2656 см3)

Мощность153-175 л. с.185 л.с.

(136-186 л.с.)

159-188 л.с.162 л.с.

(162 л.с.)

Крутящий момент363 Н*м при 2000 об./мин.400 Н*м при 2750 об./мин.

(402 Н*м при 2750 об./мин.)

241 Н*м при 4000 об./мин.245 Н*м при 4000 об./мин.

(245 Н*м при 4000 об./мин.)

Вид топливаДизельное топливоДизельное топливоБензинБензин
Расход6,9-8.8 литра на 100 км6,3 литра

на 100 км

(4,9-8,5 литра

на 100 км)

6,8-12,4 литра

на 100 км

12,7 литра

на 100 км

(12,7 литра

на 100 км)

Количество цилиндров (диаметр цилиндра)44 (84 мм)

4 (84 мм)

4 (88 мм)6

6

Ход поршня-97 мм

(90-97 мм)

97 мм-
Общее количество клапанов16161616
Выброс СО2--

(127-189 г/км)

208-301 г/км-

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:

Модель двигателяG4KH

с турбонаддувом

Рабочий объём1998 см3
Мощность245 л.с.
Крутящий момент353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топливаБензин
Расход9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра)4 (86 мм)
Ход поршня86 мм
Общее количество клапанов16
Выброс СО2164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

G4KE

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe

G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.

Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.

Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.

В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.

G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.

G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Заключение

ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.

2.2, 2.4 дизель, 2.7, 3.3 бензин на автомате и механике

Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, а построенный на базе седана Hyundai Sonata. Машина первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Автомобиль получил спорный дизайн, и стал популярным в основном в США. К тому же, модель пользовалась спросом на российском рынке, как один из самых доступных представителей класса SUV. Модель Santa Fe на данный момент считается самой флагманским кроссовером Hyundai. Однако раннее компания выпускала еще более габаритную модель Veracruz премиум-класса. Эту машину сняли с конвейера из-за отсутствия спроса, и в итоге флагманом остался Santa Fe. Сейчас выпускается третье поколение Santa Fe.

Навигация

  • 1 Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1. 1 Поколение 1 (2000-2012)
    • 1.2 Поколение 2 (2006-2010)
    • 1.3 Рестайлинг (2010-2015)
    • 1.4 Поколение 3 (2012-2015)
    • 1.5 Рестайлинг (2016 – н.в.)
  • 2 Hyundai Santa Fe отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 2.0
      • 2.1.2 С двигателем 2.4
      • 2.1.3 С двигателем 2,7
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 2.0 дизель 112 л. с.
      • 2.2.2 С двигателем 2.2 153 л. с.
      • 2.2.3 С двигателем 2.2 200 л. с.
      • 2.2.4 С двигателем 2.4
      • 2.2.5 С двигателем 2.7
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 2.0
      • 2.3.2 С двигателем 2.2
      • 2.3.3 С двигателем 2.4
      • 2.3.4 С двигателем 3.3

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 10/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,6 литра на 100 км, полный/передний привод
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика; с автоматом – 12,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, передний привод, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 сек до 100 км/час, 14,9/9,4 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 11/6,4 литра на 100 км, автомат, полный привод
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,6/6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 сек до 100 км/час, 11,7/7,2 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 10. 1 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 литра на 100 км, полный привод, автомат
    бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 11 сек до 100 км/час, 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 сек до 100 км/час, 13,4/7,2 литра на 100 км, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 сек до 100 км/час, 10/6,4 литра на 100 км, автомат

Hyundai Santa Fe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Ирина, Челябинск. Прекрасная тачка на все случаи жизни, комфортная и довольно тихая, в салоне шума практически не слышно. Надежность на достойном уровне, как у европейских иномарок. Поломок минимум, обслуживаю только у официалов. Двигатель 2.0 кушает 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Машина 2000 года, оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Мощности хватает для городской езды. Но на трассе машина тоже весьма прилично едет, очень комфортная и с идеальной плавностью хода. Про управляемость молчу, это не самый главный козырь моего кроссовера. В целом, автомобиль настроен на практичность и комфорт. Большой салон и такой же багажник, пять рослых пассажиров вместятся без проблем. Расход бензина на сотню – 12 литров. Автоматическая КПП тоже настроена на спокойную езду, но передачи переключает плавненько.
  • Сергей, Вероника. Купил Санта Фе в 2002 году, с коробкой автомат и двухлитровым движком. Надежный автомобиль, универсальный. Плавно едет и эффективно тормозит не смотря на большую массу. Машина потребляет 12-14 литров 95-го бензина. Управляемость модели в целом надежная, но не айс. Тачка подкупает практичностью и комфортом, к тому же надежность неплохая и запчасти недорогие.
  • Нина, Петрозаводск. Автомобиль понравился, покупал на поддержанном рынке с пробегом 98 тысяч. Стоящий внедорожник, достался в хорошем состоянии, восстанавливать не нужно. Двухлитровый движок расходует 12 литров на 100 км, а коробка автомат работает плавно и без сильных рывков.
С двигателем 2.4
  • Петр, Рязань. Тачка нравится, езжу до сих пор. Отличный авто, для меня больше ничего не нужно. Комфорта хватает, да и управляемость тоже далека от посредственной. По крайней мере, на трассе не гуляет. 150 силам требуется 12-13 литров/100 км.
  • Сергей, Калининград. Машина порадовала – хорошее оснащение, тяговитый 2,4-литровый двигатель, выдает приемлемые 145 сил. Машина понравилась, хорошая плавность хода и внятная управляемость. Чувствуется, что корейцы еще в начале 2000-ых начали выпускать качественные авто. К тому же, эти машины были намного дешевле конкурентов, не то что сейчас. Расход бензина на сотню составляет 10-14 литров. Автомобиль немаленький, и в каждую парковку его запихнуть не получиться. На трассе машина кушает не больше 10 литров, это приемлемо.
  • Светлана, Липецк. Прекрасный авто, обслуживаю его только в дилерском центре. Плавный и динамичный, с мощным 2,4-литровым мотором. Машина подходит для загородных поездок, подвеска очень плавная, к тому же эффекта плавности добавляет автоматическая КПП. Потребление бензина в городском цикле не превышает 14 литров.
  • Игорь, Мурманск. Универсальный автомобиль, на все случаи жизни. Весьма динамичен в городе и комфортный на трассе. Но по-моему, машина лучше себя чувствует именно на трассе – прямые дороге как раз для Хендай Санта Фе. Расход 14 литров/100 км.
  • Константин, Нижегородская обл. Неплохой внедорожник, идеальный вариант для города и трассы. К тому же, и по деревенским проселкам машина тоже не промах. Хозяйственная тачка, с надежной и проверенной временем конструкцией. Двигатель на 145 сил кушает 13 литров.
С двигателем 2,7
  • Маргарита, Курск. Тачкой доволен, у меня версия с автоматом, полным приводом и бензиновым мотором 2.7 литра. Мощность 170 сил, это не много и не мало для машины такого уровня. Я вообще азартная девушка, и люблю скорость. Этот Хендай больше настроен на комфорт, но ради семьи я готова потерпеть. Расход топлива составляет 14 л/100 км.
  • Чебоксары, Тульская область. Универсальная тачка, радует меня изо дня в день. В первую очередь похвалю Санту за высокую надежность и недорогие запчасти. С этой машиной сильно не обанкротишься, по крайней мере запчасти надо покупать в основном тогда, когда у тебя регламентное ТО. Непредвиденных поломок не обнаружено, автомобиль надежный. Кушает 14-15 л с мотором 2.7 и автоматом.
  • Ярослав, Архангельск. Автомобиль 2010 года выпуска, за семь лет проехал порядка 190 тысяч км. Могло быть и больше, если б не уезжал в командировку на два года. Автомобиль – оптимальный по всем параметрам, в городе потребляет 14-15 л с 2.7-литровым движком.
  • Алексей, Брянск. Машина 2007 года выпуска, покупал ее у друга. Хороший экземпляр, состояние отличное, взял не глядя. Я этому челу доверяю, мы с ним с первого курса технаря дружим. Тачка проехала 160 тысяч км, все детали оригинальные. Движок объемом 2,7 выдает 170 сил. Добротный атмосферник, проверенный временем. Автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 км. Удобная водительская посадка, полноценный пятиместный салон. Идеальная плавность хода, хорошая шумоизолиция. Машина потребляет 15 литров 95-го бензина.
  • Борис, Томск. Машина устраивает, у меня версия с 2,7-литровым атмосферником, кушает 15 литров по городу. Автомобиль стоит своих денег, по крайней мере не нужно переплачивать за какой-нибудь Фольксваген Туарег. В плане управляемости все норм, а по комфорту – лучше всех среди конкурентов своих лет. 170 сил достаточно для трассы, можно ехать без проблем под 200 км/час, в салоне относительно тихо.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель 112 л. с.
  • Антон, Иркутск. Неплохой паркетник, но на роль внедорожника не годится. Даже с полным приводом и дизелем машине приходится несладко на бездорожье, иногда закапывается в снегу. В общем, это типичный кроссовер, хоть и переросток. Экономичный, в городе кушает 10-11 литров.
  • Даниил, Липецк. Прекрасная тачка, оправдывает потраченные средства. Недорогая в обслуживании, идеальна на трассе и в городе. Непробиваемая подвеска и хорошая управляемость. 110-сильный дизель звезд с неба не хватает, но весьма тихий – по крайней мере, в салоне его еле слышно. Расход 11 л.
  • Дмитрий, Александровск. Автомобиль 2006 года выпуска, проехал 130 тысяч на данный момент. У меня поддержанный экземпляр, покупал в 2014 году. Похвалю машину за стильный дизайн, довольно качественные материалы в салоне, продвинутое оснащение и мягкую подвеску. Для наших дорог Санта Фе – идеальный вариант. Дизельный двухлитровый мотор выдает 110 сил. Это мягко говоря немного, машине такого уровня нужно явно больше. Единственный плюс в данном случае – это расход топлива не более 10 л на сотню пробега.
  • Надежда, Екатеринбург. Комфортный кроссовер среднего класса, покупал в 2009 году. Машина стоит своих денег, и не блекнет на фоне конкурентов. К тому же, на момент покупки это был один из самых доступных внедорожников, ну не считая китайцев конечно. Взял дизельную версию, чтобы экономить топливо и не ставить ГБО. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Олег, Краснодарский край. Машиной доволен, стоящая тачка за свои деньги. Есть все опции, а двухлитровый дизель при своих 110 силах тянет вполне прилично, и у него хороший запас крутящего момента. В городе средний расход составляет 10-11 литров.
  • Катя, Новосибирск. Автомобиль 2008 года, с пробегом 98 тысяч на данный момент. Неплохой городской кроссовер, к тому же он хорошо себя ведет на трассе. Мягкая подвеска, эффективные тормоза, экономичный дизель. Расход 10 л.
С двигателем 2.2 153 л. с.
  • Руслан, Пятигорск. Отличный автомобиль, как для загородных путешествий. Комфортно едет по всем дорогам, есть полный привод и автомат. 150 сил достаточно, разгон до сотни за 11 сек. По управляемости звезд с неба не хватает, но зато мягкая подвеска и в салоне очень тихо. Топливо кушает 12 л на 100 км
  • Инна, Екатеринославль. Универсальный внедорожник, дарит удовольствие каждый день. Машине не страшны никакие препятствия – благодаря полному приводу и высокому клиренсу. Рассматриваю Санту как кроссовер, и с этой точки зрения автомобиль лучше своих конкурентов. 150-сильного агрегата хватает за глаза, расход 13 л.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и надежная тачка. Версия 2007 года вы пуска, сейчас одометр показывает 167 тысяч км. Я по профессии автослесарь, и есть возможность обслуживать машину самостоятельно. У меня собственная мастерская, есть необходимое оборудование. Расходы на тачку минимальные, в основном на топливо. Кстати, расход в городе составляет 11-13 л на 100 км. Комфортный салон, вальяжная подвеска, спокойная управляемость.
  • Владимир, Челябинск. Автомобилем доволен, под капотом моего Санта Фе 150-сильный 2,2-литровый мотор с расходом 12 литров на сотню. У меня стоит ГБО, так что расходы на содержание невелики. К тому же, частота ремонтов вполне предсказуема, в дальней дороге машина не подводит. Все ремонты плановые, по графику так сказать.
  • Игорь, Приозерск. Машина устраивает. Это кстати мой первый импортный внедорожник, до него была Лада 4х4. Санта Фе – это конечно другой уровень, я не пожалел что взял именно корейца. А потом можно будет и немца прикупить, не все сразу же – надо идти по нарастающей. Для своего класса этот внедорожник – идеальный вариант для семьянина. Расходует 12 литров с мотором 2.2 литра и автоматом.
  • Алексей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, мягкий в городе и довольно динамичный на трассе. Двигатель 2.2 литра мощностью 150 сил способен на многое. В пробках машина не напрягает, разгоняется плавно, а если что то запас тяги присутствует. Расход 12 л/100 км.
С двигателем 2.2 200 л. с.
  • Виталий, Тамбов. Автомобилем доволен, машина достойная. Очень надежная, да и запчасти сравнительно недорогие. По крайней мере, тачка в эксплуатации обходится намного дешевле, чем мой бывший Фольксваген Туарег 2002 года. Кореец может и хуже по управляемости, но уж точно комфортнее по нашим дорогам. Двигатель мощностью 200 сил кушает в среднем 10 литров.
  • Олег, Курск. Машиной доволен, тачка как раз для меня и нашей семьи. Кроссовер нравится и моей жене, она тоже им иногда управляет. Это наш первый внедорожник в семье. По моему, с выбором мы не ошиблись. Потенциала 200-сильного мотора хватит еще годика на два как минимум. Расход дизеля – 10-11 л на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Тачка весьма надежная, даже не ожидал такой надежности от корейского автопрома. Но это еще тогда было, во второй половине 2000-ых. Тогда корейский автопром только начинал выходить в люди. Машина обладает хорошим сочетанием выносливости, мощности и цены. К тому же, у Санта Фе неплохое оснащение. Особенно похвалю ее за мощный двигатель объемом 2.2 мощностью 200 лошадиных сил. Дизель выдает впечатляющий запас тяги, и при этом потребляет всего 10 литров топлива.
  • Станислав, Днепропетровск. Машиной доволен, Тачка на все случаи жизни – тихая и комфортная, мягкая на плохом покрытии. По лежачим полицейским можно ехать не сбавляя скорость. Ну на 50 км/час вполне еще можно переехать, запас прочности у подвески просто колоссальный. Расход топлива на сотню – 10-11 литров. 200-сильный дизель очень понравился.
  • Николай, Пенза. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом 160 тысяч км. Прекрасный авто, как для авто из эпохи середины 2000-ых. Машина настроена на спокойную езду, и какого-то спорта от нее требовать – это глупо. Дизель объемом 2.2 потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Яна, Киев. Тачку покупала на вторичке в 2015 году. Нашла хороший экземпляр, который не нужно было восстанавливать. Хорошая плавность хода, приличная управляемость. Лучше всего автомобиль чувствуется на трассе. В этих условиях можно на полную раскрыть потенциал 200-сильного дизеля. Беспроблемный разгон до 200 км/час. Средний расход 12 литров на 100 км пробега.
С двигателем 2.4
  • Георгий, Красноярск. Машина 2006 года, покупал еще по предзаказу, как только в Россию поступили первые экземпляры. Езжу до сих пор – считаю, что корейцы еще не придумали лучше внедорожника, чем этот. У моей Санты Фе еще есть потенциал. Она надежная и динамичная, с 2,4-литровым мотором и полным приводом. Кушает в среднем 12-13 литров.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, надежный и комфортный. Мне нравится. Но уже пробег 155 тысяч км, а надо продавать. Пройду предпродажную подготвку, и можно будет взять какой-нибудь Ленд Крузер в хорошем состоянии. 2,4-литровый мотор у Санта Фе – умеет экономить бензин, и потребляет в среднем 13 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Машина своих денег стоит. Более того, я убежден, что по меркам 2000-ых это лучший кроссовер из Южной Кореи. Я ценю в нем надежность и плавность хода, двигатель 2.4 потребляет 12 л.
  • Антон, Кировск. Автомобиль 2007 года выпуска. Проехал более 200 тысяч км. Не смотря на десятилетний возраст, тачка все еще на ходу. Более того, на кузове ни единой ржавчине, я его еще никогда не обрабатывал антикором. К тому же, в целом надежность на высоком уровне. Все детали менялись согласно регламенту, и я признаю только оригинал, что потом не было танцев с бубном. Двигатель объемом 2,4 потребляет 13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Приличная тачка, очень стильная и динамичная. Под капотом стоит атмосферный мотор мощностью 175 лошадей. Автомобиль хорошо ведет себя на трассе, для этого и брал машину. Расход бензина на сотню – от 10 до 15 литров, в том числе и при самой динамичной езде.
  • Карина, Донецк. Прекрасный автомобиль, меня в нем все устраивает. Расход в городском цикле стабильно держится на 12-13 литров. Хорошая динамика, славная управляемость. Надежность на уровне.
  • Инна, Иркутск. Тачка от мужа, а сам он пересел на новый Фольксваген Туарег. Теперь это моя Санта Фе, и я мог с ней делать все что захочу. Это же такое счастье, когда у тебя личный автомобиль. Езди куда хош, тем более тачка всеядная – умеет ездить по плохим дорогам, клиренс высокий, за бордюр не цепляется. 2,4-литровый мотор потребляет 12 литров.
С двигателем 2.7
  • Светлана, Нижегородская обл. Машина поддержанная, с пробегом 198 тысяч км. В неплохом состоянии, а иначе бы и не покупала. Предыдущий владелец расхвалил машину, и есть за что – я потом в этом сама на практике убедилась. Конечно, такой экземпляр стоил мне нехилых денег, но я не жалуюсь. Зато в эксплуатации Санта Фе вообще не напрягает, хоть и 250 тысяч уже на одометре. Двигатель 2.7 с АКПП кушает 13-15 литров.
  • Василиса, Подмосковье. Надежный и комфортный внедорожник. Хорошо, что Санта Фе появилась на свет. Переплачивать за конкурентов не нужно, они по качеству не уступают. 2,7-литровый мотор – мощный, потребляет 14 л/100 км.
  • Татьяна, Вологодская область. Была приятно удивлена после первого тест-драйва Hyundai Santa Fe. И потом ничего не оставалось, кроме как купить этот авто. Комфорт, управляемость, надежность – все это есть в моей Санте. Расход 15 литров.
  • Антон, Архангельск. Неплохой авто, как для корейского автопрома. Само собой, он не обыгрывает своих конкурентов из Европы, но кое-что может им противопоставить. Я сам ездил на Фольце Туарег 2002 года, и обе машины вполне стоят друг друга – и по году выпуска и по характеристикам. Вот только моя Санта Фе – более комфортная, и больше приспособлена для города. НА трассе выигрывает Туарег, у него лучше шасси, и немец настроен на водителя, на скорость. Санта – более семейная тачка, как раз для меня. 2,7-литровый мотор потребляет 15 литров бензина на 100 к м.
  • Даниил, Питер. Приличный авто за свои деньги. Стоящая иномарка, ни копейки не пожалел за нее. Ведь еще в 2006 году о марке Hyundai у меня сложилось положительное впечатление. У автомобиля хороший запас тяги, 2,7-литровый атмосферник способен на многое. Есть полный привод, автомат, все опции. Расход 14-15 литров.
  • Олег, Пенза. Хорошая машина, купил бы себе еще такую же. Но новая Санта стоит уже совсем других денег, и к тому же она не такая практичная – слишком модная, и более дорогие запчасти на нее. В этом плане старая Санта Фе обыгрывает новичка. Моя машина дешевле в обслуживании, а основные расходы идут только на бензин. Кстати, в городе тачка кушает 14 литров.
  • Павел, а Екатеринбург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч на данный момент. Езжу на нем только зимой, в мороз или когда много снега. А для летне-весеннего сезона у меня есть легковушка. Санта с 2,7-литровым мотором потребляет 14 литров.
  • Виталий, Оренбург. Внедорожник своих денег стоит, тут и думать нечего. Главное слишком не заморачиваться на престиже и бренде. Да, это не Фольц или Ниссан. Ну и че, по качеству машина ничем не уступает. Расход 15 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0
  • Михаил, Санкт-Петербург. Покупал Санту в 2015 году, с пробегом 70 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, видно что обслуживалась своевременно, и только у официалов. Оснащена бензиновым двухлитровиком, полным приводом и автоматом. Хороший авто, годика три думаю пробудет у меня. В городе расход составляет 10 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Машина комфортная и динамичная, максимальная скорость радует – можно уложиться в 200 км/час не проблема. В салоне качественные материалы, дизайн салон впечатляет. Много опций, полный комплект электронных помощников и электроприводов. У Меня кстати топовая комплектация с таким мотором. Двигатель 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км. Машиной в целом доволен. Для бездорожья такая тачка вряд ли подходит. Ну да, есть полный привод, но его будет маловато. Нужны еще более короткие обвесы и больше дорожный просвет. Санта Фе – типичный кроссовер, и я его использую в основном в городе и на трассе.
  • Екатерина, Калининград. Кроссовер на каждый день, покупала его в 2015 году. Оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Экономичный двигатель, в городе получается в среднем 10 литров. Можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Запаса мощности хватает везде и при любых обстоятельствах. Фуру обогнать – не проблема.
  • Сергей, Курск. Машина 2015 года выпуска, сейчас пробег 67 тысяч км. Автомобиль надежный, обслуживаю его в официальном сервисе. Предпочитаю ездить неторопливо, особенно если в городе. Скорость превышаю редко, хотя двухлитровый мотор способен на многое. У него есть запас мощности, и к тому же сама машина не очень тяжелая и динамичная. Расход бензина на 100 км 10-11 литров.
  • Олег, Пермь. Hyundai Santa Fe – хороший автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Кушает в среднем 10 литров 95-го бензина, это я считаю приемлемо для кроссовера среднего класса, ГБО ставить не обязательно.
С двигателем 2.2
  • Денис, Томск. Тачка 2015 года, покупал на вторичке. Коробка автомат, привод на четыре колеса и 200-сильный двигатель. Вот что мне было нужно, и при этом за небольшие деньги. Автомобиль комфортный и радует надежностью, а 200-сильный дизель потребляет 10-12 литров при самой быстрой езде. А этот движок поверьте, способен он на чудеса.
  • Геннадий, Новосибирск. Специально взял дизельную Санта Фе, чтобы не жаловаться на надежность и запас тяги. Мотор приличный, выдает 200 сил, а динамика впечатляет=. К тому же , не надо часть ездить в сервис – все ремонтные работы выполняются согласно регламенту. 2-литровый мотор потребляет 11 литров бензина.
  • Татьяна, Тамбов. Машина меня впечатлила, и я уверена что она мне еще годика три прослужит точно. По крайней мере, Санта поломками не досаждает. Видимо, корейские инженеры таки довели до ума конструкцию машины. Двигатель 2.0 потребляет 10 литров.
  • Антон, Екатеринославль. Мой внедорожник оснащен 2,2-литровым двигателем, который потребляет порядка 10 литров на 100 км. Движок выдает 200 лошадиных сил, и звезд с неба хватает. Разгон до сотни за 10 секунд. Запас тяги просто великолепный, езжу и не жалуюсь. Отличная машина, с таким-то мотором. По-моему, двигатель чуть ли не главное достоинство в этой тачке. Так как управляемость в Санта-Фе оставляет желать лучшего. Нет, рулится машина надежно и предсказуемо, но без огонька. Шасси не для этого мотора, оно не успевает за 200 силами. Автомобиль надежный, цены на запчасти вполне адекватные.
