Покраска переходом


суть метода, варианты применения, плюсы и минусы

Классическая ситуация: мелкое ДТП, в результате которого помято заднее крыло, не имеющее выраженной границы с задней стойкой и крышей автомобиля. Если делать ремонт традиционным способом, ни о какой его экономической рентабельности не может быть и речи: мы вынуждены будем вскрывать лаком стойки, крышу и противоположное крыло. Чего уж мелочиться, может тогда всю машину перекрасить? Или еще ситуация: покраска сложным цветом, например серебристым или золотистым «металликом». Колорист при подборе старался, но маляр нанес краску «встык», в результате чего оттенок свежеокрашенного крыла заметно отличается от цвета соседних деталей.

Существует специальная технология покраски, позволяющая нам избежать подобных эксцессов. В западной окрасочной терминологии она называется «blending» (смешивание, слияние, сочетание). У нас разные маляры могут каждый по-своему называть такой способ покраски: покраска «переходом», «плавным переходом», «размытием» и т. д.

Суть данной технологии заключается в том, что нанесенное новое покрытие должно плавно переходить в старое, а место слияния нового и старого покрытий не должно быть заметным.

Сегодня поговорим о плюсах и минусах, вариантах применения данной технологии. А о выполнении плавного перехода на практике поговорим в следующей статье.

Содержание

  1. Трудно ли «попасть в цвет»?
  2. Разновидности окраски «переходом»
  3. Окраска с переходом на соседний элемент
  4. Подкраска в пределах элемента
  5. Незначительная подкраска
  6. Недостатки окраски «переходом»

Трудно ли «попасть в цвет»?

Когда пару десятков лет назад у нас впервые начали появляться лаборатории по подбору краски, автовладельцы представляли себе процесс этого «компьютерного подбора» примерно так: в специальный аппарат закладывают образец цвета (например, лючок бензобака), после чего умная машина выдает готовую краску, в точности соответствующую оригиналу.

В реальности все оказалось «немного» не так. Вместо компьютеров в этих «лабораториях» были всего лишь простейшие аппараты для считывания микрофиш, а качество цветоподбора определялось не «высокими технологиями», а талантом колориста, качеством самой краски и технологичностью системы подбора. Впрочем, как и сейчас.

До сих пор ничто не может оценить цвет лучше человеческого глаза. На всех участках цветоподбора есть специальные колеровочные «веера», которые помогают визуально сравнить оттенок цвета с оригинальным цветом машины

Но простые автовладельцы не знали этих нюансов. Реклама заставляла их думать, что оттенок подобранной с помощью компьютера краски будет в точности совпадать с цветом автомобиля. Но на практике результат чаще всего был далек от идеала. С технологией плавного перехода тогда еще не работали, поэтому редко когда покрашенная «встык» деталь кузова точно совпадала по оттенку с соседней.

А это в свою очередь приводило к частым конфликтам между колористами и клиентами. Многие упрямые автовладельцы требовали 100%-ного совпадения подобранной краски с оригиналом, не желая ничего слышать. И попробуй объяснить, что тот простенький на первый взгляд оттенок ох как не просто повторить. И не потому, что у колориста руки не оттуда растут, нет. Просто сам по себе подбор цвета — процесс очень субъективный. Конечный результат здесь не гарантирован и зависит от множества факторов.

Главная задача колориста — подбор цвета, максимально близкого к оригиналу. Тогда разница оттенков на новой и старой деталях в целом будет незначительна. Именно незначительна, так как подобрать на 100% точный оттенок в принципе невозможно — слишком много факторов влияет на итоговый результат.

Что же препятствует получению идеально точного совпадения оттенка при подборе краски? Одной из причин является уникальная цветовая чувствительность органов зрения человека.

Например, считается, что восприятие цвета у женщин развито больше, чем у мужчин (видимо, в том числе из-за этого среди колористов женщин больше). Более того, цветовосприятие может быть разным не только у разных людей, но и у одного человека в течение определенного времени, например рабочего дня. Кроме того, цветоощущение зависит еще и от атмосферного давления, а также от настроения человека и даже от чувства голода!

