Рейтинг буксировочных тросов для автомобиля


Обзор лучших буксировочных тросов на 2023 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.

В любом транспортном средстве должен быть трос для буксировки. Приобретая его, автомобилист должен помнить, что от того, насколько качественно изготовлен канат, зависит успех при транспортировке сломавшейся машины. Нужно точно знать вес машины и условия, в которых он может пригодиться. Рассмотрев отзывы автолюбителей эксперты определили, какие буксировочные канаты пользуются спросом.

Содержание

  • 1 Из чего делают тросы
  • 2 Другие критерии
  • 3 Ленточные тросы
    • 3.1 Megapower М-75642 и М-75621
    • 3.2 Autoprofi TRL-4000
    • 3.3 Skyway S03101023
    • 3.4 Goodyear GY004002
    • 3.5 REXXON 3,5Т
    • 3. 6 Airline ATR-S-5
    • 3.7 Главдор GL-01
    • 3.8 Stels 54381
    • 3.9 Gigant CT-6/5
  • 4 Буксировочные канатные тросы
    • 4.1 AUTOPROFI TRV-120 1
    • 4.2 Kraft KT 840009
    • 4.3 NEW GALAXY
    • 4.4 MEGAPOWER
    • 4.5 TOPAUTO ПРЕМИУМ
  • 5 Заключение

Из чего делают тросы

Тросы для перемещения автомобилей выполняются в соответствии с ГОСТами. Однако появилось много производителей, которые изготавливают изделия по своим техническим условиям. Поэтому нужен грамотный подход, который поможет купить хорошую буксировочную ленту. Тщательное ознакомление со стандартами на ее материал и имеющимся в продаже ассортиментом поможет подобрать наиболее подходящий вариант.

Авиационный капрон — один из наиболее прочных материалов. Изделия из него способны выдерживать самые большие нагрузки. Им не страшны морозы и влажная окружающая среда. От частого применения они не изменяют свою длину, так как материал не растягивается.

Другим отличным материалом считается корабельный канат. Приспособления из него малочувствительны к влаге и морозам. Изделия применяют круглогодично независимо от погоды и хранят в любых местах. При повышенной влажности они не гниют, сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Надежность, прочность и большой срок службы—вот основные качества лент из корабельного каната. Материал имеет специальное плетение, что обеспечивает амортизацию при рывке.

Третья разновидность—тканевые тросы, они сплетены в виде жгутов. Их тяговые характеристики высокие, но прочность не очень хорошая. Изделия компактно складываются, занимают мало места в багажнике.

Полипропиленовые ленточные тросы отличаются высокой эластичностью, при нагрузке они слегка пружинят. Это существенный плюс при буксировании. Приспособление не провисает и гасит рывки, обеспечивая гибкую сцепку.

Наиболее прочными являются металлические изделия. Однако они имеют следующий минус: огромная нагрузка в случае разрыва может вызвать повреждение кузова машины, если кусок железа попадет на поверхность автомобиля.

Выбор троса проводится не по одному критерию. Необходимо, прежде всего, учесть длину для обеспечения безопасной дистанции между машинами при буксировке. Правила дорожного движения гласят, что она должно быть от 4 до 6 метров. Этого хватает для вытягивания машины из болотистой местности или глубокой колеи. Кроме этого бывают динамические канаты, длина которых намного меньше (около 1-2 метра), но когда прилагается нагрузка, они способны растягиваться. Это позволяет плавно повышать тяговую силу при буксировании. В результате удаётся избавиться от рывков при вытягивании застрявшей техники. При иной длине каната могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Из-за маленькой длины (меньше 4 метров) появляется риск потери контроля над автомобилем, который находится на буксире. Также есть вероятность столкновения при резком торможении передней машины.
  2. При длине более 6 метров канат запутывается. Развязывание возникающих узлов — нудное занятие, на которое тратится драгоценное время. Если их не распутывать, буксирование будет проходить неправильно.

Четырёх- и шестиметровые тросы рассчитаны на легковые машины, буксировка крупногабаритного транспорта может осуществляться 10-метровыми приспособлениями.

Другие критерии

Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его. Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.

Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.

Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки. В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.

Есть 3 способа крепления при буксировке:

  • при помощи крюков;
  • с использованием шаклов;
  • петельное крепление;
  • узловое.

Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.

Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.

Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:

  • погода;
  • условия хранения;
  • вид дорожного покрытия и его качество;
  • уклон;
  • опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.

Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.

Ленточные тросы

Самыми популярными материалами для буксировочных лент считают полипропилен и авиационный капрон. Полипропиленовые изделия стоят дешевле, но в прочности и сроке эксплуатации уступают. Встречаются такие водители, у которых новый трос долгое время валялся в сыром неотапливаемом гараже. Такое изделие при первом же использовании рвётся, не выдерживая нагрузок. В качестве альтернативы многие производители предлагают ленты, изготовленные из авиационного капрона. Они не теряют прочность при низких температурах и высокой влажности.

