Прошивка авто своими руками
Как научиться прошивать ЭБУ. Оборудование для прошивки ЭБУ своими руками
14.03.2012
Перейти в раздел: Оборудование для прошивки ЭБУ Программаторы ключей и чипов Все оборудование с подбором по маркам и моделям автомобилей |
|
Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V - хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка.
Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!
Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.
Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.
Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.
Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:
На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:
1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.
2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т. д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.
3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.
В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание "+" и перевод в режим программирования "+". Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий "+". Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА.
4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги - энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.
Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) - буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.
Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин "+" газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.
← Диагностика и ремонт электросистем Mercedes и BMW 90-х годов выпуска Частые, типовые неисправности Peugeot →
Подбор оборудования:
Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023
Инструкция по прошивке и перепрошивке ЭБУ автомобилей редактором
27. 02.202325 893 44 38 ЭБУ
Автор:Иван Баранов
Каждое современное авто оснащено блоком управления. Это устройство предназначено для обеспечения корректной работы двигателя и всех его систем. Какой лучше использовать редактор прошивок ЭБУ, как осуществляется прошивка блоков автомобилей своими руками? Об этом вы сможете узнать ниже.
Содержание
- 1 Что такое прошивка?
- 1.1 Какие прошивки бывают?
- 1.2 Что дает перепрошивка?
- 2 Как прошить своими руками?
- 2.1 Оборудование
- 2.2 Что нужно знать?
- 3 Видео «Перепрошивка компьютера на автомобиле Тойота»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое прошивка?
Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой.
Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата.
В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля.
Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером.
Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа.
Скриншот прошивки автомобильного компьютераКакие прошивки бывают?
На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ.
Что дает перепрошивка?
Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент.
Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя.
В зависимости от программатора и блока управления, в ходе процедуры чип-тюнинга и защиты от угона можно изменять калибровку, от которой будет зависеть работа агрегата. По факту коррективам могут быть подвержены от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты изменяют настройки УОЗ, параметры подачи горючей смеси, старта мотора и т. д. правки вносятся при помощи диагностического программатора, подключающегося кабелем к разъему. Демонтаж и выпаивание платы компьютера не требуется. В зависимости от авто, добиться улучшения параметров бывает невозможно с помощью программатора и подключения его к разъему кабелем.
При перенастройке компьютера заводские параметры, в частности, настройки по защите от угона, сохраняются в памяти. Поэтому если процесс чип-тюнинга осуществляется грамотно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Отметим, что для самостоятельной перенастройки нужно применять софт и программаторы от именитых брендов.
Как прошить своими руками?
Оборудование
Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор.
Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей.
Среди популярных можно выделить:
- Delphi mt60.
Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии. Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине.
- Openbox. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11. На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры.
- Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Как и Openbox, эта программа подходит для Микас 11 и других ЭБУ.
Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией.
Что нужно знать?
Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора.
Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт.
Видео «Перепрошивка компьютера на автомобиле Тойота»
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (65.52%)
Нет (34.48%)
Загрузка прошивки - DIYAutoTune.com
В этой статье будет рассказано, как загрузить прошивку в блок управления двигателем DIYPNP шаг за шагом.
Шаг 1 — Загрузите прошивку
Первое, что мы хотим сделать, это убедиться, что мы загрузили версию прошивки, которую мы планируем загрузить в ЭБУ DIYPNP. Вы всегда можете найти все загружаемые файлы MS2 Extra здесь:
http://www.msextra.com/doc/ms2extra/files/release/
Версии прошивки отсортированы на этой странице от самой старой сверху до самой новой по адресу нижний. Вообще говоря, вам нужно выбрать самую новую версию прошивки внизу. Однако, если вы планируете использовать одну из наших стартовых карт для своего приложения, вам необходимо убедиться, что вы установили в свой DIYPNP ту же версию прошивки, на которой была построена наша стартовая карта, чтобы базовая карта загружалась в 100% чистый без ошибок. Например, если наша карта запуска была построена на 3.0.3H, и вы хотите использовать нашу карту запуска, пожалуйста, загрузите 3.0.3H в свой ECU. В качестве альтернативы вы можете выбрать более новую версию прошивки из той же серии (например, 3.0.3J, которая будет более поздней версией прошивки 3.03), и во многих случаях почти все настройки из нашей базовой карты будут загружены сразу, хотя это может дать вам пару предупреждений для просмотра, которые часто можно игнорировать (хотя вам следует просмотреть их, чтобы проверить).
