Рулевой редуктор газель бизнес с гур
Редуктор ГУР ZF Газель Бизнес 4216 Bosch 8090.955.302
Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
Отправим до транспортной компании - бесплатно.
Точную стоимость уточняйте у менеджера.
ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ
Подберем лучшую транспортную компанию
Подробнее
Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.
Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.
Доставим по Москве через грузовое такси
Подробнее
Привезем товар по Москве по тарифам Яндекс Такси грузовое с московского склада.
Бесплатно привезем по Нижнему Новгороду
Подробнее
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.
Рассчет сроков и стоимости
Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.
Транспортные компании
Деловые линии
ТК ПЭК
ТК КИТ
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелДорЭкспедиция
Magic Trans
DPD
Особенности в зависимости от способа оплаты
При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.
В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичный расчет банковской картой
При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.
- Безналичный расчет по реквизитам
В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.
Схемы оплаты:
- Полная оплата товара при заказе
В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.
- Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара
Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичная оплата по счету
Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.
Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.
Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.
Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
5 месяцев
На все запчасти (кроме электронных)
3 месяца
На все электронные детали
Восстановительные работы
Пост- и негарантийный ремонт
Обнаружение брака: алгоритм оформления замены
Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:
- Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
- Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
- В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
- В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.
Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.
СХЕМА ЗАКАЗА
Оставьте заявку
Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру
Консультация по телефону
Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы
Выбор способа доставки
Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию
Выбор способа оплаты
Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара - подтвердите заказ
Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт
Редуктор
На чтение 3 мин. Просмотров 8.7k.
Рулевой ректор на Газели по праву считается ключевым механизмом системы управления представленным автомобилем.
Сегодня рулевой редуктор устанавливается практически на все современные модели транспортных средств марки Газель, вне зависимости от наличия ГУР. Основной функцией представленного механизма считается обеспечение управления машиной, поэтому техническая исправность устройства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Признаки необходимости ремонта
Ремонт рулевого редуктора ГазелиВ любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях. Поэтому рулевой редуктор Газель нередко выходит из строя, вследствие чего проводится его срочная регулировка. В перечень признаков неисправности рассматриваемого агрегата, как правило, входят:
- Вибрация или стук в устройстве, передаваемая через рулевое колесо;
- Возникновения трудностей при повороте руля;
- Наличие люфта в редукторе;
- Течи масла в механизме.
При появлении одного или сразу нескольких признаков требуется немедленная регулировка рулевого редуктора, которая позволит своевременно устранить неисправности в работе устройства и снизить риск выхода из строя других узловых агрегатов транспортного средства.
Рулевой редуктор ГазелиПорядок проведения работ
Профессиональная регулировка рулевого управления на моделях Газель начинается с его аккуратного демонтажа. Далее снимаем с механизма верхнюю пластиковую крышку наряду с поролоновым уплотнителем и головкой ключа на 13 откручиваем четыре крепежных болта металлической защиты. Снимаем одну из расположенных внутри регулировочных прокладок, собираем устройство в обратном порядке, проверяем люфт и в случае его наличия разбираем агрегат обратно, удаляя еще одно прокладочное кольцо.
Когда удалось добиться отсутствия люфта, необходимо произвести регулировку зазора при зацеплении гаечной пары — вал-сектор. Для выполнения данной операции следует установить на вал сошку и последовательным вращением винта переводить ее в среднее положение, а затем повернуть вал-сектор непосредственно за сошку. Люфт наконечника сошки при этом не должен ощущаться или превышать значения в 0,3 мм.
Когда упомянутый показатель большее, то при помощи пластиковой отвертки демонтируем пластиковую крышку редуктора, после чего вынимаем две пробки. Металлическими щипцами демонтируем пружинные кольца по обеим сторонам корпуса и выпрямляем лунки на кромке внешнего кольца. Эксцентриковые наружные кольца поворачиваются по часовой оси до удаления зазоров с валом-сектором. Чтобы предотвратить проворачивание колец, фиксируем их, отогнув буртики в пазах картера. Собираем и устанавливаем механизм в обратном порядке.
Таким образом, регулировка рулевого редуктора на машине марки Газель является важным ремонтным мероприятием, позволяющим восстановить функциональность управления транспортным средством, существенно повысив безопасность пассажиров во время движения.