Megapower М-75642 и М-75621

Торговые представители предлагают ленточные тросы нескольких модификаций германской фирмы. Длина модели М-75642 составляет 6 метров, стандартная ширина—120 мм. Выдерживает максимальную нагрузку в 42 тонны. Положительные отзывы покупателей говорят о хорошем качестве этого бренда. Для модели M-75621  максимальный груза составляет 21 т. Ширина каната составляет 60 мм. С двух концов есть прочные петли. Лента из полиэстера выдерживает любые климатические потрясения.

трос Megapower М-75642

Достоинства:

  • компактность;
  • надежное сцепление;
  • прочность.

Недостатки:

  • большая масса(почти 1,5 кг).

Autoprofi TRL-4000

Буксировочное изделие выполнено из материала, имеющего специальное плетение, благодаря чему повышена эластичность троса. Такое свойство даёт возможность плавного трогания. Сводится к минимуму появление царапин и вмятин на кузове автомобиля. Сверхпрочные искусственные нити в основе позволяют изделию не воспринимать влажную среду и нефтепродукты. Прочность на разрыв составляет 4 тонны. Можно смело буксировать автомобили с таким весом. Есть возможность регулировки длины.

Autoprofi TRL-4000

Достоинства:

  • имеет высокую эластичность;
  • заметный цвет выделяется на сером фоне;
  • устойчив к рывкам.

Недостатки:

  • нет чехла.

Skyway S03101023

Ленточный трос с двумя металлическими крюками шириной 5 сантиметров устойчив к воздействию влаги и низких температур. Крюки имеют 8 класс прочности. Защелка надежно фиксирует грузы и предохраняет от соскальзывания. Ярко-синяя окраска выделяет ленту на серой дороге. Модель допускает брать на буксир автомобили, имеющие массу до 5 тонн.

Skyway S03101023

Достоинства:

  • легкий вес;
  • устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам.

Недостатки:

  • нет.

Goodyear GY004002

Применяемость буксировочного приспособления на 7 т –транспортировка автомобилей типов:

  • малолитражек;
  • кроссоверов;
  • внедорожников.

Материал – полипропилен. Ширина ленты составляет 6 см, длина – 5 м. В комплектацию входит сумка-мешок. Два крюка выполнены из стали, можно транспортировать крупногабаритные машины. Устойчивость к влаге, нефтепродуктам и морозостойкость увеличивают срок эксплуатации. Соответствует требованиям правил дорожного движения. Производитель проверил материал на прочность при пониженных температурах и атмосферных осадках. Успешные испытания дают гарантию надёжности и долговечности изделия.

трос Goodyear GY004002

Достоинства:

  • компактность;
  • надежность.

Недостатки:

  • недостаточное качество прошивки швов;
  • крюк срывается из-за короткого загиба крюка через петлю.

REXXON 3,5Т

Применяемость модели – плавная буксировка транспорта массой 3,5 тонны и меньше. Канат изготовлен из прочных полиэфирных нитей, такой материал не подвержен деформации и влагоустойчив. Литые крюки имеют пружинный фиксатор. Товар российско-польско-немецкий бренда имеет гарантию надёжности. Дополнительное удобство создаётся для компактного хранения. Для этого имеется специальный чехол, входящий в комплект. Прочные металлические крюки позволяют быстро прицепить машину в любой ситуации.

трос REXXON 3,5Т

Достоинства:

  • надёжный;
  • лёгкий;
  • компактный;
  • прочный.

Недостатки:

  • низкая грузоподъёмность.

Airline ATR-S-5

Полипропиленовый канат с большим сроком службы (в 2 раза выше, чем у аналогов) снабжён крюками со специальными пружинными фиксаторами. Приспособление безопасно закрепляется без какого-либо риска отцепления. Трос морозостойкий и влагостойкий. Длина соответствует ПДД и равна 4 метрам.

Airline ATR-S-5

Достоинства:

  • надёжное соединение, благодаря качественной прошивке;
  • долгий срок службы;
  • лёгкое складывание и компактность;
  • прочный.

Недостатки:

  • низкая грузоподъёмность.

Главдор GL-01

Модель произведена в России. Полипропиленовая лента длиной 5 метров оснащена с двух сторон стальными крюками. Ширина составляет 110 мм. Вес –0, 43 кг. Специальная технология переплетения делает трос суперэластичным. В процессе эксплуатации не меняются линейные размеры, канат не растягивается. Устойчивость к низким температурам и неблагоприятным погодным условиям – одно из положительных качеств.

Главдор GL-01

Достоинства:

  •  плавное трогание;
  • безопасность;
  • надежность;
  • компактность.

Недостатки:

  • подверженность крюков коррозии.

Stels 54381

Модель предназначена для буксировки транспорта весом не более 5 т. Для удобства комплект дополнен сумкой с молнией. Так как лента выполнена из авиационного капрона с отличными свойствами, она не порвётся ни в лютый мороз, ни в сырую погоду. Трос соответствует нормам и правилам дорожного движения. Есть 2 крюка, чехол с молнией.

Stels 54381

Достоинства:

  • надёжный;
  • долговечный;
  • прочный.

