Рейтинг штампованных дисков


Покупки с Умом | 8 лучших производителей штампованных дисков

  • Главная
  • Выбор покупателей
  • 8 лучших производителей штампованных дисков

Колесные диски у многих ассоциируются с недорогим, но надежным способом «одеть» ступицу. Такой вариант любят автопроизводители, так как штампованная сталь стоит меньше, чем литье и тем более ковка – можно легко снизить себестоимость машины в базовом оснащении. Выходом для эстетов становятся пластиковые колпаки. Но так ли скучны железные «штамповки»? Может, среди них найдутся доступные, но еще и красивые модели? Давайте ознакомимся с актуальным рейтингом лучших из лучших.

Лучшие производители брендовых штампованных дисков

1 Dotz

Эталон в мире «штамповок» современного образца. Продукция выпускается на немецких мощностях и отвечает европейским стандартам: безопасность, прочность, коррозийная стойкость, симметричность и противодействие вибрациям. На изделиях с этим лейблом вы обычно не найдете заусенцев, царапин, «чешуек» от некачественной покраски. Австрийская компания позиционирует линейку как очень качественный заменитель легкосплавных дисков, отличающийся повышенной жесткостью обода. Сегодня потребители могут выбрать различные диаметры, есть разнообразие по вылету и ширине. Не вызывает нареканий и ассортимент в плане дизайна. Отличительной чертой Dotz является возможность использования дисков на спортивных болидах и для любительских гонок.

Плюсы

      европейский уровень качества, подтвержденный сертификатом TUV;

      можно смело использовать без колпаков – отличный внешний вид;

      идеальная шлифовка не оставляет места для лунок и прочих дефектов.

Недостатки


2 KFZ

Это еще один признанный в Европе бренд, который принадлежит холдингу ALCAR наравне с Dotz. К слову, после ребрендинга в 2014 году старое наименование заменено новым – ALCAR STAHLRAD. Так что не нужно пугаться, если при заказе KFZ поставщик прислал комплект дисков с логотипом ALST. Это одно и то же. Среди наиболее интересных предложений можно выделить семейство HYBRIDRAD: презентабельные 10-спицевые «титанки» на самом деле являются очень качественными штампованными дисками с вытекающими из этого плюсами. Продукцию KFZ/ALST для своих конвейеров закупают такие автогиганты, как Volkswagen AG и General Motors. Для проверки точности геометрии на производстве действует уникальный лазерный контроль.

Плюсы

      практически те же, что и у Dotz.

Недостатки

      по-прежнему высокая цена (хотя стоят меньше, чем «старший брат»).


3 Kronprinz

Штаб-квартира немецкой компании KRONPRINZ GmbH находится в Дюссельдорфе. За более чем столетнюю историю своего существования Kronprinz разработал и внедрил в производство более чем 20 млн. разновидностей стальных дисков на пассажирские автомобили. Помимо прочего, конгломерат выпускает продукции для тракторов, грузовиков. Ежегодно с конвейера сходит около шести миллионов популярных «штамповок» на самые различные модели. Выпуск товара полностью автоматизирован, вероятность брака, не в последнюю очередь благодаря четкому контролю, сведена к минимуму. Ассортимент постоянно растет за счет быстрой реализации новых моделей: когда дизайнер получает одобрение эскиза, диск превращают в 3D-модель и сразу же «распечатывают» образцы для испытаний. После сурового курса проверок продукт отправляется на рынок.

Плюсы

      есть из чего выбрать – сложный, необычный дизайн;

      сталь качественная, колеса выдерживают серьезные удары;

      высокая сопротивляемость коррозии.

Недостатки

      то же, что и у ALST.

Лучшие производители недорогих штампованных дисков

1 КрКЗ

Крупнейший украинский завод по производству колес и сопутствующей продукции выводит на рынок до 6 млн. стальных дисков в год. В ассортименте как товары к сотням популярных легковых моделей, в том числе всем отечественным авто, так и крупногабаритные диски для комбайнов и спецтехники. Сильная сторона такого выбора – хороший, толстый металл, который выкрашен по современной технологии: работает линия грунтования методом катафорезного электроосаждения, финишная покраска выполняется порошковой эмалью, стойкой к механическим повреждениям и морозу. Чтобы в процессе доставки в точки розничной торговли не появлялись сколы, завод качественно упаковывает товар и снабжает его европоддоном.

Плюсы

Недостатки

     тяжелый, традиционный диск, выполненный по старым технологиям.


