Подкапотное пространство


Как ухаживать за подкапотным пространством

Подкапотное пространство моют редко, потому что боятся залить электрику. Но если мыть правильно, бояться не нужно. В этой статье мы расскажем, как и чем моют подкапотное пространство.

Зачем мыть подкапотное пространство

  • Приятно смотреть на чистый моторный отсек, когда открываешь капот. Да и в автосервисе не стыдно.
  • В чистом подкапотном пространстве легче увидеть утечку технических жидкостей. Так вы сразу сможете заметить и устранить неисправность.
  • Масляные подтеки могут воспламениться. Конечно, это маловероятно, но ваша безопасность должна быть важнее всего.

Подкапотка до и после мойки:

Как и чем моют подкапотное пространство

Для мойки подкапотного пространства есть множество инструментов. Их выбор зависит от того, насколько сильно загрязнена машина и какого эффекта вы хотите достичь: чтобы было чисто только сверху или даже в самых труднодоступных местах.

Продувочный пистолет

Продувочный пистолет применяют перед мойкой, чтобы убрать с подкапотного пространства пыль, грязь и листву. А после мойки с его помощью выдувают оставшуюся влагу.

Без продувочного пистолета или турбосушки мойку подкапотного пространства проводить нельзя

Химия

Для мойки подкапотного пространства не подходит жидкость для бесконтактной мойки. Нужна специальная химия, которая отмывает пятна масла и других технических жидкостей, не портит пластик и резину, а также обладает диэлектрическими и гидрофобными свойствами, чтобы не навредить электрике автомобиля.

Аппарат высокого давления (АВД)

АВД выдает струю под давлением, которая хорошо сбивает любую грязь с расстояния до метра. С помощью АВД можно отмыть подкапотное пространство, даже если машина участвовала в грязевом ралли. А благодаря длинному носику не составит труда проникнуть в самые труднодоступные места.

Мыть с помощью АВД нужно очень аккуратно. Легко залить свечи, катушки, воздуховоды, контакты и другие чувствительные части подкапотного пространства. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать все чувствительные к влаге места и использовать диэлектрическую химию. Также мощная струя может испортить уплотнительные резинки и даже погнуть радиатор.

После мойки с помощью АВД необходимо тщательно просушить подкапотное пространство продувочным пистолетом. Вода может остаться в труднодоступных местах, отчего появится ржавчина.

Пневмопистолет с эффектом торнадо

Пневмопистолет с эффектом торнадо (в среде мойщиков и детейлеров «торнадор»). Торнадор — это аппарат, который смешивает химию с воздухом и выбрасывает её под большим давлением. Торнадор разбивает чистящее средство на мелкие частицы, благодаря чему оно проникает в любые щели и зазоры подкапотного пространства. При этом торнадор выдает очень маленький объем воды, которым намного сложнее залить важные детали.

Торнадор эффективен только если использовать его очень близко к месту загрязнения. Существуют разновидности этого аппарата, которые помогают проникнуть в труднодоступные места: с щётками, гнущимися трубками и узкими носиками и т.д.

Парогенератор

Парогенератор — аппарат, который вырабатывает пар температурой 120…150°С. Пар появляется у самого сопла и при удалении от него быстро остывает, поэтому грязные места нужно обрабатывать как можно ближе. Длинная трубка позволит достать до любой части подкапотного пространства.

Парогенератор выдает крайне малый объем воды и безопасен для подкапотного пространства, но за счет высокой температуры эффективно растворяет загрязнения. Однако стоит такой аппарат недешево — 50…100 тысяч гривен, поэтому встречается на мойках довольно редко.

Триггер

Обычный распылитель, с помощью которого наносят химию на подкапотное пространство, параллельно очищая с помощью кисточек и щеток. Как правило, с его помощью домывают то, что осталось грязным после мойки торнадором или АВД.

Щетки и кисточки

Без механической чистки в подкапотном пространстве ничего не отмыть — ни толстый слой грязи, ни статику Статика — это тонкий слой грязи, который держится на жировой пленке и не смывается без механического воздействия. Для этого применяются разнообразные кисти и щетки с мягким ворсом.

А без кучи инструментов никак?

Помыть подкапотное пространство без инструментов можно, но только сверху. Для этого вам понадобится пенный очиститель в баллоне, кисточка и микрофибровое полотенце. Это самый простой и безопасный способ мойки, который подходит для регулярного ухода за подкапотным пространством.

Как почистить подкапотное пространство самостоятельно

  1. Убедиться, что двигатель остыл.
  2. Встряхнуть баллон и нанести средство на наружные поверхности подкапотного пространства.
  3. Почистить щёткой особо грязные участки.
  4. Хорошо протереть влажной ветошью.
  5. Вытереть насухо и оставить автомобиль на солнце с открытым капотом до полного высыхания.

G’zox Engine Room Cleaner

Пенный очиститель безопасно удаляет масляные пятна и различные загрязнения двигателя.