Недостатки:

  • только для лёгких машин.

Gigant CT-6/5

Буксир Gigant CT-6/5 допускается использовать в любое время года. Автомобиль можно вытащить из непролазной грязи, глубокой колеи или снежного сугроба, а также отбуксировать на другую стоянку. Максимальная грузоподъёмность составляет 6 т. Российский производитель гарантирует высокое качество и надёжность. Длина ленты — 5 метров, вес — около 1 кг. Полиэстр, из которого сделан трос, выдерживает влагу и холод. Есть крюки, упрощающие процесс закрепления, и чехол для хранения.

Gigant CT-6/5

Достоинства:

  • надёжный;
  • выдерживает тяжёлые машины.

Недостатки:

  • нет.

Буксировочные канатные тросы

Тросы канатного типа для перемещения транспортных средств подразделяются на синтетические и металлические. Многие автомобилисты выбирают стальные тросы, компактно размещающиеся в багажнике. Иногда они не бывают слабее синтетических аналогов. Но при использовании металла рывки ощущаются значительно сильнее, что позволяет быстро освободить застрявшую машину из плена. Однако не следует забывать, что металл может повредить кузов автомобиля в случае отцепления.

AUTOPROFI TRV-120 1

Стойкая к агрессивной среде модель рассчитана на автотранспортные средства весом до 12 тонн. Родина бренда — Россия, само изделие в настоящее время производится китайскими коллегами. Длина троса с двумя крюками составляет 5 метров. Полипропиленовая мультифиламентная высокопрочная нить, из которой изготавливается модель, выдерживает влагу и холод. Удобное размещение в сумке-чехле. Линейные размеры не меняются во время всего срока эксплуатации.

AUTOPROFI TRV-120 1

Достоинства:

  • имеет большую грузоподъёмность.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Kraft KT 840009

Модель допускается применять при транспортировке авто до 10 тонн. Переплетение нитей максимально снижает растяжения при буксировке. Полипропиленовые нити позволяют длительно эксплуатировать изделие. Можно с уверенностью говорить о высоком уровне безопасности. В комплект входит чехол.
Родина бренда – Германия. Производится в Тайване. Максимальная нагрузка – не более 10 тонн.

Kraft KT 840009

Достоинства:

  • сверхпрочный материал;
  • наличие надежных петель;
  • лёгкий вес;
  • компактность;
  • высокая грузоподъёмность.

Недостатки:

  • нет.

NEW GALAXY

Пятиметровый трос для буксировки из авиационного капрона с двух сторон снабжён крюками с защёлками. Трос рассчитан на автомобили, масса которых не более 5 тонн. О свойствах материала подробно описано выше: он устойчив к низким температурам и влаге. Компактное изделие не займёт много места в багажнике.

стальной трос NEW GALAXY

Достоинства:

  • прочность;
  • компактность;
  • яркий цвет;
  • надёжность.

Недостатки:

  • только для буксировки легковых машин.

MEGAPOWER

Стальной трос с двумя крюками в оплётке имеет диаметр 8 мм. Длина изделия составляет 4 метра. Предназначен для транспортировки машин не более 4,5 т. Компактно складывается и занимает мало места.

стальной трос MEGAPOWER

Достоинства:

  • прочность;
  • компактность.

Недостатки:

  •  плохая способность гасить рывки;
  • риск повреждения авто в случае обрыва.

TOPAUTO ПРЕМИУМ

Трехпрядный канат из полипропилена российского производства способен отбуксировать или вызволить попавший в беду автомобиль весом до 5 тонн. Длина буксира составляет 5 метров. Прочные и надёжные крюки обеспечивают надёжное зацепление. Весь комплект складывается в чехол для удобного хранения. Вес модели — всего полкилограмма.

TOPAUTO ПРЕМИУМ

Достоинства:

  • лёгкий;
  • удобный;
  • прочный;
  • недорогой.

Недостатки:

  •  не отмечено.

Заключение

Чтобы не было непредвиденных ситуаций, рекомендуется покупать буксировочные канаты с запасом по весу. К имеющемуся значению нужно добавить от 20% до 50% от веса. Чем больше перестрахуется водитель, тем меньше вероятность разрыва волокна. Делайте правильный выбор с учётом рекомендаций экспертов, которые были составлены на основе отзывов автомобилистов.

Рейтинг лучших буксировочных тросов 2022

Буксировочный ремень

Буксировочный трос

Рейтинг лучших буксировочных тросов 2022 в 2021 году купить в интернет магазине. ТОП — 10

Буксировочный ремень

Буксировочный трос

обзор лучших в России отзывы. Рейтинг лучших буксировочных тросов 2022 цена в магазинах в Москве.

Буксировочный ремень

Буксировочный трос

В любом транспортном средстве должен быть трос для буксировки. Приобретая его, автомобилист должен помнить, что от того, насколько качественно изготовлен канат, зависит успех при транспортировке сломавшейся машины. Нужно точно знать вес машины и условия, в которых он может пригодиться. Рассмотрев отзывы автолюбителей эксперты определили, какие буксировочные канаты пользуются спросом.