Нужно ли говорить, что каждый из этих нюансов вносит свою долю субъективизма как при подборе цвета, так и при оценке выполненной маляром работы?

Другая проблема точного подбора цвета связана со сложным химическим составом современных автокрасок и особенностями их нанесения. С появлением «металликов» и «перламутров» цвет стал еще больше зависеть от различных технологических отклонений, которые неизбежны при пневматическом распылении. Даже небольшие нюансы в настройках краскопульта, толщине наносимых слоев, температурных условиях могут значительно влиять на оттенок.

Поэтому даже если колорист полностью доволен результатом подбора, сравнивая тестовый выкрас с оригиналом, это еще не значит, что у маляра получится в точности повторить процесс нанесения и воспроизвести оттенок.

Еще одним преимуществом покраски переходом являются временные затраты на корректировку оттенка, который подходил бы для покраски «встык». Ведь иногда при работе со сложным цветом на подгонку оттенка можно потратить не один день, а результат при этом все равно получается так себе.

А при покраске переходом необходимость в идеальном совпадении оттенка отпадает, что позволяет значительно сократить затраты времени на колеровку, сохранив при этом высокое качество ремонта.

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «база+лак», следует, прежде всего, различать и два соответствующих перехода:

  • по базе,
  • по лаку.

Оба перехода могут выполняться как в сочетании, так и отдельно. Зачастую на детали делают только один переход, например переход «по базе», а лаком вскрывают всю деталь.

Применяется покраска переходом в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Этот вариант «перехода» считается самым сложным.

На практике его чаще всего выполняют в случае замены кузовных деталей. Классический пример — замена переднего крыла. Очевидно, что если покрасить крыло «встык» с дверью, это приведет к различию оттенков на этих двух деталях. Если же нанести краску с переходом на дверь, у нас получится добиться плавного слияния цветов старого и нового покрытий, и разница в оттенках заметна не будет.

Подкраска в пределах элемента

Этот вариант перехода встречается чаще всего, однако качественно его выполнить есть возможность далеко не всегда. Все зависит от размера повреждения и его расположения на поверхности элемента.

Если повреждение небольшое и находится в наименее заметной части детали, ближе к краю, в этом случае выполнять переход в пределах одной детали можно. Это могут быть незначительные дефекты на краях и нижних участках дверей и крыльев, на бамперах.

Если же повреждение приходится на центральную часть большой детали, тем более горизонтальной (капот, крыша), выполнять такой вид ремонта в данной случае не рекомендуется. Особенно, если машина имеет сложный цвет, тот же серебристый металлик.

Если же вы решились на выполнение такого ремонта, например на подкраску капота, то делайте переход только по базе, а лаком обязательно покрывайте всю деталь.

Незначительная подкраска

Тоже очень распространенный вид ремонта, который выполняется на неответственных или небольших по размерам участках: стойках крыш и дверей, молдингах, участках бамперов и т. д.

В таком варианте переход всегда выполняется не только по базе, но и по прозрачному лаку.

Если ремонтная зона не превышает по площади размер листа бумаги A4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Здесь имееются в виду не столько недостатки самой технологии, сколько определенные недопонимания, возникающие у многих клиентов, а также агентов страховых компаний, когда речь заходит об одном из видов перехода — покраске с заходом на соседнюю деталь. Зачастую они искренне не понимают, зачем захватывать неповрежденный соседний элемент, а тем более тратить лишние деньги на это оплата работы, материалы).

Чтобы урегулировать такие недопонимания, нужен диалог с объяснением сути и преимуществ данной технологии.

А в остальном, какие недостатки могут быть у технологии, которая позволяет сделать качественный ремонт без каких-либо претензий со стороны клиента на несоответствие цвета?

Сегодня мы обсудили метод покраски «плавным переходом», поняли его плюсы и минусы, разобрались с вариантами применения технологии.