2 Mefro

Немецкий производитель предлагает на мировом рынке стальных дисков и сборных колес более 23 миллионов товарных позиций. Это продукция для легковых, грузовых автомобилей, прицепов и трейлеров, спецтехники, аграрных машин. Продуманная геометрия конструкции гарантирует высокую жесткость при боковых ударах. На фоне конкурентов Mefro демонстрирует хорошую стабильность давления в бескамерных шинах при контакте с бордюром. Несмотря на брендовость, продукция не является дорогостоящей.

Плюсы

Недостатки


3 ТЗСК

Тольяттинский колесный завод ориентируется на выпуск самых популярных моделей авто, включая ВАЗ, Renault, Daewoo, Hyundai, KIA. Отличительная черта всей линейки – сравнительно низкий вес дисков. С одной стороны, это снижает расход топлива и объем неподрессоренных масс, улучшает управляемость и разгонную динамику. С другой – завод использует минимум металла, что по итогам аварийной ситуации, например попадание в глубокую яму, часто приводит к замене «штамповки» вместо рихтования. Несмотря на то, что покраска выполняется по аналогии с КрКЗ, стойкость защитного покрытия здесь ниже.

Плюсы

Недостатки

     металл недостаточно прочный;

     после серьезного контакта может потребоваться замена;

     плохо держится краска.;


4 Eurodisk

Недорогие диски, которые собирают в Узбекистане. Основным требованиям, которые предъявляются к колесной продукции в России, полностью отвечают. Точная геометрия, легко балансируются. Грунт и краска неплохо защищают от химического воздействия реагентов, но не отличаются стойкостью относительно механических повреждений. Сам металл, из которого делают «штамповки», достаточно мягкий, но не до критических значений.

Плюсы

     низкая цена;

     точность изготовления;

     объем заводского брака небольшой.

Недостатки


5 Trebl

Китайский бренд, продукции присущи традиционные недостатки, которыми обладают дешевые азиатские диски. Имеют место податливость металла, вероятность брака, слабая покраска и достаточно быстрое развитие коррозии – особенно в условиях «соленой» зимы. И все же обобщенный образ Trebl – доступные, соответствующие техническим стандартам диски для широкого круга авто: Chevrolet, Ford, Volkswagen, Lada и т.д. Неплохой выбор, если пути следования не пролегают по пересеченной местности, подвеска не подвергается большим нагрузкам.

Плюсы

     нет радиальных биений;

     без проблем балансируются;

     низкая цена.

Недостатки

     не самая качественная сталь;

     краска и грунт недолговечны.


5 лучших производителей штампованных дисков — Рейтинг 2022 года (Топ 5)

Надежные колеса для экономных

Категории:

  1. Лучшие производители штампованных дисков премиального класса
  2. Лучшие производители недорогих штампованных дисков

Автор: Дмитрий Вишнёв

Сегодня выбор штампованных дисков если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые. Мы выбрали 5 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания временем на прочность, массу и износостойкость.

Конечно, легкосплавные литые или кованые диски могут реализовать любую, подчас весьма эксцентричную, мысль дизайнера – но и старая добрая стальная штамповка отнюдь не собирается сдавать свои позиции. Если брать бюджетный сегмент, то «литье» будет не просто тяжелее стальных дисков (на первый взгляд парадокс, но факт: недостаток прочности дешевого сплава приходится компенсировать толщиной, так что алюминиевые диски выходят массивнее стальных) – в активах «штамповки» и способность «переваривать» дорожные выбоины без образования трещин, которые выльются у литых дисков в недешевую аргоновую сварку или покупку новых, в то время как стальной диск можно выправить буквально молотком, и меньшая чувствительность к противогололедным реагентам (при повреждении защитного покрытия алюминий начинает «цвести» и «сыпаться» значительно быстрее стали, причем коррозия быстро проникает под покрытие). Недаром часто летний комплект резины собирают на литых дисках, а зимний – на штампованных.

Так что, хотя автомобиль бизнес-класса и выше уже никак не представить себе на штампованных дисках, спрос на них все равно велик – так что выпускаются они и в России, и за рубежом многими фирмами. Мы же сегодня посмотрим, чья продукция из популярной на рынке действительно интересна и не будет пустой тратой денег. А, поскольку мы говорим именно о производителях штампованных дисков, которые могут использовать несколько разных брендов, мы для каждого участника сегодня указываем и название фирмы, и перечень торговых марок, под которыми можно увидеть его продукцию.

