Распиновка пионер автомагнитолы по цветам
Схема подключения автомагнитолы pioneer:рассмотрим подробно
Установка магнитолы в автомобиле
Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта.
Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно. Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил.
Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.
Варианты подключения автомагнитолы
Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.
Они бывают:
- Международного стандарта — ISO разъемы.
Совет: Нельзя использовать, не для целевого назначения, штекера по стандарту ISO. Это может привести к выходу оборудования из строя.
![]()
- Индивидуальные.
В этом случае под разъем ISO можно купить переходник или обрезать провода от штекеров магнитолы и проводки автомобиля, затем подключить автомагнитолу согласно цветовой разводки проводов устройства. Для смотки можно брать изоленту.
Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный. Соединение проводов не гарантирует плотное облегание и приклеивание на провода изоленты, особенно зимой, что может привести к короткому замыканию.
Совет: Такой метод можно делать, в крайнем случае, с соблюдением мер предосторожностей и используя термоусадочные кембрики.
Достаточно один раз установить разъемы стандарта ISO и больше не нужно задумываться, каким образом выполнить подключение pioneer автомагнитолы. Нужно будет по салазкам вытащить старое устройство и переключить штекеры из прежнего изделия в новое, которое затем ставится на место.
На фото показаны штекеры по стандарту ISO.
Штекеры стандарта ISO
Стандарты ISO подключения автомагнитолы
Существуют некоторые функции и разные цвета штекеров, которые нужно использовать, чтобы правильно выполнить подключение автомагнитолы pioneer.
По стандарту имеются два штекера:
- Черный. Через него производится питание устройства и дополнительные его функции.
- Коричневый. Обеспечивает выход на акустику машины звукового сигнала.
При подключении магнитолы необходимо правильно подсоединить плюсовой провод.
Совет: При подключении устройства лучше плюсовой провод брать через предохранитель непосредственно от АКБ. Диаметр проводки не должен быть меньше диаметра на разъеме автомагнитолы. Иногда можно подключиться от прикуривателя.
Для уменьшения утечки может быть использована такая схема подключения автомагнитолы пионер:
Схема подключения автомагнитолы для уменьшения утечки
По схеме:
- Черный цвет – земля.
- Желтый – питание силовое от АКБ (+12 вольт).
- Красный – сигнал от замка зажигания на включение магнитолы, (+12 вольт).
- Синий – включение антенны, (+12 вольт при включении устройства).
- Диоды – разные, можно слаботочные типа КД522Б.
После установки автомагнитолы pioneer, подключение ее производится подачей плюса на два провода: желтый и красный:
- Желтый провод, осуществляет настройки, отвечает за питание памяти изделия.
- Красный является силовым, отключает работу магнитолы.
Инструкция указывает, что красный провод должен подключаться через замок зажигания, что обеспечит выключение устройства после отключения зажигания.
Способы подключения автомагнитолы
Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.
Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110
Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания.
Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.
Более правильно будет подключение магнитолы другими способами
Первый вариант:
- В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.
Второй вариант:
- Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:
- При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
- Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.
Пример такой схемы подключения:
- Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
- После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
- Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
- С прикуривателя минус массы.
Третий вариант:
Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации.
При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:
- с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
- во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.
Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(45 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
Содержание
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
- Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания.
Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
- Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Двойной ИСО разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия.
На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
sony
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
bmw
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Видео разбор распиновки автомагнитолы
Цветовой код жгута проводов Pioneer и схема проводки
Вы устанавливаете стереосистему Pioneer в свой автомобиль? Если это так, вам необходимо ознакомиться с кодом цвета проводов автомобильной стереосистемы Pioneer на вторичном рынке.
Однако жгуты проводов могут немного сбивать с толку, особенно когда приходится отслеживать так много цветов и проводов. Если вы не сопоставите цвета правильно, вы можете получить перегоревший предохранитель или, что еще хуже, повредить стереосистему.
В то время как у Pioneer есть собственный цветовой код для жгутов проводов, что может немного упростить задачу. В этой статье мы предоставим обзор цветовой маркировки жгута проводов Pioneer, а также несколько советов по правильному подключению проводов. Давайте начнем!
