Реле зптф


Реле задних противотуманных фонарей в категории "Авто - мото"

Реле задних противотуманных фонарей FORD 89fg14a672aa №22

Отправка в течение 1 дня

150 грн

Купить

Реле задних противотуманных фонарей OPEL 13266316

Отправка в течение 1 дня

70 грн

Купить

Реле переключателя противотуманных задних фонарей 3M5J14A672AA Ford / ФОРД TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06,

Дату доставки сообщит продавец

132 грн

Купить

Реле задніх противотуманних ліхтарів 2114 6-кон. (Авар) 21.3777.000М 21140-3747610-02

Отправка в течение 3 дней

247 грн

Купить

Реле перемикача задніх протитуманних ліхтарів Форд Транзіт Ford Transit 2000-2006, 3M5J14A672AA,70340072

Отправка в течение 1 дня

100 грн

Купить

Разъем реле задних противотуманных фонарей 2110-2115

Отправка в течение 2 дней

85 грн

Купить

Реле задних противотуманных фонарей (OPEL, GM, 13266316)

Отправка в течение 2 дней

172. 80 грн

Купить

Разъем автомобильный 6-pin ,реле задних противотуманных фонарей ВАЗ

Дату доставки сообщит продавец

150 грн

Купить

Разъем автомобильный штырьевой, реле задних противотуманных фонарей, 6-pin

Дату доставки сообщит продавец

120 грн

Купить

13 266 316 Реле задних противотуманных фонарей GM OPEL Astra G Meriva B, Vectra C запчасти б/у шрот

Отправка в течение 1 дня

150 грн

Купить

Разъем для реле задних противотуманных фонарей на ВАЗ 2110-15 с проводом (642)

Отправка в течение 1 дня

по 47 грн

от 3 продавцов

47 грн

Купить

Фонарь противотуманный задний правый Mazda CX-7 EHY251650

Дату доставки сообщит продавец

1 100 грн

Купить

Фонарь задний противотуманный туманка левая Honda Civic IV 041-7293

Дату доставки сообщит продавец

440 грн

Купить

Фонарь противотуманный левый задний Toyota Celica 1999-2005 8149020010

Дату доставки сообщит продавец

660 грн

Купить

Фонарь противотуманный задний правый HYUNDAI TUCSON III 15-19 92406-D3100

Дату доставки сообщит продавец

1 320 грн

Купить

Смотрите также

Фонарь противотуманный задний левый HYUNDAI TUCSON III 15-19 92405-D3100

Дату доставки сообщит продавец

1 320 грн

Купить

Реле задних противотуманных фар Lanos, "GM" (96242630)

Отправка в течение 1 дня

428 — 446 грн

от 3 продавцов

446 грн

Купить

Фонарь противотуманный задний левый Ford Focus 2 2008-2011

Отправка в течение 1 дня

по 560 грн

от 2 продавцов

560 грн

Купить

Фонарь задний левый противотуманный Renault Megane3, Renault Scenic 3, Renault Captur

Отправка в течение 1 дня

1 099 — 1 139 грн

от 3 продавцов

1 099 грн

Купить

Фонарь задний правый противотуманный Renault Megane3, Renault Scenic, Grand Scenic

Отправка в течение 1 дня

по 1 150 грн

от 2 продавцов

1 150 грн

Купить

Фонарь задний правый противотуманный Renault Megane3, Renault Scenic 3, Renault Captur

Отправка в течение 1 дня

1 139 — 1 150 грн

от 3 продавцов

1 150 грн

Купить

Фонарь противотуманный задний левый Ford Focus 2 2008-2011

Отправка в течение 1 дня

546 грн

Купить

Задний фонарь противотуманный в крышку запаски Mitsubishi Pajero Wagon IV 8337A068

Отправка в течение 1 дня

1 600 грн

Купить

Фонарь противотуманный задний левый Mitsubishi Pajero Sport 2 2. 5 DI-D 2008-2015 8337A119

