Renault logan салон


новый Renault Logan в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

от 1 124 000 ₽

Новый Renault Logan от официального дилера РОЛЬФ

В автосалонах компании РОЛЬФ можно купить новый Renault Logan. Как официальный дилер, мы предлагаем высочайший уровень сервиса, большой выбор комплектаций, помощь профессионального консультанта, готового помочь с выбором сборки, и ответить на все вопросы, касающиеся сделки.

У нас можно воспользоваться программой Trade-in, взять кредит на покупку автомобиля, пройти тест-драйв, застраховать машину, не выходя из здания. Два наших центра, которые специализируются на марке Рено, располагаются в Москве. Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону, указанному на сайте, или приезжайте в удобное время.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT LOGAN

подробнее

На территории России французский седан продается в двух комплектациях: Access и Life. В оснащение со старта входят теплые опции, светодиодная оптика, удобная приборная панель, датчик давления в шинах. В продвинутой версии Рено Логан оснащается парковочными датчиками, которые помогают лучше маневрировать в ограниченном пространстве.

Access

Стоимость от

1 124 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 201 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault LOGAN в наличии

посмотреть все

Logan Access

Стоимость от

1 424 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 268 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 281 300 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

Список опций комфорта, которыми будет оснащен седан, зависит от выбранной комплектации. Это может быть простая магнитола или мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать со смартфоном. Кроме того, в продвинутой сборке предусмотрен навигатор, расширенная регулировка передних сидений, цифровая приборная панель, центральный тоннель с подлокотником.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль, который поддерживает заданные параметры на протяжении всей поездки. Для того, чтобы пассажирам было комфортно путешествовать в любую погоду, Рено Логан оснащается пакетом теплых опций, в который входят подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла.

Не обошлось и без приятных мелочей. В дверях есть удобные карманы для хранения мелких предметов. В центральном тоннеле найдется место для ключей, ручки и смартфона. В бардачок, расположенный в передней панели, можно убрать документы, контейнер с едой или другие объемные предметы.

Безопасность

Кроме классических подушек и шторок безопасности за защиту пассажиров Renault Logan отвечает множество электронных систем. Например, ESP, которая сохраняет траекторию движения, защищает автомобиль от воздействия бокового ветра, страхует водителя на резких поворотах. Также в оснащение модели входит стандартная ABS, усилитель руля, помощь при старте в гору.

Технические характеристики

Новый Рено Логан оснащается линейкой 8- и 16-цилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро5. В зависимости от комплектации мощность мотора может достигать 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это экономичные и долговечные силовые агрегаты, которых достаточно для выполнения скоростных маневров. Они долго не ломаются и безупречно себя показывают на длинной дистанции. Узнайте больше о технических характеристиках седана у наших менеджеров.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра руководство
по эксплуатации
каталог аксессуаров прайс-лист

Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major Auto

Привычная надежность в новом исполнении.

Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Обзор

Надежность

Комфорт

Мультимедиа

Для России

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!

Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.

Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Габариты Рено Логан

LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault

  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • Запросить брошюру.
  • Заказать тест-драйв

Разместите свою семью

  • Скачать брошюру
  • Заказать тест-драйв

Теперь с автоматической коробкой передач

Откройте для себя каждую деталь.

Современные и динамичные линии

Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.

  • Все оборудование

Теплый и уютный интерьер

Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Эволюция медиа-навигации

Новый Renault Logan, оснащенный новой системой Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передачей звука через Bluetooth и функцией громкой связи по телефону, позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом. *В зависимости от версии.

  • Все оборудование

Подробнее о Логане

Хорошо оборудованный интерьер

7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)

Механическая или автоматическая коробка передач

Выбирайте того, кто вам больше подходит.

Литые диски


15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.

Богатые детали

Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.


Обитаемость имеет значение

Пространство, необходимое вашей семье

Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры. Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.

Адаптирован к Нигерии

Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.


восхищаться этим


Цвета

Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

Эудженио, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
сен 2015

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.

Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера.

Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика - на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие.

В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее - для роста 6 футов 1"). Как обычно, не хватает "командирского положения", но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна... - в общем не для дальних поездок, но для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом

Багажник . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком "агрессивно".

Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой.

Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская "нечетная" оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно - при застывшей стрелке в положении "нормально прогретый" реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс - бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз).

Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал - фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни.

Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения органов управления – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ - хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель - сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции - круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник...

Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла - по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на "корпусной фольге" некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные - узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)... здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель "тянет" с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? - хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
В Европе для нового семейства Logan активно продвигались турбированные 3-цилиндровые двигатели Logan, здесь — популярны дизели, локально — предлагался выбор между двумя версиями старшего 1,6.

Модель Тип Смещение D*S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л. с./об/мин
Крутящий момент,
Нм/об/мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72.2*73.1 9.5 90/5250 135/2500
D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69.0*76.8 9.8 75/5500 107/4250
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69.0*76.8 9.8 72/5500 105/4250
K7M 812 1.6i SOHC 8V 1598 79.5*80.5 9.5 82/5000 134/2800
K4M 842 1. 6i DOHC 16V 1598 79.5*80.5 9.8 102/5750 145/3750
K9K 830 1.5d SOHC 8V dCi 1461 86.0*80.5 15.5 75/4000 200/1750
K9K 612 1.5d SOHC 8V дСи 1461 86,0*80,5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть - если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет).
И, говоря о Логане и топливе, надо еще раз упомянуть фирменную дурь с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза "обычные" - достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS - просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist».
Традиционное местное пренебрежение к безопасности позволяет выпускать и продавать версии даже без ABS, тогда как ESC является платной опцией только для высшей комплектации.

Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача - для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая - слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, избирательность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, а вот понижать слишком тяжело - не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного включения сцепления.


Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы - примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy'R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше.

Надежность . "Проверенное качество" - так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес.


Цены .

Learn more