Ремонт дизельных форсунок nissan


Ремонт форсунок Ниссан Патфайндер Ремонт дизельных форсунок Патфайндер

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Форсунки и ТНВД - сложнейшие элементы дизельного двигателя Nissan Pathfinder. Они выполняют множество функций, включая регулирование количества впрыскиваемого топлива, и оказывают непосредственное влияние на динамичность разгона автомобиля. Однако из-за сильнейшей постоянной нагрузки, использования некачественного топлива, эти агрегаты со временем изнашиваются и требуют профессиональной диагностики и ремонта.

Своевременная диагностика и ремонт форсунок Nissan Pathfinder поможет сэкономить вам немалые деньги. Замена полностью вышедшей из строя топливной аппаратуры может обойтись довольно дорого. Наши механики хорошо знакомы с конструкцией компонентов дизельной топливной системы этих автомобилей и могут гарантировать их стабильную работу после квалифицированного ремонта.  

Признаки износа форсунок

Двигатель не запускается или периодически глохнет.

"Плавают" обороты на холостом ходу.

Ухудшение динамики разгона.

Постепенное увеличение расхода топлива.

Снижение мощности двигателя.

Густой выхлоп черного или сизого цвета

Диагностика форсунок Ниссан Патфайндер

Все начинается с компьютерной диагностики. Компьютерная диагностика топливной системы Ниссан Патфайндер используется для получения актуальных данных о её работе. Подключив диагностический сканер к электронному блоку, специалист получит возможность оценить правильность работы форсунок, топливного насоса высокого давления, датчиков и исполнительных механизмов, контролирующих давление топлива.

 

Ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

Если в ходе компьютерной диагностики выяснится, что причина неисправности кроется в форсунках, мы демонтируем систему и передаем форсунки на наш топливный участок для стендовой проверки, разборки, дифектации и замены пришедших в негодность составляющих форсунки.

 

Ремонт форсунки Nissan Pathfinder чаще всего - это замена изношенного элемента (например, распылителя) на новый. Крайне важно использовать оригинальные компоненты, конкретного производителя.

Этапы ремонта форсунок 

- Полная разборка форсунки.

- Визуальная оценка степени повреждения и дефектация детали.

- Промывка и ультразвуковая очистка всех деталей в специальной ванне.

- Замена поврежденных деталей.

- Сборка, функциональное тестирование и установка на автомобиль

Замена форсунок Ниссан Патфайндер целесообразна только в случае ее чрезмерного износа или если владелец автомобиля долгое время не обращался в сервис для диагностики (запущенная проблема - дорогой ремонт).

Наше оборудование для диагностики и ремонта форсунок Ниссан Патфайндер

Диагностика и ремонт форсунок на стенде

 

Диагностические стенды:

1. Стенд BOSCH EPS 815.  На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка и устранение неполадок форсунок и топливных насосов. Для полноты оснащается дополнениями

 

2. Стенд BOSCH EPS 200. Основной этап диагностики топливной аппаратуры, на котором проверяется: герметичность соединений в условиях перепада нагрузок, этап предварительного впрыска и его параметры, впрыск в разных условиях (максимальные обороты, эмиссионная подача, холостой ход)

 

3. Стенд BOSCH EPS 100. Прибор, выполняющий массу функций по диагностике распыления насос-форсунок (UI) и форсунок с технологией NBF. Дополнительно EPS 100 берет под свой контроль показатели давления.

 

Ниссан Патфайндер форсунки дизель, диагностика и ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

Ни для кого не секрет, что форсунки являются одним из важнейших элементов дизельного мотора автомобиля Ниссан Патфайндер. Они выполняют ряд функций, среди которых регулировка количества впрыскиваемого топлива, что прямо влияет на динамику разгона машины. Из-за чрезмерных постоянных нагрузок они быстро изнашиваются, поэтому данные элементы нуждаются в качественной своевременной диагностике. В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о ремонте и диагностике дизельных форсунок «японца» Ниссан Патфайндер.

Специфика работы дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

Выше мы уже упоминали о том, что главная задача инжекторов – регулировать количество подаваемого топлива, а также интенсивность его распыления. Помимо этого, они отвечают за герметичность камеры сгорания горючего. В современных дизельных моторах Ниссан Патфайндер форсунки дизель устанавливаются на толчок специального вала, а подача и слив топлива контролируется блоком управления, который, в свою очередь, и регулирует работу клапанов. Стоит отметить, что дизельные агрегаты оснащаются исключительно форсунками, рассчитанными на высокое давление.

