Сальник помпы камаз


Сальник помпы фибра КАМАЗ ЕВРО-2,3

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

400 ₽

В корзину 7 шт.

Артикул: 232599

На складе 7 шт.

Сальник помпы фибра КАМАЗ ЕВРО-2,3

В корзину

Фибра водяного насоса камаз в категории "Авто - мото"

Сальник водяного насоса нов. обр. КАМАЗ, МТЗ, ГАЗ в сборе ФИБРА 16х37х21

На складе

Доставка по Украине

122.46 грн

Купить

Сальник водяного насоса 17х37х21 (фібра) КАМАЗ,МАЗ,ВАЗ

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Уплотнение водяного насоса (фибра) 36,6 / 16 мм Sp/1341 Д-260, Д-245, КАМАЗ ЕВРО-1, -2, -3

Доставка по Украине

300 грн

275 грн

Купить

Сальник водяного насоса нов. обр. КАМАЗ, МТЗ, ГАЗ в сборе ФИБРА 16х37х21 TSFBW-16В-00 /SP1341

Доставка из г. Киев

151 грн

Купить

Насос водяной (помпа) КАМАЗ (Пекар) (740-1307010-02П)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Сальник вала водяного насоса КАМАЗ, МТЗ, ГАЗ в сборе ФИБРА 16х37х21 TSFBW-16В-00 /SP1341

Доставка по Украине

151 грн

Купить

740-1307023-20 Вал насоса водяного в сборе с подшипниками, сальником и стоп кольцом КАМАЗ (19 единиц) АМИД

Доставка по Украине

963 грн

Купить

Шкив водяного насоса КАМАЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

2 070 грн

Купить

Насос водяной помпа КАМАЗ Евро 2 (дв. 740.30, 740.50)

Доставка из г. Киев

1 984 грн

Купить

Насос водяной помпа КАМАЗ

Доставка из г. Киев

3 627 грн

Купить

Кольцо скольжения водяного насоса Евро-2 (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

636.30 грн

Купить

Шкив водяного насоса Евро-2 (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

1 742.40 грн

Купить

Шкив водяного насоса Евро (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

3 561.54 грн

Купить

Крыльчатка водяного насоса (пр-во КАМАЗ)

На складе

Доставка по Украине

1 035.18 грн

Купить

Гайка колпачковая водяного насоса М12х1,25 КАМАЗ (870502)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

42 грн

Купить

Смотрите также

Кольцо насоса водяного (сталь) КАМАЗ (КамАЗ) (740. 1307035-10)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Обойма кольца уплотнительного водяного насоса КАМАЗ (740-1307039)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

63 грн

Купить

Насос водяной КамАЗ (RIDER)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

3 480 грн

Купить

Насос водяной помпа КамАЗ Евро-2/3 восстановлен / 740.63-1307010

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

3 150 грн

Купить

Насос водяной УРАЛ с двигателем КамАЗ

Доставка из г. Житомир

6 050 грн

Купить

Насос водяной на Урал с дв. КАМАЗ

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Кольцо насоса водяного КамАЗ 740.1307035-10

Доставка из г. Винница

45 грн

Купить

Ремень 8,5х8х1320 водяного насоса КАМАЗ 740, ЗИЛ 133 ГЯ, УРАЛ 4320 8,5х8х1320 (пр-во Rubena) Rubena

Доставка по Украине

194 грн

Купить

Шкив насоса водяного КАМАЗ 740. 1307216-30

Доставка по Украине

2 213 грн

Купить

Шкив насоса водяного КАМАЗ НЧ 740.1307216-30

Доставка по Украине

534 грн

Купить

Уплотнительное кольцо 127,5х3,3 водяного насоса КамАЗ 740.1307075

Доставка по Украине

28 грн

Купить

Ремкомплект насоса водяного помпы КАМАЗ (РТИ) (5 наим.). 740.1307000

Доставка по Украине

по 128 грн

от 3 продавцов

128 грн

Купить

Насос водяной КамАЗ (ОАО КамАЗ) 740.1307010-02

Доставка из г. Винница

12 000 грн

Купить

Сальник насоса водяного ВАЗ, МАЗ, КАМАЗ 17х37х21 уплотнение торцевое 2101-1307013

Доставка по Украине

по 68 грн

от 3 продавцов

68 грн

Купить

Китай Пылезащитный сальник Производитель, Гидравлический сальник, Поставщик сальника для сельскохозяйственных машин

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПЛОТНЕНИЕ

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Пылезащитное масляное уплотнение , Гидравлическое масляное уплотнение , Сальник для сельскохозяйственных машин , Сальник EC-VK , Усилитель руля . ..
Количество работников: 56
Год основания: 2013-07-05
Площадь завода: 4000 квадратных метров
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется БВ

Завод механических уплотнений Xing Tai S&P, ранее известный как «Пилотная пресс-форма Xing tai», был основан в 2002 году. В течение длительного времени он поставляет пресс-формы для многих отечественных производителей сальников, непрерывная работа в течение 15 лет. В настоящее время компания специализируется на резиновых уплотнениях, уплотнениях из ПТФЭ, уплотнениях из полиуретана и т. д., с дизайном, исследованиями и разработками, производством - все в одном.

