Ремонт спойлера


Кузовной ремонт спойлера (антикрыла) авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Особенности работы с различными материалами
  2. Какие повреждения спойлеров исправляем
  3. Технология ремонта пластиковых спойлеров
  4. Ремонт стекло- и углепластиковых спойлеров
  5. Восстановление алюминиевых спойлеров
  6. Ремонт поврежденных креплений
  7. Подготовка и покраска спойлера, восстановление ЛКП
  8. Подготовка кузова и монтаж спойлера после ремонта

Особенности работы с различными материалами

Любой производитель спойлеров стремится обеспечить необходимую прочность, не утяжеляя при этом машину, именно этим и обусловлен выбор не привычной стали, а других материалов. Именно по этой причине технология ремонта существенно отличается от уже привычных и детально отработанных в кузовном ремонте, ведь каждый из вариантов требует особого подхода, обусловленного физическими свойствами пластиков, цветных металлов.

Выделим только основные нюансы, которые следует учитывать:

  • Для термопластов (ABS и другие пластики) характерна невысокая адгезия, поэтому они плохо поддаются склеиванию даже при качественной подготовке поверхностей. Основной способ ремонта — пайка с последующим выравниванием поверхности полиэфирными шпаклевками, предназначенными именно для пластика. Участки, на которые действует максимальная нагрузка, требуют дополнительного армирования при восстановлении. Это касается в основном крепежных стоек, шпильки которых по праву считаются наиболее уязвимой для повреждений деталью.
  • Стеклопластик не поддается пайке. По сути, это эпоксидная или полиэфирная смола, армированная стекломатом, аналогичную структуру имеет и углепластик. При повреждении материал рвется, образуя по краям трещин и проломов хаотично торчащие волокна. По этой причине не подходит и стандартная технология склеивания, она не обеспечивает требуемую прочность стыка. Основной способ ремонта — формирование новой поверхности из стекломата, пропитанного эпоксидной или полиэфирной смолой. При таком подходе новые участки не отличаются по прочности от основного тела спойлера.
  • Алюминий выгодно отличается от стали меньшим весом, но практически не уступает по прочностным характеристикам, по этим причинам его применение в производстве спойлеров вполне оправдано. Главный минус материала — быстро образующаяся на поверхности пленка оксида. Из-за нее алюминий сложно варить, он хуже поддается окрашиванию. Для работы с ним требуется лазерная или аргонодуговая сварка, подготовительные и лакокрасочные материалы, предназначенные именно для этого металла. Еще одна особенность — в отличие от стали алюминий плохо поддается рихтовке, деформированные участки довольно сложно выправить, даже при нагреве. Металл имеет склонность к нагартовыванию, которое повышает его хрупкость. Если незначительные вмятины еще можно подправить, то при более серьезных повреждениях приходится варить с использованием ремвставок или менять спойлер полностью.

По этой причине заниматься самостоятельным ремонтом спойлеров нецелесообразно, особенно если нет соответствующего оборудования и, хотя бы, минимального опыта выполнения подобных работ.


Какие повреждения спойлеров исправляем

Ограничений по этому вопросу нет, любой дефект можно устранить. Но при выборе технологии ремонта или принятии решения о необходимости замены руководствуемся обычной целесообразностью. Если восстановление обойдется дороже покупки нового спойлера, зачем тогда усложнять и себе, и вам жизнь. Тем более что с покупкой новых обтекателей или антикрыльев сейчас нет абсолютно никаких проблем.

Среди основных направлений ремонта спойлеров, которыми занимается сервис, выделим:

  • Восстановление лакокрасочного покрытия при царапинах, сколах, более глубоких повреждениях, затронувших грунт и основной материал.
  • Удаление вмятин нагревом без пайки, склеивания и повреждения существующего ЛКП, которое подходит для локального ремонта.
  • Заделка трещин, сквозных проломов, полученных в результате ударных нагрузок, столкновений.
  • Восстановление утраченных или разбитых сегментов спойлера при помощи стекломата или ремонтных вставок.
  • Восстановление вырванных крепежных элементов, шпилек, закладных пластин.
  • Модернизация и переделка спойлеров, не подходящих на машину по размерам или форме.