Компоненты дизельных форсунок Ниссан Патфайндер


Главная роль в элементах системы впрыска отведена комплекту специальных датчиков, каждый из которых выполняет определённые функции:

  • Датчик потока воздуха отвечает за его интенсивность.
  • Датчик состояния колённого и распределительного вала.
  • Температурный датчик.
  • Датчик давления педалей акселератора.

Вместе с ними функционируют различные активаторы, клапаны и регуляторы. Чтобы вся эта система работала, как живой гармоничный организм, эксперты советуют заменять форсунки после каждых 150 тысяч км пробега. Но, благодаря стремительному развитию современных технологий, появилась возможность ремонтировать инжекторы, и тем самым экономить деньги.

Ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

В домашних условиях невозможно провести качественную диагностику, поэтому лучше обратиться в автосервис. Специалисты аккуратно демонтируют элемент, и посредством специального высокотехнологичного стенда проверят:

  • Уровень пульсации (для этого инжекторы подключаются к питанию).
  • Наличие утечек (в штучных условиях достигается показатель давления, на 30 % превышающий норму).
  • Уровень расхода горючего.
  • Качество распыления топлива.

Профессиональная диагностика в большинстве случаев помогает быстро обнаружить неисправности, после чего принимается решение о ремонте форсунок или их замене.

Симптомы неисправности форсунок

Вовремя обнаруженные неисправности в большинстве случаев помогают сэкономить на ремонте. На счастье, обнаружить неполадки не так уж и сложно – для этого нужно обращать внимание на следующие признаки:

  1. После запуска мотора ощущается некая «тяжесть».
  2. Мощность силового агрегата заметно уменьшилась.
  3. Средний показатель расхода топлива существенно увеличился.
  4. Двигатель начал перегреваться и часто можно обнаружить, что из-под капота выходит дым.
  5. На холостых оборотах силовой агрегат очень часто проваливается.
  6. Снизилась динамика разгона автомобиля, и появился нехарактерный для двигателя шум.

Причины возникновения неполадок

Чаще всего форсунки выходят из строя у водителей, которые используют некачественное дизельное горючее. Также причиной может стать попадание в систему посторонних предметов или появление коррозии.

Специалисты утверждают, дизельные инжекторы Ниссан Патфайндер выходят из строя по одной из двух причин:

  1. Внутрь системы попала смазочная жидкость.
  2. В процессе установки была нарушена технология.

Чистка и ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

Чтобы инжекторы служили долго, нужно время от времени обращаться в автосервис для их чистки. Конечно,существует очень много способов делать это в домашних условиях. Например, добавлять различные присадки. Но они помогают избавиться только от незначительных загрязнений, и для полной очистки необходимы ультразвуковое оборудование и чистящая жидкость, которые широко применяются в автомастерских.

Сложность в том, что при каждом из этих методов, Ниссан Патфайндер форсунки дизель нужно извлекать, но это не большая проблема для опытных специалистов.

Ультразвуковой метод подразумевает помещение элементов в ванну со специальным раствором, на которую воздействуют звуковые колебания. Таким образом, можно избавиться от значительного количества загрязнений.

Второй метод немного проще – Ниссан Патфайндер форсунки дизель закрепляются на стенде, и на них направляется струя моющего средства, находящаяся под высоким давлением. Обычно проводиться после ультразвуковой очистки.

Ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

После того, как работники автосервиса проведут диагностику и чистку, они смогут обнаружить причину поломки. Далее они берутся за ремонт форсунок Ниссан Патфайндер: заменяют клапан и размерную цепь, а в некоторых случаях еще и распылитель.

Иногда ремонт ограничивается лишь регулировкой блока управления и электронный системы, но выполнить это могут лишь высококлассные специалисты.

 

Тем, кто еще думает, что провести ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер в домашних условиях реально, придётся разочароваться – без набора специального оборудования это сделать невозможно.

Ремонт дизельных насосов и форсунок Nissan

Ремонт дизельных насосов и форсунок Nissan

Ремонт дизельных насосов и форсунок Nissan - это то, чем известна наша мастерская в Гранитсайде. Tomdiesel предлагает специализированное обслуживание и ремонт дизельных насосов и форсунок. Tomdiesel — лучший выбор для дизельных топливных форсунок и насосов Nissan. У нас есть полная линейка новых и восстановленных дизельных форсунок Common Rail, насосов и запасных частей для впрыска дизельного топлива. Наш обширный опыт работы с дизельными топливными форсунками и насосами поможет вам вернуть вашему автомобилю заводские условия. Наши дизельные топливные форсунки и насосы были спроектированы таким образом, чтобы устранить слабые и уязвимые места, что позволяет автомобилю работать в оптимальных условиях.