Рейтинг лучших штампованных дисков

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие производители штампованных дисков премиального класса 1 ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ) 9. 8 / 10
2 Ikon Automotive Group (Ikon Alloy) 9.6 / 10
Лучшие производители недорогих штампованных дисков 1 ООО МВ Кингисепп (Magnetto Wheels, MW Eurodisk, Евродиск) 9. 6 / 10
2 ООО Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК) 9.4 / 10
3 ООО ИСТ (Trebl) 9.1 / 10

Лучшие производители штампованных дисков премиального класса

ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ)

Открывает наш рейтинг лучших производителей штампованных дисков ALCAR WHEELS GmbH. Поскольку мы сейчас говорим о крупнейшем игроке европейского рынка, то придется говорить сразу о нескольких брендах. Так, штампованные диски линейки Alcar Stahlrad в наших магазинах нередко все еще продаются под старым брендом KFZ, хотя он не используется уже несколько лет. А внедорожные штампованные диски Dotz, несмотря на немецкое происхождение самого этого бренда, также производятся на заводе Alcar в Швейцарии – ALCAR Ruote SA (до 2015 года – Ambrosetti Ruote SA, где и выпускали KFZ). Также чуть более 10 лет назад компания представила линейку колес Alcar Hybridrad – несмотря на название, это не «гибриды» легкого сплава и стали, а полностью стальные диски, однако по дизайну максимально приближенные к «литью».

Независимо от марки и страны производства (а оригинальные Alcar всех линеек – только европейского «происхождения»), штампованные диски Alcar полностью соответствуют нормам TÜV, а также совместимы с системами контроля давления в шинах. К качеству у нас претензий нет, как и к ассортименту: можно подобрать хорошие штампованные диски хоть на маленький городской хетчбек, хоть на брутальный внедорожник (то, что линейка штампованных дисков Dotz, включающая в себя серии Pharao, Dakar и Modular официально называется Survival, тоже намекает).

Но за европейское производство и качество придется неизбежно платить – оригинальные, а не «левые» диски, произведенные под брендами, используемыми Alcar, дешевыми не будут.

Основные плюсы:

  • Ассортимент
  • Надежность
  • Официальная сертификация TÜV для всех моделей

Минусы:

  • Неизбежно высокая цена

Модели в линейке:

  • ALCAR WHEELS GmbH (Alcar, Dotz, KFZ) - KFZ 9685 6. 5х16/5х120 D65.1 ET51
  • KFZ 8200
  • KFZ 7215
  • KFZ 8380
  • Dotz Dakar
  • и др.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Использую KFZ уже лет восемь на своем Volvo. Диски достойно переживают издевательства того, что у нас называют дорогами, балансировались прекрасно.

Ikon Automotive Group (Ikon Alloy)

А вот с канадской компанией такой путаницы в брендах нет: штампованные колесные диски она производит только под названием Ikon Alloy. Внешне это – далеко не всегда стандартная «штамповка» с круглыми отверстиями по окружности, без дизайнерских изысков. «Внедорожные» диски SNC012 и SNC013, например, будут смотреться на автомобиле весьма даже неплохо, издалека их за счет фальшболтов можно принять за комбинированные.

Качество изготовления у этих дисков на уровне, однако ассортимент бренда в российских магазинах обычно невелик. Тем не менее, если они Вам попадутся и устроят ценой, то рассмотреть такой вариант стоит – особенно, если у Вас именно внедорожный автомобиль.

Основные плюсы:

  • Высокая прочность
  • Стойкое покрытие
  • Достаточно интересные дизайны «внедорожных» серий

Минусы:

  • Сравнительно малая распространенность в продаже, особенно за пределами крупных городов

Модели в линейке:

  • Ikon Automotive Group (Ikon Alloy) - IKON ALLOY SNC043
  • Ikon ALLOY SNC013
  • Ikon SNC010
  • Ikon SNC008
  • и др.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил три года назад комплект на L200. Выглядят на пять с плюсом, не бьют даже спустя это время, в целом впечатление очень даже хорошее.

Лучшие производители недорогих штампованных дисков

Марио Магнетто, на заре своего бизнеса, состоявшего из него самого, жены и двух наемных работников, раскатывавший по родному Турину на обычном велосипеде, в итоге стал основателем концерна CLN Group, одним из подразделений которого с 1990 года является и фирма Magnetto Wheels, ныне вышедшая на международные масштабы производства. Фирма сейчас является официальным поставщиком и европейских, и азиатских автозаводов – а с конца двухтысячных года работает и в России, причем «на месте»: ей изначально принадлежало 50% завода «Евродиск» в Кингисеппе, с которым история вообще отдельная.