Если случилась какая-то нестандартная поломка, не указанная в приведенном перечне, все-равно обращайтесь, в 80% случаев найдем подходящее решение, которое позволит не покупать новый спойлер.


Технология ремонта пластиковых спойлеров

Большинство стандартных моделей спойлеров делают именно из различных типов пластика, что позволяет продавать их по более доступной стоимости. Поэтому чаще всего приходится сталкиваться с ремонтом именно таких конструкций.

Среди наиболее простых повреждений выделим вмятины, незначительную деформацию, которая может быть вызвана как особенностями самой конструкции, так и постоянным перегревом, при котором пластик приобретает определенную текучесть. Если ЛКП при таких дефектах не потрескалось, не стало отслаиваться, то вполне можно выправить плоскость без сложного и дорого ремонта с перекрашиванием. Технология в чем-то сходна с привычной для многих рихтовкой:

  • Горячим потоком воздуха нагреваем поврежденный участок. Температура для каждого пластика разная, подбираем ее так, чтобы только сделать материал более податливым, не сжигая при этом ЛКП.
  • Искривления, провисы крыльев спойлера просто выпрямляем, изгибая поверхность. Для удаления вмятин используем инструмент, сходный с рихтовочным, но ровняем пластик не ударами, а выдавливаем деформированные участки.
  • Работы выполняем в несколько заходов, исправляя дефекты буквально по миллиметру, только так можно сохранить имеющееся покрытие.

Основным способ ремонта считается пайка. С ее помощью заделываем трещины, сквозные проломы небольшой площади, крепим ремонтные вставки вместо разрушенных или утерянных сегментов. Технология заключается в следующем:

  • Предварительно нагрев, выравниваем края трещин и пробоин. Для предотвращения увеличения повреждений по краям сверлим отверстия диаметром 2-3 мм.
  • Зачищаем поверхности, удаляя старую краску, снимая небольшой слой самого пластика, так как он со временем мог утратить свои свойства.
  • Для пайки подбираем расходные материалы (прутки-электроды) из такого же пластика, как и сама деталь. Это очень важный этап, чем меньше различий в химическом составе, тем монолитней и прочней получится стык.
  • Паять начинаем с той стороны, которая будет меньше видна после установки спойлера. Перед пайкой снимаем фаску по кромкам и обезжириваем их.
  • Подбираем температуру потока горячего воздуха так, чтобы пластик плавился, но не горел. Постепенно передвигаясь по дефекту, заполняем его расплавом, выравнивая и удаляя из толщи материала оставшийся воздух.
  • Лицевую часть паяем только после полного застывания (полимеризации) внутреннего шва.

На участках, особо подверженных нагрузкам, место пайки с внутренней стороны дополнительно армируем тонкой сеткой, подойдет медная. Это повысит прочность места соединения, если спойлер поломается вновь, то уже на другом участке.


Ремонт стекло- и углепластиковых спойлеров

Материал обладает большей жесткостью, не склонен к деформации при нагреве, поэтому ремонтируется исключительно при помощи тех же расходных материалов, составляющих его основу — стекломата и полиэфирной (эпоксидной) смолы. Кстати, полиэфирка стоит дешевле, с ней проще работать.

Трещины, проломы, большие вмятины устраняем по сходной технологии, которая требует выполнения следующих операций:

  • Зачищаем болгаркой края повреждений, убирая волокна, которые торчат в разные стороны. Обращаем внимание на состояние рядом расположенной поверхности. Если замечаем внутренние разрывы волокон, их видно по сети мелких трещин, то такие участки также стоит вырезать. Если этого не сделать, то новые дефекты могут появиться очень скоро.
  • Проклеивать и формировать новый слой материала начинаем с внутренней стороны, предварительно углубляя кромки на 2-3 мм полосой до 3-4 см. Это позволит уложить необходимое количество слоев стекломата, не выходя по высоте за основную плоскость спойлера.
  • Наружную часть повреждения закрываем специальной пленкой для формовки, которая не прилипнет к пропитанному смолой стекломату. Кстати, у 3М есть хороший вариант такого расходника.
  • Стекломат укладываем слоями, пропитывая каждый смолой. Общее число слоев зависит от толщины исходной конструкции, обычно хватает 4–6, чтобы сравняться по уровню с основной поверхностью.
  • После полимеризации внутреннего ремонтного слоя разделываем наружную часть стыка. Для этого сошлифовываем его края практически на нет, должна получиться 3-4 см полоса из уже восстановленного изнутри материала.
  • Заклеиваем наружную часть по той же технологии — слой стекломата, пропитка смолой, выравнивание, удаление воздуха, сушка.