Содержание

  • 1 Из чего делают тросы
  • 2 Другие критерии
  • 3 Ленточные тросы
    • 3.1 Megapower М-75642 и М-75621
    • 3.2 Autoprofi TRL-4000
    • 3.3 Skyway S03101023
    • 3.4 Goodyear GY004002
    • 3.5 REXXON 3,5Т
    • 3.6 Airline ATR-S-5
    • 3. 7 Главдор GL-01
    • 3.8 Stels 54381
    • 3.9 Gigant CT-6/5
  • 4 Буксировочные канатные тросы
    • 4.1 AUTOPROFI TRV-120 1
    • 4.2 Kraft KT 840009
    • 4.3 NEW GALAXY
    • 4.4 MEGAPOWER
    • 4.5 TOPAUTO ПРЕМИУМ
  • 5 Заключение

Из чего делают тросы

Тросы для перемещения автомобилей выполняются в соответствии с ГОСТами. Однако появилось много производителей, которые изготавливают изделия по своим техническим условиям. Поэтому нужен грамотный подход, который поможет купить хорошую буксировочную ленту. Тщательное ознакомление со стандартами на ее материал и имеющимся в продаже ассортиментом поможет подобрать наиболее подходящий вариант.

Авиационный капрон — один из наиболее прочных материалов. Изделия из него способны выдерживать самые большие нагрузки. Им не страшны морозы и влажная окружающая среда. От частого применения они не изменяют свою длину, так как материал не растягивается.

Другим отличным материалом считается корабельный канат. Приспособления из него малочувствительны к влаге и морозам. Изделия применяют круглогодично независимо от погоды и хранят в любых местах. При повышенной влажности они не гниют, сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Надежность, прочность и большой срок службы—вот основные качества лент из корабельного каната. Материал имеет специальное плетение, что обеспечивает амортизацию при рывке.

Третья разновидность—тканевые тросы, они сплетены в виде жгутов. Их тяговые характеристики высокие, но прочность не очень хорошая. Изделия компактно складываются, занимают мало места в багажнике.

Полипропиленовые ленточные тросы отличаются высокой эластичностью, при нагрузке они слегка пружинят. Это существенный плюс при буксировании. Приспособление не провисает и гасит рывки, обеспечивая гибкую сцепку.

Наиболее прочными являются металлические изделия. Однако они имеют следующий минус: огромная нагрузка в случае разрыва может вызвать повреждение кузова машины, если кусок железа попадет на поверхность автомобиля.

Выбор троса проводится не по одному критерию. Необходимо, прежде всего, учесть длину для обеспечения безопасной дистанции между машинами при буксировке. Правила дорожного движения гласят, что она должно быть от 4 до 6 метров. Этого хватает для вытягивания машины из болотистой местности или глубокой колеи. Кроме этого бывают динамические канаты, длина которых намного меньше (около 1-2 метра), но когда прилагается нагрузка, они способны растягиваться. Это позволяет плавно повышать тяговую силу при буксировании. В результате удаётся избавиться от рывков при вытягивании застрявшей техники. При иной длине каната могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Из-за маленькой длины (меньше 4 метров) появляется риск потери контроля над автомобилем, который находится на буксире. Также есть вероятность столкновения при резком торможении передней машины.
  2. При длине более 6 метров канат запутывается. Развязывание возникающих узлов — нудное занятие, на которое тратится драгоценное время. Если их не распутывать, буксирование будет проходить неправильно.

Четырёх- и шестиметровые тросы рассчитаны на легковые машины, буксировка крупногабаритного транспорта может осуществляться 10-метровыми приспособлениями.

Другие критерии

Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его. Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.

Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.

Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки. В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.

Есть 3 способа крепления при буксировке:

  • при помощи крюков;
  • с использованием шаклов;
  • петельное крепление;
  • узловое.

Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.

Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.

Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:

  • погода;
  • условия хранения;
  • вид дорожного покрытия и его качество;
  • уклон;
  • опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.

Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.

Ленточные тросы

Самыми популярными материалами для буксировочных лент считают полипропилен и авиационный капрон. Полипропиленовые изделия стоят дешевле, но в прочности и сроке эксплуатации уступают. Встречаются такие водители, у которых новый трос долгое время валялся в сыром неотапливаемом гараже. Такое изделие при первом же использовании рвётся, не выдерживая нагрузок. В качестве альтернативы многие производители предлагают ленты, изготовленные из авиационного капрона. Они не теряют прочность при низких температурах и высокой влажности.

Megapower М-75642 и М-75621

Торговые представители предлагают ленточные тросы нескольких модификаций германской фирмы. Длина модели М-75642 составляет 6 метров, стандартная ширина—120 мм. Выдерживает максимальную нагрузку в 42 тонны. Положительные отзывы покупателей говорят о хорошем качестве этого бренда. Для модели M-75621  максимальный груза составляет 21 т. Ширина каната составляет 60 мм. С двух концов есть прочные петли. Лента из полиэстера выдерживает любые климатические потрясения.

Достоинства:

  • компактность;
  • надежное сцепление;
  • прочность.

Недостатки:

  • большая масса(почти 1,5 кг).

Autoprofi TRL-4000

Буксировочное изделие выполнено из материала, имеющего специальное плетение, благодаря чему повышена эластичность троса. Такое свойство даёт возможность плавного трогания. Сводится к минимуму появление царапин и вмятин на кузове автомобиля. Сверхпрочные искусственные нити в основе позволяют изделию не воспринимать влажную среду и нефтепродукты. Прочность на разрыв составляет 4 тонны. Можно смело буксировать автомобили с таким весом. Есть возможность регулировки длины.

Достоинства:

  • имеет высокую эластичность;
  • заметный цвет выделяется на сером фоне;
  • устойчив к рывкам.

Недостатки:

  • нет чехла.

Skyway S03101023

Ленточный трос с двумя металлическими крюками шириной 5 сантиметров устойчив к воздействию влаги и низких температур. Крюки имеют 8 класс прочности. Защелка надежно фиксирует грузы и предохраняет от соскальзывания. Ярко-синяя окраска выделяет ленту на серой дороге. Модель допускает брать на буксир автомобили, имеющие массу до 5 тонн.

Достоинства:

  • легкий вес;
  • устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам.

Недостатки:

  • нет.

Goodyear GY004002

Применяемость буксировочного приспособления на 7 т –транспортировка автомобилей типов:

  • малолитражек;
  • кроссоверов;
  • внедорожников.

Материал – полипропилен. Ширина ленты составляет 6 см, длина – 5 м. В комплектацию входит сумка-мешок. Два крюка выполнены из стали, можно транспортировать крупногабаритные машины. Устойчивость к влаге, нефтепродуктам и морозостойкость увеличивают срок эксплуатации. Соответствует требованиям правил дорожного движения. Производитель проверил материал на прочность при пониженных температурах и атмосферных осадках. Успешные испытания дают гарантию надёжности и долговечности изделия.

Достоинства:

  • компактность;
  • надежность.

Недостатки:

  • недостаточное качество прошивки швов;
  • крюк срывается из-за короткого загиба крюка через петлю.

REXXON 3,5Т

Применяемость модели – плавная буксировка транспорта массой 3,5 тонны и меньше. Канат изготовлен из прочных полиэфирных нитей, такой материал не подвержен деформации и влагоустойчив. Литые крюки имеют пружинный фиксатор. Товар российско-польско-немецкий бренда имеет гарантию надёжности. Дополнительное удобство создаётся для компактного хранения. Для этого имеется специальный чехол, входящий в комплект. Прочные металлические крюки позволяют быстро прицепить машину в любой ситуации.

Достоинства:

  • надёжный;
  • лёгкий;
  • компактный;
  • прочный.

Недостатки:

  • низкая грузоподъёмность.

Airline ATR-S-5

Полипропиленовый канат с большим сроком службы (в 2 раза выше, чем у аналогов) снабжён крюками со специальными пружинными фиксаторами. Приспособление безопасно закрепляется без какого-либо риска отцепления. Трос морозостойкий и влагостойкий. Длина соответствует ПДД и равна 4 метрам.

Достоинства:

  • надёжное соединение, благодаря качественной прошивке;
  • долгий срок службы;
  • лёгкое складывание и компактность;
  • прочный.

Недостатки:

  • низкая грузоподъёмность.

Главдор GL-01

Модель произведена в России. Полипропиленовая лента длиной 5 метров оснащена с двух сторон стальными крюками. Ширина составляет 110 мм. Вес –0, 43 кг. Специальная технология переплетения делает трос суперэластичным. В процессе эксплуатации не меняются линейные размеры, канат не растягивается. Устойчивость к низким температурам и неблагоприятным погодным условиям – одно из положительных качеств.

Достоинства:

  •  плавное трогание;
  • безопасность;
  • надежность;
  • компактность.

Недостатки:

  • подверженность крюков коррозии.

Stels 54381

Модель предназначена для буксировки транспорта весом не более 5 т. Для удобства комплект дополнен сумкой с молнией. Так как лента выполнена из авиационного капрона с отличными свойствами, она не порвётся ни в лютый мороз, ни в сырую погоду. Трос соответствует нормам и правилам дорожного движения. Есть 2 крюка, чехол с молнией.

Достоинства:

  • надёжный;
  • долговечный;
  • прочный.

Недостатки:

  • только для лёгких машин.

Gigant CT-6/5

Буксир Gigant CT-6/5 допускается использовать в любое время года. Автомобиль можно вытащить из непролазной грязи, глубокой колеи или снежного сугроба, а также отбуксировать на другую стоянку. Максимальная грузоподъёмность составляет 6 т. Российский производитель гарантирует высокое качество и надёжность. Длина ленты — 5 метров, вес — около 1 кг. Полиэстр, из которого сделан трос, выдерживает влагу и холод. Есть крюки, упрощающие процесс закрепления, и чехол для хранения.

Достоинства:

  • надёжный;
  • выдерживает тяжёлые машины.

Недостатки:

  • нет.

