Признаки раннего зажигания


Раннее зажигание в работе двигателя признаки и причины

Раннее зажигание является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей системы зажигания карбюраторных двигателей.

Его суть заключается в слишком раннем (раньше чем требуется для нормальной работы двигателя) воспламенении топлива в камерах сгорания (намного раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку).

Изначальный угол опережения зажигания под определенный бензин выставляется при работе двигателя автомобиля на холостом ходу. Такое опережение необходимо для правильной работы двигателя. При его работе под нагрузкой необходимо еще большее опережение зажигания, что достигается за счет работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Но, если начальный угол выставлен слишком рано, то работа регуляторов накладывается на этот неправильный угол, делая зажигание настолько ранним, что приводит к большим проблемам в работе двигателя.

Признаки раннего зажигания

В зависимости от того насколько угол опережения зажигания отклонился от нормы признаки раннего зажигания будит либо практически незаметны, либо видны практически невооруженным взглядом.

1. Проблема с запуском двигателя.

Двигатель запускается не с первого-второго раза. Может быть обратное вращение коленчатого вала после выключения зажигания.

2. Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу.

Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно или двигатель работает устойчиво только при установке повышенных оборотов.

3. Вялая динамика автомобиля на скорости.

При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).

4. «Стучат пальцы».

Постоянная детонация (дробный, стрекочущий звук от двигателя) при движении автомобиля, усиливающаяся при нажатии на педаль «газа» и не пропадающая после ее отпускания.

5. Свечи зажигания черные.

Плохо сгорающее топливо оседает черным нагаром на свечах зажигания приводя к их быстрому выходу из строя.

Черный нагар на свечах зажигания
6. «Выстрелы» в глушитель при работе на холостом ходу.

Не сгоревшее топливо догорает в глушителе хлопками. Пропуски зажигания через раз работающих свечей зажигания.

7. Черный дым из глушителя.

Дымит не сгоревшее топливо.

8. Повышенный расход топлива.

На выполнение своей работы в режиме слишком раннего зажигания двигателю требуется намного больше топлива.

Подробно о признаках работы двигателя автомобиля на слишком раннем зажигании: «Признаки (симптомы) раннего зажигания при работе двигателя автомобиля».

Перечисленные выше признаки раннего зажигания могут быть признаками других неисправностей, например, с карбюратором («переливает»), топливной системы (слишком сильно качает бензонасос), системой зажигания и пр. Но, в любом случае при их появлении в первую очередь проверяем правильность установки угла опережения зажигания, а потом уже смотрим карбюратор и все прочее.

hr>

Причины появления раннего зажигания

— Причиной слишком раннего зажигания чаще всего является неверно выставленный момент опережения зажигания на холостом ходу двигателя. Все рекомендации и требуемые углы опережения зажигания см. в следующих статьях на сайте: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099», «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107».

Установка момента (угла) опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 под 92-й бензин

— Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком раннего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания. Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол.

Работа центробежного регулятора опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ослабление или поломка пружин регулятора могут привести к тому, что центробежный регулятор будет сразу увеличивать угол опережения зажигания до недопустимых значений.

— На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.

Контакты прерывателя в трамблере

Примечания и дополнения

— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа». Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее. Нет никакой детонации — позднее зажигание.

Еще статьи по системе зажигания автомобиля

— Позднее зажигание, причины

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

— Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как понять, что сбилось зажигание?

— Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 2109

Подписывайтесь на нас!

Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

Начальный угол опережения зажигания в три градуса оптимален для двигателя 21083, если он больше — будут проблемы

Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно определить, что двигатель автомобиля работает на слишком раннем зажигании.

Перечислим их на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Признаки раннего зажигания при работе двигателя автомобиля

При раннем зажигании топливная смесь поджигается гораздо раньше прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Горящая смесь расширяется, давление газов над поршнем увеличивается. Ему приходится с трудом преодолевать его. На эффективный рабочий ход энергии уже не хватает. Исходя из этой картины признаки раннего зажигания будут следующие.

1. Двигатель стал запускаться только с нескольких попыток.

Двигатель запускается только с нескольких попыток. Может иметь место обратное вращение коленчатого вала после остановки между попытками запуска. Если начальный угол опережения зажигания слишком ранний, двигатель может вообще не запуститься.

См. «Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)».

2. Двигатель автомобиля стал неустойчиво работать на холостом ходу.

Выровнять обороты ХХ винтами на карбюраторе невозможно. Двигатель начинает работать устойчиво только при установке повышенных оборотов винтом «количества» или прикрывая воздушную заслонку «подсосом».

См. «Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)».

3. Динамика автомобиля стала вялой.

При этом трогание с места и разгон могут быть вполне приемлемыми, а вот на скорости мощность и приемистость двигателя недостаточные («машину как будто кто-то держит сзади»).

См. «Не тянет карбюраторный двигатель».

4. «Застучали пальцы».

Имеет место постоянная детонация (дробный, металлический стук в двигателе) появляющийся под нагрузкой, при нажатии на педаль «газа» и долго не пропадающий после ее отпускания. Все из-за того, что при раннем зажигании горение топливной смеси происходит в условиях аномального роста давления. В таких условиях горение смеси напоминает взрыв — детонацию или «стук пальцев» по простому.

См. «Что делать если «cтучат пальцы» в двигателе автомобиля?».

5. Электроды свечей зажигания стали покрываться черным нагаром.

При слишком раннем моменте зажигания нарушаются условия сгорания топливной смеси и она полностью не сгорает. Его сажевые остатки оседают черным нагаром на электродах свечей зажигания, приводя к их быстрому выходу из строя. Появляются пропуски зажигания и как результат — несгоревшей смеси все больше и больше выбрасывается в глушитель.

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на ранних углах опережения зажигания

Подробно о причинах возникновения черного нагара: «Черный нагар на свечах зажигания».

6. Появились хлопки и «выстрелы» в глушитель.

Это не сгоревшее топливо может догорать в глушителе хлопками. Как на холостом ходу так и в движении. В особо запущенных случаях возможен его взрыв и расслоение глушителя или резонатора на две половины.

«Стреляет в глушитель (причины не связанные с карбюратором)»

7. Из выхлопной трубы глушителя стал идти черный дым.

Это в выпускной системе догорает и дымит не сгоревшее топливо.

См. «Почему идет черный дым из глушителя автомобиля (не карбюратор)?».

8. Заметно увеличился расхода бензина.

На выполнение своей работы при слишком раннем зажигании двигателю требуется намного больше энергии и соответственно топлива.

Плюс дополнительно водитель постоянно работает педалью газа, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, либо вытягивает на себя рукоятку «подсоса», тем самым еще больше повышая расход.

«Большой расход топлива»
hr>

9. Двигатель стал часто перегреваться.

Слишком высокое давление в цилиндрах двигателя приводит к росту температуры. Двигатель постоянно перегревается.

Таким образом, обнаружив перечисленные признаки работы двигателя на слишком раннем зажигании, можно смело разбираться с причинами этой проблемы и заняться точной установкой момента опережения зажигания.

Сразу следует сказать, что слишком ранний момент зажигания может быть по причине неверно выставленного начального угла опережения или некорректной работы его вакуумного и центробежного регуляторов в трамблере.

Подробно причины возникновения раннего зажигания подробно изложены в статье «Раннее зажигание, причины«.

Примечания и дополнения

— Как проверить раннее зажигание или нет? При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону.

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

После чего проводим проверку еще раз.

— Регулировкой угла опережения зажигания при работе инжекторного двигателя управляет контроллер (ЭБУ ЭСУД). В зависимости от режима работы он увеличивает или, наоборот, уменьшает его. Если присутствуют признаки его работы с ранним зажиганием, то имеет смысл проверить пару: датчик положения коленчатого вала — шкив коленчатого вала.

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя

— Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси

— Провал при резком нажатии на педаль газа

— Проверка исправности двигателя листом бумаги

— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси

— Как понять, что сбилось зажигание?

Подписывайтесь на нас!

Детонация против предварительного зажигания

Есть много способов испортить отличный двигатель, но сегодня я просто хочу поговорить о двух самых опасных из них. Детонация и предварительное зажигание, часто взаимозаменяемые и/или используемые для описания одного и того же явления, на самом деле являются совершенно разными вещами, которые приводят к схожим результатам. Оба они называются ненормальным сгоранием, и они чрезвычайно вредны для вашего двигателя. Чтобы лучше объяснить как детонацию, так и предварительное зажигание, мне нужно также объяснить нормальное сгорание.