Обращаем внимание на необходимость полного удаления оставшегося в слое воздуха, иначе вышлифовать поверхность будет сложно, а в отдельных случаях и невозможно. Сам по себе ремонт стеклопластика прост, но работа требует предельной аккуратности и внимательности, так как дефекты устранить не выйдет, придется переделывать заново.


Восстановление алюминиевых спойлеров

В своем большинстве алюминиевые спойлеры имеют сборную конструкцию из аэродинамических профилей, кронштейнов крепления и боковых элементов. Поэтому зачастую возможен ремонт с заменой только поврежденных частей. В продаже можно найти профиль различной формы, толщины и размеров, поэтому они нередко используются и для самостоятельного изготовления деталей аэродинамических обвесов. При таком ремонте с частичной заменой выполняем следующие работы:

  • Подбираем максимально подходящий по конфигурации профиль, подгоняем его размеры по имеющемуся поломанному образцу. При необходимости изменим форму, переставим крепежные кронштейны и стойки.
  • Сборка спойлера проста, все соединения выполнены с помощью винтов или саморезов, практически никакой доработки не потребуется, разве что придется просверлить несколько отверстий и нарезать резьбу.
  • Если вас не устраивает цвет найденного профиля, то просто заматируем поверхность и перекрасим ее, никаких ограничений по применяемым лакокрасочным материалам нет.

Если требуется именно ремонт, например, для спойлера, изготовленного под заказ, на который нельзя найти новые комплектующие, то ситуация резко усложняется. В зависимости от степени повреждений применяем следующие технологии ремонта:

  • Небольшие вмятины, изгибы можно убрать рихтовкой. При этом помним об особенностях материала и работаем с предварительным нагревом, выравнивая плоскости буквально по миллиметру.
  • При более серьезных дефектах восстановить форму вряд ли удастся, в этом случае придется вырезать поврежденные сегменты и вваривать новые ремонтные вставки из металла такой же толщины.
  • При помощи сварки ремонтируем спойлер и при наличии трещин, разрывов металла. По возможности сводим кромки повреждений, зачищаем, удаляя оксидную пленку. Делать все это приходится в ускоренном темпе.
  • Варим обычно лазерной сваркой или аргонодуговым полуавтоматом. Выбор технологии зависит от толщины металла, формы ремонтируемого элемента, но в большинстве случаев применим и тот и другой способы, выбор зависит исключительно от предпочтений мастера, занимающегося ремонтом.
  • После зачистки сварного шва и удаления наплывов металла зачищаем всю поверхность и грунтуем составами с цинком, которые предотвращают образование оксидной пленки за счет сформированного пассивационного слоя.

Дальнейшая подготовка и покраска спойлера после ремонта выполняется по стандартной технологии, только грунты и шпаклевки применяем исключительно из числа тех, что предназначены для работы с алюминием. Универсальные составы стоят дешевле, но они могут и не обеспечить надежность нового покрытия.


Ремонт поврежденных креплений

У сборных спойлеров проблем с ремонтом креплений не возникает — сломался кронштейн, вырезали новый с такой же формой из аналогичного материала. Такие повреждения характерны для пластиковых и стеклопластиковых конструкций со стойками. Обычно крепежные шпильки вклеены или впаяны в эти опоры, но надежностью и долговечностью такой крепеж не отличается. Один из самых простых и распространенных способов восстановления крепежа заключается в следующем:

  • Демонтируем спойлер, извлекаем из стойки оборванный крепеж, зачищаем всю поверхность, удаляя следы клея и разрушенный пластик, обезжириваем.
  • На ремонтный болт подходящей длины надеваем несколько шайб увеличенного диаметра, фиксируем их дополнительными гайками.
  • Устанавливаем деталь в стойку спойлера так, чтобы оставшейся резьбы хватило для крепления через крышку багажника.
  • Чтобы зафиксировать эту самодельную ремонтную шпильку, применяем эпоксидную смолу, заливая ее в стойку спойлера. После полимеризации и полного высыхания, надежность крепления будет гарантирована.