Буксировочные канатные тросы

Тросы канатного типа для перемещения транспортных средств подразделяются на синтетические и металлические. Многие автомобилисты выбирают стальные тросы, компактно размещающиеся в багажнике. Иногда они не бывают слабее синтетических аналогов. Но при использовании металла рывки ощущаются значительно сильнее, что позволяет быстро освободить застрявшую машину из плена. Однако не следует забывать, что металл может повредить кузов автомобиля в случае отцепления.

AUTOPROFI TRV-120 1

Стойкая к агрессивной среде модель рассчитана на автотранспортные средства весом до 12 тонн. Родина бренда — Россия, само изделие в настоящее время производится китайскими коллегами. Длина троса с двумя крюками составляет 5 метров. Полипропиленовая мультифиламентная высокопрочная нить, из которой изготавливается модель, выдерживает влагу и холод. Удобное размещение в сумке-чехле. Линейные размеры не меняются во время всего срока эксплуатации.

Достоинства:

  • имеет большую грузоподъёмность.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Kraft KT 840009

Модель допускается применять при транспортировке авто до 10 тонн. Переплетение нитей максимально снижает растяжения при буксировке. Полипропиленовые нити позволяют длительно эксплуатировать изделие. Можно с уверенностью говорить о высоком уровне безопасности. В комплект входит чехол.
Родина бренда – Германия. Производится в Тайване. Максимальная нагрузка – не более 10 тонн.

Достоинства:

  • сверхпрочный материал;
  • наличие надежных петель;
  • лёгкий вес;
  • компактность;
  • высокая грузоподъёмность.

Недостатки:

  • нет.

NEW GALAXY

Пятиметровый трос для буксировки из авиационного капрона с двух сторон снабжён крюками с защёлками. Трос рассчитан на автомобили, масса которых не более 5 тонн. О свойствах материала подробно описано выше: он устойчив к низким температурам и влаге. Компактное изделие не займёт много места в багажнике.

Достоинства:

  • прочность;
  • компактность;
  • яркий цвет;
  • надёжность.

Недостатки:

  • только для буксировки легковых машин.

MEGAPOWER

Стальной трос с двумя крюками в оплётке имеет диаметр 8 мм. Длина изделия составляет 4 метра. Предназначен для транспортировки машин не более 4,5 т. Компактно складывается и занимает мало места.

Достоинства:

  • прочность;
  • компактность.

Недостатки:

  •  плохая способность гасить рывки;
  • риск повреждения авто в случае обрыва.

TOPAUTO ПРЕМИУМ

Трехпрядный канат из полипропилена российского производства способен отбуксировать или вызволить попавший в беду автомобиль весом до 5 тонн. Длина буксира составляет 5 метров. Прочные и надёжные крюки обеспечивают надёжное зацепление. Весь комплект складывается в чехол для удобного хранения. Вес модели — всего полкилограмма.

Достоинства:

  • лёгкий;
  • удобный;
  • прочный;
  • недорогой.

Недостатки:

  •  не отмечено.

Заключение

Чтобы не было непредвиденных ситуаций, рекомендуется покупать буксировочные канаты с запасом по весу. К имеющемуся значению нужно добавить от 20% до 50% от веса. Чем больше перестрахуется водитель, тем меньше вероятность разрыва волокна. Делайте правильный выбор с учётом рекомендаций экспертов, которые были составлены на основе отзывов автомобилистов.

Буксировочный ремень Буксировочный трос Авто и мото Топ рейтинг. Где купить

Стандартный буксирный трос — 23 000 фунтов Прочность на разрыв

64,95 $ 84,95 $

Стандартный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для вашего джипа, грузовика или внедорожника. Каждый стандартный буксирный трос имеет разрывное усилие 23 000 фунтов и полностью покрыт прочным нейлоном, включая закрытые петли.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Наш стандартный буксирный трос — это идеальный буксирный трос для перевозки в вашем джипе, пикапе или внедорожнике, который можно использовать во время эвакуации. Эта буксировочная веревка изготовлена ​​из прочного и легкого 12-прядного синтетического каната UHMWPE. Если вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные канаты Прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждая стандартная буксировочная веревка изготовлена ​​из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением из СВМПЭ с 12 прядями и минимальной прочностью на разрыв 23 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти стандартные буксировочные тросы легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксировочных цепей такой же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждая стандартная буксировочная веревка полностью покрыта сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Буксирный трос также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!

 

Стандартный буксирный трос Особенности:
  • Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для джипов, пикапов, внедорожников или любых транспортных средств до 7500 фунтов.
  • Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
  • Диаметр: 3/8 дюйма
  • Длина: 20 и 30 футов. – Доступна нестандартная длина.
  • Минимальная прочность на разрыв: 23 000 фунтов.
  • Растяжение:  менее 5%
  • Вес: 3 фунта.
  • Шайтинг: Полностью обшита в апельсиновом нейлоне с тяжелыми т. Д. и буксировочные ремни
  • Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
  • Удлинитель лебедки — может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.

*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка  .