Таблица цветов жгутов проводов Pioneer
Цветовой код жгутов проводов Pioneer обычно является стандартным для большинства моделей, однако между моделями могут быть различия. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей автомобильной стереосистемы. Ниже перечислены наиболее распространенные цвета.
Красный провод: 12-вольтовое зажигание Переключаемый (+)
Красный провод в автомобильной стереосистеме — это 12-вольтовый провод зажигания. Этот провод отвечает за подачу питания на стереосистему при включении автомобиля. Без этого провода стереосистема не сможет функционировать.
Черный провод: заземление (-)
Черный провод автомобильной стереосистемы указывает на заземление. Обычно это связано с шасси автомобиля, которое действует как точка заземления. Заземление помогает уменьшить помехи и обеспечивает безопасный путь для электрического тока в случае короткого замыкания.
Синий провод: питание антенны
Синий провод (питание антенны) отвечает за подачу питания на антенну, которая поднимает и опускает антенную мачту. Этот провод подключается к переключателю внутри автомобиля, обычно на приборной панели, который позволяет вам контролировать, подается ли питание на антенну.
Коричневый провод: отключение звука
В большинстве случаев коричневый провод — это провод отключения звука. Когда этот провод заземлен (подключен к заземлению шасси), он отключает аудиосигнал на выходе динамиков. Это часто используется в автомобильных стереосистемах, чтобы музыка не играла при выключенном ключе.
Желтый провод: 12-вольтовая батарея
Желтый провод в автомобильной стереосистеме — это провод 12-вольтовой батареи. Этот провод подает питание на радио и другие компоненты системы. Важно убедиться, что этот провод правильно подключен и надежно закреплен, так как он обеспечивает питание всех компонентов системы. Неправильное подключение или закрепление этого провода может привести к снижению производительности или даже к повреждению стереосистемы.
Оранжевый: затемнение подсветки
Оранжевый провод в автомобильной стереосистеме предназначен для управления яркостью подсветки дисплея. Этот провод обычно подключается к вспомогательной цепи диммера или, возможно, даже к выключателю фар автомобиля. Делая это, он дает возможность контролировать, насколько ярким или тусклым будет дисплей вашей стереосистемы в зависимости от условий окружающего освещения. Другими словами, когда на улице темнее, оранжевый провод автоматически регулирует яркость дисплея вашей стереосистемы, чтобы его было лучше видно. И наоборот, когда на улице светлее, оранжевый провод сделает дисплей менее ярким, чтобы не отвлекать внимание во время вождения.
Зеленый провод: левый задний динамик (+)
Зеленый провод — это разъем для подключения левого заднего динамика в автомобильной стереосистеме. Обычно он окрашен в зеленый цвет, потому что это цвет большинства проводов динамиков. Если вы не уверены, какой провод какой, рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашей автомобильной стереосистемы или проконсультироваться со специалистом по автозвуку.
Зеленый Черный провод: задние левые динамики (-)
Зеленый черный провод в автомобильной стереосистеме обычно используется для левых задних динамиков. Этот провод обычно подключается к отрицательной клемме на динамике, и его прокладка в задней части автомобиля обеспечивает питание левых задних динамиков. В некоторых случаях зелено-черный провод можно использовать и для других целей, например для питания сабвуфера или другого аксессуара. При подключении любых компонентов послепродажного обслуживания к автомобильной стереосистеме важно проконсультироваться со специалистом или обратиться к электрической схеме, чтобы не повредить существующие компоненты или провода.
Белый провод: провод левого переднего динамика (+)
Белый провод — это провод левого переднего динамика (+). Обычно он используется для подключения к левым передним динамикам автомобильной аудиосистемы. Также может быть второй провод меньшего сечения того же цвета, который используется для подключения к проводу дистанционного включения усилителей. В некоторых случаях этот второй провод может быть красным. Функция этого провода заключается в подаче сигнала питания 12 вольт для включения усилителя при включении головного устройства. Этот провод дистанционного включения должен быть подключен для того, чтобы усилитель получил питание и включился.
