Признаки неисправности маслосъемных колпачков


Причины износа маслосъемных колпачков (маслаков)

В конструкции любого двигателя присутствуют маслосъемные колпачки (клапанные сальники).
Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.
Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.
Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок.

Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.

Появление из выхлопа синеватого дыма
Причины

Масло, стекающее из ГБЦ в камеру сгорания по шейкам клапанов, сгорает вместе с бензином и продукты его горения окрашивают выхлоп в сизый цвет.

Возможные последствия

Продукты горения масла образуют нагар и лакообразование, кольца «залегают», клапаны перестают плотно прилегать и могут прогореть.

Диагностика

Запустить двигатель после простоя в течение 2–3 часов или выжать педаль газа на 2–3 секунды на прогретом двигателе. Оценить наличие дыма и его цвета. Если дым, черный, то здесь кроется совсем другая проблема.

Нагар на электродах свечей, замасленная резьба
Причины

Излишки масла из камеры сгорания выдавливает по резьбе свечей, но уплотнительное кольцо мешает ему выйти наружу.

Возможные последствия

Ухудшается искрообразование, из-за чего топливовоздушная смесь хуже сгорает, мотор начинает работать нестабильно, порывисто. На инжекторных двигателях ЭБУ видит пропуски зажигания и пытается их устранить, изменяя размер порции впрыскиваемого топлива и момент зажигания. Из-за этого повышается расход бензина и теряется тяга двигателя.

Диагностика

Выкрутить свечи и осмотреть их электроды, а также резьбу на предмет замасливания и нагара.

Увеличенный расход моторного масла
Причины

Масло свободно проникает в камеру сгорания через испорченные сальники клапанов, где сгорает вместе с топливом.

Возможные последствия

Ухудшается работа мотора, образуется нагар в цилиндрах.

Диагностика

Регулярно проверять уровень смазки по достижении определенной отметки пробега. Расход масла при износе “маслаков” достигает 1 л/ 1000 км и даже больше.

Затрудненный запуск холодного двигателя
Причины

Стекающее из ГБЦ масло скапливается на клапанах и поршнях, «закидывает» свечи. Так как температура его воспламенения намного выше, чем у бензина или газа, а промасленная свеча хуже дает искру, поджечь обогащенную смазочным материалом смесь становится весьма затруднительно.

Возможные последствия

Увеличивается нагрузка на АКБ, сокращается срок его службы. Свечи в масле тоже работают хуже, так как быстро покрываются нагаром. Остатки несгоревшего масла загрязняют катализатор и лямбда-зонды, сокращая их ресурс и выводят из строя.

Диагностика

При холодном старте увеличивается количество оборотов стартера до момента запуска двигателя.

Из маслозаливной горловины идет дымок
Причины

Выхлопные газы в момент открытия клапана через изношенный сальник поступают в ГБЦ и выходят наружу через горловину.

Возможные последствия

Масло насыщается продуктами горения, из-за этого быстро меняет свой цвет и теряет изначальные смазывающе-защитные свойства.

Диагностика

Открыть пробку маслозаливной горловины на работающем двигателе.

Однако нужно быть предельно внимательным, данные признаки могут свидетельствовать не только об износившихся маслосъемных колпачках, но и о других проблемах с двигателем! Поэтому в момент диагностики не забывайте обратить внимание еще на:
Пробег.  Сальники нуждаются в замене каждые 80-100 тыс. км. пробега.
Компрессию. Если она снижена, но вы не нашли ни течи, ни проблем с клапанами и/или кольцами на поршнях, значит, проблема точно в колпачках. Их следует заменить.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) - неисправности, признаки износа, замена

Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109

Назначение

Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.

Где находятся?

В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».

Расположение сальников клапанов

Устройство

Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.

Когда нужно менять?

При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.

Признаки неисправности:

• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;

• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;

• Двигатель троит;

• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;

• Нестабильный запуск горячего двигателя;

• Увеличение расхода масла.

При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.

Слева неисправный сальник клапана

Неисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.

Как происходит процесс замены?

На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.

Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.

Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.

К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.

В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.

На фото замену произвели со снятием ГБЦ

Однако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.

Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.

Что будет, если не ремонтировать?

Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.

Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.

Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.

Нагар на клапанах — одно из последствий неисправных колпачков

Нагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.

При обнаружении выше перечисленных неисправностей рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться к профессионалам автосервиса для продления ресурса двигателя.

Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки

Уплотнения клапанов точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?

 

Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

 

Содержание

  • 6 признаков утечки из уплотнения штока клапана
    • Проведение испытания холодного двигателя
    • Повышенный уровень дыма
    • Больше расхода масла
    • Двигатель на холостом ходу
    • Скомпрометированная мощность ускорения
    • Пропуски зажигания двигателя
  • Причины неисправности уплотнений штока клапана
  • Как проверить неисправность уплотнения штока клапана
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  • Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана
  • Индивидуальные уплотнения штока клапана

 

Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении. Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к нагарообразованию, что может привести ко многим проблемам, таким как:

  • Поврежденные седла клапанов
  • Деградированные каталитические нейтрализаторы
  • Увеличение выбросов
  • Меньшая эффективность
  • Увеличенный расход масла

 

По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.

Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:

  1. 1. Проверка холодного двигателя
  2. 2. Высокий уровень задымления
  3. 3. Высокий расход масла
  4. 4. Холостой ход
  5. 5. Меньшая сила ускорения
  6. 6. Осечки

 

1. Проведение проверки холодного двигателя

Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.

При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.

 

2. Повышенный уровень дыма

В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.

 

3. Повышенный расход масла

Если вы заметили, что расходуется больше масла, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей. Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.

 

4. Работа двигателя на холостом ходу

Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо работают на холостом ходу. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.

 

5. Сниженная мощность разгона

В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить износ уплотнений штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.

 

6. Пропуски зажигания в двигателе

В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.

Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений. В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.

 

Причины выхода из строя уплотнений штока клапана

Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.

Когда маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.

В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.

Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.

 

Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.

Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.

 

 

Как проверить неисправность уплотнения штока клапана

Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на советы экспертов.

 

Шаг 1

Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.

 

Шаг 2

Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.

 

Шаг 3

Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.

 

Шаг 4

Проверьте наличие индикаторов двигателя и ошибок, которые могут указывать на проблему. Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.

 

Шаг 5

В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.

Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются приемлемыми, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.

 

Как предотвратить утечку масла из уплотнения штока клапана

Если из вашего двигателя вытекает масло, вы должны найти временное временное решение, пока не определите проблему и не выполните ремонт. Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.

Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.

Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.

После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:

  1. 1. Снимите крышку уплотнения.
  2. 2. Избавьтесь от любых отложений.
  3. 3. Поместите герметик с обеих сторон, если только он не резиновый.
  4. 4. Установите новые уплотнения.
  5. 5. Установите крышку обратно.
  6. 6. Затяните болты.

 

Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.

Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:

  • Arrow
  • Бейкер
  • Бейкер/Коричневый
  • Гиберсон

 

Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.

 

Индивидуальные уплотнения штока клапана

Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.

Мы гарантируем отсутствие дефектов в наших стандартных и нестандартных конструкциях уплотнений. Наши специалисты разрабатывают, производят и распространяют наши линейки уплотнений для клапанов, сохраняя при этом ваши спецификации в центре внимания при каждой индивидуальной настройке. Мы можем разработать проекты продуктов и инженерных уплотнений для любого нефтяного месторождения или сельскохозяйственного применения. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.

Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы лучше понять нашу продукцию для уплотнения штока клапана.

Симптомы неисправности уплотнений клапанов

Клапаны являются важной частью регулирования в любой системе, и их уплотнения предназначены для использования в различных типах двигателей для контроля расхода масла и смазки клапанов. уплотнение является ключом к обеспечению производительности и долговечности уплотнения.