Вам также может понравиться…

  • Кинетическая спасательная веревка для грузовиков – 32 000 фунтов Прочность на разрыв – рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов.

    109,95 $ 139,95 $ Выберите опции
  • Стандартная кинетическая спасательная веревка — для джипов, грузовиков или транспортных средств до 6000 фунтов.

    79,95 $ 99,95 $ Выберите опции

Лучшие буксирные ремни (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

мгновение ока. Застрявшие или перевернутые транспортные средства являются серьезными последствиями, и восстановление этих транспортных средств может быть сложной задачей. Не всегда есть время или место, чтобы привезти специальный транспорт, чтобы помочь вам выздороветь, не говоря уже о том, насколько это дорого. Как и во всем, подготовка имеет ключевое значение, а наличие буксирного ремня поможет вам быть готовым ко всему. Эти нейлоновые ремни обладают невероятной прочностью и долговечностью, что делает их простым решением для буксировки сломанных автомобилей. Будут ли они нужны вам для себя или для помощи кому-то еще, для восстановления или буксировки, всем будет лучше с буксировочным ремнем в вашем аварийном комплекте. Итак, давайте поговорим о наших лучших выборах.

Как мы выбирали продукты

Мы тщательно отбирали каждый буксирный ремень на основе критериев эффективности, цены и истории надежности соответствующего бренда. Буксировочные ремни бывают разных размеров, но для лучшего сравнения мы выбрали ремни только одного размера. Мы избегали выбора наборов продуктов, поскольку каждый производитель предлагает разные наборы, что затрудняет сравнение.

Мы также изучили предел рабочей нагрузки ремня и предел прочности, чтобы убедиться, что он сможет выполнять любые задачи, для которых он вам понадобится. Цены на каждый ремешок должны были быть доступными, исключая продукты с экстравагантной ценой. Мы избегали ремней с прилагаемым крепежным оборудованием, поскольку тип крепежного оборудования, как правило, зависит от личных предпочтений и/или ситуации.

Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, отзывов экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучшие буксирные ремни Отзывы и рекомендации

Лучший комбинезон

Gear America Heavy-Duty Tow Strap

Проверить последнюю цену

Если вы похожи на нас, вам нужна наибольшая отдача от затраченных средств. Gear America предлагает именно это со своим усиленным буксировочным ремнем. Изготовленный из высокопрочного полиэстера (PES) и тесьмы военного класса, он имеет максимальную прочность на разрыв 35 000 фунтов и устойчив к влаге и ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает длительный срок службы.

При предельной рабочей нагрузке (WLL) в 10 000 фунтов трудно поверить, что этот ремешок настолько доступен по цене. Двойная ткань, усиленные концы петель предотвращают истирание и защищают ваше оборудование. И это подкреплено пожизненной гарантией, но Gear America делает дополнительный шаг, жертвуя процент от прибыли Детской исследовательской больнице Св. Иуды. Хороший.

Характеристики:

  • 3 дюйма Ш x 20 футов Д
  • Высокопрочный полиэстер
  • Прочность на разрыв 35 000 фунтов

Pros:

  • 10,000-pound WLL
  • Lifetime warranty
  • Oversized storage bag included

Cons:

  • Only 20 feet long
Best Value

TGL Tow Strap

Проверить последнюю цену

Для большинства продуктов, когда вы покупаете что-то дешевое, оно не такое прочное и служит не так долго, как дорогие продукты. Буксировочный ремень TGL является исключением из этого правила. С рейтингом 30 000 фунтов этот мускулистый трехдюймовый ремешок имеет видимую полосу износа вдоль его 20-футовой длины, указывающую на использование.

Усиленные петли предотвращают истирание в точках крепления, а ремешок изготовлен из полиэстера. Мало того, этот ремешок устойчив к ультрафиолетовому излучению и достаточно прочен, чтобы выполнять свою работу. Вам также не придется выкладывать руку и ногу за этот ремешок, так как это один из самых недорогих ремешков в этом списке.

Характеристики:

  • 3 дюйма Ш x 20 футов Д
  • 30 000 фунтов

Плюсы:

  • Бюджетные ценообразование
  • 10 000-фунтовый WLL
  • Постоянный ремешок для хранения включал
  • Visible Wear Bar, чтобы указать использование

Cons:

. Pick

Буксирный ремень Rhino Recovery

Проверить последнюю цену

Вам нужен ремень, который выдержит все, что вы на него бросите, и это именно то, что сделал Rhino USA. Этот ремешок толщиной три дюйма и длиной 20 футов обладает достаточной прочностью для буксировки и рассчитан на нагрузку в 10 663 фунта. Конечно, если вы любите жить опасно, у него тоже есть испытал в лаборатории прочность на разрыв 31 518 фунтов, но мы не предлагаем это проверять.

Каждая петля имеет тройные усиленные концы и ярко-зеленого цвета, который красиво контрастирует с черным ремешком. Чтобы упростить хранение, Rhino USA включает прочную сумку на шнурке, помогающую содержать вашу кабину в чистоте. Что делает этот ремешок премиальным выбором, так это обещание Rhino USA вернуть вам деньги, если вы не удовлетворены «по какой-либо причине». Это чертовски гарантия.

