Проверка компрессии


Проверка компрессии двигателя автомобиля - результаты измерений

Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

Что это такое

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Как правильно проверить

  • двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

  • Загорается лампа давления масла

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Чем проверяют

Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки - ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток мотор тестера - получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Результаты измерения

Неисправность Признаки неисправности Компрессия, МПа
полностью открытая заслонка закрытая заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0 - 1,2 0,6 - 0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6 - 0,8 0,3 - 0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5 - 0,5 0 - 0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2 - 0,4 0 - 0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2 - 0,8 0,1 - 0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3 - 0,7 0 - 0,2
Прогар клапана То же 0,1 - 0,4 0
Зависание клапана То же 0,4 - 0,8 0,2 - 0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7 - 0,8 0,1 - 0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2 - 1,5 0,9 - 1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6 - 0,9 0,4 - 0,6

В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Материалы по теме

Почему вазовские моторы постоянно трясет — экспертный разбор

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Материалы по теме

Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»Насосы стеклоомывателя: протестировали 6 вариантов

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Материалы по теме

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице...

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя.

Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Наше новое видео

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Что такое испытание на сжатие?

Что такое испытание на сжатие? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дым из двигателя или выхлопных газов Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Несмотря на то, что современные двигатели внутреннего сгорания сделаны прочнее, чем когда-либо, со временем внутренние компоненты могут изнашиваться и будут изнашиваться. Как известно большинству автовладельцев, двигатель вырабатывает мощность за счет сжатия паров топлива внутри камеры сгорания. Это создает определенное сжатие (в фунтах на кубический дюйм). Когда жизненно важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки блока цилиндров, со временем изнашиваются, степень сжатия, необходимая для эффективного сжигания топлива и воздуха, снижается. Если это произойдет, важно понять, как выполнить проверку компрессии, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.

В приведенной ниже информации мы опишем, что такое испытание на сжатие, некоторые из распространенных причин, по которым вы можете захотеть выполнить это обслуживание, и как оно выполняется профессиональным механиком.

Что такое испытание на сжатие?

Проверка компрессии предназначена для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя. В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головок и поршневые кольца, являются общими деталями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Несмотря на то, что каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные рекомендуемые уровни сжатия, в общем случае считается приемлемым сжатие более 100 фунтов на квадратный дюйм с менее чем 10-процентной разницей между самым низким и самым высоким значением.

Проверка компрессии включает использование компрессометра, который устанавливается внутри свечного отверстия каждого отдельного цилиндра. Когда двигатель прокручивается, датчик будет отображать степень сжатия, создаваемую в каждом цилиндре.

Когда вам нужно проверить компрессию?

В нормальных условиях проверка компрессии рекомендуется, если у вашего автомобиля наблюдаются следующие симптомы:

  • Вы заметили, что из выхлопной системы идет дым при ускорении или замедлении.
  • Ваш автомобиль не разгоняется как обычно или кажется вялым.
  • Во время движения по дороге вы заметили вибрацию двигателя.
  • Экономия топлива хуже, чем обычно.
  • Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
  • Двигатель вашего автомобиля перегрелся.

Как проходит испытание на сжатие?

Если вы думаете о проведении теста на сжатие, выполните 5 важных общих шагов, чтобы убедиться, что он максимально точен. Всегда обращайтесь к рекомендуемым инструкциям для каждого используемого вами тестера сжатия, чтобы обеспечить точность.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты расширяются при нагревании, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы выполните проверку компрессии на холодном двигателе, показания будут неточными.

  2. Полностью заглушите двигатель. Для выполнения проверки компрессии двигатель необходимо заглушить. Вы также должны снять переключатель реле топливного насоса и электрическое соединение с блоком катушек. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорится во время испытания.

  3. Отсоедините провода свечей зажигания. Обязательно отсоедините их от всех разъемов, затем снимите все свечи зажигания.

  4. Установите компрессометр двигателя в первое отверстие свечи зажигания. Вам необходимо проверить компрессию для каждого цилиндра. Лучше всего начать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться к задней части, а затем следовать с другой стороны (если применимо), пока вы не завершите каждое испытание на сжатие.