 

Нормальное сгорание:

Нормальное сгорание – это сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Нормальное сгорание начинается с того, что фронт пламени возникает у свечи зажигания и равномерно и неуклонно распространяется наружу по всей камере сгорания. Это очень похоже на надувание воздушного шара. Когда вы дуете, воздушный шар расширяется от источника воздуха очень контролируемым и равномерным образом. В идеальном мире событие сгорания сжигает весь воздух и топливо в цилиндре, не оставляя ничего (это происходит со стехиометрической смесью лямбда 1). Тепло от процесса сгорания передается от фронта пламени к поршню, от поршня к стенке цилиндра, а оттуда в систему охлаждения. Распространенное заблуждение о горении состоит в том, что речь идет о взрыве. Это просто неправда… В идеале, когда свеча зажигания воспламеняет смесь, пламя заполняет цилиндр очень быстро, но очень контролируемо.

 

Детонация:

Определение: Самовозгорание остаточного газа или остаточной воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Детонация всегда происходит после того, как свеча зажигания начала нормальное сгорание. Нормальное горение расширяется, но газы на краю фронта пламени сжимаются и начинают самовозгораться. Вероятно, это вызвано избыточным теплом и давлением. Однако самое важное, что следует помнить о детонации, это то, что она возникает после того, как фронт пламени был инициирован свечой зажигания.

Существует множество факторов, которые вместе создают идеальный сценарий для возникновения детонации. Хотя конструкция двигателя и октановое число топлива играют значительную роль, наиболее распространенной причиной является слишком большое опережение зажигания. Чрезмерно опережающее опережение зажигания вызывает слишком раннее выгорание, что приводит к слишком быстрому увеличению давления. Это очень высокий/очень резкий скачок давления, который часто приводит к повреждению двигателя.

Как вы можете видеть на изображении, график вверху имеет гладкий профиль давления и считается нормальным сгоранием. Однако нижний график показывает нормальное повышение давления до тех пор, пока после искры не произойдет детонация. Затем вы видите большой скачок давления из-за ненормального сгорания. Этот всплеск давления заставляет конструкцию двигателя резонировать, как если бы это был камертон. Этот резонанс улавливается датчиком детонации и передается в ЭБУ.

Датчики детонации вызывают большое беспокойство у многих энтузиастов. Возможность видеть то, что они видят, с помощью устройства мониторинга, такого как Cobb Tuning AccessPort, дает людям представление о том, что происходит с их двигателем в любое время. Это окно позволяет вам видеть вещи, которые вы обычно никогда не замечаете или о которых не заботитесь. Меня очень часто спрашивают о продолжающейся детонации, которая происходит при частичной нагрузке. К счастью, детонация не всегда разрушительна. Низкие уровни детонации происходят все время и даже могут поддерживаться в течение длительного времени без причинения ущерба. Частичный стук дроссельной заслонки является нормальным явлением для многих автомобилей, и хотя иногда он может быть вызван фактической детонацией, в большинстве случаев это просто шум, поскольку двигатель резонирует на определенных оборотах. Это также будет проявляться в точках переключения, когда двигатель значительно перемещается между переключениями передач на WOT, и это не должно вызывать беспокойства. Тем не менее, детонация становится серьезной причиной для беспокойства, когда вы начинаете работать при более высоких нагрузках. Если вы видите значительный стук при широко открытой дроссельной заслонке (WOT), вам следует обратиться к специалисту по настройке.

Ущерб: Есть несколько основных отказов, вызванных детонацией. Меньшая из точек отказа - это точечная коррозия или истирание на днище поршня. Вы также увидите эту точечную коррозию на выпускных клапанах, так как это более горячая сторона цилиндра с воздушно-топливной смесью, охлаждающей сторону впуска. Язвенность выглядит так, как будто поршень попал под выстрел из дробовика.

Еще одна точка повреждения при детонации - приземление кольца. Часто из-за резких скачков давления вы получаете раздавленные или сломанные кольцевые площадки. В менее тяжелых случаях вы все равно увидите сломанные кольца. Это часто происходит с литыми поршнями, поскольку они никогда не предназначались для того, чтобы выдерживать такое давление в цилиндре, особенно такие внезапные и резкие изменения давления.


Вместе с детонацией приходит тепло. Скачки давления разрушают пограничный слой газа, который гасит фронт пламени и защищает относительно холодный поршень от относительно горячего горения. По мере того, как этот пограничный слой разрушается и все больше и больше тепла поглощается поршнем, вы увидите деформацию поршня и задиры на стенках цилиндра, что неизбежно приводит к необходимости переборки двигателя. Из-за этого вы также увидите более высокие температуры охлаждающей жидкости, поскольку системе охлаждения приходится выполнять больше работы с избыточным теплом.

 

 

 

Индикаторы: Более высокие уровни детонации слышны и будут звучать как стук четвертей по стеклу. Вы не можете услышать его в большинстве новых автомобилей из-за изолированных кабин, поэтому, когда вы его слышите, это, скорее всего, более высокий уровень детонации. Если у вас есть тюнинговое устройство, которое отслеживает детонацию, такое как Cobb Tuning Accesport, вы видите реакцию двигателя только на воспринимаемый шум. Однако стоит обратить внимание, поскольку двигатель по какой-то причине пытается спастись от чего-то, уменьшая опережение зажигания.

 

Предварительное зажигание:

Определение: Предварительное зажигание — это воспламенение топливно-воздушной смеси до зажигания свечи зажигания.

Событие предварительного зажигания выглядит примерно так…

Топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания, когда поршень находится в такте впуска вниз. Затем поршень возвращается вверх для такта сжатия. Чем больше сжата смесь, тем труднее ее воспламенить, поэтому при поршне, находящемся в нижней части такта сжатия, смесь действительно воспламеняется легче, чем при приближении к верхней мертвой точке (ВМТ). Горячая точка в цилиндре, такая как раскаленный кончик свечи зажигания, может воспламенить эту смесь с низкой степенью сжатия очень рано, до того, как свеча зажигания сработает. Теперь восходящее движение поршня борется с расширяющейся силой сгорания. Это добавляет двигателю огромное количество тепла и нагрузки, и по этой причине преждевременное зажигание приводит к гораздо более высокому давлению в цилиндре, чем детонация. Давление от предварительного зажигания не такое быстрое, как при детонации. Вместо этого давление очень высокое и имеет гораздо большую продолжительность.

Ущерб: Ущерб от преждевременного зажигания гораздо более серьезный и мгновенный, чем от детонации. Как правило, при предварительном зажигании вы увидите оплавленные отверстия в поршнях, оплавленные свечи зажигания, и отказ двигателя происходит почти сразу.

Из-за большей продолжительности нагрева и давления, вызванных предварительным зажиганием, вы заметите гораздо больше расплавленных деталей, тогда как при детонации вы получите больше деталей, которые просто разлетаются на части.

Индикаторы: На самом деле никаких признаков раннего предупреждения с преждевременным зажиганием нет. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, — убедиться, что двигатель настроен так, чтобы свести к минимуму потенциальные горячие точки. Автомобили OEM поставляются с соответствующими тепловыми диапазонами свечей зажигания и всеми настройками, позволяющими свести к минимуму/устранить преждевременное зажигание. Поэтому важно убедиться, что у вас есть правильные свечи зажигания и правильные зазоры при замене свечей и добавлении большего наддува и, следовательно, более высоких температур цилиндров в камеру сгорания.

 

 

 

Признаки неисправного или неисправного пускового устройства зажигания

Признаки неисправного или неисправного пускового устройства зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя транспортного средства

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Триггер зажигания представляет собой электронный механизм системы управления двигателем транспортного средства, который в той или иной форме обычно встречается на большом количестве дорог. едут легковые и грузовые автомобили. Большинство триггеров зажигания работают как магнитный датчик, который «срабатывает» при вращении устройства. Когда механизм срабатывает, сигнал отправляется на компьютер или модуль зажигания, чтобы система зажигания могла быть правильно синхронизирована и запущена. Большинство триггеров зажигания имеют форму магнитного датчика Холла, совмещенного с магнитным колесом. Компоненты обычно расположены внутри распределителя, под ротором зажигания или рядом со шкивом коленчатого вала, иногда с тормозным колесом, являющимся частью гармонического балансира. Триггер зажигания служит той же цели, что и датчик положения кривошипа, который также часто встречается на многих дорожных транспортных средствах. Оба обеспечивают жизненно важный сигнал, от которого зависит правильная работа всей системы управления двигателем. Когда триггер выходит из строя или имеет проблемы, это может вызвать серьезные проблемы с управляемостью, иногда даже вплоть до вывода автомобиля из строя. Обычно неисправный триггер зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о проблеме.