Изначально «Евродиски» производились, как бы забавно это ни звучало, в Фергане – однако в 2008 году швейцарская группа компаний WPT, в состав которой входил и завод в Узбекистане, и его российский дилер, развернула производство дисков на новом заводе в Кингисеппе: как раз тогда в России раскручивался бум локализации автомобильных производств, и возить диски из Узбекистана было уже не так выгодно, как производить их рядом, да и объемов производства не хватало. В 2013 году итальянцы полностью выкупили долю у WPT, а завод поменял название юрлица на ООО «МВ Кингисепп», устроив настоящую путаницу – диски его производства продавались и как Magnetto Wheels, и как «Евродиск», и как «MW Eurodisk».

Что ж, новый завод был современно оборудован: ободная линия из Нидерландов, покрасочное оборудование – из Германии и США. Прессы, правда, поставили турецкие, но, тем не менее, «Евродиск» российского производства смог выйти на наш рынок быстро и крепко, российская локализация позволила обеспечить этим дискам привлекательные цены при высоком уровне качества. Эти штампованные диски качественно свариваются и окрашиваются, имеют достаточную прочность. И, естественно, не имеют ярко выраженного обыкновения сильно бить и выписывать восьмерки с завода – так что соберутся и отбалансируются колеса на них нормально (конечно, бывают исключения, но в целом с учетом объемов продаж редкие). Модельный ряд дисков покрывает приличный диапазон типоразмеров, включая и наши «ТАЗики», и иномарки. А вот на отсутствие нормальной упаковки дисков, идущих в розничную сеть, попеняем: чревато повреждениями покрытия при транспортировке и хранении.

Основные плюсы:

  • Хороший ассортимент
  • Прочность
  • Общий уровень качества

Минусы:

  • «Чисто символическая» транспортировочная упаковка

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

По цене и прочности устраивают. На семейном «Фольксвагене» уже третий год стоят.

Читать далее

Читать дальше

Продолжают наш обзор лучших штампованных дисков ТЗСК. «Автомобильный город» не мог обойтись без собственного производства колесных дисков – завод, с 2006 года оснащенный по договору с немецкой Hayes Lemmerz оборудованием из Нидерландов, Германии и Италии, выпускает более миллиона штампованных дисков в год. Ассортимент продукции не так велик, однако: фирма нацелилась на сегмент популярных в России бюджетных автомобилей, от «Лад», «Нив» и «УАЗов» до «Фольксвагенов» и «Фордов».

Проще всего охарактеризовать продукцию ТЗСК как «просто штамповка»: обычному представлению о недорогих штампованных дисках они соответствуют чуть менее, чем полностью. Из-за массовости производства возможны огрехи, проскакивающие через контроль качества (биение ободов, дефекты покраски), но в целом уровень качества колес ТЗСК неплохой для этой ценовой категории.

Основные плюсы:

  • Распространенность в продаже
  • Покрытие ассортиментом основной «целевой аудитории»
  • Привлекательные цены

Минусы:

  • Контроль геометрии дисков у ОТК стоило бы подтянуть

Модели в линейке:

  • ООО Тольяттинский завод стальных колес (ТЗСК) - ТЗСК Renault Logan 6х15/4х100 D60. 1 ET40
  • ТЗСК Toyota Camry/Corolla
  • ТЗСК Ford Focus
  • ТЗСК Kia Rio
  • ТЗСК Kia Ceed
  • ТЗСК Lada Vesta
  • и др.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Самые что ни на есть обычные диски. Со временем появились ржавинки на ободах, пару колес правил – ну так и накатал уже тысяч 60 по стране.

Читать далее

Читать дальше

ООО ИСТ (Trebl)

Завершают наш топ лучших недорогих штампованных дисков Trebl. Изначально диски под торговой маркой Trebl на нашем рынке были представлены только «оригинального» производства – китайского завода Ningbo Yingdahuang Auto Parts Co., Ltd. Надо сказать, репутация у них была так себе – металл мягкий, покраска среднего качества, в общем, типичный «Китай». Однако в 2017 году при инвестициях ЗАО ТК «Яршинторг» (российского дилера Trebl) было развернуто полноцикловое производство колес под этой маркой на новом заводе в Ярославле. Причем производитель может похвастаться не только сертификатами контроля качества ISO, но и выполнением стандартов TÜV.

