Режим холостого хода


1.6. Холостой ход и короткое замыкание тока.

Рис. 1.8. Режим холостого хода

В режиме холостого хода внешняя цепь разомкнута (рис. 1.8.) При этом ее сопротивление равно бесконечности, а величина тока в цепи равна нулю. Следовательно, напряжение на зажимах генератора: Uxx= E.

Короткое замыкание возникает обычно в результате повреждения изоляции соединительных проводов. При этом зажимы генератора оказываются замкнуты проводником с ничтожно малым сопротивлением (рис. 1.9).

Рис. 1.9 Режим короткого замыкания.

Практически напряжение на зажимах генератора в режиме короткого замыкания равно нулю, и сопротивление цепи равно внутреннему сопротивлению генератора R 0. Так как R0 обычно мало, величина тока короткого замыкания Iкз= оказывается очень большой.

Короткое замыкание является аварийным режимом работы и представляет собой большую опасность для электрических установок, т. к. может повлечь за собой их разрушение, вследствие перегрева, вызванного большими токами.

1.7. Расчет сложных электрических цепей постоянного тока.

Приведем основные понятия сложной цепи. Несколько последовательно соединенных элементов цепи, по которым проходит один и тот же ток, образуют ветвь. В общем случае ветвь может содержать как сопротивления, так и ЭДС.

Точка соединения трех и более ветвей называют узловой точкой или узлом.

Несколько ветвей, образующих замкнутую электрическую цепь называют контуром.

1.7.1. Метод непосредственного применения законов Кирхгофа

Универсальным методом расчета токов в сложных цепях постоянного тока с несколькими источниками электрической энергии, является метод непосредственного применения I и II законов Кирхгофа.

К узловым точкам схемы применяется I закон Кирхгофа, согласно которому сумма токов, притекающих к узлу равна сумме токов уходящих от него, т. е. алгебраическая сумма токов в узле равна нулю. ∑I =0

К контурам применяется II закон Кирхгофа, согласно которому алгебраическая сумма ЭДС, действующих в контуре, равна сумме падений напряжений на всех сопротивлениях контура.

∑E = ∑IR

По первому и второму законам Кирхгофа составляют столько уравнений, сколько неизвестных токов в цепи. По первому закону Кирхгофа составляют n-1 уравнений, где n – число узлов в цепи. Недостающие уравнения составляют по второму закону Кирхгофа.

Рассмотрим применение метода на примере сложной электрической цепи, схема которой представлена на рис. 1.10

Рис. 1.10. Сложная электрическая цепь постоянного тока.

Расчет токов, протекающих в ветвях сложной цепи, проводят по следующим правилам:

  1. По возможности упрощают схему, заменяя параллельно соединенные сопротивления одним эквивалентным. Для рассматриваемой схемы имеем

R567 =

  1. Определяют количество искомых токов в цепи и произвольно задают их направления. Количество искомых токов равно количеству ветвей в цепи. В рассматриваемой цепи после упрощения остается три ветви abcd, ad, afed, следовательно, требуется найти значения трех токов I1, I2, I3, для чего необходимо составить три уравнения по законам Кирхгофа.

  2. Определяют количество узлов в цепи и для всех узловых точек, кроме одной составляют уравнения по первому закону Кирхгофа. В рассматриваемой цепи две узловые точки a и d. Поэтому, по первому закону Кирхгофа составляется одно уравнение для узловой точки a, в соответствии с заданными направлениями токов

I1 + I2 = I3 (1. 11)

  1. Выбирают произвольное направление обхода контуров по или против часовой стрелки и по второму закону Кирхгофа составляют недостающие уравнения. Для рассматриваемой цепи необходимо составить еще два уравнения. Они составляются по второму закону Кирхгофа, для контуров adef и abcd в соответствии с выбранными направлениями их обхода. При этом ЭДС и токи, совпадающие с направлением обхода контура, принимают со знаком плюс, а ЭДС и токи, противоположные этому направлению, со знаком минус. В результате получаем

E1 = I1 (R1+R2+R3) + I3R8 (1.12)

E2 = I2 (R567+R4) + I3R8 (1.13)

5. Определяют неизвестные токи в ветвях, решая полученную систему уравнений (1.11), (1.12), (1.13). Если какие-то значения при расчете получаются со знаком минус, то это означает, что направления реальных токов противоположны заданным в начале расчета.

Проверку решения задачи осуществляют путем расчета уравнения баланса мощностей: алгебраическая сумма мощностей развиваемых всеми источниками ЭДС равна сумме мощностей, потребляемых всеми сопротивлениями нагрузки. В общем виде уравнение баланса мощностей записывается как ∑EI=∑I2R.

