Разрешенная максимальная масса грузового автомобиля


Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины "5-тонник","10-тонник" и прочие "тонники" и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. "Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!" - говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением "Платона" появился термин "12-тонник" и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации "12-тонни" это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС - это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями - простыми словами "Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза".

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами "По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано".

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами "У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны."

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

Tags: дальнобойщики, дороги, как это сделано, перевозки, россия, теория, транспорт

Subscribe

  • Там руський проїхав. Ставай, суко!

    Большой пост про транзитные войны будет ближе к вечеру, а пока небольшой видеоролик Активисты в Закарпатье блокируют машины литовской фирмы Girteka,…

  • Устройство для очистки крыши прицепа от снега

    Хорошая разработка, мало кто любит залезать на прицеп высотой 4 метра и там махать лопатой.

  • Что же это с кабиной сделали?!

    К вопросу о модификации кабин под специфику перевозок, в посте про Де Роя были модифицированные кабины автовозов, а такая переделка, как Вы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Техас Ограничения по размеру/весу | TxDMV.gov

Техас установил ограничения по размеру и весу для транспортных средств и грузов, перемещающихся с разрешением или без разрешения на превышение габаритов и/или веса по дорогам и мостам Техаса.

  • Ширина измеряется от внешних точек самых широких концов, исключая предохранительные устройства.
  • Высота измеряется от дорожного полотна до самой высокой точки груза или транспортного средства, в зависимости от того, что выше.
  • Длина измеряется от самой передней точки транспортного средства или груза, в зависимости от того, что простирается дальше, до самой задней точки транспортного средства или груза, в зависимости от того, что простирается дальше.
  • Вес включает вес транспортного средства или автопоезда плюс вес перевозимого груза.

  Разрешения на проверку маршрута на предмет негабарита/избыточного веса

  Ограничения по длине для транспортных средств и составов транспортных средств

Следующие максимальные размеры могут использоваться на шоссе Техаса без разрешения .

Ширина

  • Легковой автомобиль (и его груз) - 8 футов
  • Все остальные транспортные средства (и грузы) - 8 футов 6 дюймов

Высота

Все автомобили: 14’

Длина

Тип автомобиля Ограничение длины
Одиночный автомобиль 45 футов
Тягач Без ограничений
Полуприцеп, состоящий из двух автомобилей 59 футов
Автопоезд из двух транспортных средств, кроме автопоезда 1 65 футов
Автопоезд из трех транспортных средств, кроме автопоезда 2 65 футов
Каждый прицеп или полуприцеп сдвоенного прицепа 28,5 футов
Автомобиль/лодка с управляемым Stinger или традиционный автомобиль/лодка-транспортер (автомобиль-тягач) 3 Без ограничений
Грузовой автомобиль, буксирующий прицеп, перевозящий лодки 65 футов
Передний свес 3 фута
Задний свес 4 фута

Вес

4
  • Вес брутто – максимум 80 000 фунтов
  • Одинарная ось - 20 000 фунтов
  • Группа тандемных осей — 34 000 фунтов 5
  • Тройная осевая группа — 42 000 фунтов 5
  • Четырехосная группа — 50 000 фунтов 5

1 Максимальная длина может быть увеличена только с разрешения, если автопоезд соответствует требованиям разрешения как с грузом, так и без него

2 Длина не может быть увеличена с разрешением не может быть увеличена при наличии разрешения

4 Основой максимально разрешенного веса является количество осей. Эта информация в сочетании с таблицей допустимого веса используется для определения максимально разрешенного веса транспортного средства.

5 Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями в пределах группы

Основой максимального разрешенного веса является количество осей. Эта информация в сочетании с таблицей допустимого веса Техаса используется для определения максимально разрешенного веса транспортного средства. Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями с группой.