Другое дело, что стандарты стандартами, а в целом мало что изменилось: сталь на диски идет «так себе», отсюда их масса (приходится набирать прочность «мясом») и быстрое появление коррозии при повреждениях покрытия. Впрочем, если Вам часто приходится «убивать» диски и подвеску по разбитым дорогам, то у ярославских «Треблов» есть даже определенный плюс: с помощью банального молотка их можно выправить прямо в дороге.

Но вот нареканий на чрезмерное биение продающихся ныне дисков все же многовато – так что в итоге порежем баллы рейтинга, как ни крути.

Основные плюсы:

  • Выбор типоразмеров
  • Достаточно низкие цены

Минусы:

  • Среднее качество металла и покраски

Модели в линейке:

  • ООО ИСТ (Trebl) - Trebl 42E45S 4.5х13/4х114.3 D69.1 ET45
  • Trebl 8114
  • Trebl 64h48D
  • Trebl 64A50C
  • Trebl X40914
  • Trebl 53A45R
  • Trebl 53B35B
  • Trebl X40915
  • и др.

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Диски как диски. «Родные» на «Весте» по ощущениям крепче.

Как выбрать хорошие штампованные диски?

Конечно, в магазине проблематично оценить геометрию колесного диска: точки над «i» расставит только шиномонтажная мастерская. Да и надежность дисков, если не полагаться только на отзывы, получится оценить только на своем опыте. Но вот несколько нюансов мы Вам подскажем:

  • Оцените равномерность сварки – швы должны быть ровными, одинаковой длины, без «плавающей» ширины и длины. Нарушение равномерности сварки – прямой признак проблем с культурой производства, так что от такого диска можно ждать и другие неприятные «сюрпризы».
  • Качество покраски – тут комментировать нечего: диск с непрокрасами, потеками и тем более уже присутствующими повреждениями лучше оставить в магазине.

Ну, а уже в шиномонтажке не нужно пугаться биения, не превышающего миллиметр-полтора (для штампованно-сварной конструкции это нормально) и необходимости в установке грузиков на обе стороны, если их не приходится вешать чрезмерно, и причем дисбаланс не компенсируется проворотом резины. Конечно, есть люди, искренне уверенные, что «новая резина на новом диске должна балансироваться чуть ли не в ноль без грузов», но на практике автор такие случаи может вспомнить за несколько лет буквально по пальцам одной руки.

Оцените статью

4.6 / 5

Всего голосов - 39, рейтинг - 4.6

Обновлено 17.02.2022

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Ваши диски действительно JWL? - Блог APEX Race Parts

Знаете ли вы, что некоторые производители колес ложно заявляют, что их колеса соответствуют стандарту испытаний JWL? Этот стандарт устанавливает рекомендации по минимальной номинальной нагрузке, которую должно иметь колесо, в зависимости от его технических характеристик, а также то, как именно должны проводиться стресс-тесты, чтобы доказать, что колесо достаточно прочно для использования в легковом автомобиле. Эти испытания включают испытания на усталость при поворотах (изгиб), ударные испытания и испытания на радиальную нагрузку. К сожалению, JWL позволяет производителю проводить все эти тесты самостоятельно, без надзора со стороны третьих лиц, поэтому есть возможность пометить колесо как JWL, хотя на самом деле это не так. Информация в этой статье поможет вам определить некоторые из красных флажков, которые могут указывать на то, что колеса, которые вы хотите купить, могут не соответствовать стандартам JWL.

 

Предыстория:


В Японии существует официальный стандарт испытаний колес под названием «JWL», который, как ни странно, расшифровывается как «Японские легкосплавные диски». Справедливо сказать, что JWL стал стандартом де-факто для испытаний колес во всем мире, поскольку он используется многими компаниями по всему миру, несмотря на то, что он предназначен только для Японии. Все колеса, используемые на улицах Японии, должны соответствовать стандартам JWL.

После того, как испытательное оборудование производителя одобрено VIA (Японской ассоциацией инспекции транспортных средств), производитель получает разрешение на проведение собственных внутренних испытаний в соответствии со стандартом JWL. Если колесо проходит должным образом проведенный внутренний тест, то на нем может быть логотип JWL. Не требуется никакого стороннего надзора, и используется система чести.

Используя официальный логотип, производитель заявляет, что он выполнил все технические требования. Здесь начинаются проблемы. За последние 12 лет мы видели, как некоторые колеса рекламировались как соответствующие JWL, хотя они не соответствовали стандартам. Ниже приведены некоторые примеры.