Перед установкой зачищаем торец стойки вокруг крепежной шпильки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие крышки багажника. Кроме того, ставим дополнительную прокладку из полиуретана или мягкой резины, так защита станет более эффективной.


Подготовка и покраска спойлера, восстановление ЛКП

Технология практически одинакова для отремонтированных спойлеров из различных материалов, главное — правильно подобрать соответствующий грунт и шпаклевку. Общая схема подготовки под покраску предполагает выполнение следующих работ:

  • Тщательно зачищаем и обезжириваем поверхность спойлера.
  • Пластик дополнительно обрабатываем праймером активатором адгезии, он улучшит сцепляемость со следующими слоями.
  • Грунтуем в 1-2 слоя и после сушки перетираем получившееся покрытие.
  • Глубокие оставшиеся дефекты, неровности, убираем полиэфирной шпаклевкой. Ее укладываем обязательно максимально тонкими слоями с обязательной сушкой каждого. Если этого не сделать, то после усыхания толстый слой обязательно даст усадку, что приведет к повреждению нового ЛКП.
  • Перед покраской спойлер опять грунтуем всплошную, применяем наполняющий грунт, который позволяет убрать мелкую оставшуюся риску.

Выбор лакокрасочных материалов не ограничиваем, подберем любой цвет, в том числе и полностью совпадающий с тоном покрытия кузова. Красим, лакируем и сушим в специальной камере, поэтому качество покрытия будет соизмеримо с заводским.


Подготовка кузова и монтаж спойлера после ремонта

Обращаем внимание на этот момент. При повреждениях креплений, обрыве спойлера, длительной эксплуатации состояние ЛКП под опорными стойками оставляет желать лучшего. Поэтому локальный ремонт крышки багажника (или крыши, если речь идет о спойлерах-обтекателях) почти всегда входит в перечень обязательных дополнительных работ. Нет смысла ставить отремонтированный спойлер на ржавые кузовные детали, их в ближайшее время все равно придется ремонтировать.

Ржавчина появляется вокруг крепежных отверстий, на участках с поврежденным плохо закрепленной стойкой спойлера лакокрасочным покрытием. Все эти зоны тщательно зачищаем, убирая даже намеки на рыжие пятна, обезжириваем, грунтуем и подкрашиваем. Шпаклевка при таком ремонте обычно не требуется.

Как видите, особых проблем нет, да и времени восстановление ЛКП в местах крепления спойлера займет мало, а от ржавчины защитит.

Чтобы согласовать удобное время посещения сервиса для ремонта спойлера заранее позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Если пришлете фотографии повреждений, определим ориентировочную стоимость ремонта, а точную цифру определим только после детального осмотра.

Стапель-Авто. Москва, дер. Сгонники, ул. Угловая, 9Г (495) 505-00-38 (Audi, VW, LR) (925) 755-77-23 (Порше)

ИНН: 100128814091

Москва, Мытищи

дер. Сгонники, ул. Угловая, 9Г

(495) 505-00-38 (Audi, VW, LR)(Audi, VW, LR)

(925) 755-77-23 (Порше)

Порше

Ремонт порше

Калибровка Панамера

Диагностика Porsche

Защита фар Porsche раз и навсегда!

Просто красивые Porsche :)

Ремонт Carrera

Защита фар Porsche (сигнализация)

Автосервис Порше

Ремонт PDK Panamera

Ремонт спойлера Панамера GTS

сервис порш

О компании

Компания Стапель-Авто - это большой склад Б/У и новых автозапчастей для Porshe Cayenne, Panamera, Macan, Volkswagen Touareg.

В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое.

Компания имеет свой автосервис Порше.

