Регулировка сцепления солярис


Как отрегулировать сцепление на солярисе

Содержание

  • 1 Регулировка сцепления Hyundai Solaris
    • 1.1 Особенности регулировки

На Хендай Солярис применен гидравлический тип сцепления. Если автомобиль первый, то водители быстро привыкают к рабочему ходу педали. Они ощущают разницу только, если пересаживаются на другую марку авто. В Солярисе при нажатии на педаль сцепление иногда начинает схватывать в разных местах. Это некомфортно, особенно если приходится долго простаивать в пробках и часто включать низкие передачи.

Одной из причин такого поведения сцепления может быть увеличенный свободный ход педали. Это устраняется самостоятельно с помощью простого инструмента. Перед тем, как отрегулировать сцепление на Солярисе необходимо убедиться, что все элементы гидравлической системы исправны, а сама она не завоздушена.

Редко, но возникают экстренные ситуации, когда провалилась педаль сцепления на Солярисе. При этом включить любую передачу невозможно. Одна из причин — разгерметизация системы из-за изношенности резиновых уплотнителей, находящихся в рабочем цилиндре. Происходит подсос воздуха и утечка гидравлической жидкости.

Если упала педаль сцепления, а следов гидравлической жидкости под днищем авто нет, то причина неисправности может заключаться в заводском браке, что встречается крайне редко. Обращение к специалистам автосервиса для установки причины в этом случае обязательно.

Особенности регулировки


Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

  1. Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
  2. Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.
  3. Произведите контрольный замер свободного хода.

На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair. ru

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Линейка

Примечание:

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

1. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

2. Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

3. Если свободный ход педали отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

Примечание:

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

[email protected]

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

Если свободный ход педали отличается от номинального значения…

…ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

HyundaiSolaris.org

На автомобили Hyundai Solaris, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Рис. 1. Сцепление:

1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 2. Картер сцепления:

1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

  • главный цилиндр, установленный в моторном отсеке на щите передка;
  • рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
  • трубопровод, состоящий…

…из трубки…

…и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

  • педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Регулировка сцепления Хендай Солярис, что делать если упала педаль сцепления Солярис

На Хендай Солярис применен гидравлический тип сцепления. Если автомобиль первый, то водители быстро привыкают к рабочему ходу педали. Они ощущают разницу только, если пересаживаются на другую марку авто. В Солярисе при нажатии на педаль сцепление иногда начинает схватывать в разных местах. Это некомфортно, особенно если приходится долго простаивать в пробках и часто включать низкие передачи.

Причины некорректной работы сцепления

Одной из причин такого поведения сцепления может быть увеличенный свободный ход педали. Это устраняется самостоятельно с помощью простого инструмента. Перед тем, как отрегулировать сцепление на Солярисе необходимо убедиться, что все элементы гидравлической системы исправны, а сама она не завоздушена.

Редко, но возникают экстренные ситуации, когда провалилась педаль сцепления на Солярисе. При этом включить любую передачу невозможно. Одна из причин – разгерметизация системы из-за изношенности резиновых уплотнителей, находящихся в рабочем цилиндре. Происходит подсос воздуха и утечка гидравлической жидкости.

Если упала педаль сцепления, а следов гидравлической жидкости под днищем авто нет, то причина неисправности может заключаться в заводском браке, что встречается крайне редко. Обращение к специалистам автосервиса для установки причины в этом случае обязательно.

Особенности регулировки

Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

  1. Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
  2. Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.
  3. Произведите контрольный замер свободного хода.

На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Ремонт Hyundai

Ремонт Hyundai

  • Замена ШРУСа на Хендай Солярис
  • Как снять фару на Хендай Солярис
  • Снять передний бампер Хендай Солярис
  • Снять задний бампер Хендай Солярис
  • Снять заднее сиденье Хендай Солярис

ТО Hyundai

Техническое обслуживание Hyundai

  • Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris
  • Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris
  • Замена масла в МКПП Hyundai Solaris
  • Замена масла в АКПП Hyundai Solaris
  • Замена тормозной жидкости в Hyundai Solaris

Особенности конструкции сцепления Hyundai Solaris

На автомобилях с МКПП устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и служит для отключения и подключения маховика, расположенного на коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач.

Сцепление: 1 - крышка сцепления с нажимным диском, 2 - диафрагменная пружина, 3 - ведомый диск, 4 - маховик

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, крышки сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также как механизм выключения сцепления.

Нажимной диск установлен в штампованном стальном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Картер сцепления: 1 - картер сцепления, 2 - подшипник выключения сцепления, 3 - втулка направляющая подшипника выключения сцепления, 4 - вилка выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке с вилка, которая, в свою очередь, приводит в действие рабочий гидравлический цилиндр выключения сцепления.

Подшипник выключения сцепления (выжимной)

Гидравлический выжимной включает в себя:

- главный цилиндр установлен в моторном отсеке на переборке;

- рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;

  • - трубопровод, состоящий из трубки и промежуточного шланга, соединяющий главный цилиндр с рабочим цилиндром;
  • - педаль сцепления, кронштейн которой крепится к кузову.

