Проточка тормозных дисков в абакане
Проточка тормозных дисков в Абакане!
- Оцените материал
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(21 голосов)
Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Абакане!
Зачем нужно протачивать тормозные диски?
Безопасность на дороге обеспечивают идеально ровные диски, тормозной путь автомобиля минимальный, а также отсутствуют вибрации на рулевом колесе и педали тормоза.
Поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения.
Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией.
Затормозил, остановился - и энергия движения преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 300-400 и даже превышать 500°С при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно. Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. В других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.
При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его толщина изменяется в зависимости от степени нагрева. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным, достигая наивысшего значения в зоне максимального нагрева. Кроме того, износ ускоряют различные частицы, попадающие между диском и тормозными колодками.
Это приводит к уменьшению площади контакта между диском и колодкой. В этом случае, чтобы обеспечить необходимое усилие торможения, приходится сильнее нажимать на педаль тормоза. По мере увеличения степени износа тормозного диска может возникнуть ситуация, когда сила давления, развиваемая тормозным цилиндром, будет вообще недостаточна для обеспечения надежного торможения. Тормозной путь становится недопустимо большим, а на скользкой дороге (зимой) - особенно. Не спасут положения и антиблокировочные системы, устанавливаемые на современных автомобилях.
Ездить на автомобиле с изношенными тормозными дисками опасно. И пресловутый инструментальный контроль тем более не пройти.
Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка по проточке дисков, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.
Станок для проточки тормозных дисков, состоит из 2-х основных частей: токарного модуля и приводного модуля.
Автомобиль поднимают на высоту около 1. 5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
В нашем автотехцентре Автомаркет в Абакане также можно заменить тормозные колодки на автомобиле.
Проточка тормозных дисков - 4.8 из 5 основанный на 21 голосах
Другие материалы в этой категории: « Развал схождение Промывка инжектора »
Добавить комментарий
НаверхШиномонтажный Балансировочный Центр в Абакане
-
Адрес
г. Абакан, Карла Маркса, 2А -
Телефон
- 8-913-448-80-35
-
Режим работы
пн-сб, 09. 00-18.00, вс-выходной -
E-mail
-
Юридическое название
Шиномонтажный Балансировочный Центр -
Категория
- Услуги по отогреву автомобиля в Абакане
- Запчасти для российских автомобилей в Абакане
- Авторемонт: ходовая часть транспортных средств в Абакане
- замена автомобильного масла аппаратом в Абакане
- Запчасти для автомобилей иностранного производства в Абакане
- Автозапчасти для легковых автомобилей в Абакане
- Авторемонт: ходовая часть транспортных средств в Абакане
- Шиномонтажная мастерская в Абакане
Рейтинг компании
О компании
Проточка тормозных дисков
Промывка форсунок на стенде
Замена масла 100%
Правка дисков
Ремонт боковых порезов
Замена деталей подвески
Мелкосрочный ремонт
Порошковая покраска дисков
Автозапчасти в наличии и под заказ
Отзывы о компании «Шиномонтажный Балансировочный Центр»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
-
Магазин автотоваров
-
Детали техно
автомагазин
-
Железяка
магазин запчастей для иномарок
-
Сакура Моторс
торгово-ремонтный комплекс
-
АвтоShop19
-
Мишлен
автосервис
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
-
Автомагазин Детали техно
-
Автокомплекс Route Master
-
Интернет-магазин автотоваров Эмекс
Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков
Все задавались вопросом, что хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все. ..
Напомнить позже
Все мы знаем основную функцию дисковых тормозов. Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.
Материал колодок может различаться, существует множество различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может различаться.
Итак, продолжая наш взгляд на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные виды тормозных дисков:
Solid
Самый простой вид тормозного диска, который можно купить. Как следует из названия, это просто сплошной блочный материал. Точнее железо. Дешевые для производителя и дешевые для покупки, в них нет ничего плохого, но они не будут так хорошо справляться с теплом, как следующий тип дисков, который мы собираемся рассмотреть:
Вентилируемый
Вероятно, самый распространенный тип дисков, устанавливаемых на современные автомобили. В этой конструкции две «грани» диска разнесены друг от друга, что дает место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев диска и его растрескивание, а также продлевают срок службы колодок.
Вентилируемые диски, изначально имеющие прямые каналы, с течением времени эволюционировали для улучшения воздушного потока. На изображении выше от Brembo вы увидите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «столб».
Просверленный
BMW M2 с перфорированными дисками сталкивается с M240i со спортивными плоскими вентилируемыми деталями. Когда тормозная колодка подвергается интенсивному использованию, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который предотвращает соприкосновение колодки с диском так же эффективно - это иначе известный как затухание тормозов. В диске можно просверлить отверстия, чтобы дать газу куда-то выйти, а также уменьшить вес детали, но при этом ротор подвергается риску.
Диск действует как большой радиатор, поэтому наличие в нем большого количества отверстий означает, что он меньше рассеивает тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие газовые , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении уменьшилась.
Но тем не менее, на дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски по-прежнему часто встречаются на современных спортивных автомобилях, где они, несомненно, очень хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы их разрушение было редким явлением.