Отправка в течение 1 дня

2 000 грн

Купить

Реле задних противотуманных фар (Авар) 21.3777MS

Отправка в течение 1 дня

290 грн

Купить

Реле задних противотуманных фар (ЭМИ) 58.3787-02

Отправка в течение 1 дня

114 грн

Купить

Реле задних противотуманных фар (Калуга) 23.3777

Отправка в течение 1 дня

190 грн

Купить

HELLA 2NE 003 315-011 Задний противотуманный фонарь 1шт крепление

Отправка в течение 1 дня

650 грн

572 грн

Купить

Фонарь противотуманный Mazda CX-5 KF (2017-2021) правый, отражатель в задний бампер, задняя противотуманка

Отправка в течение 1 дня

990 грн

Купить

ваз 2109 с первого нажатия не тормозит со второго тормозит — Автосайт

На всю сборку схемы и установку в машину ушло примерно 5ч. (с поездкой до а за деталями.
Цена деталей около 400р.

Пример, запуск двигателя с кнопки по схеме с реле ЗПТФ (ключ зажигания остается).
Если от ключа зажигания Вы решили избавиться, то нужно

фото старых дорогих и редких авто

печка газ 31029

На всю сборку схемы и установку в машину ушло примерно 5ч. (с поездкой до а за деталями.
Цена деталей около 400р.

Пример, запуск двигателя с кнопки по схеме с реле ЗПТФ (ключ зажигания остается).
Если от ключа зажигания Вы решили избавиться, то нужно не забыть отключить механическую часть блокировки руля (чтобы на дороге случайно руль не заклинило).

Недостаток схемы в том, что нельзя отдельно включить зажигание без пуска стартера.

Кнопка Start/Stop Engine (запуск с нажатой педалью) За основу взяли схему с реле ЗПТФ и доработали.
Чтобы отдельно включать зажигание без стартера можно использовать кнопку. То есть использовать "сервисную" кнопку с фиксацией, которую подключаем к контактам 87 и 86 реле зажигания. Ей можно будет включать зажигание.
Но стоит учитывать, что пока кнопка включена, то при нажатии кнопки старт/стоп будет включатся стартер, поэтому с ней нужно быть осторожнее.

Правильнее все таки сделать отдельное включение зажигания через педаль

реле бензонасоса ваз 2110

То есть, нажимая на кнопку Start Engine без педали Вы просто включаете/выключаете зажигание. А чтобы завести двигатель педаль должна быть нажата.

Какую педаль для кнопки запуска мотора выбрать ?
Вообще педаль тормоза для включения зажигания через кнопку используется в иномарках с АКПП, а для механической коробки принято использовать сцепление.
Но на ВАЗ 2110 для этой функции чаще выбирают педаль тормоза, потому что она уже имеет датчик. (на мой взгляд это не совсем правильно, т.к. если машина заглохнет на ходу, Вам придется нажимать тормоз, чтобы завести автомобиль)
Как вариант еще можно использовать не педаль, а ручник, т.к. у него тоже есть концевик.

Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза:
Нужно 86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле (кому как удобнее)

Сделать пуск двигателя с кнопки через педаль сцепления:
Т. к. у педали сцепления нет своего датчика, то его нужно установить (чтобы контакты соединялись при нажатии педали).
Какой датчик установить решайте сами:
Если датчик установлен в разрыв "плюса", то подключение аналогично педали тормоза.
Если установили простой концевик (то есть в разрыв "массы"), то придется ставить ещё одно реле и подключать 86 к плюсу, 85 к концевику сцепления, 30 и 87 в разрыв провода к контакту 85 или 86 реле стартера.
Но можно сделать проще: концевик педали подключить к "массе" кнопки Start/Stop, то есть для запуска и остановки мотора надо будет нажать педаль сцепления. Но без нажатия педали, кнопку можно нажимать сколько угодно, и ничего не будет.