Если вы начинаете свою собственную карту с нуля, выберите самую последнюю версию внизу. Загрузите папку прошивки по вашему выбору, убедитесь, что вы разархивировали ее, и переместите папку в каталог C/Program Files/MegaSquirt для сохранности и облегчения поиска в дальнейшем.
Шаг 2 — Установка перемычки загрузки
Далее мы добавим перемычку загрузки к ECU. Перемычка загрузки расположена в правом нижнем углу основной платы. Во время сборки вы должны были припаять 2-контактный штыревой разъем к штифтам прыжка. Что мы сделаем здесь, так это добавим колпачок / перемычку поверх стойки, которая замкнет два контакта вместе и переведет ECU в режим загрузчика при следующем включении питания. Если вы не устанавливали разъем, вы можете использовать небольшой кусок проволоки или скрепку, чтобы соединить два контакта/отверстия вместе, просто будьте осторожны, чтобы не закоротить что-либо еще.
Шаг 3 — Подключение к ЭБУ DIYPNP
Подключите DIYPNP к последовательному порту вашего ноутбука. Если на вашем ноутбуке нет последовательного порта и вы используете USB-адаптер, убедитесь, что драйверы адаптера уже установлены и работают правильно, прежде чем продолжить. Также обратите внимание на COM-порт, на который установлен ваш USB-адаптер.
Теперь нам нужно подать 12 вольт на ваш DIYPNP. Самый простой и безопасный способ сделать это — использовать наш блок питания, который подключается к ЭБУ рядом с разъемом DB15. Если у вас нет источника питания и вы используете свой автомобиль для питания ЭБУ, убедитесь, что питание катушек зажигания отключено до конца этой процедуры.
Закройте любое открытое программное обеспечение для настройки, а также любое другое программное обеспечение, которое может использовать com-порт. Сюда могут входить приложения синхронизации КПК, которые могут использовать COM-порт.
Шаг 4 — Прошивка микропрограммы DIYPNP
Откройте каталог C/Program Files/MegaSquirt и перейдите в папку прошивки, которую вы установили выше. Откройте эту папку, а затем откройте установленную программу загрузки прошивки под названием «ms2loader_win32.exe» (для Windows вы также найдете программы с аналогичными названиями для Mac OS и Linux). Если вас попросит «няня Windows». Щелкните Выполнить.
Эта программа подскажет вам процесс. Программа сначала просканирует доступные COM-порты. Если он не найдет его, вам нужно открыть диспетчер устройств Windows и проверить в разделе «Порты (COM и LPT)» назначение портов вашего USB-адаптера. Мы рекомендуем установить USB-адаптер на COM4 или ниже для достижения наилучших результатов. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши назначение USB-адаптера, перейдя на вкладку «Настройки порта», «Дополнительно», а затем указав другой, более низкий номер порта. Вам нужно будет дважды нажать «ОК» и закрыть диалоговое окно.
Вас спросят, какое устройство вы используете. Если это не определяется автоматически, выберите модуль MicroSquirt. Это не то же самое, что MicroSquirt или MSPNP в корпусе — у них несколько разные названия контактов.
После приведенного выше запроса в следующем запросе будут заданы параметры отладки. Нажмите 1, чтобы не отлаживать.
В этот момент программа установки прошивки начнет загружать прошивку в ваш DIYPNP. Когда закончите, он попросит вас отключить питание от вашего ECU, удалить загрузочную перемычку и снова подать питание на DIYPNP.
Программа установки прошивки загрузит прошивку в ваш DIYPNP. Вот как будет выглядеть экран, когда закончите.
Всё!! Ваш ЭБУ DIYPNP теперь загружен прошивкой. Теперь вы готовы приступить к настройке базовой карты или можете загрузить одну из наших начальных карт, чтобы двигаться в правильном направлении.
Как заставить Tesla подготовить прошивку для самостоятельной замены деталей?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
-
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Надеюсь, что кто-то здесь поможет мне понять, как развернуть и установить прошивку, чтобы я мог заменить порт зарядки на моем P85 2013 года. В эту субботу у меня есть новая сборка порта зарядки с eBay, и замена кажется довольно простой. Моя единственная проблема заключается в том, чтобы подготовить прошивку и подготовить ее к развертыванию после замены рабочей части. Пожалуйста, посоветуйте экспертов здесь?
#2
- #2
Вы можете отправить запрос на обслуживание и попросить переустановить последнюю прошивку для вашего автомобиля (может сработать), или вы можете подождать, пока какое-либо новое обновление не будет отправлено на ваш автомобиль в обычном ходе обновлений OTA. Когда он будет готов к установке, не устанавливайте его, а поменяйте местами детали и ЗАТЕМ нажмите кнопку установки. Это развернет новый порт зарядки и заставит его работать (я полагаю - никогда не делал порт зарядки, но я делал другие части).
Реакции:
Transformer , BostonBurley , jjrandorin и еще 1 человек
#3
- #3
Спасибо за молниеносный ответ! Я в трудном положении. Поскольку это порт зарядки, а автомобиль не заряжается должным образом, я не готов ждать следующего обновления OTA. Мне нужно, чтобы они отправили текущую прошивку и подготовили ее, чтобы я мог развернуть ее, когда заменю деталь, когда она прибудет в субботу. Если они этого не сделают/не сделают, я в безвыходном положении. Какие-нибудь другие предложения, которые вы можете придумать, могут увеличить мои шансы на то, что они «помогут» мне здесь? Я уверен, что это не стандартная процедура для них — выкладывать обновления прошивки, чтобы клиенты могли делать что-то своими руками.
#4
- #4
WindyCity1 сказал:
Спасибо за молниеносный ответ! Я в трудном положении. Поскольку это порт зарядки, а автомобиль не заряжается должным образом, я не готов ждать следующего обновления OTA. Мне нужно, чтобы они отправили текущую прошивку и подготовили ее, чтобы я мог развернуть ее, когда заменю деталь, когда она прибудет в субботу. Если они этого не сделают/не сделают, я в безвыходном положении. Какие-нибудь другие предложения, которые вы можете придумать, могут увеличить мои шансы на то, что они «помогут» мне здесь? Я уверен, что это не стандартная процедура для них — выкладывать обновления прошивки, чтобы клиенты могли делать что-то своими руками.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть...
Стоит просто отправить запрос на обслуживание в вашем приложении с просьбой переустановить вашу существующую прошивку для повторного развертывания
#5
- #5
Да. У меня уже открыт сервисный билет, чтобы заказать детали для нового зарядного порта, и хотя я дважды просил, чтобы существующая прошивка была отправлена OTA для подготовки, парень из службы поддержки клиентов, Уильям, с которым я переписывался. постоянно говорит мне, что у меня уже установлена последняя прошивка. Либо он прикидывается дураком, либо не понимает, о чем я говорю. Я думаю, что бывший.
#6
- #6
Извините за автозамену. Он должен был сказать «переустановить» вашу текущую прошивку для повторного развертывания
.
Реакции:
Город Ветров1
#7
- #7
Еще один трюк, который вы можете сделать. Я даю вам эти инструкции по памяти, но в целом вот они...
Езжайте в свой сервисный центр (здесь задействована геозона, поэтому вам нужно быть рядом с сервисным центром). Оказавшись там, перейдите в «Программное обеспечение» на MCU и удерживайте палец на логотипе модели S / P85 в течение нескольких секунд, чтобы открыть меню сервисного кода. Введите «Сервис», и сервисное меню появится в качестве опции в MCU. Затем вы можете запросить полную переустановку прошивки с помощью кнопки. Подготовка займет некоторое время (вам не нужно ждать в сервисном центре), но главное — просто нажать кнопку повторного развертывания запроса.
, затем введите тот же код, чтобы отключить сервисный режим и ехать домой.
И вы вручную запросите повторное развертывание
Реакции:
tm1v2 , TunaBug , David.85D и еще 3
#8
- #8
Вау! Спасибо. У меня сегодня выходной, и я завтра поеду в сервисный центр Милуоки. Большое спасибо за этот инсайдерский совет!
#9
- #9
Обновление. к вашему сведению. Сегодня я в последний раз пытался позвонить по телефону, чтобы заставить их сделать это OTA. Сначала поговорил с представителем службы поддержки, который несколько раз говорил мне, что у меня последняя прошивка, что мне не нужно обновление, и что они не могут установить OTA-обновление на машину. После 10 минут хождения с ним по кругу и рассказа ему, что я точно знаю, что он был неправ, он сказал мне: «У меня были сотни служебных билетов, и я никогда не слышал, чтобы делать что-то подобное». На что я сказал: «Пожалуйста, обратитесь к специалисту по обслуживанию, о чем я говорю». Он вернулся к телефону, сказал мне, что я был прав, но что ему нужно будет взять с меня 85 долларов за отправку прошивки OTA. В тот момент я попросил его найти менеджера. Менеджер сказал, что, когда прибудет техник мобильной службы, у них будет прошивка на их компьютере, и они смогут обновить ее на месте. Короче говоря, если я хочу сделать этот ремонт, мне нужно либо поехать в сервисный центр и попробовать то, что вы предложили выше, либо заплатить 85 долларов. Это явная попытка помешать людям делать свой собственный ремонт, поскольку Tesla прекрасно знает, что их клиенты, которые пробуют самостоятельные исправления, все равно должны будут полагаться на них для повторного развертывания прошивки. Ну что ж. Надеюсь, эта тема поможет кому-то еще.
Реакции:
tm1v2 и Бостон Берли
#10
- #10
kdday сказал:
Еще один трюк, который вы можете сделать. Я даю вам эти инструкции по памяти, но в целом вот они...
Езжайте в сервисный центр (здесь задействована геозона, поэтому нужно находиться рядом с сервисным центром). Оказавшись там, перейдите в «Программное обеспечение» на MCU и удерживайте палец на логотипе модели S / P85 в течение нескольких секунд, чтобы открыть меню сервисного кода. Введите «Сервис», и сервисное меню появится в качестве опции в MCU. Затем вы можете запросить полную переустановку прошивки с помощью кнопки.
Подготовка займет некоторое время (вам не нужно ждать в сервисном центре), но главное — просто нажать кнопку повторного развертывания запроса.
, затем введите тот же код, чтобы отключить сервисный режим и ехать домой.
И вы вручную запросите повторное развертывание
Нажмите, чтобы развернуть...
Хотел сказать спасибо за этот приятный маленький взлом Теслы! Работал как шарм! Также, чтобы вывести машину из сервисного режима, проделайте действия в обратном порядке.
Похоже, единственный раз, когда вам нужно находиться рядом с сервисным центром, это когда вы пытаетесь войти в сервисный режим. Теоретически можно доехать до сервисного центра, войти в сервисный режим, включить/выключить некоторые функции сервисного режима, поехать домой, сделать все, что может понадобиться (оставаясь в сервисном режиме), а затем выйти из сервисного режима по завершении.
Я не пытался оставаться в сервисном режиме, просто сидел на парковке и запросил полную переустановку прошивки; затем я вышел из сервисного режима и поехал домой.
Реакции:
каяк1 , Бостон Берли и КайлДэй
#11
- #11
mateoCelticfc сказал:
Хотел сказать спасибо за этот хороший маленький взлом Tesla! Работал как шарм! Также, чтобы вывести машину из сервисного режима, проделайте действия в обратном порядке.
![]()
Похоже, единственный раз, когда вам нужно находиться рядом с сервисным центром, это когда вы пытаетесь войти в сервисный режим. Теоретически можно доехать до сервисного центра, войти в сервисный режим, включить/выключить некоторые функции сервисного режима, поехать домой, сделать все, что может понадобиться (оставаясь в сервисном режиме), а затем выйти из сервисного режима по завершении.
Я не пытался оставаться в сервисном режиме, просто сидел на парковке и запросил полную переустановку прошивки; затем я вышел из сервисного режима и поехал домой.
Нажмите, чтобы развернуть...
Ровно
Реакции:
каяк1
#12
- #12
kdday сказал:
Еще один трюк, который вы можете сделать. Я даю вам эти инструкции по памяти, но в целом вот они...
Езжайте в свой сервисный центр (здесь задействована геозона, поэтому вам нужно быть рядом с сервисным центром). Оказавшись там, перейдите в «Программное обеспечение» на MCU и удерживайте палец на логотипе модели S / P85 в течение нескольких секунд, чтобы открыть меню сервисного кода. Введите «Сервис», и сервисное меню появится в качестве опции в MCU. Затем вы можете запросить полную переустановку прошивки с помощью кнопки.
Подготовка займет некоторое время (вам не нужно ждать в сервисном центре), но главное — просто нажать кнопку повторного развертывания запроса.
, затем введите тот же код, чтобы отключить сервисный режим и ехать домой.
И вы вручную запросите повторное развертывание
Нажмите, чтобы развернуть...
Кто-нибудь пробовал это на другой машине? ТМ3 или ТМИ?
№13
- №13
Рэнди Спенсер сказал:
Кто-нибудь пробовал это на другой машине? ТМ3 или ТМИ?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я слышал, что по какой-то причине 3/Y не ограждены геозоной, поэтому вы можете выполнить эти шаги, чтобы перевести машину в режим обслуживания или вывести его из своего дома. Не нужно ехать в сервисный центр (если у вас нет S/X).
№14
- №14
За исключением того, что способ, которым они показывали, заключался в том, чтобы нажать на логотип T в верхней части экрана, но его больше нет. ..
№15
- №15
Рэнди Спенсер сказал:
За исключением того, что способ, которым они показывали, заключался в том, чтобы нажать на логотип T в верхней части экрана, но его больше нет...
Нажмите, чтобы развернуть...
Теперь вы нажимаете на название своей модели на экране «Сервис» (логотип T удален на S/X/3/Y таким же образом).
Реакции:
каяк1
№16
- №16
Ах. Спасибо. Я поиграю с ним сегодня. Элон предпочел бы, чтобы вы перечисляли его автомобили НЕ в хронологическом порядке, используйте S/3/X/Y
.
# 17
- # 17
Рэнди Спенсер сказал:
Кто-нибудь пробовал это на другой машине? ТМ3 или ТМИ?
Нажмите, чтобы развернуть...
Я только что попробовал это дома на 3, Y и S (на всякий случай) и неудивительно, что ничего не произошло.
# 18
- # 18
Помните, что вам нужно нажать на логотип с названием автомобиля на вкладке программного обеспечения в настройках, и вы должны быть в сервисном центре Tesla. Я получил запрос на ввод пароля, но он не был принят в моем TM3, так как вместо этого я был дома.
# 19
- # 19
kdday сказал:
Я слышал, что по какой-то причине 3/Y не имеют геозоны, поэтому вы можете выполнить эти шаги, чтобы перевести машину в режим обслуживания или вывести его из своего дома.
Не нужно ехать в сервисный центр (если у вас нет S/X).
Нажмите, чтобы развернуть...
Рэнди Спенсер сказал:
Помните, что вам нужно нажать на логотип с названием автомобиля на вкладке программного обеспечения в настройках, и вы должны быть в сервисном центре Tesla. Я получил запрос на ввод пароля, но он не был принят в моем TM3, так как вместо этого я был дома.
Нажмите, чтобы развернуть...
В приведенном выше сообщении от @kdday говорилось, что 3/Y не обязательно находиться в сервисном центре. Очевидно, это не так.
#20
- #20
Или пароль не "service"
2013 S 85 проблема с зарядным портом
- tgice
- Модель S: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
Модель S: Аккумулятор и зарядка
Electric700
Самостоятельный ремонт: EPB_w053 - Стояночный тормоз не отключался, EPB_w052 - Ухудшились функции стояночного тормоза
- Xiomax
- Модель S
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
Модель S
Xiomax
2021 г Обновление CCS своими руками: мой опыт
- MSHampton
- Модель Y: Аккумулятор и зарядка
- Ответы
- 19
- просмотров
- 5К
Модель Y: Аккумулятор и зарядка
МШэмптон
Совместимость с CCS для более ранней (NA) модели 3 — подход «сделай сам»
- FalconFour
- Модель 3: Аккумулятор и зарядка 62 63 64
- Ответы
- 1К
- просмотров
- 222К
Модель 3: Аккумулятор и зарядка
jjrandorin
Замена встроенного зарядного устройства Gen3 2017 MS75D...Мой опыт (с фотографиями)
- дблдвн02