Бело-черный провод: провод левого переднего динамика (+)
Бело-черный провод в автомобильной стереосистеме — это провод левого переднего динамика. Обычно он окрашен в белый цвет с одной стороны и черный с другой. Этот провод передает аудиосигнал от левого переднего динамика к стереосистеме.
Фиолетовый: фонари заднего хода
Фиолетовый провод используется для фонарей заднего хода. Фиолетовый провод должен быть подключен к положительной (+) клемме, а черный провод должен быть подключен к отрицательной (-) клемме.
Серый: питание аксессуаров
Серый провод используется для питания аксессуаров. Обычно он используется для питания аксессуаров, таких как радиоприемники или устройства GPS. Серый провод должен быть подключен к положительной (+) клемме, а черный провод должен быть подключен к отрицательной (-) клемме.
Розовый: питание замка зажигания
Розовый провод указывает на питание замка зажигания . Этот провод подает питание на систему зажигания и должен подавать питание только при включенном зажигании. Розовый провод должен быть подключен к положительной (+) клемме, а черный провод должен быть подключен к отрицательной (-) клемме.
Цветовой код жгута проводов Pioneer Существуют и другие менее распространенные цвета, которые могут использоваться на некоторых жгутах проводов, но эти являются наиболее распространенными. Если вы не уверены, что означает тот или иной цвет, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к профессиональному автомеханику.
Если вы устанавливаете автомобильную стереосистему, важно использовать соответствующий жгут проводов для вашей конкретной модели. Неправильная проводка может повредить электронику вашего автомобиля.
Схема подключения головного устройства Pioneer
Если вы хотите установить новую автомобильную стереосистему или головное устройство, вам нужно знать, как их подключить. К счастью, существует стандартный набор цветов, используемый для большинства автомобильных стереосистем и головных устройств. Следуя этой схеме подключения, вы можете легко подключить новое головное устройство Pioneer Double Din к существующей электрической системе вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Почему важен этот цветовой код?
Цветовой код жгута проводов важен, потому что он поможет вам подключить нужные провода к нужным клеммам автомобильной стереосистемы. Неправильная проводка может повредить электронику вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой жгут использовать, проконсультируйтесь с опытным установщиком автомобильной стереосистемы.
Как вы можете использовать этот цветовой код в своих интересах?
Если вы устанавливаете автомобильную стереосистему, используйте соответствующий жгут проводов для вашей конкретной модели. Неправильная проводка может повредить электронику вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой жгут использовать, проконсультируйтесь с опытным установщиком автомобильной стереосистемы.
Правильная установка автомобильной стереосистемы имеет решающее значение для ее работы и долговечности. Используйте правильный жгут проводов и следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобильной стереосистемы, чтобы обеспечить успешную установку.
Какие советы по установке жгута проводов Pioneer?
При установке жгута проводов Pioneer необходимо учитывать несколько моментов:
1. Убедитесь, что вы используете правильный жгут проводов для вашей конкретной модели. Неправильная проводка может повредить электронику вашего автомобиля.
2. Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобильной стереосистемы, чтобы обеспечить успешную установку.
3. Правильная установка автомобильной стереосистемы имеет решающее значение для ее работы и долговечности. Используйте правильный жгут проводов и следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобильной стереосистемы, чтобы обеспечить успешную установку.
4. Если вы не уверены в том, какой жгут использовать, или у вас есть какие-либо другие вопросы о процессе установки, обратитесь к опытному установщику автомобильной стереосистемы.
Как устранить проблемы со жгутом проводов Pioneer?
Если ваша стереосистема Pioneer не работает должным образом, возможно, проблема в жгуте проводов. Вот несколько советов по устранению проблем со жгутом проводов:
1. Проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.
2. Осмотрите провода на наличие признаков повреждения.
3. Убедитесь, что стереосистема правильно заземлена.
4. Если вы используете неоригинальную стереосистему, убедитесь, что она совместима с вашим автомобилем.
5. Проверьте предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.
6. Попробуйте перезагрузить стереосистему, отключив аккумулятор на несколько минут.
7. Если ни один из этих советов не помог решить проблему, возможно, вам необходимо заменить жгут проводов.
Похожие сообщения
Автомобильная магнитола Pioneer Схемы подключения и цветовая кодировка
Если вы ищете схемы подключения и цветовые коды для автомобильных стереосистем Pioneer, вы пришли в нужное место. Вся информация, которую мы используем, взята из руководств, которые можно найти на официальном сайте Pioneer. Хотя в большинстве автомобильных стереосистем Pioneer используются одни и те же электрические схемы, мы советуем вам найти оригинальное руководство специально для вашей модели, чтобы вы могли быть уверены, что используете правильную информацию.
В этой статье мы объясним электрические схемы для некоторых автомобильных радиоприемников, включая двухдиновые Pioneer DMH-100BT и FH-X720BT, а также однодиновые Pioneer MVH-S21BT.
Содержание
- Pioneer MVH-S21BT (Single DIN)
- 16-контактные диаграммы и цветовые коды
- СКАЗ
- PIONEER DMH-100 (BOUL DIN DIN)
- Pioneer DMH-1BT (BOUL DIN DIN)
- Pioneer DMH-1BT (BOUL DIN DIN)
- Pioneer DMH-1BT (BOUL DIN DIN)
- Pioneer DMH-1BT (Bound DIN DIN)
- Pioneer DMH-1BT)
- 14-контактные схемы подключения и цветовые коды
- Соединения
Pioneer MVH-S21BT (одинарный разъем) 6 цветов и коды DIN
10 9 14-контактные схемы подключения и цветовые коды0018
При подключении задних и передних динамиков .
Подключение сабвуфера без дополнительного усилителя.
6. – 7. – Левый передний динамик: Белый (+), Белый/черный (-)
8. – 9. (Правый передний динамик: Серый ) , Серый/черный (-)
10. – 11. – Левый задний динамик (левый): Зеленый (+), Зеленый/черный (-)
12. – 13. – Правый задний динамик (правый): Фиолетовый (+), Фиолетовый/черный (-)
14. Черный (масса корпуса) – Подключить к чистому проводу , неокрашенный металл
расположение.
15. Желтый – Подключить к клемме
постоянного источника питания 12 В.
16. Красный — подключение к клемме, управляемой выключателем зажигания
(12 В пост. тока).
17. Синий/белый — подключение к клемме управления системой
усилителя мощности или реле автоматической антенны 9клемма управления 0214 (макс. 300 мА 12 В пост. тока).
18. Сабвуфер (4 Ω)
19. При использовании сабвуфера 2 Ω,
обязательно подключите сабвуфер к фиолетовому и фиолетово-черному проводам
данного устройства. *Не подключайте ничего к зеленому
и зеленому/черному проводам.
20. не используется
21. Сабвуфер (4 Ом) × 2
При использовании дополнительного усилителя.
- Пульт дистанционного управления системой
- Подключить к сине-белому кабелю.
- Power Amp (продается отдельно)
- Подключите с кабелями RCA (продается
отдельно) - с задним выходом или выходом субвуфера
Выход 9018 9000 7003
Выход
9000 9 0003Выход
9000Выход
9000 9000 3Выход
9000 9000 3.
Вся информация взята из руководства.
Pioneer DMH-100BT (Double DIN)
Шнур питания
Схема подключения Pioneer DMH-100BT- К источнику питания
- Шнур питания
- Желтый — питание
- Красный — замок зажигания (12 В пост.
тока) ON/OFF 6 7 901 Оранжевый/белый – выключатель освещения
- Черный (масса) – к кузову автомобиля (металлу).
- Фиолетовый/белый – Из двух подводящих проводов, подсоединенных к заднему фонарю, подсоедините тот, на котором меняется напряжение, когда рычаг переключения передач находится в положении ЗАДНЕГО ХОДА (R). Это соединение позволяет устройству определять, движется ли автомобиль вперед или назад.
- Синий/белый — подключение к клемме управления системой усилителя мощности (макс. 300 мА, 12 В пост. тока).
- Светло-зеленый – состояние включения/выключения стояночного тормоза. Этот провод должен быть подключен к источнику питания выключателя стояночного тормоза.
- Сторона источника питания
- Выключатель стояночного тормоза
- Сторона заземления
Проводка динамика
Схема подключения динамика Pioneer DMH-100bt- К источнику питания
- Кабель питания Левый
- 0167
- Передний динамик
- Задний динамик
- Белый
- Белый/Черный
- СЕРИ
- СЕРИ/ЧЕРНЫЙ
- Грин
- Грин/черный
- .
Вся информация взята из руководства DMH-100BT.
Pioneer FH-X720BT (двойной DIN)
Схемы подключения 14-контактного разъема и цветовая кодировка
Подключение при подключении заднего и переднего динамика .
Схема при использовании сабвуфера с передними динамиками.
6. – 7. – Левый передний динамик: Белый (+), Белый/черный (-)
8. – 9. (Правый передний динамик: Серый ) , Серый/черный (-)
10. – 11. – Левый задний динамик (левый): Зеленый (+), Зеленый/черный (-)
12. – 13. – Правый задний динамик (правый): Фиолетовый (+), Фиолетовый/черный (-)
14. Черный (заземление шасси) – подсоедините к чистому неокрашенному металлическому месту
.
15. Желтый – Подключить к клемме
постоянного источника питания 12 В.
16. Красный — подключение к клемме, управляемой выключателем зажигания
(12 В пост. тока).
17. Синий/белый – Подсоедините к клемме управления системой
клеммы управления реле усилителя мощности или автоматической антенны
(макс. 300 мА, 12 В пост. тока).
18. Сабвуфер (4 Ω)
19. При использовании сабвуфера 2 Ω,
обязательно подключите сабвуфер к фиолетовому и фиолетово-черному проводам
данного устройства. *Не подключайте ничего к зеленому
и зеленому/черному проводам.
20. не используется
21. Сабвуфер (4 Ом) × 2
22. Оранжевый/белый – подключение к проводу освещения автомобиля.
23. Желтый/черный (только для FH-X520UI) — если вы используете оборудование с функцией отключения звука, подключите его к проводу отключения звука на этом оборудовании. В противном случае оставьте провод Audio Mute свободным от каких-либо соединений.
При подключении к усилителю .
- Пульт дистанционного управления системой
Подключается к сине-белому кабелю. - Power Amp (продается отдельно)
- Подключите с кабелями RCA (продается
отдельно) - с задней выходом
- Задний динамик
- к передней выходу
- Передний динамик
- до передней выхода
- Передний динамик
- к передней выходу
- Передний динамик
- к передней выходу
- . или выход сабвуфера
- Задний динамик или сабвуфер
Connections
- Power cord input
- Microphone input
- Microphone (4 m)
- Rear output or subwoofer output
- Front output
- Antenna input
- Fuse (10 A)
- Wired remote input – Можно подключить проводной адаптер дистанционного управления
(продается отдельно).
Вся информация взята из руководства Pioneer FH-X720BT.
Vincent Talbot (редактор)
Привет, любители мобильного аудио! Меня зовут Винсент Талбот, основатель и главный редактор 99carstereo.com. Спросите любого фанатика мобильного аудио, установщика или представителя компании, что делает автомобильные колонки, сабвуфер или усилитель хорошими, или, что еще лучше, почему он или она предпочитает определенную марку другой, и будьте готовы вытерпеть множество мнений и точек зрения. , и страстные перспективы. Честно говоря, покупка мобильного аудио может быть сложной задачей без руководства, поэтому я собрал то, что, по моему мнению, является лучшим продуктом для рассмотрения, чтобы облегчить вам задачу. Более.
Почему ты должен доверять мне?
Мобильное аудио — моя страсть, поэтому, прежде чем предложить вам что-либо, я тщательно изучаю широкий спектр продуктов, просматриваю всю доступную информацию о них и, в конечном итоге, составляю тщательно подобранный список рекомендаций.