Шлиц/канавка
Этот дизайн с прорезями пытается ответить на тот же вопрос другим способом. Прорези или канавки на поверхности диска позволяют газам выходить, что дает дополнительные преимущества. «Скребающее» действие, создаваемое прорезями, может очищать колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, как и просверленные диски, они выглядят довольно круто.
Конструкции канавокразличаются, одной из самых отличительных является «j-образный крюк» (см. выше), который предназначен для обеспечения одинаковых свойств выброса мусора и газа при одновременном снижении вибраций. И, во всяком случае, они выглядят даже лучше.
С ямочками
Вот вариант номер три, как избавиться от этих надоедливых газов. Поверхности просверлены лишь наполовину, оставляя структурную целостность дисков неповрежденной, но при этом оставляя газу и мусору место для выхода.
На некоторых дисках углубления сочетаются с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с прорезями. Трудно сказать, есть ли в этом какой-то другой смысл, кроме внешности.
Волнистый
Разрез перфорированных и волнистых дисков, показывающий каналы охлажденияВолнистые диски используются в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей через несколько лет. назад. Основными преимуществами являются снижение веса (из-за меньшего количества материала) и лучшее рассеивание тепла. Как и в случае со многими дизайнами, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, определяющим их выбор производителями и потребителями.
Углеродная керамика
Самый экстремальный подход к управлению теплом — выбор углеродно-керамической установки. Горячий диск означает горячие подушечки, что приводит к выделению большего количества газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, кроме чугуна?
Углеродные керамические диски гораздо более устойчивы к нагреву, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, что означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных аналогов.
Но есть причина, по которой их использование до сих пор не так распространено: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это означает, что с вас обычно будет взиматься плата за привилегию установить их на свой новый автомобиль. Например, на «нашем» старом Audi RS3 карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. Кроме того, когда вы замените их, вы будете выкладывать тысячи, чтобы выполнить работу. Вам понадобятся прокладки с определенным составом, и угадайте, что они тоже недешевы.
Вы недавно обновили свои тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ «это выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.
Как типы поверхностей дисков (прорези/канавки) влияют на эффективность тормозов | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
29.06.2016
Brembo и Brembo Racing в первую очередь предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозных дисков в зависимости от применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя и других технических требований к применению или шасси.
Тормозные диски — это один из основных вариантов настройки тормозов, который профессиональная гоночная команда имеет в своем распоряжении в любой типичный гоночный уик-энд. В отливку или конфигурацию тормозного диска можно внести множество тонких изменений, которые могут существенно повлиять на характеристики торможения. Тип поверхности тормозного диска (рисунок прорезей/канавок) является одним из таких изменений и может влиять на многие характеристики торможения.
Некоторые из них:
• Начальная реакция (укус)
• Управление и модуляция • Выпуск • Износ колодок • Износ диска
Существует также много переменных, которые учитываются при проектировании типа поверхности тормозного диска. Изменение некоторых из этих переменных может существенно повлиять на общую производительность тормозного диска. Вот некоторые (из многих) переменные, которые учитываются при проектировании пазов тормозных дисков: • Глубина паза Brembo и Brembo Racing в основном предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозных дисков в зависимости от области применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя и других технических требований к применению или шасси.
• Угол паза
• Длина паза
• Количество слотов
Тормозные диски Brembo с перфорацией
Перфорированные тормозные диски подходят для широкого область применения, рабочие температуры и условия вождения (особенно в сырую погоду).
• Преимущество: предлагает самый высокий начальный отклик среди всех доступных типов поверхностей дисков, при этом постоянно обновляя тормозную поверхность, а также, как правило, немного легче.
• Недостаток: Рифленые диски d , как правило, более склонны к температурным дефектам и термическому растрескиванию, если они постоянно используются при чрезвычайно высоких температурах. Однако это действительно зависит от гусеницы, водителя и настройки шасси.
Диски Brembo, тип I
Торцевая поверхность Brembo с 8 прямыми прорезями с упором на стабильное ощущение тормоза и повышенную устойчивость к термическому растрескиванию.
• Преимущество: стабильное ощущение торможения при любых температурах, низкий износ диска и постоянное обновление тормозной поверхности для оптимальной работы.
• Недостаток: Стандартная поверхность диска Типа 1 имеет самый низкий «начальный отклик» или «прикус» по сравнению с дисками Brembo с просверленными отверстиями, Типом III или Типом V.
Диски Brembo Тип III
(агрессивный тип лица)
Автоспорт разработал тип лица с упором на высокий начальный отклик при сохранении плавного отпускания педали.
• • Преимущество: самая высокая общая надежность торможения, контроль и позволяет водителю тратить меньше времени на педаль тормоза. В погоне за самым быстрым временем круга меньшее время на педали тормоза обычно приводит к более быстрому времени круга.
• Недостаток: Любой диск с агрессивным типом поверхности, такой как тип III, будет иметь более высокую вероятность механического истирания колодки и поверхности диска, что приведет к более быстрому или неравномерному износу колодки.