Самый быстрый универсал в мире


Десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал » 1Gai.Ru

Самые быстрые универсалы.

 

Многие водители за последние годы отказались от автомобилей в кузове универсал. На смену некогда популярных автомобилей пришли кроссоверы и минивэны.

 

Но некоторые из нас все еще видят в таких автомашинах какие-то достоинства и преимущества. По большому счету универсалы в некотором роде выглядят гораздо лучше, чем кроссоверы в стилистическом плане. Большой объем багажника (во многих марках в этом кузове размер пространства для багажа намного больше, чем в популярных внедорожниках).

 

Но, к сожалению, постепенно спрос на этот вид автомобилей падает. Мы решили собрать для Вас десять самых быстрых автомобилей в кузове универсал, которые рано еще списывать со счетов.

 

1) Volvo 850 BTCC

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 6,5 секунд

 

Максимальная скорость: 255 км/час

 

Это наименее мощный универсал из нашей десятки, но по сравнению с другими автомобилями в топе, эта Вольво самая легкая, что позволяет этой автомашине покорить отметку 250 км/час.

По мнению многих автомобильных экспертов, эта машина самая сумасшедшая, когда-либо произведенная в кузове универсал.

 

 

2) Bentley Continental Supersports Flying Star

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 3,9 секунды

 

Максимальная скорость: 330 км/час

 

Итальянское тюнинг ателье Touring Superleggera сделала всего 19 шт. трехдверных автомобилей Bentley Continental  в кузове универсал. Автомобиль оснащается 6,0 литровым W12 двигателем, благодаря которому этот супер-кар ничем не уступает Aston Martin Vantage или универсалу Maserati Quattroporte.

 

 

3) BMW M5 Touring

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 4,5 секунды

 

Максимальная скорость: 330 км/час

 

К сожалению, компания БМВ произвело всего 1025 шт. автомобилей М5 в кузове универсал (Е60). Автомобиль производился с 2007 по 2011 год. В связи с низким спросом, руководство компании решило отказаться от выпуска этого мощного автомобиля.  

 

 

4) Alpina B5 Biturbo Touring

 

Разгон с 0 до 100 км/час:  4,3 секунды

 

Максимальная скорость: 330 км/час

 

 

Не смотря на эксклюзивность Alpina, автомобили этой марки, никогда не были предназначены, чтобы быть быстрее БМВ. Производство этих автомашин на основе BMW больше позиционируются, как автомобили роскоши и изысканности. Тем не менее, с того момента, как Баварская компания отказалась выпускать модификацию М5 в кузове универсал, эта Alpina B5 Biturbo остаётся отличной заменой мощного автомобиля в этой модификации.

 

 

5) Audi RS6 Avant

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 3,7 секунды

 

Максимальная скорость: 305 км/час

 

Прародитель этого автомобиля RS2 Avant, который выпускался в 90-х годах. Новый мощный Audi RS6 Avant превосходно ведет себя на дороге. Ему нет равных на мокрой дороге. Этот автомобиль является самым мощным в серии А6 и S6 компании Audi. Мощность этой автомашины 596 л.с., которые достигаются за счет 4,0 литрового турбированного мотора.

 

 

6) Mercedes-Benz E63 AMG Wagon

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 3,5 секунды

 

Максимальная скорость: 300 км/час

 

Сначала был 1988 Mercedes-Benz AMG Mallet 300TE 6.0V8 M117 Wagon, потом Mercedes Benz AMG S73 T W140 с 12-ти цилиндровым мотором (19 автомашин купил султан Брунея). Тот же двигатель был использован в модели Мерседес E V12T от Brabus.

 

В отличие от компании БМВ, которая отказалась от выпуска супер мощных универсалов, компания Мерседес-Бенц продолжают свою традицию выпуска мощных автомобилей. В том числе на основе нового Е-класса Брабус готовит новую модель 850.

 

 

7) Ferrari 456 GT Venice

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 5,1 секунда

 

 

Максимальная скорость: 300 км/час

 

Это не самый быстрый универсал на сегодняшний день и не совсем серийный автомобиль, но тем не менее его присутствие в списке уместно, так он полностью создан на заказ Итальянской компанией Pininfarina, занимающиеся производством кузовов и авто дизайном. Заказ на создание уникального универсала поступил от султана Брунея. Это самый удивительный универсал произведенный, когда либо.

 

 

8) Cadillac CTS-V Sport Wagon

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 4,0 секунды

 

 

Максимальная скорость:  290 км/час

 

Мощность этого универсала 556 л.с., которые достигаются за счет 8-ми цилиндрового 6,2 литрового турбированного мотора. Максимальный крутящий момент 772 Н.м. Двигатель работает с 6-ти ступенчатой трансмиссией. 

 

 

9) Dodge Magnum SRT8

 

Разгон 0 до 100 км/час: 5,1 секунда

 

Максимальная скорость: 270 км/час

 

 

Тюнинговый отдел компании Dodge создал отличный универсал, мощностью 425 л.с. Двигатель 6,1 литр V8. 