ГЛАВНАЯ | steerandgear
Ваш поставщик восстановленных рулевых механизмов и насосов с гидроусилителем
Все года выпуска, марки и модели легковых и грузовых автомобилей
От реставрации до флота
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Компания Steeruf & Gear предлагает переоборудованные рулевые устройства от Centralufactudio розничный магазин с 1979 года. В качестве бесплатной услуги для наших местных клиентов мы предлагаем доставку, насосный резервуар и замену шатуна. Мы обслуживаем местные и международные мастерские по ремонту легковых и грузовых автомобилей, коммерческие автопарки, дилерские центры и
самодельные установщики со своими нуждами в рулевом управлении. Мы приветствуем заказы по телефону и отправляем практически в любую точку мира.
Steer & Gear Выделяется на фоне остальных
Семейная компания, управляемая с 1979 года. Компания Steer & Gear была основана на принципах индивидуального обслуживания клиентов и обеспечения высочайшего качества восстановления рулевого управления. Каждая единица перерабатывается высококвалифицированным специалистом от начала до конца. Именно внимание к деталям, от мельчайших подшипников или уплотнений до нестандартного оборудования, испытаний зубчатых колес и отделки, отличает нас от промышленных, часто неспециализированных ремонтных мастерских.
Техническая поддержка
Одним из наиболее необходимых, но наименее обслуживаемых компонентов автомобиля является рулевое управление. Когда придет время восстановить ваше устройство, мы обеспечим техническую поддержку, чтобы помочь вам разобраться в лабиринте проблем, возникающих в процессе восстановления.
-
Мы работаем с вами, чтобы удовлетворить ваши потребности в бюджете.
-
Мы можем помочь вам достичь желаемых стандартов.
-
Мы порекомендуем наилучшие процедуры и методы, подходящие для восстановления рулевого управления.
-
Наши стандарты должны и будут удовлетворять вас.
Вы можете быть уверены, что мы уделим все внимание деталям, которые вы не видите, а также отделке, которую вы видите.
Старинные и классические автомобили
Мы знаем, что ваш старинный и классический автомобиль важен для вас, и что вы ожидаете, что наши специалисты будут относиться к вашему автомобилю с максимальной заботой и вниманием.
-
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы со старинными и классическими рулевыми механизмами.
-
Независимо от того, являетесь ли вы новым или постоянным владельцем, мы проведем вас через процесс восстановления.
-
Наши технические специалисты проводят активные исследования и используют автомобильных экспертов, чтобы быть в курсе передовых методов для вашего рулевого управления.
-
Вы найдете наших специалистов на выставках антикварных и классических автомобилей.
О КОМПАНИИ STEER & GEAR
В 1977 году Steer & Gear зародилась в гараже основателей нашей семьи — Джерри и Сьюзи. Джерри, фронтенд-механик, увидел ценность выбрасываемых сердечников. Сердечники идеально поддавались восстановлению и предоставляли покупателям менее дорогой и качественный вариант замены новых блоков рулевого управления.
Когда легковые и грузовые автомобили начали заполнять уличную парковку, компании Steer & Gear пришлось найти собственное предприятие и полностью посвятить себя восстановлению рулевых механизмов. Steer & Gear Inc. была основана в 1979.
Компания Steer & Gear теперь принадлежит и управляется дочерью Джерри и Сьюзи Линдой, зятем Кармен и их сыном Чадом.
Джерри с его англией в 1960 -х годах
Основатели Jerry & Suzi
Carmen, Linda and Chad
в памяти
Jerry Ries
Decemter 5, 1939 -
март 17,
. Диагностика и реша.
Для начала желательно с помощью домкратов немного вывесить передние колеса хотя это необязательно. После этого следует открыть капот и найти возле бачка охлаждающей жидкости два шланга. Шланг, который тоньше и закреплен хомутом, необходимо открутить. Все это делается, разумеется, при неработающем двигателе. В этом случае необходимо заранее все подготовить и навести порядок рядом с автомобилем.