1. Автомобиль плохо заводится

Одним из первых признаков проблемы с замком зажигания является проблема с запуском двигателя. Если есть какие-либо проблемы с триггером зажигания или тормозным колесом, это может привести к нарушению передачи сигнала на компьютер. Неправильный триггерный сигнал на компьютер приведет к отключению всей системы управления двигателем, что может привести к проблемам при запуске двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться большее количество пусков, чем обычно, или может потребоваться несколько поворотов ключа, прежде чем он запустится.

2. Загорается индикатор Check Engine

Другим признаком возможной проблемы с зажиганием является горящий индикатор Check Engine. Некоторые системы будут оснащены резервными датчиками, которые позволят двигателю работать, даже если есть проблема с триггером зажигания. Помимо проблем с производительностью, любые проблемы с зажиганием могут быть обнаружены компьютером двигателя, который зажжет индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Любое транспортное средство с горящим индикатором проверки двигателя должно быть (просканировано на наличие кодов неисправностей)[https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection], так как индикатор проверки двигателя может быть активирован по большому количеству вопросов.

3. Автомобиль не заводится

Отсутствие запуска является еще одним признаком возможной проблемы с замком зажигания. Некоторые системы управления двигателем используют триггер зажигания в качестве основного сигнала для всей системы управления двигателем. Если триггер не работает или возникает проблема, этот сигнал может быть скомпрометирован или отключен, что может привести к невозможности запуска из-за отсутствия базового сигнала для компьютера. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано проблемами с зажиганием и топливной системой, поэтому рекомендуется провести правильную диагностику, чтобы быть уверенным в проблеме.

Триггеры зажигания в той или иной форме встречаются на большинстве транспортных средств и являются важным компонентом правильной работы и управляемости транспортного средства. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с пусковым механизмом зажигания, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить пусковой механизм.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Chris

22 -летний опыт работы

2223 Обзоры

Запрос

22 года. Dodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния

Крис приехал рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!

Реджи

Jeep Wrangler - Замена масла - Оранж, Калифорния

Крис потрясающий! Очень знание. Очень честно. Очень хорошо. Обязательно воспользуюсь снова. Спасибо Крис!

Джеймс

30 -летний опыт работы

873 Обзоры

Запрос Джеймса

Джеймс

30 -летний опыт

Запрос Джеймс

от Jose

Gmc Terrain L4-2.4L -Engine Engine - Windermere, Florid

очень профессионально, он правильно объяснил пункты

от Matthew

Subaru Outback - замена передней части шарового сустава (внизу слева, внизу справа) - Oviedo, Florida

Отличная работа

Kenneth

20 лет опыта

775 Обзоры

Запрос Kenneth

Kennet

. 20-летний опыт

Запрос Кеннет

Джеймс

Ford Taurus V6-3.8L - Электрооборудование двигателя автомобиля - Лос-Анджелес, Калифорния

Кеннет отлично и добросовестно выполнил свою работу.

Jimmi

27 лет опыта

231 Обзоры

Запрос Jimmi

Jimmi

27 -летний опыт

Запрос Jimmi

от Gregory

Toyota Corolla L4-1.8l -Engrain Engine -Engine -Emgine -Impired -Impired -Impime -Impired.

Я не являюсь экспертом по каким-либо электрическим работам на автомобиле, но наблюдение за работой мистера Филлипса и знание его работы доказывают, что лучше поручить грязную работу эксперту. Он великолепен

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, низкий расход топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Общие признаки включают двигатель не вращается, стартер работает, но не вращает двигатель, а также скрежет или дым при запуске двигателя.

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Похожие вопросы

Что означает цвет кнопки запуска/остановки двигателя?

Автомобили, оснащенные системой интеллектуального ключа и кнопкой запуска, имеют цветную подсветку на кнопке запуска/остановки. Этот свет может предоставить вам много информации о состоянии самой системы. Вот краткое изложение:...

Автомобиль глохнет на холостом ходу

Утечка топлива должна быть обнаружена и устранена до начала движения из-за опасности возгорания.


Learn more