Выполняем работы:

  • компьютерную диагностику,
  • диагностику трансмиссии,
  • диагностику подвески,
  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт АКПП,
  • ремонт подвески,
  • ремонт трансмиссии,
  • ремонт электрики,
  • замену неисправных деталей,
  • установку электронных блоков,
  • прошивку электронных блоков,
  • обслуживание перед дальней поездкой,
  • выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

Сотрудничаем с другими автосервисами и регионами.

Отправляем товар в любой город планеты.

Осуществляем бесплатную доставку по Москве.

Мы предоставляем скидки постоянным клиентам, а также тем, кто приводит свой друзей/знакомых к нам!

Принимаем любые способы оплаты: на счет компании, денежные переводы (в случае стран СНГ), картой, перевод на счет Сбербанка, или наличными.

Мы платим все налоги, поэтому нам подходит любой способ.

Предоставляем оригинальные запчасти или качественные аналоги, которые не уступают оригиналу.

Мы не занимаемся страховыми запчастями, а также не предлагаем никакие аналоги, если они не соответствуют должному качеству.

Компания имеет большой опыт работы с автомобилями премиум класса. Мы относимся к клиентам с пониманием, не продаем ненужные услуги, всегда вводим в курс дела по ремонту, не делаем работ, которые клиент не соглашается делать.

Наша цель - обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, и чтобы он приносил пользу. Именно поэтому мы создали эту компанию.   В обслуживании клиентов мы отталкиваемся от того, что бы мы хотели на месте клиента. А также смотрим какую максимальную помощь мы можем предоставить в каждом случае. К нам приезжают из других регионов, отправляют свой автомобиль автовозом, потому что мы добросовестно выполняем всю работу, и честно ведем свой бизнес.

Товары и услуги

Porsche Cayenne, Panamera, Macan и др., Volkswagen Touareg.

Разборка автомобилей Порше Кайен и Панамера.

Профессиональный ремонт и гильзовка двигателей.

Автосервис любой сложносьти (кроме кузовных и маларных работ).

Доставка и оплата

Доставка по Москве бесплатно от 5000р, за МКАД 1км=50р.

Ближнее подмосковье бесплатно.

Быстрая, ответственная отправка в любой регион.

Отправка в день оплаты.

Любой удобный способ оплаты (ИП расч.счет, Альфа-банк, Сбер-Банк, Оплата банковской картой).

Вы можете быть уверены в нашей порядочности.

Объявления

Передний бампер в сборе

б.у. БЕЗ дефектов

Porsche Cayenne 957 Rest 2007-2010

70 000

Передний бампер в сборе

б.у. БЕЗ дефектов

Porsche Cayenne 957 Rest 2007-2010

70 000

Фара левая

новый(я) оригинал

Porsche Macan 95B 2014-2023

145 000

ЗАДНИЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА

б.у. оригинал

Volkswagen Transporter T5 2003-2009

9 100

Фонарь правый

б.у. оригинал

Porsche Cayenne 955 2002-2007

1 000

Фонарь левый

б.у. оригинал

Porsche Cayenne 955 2002-2007

1 000

Опора двигателя верхняя серьга

новый(я) оригинал

Porsche Macan 95B 2014-2023

8 500

Запрос на запчасти

Отремонтируйте треснувший передний спойлер за семь простых шагов | Артикул

Том Саддард
3 сентября 2022 г. | ремонт, Магазин Работа, тело | Опубликовано в Работа в магазине , Реставрация и ремонт | Из номера за февраль 2010 г. | Никогда не пропустите статью

Фотография Тома Саддарда, если не указано иное

Некоторые из самых культовых автомобилей в истории, от Фордов до Феррари, особенно поразительны, если смотреть на них в лоб. Нос автомобиля производит мощное первое впечатление: хорошо это или плохо, но он остается в вашей памяти.

В нашем автопарке есть BMW 325is 1987 года выпуска, и в последнее время он производит не самое лучшее впечатление. У этих автомобилей низко висящий передний спойлер, поэтому достаточно одного хорошего лежачего полицейского или бордюра, чтобы разбить устройство на мелкие кусочки. К сожалению, нашу машину постигла эта участь.

Легче всего было бы просто заменить треснувшую деталь новой, но это может стоить сотни долларов — если ее вообще можно найти. Мы решили отремонтировать наш спойлер за небольшую часть стоимости. Декс Мандерс, специалист по кузовному ремонту в The Body Werks в Холли-Хилл, штат Флорида, показал нам правильный метод.