При правильном выполнении данный вид ремонта обеспечивает незаметное слияние нового и старого ЛКП, снимая при этом необходимость в идеальном подборе цвета краски. А для современных «эффектных» эмалей, склонных к изменению оттенка в зависимости от условий и способа нанесения, метод плавного перехода является и вовсе единственным способом выполнить качественный и экономичный ремонт.

Как же выполняется плавный переход на практике? Об этом — в следующей статье.

Как покрасить автомобиль переходом своими руками

Покраска авто переходом в последнее время приобрела достаточно большую популярность. Конечно, есть и противники этого способа, считающие, что высокого качества покраски данным методом достичь невозможно. Однако именно эта технология широко применяется профессионалами. Самостоятельная работа по этой технологии так же не составит большого труда.

Содержание статьи

  • В чем заключается эта технология?
  • Основа системы покраски
  • Подготовительный этап
  • Процесс нанесения краски
  • Покраска плавным переходом
  • Убираем переход
  • Частые ошибки в работе

Этот способ не заменим для устранения мелких дефектов поверхности машины, например, вмятины, сколы, небольшие ржавчины.

Кажется, устранение неприятных кузовных недочетов достаточно легкий способ, нужно закрасить место дефекта. Но подобрать соответствующий оттенок не так уж и просто, т.к. от времени краска на кузове автомобиля подвергается небольшому выцветанию, поэтому даже при правильном подборе цвета, свежее выкрашенная часть кузова, будет выглядеть, намного ярче. Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.

Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона. Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.

 

Задача: закрашиваем крыло.

  1. Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
  2. Приблизительная граница нанесения лака.
  3. Граница лака со специальным растворителем для перехода.

Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.

Основа системы покраски

Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому. Проводя процедуру приведения автомобиля в первоначальное состояние своими руками, необходимо не только провести работы в месте дефекта, но и немного заступить на заводскую часть покрытия.

Соблюдая все условия работы можно добиться результата, при котором не различить места перехода. Исключением является покрытие серебристого оттенка, в данном случае, при пасмурной погоде, немного виден переход.

Переход — это способ, предоставляющий шанс при окрашивании кузова машины добиться результата совмещения заводской окраски и вновь нанесенного покрытия, при этом сделать переход абсолютно незаметным.

Прежде чем приступать к работе данным методом самостоятельно, не забывайте, что на поверхности кузова автомобиля имеются два вида покрытия, это слой краски и лаковое покрытие. Соответственно необходимо тщательно изучить метод работы по обоим видам покрытий, для создания желаемого эффекта. Самый важный момент, что границы переходов между покрытиями не должны совпадать, иначе результат не обрадует.

Данный способ подходит для всех частей транспортного средства. Но не забывайте, что лаковое покрытие также требует перехода. И по окончанию работы обязательно подвергается полировке.

Причины окрашивания автомобиля авто переходом 

  • Заводское покрытие износилось, появились сколы, царапины и др.
  • Какая-либо часть машины приобрела заметные изъяны.
  • Проблемы с выбором оттенка краски для полного покрытия детали.

Авто переход чаще применяется для работы с дверьми автомобиля или крыльями. Как правило двери красят до молдинга, далее применяется авто переход.

Важно! При самостоятельной работе, помните, что светлые оттенки машин чаще выдают переходы краски на поверхности, машины имеющие темные оттенки быстрее выдадут лаковые переходы.

Конечно, при внимательном изучении можно найти места обработки покрытия, т. к. части автомобиля, не подвергавшиеся обработке, слегка теряют свой блеск от времени.

Этот процесс очень легок в использовании, и просто незаменим при частичном окрашивании. При этом результат будет практически 100%.

Подготовительный этап

Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае. Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений. При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.

Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.

Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.

Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:

1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.

На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.

2. Химический способ, имеет следующие виды:

  • Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
  • Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
  •  Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
  • Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.

3. Смешанный способ.

Процесс нанесения краски

Начав работу самостоятельно, есть возможность достичь желаемого результата. Для этого необходимо тщательно проработать технологию процесса. Ни в коем случае не нарушайте этапы работы и используйте только проверенные и качественные материалы. Кроме краски, в работе будут нужны специальные средства, для создания качественных переходов.