Характеристики:

  • 3 дюйма.
  • Тройные усиленные петли
  • Доступная цена

Минусы:

  • Всего 20 футов в длину
  • Чуть слабее конкурентов
Лучший в целом16 Run UpНейлоновый спасательный ремень AllTop

Проверить последнюю цену

Нейлоновый спасательный ремень AllTop обладает отличными характеристиками по разумной цене и не является нашим выбором номер один только потому, что его цена немного превышает стоимость ремня Gear America. Этот 3-дюймовый ремешок также имеет прочность на разрыв 35 000 фунтов, что дает вам рейтинг WLL 11 666 фунтов.

Этот ремешок ярко-оранжевого цвета для лучшей видимости изготовлен из 100-процентного нейлона. Материал N66 придает дополнительную эластичность для улучшения кинетических свойств, подходящих для восстановления. Чуть ниже концов петель с тройным усилением находятся неопреновые защитные рукава для предотвращения истирания и защиты вашего оборудования. Однако его длина всего 20 футов, что может ограничить его возможности.

Спецификации:

  • 3 дюйма.

Минусы:

  • только 20 футов в длину
Достойное упоминание

Bubba Power Power Retect Retect Retuct

Проверьте последнюю цену

Изменение игры в буксиру и выздоровление, Bubba Coving предлагает различное решение. Традиционные ремни тяжелые и увеличивают вес вашего автомобиля при переноске. На пересеченной местности и на мягком грунте вес имеет значение, поэтому веревка Power Stretch Recovery Rope весит менее двух унций. Вы правильно прочитали.

Его прочность на разрыв сертифицирована на уровне 28 600 фунтов, что дает вам допустимую нагрузку около 9 500 фунтов, что идеально подходит для внедорожников и небольших грузовиков. Его 7/8-дюймовый корпус изготовлен из нейлона с двойным плетением и поглощает удары при восстановлении. Покрытые защитным виниловым полимером, эти веревки устойчивы к истиранию, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовым лучам, что обеспечивает более длительный срок службы. Это кажется идеальным рецептом как для внедорожников, грузовиков, так и для UTV.

Характеристики:

  • 7/8 дюйма Ш x 20 футов Д
  • Двойная плетенная нейлоновая веревка

Профи:

  • весит меньше, чем буксирные ремешки
  • Вода, ультрафиолетовое ультрафиолетовое ультрафиолето Не так прочны, как традиционные ремни
  • Более высокая цена

Руководство по покупке/на что обращать внимание 

Требования к буксировке различаются в зависимости от транспортного средства и условий на площадке, поэтому очень важно выбрать буксирный ремень, который может выполнять свою работу. Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам выбрать правильный ремешок для ваших нужд.

  • Прочность на разрыв: Это максимальное усилие, которое может выдержать ремень, прежде чем он порвется. Не рекомендуется использовать лямки, близкие к этому номиналу, это фактор безопасности. Чем выше предел прочности на разрыв, тем выше ваш WLL (предел рабочей нагрузки).
  • Предельная рабочая нагрузка: Это рекомендуемый вес для использования с продуктом. Как правило, это одна треть прочности на разрыв. Чем выше ваш WLL, тем больше ремень может сделать для вас.
  • Материал: Не все материалы работают одинаково. Некоторые материалы, такие как нейлон, растягиваются под давлением и придают ремню кинетические свойства. Другие материалы, такие как полиэстер, менее гибки под давлением, что делает их более статичными.
  • Ширина: Важно выбрать ремешок, который подходит для вашего оборудования. Хотя большинство ремней имеют усиленные петли для крепления к оборудованию, вам может потребоваться импровизировать, чтобы выполнить работу, и ширина может сыграть решающую роль. Имейте в виду, что ширина коррелирует с прочностью ремня.
  • Длина: 20-футового ремня будет достаточно в большинстве случаев. Однако каждый сценарий буксировки и восстановления отличается и может потребовать более длинного ремня.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

В: В чем разница между пределом прочности на разрыв и пределом рабочей нагрузки (WLL)?

Прочность на разрыв — это абсолютный максимум, который может выдержать ремень, прежде чем он выйдет из строя. WLL — рекомендуемый предел использования ремешка. Как правило, это 1/3 прочности на разрыв. Настоятельно не рекомендуется пытаться использовать ремень выше WLL.

В: Как прикрепить буксирный ремень?

Существует множество способов крепления буксирного ремня к автомобилю. Самый простой способ — использовать скобы с D-образным кольцом или мягкие скобы со встроенной точкой крепления. Крепежное оборудование приобретается отдельно от буксирного ремня.

В: Буксирный ремень — это то же самое, что и спасательный ремень?

Технически, нет. Буксирный ремень обладает статическими свойствами специально для буксировки транспортных средств. Спасательный ремень обладает кинетическими свойствами, которые помогают вытащить застрявший автомобиль. При этом для буксировки обычно можно использовать спасательный ремень.


Learn more