Педаль возвращается в исходное положение под действием пружины.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Для гидравлического выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в работе.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку часто приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выжать сцепление, пока машина стоит.

Помимо быстрой утомляемости ноги, которая все время находится на педали, сцепление хоть немного, но выжато, а ведомый диск пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при легком нажатии на педаль, он испытывает повышенную нагрузку и его ресурс сокращается.

По этой же причине не рекомендуется держать сцепление выключенным длительное время (например, в пробках).

Если вам не нужно сразу трогаться с места, лучше всего перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора скорость резко возрастает, а затем немного снижается и автомобиль начинает разгоняться, значит, требуется ремонт сцепления.

Проверка хода педали сцепления для выяснения причин неисправности сцепления

С помощью линейки проверьте свободный ход педали

Для этого нажмите на педаль до появления сопротивления.

Нормальное значение должно быть в пределах 6-13 мм.

Высота от педали до пола должна быть 140±5 мм.

Если свободный ход педали больше, сцепление может выключаться нечетко (сцепление "ведет").

Если свободный ход слишком мал или полностью отсутствует, сцепление включается не полностью (сцепление проскальзывает).

Если свободный ход педали отличается от номинального значения

Ослабляем контргайки на педальном узле, и путем измерения положения датчика начала хода педали сцепления добиваемся требуемой величины свободного хода.

Между резьбой педали сцепления и датчиком начала педали сцепления должен образоваться небольшой зазор, номинальный зазор должен быть 0,5–1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления не регулируется, прокачайте гидравлический привод или замените сцепление.

Прокачка гидромуфты

Если муфта не полностью выключается ("ведет") при выжатой до упора педали, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления. Удалите его, прокачав гидропривод.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после его замены или ремонта элементов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ на 10, емкость для слитой жидкости.

Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости долить.

Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления, чтобы стравить воздух.

Наденьте шланг на клапан и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалом в 2–3 секунды, а затем удерживать ее нажатой. Поверните вентиль на ¾ оборота.

Жидкость с пузырьками воздуха потечет из шланга в контейнер.

Закройте вентиль и попросите отпустить педаль сцепления.

Повторите шаги 3 и 4 несколько раз, пока жидкость не начнет выходить из шланга без пузырьков воздуха.

При прокачке гидропривода периодически проверять уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Уровень жидкости в баке не должен опускаться ниже 25 мм от его дна.

Вовремя доливайте жидкость, иначе при сливе дна бака в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

Закрыть вентиль, надеть защитный колпачок и при необходимости долить жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

Способ устранения

Неполное выключение сцепления

Уменьшен ход педали сцепления - Отрегулировать привод выключения сцепления

Деформация ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) - Выпрямить диск или заменить новый

Неровности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска - Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска - Заменить накладки, проверить торцевое биение диска 15.

Если заедание вызвано смятыми или изношенными шлицами, замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода – прокачайте систему

Негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления – замените главный или рабочий цилиндр

Ослабленные заклепки нажимной пружины - Замените крышку сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска - То же

Неполное зацепление сцепления

Повышенный износ или сгоревшие фрикционные накладки диска - Замените фрикционные накладки или узел ведомого диска

Смазка фрикционных накладок накладки ведомого диска, поверхности маховика и нажимного диска - Тщательно промыть смазанные поверхности уайт-спиритом, устранить причины замасливания дисков

Поврежден или заедает привод выключения сцепления - Устранить заедание

Рывки сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала - Очистить шлицы, смазать смазкой ЛСЦ-15.

Если заедание вызвано образованием складок или изношенными шлицами, при необходимости замените первичный вал или ведомый диск маховик и нажимной диск - Тщательно промыть смазанные поверхности уайт-спиритом и устранить причину замасливания дисков

Механизм выключения сцепления заедает - Замените деформированные детали. Устранить причины заклинивания

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска - Заменить ведомый диск

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска - То же

Повреждение или коробление поверхности нажимного диска - Заменить крышку сцепления на Нажимной диск в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Изношенный, поврежденный или негерметичный выжимной подшипник - Замените подшипник

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом - Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Z1R - Модульный шлем Solaris

Z1R
Артикул:
P-010110029
Наличие:
Доставка в течение 3-4 рабочих дней
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Сейчас: $149,95

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Модульная каска Z1R Solaris

Этот модульный шлем от Z1R можно носить круглый год. Он одобрен DOT и ECE, обеспечивая наилучшую защиту водителей. Он также предлагает гонщикам все функции, которые им нужны в мотоциклетном шлеме. Он имеет отличную вентиляцию, легкосъемный экран, опускающийся солнцезащитный козырек и многое другое. Шлем Solaris доступен в размере XS-2XL и в глянцевом черном, матовом черном, белом, серебристом и темно-серебристом цветах.