Этапы работы:

  1. Поверхность для покраски очищена и полностью подготовлена.
  2. Отделить границы зоны покраски от остальной поверхности. На заметку, по возможности переходы лучше довести до края детали.
  3. Обезжирить рабочую поверхность металла. Как указано выше не стоит прибегать к помощи растворителя.
  4. Загрунтовать рабочую поверхность.
  5. Обязательно провести процедуру очистки от металлической пыли, при помощи клейкой салфетки.
  6. Используя пистолет, нанести краску. Нанесение краски лучше начинать с кантов. Нанесение проходит в два этапа. Первоначальный слой тонкий, следующий слой достаточно толстый. Выдерживайте от 10 до 15 минут.
  7. Удаляется защитный материал.
  8. Дальнейшая процедура заключается в разглаживании поверхности границ, увеличивая площадь покраски. Также используется матирующий гель.
  9. Нанесение краски авто переходом. Данный способ подразумевает 2,5 слоя краски. Первый слой наносится очень тонко только на места ремонта, второй слой уже наносится путем перекрытия зон ремонта. Третий слой самый насыщенный для сглаживания переходов.
  10. Вся рабочая поверхность покрывается раствором лака с отвердителем. Когда применяется покраска авто переходом по лаку, рекомендуется использовать специальный растворитель. Зону перехода проводить в более узких частях поверхности, для уменьшения пространства для полировки.

На заметку! Капот не подходит для перехода по лаку, т. к. это достаточно сложная и большая конструкция. В данном случае лаком капот покрывается полностью. Этот же момент необходимо учесть при работе с деталями корпуса машины имеющими перегибы. 

Покраска плавным переходом

Есть еще способ покраски машины переходом при помощи бесцветного лака и акриловой эмали. Создавая эффект плавного перехода цвета, незаметного для окружающих, используется специальный растворитель. Очень внимательно готовиться поверхность детали, на которой запланирован цветовой переход.

 

1. Первый тонкий слой.

2 — 3. Цветовой слой. Слой средней толщины.

4 — 5. Нанесение краски с плавным переходом.

6 — 8. Слой лака.

Схема управления краскопультом при плавном переходе

Рабочую поверхность подвергают матированию, используя скотч — брайт медного или серого оттенков, также в работе применяют дополнительно матирующий гель. Этим материалом покрывают поверхность ремонтируемого участка.

Затем проводиться процедура обработки, отмывания и обезжиривания. Сделав смесь акриловой краски с отвердителем и растворителем, нанести ее на загрунтованную поверхность, для ее перекрытия. Дождавшись высыхания поверхности, наносится следующий слой, по такому же принципу, немного перекрывая первоначальный, но не выходя из границ заматированной части поверхности.

Следующим этапом в краску добавляется растворитель, для создания эффекта перехода между оттенками. Этот процесс проводится только на заматированной части детали. Растворитель ни в коем случае не должен пересекать область работы.

Убираем переход

Для того чтобы переход был практически незаметен, покрытие наносится по диагонали, и каждый последующий слой частично задевает новый.

По окончанию работ по покраске, поверхность должна просохнуть и только потом наноситься необходимый лаковый слой. При его нанесении необходимо увеличить область распыления и последующей полировки.

При частичной окраске детали кузова, необходимо залакировать и покрыть переходным растворителем.

При работе с большой деталью, ее лучше полностью покрывать лаковым слоем. Переходный растворитель подлежит использованию на небольшом участке работы.

После лакировки, поверхность обезжиривается и тщательно полируется для создания блеска новой салонной машины. Если полировке подвергаются несколько боковых деталей, имеет смысл обработать всю сторону, чтобы исключить возможное выделение необработанных деталей.

Частые ошибки в работе
  1. Размывание переходов осуществляется растворителем без добавления краски. В результате растворитель попадает в кратеры, в дальнейшем участок не отполировать.
  2. Размывая границу перехода краски при помощи растворителя, не стоит наносить смесь на окрашенную поверхность, т.к. в результате появятся подтеки или помутнения.
  3. Нельзя полировать недосушенные детали, т. к. можно выявить границы перехода цвета.