10 Признаки того, что у вас есть проблема в инъекции в дизельном топливе с вашим Nissan:

  • Diesel Knock
  • Запуск автомобиля
  • Misfiring
  • .
  • Режим конечности
  • Грубый холостой ход
  • Автомобиль не заводится
  • Повышенный расход топлива
  • Вибрация двигателя

Наши дизельные топливные форсунки и насосы рассчитаны на ежедневный износ
• Устойчивы ко всем сортам дизельного топлива
• Рассчитаны на более длительный срок службы
• Работают плавнее и тише.

Мы предлагаем следующие услуги для дизельных автомобилей:
Обслуживание, ремонт и восстановление почти всех марок дизельных топливных насосов, форсунок и турбонагнетателей.
Оказание технической поддержки по вопросам впрыска дизельного топлива.
У нас есть ряд сменных насосов и форсунок для большинства дизельных автомобилей.
Испытание и проверка насосов и форсунок Common Rail большинства марок, включая Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

Tomdiesel предлагает детали для впрыска дизельного топлива, рабочие детали, испытания и восстановление компонентов для автомобильной, морской и промышленной техники. Кроме того, мы предлагаем комплексные услуги по ремонту всех автомобилей с дизельным двигателем — от простой замены масла до полной замены системы впрыска дизельного топлива.
Мы являемся сертифицированным ремонтным центром Bosch и специализируемся на поставке запасных частей для насосов ведущих мировых брендов: Bosch, VDO, Stanadyne, Zexel, Hedtridge, Delphi, Dense, Flag, Denso.
Наша мастерская обеспечивает специализированное обслуживание и ремонт системы впрыска дизельного топлива. Они варьируются от одноцилиндровых двигателей, комплектов регуляторов, подъемного оборудования, легковых автомобилей, полноприводных автомобилей, легкого и тяжелого транспорта, землеройного оборудования и лодок, как для отдыха, так и для коммерческих целей.

Позвоните нам с вопросами о дизельном двигателе по телефону 0772399333. У нас есть полностью обученные технические специалисты, которые быстро диагностируют проблемы с производительностью вашего двигателя, выполняют весь необходимый ремонт и пускают вас в эксплуатацию.

Связаться с нашим специалистом по форсункам и насосам
+263 772 399 333

Главная
Посетите нас на Facebook

Стоимость замены топливной форсунки Nissan Murano

Стоимость замены топливной форсунки Nissan Murano

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение обслуживания

Рейтинг клиентов

(785)

В комплекте бесплатно с этой службой

Онлайн бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12K-миля.

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(785)

Служба замены топливных форсунок

Сколько стоит замена топливной форсунки?

В среднем стоимость замены топливной форсунки Nissan Murano составляет 827 долларов, из них 656 долларов за запчасти и 171 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое топливная форсунка и как она работает?

Топливная форсунка — это устройство дозирования топлива, которое впрыскивает распыленные капли топлива по определенной схеме во впускной коллектор двигателя или непосредственно в камеру сгорания. Инжектор имеет соленоид и клапан внутри, а работа или пульсация соленоида контролируется модулем управления трансмиссией (PCM). PCM контролирует время включения соленоида, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топливо при постоянном изменении нагрузки двигателя и условий работы. Топливные форсунки обычно соединены с топливной рампой, расположенной в верхней части двигателя, а в топливную рампу, в свою очередь, подается топливо под давлением от топливного насоса, расположенного в топливном баке.

Когда следует задуматься о замене топливной форсунки:

  • Неравномерный холостой ход, потеря мощности или пропуски зажигания. Плохая работа двигателя может быть вызвана многими причинами, но неисправности в системе впрыска топлива, включая топливные форсунки, занимают первое место в списке возможных причин.
  • Запах неочищенного газа или видимые утечки. Топливные форсунки не должны пропускать топливо во впускной коллектор, когда автомобиль заглушен. Если вы заметили какой-либо запах топлива вокруг вашего автомобиля, следует рассмотреть возможность утечки топливной форсунки. Не должно быть никаких внешних утечек из топливной форсунки. Если подозревается утечка через инжектор, не запускайте автомобиль из-за опасности возгорания.
  • Индикатор проверки двигателя. Некоторые сбои впрыска топлива, например, неисправный соленоид, могут привести к установке кода неисправности в PCM, что приведет к включению индикатора проверки двигателя. Коды считываются, и при необходимости топливная форсунка тестируется напрямую.
  • Капитальный ремонт двигателя, замена двигателя или длительное хранение. Все топливные форсунки будут иметь отложения при достаточном пробеге. Эти отложения могут вызвать дисбаланс в работе форсунок от цилиндра к цилиндру. Когда двигатель уже разобран или вы устанавливаете новый двигатель, это идеальное время для обслуживания форсунок в комплекте. Все форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины. Профессиональное обслуживание форсунок очистит каждую форсунку ультразвуком и заменит эти фильтры по относительно низкой цене.

Как механики заменяют топливную форсунку?

Форсунки можно обслуживать после снятия с автомобиля или сразу заменять новыми форсунками. Если форсунки обслуживаются, требуется специальное оборудование для очистки и проверки. Выбор между ремонтом и заменой будет зависеть от того, что именно не так с форсункой, а также от предпочтений клиента. Любой вариант требует снятия форсунки с автомобиля, и обычно используется следующая процедура:

  • Как только двигатель остынет, давление в топливной рампе сбрасывается путем кратковременной работы двигателя при перегоревшем предохранителе топливного насоса.
  • Верхняя камера на впускном коллекторе снимается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой, которые ограничивают доступ.
  • С топливной рампы сняты подающая и обратная магистрали. Электрические разъемы каждой топливной форсунки разблокированы и удалены. Затем топливная рампа откручивается и снимается с впускного коллектора.
  • Форсунки, требующие замены, снимаются с топливной рампы, следя за тем, чтобы мусор не попал в открытые отверстия. Уплотнительное кольцо обычно очень прочно удерживает форсунку в отполированном отверстии топливной рампы.
  • С помощью нового уплотнительного кольца обслуживаемая или замененная форсунка снова вставляется в топливную рампу, нанося моторное масло на уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить его повреждение. Уплотнительные кольца в этом приложении подходят очень плотно, чтобы предотвратить утечку топлива.
  • Переустановлена ​​топливная рампа и снова подсоединены подающая и обратная линии. Пленум переустанавливается вместе со всеми кабелями, шлангами или проводкой.
  • Наконец, двигатель запускается, проводится тщательная проверка на наличие утечек, и автомобиль проходит дорожные испытания.

Безопасно ли ездить с неисправной топливной форсункой?

Да, пока нет внешних утечек топлива из сломанной или неисправной форсунки, можно безопасно управлять автомобилем. Однако, если известно, что форсунка неисправна, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе, чрезмерные выбросы или, в случае сильно негерметичной форсунки, перегрузку и перегрев каталитического нейтрализатора. Кроме того, эффективность использования топлива всегда будет снижаться, если топливные форсунки не работают должным образом.

При замене топливной форсунки имейте в виду:

  • Использование высококачественного бензина (Tier One) может уменьшить отложения на топливных форсунках и продлить срок их службы.
  • Если возникла проблема с форсункой, требующая удаления одной форсунки, лучше всего снимать и обслуживать все форсунки одновременно. Эта услуга может включать замену неисправной форсунки с электрической неисправностью, а также очистку оставшихся форсунок вне автомобиля. Одновременное обслуживание всех форсунок обеспечивает сбалансированность набора форсунок с точки зрения скорости потока и, в свою очередь, способствует плавной работе двигателя.
  • Не используйте составы или процедуры для очистки топливной системы, если только такие материалы не указаны производителем вашего автомобиля.
  • Очистка топливных форсунок на автомобиле не так эффективна, как очистка вне автомобиля, поскольку форсунки имеют крошечные внутренние фильтрующие корзины, которые необходимо заменять в процессе обслуживания топливной форсунки.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0099 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры впускного воздуха 2 Прерывистая/неустойчивая

P0099 Определение кода P0099 Цепь датчика температуры впускного воздуха 2 Прерывистая/неустойчивая Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность датчика температуры впускного воздуха...

B1326 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи лампы приоткрытой двери на массу

B1326 означает, что имеется ошибка цепи с лампой приоткрытой двери, вероятно, из-за неисправного датчика приоткрытой двери, неисправного датчика двери или короткого замыкания.

Как заменить датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) используется датчик обратной связи по давлению, сообщающий модулю управления силовым агрегатом (PCM) объем выхлопных газов.

Звуки звукового сигнала сами по себе

Как правило, это вызвано коротким замыканием в узле катушки троса рулевого колеса, но также может быть вызвано неисправностью переключателя звукового сигнала или реле звукового сигнала. Если тросовый барабан неисправен, придется снимать руль, и...

Он работает ровно, но вдруг останавливается, даже если вы нажмете на педаль газа, он вообще не двигается.

Привет. Поскольку автомобиль новый и он не движется, когда вы нажимаете на педаль акселератора, сначала убедитесь, что коробка передач включена. Если коробка передач включена, убедитесь, что стояночный тормоз...

громкий вибрирующий шум снизу.

Привет. Похоже, что тепловые экраны выхлопной системы ослаблены на выхлопной системе и гремят под автомобилем.


Learn more