Покрасочная камера для автомобилей своими руками


Покрасочная камера своими руками в гараже, видео, чертежи, готовые решения

Если требуется покрасить авто, можно пойти двумя путями — отдать машину специалистам и заплатить за работу немалую сумму, или сделать покрасочную камеру своими руками и, возможно, начать свой небольшой бизнес.

Что потребуется для выполнения такой работы? Какие требования должны быть соблюдены? Как сделать системы обогрева, освещения, сушки и фильтрации? По какому алгоритму действовать? Эти и ряд других вопросов рассмотрим ниже.

Что необходимо для создания покрасочной камеры

Для обустройства покрасочной камеры в гараже потребуются такие элементы:

  1. Непосредственно гаражное помещение, где будет размещена покрасочная камера.
  2. Тепловой генератор.
  3. Система вентиляции.
  4. Тепловая пушка (печка с системой нагнетания теплого воздуха).

В расширенный перечень входят:

  • Плотно закрывающиеся ворота;
  • осветительные устройства;
  • вентиляторы,
  • управляющий пульт и другие элементы.

Конструкция и функционал зависят от финансовых возможностей исполнителя и конечной цели. Важный момент — максимальная автоматизация покрасочных работ и сушки транспортного средства.

В состав конструкции входят такие функциональные элементы:

  1. Тепловой насос и автоматика.
  2. Индивидуальная камера для окрашивания и сушки.
  3. Специальная вытяжка со встроенным воздушным фильтром.
  4. Вентиляция подачи воздуха с несколькими фильтрующими элементами разных уровней.

Это ориентировочный список, позволяющий понять масштаб работ и сориентироваться с расходами на материалы.

Требования к покрасочной камере

Первый шаг создания покрасочной камеры в гараже — обустройство помещения. Оно должно соответствовать таким требованиям:

  1. Утепление поверхности с применением негорючих материалов.
  2. Максимально возможная герметичность.
  3. Наличие двух дверей, что повышает уровень безопасности в случае пожара. Они должны легко открываться и гарантировать максимальную герметичность.
  4. Стена покрасочной камеры обделывается с помощью матовой пленки, способной притягивать и удерживать пыль на поверхности. Такая отделка обеспечивает больший ресурс конструкции на покраску десяти и больше авто. Для защиты от пожара на матовое напыление наносится противопожарный слой.
  5. Пол не должен мешать нормальной циркуляции воздуха. Как вариант — применение специальных решеток, состоящих из нескольких слоев. При такой конструкции воздух без проблем отводится и подводится в покрасочную камеру.
  6. При использовании металлического покрытия на полу, последний должен возвышаться над половым покрытием в соседних помещениях где-то на 0,4 метра. Установка мостика позволяет уменьшить неудобства от изменения уровня. Как из вариантов показаны на фото.
  7. Как вариант — обустройство бетонного полового покрытия. Его преимущества — оптимальный воздухообмен и легкость заезда машины. Кроме того, покрытие находится на одном уровне с полом в других помещениях.
  8. При создании системы вентиляции важно учесть надежность крепежа. В случае засорения воздухозабора повышается плотность испарений ЛКП в помещении, что впоследствии может привести к воспламенению или даже взрыву.

Если нет опыта в строительных работах, важно поговорить со специалистом и получить рекомендации по созданию покрасочной камеры. Не лишне уточнить нюансы проведения малярных работ.

Читайте также:

Система вытяжки и вентиляции в покрасочной камере

От качества системы вентиляции зависит возможность применения покрасочной камеры и безопасность помещения. Задача устройства заключается в отводе воздуха, насыщенного парами ЛКП с помещения и подача чистого потока.

Вентиляционная система бывает двух типов:

  1. Одномоторная. Особенность — нагрев воздуха внутри камеры (в верхней части).
  2. Двухмоторная. Здесь используется два агрегата. Один нагоняет воздух в верхней части, а второй установлен снизу и высасывает воздух.

Каждый из видов хорош и обеспечивает оптимальную изоляцию от внешнего пространства.

При первом способе воздух поступает в помещение через фильтрующий элемент, установленный в потолке. Отвод воздушных масс осуществляется через траншею в нижней части или второй пол.

При выборе двухмоторной вентиляционной системе каждый из двигателей выполняет индивидуальную функцию. Один нагнетает воздух в помещение, а второй обеспечивает его отвод. Если рекомендации правильно выполнены, объем подаваемого воздуха больше, чем отводимого. При этом повышение активности воздухообмена не приводит к нарушению работы системы.

Принцип работы вентиляции в покрасочной камере можно объяснить на примере:

  1. Берется канистра плотно закрытой крышкой.
  2. В ней делается пара отверстий, расположенных друг напротив друга.
  3. Внутрь запускается сигаретный дым, после чего в одну из дырок нагнетается воздух. Воздушные массы выходят со второй дырки, это видно благодаря белому дыму.

В случае применения пылесоса активность обмена возрастает.

При выборе одномоторных или двухмоторных покрасочных камер учитывается финансовый аспект. Второй вариант менее выгодный (при изготовлении системы самостоятельно).

Это связано с необходимостью создания сложной системы. Проблема в том, чтобы обеспечить отвод воздуха и исключить оседание паров на лопастях вентилятора. В ином случае высок риск некорректной работы устройства.

Система фильтрации

Неизменный элемент покрасочной камеры — система фильтрации, защищающая от пыли и прочих опасных элементов. Рекомендуется применять 2-фазовые фильтры, имеющие двухступенчатый принцип работы. Сначала они «ловят» крупные частицы, а после — более мелкие загрязнители.

Важно учесть, что производительность системы вентиляции в среднем — от 20 до 25 см3/с.

Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований.

По этой причине рекомендуется применять фильтры с несколькими этапами очистки. При этом нижний фильтрующий элемент забивается быстрее, что требует более частой его замены.

Также важно знать, что в качестве дополнительной фильтрации может применятся специальное жидкое липкое покрытие. Данным средством с помощью валика обрабатывают стены покрасочной камеры. Свои свойства средство сохраняет долго, к нему хорошо прилипает не только пыль, но и окрасочный туман.

При выборе системы фильтрации стоит ориентироваться на тип системы вентиляции:

  1. Для одномоторных покрасочных камер обустраивается фильтрующая поверхность (рулонного типа). Она покрывает всю поверхность, а специальные карманные фильтры задерживают крупный сор.
  2. Для двухмоторной системы потребуется дополнительный фильтрующий элемент в половом покрытии. При установке изделия лучше выбрать воздухоотвод или настил из металла. Для большей эффективности в нижний фильтр ставится кассетная сетка до входа в прибор (для дополнительной очистки).

При обустройстве системы фильтрации важно учесть циркуляцию воздуха. Оптимально, если в помещении нет турбулентности воздушных потоков, а давление регулируется с помощью специальных устройств.

Если не менять установленные фильтра, со временем они забиваются, и тогда образуются завихрения с каплями красящего вещества в воздухе. Во избежание этого эффекта важно контролировать давление воздуха в покрасочной камере.

Для этого фильтрующие элементы потолка распределяются равномерно и по всей длине. Контроль системой фильтрации лучше осуществлять дистанционно (с помощью пульта). При запуске системы должно учитываться два параметра — уровень загрязнения и эксплуатационные возможности фильтров.

Режим применения систем очистки и вентиляции

При желании можно сделать покрасочную камеру, объединяющую группу режимов. Кроме рассмотренных выше, существует еще ряд вариантов отвода загрязненного воздуха из помещения.

Речь идет о вентиляции приточно-вытяжного типа, функционирующей в трех режимах:

  1. Активная циркуляция воздушного потока. Здесь происходит непрерывное вентилирование помещения, после чего чистый воздух снова идет в покрасочную камеру. Преимущество заключается в очистке воздушных масс от пыли и прочих загрязняющих элементов.
  2. Забор воздушного потока извне. Воздух, поступающий с улицы, фильтруется, прогревается до необходимой температуры, а после поступает внутрь камеры. Отвод воздушного потока осуществляется через отверстия в поверхности пола. Цель режима заключается в обеспечении и поддержании температурного режима внутри помещения. Из камеры удаляются ненужные элементы красящего вещества и лаковый туман, что имеет ключевое значение при окрашивании авто.
  3. Закачка воздушного потока из камеры. При включении режима воздух фильтруется, греется до 60 градусов Цельсия, а после направляется в помещение. Результат действия режима заключается в быстрой сушке машины после завершения работ. Отдельное внимание уделяется отверстиям для вентиляции (входу и выходу). При ошибочном размещении высок риск появления мертвых зон, из-за чего при распылении ЛКП в покрасочной камере остается мелкодисперсионный пылевой состав, негативно влияющий на качество окраски авто.

Система обогрева

Обустройство системы обогрева — обязательное условие при изготовлении покрасочной камеры. Отсутствие такой опции ведет к ухудшению качества нанесения краски и сушки ЛКП, повышению риска для здоровья работника.

При обустройстве обогрева важно учесть:

  1. Наличие центрального отоплении и электрических ТЭНов и в зимний период хватит ли их для обогрева помещения.
  2. При отсутствии глобальных планов, подразумевающих частое окрашивание машин, в покупке теплогенератора нет необходимости (он вряд ли окупится).
  3. Монтаж теплой пушки вполне может обеспечить прогрев покрасочной камеры и основных точек помещения.

При обустройстве системы обогрева применяется пластинчатый рекуператор. Это устройство, обеспечивающее снижение затрат на прогрев воздуха в помещении.

К плюсам изделия относится высокий КПД, быстрая окупаемость и экологичность. Устройство представляет собой узел, монтируемый вместе с тепловентиляционным блоком (тем, что готовит воздух).

Конструктивно рекуператор состоит из тонких пластин алюминия, обеспечивающих повышение температуры поступающего воздуха за счет нагретых воздушных масс, удаляемых из помещения.

Плюс пластинчатого рекуператора — разделение грязного и чистого воздуха (их смешивание исключено).

Сушка

Важный этап при обустройстве покрасочной камеры — обеспечение процесса сушки. Сегодня в продаже имеются тепловые генераторы, функционирующие на различном виде топлива, в том числе отработанном масле и газу. С учетом потребностей можно выбрать устройства разной мощности и функционала.

Все чаще для сушки авто после покраски применяются инфракрасные лампы. Они просты в эксплуатации и гарантируют необходимый эффект. При этом расходы на приобретение такого оборудования минимальны.

При строительстве покрасочной камеры важно учесть распределение тепловых потоков во избежание случайного перегрева. Для удобства сушка объединяется с системами фильтрации и дистанционного управления.

При выборе варианта важно учесть уровень загрузки покрасочной камеры:

  1. Если требуется покрасить один автомобиль, достаточно сушки воздухом. Минус метода заключается в длительности процедуры, но зато снижаются расходы.
  2. В случае создания покрасочного бокса для профессиональной деятельности (многократной покраски), лучше отдать предпочтение инфракрасному оборудованию. С его помощью можно добиться более быстрого высыхания. Под действиями ИК лучей краска и шпатлевка высыхают намного быстрее, а расходы электроэнергии снижаются.

Можно использовать малогабаритную сушку для просушки различных деталей кузова авто — специальную камеру, обеспечивающую температуру нагрева до 200 градусов Цельсия. В нее входит необходимая автоматика, обеспечивающая контроль базовых параметров и соблюдение технологического процесса.

Такой сушильный шкаф изготавливается с учетом требований заказчика в различных габаритах.

В виде дополнительного оборудования для сушки (при обустройстве покрасочной камеры) можно использовать инфракрасные лампы.

Выделим востребованные модели:

  1. TopWeld / FY-TECH FY-1W — устройство с одной лампой и одной секцией, работающее от 220 Вольт. Особенность заключается в возможности регулировании угла наклона и высоты, компактность и надежность конструкции. Изделие равномерно нагревает поверхность и обеспечивает ее быстрое высыхание. В модели предусмотрен механический таймер, имеется возможность корректировки мощности и времени сушки. Рабочая температура — от 40 до 100 градусов Цельсия, таймер выставляется на время до часа. Площадь сушки — 80*50 см.
  2. OMAS WS-502A — инфракрасная сушка, обеспечивающая быстрое высыхание поверхности машины в помещении покрасочной камеры. Изделие состоит из двух ламп, равномерно прогревающих ЛКП. Конструктивно ее можно вращать в горизонтальной и вертикальной плоскости, а также наклонять на разные углы. Имеется таймер, устанавливаемый на время от 1 до 28 минут (отключает сушку автоматически). Рабочее напряжение — 220 В, мощность 2 кВт. Высота стойки меняется в диапазоне от 15 см до 1,5 метров. Оптимальное расстояние от ламп до поверхности — от 0,3 до 0,7 метров. При этом охватываемая площадь составляет 100*70 см.
  3. TopWeld / FY-TECH FY-3AL — мощная сушка с тремя лампами инфракрасного действия. Эта модель имеет настраиваемую высоту, возможность изменения угла направления софитов, таймер для регулировки времени. Особенности — изменение уровня мощность, применение алюминия при изготовлении корпуса, компактность и прочность. Секция может вращаться на 360 градусов. Работа сушки проверена на большинстве окрасочных систем, и проверки подтвердили быстрое высыхание поверхности. Рабочая температура находится в диапазоне от 40 до 100 градусов Цельсия, таймер задает время от 0 до 60 минут. Мощность — 3,3 кВт. Площадь сушки — 120*100 см.
  4. TopWeld / FY-TECH FY-6W — мощная сушка для покрасочных камер с шестью лампами, установленными в индивидуальных секциях. Особенности — наличие таймера, возможность изменения мощности, регулирование уровня наклона, прочность и компактность корпуса. Модель обеспечивает равномерный прогрев поверхности, предусмотрена возможность вращения секций на 360 градусов. Диапазон рабочих температур — от 40 до 100 градусов Цельсия. Таймер выставляется в диапазоне времени от 0 до 99 минут. Сушка охватывает площадь 180*100 см.
  5. TopWeld / FY-TECH FY-2W — модель для сушки поверхности, оборудованная двумя инфракрасными лампами. Изделие работает от 220 В, оборудовано таймером времени и имеет регулировку мощности. При необходимости возможно изменение высоты. Устройство проверено на большей части окрасочных систем, его эффективность подтверждена практикой применения. Модель отличается компактным дизайном, надежностью, легкостью и компактностью. Охватываемая площадь сушки составляет 80*80 см. Таймер устанавливается на время от 0 до 60 минут. Мощность каждой из ламп 1,1 кВт (общий параметр 2,2 кВт).

Обрешетка и напольное покрытие

При создании покрасочной камеры своими руками отдельные требования предъявляются к обустройству полового покрытия. Для начала в полу делается траншея, после чего сверху кладется металлическая решетка.

Такая конструкция поднимает покрытие на расстояние от 15 см и более. Образовавшаяся полость применяется для монтажа вентилирующего двигателя.

При отсутствии подходящего полового покрытия имеется две альтернативы:

  1. Для сплошной поверхности подходит вариант с созданием прямоугольной ямы глубиной до 100 см или двух траншей. При невозможности реализовать задачу допускается монтаж второго пола на расстоянии 200 мм. Полученного расстояния достаточно для монтажа вытяжки покрасочной камеры. При создании пола важно предусмотреть отвод загрязненного воздуха за пределы помещения.
  2. При наличии ямы достаточно уложить металлическую арматурную решетку поверх пола с углублением. Доски под обрешёткой складываются в клиновидном виде (по направлению к воротам покрасочной камеры формируется острый угол). Труба вывода воздуха выходит на улицу и играет роль нижней вентиляции в боксе.

Главное требование к полу в покрасочной камере — наличие необходимого расстояния для обустройства вентиляции и отвода грязного воздуха.

Освещение

От правильности выбора осветительного устройства зависит качество покраски. Оптимальный вариант — монтаж ламп дневного света, обеспечивающих отличную видимость, отсутствие бликов и теней на поверхности окрашиваемого авто. По заявлению экспертов, норма освещенности — от 600 до 1000 люксов.

Лучший вариант монтажа осветительных устройств — по периметру покрасочной камеры (по бокам и под потолком). Минус заключается в отсутствии нормальной обзорности в нижней части авто.

Во избежание бликов или дефицита освещения лучше ставить вдоль стен удлиненные лампы. Их задача — освещение нижней части авто и защита от появления теней.

В продаже имеются люминесцентные лампы во взрывобезопасном исполнении. Их особенность состоит в высоком уровне освещенности и исключении взрывов в области окрашивания или сушки.

Внутренняя отделка и обустройство

При выборе материалов для отделки покрасочной камеры многие отдают предпочтение вагонке. Такой вариант привлекателен с позиции цены, но он не рекомендуется по условиям пожаробезопасности.

Эксперты рекомендуют выбрать металл и негорючие элементы (к примеру, профнастил). Такое покрытие легко поддается отделке и надежно защищено от огня.

При обустройстве внутренней части покрасочной камеры важно учесть следующие нюансы:

  1. При наличии небольшого помещения можно использовать цементно-песочную штукатурку. Перед обработкой важно увлажнить стены с помощью распылителя. Такой подход обеспечивает лучшее связывание пыли с водой, что обеспечивает чистоту поверхности.
  2. Применение плиты OSB и металла приводит к быстрому накоплению пыли. Для ее удаления применяется пылесос.
  3. Использование панелей из пластика приводит к повышенному накоплению пыли (в 10 раз больше, чем в случае с деревянной или металлической отделкой).

Отделка покрасочной камеры должна быть герметичной, с минимальным риском попадания пыли или других загрязнителей. В боксе не должно быть посторонних элементов, являющихся «пылесборниками». Речь идет о диванах, коврах, тканевых изделиях или мебели.

Потолочные прямые углы делаются в виде скосов – это уменьшит завихрение воздуха.

При выборе цвета для покрасочной камеры предпочтительно выглядит белая порошковая краска. Ее применение обеспечивает лучшую цветопередачу и упрощает процесс окрашивания авто.

Для удобства стоит предусмотреть комнату (подсобку) для людей и хранения необходимого оборудования.

Этапы работ

Для обустройства покрасочной камеры рекомендованная площадь помещения должна быть от 70 квадратных метров и более. Как только необходимый объект найден, можно приступать к работе. Алгоритм действий такой:

  1. Удаление лишних элементов и подготовка помещения.
  2. Сбор короба.
  3. Создание опалубки с каналами, необходимыми для обустройства вытяжки. После этого заливается бетон.
  4. Установка ворот с дверьми.
  5. Обшивка стен влагостойким гипсокартоном. Для надежности каркас делается через каждые 0,5 метра.
  6. Создание короба под приточку.
  7. Установка ламп освещения по периметру бокса.
  8. Сбор короба для вытяжки воздуха.
  9. Установка вытяжной трубы, обеспечивающей приток и циркуляцию воздуха.
  10. Подключение ящика с обогревателями. Достаточно 12 кВт, но при желании можно подключить большую мощность — до 18 кВт.
  11. Покраска стен, подготовка решеток на каналы в полу, установка фильтра.
  12. Окрашивание пола с применением устойчивой к стиранию краски.
  13. Покрытие стен липучкой.

На этом основные работы по обустройству покрасочной камеры завершены.

Камеры с водяной завесой

Камеры с водяной завесой — продвинутый вариант бокса, предназначенного для покраски автомобилей и других крупногабаритных изделий. В состав конструкции входит металлический поддон с водой (сверху накрыт решеткой), регулировочные панели и насос.

Также имеются крепления двери, отверстия для выхода воздуха, панели водной завесы, угловой патрубок. Дополнительные элементы — форсунки, вытяжные вентиляторы и многое другое.

Принцип действия покрасочных камер с водной завесой прост. В процессе распыления воды образуется окрасочный туман. В крыше конструкции установлен вентилятор, который вращается, создает разрежение и втягивает загрязненный воздушный поток через отверстия в покрасочной камере (предусмотрены снизу фронтальной завесы).

На лицевую часть конструкции оседают элементы пыли и краски. Они улавливаются и смываются в специальную ванную и оседают в жидкости. Грязный воздушный поток, попавший во внутреннюю часть бокса, проходит дополнительную очистку.

Камеры с водяной завесой можно сделать самому или купить готовые. В последнем случае востребованы итальянские конструкции, отличающиеся несколькими водяными каскадами.

В камерах отечественного производства применяется очистка системой орошения. Последний этап — сухая фильтрация.

Выбор варианта исполнения зависит от технологии и окрашиваемого изделия. Важный момент — создание правильного микроклимата, позволяющего добиться оптимальной температуры и очистки поступающего воздуха.

Чертежи

Ниже показаны чертежи покрасочных камер, которые можно использовать в работе.

Что нужно для организации работ

Для выполнения работ потребуется ручной или автоматический краскопульт, красконагнетательный бак (от 1 до 4 литров), а также насос (можно использовать устройство мембранного типа с электроприводом).

Также потребуется:

  1. Сборник отходов ЛКМ — изделие, используемое для удаления грязи и шлама с водяной покрасочной кабины. Лучшим вариантом очистки считается применение фильтровальной установки. Процесс происходит в режиме циркуляции. В частности, окрасочный мусор остается в фильтровочных мешках, а чистая вода снова направляется в окрасочную кабину. Особенности изделия — эффективная очистка воды, применение двойного оцинкованного металла, продолжительный срок службы.
  2. Осушители воздуха с силикагелем.
  3. Компрессора для нагнетания воздуха. Одно или двух цилиндровые с ресивером.
  4. Весы для взвешивания смешиваемых компонентов (можно использовать кухонные электронные до 5 км).
  5. Дополнительное оборудование — мойки для краскопультов, лампа колориста, устройство для демонтажа дверей, окрасочные столы, диспансеры для бумаги и салфеток.

Расходные материалы

В процессе окраски автомобиля потребуются и расходные материалы.

Картонный гофрированный фильтр

Изделие, используемое для улавливания лака, клея, краски и прочих элементов в окрасочном тумане. Гофрированный фильтр накаливает отходы, не влияя на скорость потока воздуха и класс очитки.

Фильтр напольный в рулонах

Фильтр изготовлен из стекловолокна. Материал пропитывается специальным составом и используется для удерживания мелких элементов окрасочного тумана.

Оптимальная толщина — 7 см. Преимущества — удобство применения для индивидуальных покрасочных камер, эффективность конструкции, стойкость к огню, отсутствие в составе силикона.

Стекловолокнистые фильтры в картонной рамке

Такие расходники предназначены для сухих кабин, устанавливаются для обеспечения второго уровня фильтрации и удаление наиболее мелких частиц, находящихся в окрасочном тумане. Плюсы — высокое качество очистки воздуха и продолжительный срок службы.

Фильтры кокосово-волонистые для водяных кабин

Конструктивные особенности таких изделий позволяет использовать их в условиях высокого уровня влажности. В процессе эксплуатации возможно восстановление фильтра несколько раз. Для этого требуется помыть изделие в мыльной воде.

Фильтрующий элемент монтируется внутри кабины после водяных каскадов. Как правило, играет роль завершающей ступени очистки перед вентилятором.

Плюсы — обеспечение высокого уровня фильтрации, возможность многократного применения, обеспечение высокого уровня защиты вентилятора.

Благодаря действию фильтра, на лопасти вентилятора почти не попадает шлам с окрасочного тумана.

Потолочный фильтр (для приточной вентиляции)

Задача фильтрующего элемента заключается в тонкой очистке всасываемого в покрасочную камеру воздуха. Материал монтируется в приточный пленум, через который и направляются прогретые воздушные массы.

Выбор подходящей модели зависит от требований к уровню очистки воздуха, эффективности изделия и ряда других факторов. Кроме очистки, фильтр гарантирует выравнивание входящего воздушного потока, входящего в покрасочную камеру.

Плюсы — тонкая очистка от мелких примесей, постепенная подача воздушного потока в помещение, продолжительный срок службы, уменьшение расходов.

Липкое покрытие для защиты от пыли

Задача расходника заключается в обеспыливании помещения в области окрашивания, сушки или шлифовки. Состав наносится на поверхности с помощью валика или краскораспылителя.

После снижения эффективности старый слой смывается, а вместо него наносится новый.

В состав липкой массы входит смесь смолы и элементов с повышенным клеящим эффектом. Для смывания старого слоя применяется губка и теплая вода.

Плюсы — высокая удерживающая способность, легкость нанесения и смывки, возможность нанесения на любую поверхность, сохранение липкости в течение длительного времени.

Средство для удаления краски из водяных кабин

При добавлении состава в водяную кабину обеспечивается связывание твердых элементов краски. С его помощью можно удалить отходы краски из водяной кабины без слива воды.

Плюсы — эффективное удаление частиц, повышение эффективности фильтрации, защита от появления неприятного запаха. Кроме того, облегчается процесс обслуживания и устранения отходов, повышается эффективность обслуживания покрасочной камеры.

Готовые решения для жидкостной покраски

Если нет возможности и желания создавать камеру для покраски автомобиля своими руками, можно купить готовое решение.

Минус в том, что такой вариант в большинстве случаев подходит для организации бизнеса вне гаража. При наличии своего помещения можно сэкономить и сделать работу самому.

Из готовых вариантов стоит выделить:

  1. Сухая окрасочная кабина Eurodray, оборудованная угольной фильтрацией. Она имеет габариты 7 м*4 м*2,7 м в длину*ширину и высоту соответственно.
  2. Автомобильная окрасочная камера V-Color.
  3. Автомобильная окрасочная камера для грузовых авто.
  4. Покрасочная камера ColorTech CTA 7000 и другие варианты.

Итоги

Создание покрасочной камеры своими руками — интересно, для многих — это будет не несложно, но в любом случае затратно.

Если знать технологичный процесс, иметь опыт в строительстве, пошагово выполнять работу и следовать рекомендациями в статье и видео, трудности исключены.

Сначала составляется список необходимых материалов, и оцениваются расходы. Следующим этапом делаются покупки, и производится монтаж.

При грамотном подходе можно быть уверенным в эффективности покрасочной камеры и ее продолжительном ресурсе.

Покрасочная камера своими руками: чертежи изготовления

Метки:Покраска двери машиныПокраска дисковПокрасочная камера

Содержание

  • Начальный этап
  • Поговорим о помещении
  • Освещение – это важно
  • Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка
  • Ещё немного полезной информации
  • Заключение

Покраска автомобилей своими руками – процедура ответственная, требующая соблюдения ряда условий. Специализированная камера для покраски авто своими руками – этот вариант сегодня выбирают многие автолюбители. Покупка такого объекта обойдётся недёшево, поэтому некоторые предпочитают самостоятельно обеспечить то, чего требует покрасочная камера своими руками – чертежи, материалы, сборку.

Покраска авто таким способом имеет ряд серьёзных преимуществ перед использованием краскопульта в собственном гараже. Вследствие герметичности можно не волноваться по поводу попадания на окрашиваемую поверхность посторонних частиц пыли и грязи.

Кроме того, конструкция исключает возникновение нежелательных завихрений воздуха, из-за которых эмаль ляжет на поверхность недостаточно качественно, образуются потёки, пупырышки и другие дефекты.

Покраска автомобиля своими руками

Малярка своими руками – это выгодно, однако для постройки придётся потрудиться. При грамотном подходе и добросовестном отношении к работе вы сумеете самостоятельно построить камеру для покраски авто, что поможет избежать серьёзных финансовых трат и организовать всё по своему вкусу. Ниже мы рассмотрим, как сделать покрасочную камеру своими руками, и какие шаги для этого нужны.\

Начальный этап

Перед тем, как построить покрасочную камеру своими руками, вы должны представить себе, как она будет выглядеть, и подготовить всё необходимое. Нарисуйте на бумаге проект, где в масштабе будет изображена будущая окрасочная камера вместе со всеми узлами:

  • помещение;
  • генератор тепла;
  • тепловая пушка;
  • система вентиляции.

Это основные пункты, каждый из которых включает в себя множество более мелких элементов – двери, теплоизоляция, система освещения и т.п.

Помещение для покрасочной камеры

Поговорим о помещении

До того, как сделать покрасочную камеру своими руками, вы подыскиваете подходящее помещение. Это может быть металлический гараж или большая мастерская – главное, чтобы у вас было пространство и возможность оборудовать всё соответствующим образом.

Камера для покраски автомобилей должна иметь стены, которые будут соответствовать ряду требований:

  • сопротивляемость огню;
  • герметичность;
  • возможность периодически мыть;
  • наличие теплоизоляции.

Последний пункт особенно важен, если речь идёт о гараже со стальными стенами – придётся сделать их двойными и положить прослойку из базальтовой ваты или другого огнеупорного теплоизолирующего материала.

Помещение должно быть герметичным

Обязательно обратите внимание на пол – он должен разрешать потокам воздуха беспрепятственно циркулировать. Для этой цели сделайте покрытие в виде многослойной решётки – таким образом снизу будет обеспечен нормальный отвод и приток воздуха.

Двое дверей – обязательное требование противопожарной безопасности. Они должны легко открываться, чтобы дать возможность для срочной эвакуации в случае возгорания, и герметичными, чтобы предотвратить попадание пыли и посторонних частиц в помещение.

Размеры камеры должны быть достаточными, чтобы у мастера в процессе работы не возникало препятствий для свободного перемещения. В качестве основы может быть выбран бетонный или металлический каркас. Под поверхностью пола устраивается вытяжной механизм с фильтрами и клапанами. Подумайте о том, что понадобятся мостки для перемещения.

Покрасочная камера с водяной завесой на дверях

Освещение – это важно

В процессе покраски автомобилей своими руками одну из очень важных ролей играет освещение помещения. Нужно, чтобы оно было достаточно ярким, комфортным для глаз, не давало теней и бликов.

Практика показывает, что наиболее удобным вариантом станут люминесцентные лампы дневного освещения – их размещают на потолке. Чтобы обзор нижней части машины был достаточным, несколько продолговатых источников освещения вешают вдоль стен.

Люминесцентные лампы дневного освещения

Не менее эффективным решением проблемы освещения станут светильники, работающие на светодиодах. Освещение такого типа становится всё более популярным в силу ряда преимуществ, которые светодиоды имеют по сравнению с другими вариантами:

  • яркое качественное освещение;
  • минимальные энергозатраты;
  • маленькая рабочая температура;
  • надёжность;
  • долговечность

Сегодня вы можете без проблем установить в помещении светодиодное освещение – это обойдётся несколько дороже, но результат того стоит.

Не обеспечив качественное освещение, вы не сможете полноценно контролировать процесс покраски, что негативно отразится на конечном результате работы.

Правильное освещение в покрасочной камере

Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка

Малярка своими руками строится с учётом всех требований технологии покраски и безопасности. Ключевую позицию здесь занимает грамотно устроенная вентиляция воздуха. Она отвечает за очищение воздуха, а также за то, чтобы туман краски нужным образом осаждался и выводился.

В зависимости от того, какой принцип использован в системе вентиляции помещения, различают два типа камер:

  • с одним мотором;
  • с двумя моторами.

В первом случае воздух подаётся в помещение сверху, и туман оседает вниз – к нему прикладывается необходимое давление. В конце он выводится через индивидуальный канал, устроенный для этой цели. Во втором случае один из моторов нагнетает воздух, второй его отсасывает, выводя из камеры.

Вентиляция покрасочной камеры

В конструкции понадобятся потолочные фильтры воздуха с высокой производительностью для того, чтобы исключить вероятность попадания в зону покраски посторонних частиц. Для этой цели рекомендуют выбирать фильтры воздуха, работающие в двухфазном режиме – в первой фазе удаляют крупные виды загрязнений, во второй – мелкие. При этом важно учитывать, что необходима очистка и поступающих, и исходящих потоков воздуха. Фильтры, установленные снизу, забиваются быстрее – их замену придётся осуществлять гораздо чаще.

Установка фильтров должна предусматривать возможность возникновения турбулентности воздухопотока с частицами эмали – для этого нужно грамотно их расположить по периметру помещения и учесть давление воздуха.

После покраски машину понадобится высушить – для этого устраивается специальное приспособление. В качестве сушки используют генератор тепла, который функционирует на выгодном виде топлива. Некоторые используют для этой цели инфракрасные обогреватели. Главное требование для сушки – это равномерная подача тепла, чтобы избежать перегрева.

Приточно-вытяжная вентиляция в покрасочной камере

Ещё немного полезной информации

Для того чтобы выполнить внутреннюю отделку, используйте негорючие материалы – например, металл. Не стоит выбирать такой вариант, как вагонка, поскольку увеличивается опасность возгорания. В зависимости от того, насколько правильно будут выполнены отделочные работы, можно будет оценивать степень герметичности, которая важна, чтобы избежать попадания пыли и посторонних частиц. Отдавайте предпочтение гладким легко моющимся поверхностям – это упростит процесс уборки.

Подумайте о помещениях, где будет храниться инвентарь, краски, профессиональное оборудование, средства безопасности, спецодежда.

Работу по покраске авто упрощает наличие автоматического управления процессом. Это, конечно, отразится на себестоимости всего проекта, но, с другой стороны, вы получите ряд неоценимых преимуществ. Пульт автоматического управления должен иметь панель из прочного, надёжного материала. Он должен быть простым в использовании, эргономичным и удобным. Подумайте о возможности оперативного перехода между ручным и автоматическим режимами.

Заключение

Постройка специализированной покрасочной камеры для автомобиля – это трудоёмкий процесс, который потребует большого количества сил и энергии. Вам придётся мониторить информацию о существующих вариантах и на их основе придумать собственный проект – за основу вы можете взять любое готовое решение.

Процесс работы над реализацией проекта труден, но интересен – вы сможете здесь применить свой творческий потенциал, фантазию и умение справляться с трудностями.

[democracy]

[democracy]

Как сделать покрасочную камеру для автомобилей

Независимо от того, хотите ли вы добавить это в качестве хобби или построить бизнес, создание собственной покрасочной камеры для автомобилей может быть тем, что вы хотите изучить.

Есть много факторов и вариантов, когда дело доходит до этого, и даже если вы можете быть увлечены этим, вы все равно можете чувствовать себя немного напряженным и подавленным.​

Давайте начнем с того, как работает покрасочная камера для автомобилей, прежде чем мы углубимся в ее изготовление.

Я получаю комиссию за ссылки в этом посте

Как работает покрасочная камера для автомобилей?

Проще говоря, покрасочная камера забирает воздух и пропускает его через камеру для работы, а прикрепленная к ней выхлопная система улавливает любой избыток распылителя краски вашего автомобиля. Эта система также удаляет любые опасные пары, образующиеся в процессе окраски. Есть несколько версий, которые имеют разные системы воздушного потока.

Вот четыре основных варианта вентиляции вашей покрасочной камеры для автомобилей, из которых вы можете выбрать:

  • Нисходящий
  • Полунисходящий
  • Боковой нисходящий
  • Поперечный

Нисходящий

Этот тип покрасочной камеры является одним из самых эффективных и отлично справляется с загрязнением и избыточным распылением. Воздух поступает в кабину через потолочную воздухозаборную камеру, которая фильтруется и стекает вниз по автомобилю. Затем воздух попадает в вытяжную систему, встроенную в пол. Эта система помогает поддерживать равномерный поток воздуха по всей кабине.

Полу-нисходящая тяга 

Эта система использует некоторые аспекты версии с нисходящей и поперечной тягой. Воздух всасывается через потолок, а затем этот воздух вытягивается через рабочую камеру. Воздух проходит над автомобилем, а затем фильтруется через выхлопную систему в задней части кабины.

Боковой нисходящий поток 

В этой модели воздух подается в кабину через полноразмерный потолочный вентилятор или всасывающую камеру. Поток воздуха направляется вниз над автомобилем. Конструкция фильтра отработанного воздуха обеспечивает равномерный поток воздуха по всей камере. Затем, когда воздух достигает уровня пола кабины, вытяжка фильтрует воздух с обеих сторон кабины.

Поперечная тяга

Эта система втягивает воздух спереди через впускную камеру и проталкивает воздух через кабину горизонтально вдоль пола. Воздух после циркуляции выходит из кабины через вытяжную систему в задней части кабины.

Законны ли надувные покрасочные камеры для автомобилей?

Надувные покрасочные камеры разрешены и могут быть приобретены во многих интернет-магазинах. Вы захотите убедиться, что эти варианты соответствуют всем стандартным законам и правилам, но они могут быть вполне доступными и эффективными, если у вас нет места для установки покрасочной камеры для вашего автомобиля.

При покупке переносной покрасочной камеры для подобных автомобилей вам понадобится 2 воздуходувки, чтобы взорвать ее и держать в надутом состоянии, пока вы будете красить машину.

​Нам нравится эта идея, и вы можете найти ее здесь (это из Китая, НО это недешево). Давайте проверим это!

Переносная покрасочная камера для автомобилей: за и против Есть много замечательных вещей, которые дает использование портативной покрасочной камеры для автомобилей, но есть и несколько недостатков, о которых следует подумать.

Плюсы

Низкие эксплуатационные расходы
Идеальное освещение
Портативный
Простота установки
Не занимает много места

Минусы

Легко повредить для автомобилей?

Существуют различные варианты покрасочных камер для автомобилей, и они бывают самых разных размеров, которые подходят для автомобилей самых разных размеров. Можно, конечно, купить покрасочные камеры, предназначенные для этих самых автомобилей.

Когда вы строите свою покрасочную камеру, вы можете выбрать размер от 8 x 10 x 12 футов 8 дюймов для таких вещей, как мотоциклы и мопеды, до более крупного варианта, который достигает 14 x 24 x 10 футов. Большой размер идеально подходит для большинства стандартных автомобилей.

Повысьте уровень своей картины и присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты

Имя

Адрес электронной почты:

Сколько стоит построить покрасочную камеру для автомобилей своими руками?

В общем, если все сложить, можно создать хорошо сделанную и эффективную будку всего за 200 долларов. Если вы хотите немного поизобретать, вы можете потратить больше, и если вы хотите сделать это чем-то большим, чем хобби, вы можете изучить это.

Что нужно для изготовления самодельной покрасочной камеры для автомобилей?

Хотя существует множество вариантов материалов, которые можно использовать при создании самодельной покрасочной камеры, необходимо включить некоторые из них. Чтобы построить идеальную будку, вам потребуется:

  • Фанера

  • Пиломатериалы (2×4)

  • Гвозди

Построив покрасочную камеру для автомобилей, вы сможете оптимизировать чистоту и сделать покрасочные работы более гладкими. Чтобы использовать свой гараж, вам нужно будет построить раму и добавить пластиковую пленку. Процесс создания собственной покрасочной камеры следует шагам, изложенным ниже.

Этапы сборки покрасочной камеры для автомобилей

  • Время подготовки
  • Соединение труб
  • Ограждение камеры
  • Вентиляция

Подготовка

В зависимости от размера и размера вашего гаража затем нарисуйте дизайн, который вы хотите использовать, чтобы вы могли определить, сколько полюсов и размеры полюса вам понадобятся.

После того, как у вас есть эскиз, размеры и типы необходимых вам столбов, вы можете приступить к изготовлению столбов там, где вам нужно их вырезать. Затем вы закрепите трубу и используйте пилу для ПВХ, чтобы разрезать трубу. Если вам нужно очистить концы, вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы потереть их. Затем разложите их и сгруппируйте.

Соединение труб

Начать следует с подсоединения Т-образного соединителя к коленчатому соединителю для каждого угла. Затем приступайте к сборке остальных боковых труб. Соедините их с угловыми столбами, а затем начните с опорных труб. Как только все это будет сделано, вам нужно будет закончить раму, плотно соединив все стыки соединениями из ПВХ.

Корпус кабины 

Вам понадобится вырезать пластиковый лист достаточного размера, чтобы покрыть всю покрасочную камеру. Обязательно оставьте немного лишнего, чтобы можно было натянуть покрытие на трубы. Затем вы захотите начать обрезку и драпировку пластика. Убедитесь, что дно находится на одном уровне с полом. Затем приклейте пластик вокруг угловых труб.

Повторите те же действия с боковыми и тыльной сторонами. Когда все это будет сделано, обязательно разгладьте пластик, чтобы не было пузырей. Наконец, используйте клейкую ленту, чтобы запечатать внутреннюю часть пластикового листа рамы.

Вентиляция 

Последним этапом строительства собственной покрасочной камеры для автомобилей является система фильтрации. Поместите стремянку снаружи кабины с одной стороны. Затем вырежьте отверстие, достаточное для коробчатого вентилятора. Убедитесь, что вентилятор направлен внутрь кабины, а затем заклейте края клейкой лентой.

Затем добавьте фильтр к задней части вентилятора и также прикрепите его клейкой лентой. С другой стороны, где вы разрезаете все, прикрепите еще один фильтр печи, также используя клейкую ленту. Не забывайте регулярно менять фильтры для обеспечения оптимального потока воздуха.

Выполните следующие шаги, и вы получите хорошо сделанную покрасочную камеру, идеальную и безопасную для всех ваших покрасочных проектов. Просто не торопитесь и убедитесь, что вы используете материалы хорошего качества.

Самодельная система фильтрации для покрасочных камер для автомобилей 

При настройке системы фильтрации вам следует обратить пристальное внимание на законы и требования, установленные OSHA и EPA. Вы можете максимизировать эффективность, обращая внимание на вентиляторы, фильтры и общий дизайн. Все внимание к высококачественной сборке и деталям поможет вам устранить такие опасности, как токсичные пары, пожароопасность или низкое качество отделки.

Для обеспечения исправной работы системы вентиляции необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Регулярно проверять и заменять воздушные фильтры
  • Поддерживать чистоту в камере
  • Регулярные проверки
  • Обогрев камеры может быть самой важной частью вашей сборки, поэтому обязательно уделите время и сделайте это правильно. Плохо построенная система фильтрации может привести к ряду опасностей, как для окружающей среды, таких как пожары, так и проблемам со здоровьем из-за вдыхания опасных паров.

    Заключение 

    Выяснение того, как сделать покрасочную камеру для вашего автомобиля, – это один из шагов на пути к новым проектам. После того, как вы построили идеальную покрасочную камеру, вы можете обнаружить, что хотите покрасить не только свой автомобиль.

    Надеюсь, с помощью нашего руководства мы помогли вам понять, как это сделать практически без стресса. Просто убедитесь, что когда вы это сделаете, вы не торопитесь и убедитесь, что все компоненты первоклассные, и все, что вам нужно будет сделать, это закатать свой автомобиль и начать распыление.

    Содержание

    1. Как работает покрасочная камера для автомобилей?
      • Нисходящий
      • Полунисходящий
      • Боковой нисходящий
      • Поперечный
      • Законны ли надувные покрасочные камеры для автомобилей?
    2. Портативная покрасочная камера для автомобилей: плюсы и минусы 
    3. Насколько велика покрасочная камера для автомобилей?
    4. Повысьте уровень своей живописи и присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты
    5. Сколько стоит построить покрасочную камеру для автомобилей своими руками?
    6. Что нужно для изготовления самодельной покрасочной камеры для автомобилей?
    7. Как построить собственную автомобильную покрасочную камеру?
      • Шаги по строительству покраски для автомобилей
      • Подготовка
      • СООТВЕТСТВЕННАЯ ТРУБКА
      • КОНДЕР
      • Вентиляция
    8. DIY CAR SPRAY PAIFT SYSTEM
    9. . -To-Use Paint Booth

      Как и многие из вас, в детстве я любил читать автомобильные журналы. Любой журнал, в котором была статья о живописи, обязательно приходил ко мне домой. Мои самые любимые статьи были о покраске дома, в гараже или на подъездной дорожке. Но какова реальность рисования дома? Может ли средний энтузиаст добиться хороших результатов при покраске автомобиля в своем гараже? Ответ положительный.

      Благодаря достижениям в области красок и оборудования покраска стала проще, чем когда-либо. То есть, если следовать некоторым основным правилам. Подробнее о правилах позже. Во-первых, давайте поговорим о настройке вашего домашнего магазина для краски и кузова.

      Да, гладкий и чистый лак можно получить в домашней мастерской. Этот Firebird 1967 года не был окрашен в профессиональной покрасочной камере.

      Очистите и организуйте свой магазин

      Невозможно не подчеркнуть, что вам нужно начать с чистого магазина, но зачем чистить его, только чтобы покрыть всю эту опрятность кузовом и краской пылью? Начав с чистого цеха, будет легче поддерживать его в чистоте на протяжении всего процесса. Вы должны убирать магазин каждый день, но поскольку вы убираете только после работы в этот день, уборка проходит легче и быстрее. Это большая работа, но она будет иметь большое значение в вашей покраске. Начните с того, что вынесите из магазина все, что можно переместить (например, те ящики с замасленными деталями, беспорядок старых деталей, лежащих под скамейкой или сложенных в углах и т. д.).

      Затем подметите и пропылесосьте каждый сантиметр магазина. Удостоверьтесь, что все эти паутины находятся в углах потолка. Любой беспорядок на верстаке должен быть убран. Пометьте коробки, чтобы позже вы могли найти тот «особый» болт, который вы оставили в тисках. Протрите все поверхности магазина: ящик для инструментов, скамейку, холодильник и стены. Купите несколько рулонов сверхпрочного малярного пластика, чтобы обернуть коробки и любые крупные детали. Постарайтесь аккуратно сложить все в труднодоступных местах в магазине.

      Я наношу лак на Firebird в самодельной «покрасочной камере».

      Создайте «чистую» атмосферу

      Пыль от шпаклевки кузова и избыточный аэрозоль будут скапливаться повсюду в процессе кузовных работ и окраски. Накройте пластиком все оборудование, такое как сварочные аппараты или подъемные механизмы, а также такие вещи, как магазинные холодильники. Например, то место под верстаком, где вы храните вещи? Приклейте кусок пластика вдоль края верстака, чтобы получилась занавеска, ниспадающая на пол. Если необходимо, вырежьте прорезь в пластике, чтобы достать вещи. Несколько хорошо приклеенных кусочков ленты могут служить застежкой.

      Во время работы используйте вентилятор (или вентиляторы), чтобы удалить пыль и брызги из цеха. Никогда не выдувайте шлифовальную пыль из цеха сжатым воздухом. Он пойдет везде. Потратьте время, чтобы аккуратно подмести или вытереть его и избавиться от него.

      Очистите вашу воздушную систему

      Любой, кто использовал пневматический инструмент, такой как шлифовальный станок двойного действия (DA) или прямошлифовальный станок, в течение длительного времени сталкивался с тем, что из воздушного шланга вытекала вода. Поддерживать чистоту и сухость вашей воздушной системы несложно, так как есть несколько недорогих средств.

      Вот недорогой способ предотвратить попадание воды в пневмоинструмент или краскопульт. Подсоедините 25-футовый воздушный шланг к выходному отверстию компрессора и закрутите его несколько раз. Прикрепите петли к стене рядом с компрессором. Пропуская через него горячий воздух компрессора, он дает воздуху возможность остыть, и большая часть конденсата остается в петлях. Это означает, что меньше воды попадает в воздуховоды магазина.

      Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь устанавливал водоотделитель сразу после компрессора? Это не очень хорошая идея. Воздух, выходящий из компрессора, горячий, и по мере остывания воздуха в воздуховодах (после сепаратора) образуется конденсат. Один из способов сделать низкотехнологичный осушитель воздуха — подсоединить 25-футовый воздушный шланг к компрессору, свернуть его и прикрепить к стене. Затем подсоедините к нему другой шланг. Этот скрученный шланг даст возможность воздуху остыть, а конденсат останется в змеевиках.

      В некоторых магазинах есть жесткие линии с водоотделителями на выходе воздуха, а в некоторых есть один воздушный шланг, который идет непосредственно от компрессора к распылителю или пневматическому инструменту. Если ваш магазин похож на последний, то найдите время, чтобы подключить водоотделитель к этому воздушному шлангу. Прикрепите сепаратор к стене, затем проложите второй воздушный шланг от сепаратора к инструменту или пистолету-распылителю. Это поможет предотвратить попадание воды в вашу краску. Если у вас все еще есть вода, вытекающая из конца воздушного шланга, простой и недорогой встроенный фильтр для воды должен помочь. Они крепятся непосредственно к концу вашего пневматического инструмента или пистолета-распылителя. Вы можете купить их в магазине товаров для дома менее чем за 15 долларов. Обязательно еженедельно сливайте воду из воздушного компрессора.

      На этой схеме показана стандартная воздушная линия для среднего магазина. Поддерживая уровень воздушных линий цеха немного выше, чем воздуховыпускное отверстие для компрессора, это помогает удерживать воду на конце линий компрессора.

      Освещение зоны покраски

      Если вы давно хотели добавить больше света в свой магазин, сейчас самое время. Для идеальной покраски вам понадобятся не только светильники на потолке, но и на стенах магазина. Это недорого и легко создать свои собственные «стендовые» огни. Используя светодиодный светильник (около 20 долларов за штуку в магазине товаров для дома), вы можете поставить его на край и добавить 2x4 для создания базы. У вас будет переносное освещение, которое будет освещать борта автомобиля. Вы можете переместить эти огни туда, где они вам нужны в магазине. Примерно за 125 долларов вы можете изготовить четыре таких светильника.

      Это старая лампа для покраски, которую я сделал 20 лет назад. Все, что нужно, это от 4 до 6 светодиодных светильников для магазинов и несколько 2х4. Измерьте и отрежьте 2×4, чтобы он поместился на задней части светильника, изготовьте основание и прикрепите его к концу светильника. Их можно перемещать туда, где они нужны. Рабочие фары с одним светодиодом также могут пригодиться для освещения темных зон в магазине.

      Создание навесной стены

      Вы можете сохранить этот шаг, пока не завершите кузовные работы и грунтовку и не будете готовы к окраске. Чтобы создать временную навесную стену или импровизированную покрасочную камеру, вам понадобится 100-футовый рулон пластика толщиной от 4 до 6 мил. Используя строительный степлер, покройте потолок магазина. Если у вас есть подвесные светильники, снимите их и почистите. Протяните пластик по потолку, затем переустановите светильники. Если у вас есть светильники, прикрепленные непосредственно к потолку, накройте их пластиком. Делайте это только с люминесцентными или светодиодными лампами.

      Затем решите, сколько рабочего места вам понадобится вокруг машины для покраски. Протяните пластиковую штору вдоль этого измерения, прикрепив верхнюю часть шторы к потолку. Отрежьте все лишнее, что лежит на полу. Обязательно оставьте зазор вдоль пола спереди и сзади вашей «комнаты», чтобы обеспечить приток воздуха.

      Вот вид пластиковых навесных стен, которые я повесил в своем магазине. Пол также покрыт пластиком, так как брызги могут попасть на пол. Если у вас есть хорошее эпоксидное покрытие на полу, вы можете подумать о его защите, как это сделал я. Преимущество создания зоны покраски навесной стены из пластиковой пленки заключается в том, что вы можете сделать ее такой же большой, как ваш гараж, если хотите. Здесь у нас было достаточно места, чтобы расположить все части машины.

      Правила

      Приведенные выше шаги обязательно помогут вам собрать временную покрасочную камеру, чтобы вы могли красить дома. Если вы будете следовать вышеперечисленным шагам, вы сможете получить качественные результаты, которых хотите достичь. Помните «правила», о которых я упоминал в начале? Ниже приведены несколько простых правил, которые, безусловно, помогут вам добиться отличных результатов.

      • Держите его в чистоте. Любая пыль или грязь, которые находятся на поверхности магазина, могут попасть в краску.
      • Силикон и масло — враги краски. Никогда не распыляйте такие вещества, как WD40 или средство для ухода за шинами, в вашем магазине или вокруг него, пока выполняются какие-либо кузовные или покрасочные работы. Однажды мой друг распылял блеск для шин возле моего магазина. Он пролетел через дверь и приземлился на поверхность автомобиля и испортил краску! Думайте о своем магазине как о зоне «без силикона» с момента начала кузовных работ до нанесения последнего слоя прозрачного покрытия.
      • Не экономьте на кузовных работах и ​​лакокрасочных материалах. Вам не нужно использовать самые дорогие продукты, но проведите исследование и найдите продукты хорошего качества для использования. Ваша покраска настолько хороша, насколько хороши используемые продукты.
      • Не забудьте приобрести несколько одноразовых костюмов для малярных с капюшонами. Носите его при грунтовке, чтобы защитить себя от краски. Оставьте другой для основы и лака. Большая часть пыли, которая попадет в лакокрасочное покрытие, исходит от маляра.
      • Носите подходящий респиратор и храните его в пластиковом пакете с застежкой-молнией, когда он не используется.
      • Чтобы спасти руки, возьмите коробку с нитриловыми перчатками. Используйте их всякий раз, когда вы используете химикаты, такие как разбавитель, а также смешиваете или распыляете краску. Я даже ношу их, когда занимаюсь кузовными работами, чтобы защитить руки и не допустить попадания масла с рук на окрашенную поверхность.
      • Знайте о любых правилах ТСЖ или зонирования в вашем районе о покраске дома. Последнее, что вы хотите видеть, это то, что городской чиновник останавливается, потому что ваш сосед пожаловался на пары краски, исходящие из вашего гаража.

      Скорее всего, эти пластиковые навесные стены какое-то время будут стоять. Вы устанете от них. Я точно знал. Процесс покраски Firebird длился две недели, так как мне пришлось рисовать на машине языки пламени Real Fire. Быстрое решение состояло в том, чтобы снять навесную стену со стороны гаража, где были ящики для инструментов и верстак, оставив пластик висеть на потолке и трех других сторонах.


      Learn more