Как добиться плавных цветовых переходов на картине Джейн Джонс

Поделиться:

В апрельском выпуске The Artist’s Magazine за 2009 год Джейн Джонс обсуждает проблемы смешивания цветов в картине.

Сохраняйте плавные и простые градации — глазурь по одному цвету за раз.

Джейн Джонс

Вечеринка в саду (масло, 12×9)

Рисовать объекты, имеющие более одного цвета, может быть сложно, особенно когда вы изображаете градации, чтобы показать размер. Задача становится еще сложнее, когда объекты, такие как лепестки или складки драпировки, разбиты всплесками света и тени. Вы можете оказаться в области, где четыре или более цветов объединяются, и все они должны быть плавно смешаны.

Лепестки цветов в наборе Garden Party (см. выше) являются хорошими примерами. Их цвета переходят от белого к красному, и большинство лепестков частично на свету, а частично в тени. Рисуя эти лепестки в пять слоев, мне нужно было контролировать только один цвет влажной краски за раз. Это намного проще, чем иметь дело с пятью цветами одновременно!

Эту демонстрацию я нарисовал маслом. Тот же принцип наложения одного цвета за раз применяется к акварели и акрилу, хотя обработка фона и последовательность значений будут отличаться.

Инструкции по покраске скатерти, стеблей, листьев и вазы см. в разделе Остальная часть картины.

1. Установите фон и подкрасьте лепестки

Сначала я покрасил фон смесью серого Пейна, ализаринового малинового и титанового белого. Ализариновый малиновый является объединяющим цветом в этой картине, он используется почти в каждой цветовой смеси.

После того, как фон высох, я перенес контур моего предмета. Затем я просто заполнил области лепестков очень гладким слоем титановых белил. Эта непрозрачная основа устранила влияние темного фона, позволив мне сохранить последующие цвета яркими и четкими. При наслоении цветовых переходов помните, что начинать следует с самого светлого цвета. Если бы я рисовал лепестки, переходя от желтого к оранжевому и к красному, я бы начал с желтого, а не с белого.

Для цветочных лепестков я смешала малиновый ализарин с виридианом, чтобы получился тусклый серо-фиолетовый. Затем я создал различные оттенки этого цвета, добавив титановые белила. Для самых светлых областей я согрел белый, добавив немного желтого неаполитанского света к титановому белому.

2. Начните с мягкого перехода

Когда белые лепестки высохли, я слегка глазировал их натуральной розовой мареной и небольшим количеством Winsor & Newton Liquin. Настоящая розовая марена — это нежный, легко контролируемый цвет — хороший выбор для начала градации от белого к красному. Обратите внимание, что я закрасил все красные области, а не только более светлые участки. Это происходит по двум причинам: во-первых, интенсивность и глубина цвета, необходимые для завершения более ярких областей этих лепестков, требуют нескольких слоев краски. Розовая марена подлинная является лишь отправной точкой. Во-вторых, использование одного и того же цвета на всем этом слое создает цветовое единство картины.

Когда розовая марена высохла, я добавил желтизны на теплые участки лепестков. Индийский желтый — это интенсивный оттенок, но при очень легком использовании с большим количеством среды для рисования, такой как Liquin или вода, если вы рисуете акварелью, он становится мягким золотисто-желтым. Я использовал только один слой одного и того же желтого цвета. Обратите внимание, что области света и тени белых лепестков модулируют яркость и темноту желтой глазури.

3. Усиление красного цвета

Установив самый мягкий переход от красного к розовому, я начал усиливать красные участки лепестков с помощью хинакридонового красного. Этот прозрачный цвет позволяет теням, установленным в первом слое, просвечиваться, а в областях, куда падает свет, они выглядят как красивый чистый красный цвет. Постепенно увеличивая соотношение краски и Liquin, я плавно переходил красный цвет от очень светлого в розовых областях к более темному и интенсивному в более красных областях.

Я также добавил еще один светлый прозрачный слой индийского желтого на некоторые желтые области. Не закрашивая все эти области, я допускаю разнообразие оттенков.