 

 

10) Holden HSV Clubsport R8 Tourer

 

Разгон с 0 до 100 км/час: 5,8 секунд

 

 

Максимальная скорость: 257 км/час

 

Этот автомобиль выпускается для авторынка Австралии. Турбированный спортивный универсал представляет собой тот же Cadillac CTS-V Wagon, но только менее мощный и по дизайну не такой агрессивный, как мощный Американец.

10 быстрых универсалов, способных гонять наравне со спорткарами

Быстрые универсальные автомобили.

С момента своего появления универсалы считались семейными автомобилями. Производители разрабатывали их с учетом максимальной практичности и комфорта в семейных путешествиях с детьми, домашними питомцами и всем сопутствующим инвентарем. Некоторые предлагали в своих длиннобазных моделях мощные силовые агрегаты, но даже с ними универсалы не были достаточно быстрыми, чтобы привлечь внимание азартных водителей. Массивный вес, громоздкая конструкция и прочие особенности делали их тяжелыми, и они предназначались для спокойных круизов, а не уличных гонок.

Модель SUV марки Chevrolet/ Фото: ru.wikipedia.org

Сегодня универсалы постепенно вымирают из-за массовой популярности SUV, предлагающих столько же места при большей высоте движения и солидном внешнем виде. Однако сегмент все еще жив - более того, он пополняется новыми представителями. Автостроители словно изобретают их заново, делая стильными, модными и невероятно быстрыми.

Крупные и тяжелые автомобили, способные перевозить всю семью и при этом превосходить по характеристикам некоторые дорогие спортивные авто, уникальны и заслуживают большего уважения. Вот несколько ярких примеров от разных производителей, объединенных стилем кузова и мощной трансмиссией.

1. Audi RS6 Avant

Ауди Авант/ Фото: abcnews.go.com

Видя значок RS на Audi, вы понимаете, что перед вами особенный автомобиль. Начиная с легендарного RS2 начала 1990-х, Audi выпускала безумно быстрые универсалы в модельных рядах A4 и A6, оснащая их самыми мощными двигателями, которые имелись в наличии, а также передовыми модификациями полного привода Quattro для улучшения тяги и производительности.

Вся линейка RS-универсалов заслуживает места в этом списке из-за чистой красоты, мощности и великолепной управляемости. В том числе и RS6, который легко соперничает с характеристиками Porsche 911 R. Этот двухтонный зверь мастерски сочетает элегантный стиль и универсальность конструкции с высокой производительностью, обеспечиваемой великолепным 605-сильным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом.

Интеллектуальная система полного привода Quattro отвечает за передачу энергии колёсам, и результат впечатляет. 445 кВт и 700 Нм крутящего момента (750 с функцией Overboost), время разгона с 0 до 100 всего 3,7 секунды, а скорость доходит до 305 км/ — шокирующие цифры для машины, способной перевозить пять человек со всем их багажом и продуктами на неделю.

2. Jaguar XFR-S Sportbrake

Универсальный «Ягуар»/ Фото: dmarge.com

Эта разновидность XFR от знаменитого британского бренда прекрасно подходит на роль «золотой середины» между родственной версией седана и более крупным кроссовером F-Pace. У машины, предлагающей до 1675 литров багажного пространства, довольно грозный вид.

По-спортивному четкая управляемость подкрепляется мощным 5,0-литровым V8 с наддувом мощностью 404 кВт и 680 Нм — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды (для справки, седан всего на 0,2 секунды быстрее). Если нужно быстро перевезти семью, вы можете сделать это со скоростью в 300 км/ч.

3. Mercedes-AMG E63 S

Мерседес AMG/ Фото: mbusa.com

Истинное наслаждение наблюдать, как преображается обычный универсал в умелых руках легендарного подразделения AMG, объединяющего скорость и красоту. Все его продукты пользуются успехом, и E63 - не исключение. Автомобиль для комфортных семейных круизов, отточенный годами исследований и испытаний, получил массу высокоэффективного AMG-оборудования, начиная с 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и заканчивая усовершенствованной системой мерседесовского полного привода в сочетании с гладким девятиступенчатым автоматом.

Если потребуется, разгон из состояния покоя до 100 км/ч может быть достигнут всего за 3,4 секунды. Свирепый зверь мощностью 603 л.с. чуть быстрее своего главного конкурента RS6, и в отличие от Audi Mercedes не ограничивает скорость, поощряя владельцев E63 продемонстрировать, на что способен повседневный пятиместный автомобиль на треке.

4. Ferrari GTC4 Lusso T

Резвый универсальный Феррари/ Фото: ferrari.com

В этом «взрослом» автомобиле четыре посадочных места. Двигатель находится впереди, а багажник достаточно просторен для кучи отпускных чемоданов. Наличие значка Ferrari, бренда со спортивной репутацией, подразумевает высокие скоростные характеристики, так что не удивляйтесь, обнаружив под изящными формами мощный 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.

В Lusso T он генерирует 449 кВт/760 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Отсутствие полного привода помогает этой версии вести себя как истинное спортивное авто с передним расположением двигателя и задним приводом, ориентированное на наслаждение повседневными поездками.

5. BMW M5 Touring

Универсал БМВ М5/ Фото: bmwblog.com

Универсал M5 — определенно редкое зрелище, поскольку он существовал только в двух поколениях модели, представляясь версиями E34 и E61. Любой M-автомобиль просто обязан быть быстрым, и универсал с этой ролью справляется хорошо: его крупный 5,0-литровый V10 раскручивается до 9000 об/мин, а мощность превышает 370 кВт. Разгон 0-100 км/ч достигается примерно за 4 секунды, к тому же водителям предоставляется возможность установить прекрасную шестиступенчатую механическую коробку передач, дающую великолепное ощущение полного контроля.

Наверное, кто-то забыл сказать баварцам, что задача универсалов — уныло таскаться по дорогам с семействами и багажом, а не выигрывать состязания в Нюрбургринге.

6. Subaru Levorg GT-S Spec-B

Субару Леворг/ Фото: forcegt.com

Субару, единственная японская компания, участвующая в гонках быстрых универсалов, может гордиться последним воплощением Levorg Spec-B. Из странностей у него не только название, но и способности: для недорогого «семейного транспорта» он довольно мощный, выглядит как раллийный автомобиль и может так же проворно передвигаться.

Этот Levorg приводится в движение тем же мотором, с каким бегает шустрый WRX — 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровиком. 197 кВт и 350 Нм передаются через систему постоянного полного привода Subaru через автоматический вариатор (к сожалению, потому что он лишает водителя возможности по-настоящему развлечься). Спринт 0-100 км/ч выполняется за 6,6 секунды — не самый передовой показатель, но выдающийся для того ценового диапазона, в котором играет эта модель.

7. Bentley Flying Star

«Летающая звезда» Бентли/ Фото: supercars.net

«Летающая звезда» была особым проектом итальянского производителя кузовов Carrozzeria Touring Superleggera. Взяв за основу Continental GTC, модель Flying Spur продумали так, чтобы линии Bentley не потерялись в этом особенном продукте для «взыскательного энтузиаста».

Что еще более удивительно, в автомобиле присутствовало всего две двери, что делало его еще более уникальным, поскольку это противоречило сути универсала. Тем не менее, конструкция shooting brake сработала здесь, как надо, придав особый шарм этой конкретной модели. Прекрасным дополнением к мириадам роскошных атрибутов, характерных для каждого Bentley, стал массивный 6,0-литровый V12, помогающий универсалу разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды.

8. Porsche Panamera Turbo Shooting Brake

Порше Панамера Турбо/ Фото: zeroto60times.com

Перенос изящных культовых линий 911 на более крупный и практичный кузов было делом нелегким, но инженеры из Штутгарта неплохо справились с задачей, создав Panamera Turbo. Роскошный автомобиль приводит в восторг водителя и четырех его спутников, резво передвигаясь с помощью 4,0-литрового битурбированного V8, выдающего 410 кВт/769 Нм.

В настоящее время мало какой универсал способен сравниться по характеристикам и общему качеству с Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 550-сильный V8 которого дополняется электромотором, увеличивающим общую мощность до 680 л. с. В таком виде Panamera весит свыше двух тонн, но разгоняется до 100 км/ч почти молниеносно — за 3,2 секунды, быстрее многих современных спортивных автомобилей. Помимо прочего, он поставляется с четырьмя различными режимами движения, выбираемыми в соответствии с вашим настроением.

9. VW Golf R Wolfsburg Edition

Фольксваген Гольф в редакции Вольсбурга/ Фото: vwroc.com

Он может быть незаметным на вид, но не обманывайтесь этим волком в овечьей шкуре. Данный Golf R носит особый значок, означающий множество улучшений эстетики, динамики и комфорта. Он обладает всей практичностью универсального кузова и может похвастаться некоторыми серьезными характеристиками, обеспечиваемыми 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем TSI, мощностью 205 кВт/380 Нм.

В сочетании с шустрой коробкой DSG с быстрым переключением и двойным сцеплением, полным приводом VW 4Motion и набором прочих высокоэффективных деталей получился серьезный «спальный вагон», который может разогнаться до сотни км/ч за 5,2 секунды.

10. Volvo V60 Recharge

Скоростной универсал Вольво/ Фото: volvocars.com

Некоторые из самых известных и прославленных «мини-фургонов» родом из Швеции. Их история восходит к 1953 году, когда был выпущен Duett, первый продукт в своем роде и основа для будущих моделей. Старые квадратные универсалы Вольво были вместительными и надежными, но медленными и смертельно скучными в управлении. Тенденция сохранялась практически до конца 20-го века, вплоть до выпуска 850 Wagon — точнее, его R-версии, которую шведы представили в 1996 году.

В настоящее время компания предлагает пять моделей этого типа, в том числе подключаемый гибрид V60 Recharge в нескольких версиях с разными выходами мощности. Наиболее безудержной производительностью отличается Polestar Engineered T8, доработанный для совокупной мощности 399 л.с. и сокращения времени разгона до 4,6 секунды.

Хорошие универсалы стоят дорого. Однако есть дорогие подержанные автомобили, которые лучше не покупать.

13 самых быстрых и мощных универсалов на данный момент – отчет Робба или «недвижимость», как это известно во всем мире. Согласно отчету Bloomberg, за последние пять лет количество вагонов выросло на 29 процентов, и только в 2018 году было продано почти четверть миллиона вагонов. Несмотря на впечатляющий двузначный рост, автомобили с длинной крышей составляют лишь около двух процентов от общего объема продаж автомобилей в США, но это многообещающее начало, которое растет с каждым днем: Audi недавно начала продавать в США запретный плод, которым является чудесный RS6. Avant, как указано ниже.

Вагоны прошлых лет ушли в прошлое, но детские воспоминания остались. (Как у Грисволдов на семейных каникулах, прогуливающихся по идиллической сельской местности в семейном грузовике Wagon Queen, который на самом деле был Ford Country Squire LTD 1979 года выпуска, модифицированным киностудией). Сегодняшние фургоны — это что угодно, только не маломощные стальные сутулости. Это мощные, динамичные семейные самосвалы; доставщики бакалейных товаров, способные уничтожить продукты по дороге домой. Мы надеемся, что этот сегмент рынка продолжит цвести, поэтому мы будем иметь более широкий спектр эффективных вариантов. Ниже представлены 13 наших любимых самых быстрых и мощных универсалов.

Кадиллак CTS-V Универсал

Фото: предоставлено Cadillac

Еще в 2010 году компания General Motors представила Cadillac CTS-V Wagon, который до сих пор гордо носит титул самого мощного серийного универсала, когда-либо предлагавшегося с механической коробкой передач. Вся серия V была декадентски безумной с точки зрения производительности и технических характеристик, а CTS-V Wagon был фаворитом семейства с наддувом. Под капотом находился 6,2-литровый двигатель GM LSA V-8, заимствованный у C6 Corvette ZR1 LS9.. Это хорошо для 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента, и все это направляется на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec (или автоматическую с подрулевыми переключателями). Если вы еще не имели удовольствия выпороть фургон Caddy с двигателем Corvette, позвольте сообщить вам, что это просто кайф. Вы будете кудахтать в течение четырех секунд, необходимых для того, чтобы разогнаться до 60, а затем маниакально завыть, если у вас есть взлетно-посадочная полоса и колёса, чтобы продолжить движение до максимальной скорости в 190 миль в час. Увы, производство V Wagon было закрыто в 2014 году, поэтому, если вы найдете его в продаже, немедленно купите. Предмет будущего коллекционера, прямо здесь.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Фото: предоставлено Порше

Внешний вид Panamera вызывал неоднозначную реакцию, когда он только появился, но никто не может поспорить с достойными характеристиками Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, название которого почти такое же длинное, как и 16,5-футовый универсал. Есть 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 550 лошадиных сил, но он дополнен 136-сильным электродвигателем с общей мощностью 686 лошадиных сил и 626 фунт-фут крутящего момента. Чтобы разогнаться до сотни, требуется всего 3,2 секунды, особенно в режиме Sport Chrono. Максимальная скорость 192 мили в час, но такая производительность не из дешевых. Ожидайте, что цена наклейки будет шестизначной, если вы хотите, чтобы она была полностью загружена.

Audi RS6 Avant Performance

Фото: предоставлено Audi

Das verboten Немецкие фрукты. До сих пор вы могли купить Audi Avant только в Европе. Audi пообещала направить свои универсалы на запад, в том числе RS6 Avant Performance, в котором используется безупречный 4,0-литровый двигатель Audi V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 556 л. Теперь Audi переделывает эту трансмиссию и увеличивает мощность до должного уровня суперкара, примерно с 650 до 700, особенно если учесть, что Audi и Porsche являются брендами VW Automotive Group, и гибридная система, подобная Panamera Turbo S E-Hybrid, может быть аналогичным образом развернуты в RS6 Avant Performance.

Mercedes-AMG E63 S универсал

Фото: предоставлено «Мерседес»

Одним из наших любимых Tri-Stars должен быть универсал E 63 S, который становится полноценным спальным местом после снятия значка. Только рычание 4,0-литрового твин-турбо V-8 выдаст, что этот фургон обладает мощностью 603 лошадиных силы и крутящим моментом 627 фунт-футов. В то время как полный привод является стандартом Mercedes-Benz, ребята из AMG любезно отделили переднюю ось от задней в определенных режимах движения, чтобы обеспечить массовые, наполненные дымом заносы. (Почему да, у этого фургона есть режим дрифта.) Вам не нужен фургон с режимом гонки и стартом гонки, но вы потратите значительное количество времени, играясь с этими функциями. Получайте удовольствие, наводя ужас на семью, поджигая их с линии и уничтожая до 60 штук всего за 3 секунды.

Jaguar XF S Sportbrake

Фото: предоставлено Jaguar

Англичане называют фургоны поместьями, потому что они идеально подходили для передвижения по огромному пространству земли. Jaguar XF S Sportbrake скорее разорвет английскую сельскую местность, чем перегонит свору охотничьих собак и парней, и нам это нравится. Его V-6 с наддувом выдает мощность 380 л. двигаться независимо от условий местности.

Додж Магнум SRT8

Фото: предоставлено компанией Dodge

Если взять седан Chrysler 300 и растянуть его, получится Dodge Magnum. Оба были основаны на заднеприводной платформе LX, и когда Magnum поступил в продажу в Европе, он фактически назывался 300 Wagon. Когда он дебютировал в 2005 году, он был оснащен 5,7-литровым Hemi и дополнительным полным приводом, но пиковые годы Magnum пришлись на период с 2006 по 2008 год, когда предлагался вариант SRT8. У этих «Магнумов» под капотом было 425 лошадей, заниженная и жесткая подвеска, а также высокопроизводительные шины. Налейте один для Magnum, поскольку линия закрылась в 2008 году. Представьте, если бы эта штука простояла достаточно долго, чтобы FCA впихнула двигатель Hellcat в отсек?

Вольво В60 Т8 Поулстар

Volvo V60 T8 Полярная звезда Фото: предоставлено Volvo

После того, как шведы объявили о планах превратить подразделение Polestar в самостоятельную компанию по производству электромобилей, возможно, вы опасались, что оно перестанет превращать универсалы Volvo в хот-роды. Подумайте еще раз. Красивый и грозный универсал V60 2020 года избегает чистого сгорания и сочетает в себе электродвигатели, аккумуляторы и технологии электромобилей, чтобы помочь своему прочному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с двойным впуском. В сумме 415 лошадиных сил и 494 фунта-фута рывка находятся в работе, и он разгоняется до 60 за 4,4 секунды и преодолевает четверть за 12,9 секунды. Не хилый, учитывая его 2,2-тонный обхват.

Сааб 9-3 Турбо Х СпортКомби

Saab 9-3 Turbo X SportCombi Фото: Марцин Чеслак

Saab начал производить истребители примерно в то же время, когда он начал массовое производство автомобилей. Несмотря на хорошие идеи и хороший дизайн, последнее начинание не увенчалось успехом, и General Motors вмешалась и купила половину Saab Automotive. Светлое пятно, появившееся после слияния? 9-3 Turbo X, в частности SportCombi, причудливое название Saab для самого редкого варианта универсала, из которых менее 150 добрались до Америки. V-6 с турбонаддувом передавал 280 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Хотя у него, возможно, нет такой скорости (разгон до 60 миль в час занимает около 6 секунд), у него было много бодрости духа еще в 2008 году, когда он дебютировал.

Volkswagen Golf Estate R FighteR

Volkswagen Golf Estate R FighteR Фото: предоставлено Volkswagen

Американцам предлагается универсал VW Golf, но наша полноприводная версия не предлагается в комплектации R, поэтому ее максимальная мощность составляет около 145 лошадиных сил. Издалека мы должны восхищаться Вольфсбургским универсалом Golf R, способным распаковать 290 лошадиных сил от 2-литрового турбодвигателя, украшенного углеволокном и агрессивным стилем кузова. Теперь немцы отказались от Golf Estate R FighteR. Как насчет 395 лошадиных сил и широкофюзеляжного комплекта, который увеличивает ширину на 2,3 дюйма? Дополнительные фары предназначены для автомобиля безопасности на немецком автодроме Заксенринг, где он, несомненно, проходит энергичный круг.

Ауди РС2 Авант

Ауди РС2 Авант Фото: Нестор Мотта

Встречайте первую машину Audi RS, RS2 Avant. Этот суперуниверсал, выпущенный совместно с Porsche и Audi AG, выпускался ограниченным тиражом всего около 16 месяцев в середине 90-х. В нем использовалась модифицированная версия 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, пиковая мощность которого достигала 311 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Среди доработок Porsche заменил турбонаддув большего размера, интеркулер, форсунки с более высоким расходом и выхлоп низкого давления. RS2 потребовалось всего 4,8 секунды, чтобы разогнаться до сотни, что впечатляет, учитывая его снаряженную массу в 3500 фунтов. После повторных испытаний его ускорение оказалось на уровне дорожного автомобиля McLaren F1 (0–30 миль в час), а позже — Chevrolet Corvette C5 и 9-цилиндрового автомобиля.96 Porsche 911.

1994 Buick Roadmaster Wagon

Фото: Ютуб

Если вам интересно, что делает фургон с деревянными панелями в этом списке, то этот спальный вагон совсем не стандартный. В то время как Woody 1994 года поставлялся с 5,7-литровым V-8, его мощность была снижена примерно до 250 лошадей. Этого было недостаточно для актера и нового ведущего Top Gear America Дэкса Шепарда. «Я целый год искал [эту самую машину]», — сказал Шепард MotorTrend. «Когда моя жена забеременела, я думал, что куплю универсал B-body между 94 и 96 года, потому что, если я собираюсь стать отцом, я не хочу быть в минивэне. Мне нужно что-то, на чем я могу дрейфовать». Какой герой. Шепард установил 6,2-литровый двигатель LSA с наддувом, который теперь дает ему более 550 лошадиных сил, добавил выхлоп MagnaFlow, модернизировал тормоза до стопоров Wilwood и заменил подвеску на койловеры вместе с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. помогите получить Roadmaster за повороты. «Эта машина на 10 баллов», — говорит Шепард. Послушайте его рычание в этом видео от MagnaFlow, а также посмотрите драг-рейсинг Шепарда Джея Лено здесь.