  • Сергей, Нижний Новгород. Прекрасный кроссовер на каждый день. Машина для семьи и для работы, вообще не напрягает – хорошо управляется и при этом надежная. Поломки бывают по мелочи. Самая крупная была, когда вылез уплотнитель из водительской двери. И все, за 57 тысяч км больше ни одной проблемы. Двигатель выдает 200 сил и потребляет 10 литров.
  • Константин, а Кировск. Автомобиль мне понравился, с комфортной подвеской и эффективными тормозами. Шасси моего Хендай оптимизировано на комфорт и отечественные дороги, даже есть специальный пакет. При этом Санта надежно управляется, и быстро едет благодаря дизелю мощностью 200 сил. Средний расход достигает 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Петрозаводск. Хендай Санта Фе – лучший авто на все случаи жизни. В городе ведет себя не хуже горячих легковушек, с таким то мотором. Мой двухлитровый дизель выдает приемлемые 200 лошадиных сил. Турбина работает великолепно, а расход солярки при этом минимальный – в среднем 8-10 литров.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина устраивает, за 78 тысяч км особых поломок не обнаружено, можно ездить дальше. Полный привод, коробка автомат, все дела. Прикольная тачка, сгодится как для универсального авто. Кушает в среднем 10 литров.
С двигателем 2.4
  • Юрий, Калининград. Мощный двигатель, эффективные тормоза и плотная подвеска – вот такой он, мой Хендай Санта Фе. По крайней мере, в моей комплектации с мотором 2,4, полным приводом и АКПП. Кушает 10-12 л/100 км.
  • Андрей, Нижегородская область. Внедорожник посоветовали друзья. Причем именно Санту Фе – якобы она более сбалансированная в плане цены, мощности, комфорта и т. д. Я выбрал 2,4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Машиной пока доволен, за два года проехал 78 тысяч км. Нравится комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Сервисное обслуживание проводится только на СТО, никаких кустарных методов, эта тачка не для этого. Хендай Санта Фе – городской кроссовер, хотя по габаритам может соперничать с УАЗом Патриот. Расход бензина в городском цикле составляет 12 литров/100 км.
  • Митяй, Ярославль. Машиной доволен, универсальная тачка для каждодневных поездок по городу, загородной трассе или деревенским проселкам. Энергоемкая подвеска адаптирована для всех типов дорог, и для российских условий это огромный плюс. С двигателем 2.4 и автоматом расход 10 литров.
  • Олег, Киров. Прекрасная тачка, у меня кстати вариант 2015 года. Красивый и стильный, причем внутри тоже весьма нарядно. Салон нескучный, отделан модно и качественно. Эргономика на высоте, привыкать не нужно. Мотор объемом 2,4 литра, потребляет в среднем 11 литров. На бездорожье этому кроссу делать нечего, ну разве что по проселку можно скоротать.
  • Даниил, Пенза. Hyundai Santa Fe – настоящий внедорожник, но им надо уметь правильно пользоваться. Я говорю про бездорожье. Само собой, у каждого водителя есть риск повредить бампера, краску и т. д. Но у Санты есть потенциал, и надо его использовать, иначе зачем покупать машину такого уровня. Тем более, движок объемом 2,4 достаточно мощный и тяговитый, кушает в среднем 11 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. У меня Санта 2016 года, с пробегом 38 тысяч. Машина используется в большой семье, места хватает всем. Есть трое маленьких детей. Детские кресла ставятся и убираются в одно касание, что очень удобно. Кроссовер с мотором 2,4 и автоматом потребляет 12 литров 95-го бензина.
  • Владимир, Вологодская область. Санта Фе в моем владении с 2016 года, пробег на данный момент – 28 тысяч км. Машина очень многофункциональная, например можно быстро сложить задний ряд, чтобы получился объемный грузовой отсек. А 2,4-литровый мотор способен на многое, максимальная скорость у него порядка 200 км/час. Для атмосферника расход приемлемый – около 12 литров/100 км.
  • Екатерина, Воркута. Автомобиль устраивает по большинству параметров. Комфортный и отлично шумоизолированный салон, прям как в седане бизнес-класса. Двигатель 2,4 с автоматом потребляет 11-12 литров по городу.
С двигателем 3.3
  • Марина, Мурманск. Комфортная и мощная тачка, идеальное сочетание. Даже не думал, что у корейцев получится сделать такого рода авто. Мотор 3.3 литра разгоном 8 сек до сотни, и при этом машина имеет мягкую подвеску и адаптирована для российских дорог. Расход 15 литров.
  • Надя, Ставропольский край. Свой Хендай покупал в 2015 году, с пробегом 46 тысяч и 3,3-литровым двигателем. Неплохой авто, своих денег стоит. К мощности претензий нет. Машина потребляет в среднем 14 литров на сотню.
  • Руслан, Красноярск. Машина 2015 года, в самой топовой комплектации. Я считаю, что 3,3-литровый мотор не предназначен для этого кроссовера. Шасси Санты все равно не раскрывает потенциал движка, к тому же автомат не всегда успевает. Управляемость задумчивая, и вообще машина настроена на спокойную езду. Единственное, в чем 3,3-литровик полезен для Санта Фе, так это на загородных трассах. Вот там он раскрывает себя по полной. Я клоню к тому, что данная комплектация оптимизирована в основном для прямых дорог. В этом плане мне машина нравится. И все таки если была возможность, я бы с удовольствием поменяла бы на версию с более слабым мотором. Средний расход 15 литров.
  • Станислав, Тюмень. Тачка 2016 года выпуска, с пробегом 36 тысяч. Оснащена 3,3-литровым мотором, который полагается только самым топовым версиям Hyundai Santa Fe. Автомобилем доволен, у него превосходный запас тяги. Мощность более 250 лошадей, это что-то. Разгон до сотни за восемь секунд, а расход бензина в среднем 14 литров. По-моему неплохо. Заводная динамика перекрывает все недостатки этого кроссовера.
  • Людмила, Татарстан. Машина понравилась, я люблю ездить быстро. Для этого как раз и взяла 3,3-литровую Санту-Фе. У этого автомобиля потенциал еще на года два-три, очень мощная и быстрая тачка. На светофорах за Сантой угнаться почти некому. Расход 15 литров 95-го бензина.
  • Давид, Смоленск. Комфортный автомобиль, на все случаи жизни. Продавать не собираюсь, это будет первая машина моей дочери, ей скоро как раз 18 исполнится, и она пойдет в автошколу. Будем с ней вместе учится, для повторенье – мать учения! Но этот Хендай мегамощный, с ним надо поаккуратнее. Зато дочь будет знать, что такое скорость, и будет знать как с ней справляться в экстренных случаях. 3,3-литровый движок потребляет 14-15 литров.

