Саморез в шине


Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Содержание статьи

  1. Как определить прокол в движении
  2. Возможные последствия
  3. Что делать
  4. Как использовать ремкомплект
  5. Как работает система курсовой устойчивости в экстремальной ситуации
  6. Движение с саморезом в шине
  7. Как правильно выполнять разворот на выезде со двора
  8. Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

Как определить прокол в движении

Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

Возможные последствия

Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

Что делать

Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин. В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

Как использовать ремкомплект

Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

Последовательность действий обычно такая:

  • отмечается место повреждения;
  • выкручивается саморез;
  • напильником немного расширяется прокол;
  • надевается жгут на шило из комплекта;
  • жгут обмазывается клеем;
  • напильник извлекается из покрышки;
  • внутрь вставляется шило со жгутом;
  • один конец жгута обязательно остается снаружи;
  • шило вытаскивается;
  • излишки жгута отрезаются.

На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

Движение с саморезом в шине

Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Гвоздь (или саморез) в шине: можно ездить? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Делать этого не стоит, даже если колесо не спускает. Следует как можно быстрее разобраться с проколом — и вот почему.

Материалы по теме

Эксперт объяснил, как избежать деформации автомобильных шин

Ездить с гвоздем в шине небезопасно. А теперь объясним почему.

Как только гвоздь, саморез или иной посторонний предмет застрял в вашей шине, появляется вероятность того, что в любой момент она может спустить. Особенно опасен саморез в переднем колесе. Если вы едете на большой скорости и шина резко теряет давление, вы можете потерять контроль над управлением и попадете в ДТП.

Это, конечно, худший сценарий. С другой стороны, гвоздь, застрявший в вашей шине, может ни на что не влиять. Бывает, что посторонние предметы просто застревают в протекторе, не доходя даже до корда, или закупоривают дырку так, что воздух через нее не выходит. Если же подобное происходит, то заметить это можно только по цоканью гвоздя по асфальту, да и то не всегда. В остальном шина и автомобиль ведут себя абсолютно нормально.

Однако столь дружелюбный гвоздь может в любой момент перестать быть таким дружелюбным. Есть вероятность, что шина начнет спускать после «удачного» наезда на неровность на дороге. Если при этом гвоздь сместится, то воздух начнет выходить, и вот мы вернулись к первому — самому плохому — сценарию.

Материалы по теме

Эпидемия, о которой не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает... закон! Вы знали об этом?

Ищем гвоздь в шине

Но как обнаружить, что из протектора одной или нескольких ваших шин торчит гвоздь? Чаще всего это происходит случайно — либо вы обращаете внимание на то, что колесо спускает, или слышите, как цокает по асфальту гвоздь во время движения. Если повезет, то вы вовремя заметите гвоздь и обратитесь в шиномонтаж.

Поэтому регулярные осмотры шин будут нелишними. Лучшее время для их проведения — во время мойки автомобиля. Гвоздь относительно легко увидеть, если вы его ищете: это будет блестящий предмет на фоне черной резины.

Шина под замену

Есть вероятность, что гвоздь повредил корд и шина не подлежит ремонту. Тогда, если ее протектор был достаточно сильно изношен, менять следует и другую шину на оси — то есть оба колеса, чтобы был равномерный износ шин и разница протекторов не влияла на управляемость автомобиля.

  • Липучки и фрикционки — есть ли разница? Да, и вот в чем она заключается.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Вождение с ввинченной шиной

8 мая 2014 г.

Винт: стоит ли ездить с винтом в шине?

