Рейтинг экономичных кроссоверов


Самые экономичные кроссоверы | KimuraCars.com

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Рейтинг экономичных кроссоверов

Кроссоверы с низким расходом топлива, меньшими ценами, большей безопасностью и повышенной управляемостью сильно потеснили внедорожники с автомобильного рынка за последние годы. Сегодня мы выберем самый экономичный кроссовер из ныне доступных.

Пожалуй, первым истинным кроссовером можно назвать вышедший в 1980 году AMC Eagle, однако по-настоящему популяризировать их среди массовой аудитории удалось лишь в середине 90-х благодаря Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Jeep Patriot (11.3л/100км)

Открывает рейтинг экономичных кроссоверов автомобиль, созданный на базе старого Dodge Caliber. «Патриот» не самый подходящий выбор для бездорожья по сравнению с другими творениями Jeep. Однако это лишение было сделано в угоду большей экономичности, благодаря чему он и попал на десятое место топа. Один из самых дешевых кроссоверов как в США, так и во всем мире, оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Другие кроссоверы с похожими показателями - Chevrolet Equinox и Kia Sorento, однако им не удалось попасть в топ по причине того, что Patriot заметно компактнее их.

Jeep Compass (11.3л/100км)

Этот кроссовер в плане оснащения во многом дублирует Patriot, однако оба авто значительно отличаются внешне. Более всего Compass похож на легендарный Grand Cherokee, однако, в отличие от последнего, он гораздо экономичнее расходует топливо. Правда, здесь важно отметить, что показатели актуальны лишь для переднеприводной модели – у тех, кто предпочел переднему полный привод, расход будет существенно больше.

Hyundai Tucson (10,8л/100км)

Обновленный Tucson получил в свое распоряжение 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 165 л.с. – не самый мощный вариант, однако нас интересует экономия, и на этой модели ему нет равных. Автомобиль GL-комплектации с этим движком в паре с «автоматом» и передним приводом демонстрирует минимальный расход.

Honda CR-V (10,8л/100км)

Казалось бы, при схожем с Tucson расходе, почему же CR-V находится на строчку выше? Ответ прост – творению от японцев Honda удается удачно сочетать в себе экономичность и мощность. 2,4-литровый 185-сильный движок делает этот кроссовер одним из самых мощных в представленном списке. Достигнуть такого удачного соотношения удалось благодаря фирменной технологии i-VTEC. При этом стоит сказать, что даже в полноприводной компоновке автомобиль умудряется расходовать всего примерно 11.3л/100км.

Subaru Outback (10,8л/100км)

Обычно у Subaru дела с экономией обстоят не очень хорошо – спасибо полному приводу в стандартной комплектации, а также общей массе их автомобилей. Однако Outback, собранный на платформе Subaru Legacy, нарушает эту традицию. Модель 2013 года, укомплектованная вариаторной трансмиссией Lineartronic, расходует примерно 10,8л/100км.

Mitsubishi Outlander Sport (10,5л/100км)

Автомобиль, собранный так же, как и Jeep Patriot и Jeep Compass, на платформе Mitsubishi GS. Однако переднеприводной Outlander Sport выигрывает у своих американских коллег благодаря меньшей массе и 2,0-литровому четырехцилиндровому мотору в паре с вариатором.

Ford Escape (10л/100км)

Стильный экономичный кроссовер от американского производителя Ford. В 2013 году этот автомобиль обзавелся новым движком EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью в 178 л.с., который в паре с передним приводом позволяет расходовать около 10л на 100км. Другие двигатели, доступные для Escape, также показывают неплохие результаты касательно расхода топлива.

Mazda CX-5 (9,7л/100км)

Когда Mazda создавали CX-5, они поставили перед собой важную задачу – создать экономичный кроссовер, которым при этом будет приятно управлять. В этом им помогла фирменная технология SkyActiv, благодаря использованию которой, а также легковесных материалов, этот кроссовер от японских автогигантов смог попасть на третью строчку по экономичности.

Nissan Juke (9,7л/100км)

Самый экономичный бензиновый кроссовер в топе. Пусть его забавная внешность не смущает – Juke в душе настоящий зверь! Будучи укомплектовано турбированным 188-сильным 1,6-литровым движком и благодаря своей исключительно низкой массе, авто показывает крайне низкий расход топлива.

Lexus RX450h (9,4л/100км)

Самый дорогой, но и самый экономичный среди рассмотренных автомобилей. Единственный гибрид в списке, который благодаря своим электромоторам и 3,5-литровому V6 показывает превосходный результат экономии топлива.

Обратите внимание на:

  • Самые значимые пикапы из Японии
  • Топ пикапов на рынке США
  • Самые недорогие двухдверные автомобили в США
  • Самые интересные и необычные японские концепткары - часть 2

Топ-10 самых экономичных кроссоверов по расходу топлива

Трудные времена повлияли на предпочтения покупателей авто. Вместо стильных седанов, брутальных внедорожников или юрких хэтчбеков автолюбители все чаще покупают практичные кроссоверы: по данным агентства «Автостат», это 8 из 20 самых востребованных моделей за 9 месяцев 2021 года. Одна из причин такой любви – небольшие затраты на заправку горючим. Самый экономичный кроссовер с минимальным расходом бензина поможет выбрать блог про авто Autotest.pro.

Параметры выбора

Оговоримся сразу: наш главный критерий – топливная экономичность. Тип и мощность двигателя, исполнение коробки передач и прочие детали машин здесь не учитываются – споры между сторонниками турбин и «атмосферников» начались давно и не при нас закончатся. Также мы намеренно выводим за рамки рейтинга топовые модели люксовых марок: для покупателя Jaguar F-Pace или Porsche Cayenne S e-hybrid цифры расхода топлива вряд ли сыграют решающую роль при покупке.

Конечно, в реальной жизни потребление горючего существенно отличается от официальных данных производителя – их получают на специальных стендах в лабораторных условиях. Зато условия эти у производителей очень близки, так что выводы сделать можно. Итак, приступаем: в поле нашего внимания – экономичные кроссоверы по расходу топлива. Поехали!

Топ-10 надежных кроссоверов с малым расходом топлива

10. Renault Duster. Рейтинг открывает известная модель французского производителя, при неказистой внешности заслужившая уважение прочностью кузова и подвесок, серьезным дорожным просветом 210 мм, богатством оснащения и нетребовательным двигателем, который отлично работает на 92-м бензине. С расходом «Дастер» тоже не подкачал: он тратит в городе 8,1 л, на трассе – 6,5 л, а в смешанном цикле 7,3 л на 100 км пути – очень достойно для крупного автомобиля!

Renault Duster

9. KIA Seltos. Кроссовер начального уровня от корейского бренда выглядит совсем не бюджетно – внушительный облик, комфортный салон, обилие систем безопасности и разнообразие комплектаций подошли бы автомобилю и более высокого класса. Переднеприводная версия с базовым мотором 1,6 л еще и экономно расходует топливо: в городском/загородном/смешанном цикле автомобиль потребляет 8. 7/5.8/6.9 л на 100 км соответственно. Вторая подряд победа в конкурсе «Внедорожник года» – стоит присмотреться!

KIA Seltos

8. Mazda CX-5. Марка внесла немалый вклад в создание имиджа японских авто как эталона качества, технологичности и бережного отношения к бюджету владельца. 150-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКПП заведует расходом рачительно, но эффективно: электроника регулирует степень сжатия и фазы газораспределения так, что на 100 км пути кроссовер тратит 8.8/5.8/6.9 л бензина.

Mazda CX-5

7. Toyota RAV 4 – родоначальник сегмента кроссоверов просто обязан держать планку. Стильный дизайн, азартная управляемость, прогрессивное техническое наполнение и уже привычные 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP дополнены отличной топливной эффективностью: 8.6/5.7/6.8 л на100 км – заслуга новых двигателей с продвинутым вариатором. Пусть конкуренты завидуют, а покупатели – присматриваются.

Toyota RAV4

6. Skoda Kodiaq. Чешский производитель, вошедший в состав концерна «Фольксваген», перенял от старших партнеров лаконичный стильный дизайн, добротное исполнение интерьера, внушительные ходовые качества и типично немецкую скаредность в вопросе расхода горючего. Впрочем, это скорее комплимент новому «медведю»: 8.4/5.5/6.6 л на 100 км – в полку экономичных внедорожников по расходу топлива прибыло!

Skoda Kodiaq

5. Volkswagen Tiguan. Академичный блистательный кроссовер немецкого бренда уже вошел в историю, сместив с пьедестала самых популярных моделей концерна не кого-нибудь – легендарный «Фольксваген Гольф»! Причины тому – отточенный дизайн, эталонная управляемость, образцовая эргономика и серьезная техническая база: это первый в мире кроссовер, который оснащается только турбированными двигателями. Отсюда и расход 8.3/5.4/6,5 л на 100 км: что тут скажешь – неоклассика!