Таблица допустимой массы Техаса

Следующие максимальные размеры могут использоваться на автомагистралях Техаса с разрешением :

Ограничения ширины

Максимальная ширина, разрешенная в праздничные дни 14 футов, кроме заводского корпуса
Максимально допустимая ширина автомагистралей с регулируемым доступом (система межгосударственных автомобильных дорог) 16 футов, кроме заводского корпуса
Максимально допустимая ширина без сертификата прохождения маршрутной инспекции заявителем в деле 20 футов

Ограничения по высоте

Максимально допустимая высота в праздничные дни 16 футов
Максимально допустимая высота без сертификата прохождения маршрутной инспекции заявителем в деле 18 футов, 11 дюймов

Ограничения по длине

Максимально допустимая длина в праздничные дни 110 футов
Грузовик или отдельное транспортное средство 75 футов
Передний свес 25 футов
Задний свес 30 футов
Максимально допустимая длина без сертификата маршрутной инспекции заявителем в деле 125 футов

Максимально разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтах на дюйм ширины шины или следующем весе оси или группы осей, в зависимости от того, какой предел меньше.

Группа осей Максимум
Одноместный 25 000 фунтов
Тандем (две оси) 46 000 фунтов
Тридем (три оси) 60 000 фунтов
Quadrem (четыре оси) 70 000 фунтов
Quint (пятиосный) 81 400 фунтов
Шесть и более осей Определяется MCD на основании инженерного исследования оборудования и измерений.
  • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями в группе.
  • Масса не должна превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
  • Вес двух или более последовательных групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов будет уменьшен на 2,5% для каждого фута менее 12 футов.
  • Вес группы осей должен быть равномерно распределен между осями в группе, чтобы разница в весе между любыми двумя осями в группе не превышала 10 %.

Цапфовые оси могут иметь до 30 000 фунтов на ось, если цапфовая конфигурация имеет две оси, восемь шин на ось, оси имеют ширину не менее 10 футов и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более чем шесть футов.

Для движения по дорогам с ограниченной нагрузкой необходимо, чтобы нагрузка на ось и группу осей была распределена по зонам. Вес по зонам нагрузки на 10% меньше максимально допустимого. Например, вес тандема с зональной нагрузкой составляет 41 400 фунтов.

Транспортные средства и грузы с осью, группой осей и полной массой, которые превышают эти ограничения, могут претендовать на разрешение Super Heavy.

Примечание. Некоторые типы разрешений, связанных с оборудованием для обслуживания кранов и нефтяных скважин, допускают нагрузку, превышающую 650 фунтов на дюйм на управляемую ось (оси).


Разрешение на сверхтяжелую разовую поездку

Подать заявку на получение разрешений на негабарит/избыточный вес

Набор инструментов для автовоза

  • Подать жалобу
  • Формы
  • Устав и правила
  • Отчеты и данные
  • Публикации и руководства

Записи

Информация о дорогах

  • Маршрутизация опасных материалов
  • Карта моста с ограничением нагрузки
  • Дороги с зонами нагрузки
  • Ограничения разрешений по округам и округам
  • Конструкции с низким вертикальным просветом
Вес и длина грузовиков

: оценка воздействия существующих законов и правил

STATEMENT OF

JEFFREY F. PANIATI,
EXECUTIVE DIRECTOR

FEDERAL HIGHWAY ADMINISTRATION
U.S. DEPARTMENT OF TRANSPORTATION

BEFORE THE

COMMITTEE ON TRANSPORTATION AND INFRASTRUCTURE
SUBCOMMITTEE ON ШОССЕ И ТРАНЗИТ
ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ США

СЛУШАНИЕ ПО ДЕЛУ

ВЕС И ДЛИНА ГРУЗОВЫХ МАШИН: ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ И НОРМ

9 июля 2008 г.

 

обсудить федеральное регулирование размеров и веса коммерческих автомобилей.

У нас есть славная история в Федеральном управлении автомобильных дорог (FHWA), и наша самая важная глава на данный момент началась с великого видения президента Эйзенхауэра соединить Америку таким образом, чтобы перемещать людей и товары из города в город и из штата в штат в безопасный, эффективный и надежный способ. Хотя строительство межгосударственной системы завершено, мы еще не закончили. Видение президента Эйзенхауэра не ограничивается бетоном и ограждениями — мы продолжаем нести ответственность за то, чтобы система обеспечивала безопасную, эффективную и надежную мобильность для Америки.

Поскольку мы все вместе работаем над предоставлением этой услуги Америке, мы должны поддерживать нашу существующую инфраструктуру и делать все возможное для обеспечения эффективного движения грузов. Ключом к достижению этих целей являются требования к размеру и весу коммерческого автомобиля. FHWA отвечает за мониторинг и обеспечение соблюдения федеральных ограничений по размеру и весу коммерческих транспортных средств — требований, направленных на сохранение физического состояния дорожной транспортной системы и безопасность ее пользователей. Удовлетворение потребностей растущей экономики в грузовых перевозках безопасным и эффективным образом является задачей для всех нас, участвующих в этом начинании.

Участие федерального правительства в определении размеров и веса коммерческих автомобилей восходит к принятию Федерального закона о шоссейных дорогах 1956 года (публичный закон 84-627), который санкционировал межгосударственную систему. Этот закон установил ограничения по весу для защиты федеральных инвестиций в межгосударственную систему от чрезмерного ущерба, причиняемого грузовыми автомобилями с избыточным весом. Закон 1956 года включал ограничение максимальной ширины в 96 дюймов, ограничение веса с одной осью в 18 000 фунтов, ограничение веса сдвоенной оси в 32 000 фунтов и ограничение полной массы транспортного средства (GVW) в 73 280 фунтов. Эти межгосударственные ограничения были установлены в качестве условия получения средств федеральной помощи, и несоблюдение или обеспечение соблюдения ограничений привело к удержанию федеральных средств. Однако важно отметить, что 1956 Закон также включал в себя дедушкину статью, позволяющую штатам сохранять любые более высокие ограничения по оси и полной массе, которые они уже ввели, а также их право продолжать выдавать разрешения на превышение веса в соответствии с условиями, действовавшими в том году.

В 1975 году вступили в силу Поправки к Федеральной помощи автомобильным дорогам 1974 года, Публичный закон 93-643, в соответствии с которыми федеральные ограничения нагрузки на ось увеличились до максимально допустимого на сегодняшний день — 20 000 и 34 000 фунтов для одинарной и тандемной оси соответственно. Этот закон также устанавливает максимальную полную массу в 80 000 при условии, что транспортное средство соответствует формуле федерального моста, которая устанавливает ограничения максимальной полной массы для групп осей в соответствии с количеством осей и расстоянием между ними. Эти федеральные пределы были только максимальными, и несколько штатов предпочли сохранить свои более низкие, до 19 лет.75 межгосударственных лимитов. Нарушение национального единообразия, созданное этими так называемыми «барьерными государствами», помешало автомобильным перевозчикам в полной мере использовать новые более высокие ограничения по весу.

Закон о помощи в наземном транспорте от 1982 г. (Общественный закон 97-424) урегулировал эту ситуацию, сделав максимальные веса 1975 г. также минимальными, которые штаты должны разрешать для межгосударственной системы. Этот закон также расширил федеральное регулирование размера коммерческих транспортных средств, потребовав от FHWA определить национальную сеть автомагистралей, включая межштатные автомагистрали, где штаты должны разрешать эксплуатацию коммерческих транспортных средств определенных размеров и конфигураций. Этот закон лишает штаты права применять законы и постановления, которые накладывают ограничения на длину прицепа в этой национальной сети менее 48 футов для сцепок седельный тягач-полуприцеп или менее 28 футов для сцепок седельный тягач с полуприцепом-прицепом (двойных) или ограничение общей длины автобусов менее 45 футов. Государствам было запрещено отказывать в разумном доступе этим автопоездам к терминалам; помещения для питания, топлива, ремонта и отдыха; и пункты погрузки и разгрузки для бытовых грузовозов. 19Закон 82 также установил максимальное/минимальное ограничение ширины в 102 дюйма, унаследовал некоторые размеры прицепов при фактическом и законном использовании в 1982 году и уполномочил FHWA принимать правила для размещения специализированного оборудования, такого как автовозы. Эти требования остаются в силе и сегодня.

Изменения размера и веса в соответствии с Законом 1982 г. сопровождались изменениями в федеральных налогах на грузовики, чтобы лучше отразить расходы на тяжелые грузовики. В дополнение к налогу на дизельное топливо существует 12-процентный акцизный налог на продажу новых грузовиков и прицепов, налог на грузовые шины и налог на использование большегрузных транспортных средств, размер которого варьируется в зависимости от веса грузовика. За исключением налога на дизельное топливо, ставки других налогов на грузовые автомобили в целом не изменились с 19 года. 82. Последнее федеральное исследование распределения расходов на автомагистрали, завершенное в 2000 году, показало, что многие из самых тяжелых грузовиков платят значительно меньше, чем их расходы на автомагистрали. Это исследование не рекомендовало немедленных изменений в ставках налога на грузовые автомобили, однако оно показало, что если размер и вес грузовиков будут изменены в будущем, изменения в федеральных налогах на грузовые автомобили также должны быть оценены, чтобы надлежащим образом соответствовать износу дорожного покрытия и мостов, вызванному более тяжелыми грузовиками.