Альпина Б5 Би-Турбо

Альпина Б5 Би-Турбо Альпина

Что произойдет, если вы возьмете BMW 5 серии Touring и напичкаете его кучей улучшений производительности, прежде чем зоркие очи инженеров Alpina? Вы получаете удлиненный Bimmer с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который может развивать скорость до 200 миль в час (чем может похвастаться только один другой универсал в этом списке). Заводской B5 имеет мощность 608 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 3,7 секунды, что позволяет вам потроллить любой Mercedes, Porsche или Audi, за которыми вы пытаетесь не отставать. Как будто всего этого быстрого совершенства недостаточно, вы также получаете заводскую гарантию.

Брабус Мерседес-АМГ Е63 850 6.0

Брабус Мерседес-Бенц Е63 Универсал 850 6.0 Брабус

Немецкие тюнеры Brabus выпустили этого монстра еще в 2013 году, когда универсал Mercedes-Benz E63 выдавал замечательные 550 лошадиных сил из 5,5-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Этого было недостаточно для Brabus, который быстро впихнул еще 300 пони после увеличения рабочего объема до 5,9 литров, а затем повторной оптимизации и модернизации многих механических частей. Получившийся универсал настолько мощный, что только 848 из 1069фунт-фут крутящего момента можно использовать из-за проблем с долговечностью трансмиссии. 850 может разогнаться с 0 до 60 за 3,1 секунды и разогнаться до 217 миль в час, но сначала вам нужно обновить шины, так как стандартные рассчитаны только на 186 миль в час.

5 самых крутых и коллекционных быстрых универсалов на планете

Кажется, люди снова забираются на подножку универсалов, и такие автомобили, как Panamera Turbo S E-Hybrid Sports Turismo от Porsche и Mercedes E63-S AMG, являются убедительным доказательством этого. быстрые вагоны по-прежнему актуальны. В этой статье мы воздадим должное некоторым из давно ушедших универсалов прошлых лет. Но это не ваши повседневные поместья для школьных поездок, это одни из самых быстрых и крутых фургонов, которые упускались из виду, но теперь они могут стать будущей классикой и предметами коллекционирования.

BMW хочет, чтобы мы думали, что универсал M5 предназначен для того, чтобы сокращать время прохождения круга без необходимости снимать детские сиденья. Но правда в том, что незабываемого модельного ряда M5 с двигателем V10 почти никогда не было. V10, который, возможно, является фирменным блюдом M5, был результатом попытки BMW создать двигатель на основе формулы 1 на основе технических ноу-хау команды Sauber F1.

Это действительно был высокотехнологичный двигатель с высокой степенью сжатия (12:1), вдохновленный автоспортом. Он имел объем 5,0 литров, 10 цилиндров, расположенных в 90-степень «V», был способен производить 507 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 520 Нм. Корпус двигателя был изготовлен в той же кузнице, что и моторные блоки Формулы-1 той эпохи, и мог похвастаться такими же смешными 8250 об/мин. Touring разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничивалась электроникой на уровне 155 миль в час, которую можно было убрать по запросу, чтобы увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.

BMW M5 Touring технические характеристики

Engine

5.0-liters V-10

Power

507 HP

Torque

382 LB-FT

0 до 100 км/ч

4,8 секунды

Максимальная скорость

К сожалению для подразделения BMW M, линейка M5 в целом не была воспринята с таким энтузиазмом, как сегодня. Противоречивый внешний вид, который был отходом от сдержанного стиля его предшественников, разозлил многих пуристов. Затем был печально известный i-drive первого поколения, в котором было совсем не просто ориентироваться. Однако самым большим недостатком в броне M5 Touring была его семиступенчатая коробка передач SMG с одним сцеплением. Начнем с того, что автоматизированные ручные управления никогда не были хорошими. Эта технология, полученная из F1, была хороша для гонок на равных, но на городских скоростях она была совершенно тупой.

Но BMW также оснастила несколько этих автомобилей блестящей 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая превращает этот практичный семейный универсал в воплощение вовлеченности водителя. С коробкой передач он превращается в один из лучших гранд-туристов, идеально подходящий для работы в каньонах благодаря блестящей подвеске и рулевому управлению. Многие владельцы M5 и M6 прибегают к ручной замене, поскольку относительно легко найти и заменить OEM-детали для преобразования. Всего по всему миру было лицензировано 1009 автомобилей M5 Touring, что делает их одними из самых востребованных BMW современности.

Прочитайте наш полный обзор BMW M5 Touring

И Chrysler 300 SRT-8 Sport Wagon, и Dodge Magnum SRT-8 — идентичные универсалы, одетые в разные костюмы. В то время как Chrysler был более роскошным предложением, предназначенным для европейских рынков, и везде было немного больше кожи и хрома. Американский рынок так и не получил топ-собаку Chrysler SRT-8 Wagon, вместо этого американский рынок был благословлен менее броским, но столь же нелепым Dodge Magnum SRT-8.