Слив старой жидкости в Opel
После снятия указанного шланга с трубки необходимо открутить крышку расширительного бачка ... На эту трубку, с которой сняли шланг, следует прямо на трубку надеть горлышко полутора- или двухлитровой пластиковой бутылки. Закрепляем бутылку на трубке, чтобы она не свалилась. Для этого обычно достаточно просунуть бутылку между шлангами и проводами. Дополнительно завязывать бутылку и закреплять шланг не нужно, так как напора (напора) в этом месте практически нет.
Теперь заводим машину на нейтралке и ждем полного заполнения бутылки жидкостью из тюбика. Примерно через минуту почти вся жидкость из ГУР будет слита ... При работающем двигателе, при сливе жидкости, руль следует провернуть в обе стороны до упора несколько раз. Этот метод позволит слить всю жидкость из системы гидроусилителя руля. Вот и все, теперь двигатель можно заглушить.
Заливка новой жидкости в Опель
Снимаем бутылку с отработанной жидкостью ГУР, а шланг ставим на место и фиксируем хомутом. Свежую жидкость необходимо заливать в расширительный бачок до его заполнения. После этого нужно снова запустить двигатель. Готовим новый флакон с жидкостью, так как залитая в бачок жидкость вся пойдет в систему. Постепенно доливаем жидкость из баллона в бачок из расчета, что в системе должно быть около литра жидкости. .. Затем, не закрывая пробку, снова садимся в машину.
При работающем двигателе снова поворачиваем руль до упора в обе стороны несколько раз. Это действие заключается в удалении остатков воздуха изнутри системы, попавшего в нее при заливке новой жидкости. После залива жидкости мотор должен еще поработать одну-две минуты. Затем глушим двигатель, затыкаем обратно расширительный бачок ГУР, опускаем машину на землю и можем проверить надежность ГУР.
Заключительный этап
Как было сказано в начале, колеса поднимать не нужно, однако, когда вся жидкость будет слита, руль будет крутиться довольно туго. Поэтому, чтобы насос ГУР долго не работал без жидкости, передние колеса автомобиля лучше немного приподнять.
Жидкости, используемые в гидроусилителе, можно разделить по нескольким признакам:
- Цвет;
- Состав;
- Разнообразие.
Классификация цветов
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.
Смешивание противопоказано жидкостям по составу, а не по цвету, а поскольку теперь и минералка, и синтетика могут быть представлены в любом цвете, к этой информации следует относиться очень внимательно.
Красное трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталоном считается марка Dexron от General Motors, но есть продукция и других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и др.
Желтое Производится Daimler и по его лицензии масло используется в системах рулевого управления с усилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу они могут быть как синтетическими, так и минеральными. Применяются в гидроусилителях, подвеске и других системах, работающих на жидкостях. Нельзя смешивать с другими красками, если только производитель не заявил о полной совместимости, например, Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет основной набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазочные свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Пеногаситель;
- Тепловые и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, так как типы присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики обрабатывают гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и присадки обеспечивают им выдающиеся характеристики: широкий диапазон рабочих температур, стабильную масляную пленку, длительный срок службы.
Основной причиной, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в гидроусилитель руля, предназначенный для минеральных ГУР, является ее агрессивное воздействие на резинотехнические изделия, которых в ГУР много. Там, где используется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготавливается на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, за счет чего последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучести, теплоотдачи.
К полусинтетическим жидкостям относятся такие известные жидкости, как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральная вода
Минеральные масла содержат нефтяные фракции (85-98%), остальное составляют присадки, улучшающие характеристики гидравлической жидкости.
Применяются в гидроусилителях, содержащих уплотнения и детали на основе обычной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резинотехнических изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минеральной водой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до IID включительно тоже были минеральными.
Различные типы масел
Dexron — отдельный класс жидкостей ATF от General Motors, выпускаемый с 1968 года. Dexron — торговая марка, выпускаемая самой GM и другими по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) — масла для автоматических коробок передач, часто используются японскими автопроизводителями и гидроусилителями руля.
PSF (Power Steering Fluid) - дословно переводится как жидкость для гидроусилителя руля.
Multi HF - специальные, универсальные жидкости для ГУР, с допусками большинства автопроизводителей. Например, жидкость CHF производства немецкой компании Pentosin (пентозин) получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM , Порше, Сааб и Вольво, Додж, Крайслер.