Несмотря на то, что в 1975, ряд государств широко интерпретировал свои унаследованные полномочия по выдаче разрешений и разрешил эксплуатацию все более тяжелых грузовиков, которые стали известны как более длинные комбинированные транспортные средства (LCV). Легкий коммерческий автомобиль — это любая комбинация грузовика-тягача и двух или более прицепов или полуприцепов, работающих на межгосударственной системе, с полной массой более 80 000 фунтов. В 1991 году Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) (публичный закон 102-240) заморозил вес легких коммерческих автомобилей на межштатной автомагистрали, а также длину и конфигурацию более длинных составов с двойным и тройным прицепом в национальной сети. Эти ограничения, называемые «замораживанием ISTEA», теперь перечислены в федеральных правилах по размерам и весу (23 CFR, часть 658, приложение C).

            Текущие, установленные законом ограничения по длине и ширине грузовиков применяются в национальной сети. Эта сеть покрывает около 209 000 миль дорог и включает межштатную систему и некоторые другие основные магистрали, обозначенные штатами и включенные в федеральные правила. Ограничения по весу применяются к межштатной системе, которая охватывает примерно 47 000 миль ограниченного доступа, разделенных автомагистралей, охватывающих всю страну. Помимо Межгосударственной системы, штаты могут устанавливать свои собственные ограничения по весу.

FHWA несет ответственность за контроль и обеспечение соблюдения штатом федеральных стандартов. Штаты включают федеральные требования к размеру и весу в законы штата и обеспечивают соблюдение этих законов персоналом штата. Штаты должны предоставлять FHWA ежегодные сертификаты соблюдения требований к размеру и весу, подписанные губернатором или его или ее представителем. Сертификаты включают в себя план правоприменения и обновленную информацию о правоприменительных действиях по размеру и весу . Неспособность сертифицировать или обеспечить надлежащее соблюдение всех федеральных требований к размеру и весу может привести к десятипроцентному сокращению определенных фондов федеральной помощи штату в последующем финансовом году.

Если штат принимает законы или постановления, устанавливающие ограничения по весу для коммерческих транспортных средств, которые нарушают федеральные стандарты веса, штат подлежит потере всей своей доли Национальной системы автомобильных дорог (NHS). Кроме того, если штат нарушает требования федерального размера, к штату предъявляется гражданский иск о судебном запрете в Федеральном окружном суде. На сегодняшний день FHWA не удерживало постоянно средства ни от одного штата, хотя в редких случаях оно добивалось и добивалось судебного запрета. За прошедшие годы мы инициировали санкции, но государства вернулись к их соблюдению, и дальнейших действий не потребовалось. Строгость потенциальных санкций, по-видимому, стимулирует соблюдение государством федеральных законов.

При подаче документов на сертификацию и план обеспечения соблюдения штаты уведомляют FHWA о предлагаемых изменениях в законах и правилах о размерах и весе грузовиков, которые мы используем, чтобы определить, не противоречат ли предлагаемые изменения федеральному закону. Информация, представленная в сертификатах, также касается государственного управления и выдачи специальных разрешений на сверхтяжелые или негабаритные грузы.

Бывают случаи, когда по системе Interstate необходимо перемещать тяжелые грузы, в том числе грузы, несущие генераторы для подачи электроэнергии в чрезвычайных ситуациях, ветряные турбины и лопасти для выработки электроэнергии или сборные дома. Федеральный закон позволяет всем штатам выдавать неделимые разрешения на негабаритные или тяжеловесные грузы. Федеральные правила определяют как неделимые любые грузы или транспортные средства, превышающие применимые ограничения по длине или весу, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут поставить под угрозу их предполагаемое использование, уничтожить их ценность или потребовать более восьми рабочих часов для демонтажа. Некоторые штаты также имеют право выдавать разрешения на перевозку крупногабаритных делимых грузов в соответствии со своими 1956 дед прав. FHWA следит за соответствием программ штата по выдаче разрешений федеральным привилегиям.