Алгоритм работы:
Все как и в схеме с ЗПТФ, только теперь при обычном нажатии на кнопку запуска двигателя будет включается только зажигание (включает его реле ПТФ). После этого выжимаем педаль (тем самым включая 5-ти контактное реле) и нажимаем на кнопку запуска ДВС (тем самым включая стартер)

На ВАЗ 2110 нет реле зажигания ?
Какая разница есть реле зажигания или нет, нужно просто ставить релюшки вместо замка зажигания и всё.
И ещё серый провод нужно с синим соединить (или с оранжевым у колодки с проводами на БСК), а то БСК включаться и пиликать не будет !

Недостаток схемы: Схема не подойдет тем, кто глушит двигатель с нажатой педалью (тормоза или сцепления), потому что при выключении зажигания и нажатой педали тормоза - будет включаться стартер

печка ваз 2107

Кнопку нужно держать, пока двигатель не заведется.
Кнопка Старт/Стоп двигателя (с задержкой) Схема, по которой стартер будет крутиться определенное время, пока двигатель не заведется:
Способ 1:
Вариант 1 - вариант с фиксированной кнопкой, обычная кнопка напрямую подаёт питание к системе.
Вариант 2 - с реле ЗПТФ, кнопка нефиксированная, всегда возвращается в исходное положение после нажатия.
К1 - обмотка реле стартера, К2 - обмотка реле зажигания.
"К генератору" - к лампе заряда.

Когда устройство обесточено, реле выключены, конденсатор С1 разряжен. После подачи питания немедленно включается реле зажигания К2. Одновременно начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1.

Когда он зарядится настолько, что откроется транзистор VT1 и сработает реле стартера К1.

Задержка его включения зависит от параметров цепи R1C1. При указанных на схеме типономиналах деталей она близка к 1 с. Далее после запуска двигателя реле стартера К1 отключится из-за закрывания транзистора, потому что к генератору ток не пойдёт.
После прекращения подачи питания оба реле обесточиваются и конденсатор С1 очень быстро разрядится через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1 - устройство снова готово к работе.

Алгоритм работы:
Нажали и отпустили кнопку - включилось зажигание, через некоторое время (задаётся экспериментально подбором номиналов R1C1) включается стартер. Гаснет лампа заряда - стартер выключается. Если при вращении стартера лампа погаснет, а двигатель не заведётся, или если двигатель заглохнет вдруг - стартер включится и снова его заведёт. На любой стадии повторным нажатием на кнопку можно выключить стартер и зажигание. Замечания: реле стартера отключится после того, как генератор начнёт выдавать энергию (то есть, например, если во время работы двигателя оборвется ремень, или выйдет из строя генератор, то стартер включится)
Вывод: лучше всего установить реле на отключение стартера и подключить его к ручнику, чтобы стартер мог работать при горящих лампочках заряда и ручника.
Способ 2:
Схема только для инжекторных двигателей с помощью дополнительным реле стартера.
Замок зажигания демонтируем и откусываем все провода, далее действуем по схеме:

если задержка на стартер не нужна (т.е. стартер крутит сразу после нажатия на кнопку), то схему с транзистором можно не использовать.

Собираем схему и устанавливаем кнопку.
Переходим под капот к реле стартера, разрываем сигнальный плюс от замка зажигания (тонкий красный провод) и подсоединяем его через реле в схеме с транзистором (просто на разрыв).
Далее отрезаем от реле провод к "массе" и подсоединяем его к ЭБУ (на вывод доп. реле стартера) (на янв5.1 это 38пин)
Распиновки можно глянуть тут, обозначен как резервный вывод.

Про схеме подсоединяем +12 вольт - это толстый оранжевый провод (от реле стартера) и "массу" к кузову или к ЭБУ 38 пин. как больше нравиться.
Алгоритм работы:
При нажатие кнопки - плюс на зажигание и плюс на стартер замыкаются (пока мы не выключим кнопку) Схема задержки выжидает 3.5секунды и дает сигнал на стартер, когда машина завелась ЭБУ выключает реле стартера. Если машина сама заглохла, то реле стартера опять включится, ЭБУ отследит обороты и выключит стартер. Если выключить кнопку "пуш-старт" то все выключается (если стартер крутит и выключить кнопку то стартер престанет крутить). Время задержки в схеме можно регулировать конденсатором (например, 500мкф - это 1с, 1500МКФ - это 3.5с).
Продолжение темы: запуск двигателя с PC по порту LPT.