  5. Проворачивайте двигатель на короткие промежутки времени. Попросите кого-нибудь помочь вам, попросив его провернуть двигатель ключом несколько раз в течение 3–5 секунд. При этом на манометре должно появиться максимальное значение компрессии. Запишите это максимальное число на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг для каждого следующего цилиндра.

После того, как вы закончите установку всех цилиндров на своем двигателе, вам нужно просмотреть номера. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля, года выпуска, марки и модели, чтобы определить, как должны выглядеть цифры. Как мы указывали выше, общепринятое значение выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важным моментом, который следует учитывать, является разница между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше, чем другие, вероятно, существует проблема со сжатием.

Проверка компрессии всегда является хорошим способом определить, связаны ли симптомы, которые вы испытываете, с внутренним повреждением двигателя. Однако если обнаружится, что компрессия в двигателе низкая, потребуется капитальный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя. Ключ в том, чтобы профессиональный механик выполнил тест на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и порекомендовать ремонт или замену, которые имеют финансовый смысл.


Следующий шаг

График Дым от двигателя или выхлопных газов Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка дыма двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Ruben

10 лет опыта

63 Обзоры

Запрос Рубен

Рубен

10-летний опыт работы

Запрос

от Амена

. 3,8 л — Дым из двигателя или выхлопа — Лексингтон, Южная Каролина

Great Guy. Очень хорошо осведомлен и точно знал, о чем говорил. Дружелюбный и просветил меня о том, что именно не так с моей машиной.

by Byron

Гран-при Pontiac - Дым от двигателя или выхлопа - Колумбия, Южная Каролина

Отличный механик, который полностью все объясняет. Рубен был великолепен. Он прошел осмотр вместе со мной, давая советы по разным вещам, о которых нужно знать. Я ценю все, что он сделал для меня сегодня.

Duane

25 лет опыта

510 отзывов

Request Duane

Duane

25 лет опыта

Request Duane

Ник

GMC Yukon V8-5. 7L - Дым из двигателя или выхлопа - Оушенсайд, Калифорния

Человек приехал и продиагностировал мой грузовик за считанные секунды. Был феноменально хорошо осведомлен о том, что искал, и дал мне ответы на мои вопросы о моем грузовике. Рекомендую этого человека для ремонта моего грузовика в будущем.

Михаил

16 лет опыта

62 отзыва

Запрос Михаил

Михаил

16 лет опыта

Запрос Майкл

от Eulises

Audi A8 Quattro V8-4.2L - Дым из двигателя или выхлопа - Кросби, Техас

Майкл был очень знающим и честным. Он проделал большую работу по диагностике моей машины и позже в тот же вечер предложил мне цену. Я рад, что узнал об этом сайте.

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Джеймс

Mercedes-Benz R350 V6-3.5L - Дым из двигателя или выхлопа - Феникс, Аризона

Он был вовремя, Он объяснил, в чем причина проблемы, он был вежлив и профессионален, я с нетерпением жду работая только с вашим механиком, но конкретно с Уильямом.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе

топливная система), который открывается и закрывается, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, чтобы открыться...

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Требуется 3-7 попыток, прежде чем двигатель продолжит работать

Привет. Симптомы, которые вы испытываете, затрудненный запуск и нестабильная скорость холостого хода, могут быть вызваны целым рядом проблем. Вы упомянули, что заменили несколько деталей, а именно компоненты зажигания, так что они должны быть в порядке. Следующие вещи...

Колебания давления масла — Jeep CJ5 1980 г.

Колебания давления масла указывают на недостаточную подачу масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection) к масляному насосу. Возможно, на сетке всасывающей трубки скопился мусор или шлам, что ограничивает подачу масла к масляному насосу. А...

Я надавил на газ, и он выстрелил из выхлопной трубы

Привет. Обратный эффект может быть вызван многими вещами. Несколько распространенных причин: топливо низкого качества или проблемы с топливом, проблемы с зажиганием или проблемы в системах управления двигателем. Если автомобиль заправлен некачественным топливом, он...