Особенности:

  • Корпус из литого под давлением поликарбоната
  • Закрывающиеся подбородочные и верхние вентиляционные отверстия, а также заднее выпускное вентиляционное отверстие позволяют увеличить поток воздуха
  • Легко снимаемый устойчивый к царапинам защитный экран из поликарбоната
  • Опускающийся солнцезащитный козырек – жесткая, простая в использовании сторона рычага шлема
  • Полностью съемная влагоотводящая подкладка из полиэстера и подушечки для щек
  • Доступен респиратор, двойной экран и электрический экран, чтобы сделать этот шлем круглогодичным.
  • СЕРТИФИКАЦИЯ DOT и ECE

Таблица размеров:

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Мотоциклетные шлемы:

Модульные каски

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - Шлем-щит шакала

Z1R

Сейчас: 23,95–34,95 $

Z1R Щит для шлема шакала Щитки для шлема Jackal доступны во всех оттенках и легко заменяются. Функции: Против царапин Сменный щит Фитинг: Подходит для Z1R Jackal...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - Матовый черный дымчатый шлем Solaris

Z1R

Сейчас: 169,95 $

Z1R — матовый черный дымчатый шлем Solaris Дымовая каска Z1R Solaris сертифицирована DOT и ECE. Он оснащен опускающимся солнцезащитным козырьком, которым легко управлять благодаря прикрепленному сбоку рычагу. Это...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - Дымчатый шлем Solaris серого цвета Primer

Z1R

Сейчас: 169,95 $

Z1R — серая дымчатая каска Solaris Primer Дымовая каска Z1R Solaris сертифицирована DOT и ECE. Он оснащен опускающимся солнцезащитным козырьком, которым легко управлять благодаря прикрепленному сбоку рычагу. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R — Камуфляжный шлем Range — Woodland

Z1R

Сейчас: 169,95 $

Z1R — Камуфляжный шлем Range — Woodland Этот полнолицевой шлем одобрен DOT и ECE 22.05; он доступен в размерах от XS до 2XL. Функции Инъекционная оболочка из АБС-пластика Устойчивый к царапинам, поликарбонат...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - щит для шлема дальнего боя

Z1R

Сейчас: 19 долларов.95

Z1R — защитный шлем для дальнего боя Этот щит доступен на ваш выбор: прозрачный, зеркальный или дымчатый. Функции Сменный щиток для шлемов Z1R Range Фитинг Подходит для полнолицевой серии Z1R...

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Модульный шлем Bell SRT

Шлемы Bell

Сейчас: $369,95 - $399,95

Модульная каска Bell SRT Этот модульный шлем от Bell имеет оболочку из стекловолокна, утопленные карманы для динамиков из пенополистирола и оптику Panovision класса 1 (обеспечивает водителю максимальную видимость, позволяя вам видеть. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Симпсон Мод Бандит Шлем

Шлемы Симпсон

Сейчас: 514,95 $

Симпсон Мод Бандит Шлем Simpson взяли свой бестселлер Bandit Helmet и сделали его модульным! Модульная функциональность и удобство соответствуют стилю и поведению Simpson. Модульная функция одной руки,...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

S&S Cycle — 110-дюймовый силовой агрегат подходит для двигателей Twin Cam 2007–2017 гг.

Цикл S&S

Сейчас: 2 879,95–2 999,95 долл. США

S&S Cycle — 110-дюймовый силовой агрегат подходит для двигателей Twin Cam 2007–2017 гг. Компания S&S Cycle создала самые большие крупногабаритные комплекты, доступные на сегодняшний день, без модификации картера! Этот комплект увеличивает водоизмещение до. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Fly Racing - модульный шлем Odyssey - матовый черный

Fly Racing

Сейчас: 279,95 $

Fly Racing — модульный шлем Odyssey — матовый черный Этот шлем идеально подходит для длительных поездок и доступен в размерах XS-2XL. Функции Одобрено ECE / D.O.T. Одобренный Расширенный...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - Дымчатый шлем Solaris серого цвета Primer

Z1R

Сейчас: 169,95 $

Z1R — серая дымчатая каска Solaris Primer Дымовая каска Z1R Solaris сертифицирована DOT и ECE. Он оснащен опускающимся солнцезащитным козырьком, которым легко управлять благодаря прикрепленному сбоку рычагу. ..

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Z1R - Шлем Джимми 3/4

Z1R

Сейчас: 39,95–69,95 долларов США

Шлем Z1R Jimmy 3/4 Шлем Z1R Jimmy выполнен в олдскульном стиле и доступен в черном, белом, серебристом, плоско-черном и красном размерах XXS-3XL. Функции: Нейлоновая внутренняя часть с мягким подбородочным ремнем Два...

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GMAX - Модульный мотоциклетный шлем MD04 - винно-красный

GMAX

Сейчас: $149,95

Модульный шлем GMAX MD04 Красивый и легкий, в нем есть все необходимое для верховой езды.

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GMAX - Модульный мотоциклетный шлем MD04 - Flat Black

GMAX

Сейчас: 149 долларов.


Learn more