Применительно к рассматриваемой цепи, уравнение баланса мощностей принимает вид:

E1I1+E2I2 = I(R1+R2+R3) + I(R4+R567) +IR8 (1.14)

Если направление ЭДС совпадает с направлением тока в ветви, то их произведение включается в левую часть уравнения со знаком плюс, а если не

совпадает, то со знаком минус, т. е.E I (+) и EI (-). Если расчет токов проведен правильно, то левая часть уравнения (1.14) равна его правой части.

Режим холостого хода трансформатора | Электротехника

Принцип работы в режиме холостого хода. Режимом холостого хода называется режим работы трансформатора при разомкнутой вторичной обмотке          (рис. 2.5). При питании первичной обмотки от источника синусоидального напряжения U1 ток первичной обмотки i1x (МДС ) вызывает в магнитопроводе синусоидальный магнитный поток Ф, который, пронизывая обмотки с числами витков и , наводит в них согласно закону электромагнитной индукции ЭДС е1 и e2.

Действующие значения этих ЭДС т. е. ЭДС в обмотках пропорциональны числам витков.

Коэффициент трансформации. Коэффициентом трансформации называется отношение номинального высшего напряжения трансформатора к номинальному низшему  напряжению:

(2.2) причем под номинальными на­пряжениями  понимаются  номинальные напряжения в режиме холостого хода. Так как в этом режиме (падение напряжения в обмотке мало, так как ток холостого хода I1x много меньше номинального), a E2=U2, то для понижающего трансформатора (U1>U2)

, а для повышающего (), т. е. всегда и (2.3)

По формулам (2.1),(2.2),(2.3) можно рассчитать основные параметры трансформатора: коэффициент трансформации,  действующие ЭДС,  витки и магнитный поток.

ЭДС рассеяния и напряжения рассеяния. Некоторая часть потока, называемая потоком рассеяния, не замыкается по магнитопроводу, хотя и охватывает первичную обмотку – эта часть потока наводит в первичной обмотке ЭДС рассеяния , которую можно представить падением напряжения на индуктивном сопротивлении рассеяния , где , α — потокосцепление рассеяния  первичной обмотки. Действительно, или в комплексной форме                                   .

Уравнение электрического состояния первичной обмотки. Будем рассматривать первичную обмотку трансформатора как приемник электрической энергии. При такой трактовке функции обмотки выберем положительное направление ЭДС против положительного направления тока i, показанного на рис. 2.5. Изменение направления ЭДС на схеме равнозначно изменению фазы ЭДС на 180° или изменению знака в законе электромагнитной индукции, который в этом случае принимает вид: или для ЭДС самоиндукции , и ЭДС опережает по фазе магнитный поток на 90°.

Уравнение, записанное для контура первичной обмотки по второму закону Кирхгофа (рис. 2.5):

или

,

где — падение напряжения на активном сопротивлении первичной обмотки;падение напряжения на сопротивлении рассеяния первичной обмотки. То же уравнение в комплексной форме:

. (2.4)

Векторная диаграмма трансформатора.

Векторная диаграмма работающего в режиме холостого хода трансформатора (рис. 2.6) построена на основании уравнения (1.4). С нулевой начальной фазой выбран магнитный  поток, т.е. . Ток опережает по фазе магнитный поток  на угол потерь.

Относительно вектора с опережением на угол 90° построены векторы ЭДС и, так как в комплексной форме ЭДС и поток при выбранном направлении ЭДС связаны соотношением .

Вектор на основании уравнения (2.4) равен сумме векторов (последний совпадает по фазе с вектором ) и (опережает вектор тока на угол 90°).

Режим ожидания Определение | Law Insider

  • означает запланированный вывод из эксплуатации, полностью или частично, генерирующего блока для осмотра, технического обслуживания или ремонта с одобрения Управления межсетевых соединений в соответствии с Руководствами PJM.

  • означает закрытое устройство, работающее на ископаемом или другом топливе, состоящее из компрессора, камеры сгорания и турбины, в котором дымовой газ, образующийся в результате сгорания топлива в камере сгорания, проходит через турбину, вращая турбина.

  • означает любой участок или участок, на котором существует или который предназначен для застройки, кроме следующих: ремонт определенных компонентов объекта, если удаление объекта соответствует указаниям, указанным в руководствах PJM.

  • означает площадку, на которой будет установлена ​​обогатительная фабрика и которая, по мнению сторон, будет находиться в пределах зоны, обозначенной на Плане как «Зона фабрики», или такую ​​другую площадку, утвержденную в качестве производственной площадки в соответствии с утвержденными предложениями;

  • означает демонстрационный проект экологически чистой угольной технологии, который осуществляется в течение пяти лет или менее и соответствует SIP и другим требованиям, необходимым для достижения и поддержания национальных стандартов качества атмосферного воздуха во время проекта и после его завершения. прекращено.

  • означает любое растение рода Cannabis;

  • , где применимо, означает место или места, указанные в SCC.