Видео запуска мотора по кнопке (способ 2)
Dim lights Embed Embed this video on your site
Способ 3:
Схема построена на реле ЗПТФ и ЭПХХ:

Алгоритм работы:
Машина на ручнике, нажимаем кнопку и отпускаем - стандартная схема включается (схема с ЗПТФ) и запитывает реле зажигания, а также блок ЭПХХ. Также включаются 2 реле К1 и К2, которые встают на самоблокировку за счет реле К1. К2 включает реле стартера (т.к. ручник поднят). Стартер начинает вращаться и как только обороты поднимутся до 1100-1200 реле К1 и К2 отключаться и потом не включаться. Стартер отключается. Снимаем с ручника и едем. (стартер не включиться, пока ручник опущен). Приехали - ручник не трогаем, а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником, плюс его обесточивает реле ЗПТФ). После поднимаем ручник. Если нужно просто включить зажигание, то отпускаем ручник, он отключает блок ЭПХХ по массе и реле стартера

карбюратор солекс 21083

Нажимаем кнопку и зажигание включается без стартера (конечно в данном случае могут включатся реле К1 и К2 взяв плюс из Блока ЭПХХ, но стартер не включится, так как ручник отпущен). Ток потребления реле при включенном зажигании около 100мА.

Доработка ЭПХХ (понижение оборотов):
Разбираем ЭПХХ и заменяем емкость на 0,2мкФ (200нФ), тогда обороты отсечки стартера будут не 1600, а уже в районе 900-1000.
Чтобы на старте не трещали реле, нужно параллельно питанию ЭПХХ (желательно в блоке) запаять конденсатор любой емкости (0,15 мкФ, 0,47 мкФ)

турботаймер

Таким образом, этот конденсатор придаст стабильности в работе блока ЭПХХ.

Недостаток схемы с ЭПХХ: есть ЭПХХ, которые нельзя доработать (нет внутри конденсаторов), также в этой схеме для запуска мотора кнопку нужно нажимать и держать 1-1,5сек (чтобы успели включиться все реле).

Видео запуска двигателя кнопкой (с помощью ЗПТФ и ЭПХХ)
Dim lights Embed Embed this video on your site
Реле с задержкой
Кто хочет доработать свою схему и добавить к ней задержку между включением зажигания и запуском стартера могут воспользоваться реле с задержкой (время задержки можно менять параметрами R)

Схема запуска двигателя от кнопки на микроконтроллере Проще всего и грамотней сделать пуск двигателья с кнопки на микроконтроллере, но т.к. схему нужно прошивать, то без электронщика не обойтись.
Собираете плату (размер около 3х4см) и прошиваете. Затем устанавливаете, например, в свободный отсек бортового компьютера ШТАТ.
Подключение можно сделать через разъем RJ-45.

На входе подается сигнал "+" (на схеме - Тормоз и Масло), но лучше подключать к индикатору зарядки, т.к. лампочка давления может гаснуть еще до момента полного запуска двигателя.
Вход Тормоз — это условие, при котором включается стартер

какой лучше поставить ремень грм на приору

Т.е. простое нажатие кнопки включает зажигание, а нажатие кнопки вместе с педалью тормоза - заводит двигатель.

На выходе 2 сигнала (на стартер и зажигание). Схему не нужно подключать напрямую к клеммам стартера и зажигания, а надо врезаться в проводку через 4х контактные реле.