Hyundai Santa Fe Поколения: все годы выпуска

  1. Дом
  2. Машины
  3. Хендай
  4. Хендай Санта Фе
  5. Поколения Санта-Фе

Список поколений Hyundai Santa Fe:

  • 2021 - сейчас Рестайлинг 4-го поколения (TM)

  • 2019 - 2020 4-е поколение (ТМ)

  • 2017 - 2018 Подтяжка лица 3-го поколения (NC)

  • 2013 - 2016 гг. 3-е поколение (Северная Каролина)

  • 2010 - 2012 гг. Подтяжка лица 2-го поколения (CM)

  • 2007 - 2009 гг. 2-е поколение (СМ)

  • 2005 - 2006 гг. Рестайлинг 1-го поколения (SM)

  • 2001 - 2004 гг. 1-е поколение (СМ)

2021 - сейчас Рестайлинг Hyundai Santa Fe 4-го поколения (TM)

35

Подробнее

Engine

2.5L Inline-4 Gas

2. 5L Turbo Inline-4 Gas

Transmission

8-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

All-Wheel Drive

5

50050 2019 - 2020 Hyundai Santa Fe 4-го поколения (TM)

122

Подробнее

Двигатель

2.4L inline-4 Gas

2.0L Turbo inline-4 Gas

Трансмиссия

Автоматическая коробка

ДРУЧАНИЯ

ПРИНЕР

. Двигатель

FWD

15

AWD

994449 94444444449205050505050505050505050505050505. 44444449 4444992086

Trim Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

TM SE

2021 - Now TM SE For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$28,198

TM SEL

2021 — сейчас TM SEL в продаже

2,5 л, рядный 4, газ

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$31,972

TM XRT

2022 - Now TM XRT For Sale

2.5L Inline-4 Gas

8 -Скорость Автоматическая

FWD

AWD

2. 5L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$38,255

TM Calligraphy

2021 - Now TM Calligraphy For Sale

2.5 L Turbo Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

40 644 $

Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

TM SE

2019 - 2020 TM SE For Sale

2.4L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$22,578

TM SEL

2019 - 2020 TM SEL Продажа

2. 4L Inline-4 Gas

8-ступенчатая автоматическая

$24,574

TM SEL Plus

2019 TM SEL Plus For Sale

2.4L Inline-4 Gas

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

23 697 $

TM Limited

2019–2020 TM Limited Продажа

2.4L Inline-4 Gas

9-Speed ​​

6

FWD

AWD

$28,945

TM Limited 2.0T

2019 - 2020 TM Limited 2.0T For Sale

2.0L Turbo Inline-4 Gas

8-Speed Automatic

FWD

AWD

$ 30,077

TM SEL 2.0T

2020 TM SEL 2.0T FAL SLEAL

2,015 2-й TURBO 2,0T FAL SLEAL

2,015 2020 TM SEL 2. 0T FOL SALE

2,015.0015

8-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$29,037

TM Ultimate

2019 TM Ultimate For Sale

2.4L Inline-4 Gas

8- Скорость Автоматическая

FWD

AWD

28 170 $

TM Ultimate 2.0T

5 2012 TM Ultimate 2.0T

5 20120089

2.0L Turbo Inline-4 GAS

8-скоростная автоматическая

FWD

AWD

$ 29 801

$ 29 801

$ 29801

$ 29801

$ 29001

. 2017 - 2018 Hyundai Santa Fe 3-го поколения (NC) рестайлинг

52

Подробнее

Двигатель

3,3 л V6 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Средняя Used Price

NC SE

2017 - 2018 NC SE For Sale

3. 3L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$20,280

NC Limited

2017 NC Limited For Sale

3.3L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$20,942

NC SE Ultimate

2017–2018 NC SE Ultimate Продажа

3,3 л V6 Газ

6-ступенчатая автоматическая

FWD

AWD

$5

NC Limited Ultimate

2017 - 2018 NC Limited Ultimate For Sale

3.3L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$23,464

2013 - 2016 гг. Hyundai Santa Fe 3-го поколения (Северная Каролина)

69

Подробнее

Engine

3. 3L V6 Gas

Transmission

6-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

All-Wheel Drive

5
Trim Engine Transmission Drivetrain Avg. Цена б/у

NC GLS

2013 - 2015 NC GLS Продажа

3,3 л V6 Газ

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

AWD

$14,084

NC SE

2016 NC SE For Sale

3.3L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

16 565 $

NC Limited

2013 - 2016 NC Limited Продажа

3,3 л V6 Газ

90-Speed ​​

Передний привод

Полный привод

16 167 $

2010 - 2012 гг. Hyundai Santa Fe 2-го поколения (CM) рестайлинг

21

Подробнее

Двигатель

2,4 л Рядный 4, бензин

3,5 л V6, газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

9999999999999999999999999999999699699999969969969969969969996996996969н,429

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

CM GLS 2.4L

2010 - 2012 CM GLS 2.4L For Sale

2.4L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

6-Speed ​​Manual

FWD

Полный привод

9 584 $

CM GLS 3.5L

2011 - 2012 CM GLS 3.5L For Sale

3.5L V6 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$13,942

CM SE 3,5L

2010 - 2012 CM SE 3,5L для продажи

3,5L V6 Газ

6 -скоростная автоматическая

FWD

CM Limited 2.4L

2010 - 2012 CM Limited 2.4L For Sale

2.4L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$10,345

CM Limited 3,5L

2010 - 2012 CM Limited 3,5 л для продажи

3,5L V6 GAS

6 -скоростная автоматизация

FWD

. 0015

Полный привод

10 632 $

2007 - 2009 гг. Hyundai Santa Fe 2-го поколения (СМ)

25

Подробнее

Двигатель

2.7L V6 GAS

3,3L V6 GAS

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая коробка

5-ступенчатая ручная коробка

.0015

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

CM GLS 2.7L

2008 - 2009 CM GLS 2.7L For Sale

2.7L V6 Gas

4-Speed ​​Automatic

5-Speed ​​Manual

FWD

AWD

7 368 долл. США

CM SE 3.3L

2008 - 2009 CM SE 3.3L For Sale

3.3L V6 Gas

5-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$7,696

CM Limited 3. 3L

2008 - 2009 CM Limited 3.3L For Sale

3.3L V6 Gas

5-Speed ​​Automatic

FWD

AWD

$8,407

2005 - 2006 гг. Hyundai Santa Fe 1-го поколения (SM) рестайлинг

2001 - 2004 гг. Hyundai Santa Fe 1-го поколения (SM)

Два десятилетия Hyundai Santa Fe: эволюция автомобильной иконы

В 2000 году Hyundai Motor представила Santa Fe первого поколения, сделав компанию одним из пионеров на рынке внедорожников

В 2000 году Hyundai Motor представила Santa Fe первого поколения, что сделало компанию одним из пионеров рынка внедорожников.

Отмечая свой 20-й -й юбилей, Santa Fe стал символом бренда, и Hyundai оглядывается на то, как развивался его первый внедорожник за эти годы.

Поступивший в дилерские центры в 2001 году, Santa Fe является самой продолжительной моделью Hyundai в Европе. Теперь, в своем четвертом поколении, Santa Fe претерпел значительную эволюцию в своем дизайне, безопасности и технологиях за эти годы, часто лидируя в качестве флагмана с новыми функциями. Этим летом Hyundai выпустит улучшенную версию текущего поколения с новыми электрифицированными силовыми агрегатами и серьезными обновлениями дизайна.

После запуска два десятилетия назад Santa Fe быстро стала одной из самых популярных моделей Hyundai. Названный в честь города на юго-западе США, это был первый внедорожник компании, сыгравший важную роль в становлении Hyundai в сегменте внедорожников. Что необычно для модели Hyundai, у Santa Fe есть собственный логотип с названием модели и солнцем, а его имя было передано будущим поколениям, продолжая его наследие. За последние 20 лет Hyundai продала более 5 260 000 автомобилей Santa Fe по всему миру.

Santa Fe был первым внедорожником Hyundai, и это одна из наших самых старых моделей, что делает ее ключевой моделью не только во всем мире, но и в Европе. Для Hyundai это автомобильная икона, которая продолжает развиваться с точки зрения дизайна, технологий, вместительности и комфорта. Благодаря этой последней эволюции Santa Fe сохраняет свой статус флагманской модели в нашем широком портфолио внедорожников и еще больше подчеркивает наше наследие в области внедорожников, а также продвигает игру вперед благодаря своим инновациям и электрификации.

Андреас-Кристоф Хофманн Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe

Первое поколение Santa Fe (2000–2006): оригинальный бестселлер

Hyundai представила Santa Fe европейской аудитории для впервые на Женевском автосалоне 2000 г. В то время как последующие поколения со временем становились все более премиальными, самый первый Santa Fe был практичным и ценился за его функциональность и надежность. В 2001 году, вскоре после выпуска первой модели, Hyundai пришлось нарастить производство из-за огромного спроса в США.

Первое поколение Santa Fe отличалось суровым, но изысканным внешним видом и было значительно длиннее и шире, чем многие его конкуренты в этом сегменте, что подчеркивало его практичность для езды по бездорожью. Просторный салон предлагал достаточно места для пяти пассажиров, а также достаточно места для груза. Между тем, его удобные функции, в том числе кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, а также электрические стеклоподъемники, зеркала и люк на крыше, были всеобъемлющими для того времени.

В 2003 году, в ответ на спрос клиентов на еще более высокие ходовые качества, Hyundai модернизировал Santa Fe, установив более мощный двигатель и систему полного привода с компьютерным управлением.

Santa Fe второго поколения (2006-2012): больше мощности, больше места и обновленная система безопасности

Santa Fe второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года. новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, предлагая значительно улучшенную управляемость и более спортивные двигатели, чтобы обеспечить клиентов для различных условий вождения и погодных условий.