S&P занимает площадь 15000 квадратных метров, включая площадь застройки 7000 квадратных метров. Его годовая производительность составляет 100 миллионов штук резиновых уплотнений, 50000 ...

Посмотреть все

Завод и мастерские

5 шт.

Заводской вид

ТОКАРНЫЙ МАТЕРИАЛ С ЧПУ ДЛЯ НИОКР

Цех штамповки каркасов сальников

S&P Вулканизационный цех

Токарный цех

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Эндили

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Как устроена система охлаждения двигателя КАМАЗ-740.50-360, КАМАЗ-740.51-320

Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимальной тепловой работы двигателя

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

К основным узлам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вискомуфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяного канала, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохождения охлаждающей жидкости.

 

Схема системы охлаждения с соосным коленчатому валу вентилятором и с вискомуфтой привода вентилятора представлена ​​на рис. 1.

При работе двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается водяным насосом 8.

Охлаждающая жидкость от насоса 8 подается в полость охлаждения левого ряда цилиндров по каналу 9 и по каналу 14 в полость охлаждения правого ряда цилиндров.

Омывая наружные поверхности гильз цилиндров, охлаждающая жидкость поступает в полости охлаждения головок цилиндров через отверстия в верхних уплотнительных плоскостях блока цилиндров.

Из головок цилиндров нагретая жидкость поступает по каналам 4, 5 и 6 в водяную камеру корпуса водяных каналов 17, откуда в зависимости от температуры направляется в радиатор или на вход насоса .

Часть жидкости отводится по каналу 15 в масляный теплообменник 16, где тепло передается от масла к охлаждающей жидкости.

От теплообменника охлаждающая жидкость направляется в водяную рубашку блока цилиндров в районе четвертого цилиндра.

Тепловой режим двигателя регулируется автоматически:

- два термостата, контролирующие направление потока жидкости в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя. Номинальная температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах 85-90°С.

- вискомуфта привода вентилятора в зависимости от температуры воздуха на выходе из радиатора ОНВ.

Корпус водоводов (рис. 1) отлит из чугунного сплава и прикручен болтами к переднему торцу блока цилиндров.

В корпусе водяные каналы, впускная 7 и выпускная 11 полости водяного насоса, соединительные каналы 5 и 12, каналы 9 и 14 подвода охлаждающей жидкости к блоку цилиндров, каналы 4 и 6 отвода охлаждающей жидкости от головок цилиндров, обводной канал 13, выходной канал 15 к масляному теплообменнику, полости водяной коробки 17 для установки термостатов, канал 10 подвода охлаждающей жидкости к водяному насосу от радиатора отлиты.

 

Насос водяной (рис. 2) центробежного типа, установлен на корпусе водоводов.

В корпус 1 запрессован радиальный двухрядный шарико-роликовый подшипник с роликом 6. С обеих сторон торцы подшипника защищены резиновыми уплотнениями. Подшипник смазывается производителем.

Пополнение смазочного материала в процессе эксплуатации не требуется. Упорное кольцо 8 препятствует перемещению наружной обоймы подшипника в осевом направлении. Крыльчатка 3 и шкив 7 напрессованы на концы опорного ролика.

Сальник 2 запрессован в корпус насоса, а его скользящее кольцо постоянно прижато пружиной к скользящему кольцу 5, которое вставлено в рабочее колесо через резиновую манжету 4.

В корпусе насоса между подшипником и сальником имеются два отверстия: нижнее и верхнее. Верхнее отверстие служит для вентиляции полости между подшипником и сальником, а нижнее – для контроля исправности торцевого уплотнения.

Течь жидкости из нижнего отверстия свидетельствует о неисправности уплотнения.

При эксплуатации оба отверстия должны быть чистыми, так как их засорение приведет к выходу из строя подшипника.

Сальник водяного насоса (рис. 3) состоит из латунного наружного кожуха 1, в который вставлена ​​резиновая манжета 2.

Внутри манжеты находится пружина 3 с внутренней 4 и внешней 5 рамками. Пружина поджимает контактное кольцо 6.

Контактное кольцо изготовлено из графито-свинцового цельнопрессованного антифрикционного материала.

 

Вентилятор и муфта вязкостная (рис. 4).