Клапаны имеют множество применений и используются практически во всех промышленных процессах, включая очистку воды и сточных вод, добычу полезных ископаемых, производство электроэнергии, переработку нефти, газа и нефти, производство продуктов питания, химическое производство и производство пластмасс и многие другие области.

Некоторые примеры уплотнений клапанов включают: седла шаровых клапанов, диски шаровых клапанов, уплотнение штока, уплотнения штока, диски клапанов, уплотнение клапана, уплотнения клапана и уплотнение штока клапана.

Надлежащее уплотнение клапана может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте в конце дня, поэтому важно проверять его нерегулярно. Например, мы сосредоточимся на автомобилях, но это может быть перенесено на различные системы и отрасли. Вот некоторые признаки плохого уплотнения клапана, которое может потребовать замены:

Выполнение проверки холодного двигателя

Один из надежных способов определить неисправность уплотнения клапана — выполнить проверку холодного двигателя. Когда ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение более длительного периода времени, в верхней части головки клапанной крышки останется немного масла, оставшееся после последней поездки. Когда вы запускаете двигатель, масло всасывается через плохое уплотнение в зону сгорания, создавая голубоватый дым из выхлопной трубы. Это может указывать на то, что ваш клапан ненадежно запечатан и что пришло время получить новый.

Работа на холостом ходу

Еще один способ проверить плохое уплотнение клапана — следить за тем, что происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу. Когда ваш автомобиль стоит в течение значительного времени, высокий уровень вакуума приводит к скоплению масла вокруг системы клапанов, когда она закрыта. В ситуации с неисправным уплотнением клапана, когда вы снова начинаете ускоряться, это масло может в конечном итоге попасть через уплотнение в направляющую клапана. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы выходит больше голубоватого дыма из-за сгорания масла.

Высокий уровень потребления масла

Высокий уровень потребления масла является еще одним признаком того, что у вас плохое уплотнение клапана. Это связано с тем, что масло вытекает или чрезмерно сгорает, что приводит к снижению уровня масла с большей скоростью, чем обычно. Вы можете обнаружить эту потерю масла с помощью обычного щупа для измерения уровня масла и регулярного ведения журнала уровней масла. Если вокруг автомобиля не обнаружено утечек масла, у вас все еще может быть плохое уплотнение клапана, так как масло, вероятно, сгорит, что приведет к чрезмерному дыму.

Высокий уровень дыма

Другим признаком неисправного уплотнения клапана, как упоминалось выше, является большое количество дыма. Когда вы впервые запускаете автомобиль, обычно присутствует некоторый выхлопной дым, но если он начинает длиться дольше, чем обычно, ваше уплотнение клапана может ухудшиться. Кроме того, если у вас плохое уплотнение клапана, чрезмерное количество дыма будет иметь тенденцию идти волнами, что является признаком сжигания масла.

Проверка торможения двигателем

Торможение двигателем — это когда другие способы, помимо внешнего торможения, используются для замедления вашего автомобиля внутри двигателя. Если у вас плохое уплотнение клапана, масло, скапливающееся на передней крышке головки, в конечном итоге сгорит, когда вы нажмете на педаль акселератора после некоторого движения накатом. Это особенно заметно при движении вниз по склону, и снова на это будет указывать чрезмерный дым, выходящий из выхлопной трубы. Масло здесь горит дольше, чем в обычных случаях.

Мощность ускорения снижена

Последним признаком плохого уплотнения клапана является отсутствие мощности ускорения. Вы также можете выполнить тест на сжатие, чтобы убедиться, что это так. Более высокий уровень компрессии указывает на проблему с уплотнением клапана, а низкий уровень компрессии указывает на проблему с поршневыми кольцами. Эти две области могут быть очень похожими по своим ошибочным симптомам, поэтому лучше знать об их различиях.


Learn more