Для центра средней розы я начал с бледно-желтого кадмия, смешанного с серо-фиолетовым из белого слоя. Затем я добавил в смесь немного ализаринового малинового цвета, чтобы она не казалась зеленой.

4. Еще больше усилите красный цвет

Для самых красных областей я добавил еще один слой хинакридонового красного. Я хотел, чтобы градации от светлого к темному были постепенными, поэтому с каждым дополнительным слоем краски я покрывал все меньше и меньше пространства. Обратите внимание, как серые области, установленные в первом слое, работают как тени для белых и красных областей.

5. Добавьте окончательные детали

Я согрел некоторые красные области светлой глазурью индийского желтого цвета. Затем я деликатно затемнила несколько теней на лепестках глазурью из прозрачной смеси ализарин-малиновый-плюс-виридиан из исходных бело-лепестковых цветов. Я нарисовал центры цветка тусклыми желтыми смесями из цветов, использованных для центра цветка в третьем шаге.

Сравнивая первое и пятое демонстрационные фото, можно увидеть, что первый слой краски на лепестках цветка заложил светотеневой узор для последующих цветов. Поскольку все цвета — белый, красный и желтый — имеют один и тот же подмалевок или основу, между ними существует единство, которого было бы гораздо труднее достичь, если бы я использовал одновременно светлые и темные белые, красные и желтые. Метод, который я продемонстрировал, не только технически проще, но и позволяет создавать более сплоченные и унифицированные картины.

Остальная часть картины

Скатерть: Полосы имеют четкие края, и смешивание происходит только внутри каждой полосы, поэтому я рисовала по одной, слева направо, чтобы не размазать их. (Если бы я был левшой, я бы нарисовал их справа налево.) Я начал рисовать каждую полосу на переднем крае стола самым светлым цветом, добавляя более темные оттенки для теней по мере их получения. Чтобы цвета оставались чистыми, я использовал один набор кистей для белых полос и другой набор для красных. Я даже использовал отдельные бумажные полотенца, чтобы вытереть разные наборы кистей. Чтобы убедиться, что я случайно не возьму кисть не того цвета, я поместил один набор кистей справа и один слева от себя.

Я закрасил самые светлые участки белых полос смесью титановых белил и светло-желтого цвета в количестве, достаточном для того, чтобы слегка согреть белый цвет. Для теней, падающих на белые полосы, я использовал фоновые смеси (см. первый шаг демонстрации), осветленные белым цветом. Чтобы создать иллюзию того, что полосы на столешнице отступают на задний план, я использовал немного этого теневого цвета, смешав его со смесью белых полос.

Светлые участки красных полос окрашены в красный цвет кадмия. Для теней, падающих на красные полосы, я добавил серый Пейн плюс ализариновый малиновый.

Листья и стебли: Я нарисовал листья и стебли смесью желтого бледного кадмия, французского синего ультрамарина и серого цвета Пейна, добавив белого для самых светлых участков.

Ваза: Чтобы нарисовать стеклянную вазу, я использовал фоновый цвет (см. первый шаг демонстрации) с добавлением белого. Для отражения полос я использовал цвета полосок скатерти.

ДЖЕЙН ДЖОНС , автор книги «Классический натюрморт » (Watson-Guptill, 2004), популярный преподаватель мастер-классов. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.janejonesartist.com.

Эта статья появилась в апрельском выпуске The Artist’s Magazine за 2009 г., который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Другие работы Джейн Джонс:

  • Рисование отраженным светом лепестков цветов
  • Демонстрация живописи | Цветовая температура создает глубину и форму
  • Раскрась лепестки цветов: изучи свет и края

Бесплатный предварительный просмотр artistnetwork.tv
Нажмите здесь, чтобы посмотреть бесплатный видео-превью «Кисть с дикой природой маслом с Пипом МакГарри».


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

  • Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. ТВ
  • Онлайн-семинары для художников
  • Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
  • Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Поделиться:

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Цветы, Картина маслом

Transition Painting, LLC - Читать отзывы | Скрэнтон, Канзас 66537

HomeAdvisor проверен и одобрен

Этот специалист по обслуживанию прошел процесс проверки HomeAdvisor.

Узнайте о нашем процессе скрининга

Узнайте о нашем процессе скрининга

100% Рекомендуемый

7 Годы в бизнесе

Сведения о компании

Контакт

См. номер телефона

2491 Восточная 173-я улица
Скрэнтон, Канзас 66537

Получить предложение

Часы

  • Пн: —
  • Вт: —
  • Мы б: —
  • Чт: —
  • Пт: —
  • Суббота: —
  • Солнце: —

Посмотреть все детали и учетные данные

Достижения

Сведения об услуге

    Области знаний

    • Внутренняя и наружная покраска
    • Мойка
    • Покраска металлической крыши

    Просмотреть все предложения и обслуживаемые города

    Рейтинги

    5,0

    7 проверенных отзывов

    Высокая оценка для

    • Качество

    • Значение

    • Обслуживание клиентов

    Отзывы

    Написать обзор

    5,0 Ронда К. Топика, Канзас

    20.01.2022

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Приятно, оперативно, профессионально.

    5,0 Шарон К. Топика, Канзас

    25.03.2021

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Дастин, был моноспектакль. Он мне очень помог, когда я выбирала краски. Он хорошо разбирался в подготовке и технике росписи интерьера. Он был очень дружелюбным, уверенным в себе, надежным, и он сделал работу в разумные сроки. В целом я очень доволен его работой.

    5,0 А В. Топика, Канзас

    06.12.2019

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Они проделали отличную работу и были очень профессиональны. Мы определенно будем использовать этих ребят снова для будущих нужд покраски.

    5,0 Дональд В. Топика, Канзас

    23.07.2019

    • Краска или морилка для наружных поверхностей

    Качество их работы было очень хорошим.

    5,0 Джоан С. Топика, Канзас

    28.09.2018

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Дастин и Бретт были знающими, вежливыми, очень эффективными и выполнили ВЫДАЮЩУЮСЯ работу по покраске общей комнаты, гостиной, прихожей и фойе менее чем за два дня. За эти годы у меня было много художников, и эти двое — лучшие из всех. Превышением этого качества была разумная заявка на выполнение работы, которая включала в себя первоклассный лакокрасочный продукт и нанесение двух слоев. Они перевезли и заменили большую мебель, которая очень пригодилась этой вдове. Спасибо Home Advisor за это направление!

    5,0 Мэрилин В. Топика, Канзас

    10.02.2018

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Мы наняли Дастина и Брета, чтобы они покрасили всю внутреннюю часть (стены и потолки) нашего дома, в который мы въезжали. Они быстро прибыли, чтобы указать цену работы, предоставили цену в тот же день, смогли начать, когда мы их попросили, и работали с нами, чтобы сделать определенные комнаты до прибытия наших грузчиков. Они закончили последние пару комнат, которые не собирались использовать, пока грузчики были здесь. Даже наши грузчики были впечатлены тем, как Transition обошла их стороной, предоставив им широкий доступ к местам, где им нужно было переместить коробки и мебель. В двух комнатах были особые задачи, связанные со снятием обоев, росписи с потолка и снятием приклеенной перекладины стула. Они отлично исправили эти области, которые идеально сочетаются с остальными комнатами. Их расценки были разумными, даже дополнительные затраты на дополнительную работу также были вполне разумными. Мы планируем покрасить весь экстерьер в конце этого года и обязательно наймем их для выполнения этой работы. Я бы рекомендовал их всем без колебаний!

    5,0 Дэвид М. Топика, Канзас

    28.01.2018

    • Краска, лак или морилка для внутренних поверхностей

    Очень рекомендую эту компанию, если вам нужна качественная покраска, выполненная по справедливой цене. Эти ребята надежные, очень квалифицированные, уделяли особое внимание уборке после уборки и проделали отличную работу. Не колеблясь, нанять их снова.

    HomeAdvisor позволяет специалистам по обслуживанию публиковать информацию о себя и свой бизнес в своем профиле.


    Learn more