Volkswagen Tiguan

4. Nissan Qashqai. Название кочевого племени дано модели не случайно – явный намек на страсть к долгим и частым поездкам. К ним автомобиль подготовлен достойно: высокая «командирская» посадка в удобных креслах, энергоемкая подвеска, проработанная эргономика компактного салона и приемистый двигатель на 2,0 л/144 л.с. Потребление топлива на уровне 7.8/5.3/6.2 л – на путешествиях владелец точно не разорится.

Nissan Qashqai

3. Mitsubishi ASX. Компактный яркий кроссовер скрывает за беззаботной внешностью стальной характер бренда-победителя ралли «Париж-Дакар» и гены обладателей Кубка Конструкторов. Вряд ли стоит удивляться эффективности новых двигателей «Митсубиси» на 1,6 л/117 л.с.: потребление бензина всего 7,8/5.0/6.1 л на 100 км – чем больше отдача, тем ближе победа.

Mitsubishi ASX

2. Suzuki Vitara. Японский производитель знаменит прежде всего мотоциклами, но и автомобили у него удаются неплохо. Пример – азартная динамичная Vitara с небольшими салоном и багажником, отлично настроенной подвеской, острым рулевым управлением и бензиновым двигателем 1,6 л/117 л. с. На переднем приводе кроссовер показывает результат 7.6/4.9/5.9 л на 100 км: судя по расходу, это все-таки мотоцикл.

Suzuki Vitara

1. Audi Q3. Мимо этого кроссовера пройти нельзя никак – входной билет в премиум-класс сочетает присущие «Ауди» красоту и безупречность технического исполнения с относительной доступностью, а потребляет всего 6.9/5.3/5.7 л топлива на 100 км. Роскошь вовсе не исключает бережливости.

Audi Q3

Резюме: недорогие кроссоверы по расходу бензина существуют у разных производителей, во всех подклассах и ценовых категориях этого разнообразного семейства. Так что найти себе подходящий автомобиль вполне реально – как по цене и дизайну, так и по стоимости владения. И это еще одна хорошая новость о машинах от портала Autotest.pro!

Партнер материала - автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

20 самых экономичных кроссоверов с газовыми двигателями

Производители

Несколько десятилетий назад, если вы хотели автомобиль с хорошей топливной экономичностью, вы могли выбирать между небольшим седаном и еще меньшим хэтчбеком. Если вы хотели что-то с полным приводом, это означало шасси грузовика, вероятно, прожорливые V6 или V8 и рейтинг EPA в подростковом возрасте. Но теперь мы можем получить лучшее из обоих миров. Эти кроссоверы (и несколько внедорожников) почти так же эффективны, как современные седаны и хэтчбеки, и они намного эффективнее старых седанов и хэтчбеков. Мы выбрали пять лучших продавцов в каждом классе и ранжировали их по общему количеству миль на галлон. Варианты привода варьируются от переднего и заднего до полного привода. Мы не включили в этот список гибридные или электрические варианты; пока мы говорим только об обычных силовых агрегатах внутреннего сгорания. Мы рассмотрим гибридные и электрические кроссоверы в другом сегменте.

ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ 10 ​​ЭМТ И ИХ ГАЗОВЫХ АЛЬТЕРНАТИВ


Nissan

1 из 20

Nissan Kicks 2022 года: 33 мили на галлон в смешанном цикле (FWD)

Nissan Kicks самые конкурентные места на автомобильном рынке. Помогая установить свое преимущество, Nissan Kicks управляет комбинированным 33 миль на галлон и 36 миль на галлон шоссе, от его 1,6-литрового I4

Подробнее о Nissan Kicks

Nissan

2 из 20

Nissan Rogue 2022 года: 33 мили на галлон в смешанном цикле (FWD)

Nissan Rogue 2022 года сохраняет обновленный стиль по сравнению с предыдущим годом, но добавляет новое сердце: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия. В сочетании с вариатором эта трансмиссия потребляет галлон топлива каждые 37 миль по шоссе с переднеприводными моделями и 30 миль по городу. Это объединяет 33 мили на галлон.