  • означает субстехиометрическое окисление или паровую конверсию вещества с получением газообразной смеси, содержащей два или более из следующих компонентов: (i) оксиды углерода; (ii) метан; и (iii) водород;

  • означает Системную цену на энергию, полученную на Рынке энергии на сутки вперед.

  • означает немедленное снижение выработки или мощности или вывод из эксплуатации, полностью или частично, генерирующей установки по причине аварийной ситуации или угрозы аварийной ситуации, непредвиденного отказа или по другой причине, не зависящей от владельца или оператора объекта, как указано в соответствующих разделах руководств по PJM. Сокращение мощности или вывод из эксплуатации генерирующей установки в ответ на изменение рыночных условий не является вынужденным остановом генератора.

  • означает любое окисление топлива, независимо от того, как используется тепло, электрическая или механическая энергия, полученная в результате этого процесса, и любые другие непосредственно связанные действия, включая очистку отходящих газов;

  • , где применимо, означает место, указанное в тендерных документах.

  • означает любое перемещение опасных отходов или других отходов из района, находящегося под национальной юрисдикцией одного государства, в район или через район, находящийся под национальной юрисдикцией другого государства, или в район или через район, не находящийся под национальной юрисдикцией какого-либо государства, при условии, что в перемещении участвуют не менее двух государств;

  • означает наибольшее значение среднеквадратичного значения напряжения электрической цепи (среднеквадратичное значение), указанное изготовителем, которое может возникнуть между любыми токопроводящими частями в условиях разомкнутой цепи или в нормальных условиях эксплуатации. Если электрическая цепь разделена гальванической развязкой, рабочее напряжение определяется для каждой разделенной цепи соответственно.

  • означает внутреннюю часть жилого помещения, состоящую из внутренних стен, пола и потолка, которая ограждает жилое помещение как кондиционируемое пространство от наружного воздуха.

  • означает выброс вещества, меченного радиоактивным материалом, с целью отслеживания перемещения или положения меченого вещества в стволе скважины или прилегающем пласте.

  • означает строительный материал, который—

  • означает средства передачи, которые будут расположены в пределах двух или более соседних регионов планирования передачи и определены каждым из этих регионов как более эффективное или рентабельное решение региональных потребностей в передаче .

  • означает биоразлагаемую фракцию продуктов, отходов и остатков биологического происхождения из сельского хозяйства (включая растительные и животные вещества), лесного хозяйства и смежных отраслей, включая рыболовство и аквакультуру, а также биоразлагаемую фракцию промышленных и бытовых отходов;

  • означает любой географический регион Соединенных Штатов, ранее обозначенный как неудовлетворительный в соответствии с Поправками к CAA от 1990 г. , а затем переименованный в соответствующий с учетом требования о разработке плана технического обслуживания в соответствии с §175A CAA с внесенными поправками.

  • означает растение, включая корни, которое обычно плавает в воде или требует воды для всей своей структурной поддержки, или которое высыхает вне воды.

  • означает строительный материал, который является строительным материалом страны ВТО GPA, строительным материалом страны FTA или строительным материалом наименее развитой страны.

  • означает любое закрытое устройство, использующее электрический разряд или дугу высокой интенсивности в качестве источника тепла с последующей камерой дожигания с контролируемым пламенным сгоранием и не включенное в перечень промышленных печей.

  • означает двигатель внутреннего сгорания с рабочими характеристиками, в значительной степени схожими с теоретическим циклом сгорания дизельного топлива. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки характерно для двигателя с воспламенением от сжатия.

  • означает здание, кроме таунхауса или многоквартирного дома, состоящее не менее чем из 3 жилых единиц, каждая из которых отделена от другой по вертикали и/или горизонтали, и каждая жилая единица имеет общий вход на уровне не более чем 3 другие единицы;

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Веризон Коннект 26 июля 2022 г.

«Холостой ход» означает работу двигателя автомобиля, когда он не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно при росте цен на бензин.

Вреден ли холостой ход для вашего двигателя?

Работа двигателя на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает вдвое больший износ внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Автомобили, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобиль на холостом ходу и недизельные двигатели Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое большегрузных автомобилей расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года дальнемагистральный грузовик может проработать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.

На холостом ходу тяжелый грузовик потребляет около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Работа двигателя на холостом ходу и окружающая среда 

Работа на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают много других часов простоя небольших транспортных средств или непроизводительного простоя, возникающего при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для уменьшения работы двигателя на холостом ходу 

Для многих людей сокращение времени, в течение которого двигатель работает, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее.
  3. Программное обеспечение
  4. для GPS-мониторинга — это способ сократить простои автопарков. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она имеет огромные последствия, негативно влияющие на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх.Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль - энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Веризон Коннект

Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.


Метки: Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств

Связанные блоги

Еще в

Поиск по категориям
Поиск по отраслям

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Learn more