G`zox Multi Oil Spray

Многоцелевая проникающая смазка удаляет ржавчину и отталкивает влагу от электрических частей.

Кисточка Nanoskin

Длинная кисточка с мягким ворсом и пластиковой ручкой для наружной мойки.

CDL Micro Double

Двухсторонняя микрофибра с коротким и длинным ворсом.

Чем защитить подкапотное пространство

Уход за подкапотным пространством не заканчивается мойкой. Мы рекомендуем нанести защитное покрытие, которое восстановит заводской цвет пластика и резины, а также защитит их от рассыхания.

G'zox Rubber

Спрей для восстановления блеска пластика и резины. Предотвращает растрескивание и износ, сохраняет эластичность.

G`zox Nano Hard Coat

Восстанавливает внешний вид тусклого, изношенного пластика.

G`zox Nano Hard Plastic Coat

Восстанавливает помутневший и выгоревший пластик, возвращая первоначальный вид. Термостойкость до 300°C.

Мойка подкапотного пространства безопасна при условии наличия навыков и специального инструмента. Мы рекомендуем мыть подкапотное пространство в студии детейлинга или на хорошей автомойке хотя бы раз год.

Мойка подкапотки в студии детейлинга Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. ЗаписатьсяАдреса и телефоны студий детейлинга

***

Поделиться

Отправить

Что под капотом? (для "чайников")

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1.    Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

2.    Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3.    Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4.    Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5.    Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6.    Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7.    Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8.    Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,  которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9.    Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10.    Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11.    Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12.    Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13.    Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14.    Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Добавить комментарий

Моторный отсек Определение | Law Insider

  • означает часть гарантии ЕС, определяемую с точки зрения происхождения поддерживающих ее ресурсов;

  • - пространство в транспортном средстве для размещения багажа, ограниченное крышей, капотом, полом, боковыми стенками, а также ограждением и ограждением, предназначенным для защиты пассажиров от прямого контакта с частями, находящимися под высоким напряжением, при этом отделяемое из салона через переднюю или заднюю перегородку.

  • - помещение для жилых помещений, ограниченное крышей, полом, боковыми стенками, дверьми, наружным остеклением, передней и задней переборками или задними воротами, а также электрозащитными ограждениями и ограждениями, предназначенными для защиты людей от прямого контакта с частями, находящимися под высоким напряжением.

  • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, омывания или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

  • означает различимый компонент предприятия, занимающийся поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, подверженный рискам и доходности, которые отличаются от рисков и доходов других вертикалей бизнеса.

  • средство для приведения в движение летательного аппарата с лопастями на ведомом валу силовой установки, которое при вращении создает за счет воздействия на воздух тягу, приблизительно перпендикулярную плоскости вращения, и включает обычно поставляемые элементы управления производителем, но не включает несущие и вспомогательные винты или вращающиеся аэродинамические поверхности силовых установок;

  • означает слой цветного материала, обычно непрозрачного, который наносится в качестве защитного верхнего слоя поверх базового покрытия, грунтовки или ранее нанесенного эмалевого покрытия. В некоторых случаях в качестве финишного покрытия поверх эмали может быть нанесен другой отделочный материал.

  • означает нежелательное изменение направления потока воды или смесей воды и других жидкостей, газов или других веществ в систему распределения коммунальных систем водоснабжения из любого источника или источников, кроме предполагаемого источника.

  • означает определенную зону, предназначенную для размещения воздушных судов с целью погрузки или выгрузки пассажиров, почты или грузов, заправки топливом, стоянки или технического обслуживания;

  • означает чистящее средство, предназначенное для удаления жира, копоти, масла и других загрязнений с внешних поверхностей двигателей и других механических частей.

  • означает первоначальную выгрузку любого количества продуктов рыболовства с борта рыболовного судна на сушу;

  • означает нежилое помещение, состоящее из ненесущих перегородок;

  • означает резервуар с гидравлической жидкостью для механической системы с замкнутым контуром, в которой используется сжатый воздух или гидравлическая жидкость для приведения в действие лифтов, лифтов и других подобных устройств.

  • означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или «электрический велосипед класса 3», как определено в этом разделе. (ORC 4511.01(RRR))

  • означает доску с маленькими колесами, на которой обычно ездит человек. Для целей настоящих правил скейтбордом считается безмоторный самокат (доска с ручкой).

  • означает любое место, где размещаются, устанавливаются или поддерживаются любые постельные принадлежности, спальные мешки или другие материалы, используемые в качестве постельных принадлежностей, или любая печь или огонь с целью поддержания временного жилья, независимо от того, включает ли такое место использование любой палатки, навеса, хижины или любой другой конструкции, любого транспортного средства или его части.

  • означает вес осадка сточных вод в сухих тоннах США, включая примеси, такие как известковые материалы или наполнители. Частота мониторинга параметров осадка сточных вод основана на зарегистрированном весе осадка, образовавшегося за календарный год (используйте данные за самый последний календарный год, когда разрешение NPDES подлежит продлению).