Прочтите наш обзор Nissan Rogue

Toyota

3 из 20

Toyota Corolla Cross 2022 года: 32 мили на галлон в смешанном цикле (FWD)

Toyota Corolla Cross берет одну из самых популярных табличек с именами и вступает с ней в битву кроссоверов. Эта Corolla Cross приводится в действие 2,0-литровым двигателем I4, который питает передние колеса через вариатор и расходует 32 комбинированных мили на галлон.

Читать все о Corolla Cross

Hyundai

4 из 20

Hyundai Kona 2022 года: 32 мили на галлон в смешанном цикле (FWD) потягивая 2,0-литровую Kona. Этот 2,0-литровый I4 потребляет один галлон топлива каждые 35 миль по шоссе и 30 миль по городу.

Подробнее о Hyundai Kona

Kia

5 из 20

Kia Seltos 2023 года: 31 миль на галлон в смешанном цикле (FWD) от верхней. Что еще более важно, этому кроссоверу удается выпивать всего галлон топлива каждые 35 миль по шоссе. Это падает до 29 миль на галлон в городском потоке, что доводит число до 31 вместе взятых.

Подробнее о Kia Seltos здесь

Chevrolet 9

Volkswagen

7 из 20 отсутствие в бюджетном пространстве. Этот доступный кроссовер оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом и расходует 31 милю на галлон.

Посмотрите наш обзор привода VW Taos

Buick

8 из 20

Buick Encore GX 2022 года: 30 миль на галлон в смешанном цикле (FWD)

Как и Chevrolet Trailblazer, Buick Encore GX потребляет топливо благодаря 1,3-литровому трехцилиндровому двигателю. Этот двигатель передает мощность на передние колеса через вариатор и расходует 30 миль на галлон вместе взятых.

Подробнее о Buick Encore GX

Ford

9 из 20

Ford Escape 2022 года: 30 миль на галлон в смешанном цикле (FWD)

Ford Escape 2022 года не сильно изменился за последние несколько лет, но это не так. точно что-то плохое. Этот бензиновый Escape потребляет всего 30 миль на галлон из 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя.

Подробнее о Ford Escape

Honda

10 из 20

Honda CR-V 2022 года: 30 миль на галлон в смешанном цикле (FWD)

Доступная в настоящее время модель 2022 года все еще может многое предложить. А именно, 30 миль на галлон в сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Подробнее о Honda CR-V

Honda

11 из 20

Honda HR-V 2022 года: 30 миль на галлон (передний привод)

Как и CR-V, Honda HR-V также вошла в новое поколение на 2023 год. Тем не менее, 1,8-литровый безнаддувный двигатель I4 Honda HR-V 2022 года по-прежнему предлагает солидные 30 миль на галлон в сочетании.

Подробнее о Honda HR-V

Subaru

12 из 20

Subaru Crosstrek 2022 года: 30 миль на галлон (полный привод)

Первый полноприводный вариант в этом списке, Subaru Crosstrek отличается низким расходом топлива но не тяга. В основе этого Subie лежит 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с вариатором. Это превращает галлон топлива в 33 мили по шоссе и 28 миль в городе. Это переводит на респектабельные 30 миль на галлон вместе взятых.

Подробнее о Subaru Crosstrek

Toyota

13 из 20

Toyota RAV4 2022 года: 30 миль на галлон (передний привод)

Стойкий представитель кроссоверов, Toyota RAV4 популярен не просто так. Эта любимая табличка сжимает галлон бензина до 35 миль на галлон на шоссе или 30 миль на галлон в смешанном режиме.

Подробнее о Toyota RAV4

Toyota

14 из 20

Toyota C-HR 2022 года: 29 миль на галлон в смешанном цикле (FWD) в модельном ряду Тойоты. Передние колеса C-HR приводит в движение 2,0-литровый атмосферный двигатель I4. Хотя это не самый мощный автомобиль в модельном ряду Toyota, он превращает галлон топлива в комбинированные 29.миль на галлон

Подробнее о Toyota C-HR

Hyundai

15 из 20

Hyundai Tucson 2022 года: 29 миль на галлон (комбинированный) (FWD)

Доступный в гибридных и традиционных силовых агрегатах, традиционный силовой агрегат Hyundai Tucson по-прежнему может быть эффективным. 2,5-литровый Tucson сжигает один галлон бензина каждые 33 мили при движении по шоссе или 29 при движении по городу. Это объединенное число EPA 29 миль на галлон.