Оба автомобиля использовали одну и ту же платформу RWD LX, и, за исключением косметических изменений, они были идентичны до такой степени, что вы могли поменять местами передние части и преобразовать свой Magnum в 300C или наоборот. Обязанности трансмиссии выполняет 6,1-литровый Hemi, который был специально увеличенной версией более распространенного 5,7-литрового Hemi, который получил ряд обновлений, таких как больший диаметр цилиндра, большие головки клапанов, более мощный блок; кованый кривошип; более прочные стержни; заготовочный кулачок; и даже полые штоки впускного и выпускного клапанов, чтобы поднять полезный диапазон оборотов до 6400 об/мин. Результирующая выходная мощность и крутящий момент составляют 425 лошадиных сил и 420 фунт-футов, что достаточно для движения этого 4379.фургон разгонялся до 60 миль в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляла 170 миль в час, что было выгодной сделкой, учитывая его базовую цену в 45 000 долларов в 2006 году.

Технические характеристики Chrysler 300 Sports Wagon SRT-8

Engine

6.1-liter Hemi

Power

425 HP

Torque

420 LB-FT

от 0 до 100 км/ч (62 миль в час)

5,1 секунды

Top Speed ​​

170 миль

270 миль

170 миль в час

170 миль

170 миль.

К сожалению, запуск силового универсала в 2006 году совпал с эпохой, когда кроссоверы и небольшие внедорожники завоевывают популярность, и люди, ищущие четырехдверную производительность, нашли то, что им было нужно, в мощных седанах, включая итерацию седана того же автомобиля, Chrysler 300C, в результате большинству людей было трудно оправдать дополнительные деньги за фургон, что привело к низким продажам. Тот факт, что большой Hemi SRT-8 был одним из наименее экономичных двигателей в то время, не добавлял ему привлекательности для ежедневных поездок на работу. Но, тем не менее, эти американские близнецы из группы Fiat Chrysler Group, которая сейчас не работает, продолжают оставаться одними из самых крутых и востребованных суперуниверсалов.

Прочитайте наши полные обзоры Chrysler 300 Sports Wagon SRT-8 / Dodge Magnum SRT-8

Раздвоение личности, вероятно, лучший способ описать поколение C6 Audi RS6, появившееся в то время, когда группа VW давала инженерам слишком много свободы, и это привело к тому, что некоторые из самых сумасшедших двигателей были установлены на некоторые из автомобилей. самые спокойные автомобили, такие как Phaeton W12, Touareg V10 TDI, Audi Q7 V12 TDI и, конечно же, RS6 с его твин-турбо V10, самым мощным из всех.

Вопреки распространенному мнению, двигатель V10 в RS6 не является адаптацией 5,2-литрового безнаддувного двигателя V10, которым оснащались модели S6 и S8 той эпохи, вместо этого он был оснащен тем же 5,0-литровым двигателем V10 с плоской плоскостью, который был установлен на оригинале. Gallardo, хотя и с двумя турбинами, добавленными для хорошей меры, предположительно, чтобы компенсировать добавленную массу фургона.

Но для тех, кто ожидал четырехдверный универсал Gallardo, это не могло быть дальше. В отличие от Lambo, который был полностью посвящен драме, это был уравновешенный и сдержанный роскошный семейный тягач, которому удавалось оставаться тихим и утонченным даже на высоких скоростях. Это может показаться ошибкой, но так было задумано, поскольку добавление двух турбин резко изменило характеристики двигателя. V10 теперь сильно рычал в нижней части диапазона оборотов благодаря турбинам. В результате двигатель в RS6 развивает максимальный крутящий момент всего при 6700 об/мин вместо 8000 об/мин у Gallardo, и двигатель теперь чуть меньше 7000 об/мин, что, возможно, лишило RS6 драмы V10, которую желает большинство энтузиастов. Раз уж мы заговорили о мощности, RS6 поколения C6 выдавал колоссальные 571 лошадиную силу и 479 лошадиных сил.фунт-фут крутящего момента, что было значительным увеличением по сравнению с показателями Gallardo, которые составляли 493 лошадиных силы и 376 фунт-футов соответственно, и всего на 20 лошадиных сил меньше, чем у RS6 последнего поколения C8. Это помогло ему достичь ограниченной электроникой максимальной скорости 155 миль в час, однако автомобили без ограничений могут достигать 170 миль в час.

Audi RS6 Avant технические характеристики

Двигатель

5,0-литровый V10

Мощность

571 HP

Torque

479 LB-FT

0 to 100 km/h (62 mph)

4. 6 seconds

Top скорость

170 миль в час

Но на этом сходство заканчивается. Последнее поколение RS6 C8 — это совершенно новый взгляд на быстрый универсал. Новый Wagon не только быстрее, но и с двойным турбонаддувом V8 имеет на удивление больше характера, и это в сочетании с современной коробкой передач делает его намного более живым. Оригиналу также не хватает управляемости, и это в основном из-за тяжелого V10, который хорошо нависает над передней осью, придавая ему классическую недостаточную поворачиваемость, которая портит впечатления от вождения на большинстве моделей Audi той эпохи. Но где C6 Audi RS6 сияет, так это на немецких автобанах и любых других участках асфальта. Благодаря адаптивной подвеске, большому количеству цилиндров и большому рабочему объему устойчивость на высоких скоростях потрясающая. Это означает, что он может работать на трехзначных скоростях весь день, сохраняя при этом атмосферу комфорта и зрелости внутри. Внешний вид также играет в тему сдержанной элегантности и почти не отличается от универсала A6, на котором он был основан, за исключением более широких колесных арок, которые в сочетании с более низкой посадкой придавали ему достаточно присутствия. Сравните это с диким и агрессивным C8 RS6, и вы поймете, что C6 RS6 идеально подходит для сна. Жаль, что таких больше не делают.