Бесперебойный и безопасный поток грузов жизненно важен для экономики нашей страны и нашей глобальной конкурентоспособности. Помня о нашей ответственности за обеспечение безопасной, эффективной и надежной транспортной сети страны, FHWA занимается рядом исследований и программных мероприятий, связанных с размером и весом грузовиков, некоторые из которых я расскажу вам сегодня.

FHWA сотрудничает с одним из наших дочерних агентств, Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), над автоматизированными инструментами контроля на дорогах, которые будут поддерживать взвешивание и осмотр грузовиков и обеспечивать проверку водителей и компаний на скоростях шоссе. Эти инструменты обеспечат более полный охват системы и более эффективный мониторинг и соблюдение требований к размеру и весу во всей сети.

Например, наши текущие оценки показывают, что менее одного процента взвешенных грузовиков получают штрафы за незаконный перевес. Это означает, что слишком много грузовиков с разрешенным весом без необходимости прерывают свои поездки. Эти интеллектуальные инструменты досмотра на дорогах будут выявлять грузовики, которые превышают заранее установленные пороговые значения, обеспечивая более эффективное и действенное соблюдение требований к размеру и весу. Эти усилия могут повысить производительность без ущерба для безопасности или сохранения инфраструктуры.

В рамках инициативы Департамента по преодолению заторов мы рассматриваем возможность улучшения движения грузов по полосам, предназначенным только для грузовых автомобилей, под которыми мы подразумеваем полосы, физически отделенные от пассажирских транспортных средств. Мы изучаем эту идею с партнерами и заинтересованными сторонами. Вместе мы проводим анализ выгод и затрат, чтобы определить экономическую целесообразность создания полос движения только для грузовиков. Часть этого обсуждения включала эксплуатационные параметры, которые оправдали бы строительство таких полос, в том числе процент грузовиков в транспортном потоке, среднегодовой ежедневный трафик грузовиков на проезжей части и близость крупных грузовых генераторов. Мы также рассматриваем вопрос о необходимости изменения ограничений по размеру и весу, чтобы сделать эти полосы движения только для грузовиков экономически выгодными. На сегодняшний день мы провели два форума с представителями отрасли грузоперевозок и защитниками безопасности, чтобы узнать их точки зрения и рекомендации. Мы продолжим привлекать грузоотправителей, автотранспортную отрасль, защитников безопасности и общественность к будущим обсуждениям этого варианта. Кроме того, программа «Коридоры будущего» дает нам возможность разработать межгосударственные стратегии для всего коридора, направленные на устранение заторов. Одним из таких коридоров является I-70, где участники будут изучать возможность создания выделенных полос для грузовиков.

Как отмечалось ранее, государства обладают значительными полномочиями контролировать условия, при которых могут перемещаться негабаритные или тяжеловесные грузы, особенно неделимые грузы. Различная практика выдачи разрешений в штатах иногда создает проблемы при перевозке негабаритных грузов через границы штатов, как в случае с грузовиками, перевозящими готовые дома в нескольких северо-восточных штатах. FHWA способствовала обсуждению между руководителями отрасли и официальными лицами, выдающими разрешения штата, для достижения консенсуса в отношении более эффективного и скоординированного перемещения негабаритных грузов в этом регионе. При поддержке Северо-восточной ассоциации государственных транспортных служащих (НАСТО) мы приступаем к реализации пилотного проекта по согласованной разрешительной деятельности в 2009 г.. FHWA будет использовать эту инициативу в качестве шаблона для решения сложных проблем с мобильностью грузовых автомобилей в нескольких штатах, которые возникают в других районах страны. Мы также тесно сотрудничаем с другими региональными организациями AASHTO, такими как Западная ассоциация государственных транспортных служащих (WASHTO) и Южная ассоциация государственных транспортных служащих (SASHTO) по этому вопросу оптимизации процесса выдачи разрешений и обеспечения функциональной совместимости между штатами.

FHWA и его дочерние агентства в DOT сосредоточены не только на сохранении инфраструктуры, но и на поддержании движения Америки за счет повышения безопасности, надежности, производительности и мобильности национальной системы автомобильного транспорта. Помня об этих целях, мы надеемся на продолжение работы с вами, общественностью и заинтересованными сторонами.


Learn more