Прокол шины ремонт


Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.

Ремонтируем шины с выездом от 2000 ₽ и даем пожизненную гарантию.

Процесс ремонт шины грибком.

Прокол до ремонта.

Прокол в протекторной зоне диаметром 8 мм. Выбран двойной метод ремонта.

Процесс ремонта.

Зачистка и приклеивания латки и ножки грибка.

После ремонта.

Шина после тестирования качества ремонта.

Цены на ремонт прокола шины.

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Вызвать мастера

Основные способы ремонта проколов шин.

Их всего три: жгутом, грибком, двойной метод

Известно, что ремонт бескамерных шин – это достаточно сложный технологический процесс, требующий от мастера не только определенных знаний и умений, но и строгого соблюдения ремонтных технологий и последовательности самого процесса.

Мобильный шиномонтаж «Prokol24» пользуется исключительно фирменными материалами американской компании «TECH», продукция которой уже длительное время стала основой в ремонте и обслуживании автомобильных бескамерных шин.
Ремонты проколов, основываются на применении холодной вулканизации и могут применяться для восстановления протектора, а также для ремонт боковины шины. Перед началом специалист по ремонту демонтирует шину от диска и проверяет, нет ли других скрытых повреждений.

Ремонт проколов шин жгутом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. При соприкосновении с сжатым воздухом она начинает пениться.

Подготавливаем жгут

Одеваем жгут в специальное "жало" и смазываем клеем.

Производим ремонт

Вытащив посторонние предметы из шины, засовываем жало в место прокола и давим пока оно не упрется в стопор. После резко выдергиваем.

Продаваемые в магазинах автозапчастей жгуты серые или коричневые не являются профессиональным материалом для ремонта. Такой жгут можно использовать при необходимости доехать до ближайшей шиномонтажной станции. Временный жгут прослужит максимум 5–10 тысяч километров, поэтому долго такая шина не продержится.

В первую очередь квалифицированный мастер выездного шиномонтажа «Prokol24» обязательно разбортирует колесо и осмотрит его внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов или повреждений. После их устранения мы используем специальные профессиональные кордовые жгуты и клей. При этом профессиональный жгут долговечен в эксплуатации, ведь его срок службы соответствует сроку службы самой покрышки.

R 13-17

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

R 18-19

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

R 20-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт жгутом

Отремонтировать

Ремонт проколов грибком.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Подготавливаем поверхность

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности. Центруем отверстие фрезой.

Наносим клей

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность

Устанавливаем грибок

Устанавливаем грибок и плотно прикатываем его к поверхности.

Тестируем ремонт

Проверяем качество ремонта и отрезаем ножку грибка.

Данный способ является основным при ремонте шин. Сам грибок имеет две части – ножку и шляпку. Ножка заполняет место прокола, тем самым предотвращая попадание воздуха и влаги внутрь шины. На шляпку грибка приходятся все нагрузки по ремонтным работам. Для ремонта бескамерных шин данным способом, срок службы восстановленной поверхности равен сроку службы самой покрышки.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт грибком

Отремонтировать

Ремонт двойным методом.

Основные этапы ремонта.

Ищем место прокола

Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.

Размечаем поверхность

Размечаем область прокола и поверхность для обработки.

Центрируем отверстием

Для установки ножки грибка

Устанавливаем ножку грибка.

Центруем отверстие и устанавливаем ножку грибка.

Подготавливаем поверхность.

Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.

Наносим клей.

Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.

Устанавливаем латку.

Устанавливаем и плотно прикатываем латку.

Тестируем ремонт

Накачиваем шину до 3 Атм. и проверяем надежность ремонта.

Ремонт окончен.

Отдаем шину клиенту.

При угле, превышающем 25 градусов, невозможно провести ремонт бескамерной шины грибком или жгутом. В этом случае наши квалифицированные мастера применяют двойной метод, предусматривающий использование заплатки и ножки грибка. Такой метод починки гарантирует, что срок службы заплатки будет соответствовать сроку службы покрышки.

Если диаметр проколов шины составляет более 30 мм, то, к сожалению, автомобильная шина не подлежит ремонту. В этом случае необходимо менять резину.

R 13-16

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

R 17-18

Полный комплекс работ.

от 2500₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

R 19-22

Полный комплекс работ.

от 3000₽

  • Выезд
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт 2 методом

Отремонтировать

Что касается полного ремонта покрышки после серьезных проколов или порезов, то сделать это, самому на дороге, просто не получится. Как советуют специалисты, даже если на первый взгляд кажется, что ее и можно как-нибудь залатать, лучше не пытаться этого делать. Вся причина заключается в том, что некачественный ремонт шины в существенной степени понижает ее надежность, а также уровень балансировки автомобиля во время движения, особенно, на высокой скорости. Именно по этой причине, если вы повредили покрышку, лучше всего будет ее заменить, поэтому всегда следите, чтобы в багажнике была запаска. Когда придет время ею воспользоваться, вы убедитесь, насколько это ценный совет.

Как мы работаем?

Свяжитесь с нами

По телефону или оставьте заявку на сайте.

Оформите заказ

Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.

К вам приедет мастер, и выполнит услуги

Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.

Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.

+7 495 374-89-07

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Починить шину!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Отремонтировать прокол

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

22. 02.2018

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 444-75-16.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.


Возврат к списку

ВА Уход за автомобилем | 6 вещей, которые вы должны знать, прежде чем отремонтировать проколотую автомобильную шину Знайте, что приемлемо, когда дело доходит до ремонта ваших шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно исправить, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии.

Например, на этом фото показан пример ремонта, который никогда не стоило делать.


Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.

1. Ремонтируйте только те проколы, которые находятся в пределах зоны протектора . В первую очередь нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен быть ограничен только областью протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производить и не разрешать ремонт. Авторитетная мастерская по ремонту шин не согласится выполнять небезопасный ремонт.

2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма.  Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины больше 1/4 дюйма в диаметре, завершать ремонт небезопасно.

3. Не ремонтируйте шину, если размер протектора меньше 1/16 дюйма или она сильно повреждена.   Нет смысла ремонтировать шину, которая вообще не должна быть на дороге. Если протекторы меньше 1/16 дюйма, то шина небезопасна для использования на дорогах; пришло время замены. Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы разместили эту фотографию на Facebook, на которой видно шину с нормальной глубиной протектора, но шина сильно повреждена. Оранжевым кругом показаны небольшие трещины, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют куски протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.

4. Убедитесь, что специалист по ремонту поврежденной автомобильной шины снял шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок . Внутренний вкладыш может иметь повреждения, невидимые снаружи.

5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована надлежащим образом с помощью заплаты и заглушки.  Вилка сама по себе не является приемлемым ремонтом. На фотографии ниже показан тип узла заплаты/заглушки, который следует использовать (справа), и тот, который не следует использовать (только заглушка слева).

6. Не перекрывать ремонт . Если новый прокол находится там же, где и старый ремонт, то шину следует заменить. Не ремонтируйте его.

В зависимости от типа вашей шины могут быть другие ограничения или запреты на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину профессионалу для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт Ассоциации производителей резины по адресу www.betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы осмотрим вашу шину и сообщим вам, если ремонт будет небезопасным.

 

Примечание. Эта статья, впервые опубликованная в 2012 году, была обновлена.

 

Как отремонтировать спущенную шину с помощью надежного и надежного фиксатора

Итак, у вас спустила шина или у вас есть утечка воздуха. Это не конец света. К счастью, существуют безопасные и экономичные способы надлежащего ремонта большинства проколов шин. Цель этой статьи — показать вам разницу между безопасным постоянным ремонтом и временным ремонтом струны, заглушки или патча.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA) и Ассоциации шинной промышленности (TIA), единственный способ должным образом устранить прокол шины — это заполнить рану ремонтным стержнем и прикрыть стержень ремонтной заплатой. Это широко известно как комбинированный ремонт или ремонт заплатки/заглушки.