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Диагностика двигателя: проверка герметичности и компрессии

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Задача вашего двигателя — сжимать топливо и воздух, а затем воспламенять их, создавая тепловую энергию, которая затем вызывает механическое движение. Если ваш двигатель не может правильно сжимать воздух и топливо, двигатель не может развивать мощность, необходимую для нормальной работы. Когда двигатель не может выдержать давление, которое он пытается создать, он выходит не там, где должен, и в том месте, где его быть не должно.

В современных двигателях есть хорошие компьютеры, которые могут определять, когда цилиндр не работает должным образом, но для наших старых двигателей способ проверки и проверки правильности сжатия двигателя заключается в проверке компрессии и проверке на наличие утечек. Тестер сжатия является более распространенным из двух, и вы обычно можете арендовать его в программе кредита вашего местного магазина автозапчастей. Тестер утечки менее распространен, и вам нужен хороший, чтобы правильно провести тест. Испытание на сжатие должно определить, какое давление создает двигатель, а испытание на герметичность измеряет его способность удерживать давление.

Компрессия двигателя
Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндр со степенью сжатия 9:1 сжимает воздушно-топливную смесь примерно до 132 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря (9x14,7=132,3). После воспламенения смеси давление в цилиндре может возрасти до 1000 фунтов на квадратный дюйм и более. Для этого ваш двигатель опирается на определенные элементы, помогающие удерживать давление в цилиндре до тех пор, пока оно не будет вытолкнуто через выпускной клапан: поршневые кольца, клапаны, седла, уплотнения клапанов и прокладки головки цилиндров. Ни один двигатель не может обеспечить 100-процентную герметизацию сжатия, но когда двигатель прогрет до нужной температуры, уплотнение должно быть очень хорошим.

Проверка компрессии
Проверка компрессии заключается в вращении двигателя в циклическом режиме с использованием измерителя компрессии вместо свечи зажигания в цилиндре. По мере того, как двигатель создает давление, манометр перемещается и удерживается в верхней точке, показанной манометром. Проведите измерения для всех цилиндров, а затем сравните показания друг с другом. Здоровый двигатель будет иметь диапазон не более чем 10-процентной разницы между показаниями.

Испытание в горячем и холодном состоянии: двигатель, прогретый до определенной температуры, будет лучше герметизирован и даст более точные показания для нормального температурного диапазона двигателя; однако холодный двигатель даст вам наихудший сценарий, потому что металл не расширился. Кроме того, показания компрессии двигателя могут варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря и других факторов, поэтому более важно сравнивать цилиндры друг с другом, а не предполагаемую степень сжатия.

Если вы обнаружите, что один или несколько цилиндров находятся ниже 10-процентного диапазона других, впрысните немного масла в цилиндры и повторите попытку. Если давление поднимается значительно, проблема может быть в износе поршневых колец. Если при повторной проверке давление не поднимается, проблема может быть в клапанах или прокладках головки блока цилиндров.

Компрессометры довольно распространены и обычно доступны по программе кредитования в некоторых магазинах автозапчастей. Они накачивают и удерживают максимальное достигнутое давление при запуске двигателя.

Проверка герметичности
Проверка герметичности цилиндра позволяет определить, насколько хорошо он герметизируется. Это делается путем подачи сжатого воздуха (около 100 фунтов на квадратный дюйм) в цилиндр в ВМТ, а затем измерения того, сколько воздуха теряется из-за уплотнений (некоторые всегда будут). Это делается с помощью двух манометров на тестере утечки — см. фотографии для получения дополнительной информации о том, как использовать тестер.

Как и в случае теста на сжатие, вы хотите, чтобы числа были в пределах процента друг от друга. Тест на утечку также может помочь вам точно определить проблему перед разборкой двигателя, прислушиваясь к воздуху, выходящему из цилиндра. Как только цилиндр накачается, прислушайтесь, выходит ли воздух из цилиндра и откуда исходит звук. Вот список того, что стоит послушать:

Воздух выходит из PCV, дорожной всасывающей трубы, маслоизмерительного щупа или масляной крышки: указывает на то, что поршневые кольца в этом цилиндре изношены и давление превышает их, или что сам цилиндр имеет задиры или поврежден.

Пузырьки или давление в охлаждающей жидкости: указывает на то, что повреждена прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров деформирована или треснула.

Шипение или свист на впуске: указывает на то, что седло впускного клапана не сидит должным образом или что клапан погнут.

Шипение или свист из выпускного отверстия или коллектора: указывает на изношенное выпускное седло или погнутый клапан.

Звуки из цилиндра, соседнего с тем, который вы тестируете: указывает на плохую прокладку головки блока цилиндров или деформированную головку.

Если вы обнаружите, что цилиндры создают и удерживают компрессию, это означает, что ваши проблемы с питанием являются одной из трех основных вещей, необходимых для создания мощности: топливо, воздух или искра. Как правило, это намного дешевле, чем проблема в одном из цилиндров, которая обычно приводит к разборке и ремонту. Тесты на сжатие и герметичность могут сказать вам о состоянии двигателя без компьютера и без разборки.

Тестеры утечки менее распространены и более дороги. Тестер утечки впрыскивает сжатый воздух в цилиндр, а затем он считывает, как быстро цилиндр теряет давление в процентах от потока. Тестер компрессии вставляется в отверстие свечи зажигания для каждого из проверяемых цилиндров. Для достижения наилучших результатов проверьте двигатель при рабочей температуре. Отсоедините провод катушки от распределителя, чтобы предотвратить запуск двигателя во время проверки. Отключите впрыск топлива, вытащив предохранитель топливного насоса, или, в случае автомобилей с кузовом Fox, вытащите топливо. реле помпы. Он находится под водительским сиденьем на 9-м году.2-х и более ранних автомобилей и на опоре стойки пассажира на 93-х годах (показано здесь). Дистанционный стартер помогает, если вы один, так что вы можете провернуть двигатель и одновременно проверить датчик. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока давление достигает максимума, а затем запишите давление и переходите к следующему цилиндру. После того, как все цилиндры были протестированы, проверьте свои показания. Они должны быть в пределах 10 процентов друг от друга. Если один или несколько цилиндров выходят за пределы диапазона других, залейте пару капель моторного масла в цилиндр и повторите проверку. Если давление поднимается, у вас может быть проблема с кольцом. Если он не меняется, проблема может быть в клапанах. Перед выполнением проверки на утечку доведите двигатель до температуры и установите синхронизацию цилиндра, который вы собираетесь проверять, в ВМТ. Я начинаю с цилиндра № 1 и чередую последовательность воспламенения. В большинстве руководств по ремонту указано положение ВМТ для всех цилиндров в разделе регулировки зазора коромысла. Когда цилиндр находится в ВМТ, откройте регулятор клапана манометра и накачайте цилиндр. Датчик справа покажет вам процент утечки, которая происходит в двигателе. Если двигатель слишком сильно подтекает, прислушайтесь, откуда выходит воздух; который подскажет, в чем проблема с двигателем. Красиво, новые клапана установлены в ГБЦ. Большинство двигателей с предварительным каталитическим нейтрализатором имели мягкие седла клапанов, и клапаны опускались намного быстрее, чем более поздние двигатели с закаленными седлами клапанов, и это вызывало потерю компрессии. Экстремальная ситуация с клапанами: мягкие седла пострадали от преддетонации и коррозии, и они, очевидно, не выдержит никакого давления.

Следуйте над юстицией повара в Instagram: @justicexcook

Фотография Дейва Стриблинга

Источник:
Дейв Страниблинг-Рестации
(765) 362-1967
Davestringrestrestorations. Уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права

  • Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: потасовка на 700 л.с.!
  • Chevy Colorado 2023 года — больше грузовик за ненамного больше денег
  • Jeep Nixes the Cherokee SUV's Six for 2023, Along With Two Trim Levels
  • Jeep Nixes the Cherokee SUV's Six for 2023, Along With Two Trim Levels
  • Trending Pages