 

Пропуск некоторых обязательных тестов


Производитель не может тестировать все размеры колес, которые должны тестироваться. Справедливости ради следует отметить, что не каждая спецификация должна проходить тестирование для соответствия требованиям JWL. JWL требует испытания колеса только с самой высокой стрессовой нагрузкой в ​​пределах заданной ширины для каждой конструкции. Необходимо испытать только одно колесо каждой ширины, потому что колесо с наибольшим вылетом и самой большой разболтовкой будет подвергаться наибольшему напряжению.

Например, компания может протестировать колесо с вылетом 50 мм, потому что это самый большой вылет из производимых и продаваемых дисков. Если год спустя эта компания изготовит версию того же колеса с вылетом 55 мм для размещения новой клиентской базы, то компания должна повторно протестировать новое колесо с большим вылетом. Увеличение вылета может существенно повлиять на прочность колеса, так как увеличивает нагрузку. Если новейшая итерация колеса не протестирована, нет возможности проверить его прочность.

 

Слишком низкие значения грузоподъемности


Еще одна серьезная проблема, с которой мы столкнулись, — это значения грузоподъемности, не соответствующие требованиям JWL. Использование более низкой грузоподъемности при размещении логотипа JWL на колесе скрывает снижение прочности колеса ниже минимума, что, в свою очередь, затрудняет для потребителей эффективное сравнение при совершении покупок.

Пример, с которым мы сталкивались ранее, выглядит следующим образом: JWL требует, чтобы конкретная спецификация колеса имела грузоподъемность не менее 1521 фунта. Мы видели, как производитель выпускал эту спецификацию с более низкой грузоподъемностью 1200 фунтов и утверждают, что колесо было JWL. В мире спортивных гонок это снижение номинальной нагрузки может быть сделано для уменьшения веса колеса. Если на бумаге вес колеса кажется слишком большим, производитель может уменьшить его грузоподъемность, что уменьшит его вес за счет удаления материала. Колесо уже не такое прочное, но теперь оно легче, что хорошо для маркетинга. Почти никто из клиентов не заметит и не поймет изменения.

Конкретным примером продаваемого сегодня колеса с аналогичным несоответствием является установочное колесо Porsche ET46 размером 18×9,0 дюймов, изготовленное Titan 7 в дизайне TS-5. На нем нанесен логотип JWL и логотип VIA, и он рекламируется как оба, но на самом деле это не так.


Мы купили одно из колес Титана 7, чтобы увидеть его своими глазами и сравнить его тормозные зазоры с нашими собственными колесами. Именно тогда мы заметили серьезное несоответствие. Требование JWL для 18-дюймовых колес с разболтовкой 5×130 — номинальная нагрузка 735 кг (1620 фунтов). Колесо Titan 7 имеет рейтинг всего 69 баллов.0 кг (1521 фунт). Это примерно на 100 фунтов меньше на угол или на 400 фунтов меньше на автомобиль, чем минимальная требуемая JWL грузоподъемность. Если это колесо было полностью оптимизировано по весу до номинальной нагрузки 690 кг, как указано в их маркетинге, то почти наверняка потребуется реинжиниринг и добавление дополнительного материала (и, следовательно, веса), чтобы избежать растрескивания во время динамического испытания на усталость при прохождении поворотов (испытание на изгиб). .


 

С тех пор, как стало так легко передавать работу зарубежным поставщикам, все большее число начинающих компаний в значительной степени полагаются на своих поставщиков в принятии важных инженерных и испытательных решений. Даже если компания хочет полностью соответствовать требованиям, многие из них часто даже не знают, что такое стандарты, поэтому у них недостаточно знаний или опыта, чтобы контролировать своих зарубежных поставщиков.

В условиях конкурентного рынка у новых компаний есть мотивация искать более короткие пути, чтобы выглядеть законными и авторитетными. Именно здесь сторонняя проверка становится настолько важной, чтобы производители оставались честными и контролируемыми. Мы написали целую статью о тестировании VIA, в которой рассказывается, сколько компаний также рекламируют свои колеса как прошедшие независимое тестирование и регистрацию в VIA, хотя на самом деле это не так. Объедините это с проблемами JWL, которые мы рассмотрели здесь, и вам есть о чем беспокоиться.

Как узнать, какое давление в фунтах на квадратный дюйм имеют колеса

иллюминатор
Пенсионер