  • или «водопроводная система» означает все конструкции, трубопроводы и приспособления, с помощью которых вода доставляется потребителям, за исключением трубопроводов и арматуры внутри обслуживаемых зданий, а также водопроводных труб от здания до уличной магистрали.

  • – ближайшая к естественной поверхности земли геологическая формация, являющаяся водоносным горизонтом, а также нижние водоносные горизонты, гидравлически связанные с этим водоносным горизонтом в пределах границ объекта.

  • означает слой цветного материала, обычно непрозрачного, который наносится перед зернистыми красками, глазурью или другими непрозрачными отделочными материалами и обычно покрывается защитным слоем.

  • означает механизм для доставки автомобильного топлива или дизельного топлива с нефтеперерабатывающего завода или терминала в грузовик, прицеп, железнодорожный вагон или другие средства неоптовой перекачки.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 73-18-2.

  • означает общую долгосрочную дополнительную стоимость элемента.

  • означает панельный продукт, состоящий из слоев древесного шпона или композитного наполнителя, спрессованных вместе смолой. К фанере относятся панельные изделия, изготовленные методом горячего или холодного прессования (со смолой) шпона на платформе.

  • означает автомобиль или плавсредство.

  • означает полную ширину на половине максимума профиля чувствительности, взятого в центре объема поперечного сечения, над которым собираются данные рентгеновского пропускания.

Осмотр моторного отсека | High Road Online CDL Training

Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Предрейсовый осмотр нужно проходить одинаково каждый раз, чтобы выучить все этапы и меньше шансов что-то забыть. 7-этапный метод проверки на следующих страницах должен быть полезен. (См. рис. 2-5, 2-6 и 2-7 на следующей странице. )

Шаг 1: Обзор автомобиля

Подход к автомобилю:

Обратите внимание на его общее состояние. Ищите повреждения или наклон автомобиля в одну сторону. Осмотрите днище автомобиля на наличие утечек свежего масла, охлаждающей жидкости, смазки или топлива. Проверьте пространство вокруг автомобиля на наличие опасностей для движения автомобиля (люди, другие транспортные средства, предметы, низко висящие провода, конечности и т. д.).

Ознакомьтесь с последним отчетом о проверке транспортного средства:

Водителям, возможно, придется каждый день составлять письменный отчет о проверке транспортного средства. Автоперевозчик должен отремонтировать все указанные в отчете элементы, влияющие на безопасность, и подтвердить в отчете, что ремонт был произведен или в нем не было необходимости. Вы должны подписать отчет только в том случае, если обнаружены дефекты и подтверждено, что они подлежат исправлению или ремонту не требуется.

Проверьте свои знания

  • Что является самой важной причиной для проведения техосмотра автомобиля?
  • Что нужно проверить во время поездки?
  • Назовите некоторые ключевые детали системы рулевого управления.
  • Назовите дефекты подвески.
  • Какие три вида аварийного оборудования необходимо иметь?
  • Какова минимальная глубина протектора передних шин?
  • Для других шин?

Изучите раздел 2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.

Шаг 2: Проверка моторного отсека

Сначала проверьте, включены ли стояночные тормоза и/или заблокированы ли колеса. Возможно, вам придется поднять капот, наклонить кабину (зафиксировать незакрепленные вещи, чтобы они не упали и не сломали что-нибудь) или открыть дверцу моторного отсека. Проверьте следующее:

  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; состояние шлангов
  • Уровень жидкости ГУР; состояние шланга (при наличии)
  • Уровень жидкости стеклоомывателя
  • Уровень жидкости в аккумуляторе, соединения и крепления (аккумулятор может быть расположен в другом месте)
  • Уровень жидкости АКПП (может потребоваться работающий двигатель)
  • Проверьте ремни на натяжение и чрезмерный износ (генератор, водяной насос, воздушный компрессор) — узнайте, насколько «усиленными» должны быть ремни при правильной регулировке, и проверьте каждый из них
  • Утечки в моторном отсеке (топлива, охлаждающей жидкости, масла, жидкости гидроусилителя руля, гидравлической жидкости, аккумуляторной жидкости)
  • Треснула, изношена изоляция электропроводки.

По завершении вышеуказанных проверок опустите и закрепите капот, кабину или дверь моторного отсека.

Все, что содержит жидкость, должно быть проверено на надлежащий уровень жидкости. Кроме того, любые резервуары для жидкости, трубопроводы или элементы, относящиеся к пневматической тормозной системе, всегда следует проверять на наличие утечек.

Предрейсовый осмотр:

Предрейсовый осмотр — это ежедневный тщательный осмотр грузовика перед его первой поездкой.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

HOS:

Часы работы

ХОС относится к журналу учета рабочего времени регламента.

OWI:

Работа в состоянии алкогольного опьянения

OOS:

Когда нарушение со стороны водителя или компании подтверждается, водитель или транспортное средство удаляются с проезжей части до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Контрольные вопросы — нажмите на картинку, чтобы начать...

При проверке генератора необходимо: