Прицеп алиса технические характеристики


Характеристика прицепов алиса – Telegraph

Характеристика прицепов алиса

Скачать файл - Характеристика прицепов алиса

Прицепы и съёмные кузова. НИВА Правила Помощь FAQ Общение Архив Статистика Настройки. Выбираю прицеп - покритикуйте. Плоский пол, колеса снаружи кузова - согласен. Резино-жгутовая подвеска лучше а фигли она тогда дешавле, в Ступино, например? В архивах конфы нашел, что она не хуже и не лучше, просто жестче - мей би. Дышло, прицепленное к фаркопу, должно располагаться по возможности горизонтально ИМХО, у всех высота дышла одинаковая, кроме совсем мелких прицепов, это, типа, для Оки - не надо. Ступицы бывают собставенной конструкции производителя прицепа - видел отрицательные отзывы, ломаются, но потерял, о ком это Тент на фиг не нужен. Мне кирпичи и доски возить, не нужен. Кузов бывает оцинкованный еще бывает серый оцинкованный - не понял, в чем разница, но цвет у одной модели был заметно разный и крашеный. Для меня - вероятно все равно, на пару лет любого хватит. Еще в Ступинском прайсе есть комплектация на х колесах, но дороже. Надо мне больше колеса за больше денег? А про совместимость этих колес с Нивскими ничего не написано, буду проезжать мимо - посмотрю. Ну, и совсем мелкие прицепы на х колесах. Есть прицепы без опоры под дышлом, не смертельно, но лучше с опорой. А есть еще и с колесиком под этой опорой. Если прицеп не поднимается за дышло руками - значит, он неправильно загружен. Думаю, на фиг не надо габариты, в зеркалах это видеть неудобно будет? Откидывающийся передний борт весьма приветствуется, съемные борты не обязательны при покупке убедиться, что откидываются как надо, а то мало ли что они там наворотили: А пофиг, не мои проблемы. Переписывать подробные технические характеристики не стал - их можно найти на сайтах производителей. Сначала - мои впечатления от использования шести разных прицепов. Размер кузова - х, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно - открывается только серединка заднего борта, т. Мебель тоже положить особо некуда - между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине. Резюме - прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью: Кузов почти такой же, но без колёсных ниш - прицеп стоит на дюймовых! На каждой кочке из-за маленьких колесиков подпрыгивает, в каждую ямку проваливается. Опять же - кузов хорош для перевозки ящиков и коробок, длинномер и мебель возить неудобно. Дышло короткое, на заднем ходу прицеп складывается быстро. Специализированный прицеп для перевозки гидроциклов. Откровенно маленький, годится разве что для сыпучих грузов или кирпича, который весит много, а объем имеет небольшой. Прицеп марки Московского завода спецавтомобилей. Колеса - дюймовые, кузов - между колёсами, с абсолютно ровным дном, размер - х, подвеска - резино-жгутовая. Годится для перевозки тяжестей, но опять же из-за узкого и довольно короткого кузова возможности весьма ограничены. Дышло длинное, задним ходом ехать довольно удобно. Прицеп марки того же завода. Анонсируется как прицеп для перевозки снегоходов - на самом деле лучший универсальный прицеп. Грузовая платформа размером х, задний борт откидывается и повисает в горизонтальном положении на тросах, кузов опускается задним бортом на землю - погрузочная высота равна нулю. Дышло длинное, разворачиваться задним ходом очень удобно. При хранении дышло складывается под брюхо прицепа, что позволяет хранить прицеп на борту рядом с машиной в гаражном боксе размером 3х5 м. Подвеска резино-жгутовая, кг перевозятся легко. Из-за больших размеров кузова очень удобно перевозить мебель - я с помощью этого прицепа переезжал с квартиры на квартиру, грузовик заказывать не пришлось. Также свободно перевозится 1 куб. Собственный вес прицепа - кг, оцинкованный, колеса жигулевские. Единственный недостаток - на особо крутых поворотах сантиметров на 20 выходит за колею машины, но привыкнуть к этому очень легко, и на шоссе проблем это не вызывает. Резюме - прицеп надо покупать максимально большой. По моему опыту - есть разница, ехать с прицепом или без прицепа, а вот прицеп на метр длиннее или короче - разницы никакой. Опять же - в большой прицеп можно положить немножко груза, а вот в маленький уже много не положишь Alex 4x4 рекомендует прицеп производства Курганского машиностроительного завода, то есть КМЗ, и дает ссылку на его технические характеристики: С пружинами подвеска независимая. Пружины от классики, передние. Сам, лично, возил на таком асфальт, около кг, ещё оставался запас то есть пружины не были сомкнуты, не просели. Стоят большие резиновые отбойники на случай пробоя пружин. Размер резины 13 дюймов. Диски, как москвичёвские, так и жигулёвские на ступице сразу предусмотрена установка и тех и других. Нивские встают тоже нормально, но при большой загрузке резина будет задевать за крылья но при большой - кг и больше. Борта откидываются все, штатный набор - 2-й ряд бортов выше. Ещё штатно идут дуги и брезентовый тент. Днище бывает алюминиевое и фанера покрытая пластиком. Удлинитель дышла на 60 см для длинномеров. Длина внутри - 2 м. Колея одинаковая с авто. Дышло снимается при хранении в маленьком гараже. Allrad в ответ на вопрос zom?? В принципе одна фигня - первые не так сильно теряют товарный вид понятное дело - дороже , вторые, хоть и ржавеют - но раз в сезон подкрашиваются кисточкой, хотя это можно и не делать - полностью все равно не сгниет. Здесь добавлю от себя - сгниет, и еще как, потому что прицепы делают из самого дешевого металла, почти не легированного, с крайне низкой коррозионной стойкостью. От прицепа ММЗ куски железа начали отваливаться после двух зим ежедневных поездок на рынок. На Тонарах мне запоры бортов не нравятся. В случае частого перегруза прицепа колеса часто упираются в арки, а если арок нет - только крылья с брызговиками- то их можно снять. Из всех типов мой выбор - рессорная. Опять же добавляю от себя - дорожный просвет прицепа МЗСА с резиножгутовой подвеской заметно больше Нивского, прицеп по бездорожью таскаю довольно часто. На пол лучше постелить лист мм фанеры. Груз меньше скользить будет, пол прицепа дольше прослужит и пр. Black Angel рекомендует прицеп КМЗ Амортизаторы и колеса москвичовские. Проблема с покупкой только катафотов. Лучше не поскупиться на борта из оцинковки. Немного дороже, но оно того стоит. Прицеп вдвое дольше пройдет. Единственная проблема - головки винтов, торчащие из днища. Лечится укладкой на дно 5 мм листа фанеры. Из плюсов - длинномер до метров возил, оба борта откидываются, есть удлинитель дышла. Колеса идут по твоей же колее, что облегчает езду по нашим дорогам. Берет на себя кг по паспорту. Реально же до без проблем. Пасечник делится своими впечатлениями о двух прицепах: Сейчас у меня ВАРЗ , Воронежский, отличный прицеп, задний и передний борта откидываются, колёса жигулёвские на 13, одноосный, возил 4-метровые доски, но по грузоподъёмности маловат, и сильно давит на машину, и входит всего 6 ульев, хотя и на рессорах, проложил ещё по коренному листу - отлично, для его размеров стандартного прицепа. Пробовал прицеп Тонар, грузоподъёмность кг, на 4х колёсах маленьких - для Жигулей отлично, на Ниве ещё не успел, накатные тормоза, в общем, класс. Сосед юзает Тонар на Ниве , с жигулёвскими 4 колёсами, грузоподъёмность 1. Во всяком случае, перевозили с ним пасеку на , всё ОК! Входит 25 ульев и ещё по мелочи сверху. На мой взгляд, преимущества следующие: По ширине одинаковый с Нивой - не зацепишь при обгоне. Это единственный прицеп, который приспособлен для хранения в ракушке вместе с машиной. У него снимаются все борта, затем он переворачивается и кладется на пол. У меня он хранится в гараже. Я дополнительно снимаю колеса и прислоняю его к стене. Собираю его за 15 мин. Прицеп действительно не самый большой, но считаю, что это как раз достоинство, а не недостаток. У меня за 3 года владения этим прицепом еще есть сосед с таким же - вместе покупали с этим проблем не было ни разу! Наоборот он как раз такой и нужен обывателю на Ниве. Я это к тому, что не надо так категорично. Мне он очень нравится. Уже больше 10 лет работает в домашнем хозяйстве прицеп Сердобского завода это из Пензенской области. Функционально ОЧЕНЬ хорош - совершенно плоский кузовок примерно х, раскладывающиеся борта, инерционный тормоз, независимая торсионная подвеска с регулируемой болтами жёсткостью и жигулёвскими амортизаторами, грузоподъёмность кГ, дорожный просвет - как у аиста ведь общей оси для колёс нет. Sandman на основании изучения нижеприведённых материалов выбрал КМЗ, серьёзную альтернативу ему составлял саранский прицеп, но по стечению обстоятельств на момент покупки их всех раскупили. В заключение еще раз повторяю - в данной статье собраны только субъективные впечатления участников конференции о различных прицепах. Моё личное мнение высказано в начале статьи. Доски шестиметровки свисают, норовят на каждой неровности цепануть землю. При сильной раскачке, тонкие доски могут и поломаться! Я когда подобное покупал для снегохода зимой, весь был в предкушении, как его буду грузить летом длинномерным хламом. У меня 'Алиса' Корыто: Маленькие колеса в грязи тонет , нет откидывающихся бортов, дышло треугольником, изнанка фар не защищена. Для мелочи песок, рубероид, камни, кирпичи, кровельный лист, дрова и прочие г. Приспичило позить кирпичи, приспичит и цемент. А он дождь хреново переносит. Кажется, я собираюсь таскать это крокодилом. Полная масса прицепа кг, это сильно больше, чем положено по инструкции Да и двухосные прицепы я не рассматривал - ИМХО, они не для раздолбанной грунтовки. Извини что встреваю, но Перед покупкой двухосного прицепа, я бы как следует уточнил в ГАИ кое-какие ново-введения. НУ тупые жаба и девелопмент дачи несовместимые понятия вариантов нет шестиметровый погонаж это СТАНДАРТ строительного рынка. Или я чего-то упустил, или там длина около 3 м. Вы полагаете что в прицепе покороче будет удобней: Никто не обещает легкой и приятной жизни Пусть скажет спасибо что Газель не послал покупать оно конешно именно этим и кончается но сразу если посоветовать у реципиента перегрузка мозга случится. Я полагаю , что не понимаю столичной специфики обладания дачами и деланиями ремонтов. Мы не поняли друг друга. Шестиметровый погонаж привезут строители дома, кубомпетры бетона привезет миксер. Прицеп нужен для мелочевки - типа пары мешков цемента, бочки под душ, камней наковырять на ближайшем карьере и т. Есть же багажник на крыше, задние сидения сложить в конце концов К чем ж еще тогда такая длинная машина? Как вариант - прокат. Отсутствует гимор с хранением, ремонтом, техосмотром и страховкой. Кстати, после стройки в дом ещё и мёбёль возить надо ;. Ага ага НУ ниче народ с утра придет - поглумится над щенячьими мечтами. Шины от Р. Масло моторное Motul 5 л от Р. Амортизатор от Р. Дверь боковая от Р. Отзывы владельцев Небольшая надежная машинка Матиз - это что надо за эти деньги! Sex Machine Автомобиль для более менее комфортного перемещения, но не более того. Очень-очень доволен Все отзывы. Прицепы и съемные кузов.

/ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Одноосный автомобильный прицеп «Алиса» ПС-04 – с металлическим кузовом и крышкой

Выбираю прицеп - покритикуйте.

Ребенку месяц сколько должен есть и спать

Как определить остаточную стоимость

Воинская дисциплина тест

System recovery options при загрузке что делать

Дельфин сонник к чему снится

Новости точка ру сегодня

Свитера реглан модели схемы

«Очень внимательно отбираю мочевину». Белорус рассказал о плюсах и минусах дизельного Ford Edge 2.0 EcoBlue Bi-Turbo

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge хорошо знаком белорусскому автолюбителю: последние годы его активно пригоняли из европейских стран и США. Интересом пользовалось второе поколение, но на протяжении нескольких месяцев «вторичку» пополняют и рестайлинговые модели. С продавцом одного из таких экземпляров пообщался журналист av.by. Узнали про плюсы, минусы, расход и комплектацию «паркетника».

«По совокупности цены и качества нравился Renault Kadjar»

Много лет Руслан занимается пригоном автомобилей из Европы, поэтому моделей различных брендов через него прошло немало. Осенью мужчине потребовалась машина: вроде бы для себя, но, разумеется, с прицелом на дальнейшую реализацию (сейчас четырёхлетний Ford Edge хотят продать за $38 700).

Тачка из США. Белорус заказал Ford Edge, а получил скрытые дефекты и разборки с посредником

— У нас были определённый бюджет и список опций, которые хотелось видеть в автомобиле, — издалека начинает рассказ Руслан. — Мы регулярно работаем с одним немецким автохаусом, где на площадке представлено четыре тысячи машин. Выбор огромный, поэтому бродили там и смотрели, что бы такое взять. По совокупности цены и качества мне нравился Renault Kadjar: среди плюсов — небольшой расход, нормальный клиренс и дешевизна обслуживания. На этот Ford Edge наткнулся случайно — он просто рядом стоял.

— Машина заинтересовала, поэтому уже вечером я изучал технические характеристики и смотрел обзоры. Плохо о кроссовере не отзывались. Учитывая небольшой пробег (82 тысячи километров), дизельный мотор, полный привод, 2019 год выпуска и максимальную комплектацию, решил брать. Были другие оснащения с обилием хромированных деталей, но на 19-дюймовых литых дисках. Здесь же стояли 21-дюймовые «катки»! Кроссовер укомплектовали зимними колёсами здесь же в автохаусе: купили покрышки Bridgestone и запасное «литьё». Затем — на автовозе в Беларусь.

— Есть ли сведения о том, кто владел автомобилем ранее и как его обслуживал? Пробег действительно небольшой для европейского «дизеля».

— Когда мы работаем с партнёрским аукционом, нам предоставляется личный кабинет, поэтому к истории всех автомобилей мы имеем допуск. Плюс ко всему у них в компании есть лицензированный эксперт-оценщик, который присылает заключение в ответе на запросы. Там содержится информация о ТО, страховых случаях и количестве владельцев до продажи. Более того, у каждой машины на площадке имеется QR-код — при его сканировании открывается веб-страница с подробностями об автомобиле.

В отчёте Dekra также есть сведения об остатке резины, состоянии ЛКП, дефектах кузова и прочем.

«Раз купил такую машину — будь готов платить». Белорус пригнал «проходной» Ford Edge из Европы

В итоге без особых колебаний Руслан приобрёл Ford Edge 2019 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

«На сервисе предлагали удалить AdBlue за 700 евро»

Рестайлинговый Ford Edge второго поколения подвергся изменениям в передней и задней частях, а также получил улучшенные агрегаты. На лицевой стороне красуются новый бампер, узкие светодиодные фары и восьмиугольная решётка радиатора округлой формы. На «корме» — новая дверь багажника с другой подштамповкой под номер, фонари и бампер. Интерьер практически не поменялся.

— К «американцам» моя душа не лежит — всё время ездил на европейских и японских автомобилях. В рестайлинге Ford Edge мне не нравятся задние фонари: до обновления там была «монобровь», а здесь её убрали. Хотя сами бамперы симпатичные, из комплектации ST-Line.

— В последнее время Ford меня приятно удивляет. Раньше эта марка ассоциировалась с кроссовером Kuga или минивэнами S-Max. Да, машины надёжные и комплектации неплохие, но ничего больше! И вот как-то недавно я поездил на последнем Mondeo, который порадовал, а теперь вот пересел на Edge. Места много, посадка высокая и отличная обзорность — в той же Audi Q7 более зажато ощущаешь себя за рулём.

— По Европе на «Эдже» мы намотали около 3 000 км, и, надо сказать, проехал так много я именно благодаря этой машине. В другой, боюсь, устал бы давно.

На европейском рынке кроссовер продаётся по-прежнему только с дизельными моторами. Правда, модификация силовых установок изменилась. В каждом исполнении используется двухлитровый двигатель EcoBlue разной производительности: 150, 190 и 238 сил. Последний вариант — битурбированный. К слову, такой находится под капотом Ford Edge нашего героя.

Как отмечает производитель, новый EcoBlue Bi-Turbo получил усовершенствованную систему турбонаддува, которая позволила повысить отдачу до 238 л. с. Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря чему максимальная скорость увеличена с 211 до 216 км/ч, хотя разгон до «сотни» остался прежним — 9,4 сек.

— Здесь двигатель от топовых моделей Peugeot вроде 5008 или 508. И этих 238 лошадиных сил хватает даже для внушительной массы кроссовера. На автобане при 150 км/ч машина ехала на восьмой передаче, а на тахометре было 1 800 об/мин.

Более простые комплектации кроссовера оснащены обычным турбодизелем 2.0 EcoBlue. Переднеприводная версия — с 8-ступенчатым «автоматом», полноприводная — с 6-ступенчатой «механикой». Мощность — 150 и 190 сил соответственно. При этом только младшую модель отличает исключительно моноприводное исполнение.

— Здесь надёжный восьмиступенчатый «автомат» американского производства. Динамику и приятный расход трансмиссия обеспечивает как положено! В обслуживании ДВС и «коробка» неприхотливы, хотя масло для замены нужно специфическое. В Европе покупал 0w40 — весьма дорогое, вышло около 100 евро за восемь литров. Большая часть мотора «купается» в масле, и это хороший признак. Значит, долго будет служить.

— Когда я ездил по Европе, в основном по автобанам, средний расход составлял 8,3—8,6 литра, однако скорость была 150 км/ч. В городских условиях без прогревов — около 11 л. Учитывая массу, полный привод и холодную погоду, считаю такие цифры адекватными. Естественно, летом топливная экономичность будет получше.

Спереди у Ford Edge подвеска Макферсона, cзади — многорычажная схема. У кроссовера адаптивное рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые).

Рестайлинговая версия европейской спецификации сохранила прежние размеры: длина — 4 834 мм, ширина — 1 928 мм, высота — 1 742 мм.

Объём багажника Ford Edge — от 602 до 1 847 литров

— С одним нюансом в плане обслуживания я уже успел столкнуться. Заканчивалась жидкость AdBlue — заехал на АЗС. Купил небольшую канистру, чтобы залить, а на следующий день система выдала ошибку. Электроника начала ограничивать мощность, не давая раскручивать мотор. Проблему нашли в датчике. Поиск белорусских специалистов ни к чему не привёл: все говорили удалять целиком систему с мочевиной, мол, действенно только одно решение. Но как так? Машина с пробегом 80 тысяч километров, а мне предлагают вырезать AdBlue и варварским способом заглушить EGR. Ну и цены называли от 700 евро или долларов!

— В итоге на СТО моего знакомого заменили обычный датчик — поставили бэушный от «Мондео» за 55 евро, купленный в Литве, — говорит Руслан. — Это намного лучше, чем вырезать всю систему в почти новой машине! Теперь я внимательно отбираю мочевину по качеству, читая все маркировки.

«За вменяемые деньги — премиальная оптика»

По словам Руслана, до топового оснащения кроссоверу не хватает лишь проекции на лобовое стекло. Остальные опции — по высшему разряду.

— Если честно, я был очень удивлён работой многих ассистентов и в целом реализацией топовых функций. К примеру, удержание в полосе устроено иначе, чем в Renault, где машина сигнализирует о пересечении звуком в колонках. Здесь водителя «отталкивает» от полосы вибрацией в руль, а иногда Edge и сам подруливает, возвращая автомобиль на траекторию движения.

— Вторая функция из активных помощников — частичный автопилот. Его можно включить, после чего остаётся только удерживать один палец на руле — остальное сделает электроника. Не знаю, как будет у нас, но в Европе работает на ура. У меня практически всю дорогу руки были свободны.

— Система Distronic хорошо реализована в Volvo, BMW или VW. Однако, опираясь на свой опыт, скажу: только Ford мог остановиться полностью, соблюдая дистанцию, а потом продолжить движение. При этом в Edge опция читает дорожные знаки и ограничивает скорость в соответствии с ними. Хорошая особенность, которая не может не радовать.

— Камеры есть как cпереди, так и сзади. На решётке радиатора даже с омывателем! Хотя качество изображения с них на троечку, для безопасной парковки их более чем хватает. Датчики мёртвых зон работают средне относительно конкурентов.

— Решает дело оптика! Недавно мы пригоняли BMW X5 G05. Возможно, матричный свет там на 10—15% лучше, но это ощущается, когда есть с чем сравнить. По сути, в Ford Edge ровно то же самое: фары отлично освещают дорогу и делят горизонт на сектора, чтобы не слепить других водителей. За вменяемые деньги мы получаем премиальную оптику, поэтому от меня только похвала и высший балл за реализацию хорошего света в непремиальной, в общем-то, модели.

— Параллельно с Ford Edge мы рассматривали также VW Tiguan Allspace. Сел в него — ну и табуретка! При одинаковой цене машин в «Эдже» лучше эргономика, оснащение и уровень комфорта: у сидений большое количество электрорегулировок, всевозможные подогревы (передних и задних кресел, лобового стекла).

— Мягкая или жёсткая здесь подвеска? Вопрос сложный. С представителями концерна VAG даже сравнивать бессмысленно. Пожалуй, корректнее рассматривать французские автомобили, которые упругие и в меру «несобранные». У Ford Edge всё-таки шасси более сбитое. Делать эту машину вальяжной было бы ошибкой: кузов начнёт крениться при поворотах.

— Полный привод подключаемый — муфта электромагнитная. За последние недели было несколько крупных снегопадов, которые оказались кроссоверу нипочём. Большой плюс — масса автомобиля (2 040 кг. — Прим. авт.), делающая его устойчивее.  

— Двери тяжёлые и хорошо собраны, так что шумоизоляция неплохая. Спереди — на пятёрочку за счёт двойного остекления, сзади чуть похуже — крепкая четвёрка. Отдельной похвалы заслуживает «акустика» от Bang & Olufsen — это чистый кайф для меломана.

— Мультимедийная система выглядит слегка устаревшей, зато легко настраивается и корректно работает. Из неприятных моментов — в нашем регионе отключается Android Auto и автозапуск с ключа. Наверное, решить это можно при помощи перепрошивки блока комфорта белорусскими Кулибиными, но я вмешиваться в заводское состояние машины не хочу.

**

Суммируя впечатления от автомобиля, Руслан отмечает, что ему не помешала бы проекция на лобовое стекло и Webasto. В остальном, по словам владельца, кроссовер вызывает только приятные эмоции. 

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Alice (2022) - IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20222022
  • RR
  • 1h 40m

IMDb RATING

5.3/10

2.3K

ВАША ОЦЕНКА

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер2

:

31

2 Видео

5 Фото

5 Фото

Шокирующее дерево, скрывающееся за уединенной реальностью. Рабыня на довоенном Юге сбегает со своей уединенной плантации только для того, чтобы обнаружить шокирующую реальность, лежащую за линией деревьев. Рабыня на довоенном Юге сбегает со своей уединенной плантации только для того, чтобы обнаружить шокирующую реальность, лежащую за линией деревьев.

IMDb RATING

5.3/10

2.3K

YOUR RATING

POPULARITY

    • Krystin Ver Linden
    • Krystin Ver Linden
  • Stars
    • Keke Palmer
    • Common
    • Джонни Ли Миллер
    • Кристин Вер Линден
    • Кристин Вер Линден
    • 2

    003 Keke Palmer

  • Common
  • Jonny Lee Miller
  • См. Производство, Касса и компания Информация
    • 54USER Reviews
    • 53Critic Reviews
    • 47METASCORE
  • . побед и 8 номинаций
  • Видео2

    Трейлер 2:31

    Смотреть Официальный трейлер

    Клип 3:46

    Смотреть Как Кеке Палмер научилась плакать у Анджелы Бассет

    Photos

    Top cast

    Keke Palmer

    Common

    Jonny Lee Miller

    Gaius Charles

    • Joseph

    Madelon Curtis

    • Mrs. Bennett

    Kenneth Farmer

    Natasha Yvette Williams

    Джексон Голденберг

    • Дэниел

    Крейг Старк

    Алисия Уитт

    • Рэйчел

    Дэвид Эндрю Нэш

    Джим МакКени

    Katie Gill

    • Receptionist

    Sharonne Lanier

    • Nurse Pam

    Janet L. Burns

    • Waitress Mary

    Durrell Lyons

    Rodrick Dorsey

    • Firefighter

    Eddie King

      • Кристин Вер Линден
      • Кристин Вер Линден
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    The Devil You Know

    Master

    Infinite Storm

    Pimp

    American Roulette

    Dual

    Settlers

    Ride the Eagle

    Funny Face

    The Hanging Sun

    Honk for Иисус. Спаси свою душу.

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей54

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Больше, чем я ожидал

    Рад, что не позволил отрицательным отзывам отговорить меня от просмотра этого фильма. режиссер хорошо постарался, рассказав эту историю с камерой, фильм ни разу не затянулся и не надоел. Кроме того, вишенкой на торте стало присутствие и игра Кеке.

    helpful•16

    7

    • awashhyzo
    • Apr 14, 2022

    Details

    • Release date
      • March 18, 2022 (Canada)
      • United States
      • Официальный сайт
      • Английский
    • также известен как
      • Alice: Descubriendo La Libertad
    • 903. 903

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 40 минут

    Новости по теме

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Что такое план сюжета на языке хинди для Алисы (2022)?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Исследование моделей - Hacienda Ford of Alice

    XL 2WD SuperCab 6' Box

    Рекомендуемая розничная цена: 27 400 долларов США