[vc_row type=”in_container” full_screen_row_position=”middle” scene_position=”center” text_color=”dark” text_align=”left” overlay_strength=”0. 3″][vc_column column_padding=”no-extra-padding” column_padding_position=”all” background_color_opacity=”1″ background_hover_color_opacity=”1″ column_shadow=”none” width=”1/1″ table_text_alignment=”по умолчанию” phone_text_alignment=”по умолчанию” column_border_width=”none” column_border_style=”solid”][vc_raw_html]JTNDaDElM0UlY0NhJTIwY2xVdGXIn0jJtZWQN0jMlM0QlM0uJTIwc21hbGwlMjByZWd1bGFyJTIwZXh0cmEtY29sb3ItMyUyMCUyMHJlZ3VsYXItYnV0dG9uJTIyJTIwc3R5bGUlM0QlMjJ2aXNpYmlsaXR5JTNBJTIwdmlzaWJsZSUzQiUyMiUyMHRhcmdldCUzRCUyMl9ibGFuayUyMiUyMGhyZWYlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy5ybnJ0aXJlcy5jb20lMkYlMjIlMjBkYXRhLWNvbG9yLW92ZXJyaWRlJTNEJTIyZmFsc2UlMjIlMjBkYXRhLWhvdmVyLWNvbG9yLW92ZXJyaWRlJTNEJTIyZmFsc2UlMjIlMjBkYXRhLWhvdmVyLXRleHQtY29sb3Itb3ZlcnJpZGUlM0QlMjIlMjNmZmYlMjIlM0UlM0NzcGFuJTNFR2V0JTIwSGVscCUyMEZyb20lMjBSTlIlMjBUb2RheSUyMGZvciUyMEElMjBOZXclMjBUaXJlJTNDJTJGc3BhbiUzRSUzQyUyRmElM0UlM0MlMkZoMSUzRQ==[/vc_raw_html][vc_custom_heading text=”Screw in Tire | SOS” font_container="tag:h2|font_size:30px|text_align:left"][vc_column_text]Несколько дней назад я заметил что-то блестящее на своей шине (я хорошо замечаю все блестящее). При дальнейшем осмотре я обнаружил, что это винт. Моя система TPMS не кричала на меня из-за низкого давления в шинах и выглядит нормально, поэтому я предполагаю, что на самом деле это не вызывает проблем. На всякий случай, я думал спросить тебя. Могу я просто оставить этот винт там, или я еду в чужое время?

Прикрутили в Хьюстоне

————————————————————————————————————————————— ———————————————————
Уважаемый Облажавшийся,
Вы хотите мое честное мнение? Вы едете в одолженное время. В этот момент винт затыкает созданное им отверстие, верно? И это хорошо, но каждый раз, когда ваша шина вращается, этот винт трется о стенки отверстия и немного увеличивает его. Это нехорошо по нескольким причинам: 1.) Ваша шина может лопнуть, и 2.) если дыра продолжит расти, вы рискуете полностью испортить шину.

Прямо сейчас не все может быть потеряно с вашей шиной. Вы, вероятно, можете довольно легко отремонтировать его; его исправление должно быть недорогим и не займет много времени. Большинство простых проколов шин можно отремонтировать, но если винт окажется в боковине вашей шины (или близко к боковине вашей шины), вам понадобится новая шина — и быстро! Извините, что сообщаю вам новости, но именно так обстоят дела с боковинами. Некоторые ремонтные мастерские могут сказать вам, что ремонтировать прокол в боковине — это нормально, но шинная промышленность соглашается, что это ПЛОХАЯ ИДЕЯ! Поврежденные боковые стенки могут привести к выбросам и опасности! Вы не хотите ставить под угрозу эту часть своей шины, или вы просите проблем и больших счетов за ремонт.

Теперь, если вы какое-то время ездили на этой свинченной шине, вы, возможно, уже нанесли достаточно повреждений, чтобы заменить шину, но на всякий случай, если она ремонтопригодна, вот что должно произойти, когда вы ее возьмете. in: Любая уважаемая ремонтная мастерская заткнет дыру снаружи И залатает дыру изнутри. Если дыра только что заткнута, пробка начнет выталкиваться давлением воздуха внутри шины, как только вы снова начнете катиться. Вероятно, пройдет всего несколько дней, прежде чем вам придется добавлять воздух, и, возможно, несколько недель, прежде чем вам понадобится надлежащий ремонт шин. Сделайте это правильно с первого раза и избегайте хлопот второй поездки в ремонтную мастерскую.

Если вы решите продолжать движение с посторонним предметом, застрявшим в шине, новая шина может быть не единственным ударом, который вы получите. Выброс может стать причиной серьезной аварии и травмировать не только вас, но и других пассажиров вашего автомобиля, а также других водителей на дороге. Если вы попали в аварию, будут счета за ремонт и, возможно, медицинские счета. И даже не говорите нам о ваших страховых тарифах! Ты слышишь, как сейчас в ушах звенит ча-чинг? Я могу.