При работе с краской или пластиком подготовка решает все. Чем больше работы вложено в подготовку, тем лучше будет выглядеть готовый продукт.

Этап 1: Затирка и заклеивание лентой

Сначала мы поцарапали переднюю часть бампера и обклеили его высокотемпературным скотчем. Лента просто скрепляет треснувшие детали во время ремонта. Затерев места с трещинами сзади, мы сдули образовавшуюся пыль.

Шаг 2: Зачистите и очистите

Мы использовали специальное средство для удаления воска и жира — в данном случае PPG Acryli-Clean — для очистки области. Затем мы распылили полиолефиновый усилитель адгезии 3M Automix вокруг трещины, чтобы обеспечить прилипание эпоксидной смолы. После этого мы заклеили тыльную сторону места ремонта сетчатой ​​лентой; Подобно арматуре, помещенной в бетон, эта сетчатая лента добавляет жесткости нашему спойлеру.

Шаг 3: Добавьте эпоксидную смолу

Пластиковую эпоксидную смолу — мы использовали 3M Automix EZ Sand — теперь можно обильно нанести на всю сетчатую ленту. Заимствование пистолета-аппликатора сэкономит на этом этапе приличную сумму денег. Мы оставили эпоксидную смолу сохнуть примерно на 45 минут.

Шаг 4: Должен вырезать канавку

Теперь мы можем работать с передней частью бампера, здесь процедура немного отличается. Мы использовали вращающийся инструмент — хорошо работает Dremel — чтобы прорезать очень глубокую V-образную канавку шириной 1/2 дюйма по всей длине трещины. Это позволяет клею приклеиться к задней стороне бампера, делая ремонт очень прочным. Это также предотвращает появление приподнятого гребня при ремонте, поэтому конечный результат получается бесшовным.

Шаг 5: Отшлифуйте и очистите

После вырезания канавки мы отшлифовали окружающую область до голого пластика. Затем мы снова очистили бампер нашим средством для удаления воска и жира перед нанесением усилителя адгезии.

Шаг 6: Заполните трещину

Теперь передняя часть была готова для нанесения эпоксидной смолы, которую мы обильно нанесли на трещину. Когда эпоксидка высохнет, приступаем к шлифовке.

Шаг 7: Разглаживание

Затем был последний шаг перед покраской. Мы нанесли тонкий слой Bondo на отремонтированный участок, чтобы сгладить оставшиеся дефекты.

Все готово

После шлифовки Bondo мы закончили ремонт быстрым слоем краски. Теперь, когда спойлер отремонтирован, он выглядит как новый, и ремонт не стоил целое состояние. Наконец-то наш BMW может произвести хорошее первое впечатление.

Фотографии: Per Schroeder

Кейт Таннер Участник GRM+ и MegaDork
25.08.20 9:27

Из какого именно материала был сделан этот спойлер? Я знаю, что этой статье уже десять лет, но разве техника ремонта не зависит от типа пластика?

Том Саддард Член GRM+ и директор по маркетингу и цифровым активам
25.08.20 9:32

Я точно не помню, из чего сделаны спойлеры E30, но да — важно, чтобы ваши материалы соответствовали пластику. Однако любой магазин товаров для тела сможет дать вам нужные вещи, если вы расскажете им, над чем вы работаете.

z31маньяк Мегадорк
25.08. 20 10:29

На машинах 88+ тоже по другому. Нет той «воздушной заслонки», которая висит под передним бампером из пластика.

Более поздние обшивки металлические, а затем со спойлером «i» или «is», прикрепленным к металлической обшивке внизу. Спойлер is более глубокий, с приподнятой средней частью профиля.

Самое модное решение - взять '86-87, а затем использовать более поздние детали 88+. Для установки необходимо подрезать задний бампер и накладки бампера. Но затем вы получаете большие задние колесные арки более ранних автомобилей с гораздо более привлекательными пластиковыми бамперами более поздних автомобилей.