Прочитайте наш полный обзор Audi RS6 Avant

Философия GM по созданию быстрых автомобилей обычно включает в себя большой V8 и ничего больше. Но история говорит о том, что этот, казалось бы, простой рецепт приводит к созданию поистине исключительных машин. Выпущенный еще в 2011 году Cadillac CTS-V Sport Wagon был уникальным во многих отношениях. Начиная с дизайна, этот Cadillac был классически красив до такой степени, что украл все внимание у обычного седана. Этот заманчивый дизайн был представлен с фейслифтингом второго поколения, наряду с купе CTS-V. CTS-V Wagon также был идеальным кандидатом для ежедневных поездок в школу благодаря действительно комфортной езде и роскошному интерьеру, чего и следовало ожидать от Cadillac высшего класса.

Но, как и большинство универсалов в этом списке, CTS-V выделяется своей трансмиссией. 6,2-литровый двигатель GM LSA V-8 был в значительной степени основан на силовой установке C6 Corvette ZR1, и он даже поставлялся с 1,9-литровым двухлопастным нагнетателем, добавленным для хорошей меры. В сочетании эта установка была хороша для 556 лошадиных сил и 551 фунт-фут крутящего момента. Обязанности трансмиссии частично выполнялись основным 6-ступенчатым гидротрансформатором GM, но менее 600 единиц были оснащены шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec, что мгновенно сделало ее одной из самых востребованных современных классиков. CTS-V Sport Wagon носит титул самого мощного серийного универсала, когда-либо предлагавшегося с механической коробкой передач.

Технические характеристики Cadillac CTS-V Sport Wagon

Engine

6.2-liter LSA V-8

Power

556 HP

Torque

551 LB-FT

0–100 км/ч (62 мили в час)

4,1 секунды

Максимальная скорость

190 миль/ч

На данный момент, я уверен, некоторые из вас думают, что это просто еще один американский автомобиль со слишком большой мощностью, который любит иссушить свои задние колеса и может быть горсткой для начинающих водителей. Но GM также оснастила его блестящей подвеской Magnaride, которая по большей части сохраняет этот 3800-фунтовый универсал спокойным и плюшевым, но также может сохранять его удивительно собранным на высоких скоростях, что удобно для универсала, который может развивать заявленные 190 миль/ч. CTS-V Sport Wagon — настоящий единорог, и, в отличие от других единорогов, люди жаждут его, он практичен, пригоден для повседневного использования, привлекателен и, самое главное, он настоящий.

Прочитайте наш полный обзор Cadillac CTS-V Sport Wagon

CLS Mercedes всегда был нишевым продуктом, четырехдверным седаном, пытающимся имитировать купе, и еще меньше людей соберет дополнительные деньги, чтобы купить версию автомобиля CLS 63 AMG, которая в 2015 году обошлась бы вам в копеечку. круто 9 долларов0К. Но Mercedes решил создать продукт, который выводит «нишу» на совершенно новый уровень с CLS 63 AMG Shooting Brake. Это менее разумный и более яркий брат универсала E-класса. С таким названием, как Shooting Brake, Mercedes пытался прорекламировать это людям, которые живут в старых замках и по выходным охотятся на фауну ради спорта.

Значок 63-AMG еще в 2015 году означал, что этот быстрый универсал был оснащен лучшим 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который в стандартной версии выдавал 518 л.с.0 фунт-фут крутящего момента в более производительной версии «S». Для большого тяжелого универсала CLS 63 просто великолепен. Ход и рулевое управление имеют чрезвычайно удовлетворительный баланс, и он продолжает преодолевать неровности дороги, как и ожидалось от большого Мерседеса, но когда вам нужно, чтобы он пригнулся, он мгновенно достигает трехзначной скорости, и все это в обнадеживающей манере. . Говоря о скорости, CLS 63 S AMG разгонялся до 186 миль в час, что делало его одним из самых быстрых универсалов всех времен.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG технические характеристики

Engine

5. 5-liters bi-turbo V8

Power

518 HP

Torque

516 LB-FT

0–100 км/ч (62 мили в час)

4,4 секунды

Максимальная скорость

155 миль в час

3 9 00149

Трансмиссия немного сдерживала его, но на цивилизованных скоростях она шелковисто-гладкая, типичная для Mercedes на степенных скоростях, ничего не переусердствовало, и в результате обратная связь, которую производит автомобиль, обнадеживает и типично по-немецки.

Единственное, что было не так с этим автомобилем, это его конкуренция, которая исходила внутри бренда в виде вышеупомянутого E63 AMG Wagon, который был таким же быстрым и мощным, более практичным и более дешевым. В результате он отвлек многих покупателей от более дорогого CLS63 Shooting Brake, который из-за своей редкости теперь занимает особое место на рынке коллекционеров и в зале славы Wagon.


Learn more