К середине 2000-х дизайн стал приобретать все большее значение для клиентов. Таким образом, модель-преемница Santa Fe претерпела значительные изменения снаружи и внутри автомобиля. Его внешний вид предлагал напористую переднюю решетку, уверенные скульптурные линии и детализированные фары. Этот современный образ продемонстрировал, как развивалось направление дизайна бренда.

В интерьере использовался ряд приятных на ощупь высококачественных материалов и матовых поверхностей, чтобы предоставить покупателям Santa Fe второго поколения ощущение роскоши. Это ощущение премиум-класса было дополнительно подчеркнуто синей подсветкой, окружающей элементы управления и переключатели модели, в сочетании с кожаной обивкой. Между тем, он предлагал больше места, чем раньше, поскольку впервые была доступна возможность добавления третьего ряда сидений, расширяющего пятиместный до семиместного.

Поскольку в то время клиенты требовали повышенных функций безопасности, во втором поколении Santa Fe был предложен ряд обширных обновлений безопасности, которые продолжили лидерство Hyundai в стандартизации наиболее эффективных технологий в отрасли. Электронный контроль устойчивости (ESC), антиблокировочная тормозная система (ABS), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, датчик давления в шинах и активные передние подголовники теперь входят в стандартную комплектацию. Позже была добавлена ​​премиальная версия, в которую входили встроенная навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль и датчик освещенности.

Santa Fe третьего поколения (2012-2018 гг.): повышенная безопасность и улучшенные возможности подключения

Santa Fe третьего поколения стал большим шагом вперед для Hyundai, так как он предлагал еще больший комфорт и качество, перенастроенные двигатели и улучшенная эффективность. Кроме того, в нем было представлено новое направление дизайна под названием «Storm Edge», которое состояло из утонченных линий, а также смелых и объемных поверхностей. Добавив более эмоциональный, мускулистый внешний вид и множество премиальных функций, компания продемонстрировала, что отходит от предложения чисто функционального внедорожника и вместо этого представляет собой утонченный автомобиль для жизни.

Доступный как в спортивной пятиместной версии, так и в версии с длинной колесной базой, предлагающей три ряда сидений для шести или семи пассажиров, третье поколение Santa Fe также может похвастаться обновленной платформой кроссовера unibody. Длинная версия получила немного дифференцированный дизайн, в том числе уникальную шестиугольную решетку радиатора, новый вид средней стойки, дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные патрубки заподлицо. Это свидетельствует о том, что, помимо сохранения достоинств предыдущей модели, таких как практичность, вместительность и надежность, новая модель выглядит современно и динамично, что делает ее идеальным предложением для привлечения новых клиентов бренда Hyundai.

Обе модели Santa Fe имели схожий интерьер, полностью ориентированный на комфорт пассажиров и функциональность. В начале 2010-х годов достижения в области технологий дали автопроизводителям возможность повысить комфорт и опыт вождения своих клиентов с помощью ряда интеллектуальных функций подключения. В результате Santa Fe третьего поколения предлагал дополнительный многофункциональный восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией с более простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, а также улучшенные команды распознавания голоса, а также было улучшено подключение к телефону.

С третьим поколением Santa Fe компания Hyundai укрепила свои обязательства по обеспечению своих клиентов лучшими в своем классе функциями безопасности. К ним относятся тормозной пакет премиум-класса, в который входят дисковые тормоза для четырех колес, антиблокировочная тормозная система (ABS), включающая систему экстренного торможения, обеспечивающую максимальное тормозное усилие при обнаружении аварийной остановки, и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) для автоматической регулировки. тормозное усилие на переднюю и заднюю оси в зависимости от условий загрузки автомобиля. Предлагая эти современные технологии активной безопасности, модель третьего поколения обеспечивает улучшенную защиту водителей, пассажиров и пешеходов.

Santa Fe четвертого поколения (с 2018 г. по настоящее время): функции безопасности SmartSense и новый смелый дизайн

Опираясь на успех предыдущих поколений, в 2018 году Hyundai представила Santa Fe четвертого поколения. Ощущение премиум-класса подтверждается его престижным внешним видом, в то время как он оснащен самыми передовыми технологиями, а также лучшими в своем классе функциями безопасности и исключительной вместительностью.

Элегантная модель внедорожника отличается смелым внешним видом и широкой спортивной осанкой. Фирменная каскадная решетка радиатора Hyundai украшает переднюю часть, а боковые стороны подчеркнуты гладкими линиями, которые тянутся вдоль крыши и от фар до задних фонарей. Это укрепляет статус автомобиля на вершине линейки внедорожников Hyundai. Внутри это самый просторный Santa Fe: во втором ряду места для ног больше на 38 мм.

Оснащенный новейшей технологией Hyundai SmartSense, Santa Fe четвертого поколения является одним из самых безопасных в своем классе и получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Hyundai демонстрирует, что продолжает заботиться о своих клиентах, предлагая еще более инновационные функции, в том числе разработанную Hyundai и первую в отрасли систему оповещения о пассажирах сзади, которая использует ультразвуковой датчик для обнаружения движения детей или домашних животных на заднем сиденье и предупреждает водитель при выходе из машины.

Еще одна функция безопасности — это система предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади, которая сканирует 180-градусную область позади автомобиля, предупреждая водителя и задействуя тормоза, если это необходимо, чтобы избежать столкновений. Кроме того, впервые в Hyundai Santa Fe четвертого поколения оснащен полнофункциональным дисплеем на лобовом стекле, который проецирует необходимую информацию на лобовое стекло, чтобы во время вождения обзор был четким.

Абсолютно новый Santa Fe оснащен HTRAC, усовершенствованной системой полного привода Hyundai с улучшенным приложением крутящего момента в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля.


Learn more