Подробнее о Hyundai Tucson

Subaru

16 из 20

Subaru Forester 2022 года: 29 миль на галлон в смешанном цикле (полный привод)

Еще один Subaru набирает обороты. Хотя этот Forester не так хорош в экономии топлива, как Crosstrek, он не сильно отстает. Subaru Forester выпивает галлон топлива каждые 33 мили по шоссе или 29 миль на галлон при смешанном вождении.

Узнайте больше о Subaru Forester

Chevrolet

17 из 20

Chevrolet Equinox 2022 года: 28 комбинированных миль на галлон (FWD)

Электромобиль Chevrolet Equinox уже на горизонте, но Equinox с двигателем внутреннего сгорания уже здесь. Equinox расходует 28 комбинированных миль на галлон от своего 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Число переднеприводных автомобилей падает, когда вы добавляете систему полного привода, но это все еще разумная топливная экономичность.

Подробнее о Chevrolet Equinox

Nissan

18 из 20

Nissan Rogue Sport 2022 года: 28 миль на галлон в смешанном цикле (FWD) совсем другой зверь. Rogue Sport оснащен безнаддувным 2,0-литровым двигателем I4, который развивает мощность 141 л.

Узнайте больше о Nissan Rogue Sport

Lexus

19 из 20

Lexus NX 250 2022 года: 28 миль на галлон (передний привод)

Lexus NX 250 может быть не самым мощным NX, который продает компания. эффективным, но он по-прежнему расходует 28 миль на галлон от своего 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Прочитайте все о Lexus NX

Mitsubishi

20 из 20

Mitusbishi Eclipse Cross 2022 года: 27 миль на галлон (комбинированный) (FWD)

Mitsubishi Eclipse Cross возродил популярное имя Eclipse, но в более продаваемом кузове кроссовера. Этот Eclipse Cross не использует легендарный 4G63 для мощности, а вместо этого выбирает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Mitsubishi называет 4B40 TC. Этот двигатель работает с вариатором, чтобы сделать 27 комбинированных миль на галлон.

Узнайте больше о Mitsubishi Eclipse Cross

Здесь представлены самые экономичные кроссоверы

Производители

Частично благодаря взлому Colonial Pipeline программой-вымогателем, цены на бензин растут, на некоторых выстроились очереди насосы, и некоторые отраслевые обозреватели говорят, что это может продлиться до июня. Между тем, кроссоверы популярны как никогда! Что может быть лучше для галереи самых экономичных кроссоверов EPA, которые не являются электромобилями или подключаемыми гибридами? Вот:

Ford

1 из 20

2021 Ford Escape

Экономия топлива: 44/37 MPG Город/Шоссе
Базовая цена: $ 26, 130

. цилиндр накачивает миль на галлон, и мы обнаружили, что это достаточно для гудения вокруг. Если этого недостаточно, есть турбочетверка мощностью 250 л.с.

Подробнее о Ford Escape 2021

Toyota

2 из 20

Toyota RAV4 Hybrid AWD 2021

Экономия топлива: 41/38 миль на галлон город/шоссе
Базовая цена: 28 650 долларов США

Превосходный пробег был одним из основных продуктов RAV4 в течение довольно долгого времени. Силовой агрегат представляет собой 2,5-литровую четверку и два электромотора, в совокупности по 219 л.с. Полный привод является стандартным, так как один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, а второй двигатель присоединяется к четырехцилиндровому приводу в движение передних колес.

Подробнее о Toyota RAV4 Hybrid AWD 2021

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

3 из 20

2021 Toyota Venza

Экономия топлива: 40/37 миль на галлон город/шоссе
Базовая цена: 33 745 $

за границей и доступен только с гибридной силовой установкой. Четырехцилиндровый двигатель и два электромотора в сумме дают 219 л.с.

Подробнее о Toyota Venza 2021

Honda

4 из 20

Honda CR-V Hybrid 2021

Экономия топлива: 40/35 миль на галлон по городу/шоссе
Базовая цена: 31 735 долларов США

Четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями приводит в движение CR-V Hybrid. Суммарная мощность составляет 212 л.с. Полный привод является стандартным, что особенно полезно для людей к северу от линии Мейсон-Диксон.

