Ремень натяжителя


когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  1. первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
  2. во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

  1. в основе которых лежат пружины кручения;
  2. основанные на работе пружин сжатия;
  3. с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.
     

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.
     

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.
     

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.
     

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.
     

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
     

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.
     

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
  3. Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
  4. Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
  5. Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

70317 Hsc Ролик натяжителя приводного ремня/25180907/70317/HSC

Найти фото товара в интернете

Ролик натяжителя приводного ремня

0 из 10

Hsc

70317

16

Hsc 70317

Купить Hsc 70317

Показать все характеристики для Hsc 70317

Показать для каких автомобилей подходит Hsc 70317

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hsc 70317

Ролик обводной Daewoo

0 из 10

Производитель: Daewoo

Артикул: 25180907

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

2 дн

Показать сроки доставки

1 305 ₽

Купить аналог Hsc 70317

(7)

ШКИВ

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 25180907

3 дн

Показать сроки доставки

1 970 ₽

Купить аналог Hsc 70317

2 дн

Показать сроки доставки

3 542 ₽

Купить аналог Hsc 70317

(6)

Натяжитель ремня

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 25184786

13 дн

Показать сроки доставки

5 488 ₽

Купить аналог Hsc 70317

30

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

6 478 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (2)

Найти фото товара в интернете

Ролик

0 из 10

Производитель: General Motors

Артикул: 96966707

13 дн

Показать сроки доставки

6 172 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Ролик натяжителя ремня DAEWOO NUBIRA2(J150) PMC 96349976-NB2

4 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PSC-C003

Номер продукции: PSC-C003

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (25)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

1 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PT60014

Диаметр: 76 мм

Ширина: 26 мм

Вид эксплуатации: автоматически

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (18)

Ролик приводного ремня CHEVROLET / DAEWOO NUBIRA, LACETTI, KALOS, AVEO 1.4-2.0i

7 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: QJ90018

26

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (3)

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

5 из 10

Производитель: Caffaro

Артикул: 500290

Наружный диаметр: 76 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Ширина: 26 мм

Материал прокладки: Металл

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Ролик приводного ремня

3 из 10

Производитель: Optimal

Артикул: 0-N1646

Наружный диаметр: 112,5 мм

Ширина: 26 мм

Приводимый в действие агрегат: генератор

Количество ребер: 6

13 дн

Показать сроки доставки

1 338 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Поставщик - дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 560 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяжителя ремня генератора с кронштейн в сб 25184786 BR. TN.1.7 Lacetti, Aveo

6 из 10

Производитель: Brave

Артикул: BRTN17

201

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 634 ₽

Купить аналог Hsc 70317

1 дн

Показать сроки доставки

1 975 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (13)

Ролик

2 из 10

Производитель: Gates

Артикул: T38376

2 дн

Показать сроки доставки

3 524 ₽

Купить аналог Hsc 70317

13

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 727 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (33)

Применимость ОЕМ номера

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 03-40645-SX

Ширина: 112,5 мм

Диаметр: 26 мм

10

шт.

15 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

22

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Profit

Артикул: 1014-4011

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

46

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Применимость ОЕМ номера

РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET AVEO II (T250,T255)

0 из 10

Производитель: IBERIS

Артикул: IB5017

55

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (1)

Ролик натяжной приводного ремня

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG 16-615-003

номер компонента: BSG 16-615-003

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET LACETTI (04. ..), AVEO (03-08)

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: GRA88619

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (5)

Ролик обводной ремня ГРМ

0 из 10

Производитель: Parts Mall

Артикул: PSC-C002

Номер продукции: PSC-C002

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (15)

ОЕМ номера

РОЛИК РЕМНЯ ГРМ CHEVROLET LACETTI (04...), AVEO (03-08)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEA88619

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (3)

Ролик натяжной приводного ремня

0 из 10

Производитель: MILES

Артикул: AG03014

Наружный диаметр: 75 мм

Ширина: 28 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (8)

Применимость

Ролик приводного ремня

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PT60001

Диаметр: 110,4 мм

Ширина: 20,6 мм

13

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (14)

Применимость

Ролик поликлинового ремня, без натяжного механизма CHEVROLET NUBIRA 1.4i-1.6i 16

0 из 10

Производитель: Nakayama

Артикул: QJ90005

35

шт.

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 140 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (3)

ролик TRIALLI ремня приводного Chevrolet Lacetti (04-) (96183113) CM 0562

0 из 10

Производитель: Trialli

Артикул: CM 0562

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (14)

]Ролик натяжителя

0 из 10

Производитель: Caffaro

Артикул: 263-00

Наружный диаметр: 76 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Ширина: 28 мм

Материал корпуса: полимерный материал

16 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Поставщик - дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Ролик приводного ремня

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: R34101

Ширина: 26 мм

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (16)

Применимость

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: SR-1356

Ширина: 30 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Наружный диаметр: 76 мм

Вес: 0,23 кг

Поставщик - дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (8)

Применимость

Натяжной ролик, поликлиновой ремень

0 из 10

Производитель: Denckermann

Артикул: P250001

Диаметр: 76 мм

Внутренний диаметр: 17 мм

Ширина: 28 мм

Материал корпуса: полимерный материал

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Ролик приводного ремня

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF00100131

Количество: 1

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Ролик натяж-ля ремня

0 из 10

Производитель: Caffaro

Артикул: 88-00

Наружный диаметр: 110 мм

Внутренний диаметр: 12 мм

Ширина: 23,5 мм

Материал корпуса: полимерный материал

1 дн

Показать сроки доставки

1 020 ₽

Купить аналог Hsc 70317

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Натяжитель ремня | Автозапчасти O'Reilly

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременного привода Gates DriveAlign

Сравнить

Натяжитель ременной передачи Gates DriveAlign

Натяжитель в вашем автомобиле давит на поликлиновой ремень, чтобы он не проскальзывал на шкивах двигателя. Если ваш натяжитель вышел из строя, вы можете заметить визг ремня во время движения автомобиля, ненормальный износ ремня или такие вещи, как кондиционер, гидроусилитель руля или генератор переменного тока, которые не работают должным образом. Рекомендуется заменить натяжитель и ремень, как только вы заметите признаки износа, если у вас старый автомобиль. Если у вас более новый автомобиль, натяжитель и ремень необходимо регулярно заменять в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. В O'Reilly Auto Parts у нас есть натяжители в сборе для большинства марок и моделей. Изучите наши варианты и найдите узел натяжителя, который подойдет для вашего автомобиля.

Системы натяжения ремней | МУБЕА

  • Мубеа
  • Продукты
  • Силовой агрегат
  • Системы натяжения ремней

Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума

Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.

 

Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.

 

Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.

  • Системы натяжения ремней
  • Системы натяжения с двумя рычагами
  • Обычные системы натяжения ремня
  • История системы натяжения ремня
  • Места

Системы натяжения с двумя рычагами : Решение для инновационных гибридных приложений

За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.

Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системе ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:

  • Снижение выбросов CO 2 (–0,5% CO 2 )
  • Уменьшенные требования к пространству для установки, особенно при использовании генераторов на 48 В
  • Обычные системы натяжения ремня : ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА

    Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.

    Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.

     

    Преимущества наших обычных натяжителей ремней:

    • Компактная и простая конструкция системы ременного привода
    • Повышенная надежность и эффективность системы
    • Уменьшение усилий при сборке
    • Оптимизация эффективности механизма вспомогательного привода и, как следствие, снижение расхода топлива

    История системы натяжения ремня : ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.

    В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.

     

    Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируется в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.


    Learn more