Потребление тока:
при простое — 10мА когда включено зажигание — 50мА во время включения стартера — 80мА
Алгоритм схемы:
Коснуться сенсора на кнопке - включилось зажигание. Коснулись сенсора на кнопке, когда педаль тормоза нажата больше 3сек, тогда происходит включение зажигания и через 4сек запуск стартера Если мотор не завелся и нет сигнала на входе "Масло", то выключается зажигание. Для пуска зимой просто удерживаем сенсор для прокрутки мотора, время прокрутки ограничивается временем удержания сенсора, опять же, если мотор не завелся после отпуска сенсора зажигание выключится. Кнопка — обычный текстолит, поверхность которого обработан припоем через трафарет.

На счет светодиодов. они вот так примерно присоединены

Видео работы кнопки Start Engine построенной на микроконтроллере:
Dim lights Embed Embed this video on your site

Скачать прошивку контроллера.
Кнопка пуска двигателя с защитой Чтобы после установки кнопки Start Engine не упрощать работу угонщикам, можно провести ряд действий, которые затруднят угон автомобиля (хотя кому в наше время нужен старый ТАЗ, а кому нужно и на руках унесут :) )

Начинать можно от самый примитивных способов защиты от угона - секретки. Разъемы и реле, которые отвечают за пуск двигателя можно глубоко спрятать в торпедо. Провода нужно выбирать такого же цвета как штатная проводка и проводить их тоже вместе с ними и т. д.

Кто хочет заморочиться, может установить кодовый замок на зажигание с клавиатурой и сменой кода :)
Либо сделать вместо ключа зажигания доступ к запуске через Контроллер (например, ТМK-1990A-M100).
Можно сделать так, что кнопка Старт/Стоп будет работать только тогда, когда вставлен ключ защиты (подобие USB token).

Все на любителя, поэтому выбирайте сами, что Вам больше подходит.

Видео: Защитный ключ для запуска двигателя кнопкой
Dim lights Embed Embed this video on your site
Установка универсальной кнопки запуска двигателя Как Вы могли собрать и подключить схему по запуску двигателя от кнопки не просто дело, особенно когда хочется, чтобы все было как у иномарок.
Поэтому рынок предлагает уже готовые варианты кнопок для запуска двигателя - комплект кнопки старт/стоп двигателя вместе с блоком защиты.
Эти комплекты являются универсальными и разница будет только в некоторых нюансах подключения.
Чтобы объяснить более понятно, то можно сравнить этот комплект с комплектом сигнализации.

Пример установки на ВАЗ 2114 (замки зажигания такой же как у ВАЗ 2110):

Данный набор обошелся автору в 10тыс.р. вместе с доставкой.

Особенности универсальных комплектов:
Крутит стартер пока не заведется (не более 5сек - программируемо) Иммобилайзер с такой системой работает отлично (в комплекте поставляется блок обхода иммобилайзера, по желанию) Блокировки руля не будет. Можно включить отдельно зажигание и отдельно стартер, в зависимости от потребностей (например, через педаль). Можно одним нажатием завести машину без лишних движений, а можно так же (но в два касания) включить просто зажигание. Прошивать ничего не нужно

не заводится ваз 2110 инжектор

У кнопки блок управления, который и отвечает за подобные вещи. Цена универсальных кнопок запуска двигателей различная, в зависимости от производителя и функциональности (примерно, от 2-8тыс.р.)
Купить кнопку Start Engine можно в интернет ах.

Установка универсальной кнопки пуска двигателя приравнивается к установке сигнализации (от 1800р-6000р. ).

Кнопки бывают различных производителей, а также на любой цвет: (как говорится, любой каприз за Ваши деньги :) ):
Универсальная кнопка Start Engine ET3000 Цена: 245$.
Кнопка engine start new. Пр-во: Тайвань. Цена: 2700р.
Панель зажигания ProSport. Цена 1400р.

Пример комплектов универсальных наборов по запуску мотора с кнопки:

Видео работы универсальной кнопки запуска двигателя
Dim lights Embed Embed this video on your site
Выбор кнопок для пуска двигателя Глупо наверное прятать кнопку запуска мотора от угонщика, зачем тогда вообще переделывать систему запуска двигателя ?
Ведь после доработки системы зажигания, кнопка становится главным атрибутом, который должен выделятся и своим видом говорить, что это пуп машины, без которого поездка не возможна !