SupraFiend
19.11.21 15:20

Пожалуйста, не используйте Bondo на гибких материалах, он практически гарантированно треснет, как только поверхность согнется. Существует целый набор гибких продуктов для кузова, которые необходимо использовать при работе с уретановыми бамперами. Bondo может немного лучше справляться с пластиком, но он все равно может треснуть, если бампер достаточно скручен.

Точно так же при работе с бамперами каждый продукт должен быть рассчитан на гибкость, от наполнителя до грунтовки и даже краски. Вы можете легко купить гибкую черную краску для бамперов в банке, но любой магазин красок может смешать вам любой цвет, который вы хотите, с необходимой эластичной добавкой.

Извините, я несколько лет работал в мастерской по ремонту бамперов, и нет ничего хуже, чем пытаться отремонтировать бампер, который ранее был закреплен или окрашен обычными средствами для металла. Вы должны отшлифовать все до уретана, иначе он снова треснет.

05CAR Новый читатель
04.09.22 00:03

Ответ Кит Таннер :действительно, насколько я помню, продукты для ремонта переднего бампера na miata полностью отличаются от заднего бампера, верно?

 

kb58 Супердорк
04. 09.22 11:54

Я прочитал название темы как "Ремонт, в результате которого треснул бампер".

Жареный Грин Коррадо UltimaDork
04.09.22 12:04

Клянусь, если кто-то когда-либо напишет книгу о восстановлении «современных» автомобилей, половина ее будет посвящена ремонту пластика.

Рэнди_Форбс Новый читатель
05.09.22 9:04 утра

Кроме того, в настоящее время у нас есть больше хитрых инструментов, таких как горячий степлер *  (я чертовски ЛЮБЛЮ свою) и сварочные аппараты для пластика, которые включают различные наполнители.

Если бы я хотел изменить одну (1) вещь в этой статье, это было бы более широкое использование DX330 (средство для удаления воска и жира); используйте его, чтобы очистить участок, ДО ТОГО, как вы прикоснетесь наждачной бумагой к ремонтируемому участку.

* Если вы еще не открыли для себя этот инструмент, а на вашем автомобиле есть ЛЮБОЙ пластик, вы должны сами проверить его (цены могут варьироваться от <100 до >300 долларов, поэтому присмотритесь к тому, что соответствует вашим потребностям) .

Марка/модель, которая у меня есть, с тех пор была заменена беспроводной версией (в 2 раза дороже), но деньги, сэкономленные на этом (1) ремонте заднего фонаря в сборе, окупились бы за инструмент (работает только на BMW M Coupe/Rdstrs). , это, несомненно, сэкономило моим клиентам тысячи долларов за счет ремонта пластиковых деталей вместо замены __ черт возьми, всего лишь в перчаточном ящике монтажная лапка  ремонт__не говоря уже о воздуховодах и панелях днища кузова).

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Больше похоже на это

Ремонт механизма спойлера

Ремонт механизма спойлера

Проблема почти каждый раз начинается с течи масла на левом цилиндре , это связано с плохой конструкцией производителя подвески для Porsche.

Только капитальный ремонт насоса и модернизация конструкции обоих гидравлических картриджей внутри гидроцилиндров гарантируют вам безотказную работу системы в будущем.

Мы можем заказать доставку посылки через TNT/FedEx у вас дома/в мастерской по очень выгодной цене. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену!

Ремонт оригинальной гидравлической системы:

Мы всегда восстанавливаем весь механизм, оба гидроцилиндра и насос .

С этим у вас есть 5-летняя гарантия в счете-фактуре, но мы уверены, что это будет нормально в течение почти 20 лет.

Внимание, если у вас регулярно появляется сообщение об ошибке на приборной панели, в основном это сломанная деталь внутри насоса, это дополнительная плата в размере 85 евро за обновление 1 пластиковой детали.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими дополнительными ремонтными услугами.

Если в насосе сломана деталь, мы вышлем вам несколько фотографий, а замененная деталь будет отправлена ​​вам обратно.

Также проблема с насосом, мы единственная компания, которая пока обнаружила дополнительную проблему с насосом.

Эта проблема всегда корректируется, когда мы проводим полный ремонт, чтобы избежать этого в будущем.

Это то, что вы получаете в нашей службе капитального ремонта (ремонта):