Вентилятор девятилопастный 1 диаметром 710 мм изготовлен из стеклонаполненного полиамида, ступица вентилятора 3 металлическая.

Для привода вентилятора используется автоматически включающаяся вискомуфта 2, которая крепится к ступице вентилятора 3.

Принцип действия муфты основан на вязком трении жидкости в малых зазорах между ведомой и ведущей частями муфты. В качестве рабочей жидкости используется силиконовая жидкость с высокой вязкостью.

Муфта не разбирается и не требует обслуживания в эксплуатации.

Муфта включается при повышении температуры воздуха на выходе из радиатора до 61-67°С.

Термобиметаллическая спираль 4 управляет работой муфты.

Вентилятор размещен в неподвижной кольцевой оболочке, жестко прикрепленной к двигателю.

Корпус вентилятора, кожух вентилятора способствуют увеличению расхода воздуха, нагнетаемого вентилятором через радиатор.

Корпус вентилятора и кожух вентилятора соединены U-образным кольцевым резиновым уплотнением.

Радиатор (автомобилей КАМАЗ) меднопаяный, для повышения теплоотдачи ленты охлаждения выполнены с жалюзийными отверстиями, прикрепленными боковыми кронштейнами через резиновые подушки к лонжеронам рамы, а верхняя тяга - к объединяющему воздухосборнику.

Термостаты (рисунок 5) позволяют ускорить прогрев холодного двигателя и поддерживать температуру охлаждающей жидкости не ниже 75°С за счет изменения ее потока через радиатор.

В водяной камере 5 корпуса водяного канала установлены параллельно два термостата с температурой срабатывания (80+2) °С.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С главный клапан 12 прижимается пружиной 11 к седлу корпуса 14 и перекрывает проход охлаждающей жидкости в радиатор.

Перепускной клапан 6 открыт и соединяет водяную камеру корпуса водоводов через перепускной канал 4 с входом водяного насоса.

При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С наполнитель 9 в цилиндре 10 начинает плавиться, увеличиваясь в объеме. Наполнитель состоит из смеси 60% церезина (нефтяного парафина) и 40% алюминиевой пудры.

Давление от расширяющегося наполнителя передается через резиновую вставку 8 на поршень 13, который, выдавливаясь, перемещает цилиндр 10 с главным клапаном 12, сжимая пружину 11.

Между корпусом 14 и клапаном 12 открывается кольцевой проход для охлаждающей жидкости в радиатор.

При температуре охлаждающей жидкости 93°С термостат полностью открыт, клапан поднимается на высоту не менее 8,5 мм.

Одновременно с открытием основного клапана вместе с цилиндром перемещается перепускной клапан 6, который перекрывает отверстие в водяной камере корпуса водяного канала, соединяющее его с входом водяного насоса.

При снижении температуры охлаждающей жидкости до 80°С и ниже клапаны 12 и 6 возвращаются в исходное положение под действием пружин 7 и 11.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости на водяной коробке корпуса водяного канала установлены два датчика температуры 1 и 2.

Датчик 1 выводит на панель приборов показания текущего значения температуры, датчик 2 служит сигнализатором перегрева охлаждающей жидкости.

При повышении температуры до 98 - 104°С на панели приборов загорается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

Бачок расширительный 1 (рисунок 1) устанавливается на двигатель автомобилей КАМАЗ с правой стороны по ходу автомобиля.

Расширительный бачок соединен перепускной трубой 19 с входной полостью водяного насоса 13, трубкой слива пара 2 с верхним бачком радиатора и с трубкой слива жидкости от компрессора 3.

Расширительный бачок обслуживает для компенсации изменения объема теплоносителя при его расширении от нагрева, а также позволяет контролировать степень заполнения системы охлаждения и способствует удалению из нее воздуха и пара.

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного сополимера пропилена.

На горловину бака (рисунок 6) накручивается пробка расширительного бачка с впускными клапанами 6 (воздух) и выпускными (пар).

Клапаны выпускные и впускные объединены в блок клапанов 8. Блок клапанов несъемный.

Выпускной клапан, нагруженный пружиной 3, поддерживает избыточное давление 65 кПа (0,65 кгс/см2) в системе охлаждения, впускной клапан 6, нагруженный более слабой пружиной 5, предотвращает создание разрежения в системе при остывании двигателя вниз.

Впускной клапан открывается и сообщает систему охлаждения с окружающей средой при разряжении в системе охлаждения 1-13 кПа (0,01-0,13 кгс/см2).

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью осуществляется через заливную горловину расширительного бачка.

Перед заполнением системы охлаждения необходимо сначала открыть кран системы отопления.

Для слива охлаждающей жидкости открыть сливные краны теплообменника и насосного агрегата предпускового подогревателя, отвернуть пробки на нижнем бачке радиатора и расширительном бачке.


Learn more