Можно ли смешивать масла
Смешивание разрешено, но необходимо соблюдать рекомендации производителя. Чаще всего на упаковке указано, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также разные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, а приходится лить то, что есть под рукой, как можно быстрее замените эту смесь на рекомендованную.
Можно ли заливать моторное масло в ГУР
Мотор - однозначно нет, трансмиссия - с оговорками. Ниже мы подробно разберем, почему.
Чтобы понять, можно ли заливать в ГУР другие масла, например, моторные или трансмиссионные, нужно знать, какие функции он выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
- Смазка всех узлов гидроусилителя;
- Защита от коррозии и износа деталей;
- Передача давления;
- Пеногаситель;
- Охлаждение системы.
Вышеуказанные характеристики достигаются за счет добавления различных присадок, наличие и сочетание которых наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы часто используют одну и ту же жидкость ATF для АКПП и ГУР. Европейцы настаивают на использовании специальных масел PSF (Power Steering Fluid).
Какую жидкость заливать в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос "какое масло заливать в ГУР" очевиден - оно рекомендовано производителем вашего автомобиля. Часто информация указана на расширительном бачке или крышке. При отсутствии технической документации позвоните в авторизованный центр и проверьте.
Ни в коем случае эксперименты с рулевым управлением запрещены. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
модель автомобиля | Рекомендуемая жидкость |
---|---|
Ауди 80, 100 (ауди 80, 100) | ВАГ Г 004000 М2 |
Ауди А6 С5 (Ауди А6 С5) | Маннол 004000, пентозин CHF 11S |
Ауди а4 (ауди а4) | ВАГ Г 004 000М2 |
Ауди а6 с6 (ауди а6 с6) | ВАГ Г 004 000М2 |
БМВ е34 (БМВ е34) | CHF 11. S |
БМВ Е39 (БМВ Е39) | ATF декстрон 3 |
БМВ Е46 (БМВ Е46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
БМВ Е60 (БМВ Е60) | Пентосин чф 11с |
БМВ х5 е53 (БМВ х5 е53) | АТФ BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF, 11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (вольво с40) | Вольво 30741424 |
Вольво кс90 (вольво кс90) | ВОЛЬВО 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель рядом | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили МК | |
Джили Эмгранд | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж Стратус | ATF + 4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу Джентра | Dexron-IID |
Дэу матиз | Дексрон II, Дексрон III |
Дэу Нексия | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Шанс Заз | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Дексрон II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38. 1011282-89, Дексрон III, Дексрон II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа Рио 3 ( Киа Рио 3) | ПСФ-3, ПСФ-4 |
Киа Соренто | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Спектра | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Спортейдж | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа Серато | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг | Mopar ATF + 4 |
Лада Ларгус | Мобил ATF 52475 |
Лада Приора | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) | LR003401 жидкость па |
Смайлик Lifan | Дексрон III |
Лифан Солано | Дексрон II, Дексрон III |
Лифан Х60 (лифан х60) | Дексрон III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (мазда 6 ГГ) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Мужчина 9 (Мужчина) | ЧЕЛОВЕК 339Z1 |
Мерседес w124 (мерседес w124) | Дексрон III, Феби 08972 |
Мерседес w164 (мерседес w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (мерседес w210) | A0009898803, Febi 08972, Фукс Титан PSF |
Мерседес w211 (мерседес w211) | А001 989 24 03 |
Мерседес Актрос | Пентосин CHF 11S |
Мерседес Атего | Dexron III, Top Tec ATF 1100, MV 236. 3 |
Мерседес МЛ (mercedes мл) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер | Дексрон III |
Мицубиси аутлендер | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Галант | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Мицубиси Лансер 9, 10 (Мицубиси Лансер) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Мицубиси Монтеро Спорт (Мицубиси Монтеро Спорт) | Дексрон III |
Мицубиси Паджеро (Мицубиси Паджеро) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро 4 | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мицубиси Паджеро Спорт | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
МТЗ 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Мультиавтомобиль |
Ниссан объявление | НИССАН КЕ909-99931 "ПСФ |
Ниссан Альмера | Дексрон III |
Ниссан Мурано | KE909-99931 ПСФ |
Пример Nissan (Nissan Primera) | ATF320 Декстрон III |
Ниссан Тиана Дж31 (Ниссан Теана Дж31) | Ниссан ПСФ КЛФ50-00001, Дексрон III, Дексрон VI |
Ниссан Цефиро | Дексрон II, Дексрон III |
Ниссан Патфайндер | KE909-99931 ПСФ |
Опель Антара | ГМ Дексрон VI |
Опель астра Н (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99 |
Опель астра Дж (опель астра Дж) | Дексрон VI, Дженерал Моторс 93165414 |
Опель вектра А (опель вектра А) | Дексрон VI |
Опель Вектра Б | GM 1940771, Дексрон II, Дексрон III |
Опель Мокка | ATF DEXRON VI »Опель 19 40 184 |
Пежо 206 | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Пежо 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Пежо 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Пежо 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Пежо 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Пежо 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Партнер Пежо | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон Джентра | Дексрон 2D |
Рено Дастер | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено Лагуна | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено Логан | Эльф Renaultmatic D3, Эльф Matic G3 |
Рено Сандеро | ЭЛЬФ РЕНОМАТИК Д3 |
Символ Рено | ЭЛЬФ РЕНО МАТИК Д2 |
Ситроен Берлинго | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен С4 (Ситроен С4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания | ATF Dexron II |
Экшн SsangYong новый (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару Импреза | Дексрон III |
Субару Форестер | Жидкость ATF DEXTRON IIE, III, PSF Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана | Dexron II, Dexron III, мультиавтомобиль CASTROL ATF DEX II, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Авенсис | 08886-01206 |
Тойота карина | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Хайс | Дексрон II, Дексрон III |
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Тойота Ленд Крузер 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
крейсер Прадо 150 земли Тойота (крузер земли Тойота 150) | 08886-80506 |
Тойота Ленд Крузер 200 | PSF NEW-W |
Тойота Хайс | Тойота ATF DEXTRON III |
Тойота Чейзер | Дексрон III |
Уазовый хлеб | Дексрон II, Дексрон III |
УАЗ патриот, хантер | Мобил ATF 220 |
Фиат Албеа | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат Добло | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат Дукато | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто | Фольксваген G002000, Дексрон III |
Фольксваген Гольф 3 (Фольксваген гольф 3) | G002000, Феби 6162 |
Фольксваген Гольф 4 | G002000, Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б3 (Фольксваген пассат Б3) | Г002000, ВАГ Г004000М2, Феби 6162 |
Фольксваген Пассат Б5 | ВАГ Г004000М2 |
Volkswagen Transporter T4, T5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Жидкость для гидроусилителя руля G004, Febi 06161 |
Фольксваген Туарег | ВАГ Г 004 000 |
Форд Мондео 3 (Форд Мондео 3) | ФОРД ЭСП-М2С-166-Х |
Форд Мондео 4 (Форд Мондео 4) | ВСА-M2C195-А |
Форд Транзит | ВСА-M2C195-А |
Форд Фиеста | Меркон против |
Форд Фокус 1 ( Форд Фокус 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд Фокус 2 | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд Фокус 3 | Ford WSA-M2C195-A, жидкость Ravenol Hydraulik PSF |
Форд фьюжн | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай Акцент | Жидкость для гидроусилителя руля RAVENOL PSF, DEXRON III |
Хендай Гетц | АТФ SHC |
Хендай Матрица | ПСФ-4 |
Хендай СантаФе | Хендай ПСФ-3, ПСФ-4 |
Хендай Солярис | ПСФ-3, Дексрон III, Дексрон VI |
Хендай Соната | ПСФ-3 |
Hyundai Tucson/Туссан (Hyundai Tucson) | ПСФ-4 |
Хонда Аккорд 7 (Хонда Аккорд 7) | ПСФ-С |
Хонда Одиссей | Хонда ПСФ, ПСФ-С |
Хонда ВСР (Хонда ХР-В) | Хонда ПСФ-С |
Вишневый амулет | BP Autran DX III |
Бонус Чери | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери очень | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери Индис | Дексрон II, Дексрон III |
Чери Тигго | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле Авео | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле Каптива | Жидкость гидроусилителя руля для холодного климата, Transmax Dex III для многоцелевых автомобилей, ATF Dex II для многоцелевых автомобилей |
Шевроле Кобальт | ДЕКСРОН VI |
Шевроле Круз | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM |
Шевроле Лачетти | ДЕКСРОН III, ДЕКСРОН VI |
Шевроле Нива | Гидравлическая жидкость Pentosin CHF11S VW52137 |
Шевроле Эпика | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Skoda Octavia тур (Шкода Октавия тур) | ВАГ 00 4000 М2, Феби 06162 |
Шкода Фабия | Жидкость гидроусилителя руля G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников. |
Сколько масла в ГУР
Как правило, для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовых автомобилей это значение может достигать 4 литров. Громкость может немного измениться в большую или меньшую сторону, но стоит ориентироваться на эти цифры.
Как проверить уровень
Для контроля уровня жидкости в ГУР предусмотрен расширительный бачок. Обычно он помечен значениями MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен быть между этими значениями.
Как долить
Сам процесс заправки прост - нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она была между отметками MIN и MAX.
Основной проблемой при заливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо, если замена еще не производилась, а в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу заменить, так как в любом случае вам придется покупать канистру с жидкостью для заправки.
На некоторые автомобили Opel Astra N устанавливается ГУР, поэтому владельцы таких автомобилей должны тщательно соблюдать все требования по их эксплуатации, следить за исправностью электроники. Усилитель руля – очень важная деталь, обеспечивающая комфорт и безопасность вождения, поэтому при малейших поломках следует сразу же обращаться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе «Автопилот» работают опытные мастера с отличной квалификацией, которые много лет занимаются ремонтом ГУР Опель Астра Н в Москве.
Ремонт ГУР Опель Астра H в Москве
Мы стремимся работать на совесть, предоставляя первоклассный сервис. Автопилот завоевал доверие клиентов и уважение конкурентов. Наши сотрудники ежегодно проходят проверку на пригодность, подтверждающую их навыки и знания. Наш автосервис оснащен лучшими приборами для диагностики и ремонта, поэтому ремонт ГУР Опель Астра Н осуществляется качественно и в кратчайшие сроки. За время нашей деятельности мастера научились выявлять любые подводные камни при ремонте ГУР. Автомобили Opel, выполняя все работы качественно и быстро. Ведь тот, кто предупрежден, эффективно вооружен. Уровень цен на предоставляемые услуги находится на невысоком уровне, а все благодаря использованию грамотной ценовой политики и тесному сотрудничеству с производителями запчастей для автомобилей Опель.
Здравствуйте! За рулем Opel astra g 1999 года, прямо во время движения загорелась индикация: заряд аккумулятора ABC непристегнутый ремень безопасности. .. Сразу перестал работать гидроусилитель руля и еле доехал до дома на аккумуляторе. Ремень генератора цел и вроде нормально натянут. Помогите определить проблему и как ее устранить. Спасибо. (Пол)
Здравствуйте Павел. Мы постараемся помочь вам решить эту проблему.
[Скрыть]
Почему не работает ГУР?
С неисправностью гидроусилителя руля сегодня сталкиваются многие автолюбители. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, можно найти тему, где обсуждается данная проблема. Причин поломки может быть много, но мы не будем рассматривать их все.
Что делать при возникновении такой неисправности:
- В первую очередь необходимо проверить уровень жидкости в ГУР. Если мало, то в любом случае надо добавить. Также необходимо проверить систему на герметичность – довольно часто с этим связано отсутствие жидкости. В этом случае основным признаком будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только из-за течи, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушения геометрии привода.
Кроме того, аналогичная проблема может проявляться при проблемах с шинами. Следует проверить герметичность системы. Также не лишним будет при необходимости удалить воздух и проверить качество колес. - Если проблема в ремне, вы почувствуете отдачу от рулевого колеса во время движения. К тому же для поворота руля потребуется больше усилий, а иногда сделать это будет практически невозможно.
- Проверка работы насоса и полная диагностика работы системы рулевого управления.
- Диагностика состояния сальников. Если они уже отработали свой срок службы, то вы это почувствуете по тому, как крутится руль - сделать это будет очень сложно.
- Если привод начинает шуметь, то это, вероятно, связано с выбросом рабочей жидкости через предохранительные клапаны.
В любом случае необходимо провести диагностику системы и накопителя. В этом случае мы посоветуем вам использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей. бортовой компьютер .