Подробнее о Honda CR-V Hybrid 2021

Энди ХедрикАвтомобиль и водитель

5 из 20

Toyota Highlander Hybrid 2021

0016 Базовая цена: 39 910 долларов США

Четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя в сумме дают 243 л.с., что всего на 52 л.с. меньше, чем у трехрядного двигателя V6 Highlander.

Подробнее о 2021 году Toyota Highlander Hybrid

Nissan

6 из 20

2021 Nissan Kicks

Экономия топлива: 31/36 MPG CITY/HOASS
. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. отлично подходит для езды по городу, но его немного не хватает на более высоких скоростях. Изменения стиля на 2021 год включают увеличенную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, а также переработанные бамперы.

Подробнее о 2021 Nissan Kicks

Chevrolet

7 из 20

2021 Chevrolet Trax

Экономия топлива: 26/31 MPG CITY/HOASE
. инструменты по городу, которые, как и Kicks, определенно имеют правильную цену.

Подробнее о Chevrolet Trax 2021

Kia

8 из 20

Kia Seltos 2021

0016 Базовая цена: 23 165 долларов США

Seltos — новинка 2021 года. Доступны два четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мощностью 146 л.с. или 1,6-литровый турбочетвёрка мощностью 175 л.с. Турбо — наш первый выбор, но номера EPA относятся к 2,0-литровому. Выбор…

Подробнее о 2021 Kia Seltos

Mazxa

9 из 20

2021 Mazda CX-3

Экономия топлива: 29/34 миль на галлон/шоссе
Бейс.0002 Один из наших фаворитов, Mazda CX-3 — это кроссовер, который может понравиться энтузиастам, но при этом обеспечивает отличный пробег.

Подробнее о 2021 Mazda CX-3

Jim Frenak-FPI Studios

10 из 20

2021 Chevrolet Trailblazer

Экономия топлива: 29/33 MPG CITY/HISTWAY
. Раньше Trailblazer был кроссовером среднего размера, но Traverse заменил его. Теперь шильдик вернулся на симпатичный маленький кроссовер. Предлагаются два различных трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый и 1,3-литровый. 1,2-литровый выдает 137 л.с., а последний — 155,

Подробнее о 2021 Chevrolet Trailblazer

Honda

11 из 20

2021 Honda HR-V

Экономия топлива: 28/34 MPG Город/Шаза
. недорог и эффективен, и до конца года его заменят новой моделью, созданной с нуля.

Подробнее о Honda HR-V 2021

Subaru

12 из 20

2021 Subaru Crosstrek

Экономия топлива: 28/33 миль на галлон по городу/шоссе
Базовая цена: 23 295 долларов США

Полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что делает его отличным, эффективным зимним гонщиком. Новый 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek взят от седана Legacy и универсала Outback.

Подробнее о 2021 Subaru Crosstrek

Hyundai

13 из 20

2021 Hyundai Kona

Экономия топлива: 28/3222 Мл. Город/Шоссе
. езди как маленькие кроссоверы ездят. Доступны две силовые установки: четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и турбочетверка мощностью 175 л.с. с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Подробнее о 2021 Hyundai Kona

Nissan

14 из 20

2021 Nissan Rogue

Экономия топлива: 27/35 MPG Город/Шоссе
. выглядит и едет намного лучше, чем предыдущая модель.

Подробнее о Nissan Rogue 2021

Chevrolet

15 из 20

Chevrolet Equinox 2021

0016 Базовая цена: 24 995 долларов США

1,5-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю не помешало бы немного мощности, но пробег впечатляет. В 2022 модельном году ожидается фейслифтинг.

Подробнее на 2021 Chevy Equinox

Buick

16 из 20

2021 Buick Encore

Экономия топлива: 26/30/MPG City/Highway
. Базовая цена: $ 24 395

Несколько других в этом. Галерея, турбо-четвёрка Encore могла бы использовать немного больше мощности, но это неплохой компромисс для такого пробега.

Подробнее о 2021 Buick Encore

Toyota

17 из 20

2021 Toyota C-HR

Экономия топлива: 27/31 MPG CITY/Highway
. HR вы получаете необычный стиль и множество стандартного оборудования.

Подробнее о Toyota C-HR 2021

Ford

18 из 20

Ford EcoSport 2021

0204 21 240 $

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. Ни один из них не быстр, но хорош для города.

Подробнее о Ford Ecosport

Subaru

19 из 20

2021 Subaru Outback

Экономия топлива: 26/33 MPG Город/Шоссе
.


Learn more