Пропала динамика разгона


Пропала динамика при разгоне

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Пропала динамика при разгоне

Симптомы

  • Затруднение при пуске двигателя.
  • Нестабильная работа на холостых оборотах.
  • Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации.
  • Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды.
  • Появление детонации.
  • Дымность выхлопа.
  • Хлопки в глушителе.

Причины возникновения неисправности

  • Постепенное возникновение отложений в процессе работы, благодаря присутствию тяжелых фракций в составе бензина.
  • Эксплуатация двигателя на низкокачественном топливе.

 

Возможные последствия неустранения
При эксплуатации двигателя с загрязненной системой впрыска, кроме очевидных симптомов, таких как снижение тяги, неустойчивая работа, повышенный расход топлива, возникают и не явные в первое время, но крайне опасные для здоровья агрегата явления, такие как изменение характера и температуры горения топливно-воздушной смеси, что может привести к выходу из строя клапанов и катализаторов, преждевременное старению масла, вплоть до его «сваривания» на небольших пробегах, за счет попадания топлива в подпоршневое пространство. Исправление таких дефектов может потребовать как капитального ремонта двигателя, так и его замены.

 

Решение проблемы

Помощь при уже возникших неисправностях.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Injection Reiniger Effectiv - средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.

Артикул: 7555
Объем: 0,3 л

 

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Injektion Reiniger High Performance - средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т. п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.

Артикул: 7553
Объем: 0,3 л

 

Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Direkt Injection Reiniger - специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Артикул: 7554
Объем: 0,5 л

 

Как применять очистители систем впрыска

Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

 

Профилактика проблемы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

Артикул: 7568
Объем: 0,25 л

 

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Injektion Reiniger Light - средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.

Артикул: 7529
Объем: 0,3 л

 

Результат применения очистителей систем впрыска

  • Удалены лаковые отложения с распылителей форсунок.
  • Очищена от нагара камера сгорания.
  • Очищены клапаны.
  • Двигатель работает в штатном режиме.

 

Видео


 




Пропала тяга: почему автомобиль плохо разгоняется

Отсутствие нормальной реакции на педаль газа – одна из самых частых, обидных и коварных неприятностей. Разбираемся в причинах.

Любимая «ласточка» больше не летит, а тащится, словно обиженный жизнью пони. Почему? Возможно, погода просто не летная!

Шутка? Лишь отчасти – временами природа действительно берет свое. Например, в дождь аэродинамика значительно ухудшается, а сопротивление качению, напротив, увеличивается: вода плотнее воздуха в несколько сотен раз. Сильный встречный ветер – 10-15 м/с – временно лишает автомобиль до 15% мощности. Примерно столько же, между прочим, могут отнимать окна, открытые на скорости 120 км/час: аэродинамика кузова ухудшается, расход топлива растет.

Если дорога лежит через горы, имейте в виду: каждые 1000 м над уровнем моря отнимают у атмосферного мотора 10% мощности. Турбированные движки теряют меньше, им удается отделаться смещением полки крутящего момента.

Но если бы дело было только в погоде или в горном пейзаже за окном! Причин вялой динамики может быть множество. Что ж, как говорил известный киногерой, будем искать – вместе с техническими экспертами корпорации УкрАВТО.

Чаще всего падение мощности вызвано нарушением питания и дыхания мотора. Некачественное топливо – злейший враг двигателей, особенно современных, с их прецизионной топливной аппаратурой. Механические примеси забивают сетку топливного насоса, закупоривают магистрали, выводят из строя топливные форсунки.

Но даже если бензин лишен мусора, это не значит, что он хорош. В Украине функционируют десятки подпольных НПЗ, причем их «продукцию» можно встретить не только на безымянных заправках: время от времени продажей бодяги грешат даже известные сети.

Топливо с высоким содержанием свинца и железосодержащими присадками быстро выводит из строя свечи зажигания и кислородные датчики, или лямбда-зонды. Последние обычно умирают медленно, «обманывая» двигатель и тем самым нарушая смесеобразование, что в итоге приводит к плавающим холостым оборотам и падению мощности, особенно в предельных режимах.

А вот свечи зажигания, по утверждению специалистов, может прикончить всего один бак некондиционного топлива, и последствия их выхода из строя куда печальнее. Дело не только в том, что каждая свеча весьма недешева, поскольку содержит драгоценные металлы. Если топливо не полностью сгорает в цилиндре, оно догорает в выпускном коллекторе – и вот тут уже жди настоящей беды.

Причина банальна: выпускной тракт большинства современных автомобилей выполнен по так называемой схеме катколлектора, то есть каталитический нейтрализатор расположен очень близко к выпускным клапанам, нередко на расстоянии нескольких сантиметров. Это сделано во имя экологии, ведь чем ближе к двигателю катализатор, тем быстрее он прогревается до рабочей температуры.

Увы, и перегреться ему становится легче: догорающее в коллекторе топливо резко ускоряет износ катализатора. Его соты заплавляются, что нарушает отвод отработавших газов – мотор задыхается, его отдача резко снижается.

Мало того, из-за возникшей неоднородности структуры керамическая основа катализатора быстро начинает крошиться, а отколовшиеся частицы могут попасть в цилиндры двигателя. У турбированных моторов риск такого развития событий небольшой, а вот у атмосферных, особенно с фазовращателями на обоих распредвалах, он довольно велик.

Последствия не заставят себя ждать: вплоть до задиров на стенках цилиндров, а это уже прямая дорога к потере компрессии. И двигатель, который мог бы еще работать и работать, быстро отправляется на свалку.

Твердые частицы, нарушающие работу мотора, могут попасть в него и с противоположного направления – со стороны впуска. Случается, что приговор движку подписывают нерадивые «гаражные» мастера, причем при простейших сервисных операциях. Если при замене свечей зажигания не очистить свечной колодец от неизменно скапливающейся в нем грязи, неправильно установить воздушный фильтр или неплотно затянуть хомуты на патрубке, пыль и песок проникнут внутрь двигателя.

А дальше все зависит от размера вредоносных частиц и места, куда их занесет потоком масла: от износа коренных и шатунных шеек и постелей распредвалов до выраженного абразивного износа на стенках цилиндров.

Вот почему и диагностику, и обслуживание автомобиля стоит доверять только грамотным и ответственным специалистам, лучше всего – профильных официальных техстанций. Квалифицированный персонал, вооруженный всем необходимым диагностическим оборудованием, сможет быстро и точно установить причину снижения мощности, что в конечно счете сэкономит владельцу авто немалые средства. Ведь недорого берущие за свои услуги «кулибины», будучи не в силах поставить правильный диагноз, нередко предлагают клиенту замену всех «подозрительных» деталей по очереди, что в итоге обходится в круглую сумму.

А ведь исключать причины одну за одной в случае ухудшения разгонной динамики автомобиля можно долго! Помимо вышеописанных неприятностей, к падению тяги приводит изношенный диск сцепления в механической коробке передач, неисправная блокировка гидротрансформатора в автомате, «уставший» ремень вариатора…

Важно помнить: скупой платит дважды. Это касается не только выбора АЗС, запчастей или расходных материалов, но и автомобильных «докторов». Нерадивые специалисты не столько лечат, сколько калечат – в этом смысле у машин все, как у людей.

Едет, но дрожит: откуда в автомобиле вибрация и чем она опасна

Запахло проблемами: как диагностировать неисправность автомобиля… носом

Сколько масла ест двигатель и как уменьшить его аппетит?

потеря импульса словосочетания | значения и примеры использования

словосочетание на английском языке

значения потерь и импульса

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания с импульсом или потери.

потеря

сущ.

великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ lɒs / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/lɑːs/

тот факт, что у вас больше нет чего-то или у вас меньше ...

См. больше на потеря

импульс

существительное [U]

uk

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ məˈmen.təm / нас

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/məˈmen.t̬əm/

специализированная физика

сила, которая удерживает ...

Подробнее на импульс

Примеры потери импульса

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Его работа усложняется из-за потери импульса за последние два года.

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0

.