Вы всегда можете привезти свой автомобиль в РНР для проверки и ремонта; или, если вы зашли слишком далеко, мы можем помочь вам выбрать новую шину (или шины) и быстро вернуть вас на дорогу. Если вы приобрели свой текущий комплект шин с RNR, мы отремонтируем его БЕСПЛАТНО. Мы даже предлагаем помощь на дороге (с определенными пакетами покупок). Вы это знали? Позвоните в местный RNR или зайдите к нам, и мы позаботимся о вас. И друг, води осторожно. Заимствованное время в лучшем случае непредсказуемо.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Что произойдет, если в вашей шине окажется винт? Причины и способы устранения — Rx Mechanic

Ввинченная шина — это одна из ситуаций, с которой вы можете столкнуться во время вождения. Это вызывает панику у многих, поскольку означает, что вы рискуете спустить шину, если она еще не спущена. Как вы относитесь к привинченным колесам вашего автомобиля? Это вопрос, который у вас может возникнуть, если вы окажетесь в этой головоломке.

Прежде чем рассматривать решения, необходимо знать, что прокол винта отличается от прокола гвоздем. В случае прокола гвоздем его можно легко выдернуть, так как он штатный. Винт, с другой стороны, имеет неправильную форму и нуждается в вашем удалении из-за его зубчатой ​​​​структуры. В этой статье мы расскажем вам, как выкручивать винты при ремонте шин.

Как шуруп может попасть в шину?

Винт может попасть в шину разными способами, хотя многие считают это актом саботажа. Хотя это может быть вероятной причиной, вы также должны учитывать среду, в которой находится ваш диск, чтобы добраться до корня проблемы.

Вот несколько способов, которыми винт может попасть в вашу шину.

Наезд на винты

Наиболее распространенный способ попадания винтов в шину — наезд на них. Проблема с навинченными шинами, которую вы поймете, заключается в том, что они в основном затрагивают задние колеса. В этой ситуации винт в основном будет лежать на земле вертикально. Когда передние колеса проходят над винтом, они переворачивают их за голову, оставляя в вертикальном положении, а задние колеса проходят через них. Шурупы меньшего размера легко входят в шины из-за их центра тяжести, что позволяет им стоять вертикально на дороге. С маленькими шурупами в шине дело обстоит не так страшно, так как они не наносят большого ущерба. Толщина протектора может предотвратить причинение больших повреждений маленькими винтами.

Шурупы на лужах

Вы также можете наезжать на шурупы в лужах на дороге. Трудно определить, есть ли какие-либо препятствия, поскольку в таком сценарии они находятся под водой. Возмущение воды в луже может привести к тому, что винты приподнимутся или будут направлены под углом, при котором они могут легко проникнуть в шину.

Шурупы в деревянных досках

Шурупы в деревянных досках также представляют опасность для ваших шин. Доска дает им устойчивость, чтобы оставаться в вертикальном положении. Когда вы наезжаете на доски, винты протыкают ваши колеса, и дерево может легко разрушиться из-за веса автомобиля. Когда винт открыт, он может еще больше вонзиться в ваши шины.

Саботаж

Иногда вы можете найти винты в шинах, и первое, что вы услышите, это кто-то саботирует вас. Иногда это может иметь место, и ответственное лицо может либо ввернуть винт, либо поместить его в выгодном месте, где вы сможете его проехать. Если вы подозреваете, что подвергаетесь риску саботажа, вы всегда должны заглянуть под шины, прежде чем трогаться с места. Вы также можете подметать ноги вокруг колес, чтобы убедиться, что вы не подвергаетесь риску.

Что произойдет, если винт в шине?

Что произойдет, если у вас в шине будет шуруп? Спущенная шина – это ожидание номер один. Винт может действовать как заглушка и удерживать достаточное давление на некотором расстоянии. Однако вы можете заметить, что есть заминка с колесами. Симптомы могут проявляться в виде жесткого вождения или дисбаланса автомобиля из-за низкого давления на колеса.

Если вы заметили шуруп в шине, вам нужно немедленно устранить проблему, прежде чем он выйдет за борт. Можно ли ездить с навинченной шиной? Да, вы можете ехать с винтом на колесе, но вам не следует делать такой шаг, если вы не в отчаянии или не собираетесь устранять повреждения на следующей остановке. Запасное колесо пригодится в таких случаях, поскольку оно даст вам место для необходимого внимания.

Вождение с завинченной шиной очень рискованно, так как вы можете сильно ее повредить. Если винт проникает глубже в шину, вы можете заметить, что вождение становится довольно грубым, особенно на ухабистых дорогах.

Если это маленький винт, его можно легко вытащить. Проверьте свой ящик с инструментами, чтобы узнать, есть ли у вас подходящие инструменты, чтобы вытащить винт. Пара плоскогубцев может помочь. Однако вы должны понимать, что вытягивание винта — это авантюра, так как вы не можете быть на 100% уверены в его длине. Лучший способ вытащить — обратиться к механику, который удалит винт и залатает дыру.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это место повреждения. Если у вас есть винт в середине шины вместе с протектором, заплатка может решить эту проблему. Однако, если винт находится по бокам или на плече шины, замена является единственным приемлемым вариантом.

Почему нельзя залатать плечо шины? Если у вас есть винт на плече шины, заделка невозможна, так как он может лопнуть из-за веса автомобиля. Вес приводит к тому, что шины выпирают наружу и выталкивают заглушку. Если вы за рулем, это может быть катастрофическим.

Короче говоря, ввинченная шина между протекторами ремонтопригодна, а если по бокам, то шину замените.

Как подключить и починить шину с винтом YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли отремонтировать шину с винтом?

Ответ: Да, вы можете отремонтировать шину с помощью винта, в зависимости от места повреждения. Если повреждение есть на протекторе, его можно залатать. Однако, если он находится сбоку, вы заметите, что ваш любимый шиномонтаж не будет ремонтировать шину. Проблема опасна, и решение, которое у вас есть, это купить новую шину.

В: Сколько стоит починить шину с шурупом?

Ответ: В среднем починка шины с помощью винта будет стоить вам от 10 до 20 долларов. Цена зависит от гаража, так как некоторые могут быть высокими. Стоимость может быть выше, если вам нужны дополнительные услуги, такие как сход-развал.

В: Как долго вы можете ездить с шурупом в шине?

Ответ: Расстояние, на которое вы можете проехать с помощью винта в шине, зависит от того, насколько глубоко он находится в шине. Если это длинный гвоздь, вы можете проехать около 10 миль, чтобы заметить, что у вас надвигается проблема. Когда вы обнаружите проблему, немедленно устраните ее, чтобы получить наилучшие впечатления от поездки. Небольшой винт не представляет особого риска, некоторые отваливаются. Однако, если вы заметили это, вы должны немедленно удалить его, чтобы быть в безопасности.

В: Что делать, если я найду винт в шине?

Ответ: Если вы обнаружите винт в шине, обратитесь к специалисту, чтобы удалить его. Вы можете заехать в гараж для осмотра, чтобы проверить степень повреждения и провести необходимый ремонт. Никогда не вытягивайте винт из шины, если вы не знаете, что у вас в руках. Вы можете снять его неправильным образом и еще больше повредить шину.

В: Насколько опасен винт в шине?

Ответ: Ввинченная шина очень опасна, так как может вызвать вторичные проблемы, такие как грубое вождение, спущенные шины и дисбаланс шин. Если винт находится на плече шины, это означает, что шина больше не достойна дороги, и вам нужна замена.

В: Должен ли я вытащить винт из шины?

Ответ: Если вы заметили винт в шине, не следует его вытаскивать, особенно если он находится сбоку. Если вы видите это, обратитесь к механику, и пусть они разберутся с ситуацией профессионально. Если у вас есть необходимые навыки и комплект для ремонта проколов, вы можете попытаться решить проблему.

В: Нужна ли мне новая шина, если в ней есть гвоздь?

Ответ: Вам может понадобиться новая шина, если гвоздь проникает в плечо шины.


Learn more