Кнопку можно установить в любом удобном для Вас месте, т.к. кнопка не силовая.

Использовать в качестве кнопки запуска мотора можно:
Кнопки отечественных автомобилей (например, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (без фиксации)) Универсальные кнопки (с фиксацией и без) Кнопки от иномарок (например, BMW 61 31 6949499) Доработать кнопку (нанести рисунок самостоятельно)

Заключение Установить кнопку Start/Stop Engine можно различными способами. Использовать схему построенную на реле или использовать микроконтроллер, а может просто купить универсальную кнопку запуска двигателя и не забивать голову, решайте сами.
Важно после того, как Вы откажитесь от ключа зажигания не забыть снять блокировку руля и провести ряд манипуляций по защите от угона.

После установки "кнопки старт двигателя" ключ зажигания все таки лучше иметь под рукой, т.к. замки в дверях ни кто не отменял :)

Дополнительный материал по теме и первоисточник:
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки с форума vaz.ee
Запуск двигателя с кнопки с форума 2112 Кто ставил кнопку Start Stop Engine с форума autolada Решил сделать кнопку для стартера с форума autolada Об запуске кнопкой с форума lada-forum Кнопки для тюнига с форума lada-forum Бортовой журнал Extra-spb - установка универальной кнопки START Engine Бортовой журнал Az0ma - микроконтроллер запуск ДВС по кнопке Полный расказ о том как сделать пуш старт самому с сайта Drive2 Простой вариант установки кнопки Пуш старт с сайта Drive2

как поменять мембранну ускорительного насоса

ваз 2109 с первого нажатия не тормозит со второго тормозит

lacceti мнение американцев

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

HF14FW/024-ZPTF | Hongfa Europe GMBH Реле питания для монтажа на печатной плате, катушка 24 В пост.

тока, ток переключения 20 А, SPDT

Посмотреть все Реле питания


2 В наличии, доставка в течение 3 рабочих дней

tickAdded

Посмотреть корзину

Цена за штуку (в упаковке) 2)

составлял HK $ 50,265

Вы заплатите

HK $ 40,21

FORTION на упаков0034 HK $ 40,21 HK $ 80,42
*Показательна цена
RS NO.:
176-285559151
MSF. Часть №:
HF14FW/024-ZPTF
Производитель:
Hongfa Europe Gmbh
COO (Country of Origin):
CN

Product Suppor).

  • docZipBuild или Request PCB Symbol & Footprint

Legislation and Compliance

COO (Country of Origin):
CN

Product Details

20A switching capability
4kV dielectric strength (between coil and contacts)

1 Form A, 1 Form Конфигурации B и 1, форма C
Доступны розетки
Доступны модели с пластмассовым уплотнением и защитой от пыли

Экологически чистый продукт
Габаритные размеры: (29,0 x 13,0 x 26,5) мм


Specifications

Attribute Value
Coil Voltage 24V dc
Contact Configuration SPDT
Mounting Type PCB Mount
Ток переключения 20A
Блокировка
Количество полюсов 1
Terminal Type PCB Pin
Coil Resistance 820Ω
Coil Power 720mW
Maximum Switching Voltage AC 277V
Maximum Switching Current AC 20 A
Максимальный ток переключения постоянного тока 20 A
Максимальное напряжение переключения постоянного тока 30 В
Длина 29mm
Depth 13mm
Height 26. 5mm
Series HF14FW
Isolation Coil To Contact 4kV
Maximum Switching Power DC 480 W
Максимальная коммутируемая мощность переменного тока 5,54 кВА

HF14FW/024-ZPTF | Реле питания для монтажа на печатной плате Hongfa Europe GMBH, катушка 24 В пост. тока, ток переключения 20 А, SPDT

Посмотреть все Силовые реле


В наличии для отправки 30.03.2023

tickДобавлено

Посмотреть корзину

Цена (без НДС) Каждое (в лотке 50 шт.


Learn more