Ремонт заплаткой/заглушкой чаще всего выполняется с использованием цельного ремонтного узла, в котором ремонтный стержень и колпачок (или заплата) объединены в один блок. Однако при особых обстоятельствах может потребоваться комбинированный ремонт из двух частей (например, если угол прокола превышает 35 градусов). Затем отремонтированный материал постоянно прикрепляется к внутренней части шины и через травмированный канал с помощью процесса холодной химической вулканизации. Ремонт, по сути, становится частью шины, создавая воздухонепроницаемое уплотнение, которое не пропускает воздух, а влагу и загрязняющие вещества (подробнее об этой процедуре ниже).

Ремонт шинных заглушек и струн является временным ремонтом

Аварийный ремонт придорожных заглушек НЕ предназначен для постоянного ремонта шин. Вилки и ремонт струны предназначены для того, чтобы вы могли вернуться и ехать достаточно долго, чтобы вернуться домой или в ближайший сервисный центр для выполнения надлежащего ремонта шин.

Распространенное заблуждение относительно ремонта плунжера и струны состоит в том, что поскольку они удерживают воздух, они безопасны в использовании. Хотя верно то, что многие ремонты свечей отлично справляются с удержанием воздуха в шине, это только часть уравнения. Поскольку они не полностью герметизируют повреждение, ремонт заглушек может позволить воздуху и влаге проникнуть внутрь шины. Со временем это может привести к опасному (или даже смертельному) выбросу.

Ремонт шины с использованием только заплаты оставляет вашу шину подверженной повреждению

Ремонт шины с использованием только заплаты также НЕ считается надлежащим или безопасным. Правильно установленная заплата позволит шине удерживать воздух. Однако, как и при ремонте только пломбой, заплата не заполняет канал повреждения. Поэтому воздух и влага могут просочиться в шину с поверхности протектора и в конечном итоге повредить шину.

Надлежащий процесс ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациями

Только правильный ремонт заплаты/заглушки полностью закрывает прокол изнутри шины и через весь канал повреждения. Есть несколько дополнительных шагов, необходимых для выполнения надлежащего ремонта шин в соответствии с отраслевыми рекомендациями. Мы разработали простую аббревиатуру, чтобы помочь организовать и запомнить шаги: R.E.P.A.I.R.

  • Снимите: Для начала необходимо снять шину с колеса в сборе. Это позволяет провести тщательный осмотр как внутренней, так и внешней части шины.
  • Оценка: Сняв шину с обода, можно тщательно оценить прокол, чтобы определить размер и угол повреждения. Также можно определить, нанес ли прокол значительный ущерб шнурам или ремням.
  • Подготовить: После того, как шина будет признана достаточно хорошей для ремонта, необходимо подготовить резиновые поверхности для удаления любых повреждений и загрязнений, чтобы обеспечить максимальное сцепление ремонтной единицы. Во-первых, травма высверливается с помощью твердосплавной фрезы, чтобы удалить поврежденные шнуры или ремни. Затем внутреннюю подкладку очищают и полируют до слегка шероховатой текстуры. Это также помогает максимизировать адгезию ремонтной заплаты/заглушки.
  • Применить: Следующим шагом является нанесение вулканизирующей жидкости через травму и на отшлифованную область внутренней подкладки. Затем дают высохнуть на воздухе в течение 5-10 минут.
  • Установка: Ремонтный элемент, состоящий из одной или двух частей, устанавливается через травмированный канал, а часть заплаты тщательно пришивается к внутреннему герметику с помощью устройства для сшивания шин, чтобы полностью удалить воздух, который мог попасть под ремонт. Зачищенный участок внутренней футеровки обрабатывается тонким слоем резинового герметика, а излишки ремонта обрезаются примерно на ¼ дюйма над поверхностью протектора.
  • Возврат в эксплуатацию: Теперь шина готова к установке на обод, накачиванию, балансировке и установке обратно на автомобиль.

Когда безопасно ремонтировать шину?

Существует ряд факторов, которые могут определить, можно ли ремонтировать вашу шину. Эти факторы делятся на три основные категории: