Почему нет искры


Пропала искра: причины и что делать

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Электроды свечей в масле

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Проверка катушки зажигания

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Трамблер

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Неисправный BB провод

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

На фото — датчик холла

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера.
При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

В первом случае при контактной системе зажигания коленвал нужно провернуть чтобы контакты сомкнулись, затем при включенном зажигании поднести с небольшим зазором провод от катушки зажигания над бегунком и отверткой разомкнуть контакты.

Если бегунок «пробит», то между ним и проводом проскочит искра, если нет значит бегунок не прошивает на массу. Затем нужно тестером проверить целостность помехоподавляющего резистора, установленного в разносной пластине бегунка.

Бегунок трамблера

Если резистор «сгорел», то цепи не будет и бегунок не сможет передавать напряжение на выводы высоковольтных проводов, идущих на цилиндры двигателя. Бегунок необходимо заменить.

Чтобы добраться до гаража можно вынуть сопротивление из бегунка и обернуть его, например, фольгой от сигарет и установить на место, этого будет достаточно чтобы добраться до гаража или автомагазина. Вообще будет не лишним, если водитель будет иметь в бардачке запасной бегунок, на случай его пробоя.

Контактная группа трамблера

В случае, когда бегунок исправен, то необходимо осмотреть контакты, на предмет их чистоты и проверить размыкаются ли они при прокручивании вала трамблера. Если контакты исправны, то необходимо проверить провод питания, идущий от катушки зажигания на его входе в трамблер.

Часто пластиковая вставка трескается и напряжение уходит на массу, тем самым разрывая цепь питания.

Из практики.

Был такой случай. Владелец авто, человек со стажем вождения, плюс несколько соседей по гаражу, не могли запустить двигатель, хотя при проверке искра была. При включенном зажигании он подносил высоковольтный провод от катушки к массе двигателя и размыкал отверткой контакты – проскакивала отличная искра.

При прокручивании стартером двигатель не запускался. При детальном осмотре обнаружил, что пластиковый выступ контактов, за счет которого они размыкались при встрече с кулачками вала трамблера, отломился и контакты попросту не размыкались.

Заменили контакты и двигатель запустился с пол оборота.

Второй аналогичный случай, но с замком зажигания.

Шестерку ВАЗ буксировали уже несколько сотен километров на перекладных, добираясь до дома. Мы тогда работали на выезде с города. Очередной буксир отстегнул канат и уехал, а хозяин подошел к нам с просьбой продать катушку зажигания, так как, по его словам она неисправна и потому нет искры и мотор не заводится.

При осмотре оказалось следующее. На катушке буквально был вырван болт, куда подходит низковольтное питание. Проверили катушку она рабочая, несмотря на болтающийся болт.

Далее сняли контактную группу замка зажигания, а так оказалась схожая картина. Оплавился пластиковый выступ, который «командовал» контактами. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки на щитке загорались и цепь была исправна, когда ключ переводили в положение «пуск», то цепь зажигания размыкалась и стартер крутил впустую.

Сняли провода с контактной группы соединили те, что отвечают за зажигание и «чиркнув» проводами, отвечающими за стартер, сразу запустили двигатель. Владелец был очень огорчен, что столько заплатил за буксировку исправного автомобиля.

Нет искры в отдельном цилиндре

Поиск неисправности необходимо сразу начинать со свечи данного цилиндра. Свеча выворачивается, осматривается ее состояние и если она внешне не имеет признаков неисправности (выгорели контакты, нет зазора между контактами, она не в масле и пр.), то свеча проверяется на исправность.

Для этого, на карбюраторных двигателях, корпус свечи прижимается к блоку двигателя с надетым высоковольтным проводом и мотор прокручивается стартером. Если свеча исправна, то есть выдает белую с синевой искру, то проблему нужно искать в самом цилиндре.

О том как проверить свечи, читайте здесь

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется с заведомо исправной свечей и если искра появилась, то проблема в свече, стоящей до этого в цилиндре. Устанавливается новая свеча и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если же нет, то нужно проверить компрессию в данном цилиндре, а также зазор в клапанах данного цилиндра (пережаты клапанные зазоры), чтобы выявить причину неисправности.

В случае, когда нет искры при проверке заведомо исправной свечи, нужно проверить состояние высоковольтного провода, вывод на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания путем их контакта с массой, так как возможен выход из строя ЭБУ и других электронных систем. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные устройства –разрядники, которыми и рекомендуется пользоваться.

Так как свечи зажигания чаще всего выходят из строя советуем иметь всегда запасной комплект, чтобы их можно было быстро заменить в пути.

Резюме

Как видим наличие знаний об устройстве и работе системы зажигания, а также автомобильного тестера помогут любому автовладельцу определить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

поиск неисправностей в системе зажигания автомобиля

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к "массе" (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии "искры" в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к "массе" автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Как диагностировать состояние отсутствия искры или потери мощности на современном автомобиле

Как диагностировать состояние отсутствия искры или потери мощности на современном автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Пропуски зажигания в двигателе Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 $

Диапазон цен для всех автомобилей

Пропуски зажигания — это распространенная проблема, связанная с вождением автомобиля, для диагностики которой может потребоваться некоторое время, в зависимости от причины. Когда двигатель дает пропуски зажигания, один или несколько цилиндров не работают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропусков зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что вибрация ощущается по всему автомобилю. Двигатель может работать плохо, и один или несколько цилиндров могут иметь пропуски зажигания. Индикатор проверки двигателя может загореться или продолжать мигать.

Наиболее распространенной причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

В этой статье основное внимание уделяется поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания. Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания или треснутая крышка распределителя.

Иногда пропуски воспламенения могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечкой высоковольтного тока.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр(ы) с пропусками зажигания

Необходимые материалы

  • Сканер

Шаг 1: Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры с пропусками зажигания . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправностей (DTC) для проблемы.

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, ваш местный магазин запчастей может бесплатно отсканировать ваш автомобиль.

Шаг 2: Получите распечатку со всеми кодовыми номерами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания универсальны и варьируются от P0300 до p03xx. «P» относится к трансмиссии, а 030x относится к обнаруженным пропускам зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошли пропуски зажигания. Например: P0300 относится к случайному пропуску зажигания, P0304 относится к пропуску зажигания в 4-м цилиндре, а P0301 означает 1-й цилиндр и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды DTC, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с подачей топлива, искрой или компрессией, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Определите цилиндры вашего двигателя . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр представляет собой центральную часть поршневого двигателя или насоса и представляет собой пространство, в котором перемещается поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены по-разному.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое свече зажигания для создания искры, запускающей процесс сгорания. Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблемы с пропусками зажигания.

Необходимые материалы

  • Диэлектрическая смазка
  • Омметр
  • Ключ

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к блоку катушек, чтобы проверить его. Выключите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте по проводам свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы их было легко установить снова.

  • Наконечник : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля пакет катушек может быть сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и чехол. Когда происходит утечка высокого напряжения, она сжигает окружающее пространство. Обычным показателем этого является обесцвечивание.

  • Совет : Пыльник можно заменить отдельно, если таковой имеется. Чтобы правильно снять чехол со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и потяните. Если ботинок старый, возможно, вам придется приложить усилие, чтобы его открутить. Не используйте отвертку, чтобы попытаться поддеть его.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания . Ищите следы углерода в виде черной линии, идущей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельствует о том, что искра проходит по свече на землю и является наиболее распространенной причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Замените заглушку . Если свеча зажигания дает пропуски зажигания, вы можете заменить ее. Убедитесь, что вы используете диэлектрическую смазку при установке новой свечи зажигания.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка представляет собой водостойкую, электроизоляционную смазку, изготовленную путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4. Снимите блок катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Удалите три болта с головкой Torx из пакета катушек, который вы собираетесь снять. Вытащите нижний высоковольтный провод из пакета катушек, который вы планируете снять.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверьте катушки . Оставьте катушки отвинченными и едва опирающимися на вилку. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что ни одна часть вашего тела не касается автомобиля.

Используя изолированный инструмент, поднимите катушку примерно на ¼ дюйма. Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Отрегулируйте величину подъема катушки, чтобы получить максимально громкий звук дуги, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, проблема может быть вызвана либо неисправной крышкой трамблера, ротором, либо угольным наконечником и/или пружиной, либо свечными проводами.

Загляните в трубку свечи зажигания. Если вы видите, что искра идет к трубке, пыльник неисправен. Если замедление дуги становится слабее или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там происходят пропуски зажигания, снимите впуск, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного банка и поместите их под впуск. Теперь вы можете загрузить тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечей зажигания

Провода свечей зажигания можно проверить так же, как и катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала снимите провода со штекеров и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Ищите порезы или подпалины на проводе или изоляции. Проверьте наличие нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод . Опустите провод обратно на вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию. Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимите провода со вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, питающая его, нагружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Аккуратно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и чехлов.

Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Распределители

Работа распределителя заключается в том, чтобы, как следует из названия, распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заданное время. Распределитель соединен внутри с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая центральный ротор, который имеет магнитное окончание, которое запускает отдельные электрические лепестки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Расположение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую связано с порядком зажигания двигателя. Например; стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа: 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2,9.0003

Большинство современных автомобилей заменили распределитель и систему точек на ECM или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с пропаданием искры в распределителе?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину неисправности распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1: Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, скорее всего, у вас есть трамблер и, следовательно, крышка трамблера. Автомобили, грузовики и внедорожники, выпущенные после 2006 года, скорее всего, будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите крышку распределителя снаружи: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно закрепленные провода свечей зажигания в верхней части крышки распределителя Обрыв свечных проводов на крышке трамблера Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя. . Однако именно здесь осмотр и диагностика могут быть сложными и могут вызвать больше проблем, если не будут выполнены должным образом. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы снять крышку распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг — взять серебряный или красный маркер и нарисовать линию непосредственно на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не будет надет задом наперед.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы пометите крышку, вам нужно будет снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя. Чтобы снять крышку, просто снимите зажимы или винты, которыми крышка крепится к распределителю

Шаг 5. Осмотрите ротор: Ротор представляет собой длинную деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сдвинув его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это верный признак того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это может быть причиной проблемы с искрой.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие конденсата: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, проблема с искрой связана с конденсатом или водой внутри распределителя. Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильную центровку распределителя: В некоторых случаях сам распределитель может ослабнуть, что повлияет на угол опережения зажигания. Это не влияет на способность распределителя часто производить искру, однако в некоторых случаях это может произойти.

Пропуски зажигания двигателя обычно сопровождаются критической потерей мощности, которую необходимо оперативно устранять. Определить причину пропусков зажигания может быть сложно, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину пропусков зажигания в двигателе и предоставить подробный отчет о проверке.


Следующий шаг

Запланировать пропуски зажигания двигателя Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка пропусков зажигания двигателя». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


диагностика

Искра

потеря мощности

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры рядом с ME

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

Запрос John

27 лет. Ford Taurus V6-3.5L - Двигатель дает осечку - Лиг Сити, Техас

Джон очень воспитанный человек, он очень хорошо объясняет всю свою работу. При необходимости я закажу его снова.

by Bobbi

Ford Ranger - Двигатель дает осечку - Хьюстон, Техас

Джон всегда находит неисправность в моем грузовике и чинит ее, не заряжая руку и ногу. Очень вежливый и делает большую работу.

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Request Keven

by Richard

BMW 328i L6-3.0L - Engine is misfiring - Tacoma, Washington

Кевен был очень профессионален и все подробно объяснил. Он был вежлив и осведомлен. Я бы порекомендовал его друзьям и семье.

от Keeley

Chevrolet Spark - Двигатель дает осечку Инспекция - Federal Way, Вашингтон

Кевен был чрезвычайно профессиональным, вежливым и чрезвычайно знающим. Кевен нашел время, чтобы объяснить, что именно происходит с моим двигателем.

Джозеф

20 лет опыта

640 отзывов

Запросить Джозефа

Джозефа

20 лет опыта

Запросить Джозефа

Джона

Dodge Grand Caravan V6-3.6L - Двигатель дает осечку - Опыт Солт-Лейк-Сити, Юта

Фантастика! Я никогда не вернусь в традиционные ремонтные мастерские. Джозефс великолепен и очень прозрачен в том, что он делает. 100% рекомендую.

Алекс

Ford Taurus - Двигатель дает осечку - Солт-Лейк-Сити, Юта

Джозеф всегда своевременен, дружелюбен, хорошо осведомлен и с ним приятно работать. Он работал над двумя моими машинами и всегда был на высоте.

Theodore

16 -летний опыт работы

1587 Обзоры

Запрос Theodore

Theodore

16 -летний опыт

Theodore

от Diamond

Nissan Versa L4-1. 8L -Engine rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand.

Теодор прибыл вовремя, он был очень профессионален и быстро вернул меня в путь, я определенно рекомендую

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок автомобиля, который сильно раскачивается или раскачивается

Подпрыгивание или раскачивание во время вождения автомобиля может быть вызвано неисправными стойками, амортизаторами или изношенными шинами. Проверьте и накачайте автомобильные шины, чтобы начать диагностику.

Устранение неполадок автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости

Скорость автомобиля на холостом ходу увеличивается или уменьшается при повреждении предохранителей, клапана управления холостым ходом, дроссельных заслонках, ECM или утечке вакуума.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

Похожие вопросы

Скрип, аккумулятор разряжается. Jaguar XJ6 1996 года

Привет, спасибо, что написали о своем Jaguar XJ6 1997 года. Похоже на то, что ремень привода генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-belt-replacement) (ремень вспомогательного оборудования) ослаб, остеклен или изношен, и его следует заменить. Вторая возможность заключается в том, что натяжитель ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement)...

На высоких скоростях машина теряет мощность

Прежде чем делать что-либо еще, я бы проверил давление топлива (на предмет низкого). Если это так, проверьте регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement). (Забитый каталитический нейтрализатор будет постоянной проблемой, а не периодической, как вы описываете.) Профессиональный механик, например...

Моя машина не разгоняется до 40 км/ч во время движения

Это распространенная проблема, которая может быть вызвана забитый каталитический нейтрализатор. Если преобразователь засорен или частично засорен, выхлопные газы не могут выйти из двигателя так быстро, как должны, и двигатель задыхается. Обычно...

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Нет искры от распределителя к свечам зажигания: проверка и причины

Свяжитесь с нами Получить предложение

Отсутствие искры от распределителя к свечам может вызывать разочарование, в основном из-за множества потенциальных причин.

Если это описывает вашу текущую ситуацию, вам может быть интересно — 
Как лучше всего проверить, не является ли проблема дистрибьютором?  
А если это не дистрибьютор, то что еще может быть?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, связанных с дистрибьюторами.

Эта статья содержит: 
  • Нет искры от распределителя к свечам: как проверить
  • Нет искры от распределителя к свечам: 6 возможных причин
  • 3 Часто задаваемые вопросы дистрибьютора
    • Что такое дистрибьютор?
    • Сколько стоит замена распределителя?
    • Какое более удобное решение для замены распределителя?

Начнем!

Нет искры от распределителя к свечам : Как проверить

Ряд факторов может вызвать проблемы с запуском. Таким образом, важно начать с определения того, является ли причиной проблемы дистрибьютор.

Обратите внимание, что распределитель представляет собой довольно сложное оборудование, доступ к которому затруднен. Если вам неудобно отсоединять различные компоненты для доступа к распределителю, пусть это сделает профессиональный механик.

Прежде чем приступить к тесту, убедитесь, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а поблизости находится еще одна пара рук. Затем: 

  • Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
  • Вставьте тестер свечи зажигания в свечу зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
  • Затем попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поискать искру.

Если искры нет или искра слабая, то следующим шагом будет определение причины.

Нет искры от распределителя к свечам : 6 Возможные причины

Если ваш двигатель прокручивается, но не запускается, велика вероятность того, что он не дает хорошей искры или просто не дает искры. Тем не менее, причиной проблемы может быть любое количество причин.

Вот шесть наиболее распространенных:

1. Грязная или корродированная крышка распределителя

Крышка распределителя является хорошей отправной точкой.

Откройте крышку и убедитесь, что внутри и снаружи чисто. На поверхности должно быть отсутствие эрозии, и огневых точек должно быть без ржавчины и гниения .

Пока вы там, убедитесь, что ротор, рычаг ротора и кнопка ротора находятся в хорошем рабочем состоянии. Неисправный ротор распределителя может привести к короткому замыканию напряжения катушки, что приведет к неправильному соединению в клемме крышки, что затем может привести к пропуску зажигания в свечах зажигания. Убедитесь, что каждая точка ротора чистая.

В качестве альтернативы проблема может быть в конденсаторе распределителя.

2. Неисправность датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала контролирует положение и скорость вращения коленчатого вала.

Без датчика коленвала модуль управления двигателем ( ECM ) не знал бы, когда запускать топливные форсунки и зажигать свечи зажигания .

Когда датчик коленвала начинает срабатывать, он не может предоставить ECM правильную информацию. Таким образом, неисправный датчик положения коленчатого вала часто проявляется в том, что двигатель не запускается, но, что еще более тревожно, он может привести к остановке двигателя на любой скорости.

Начните с поиска проржавевшего, ослабленного, оборванного провода от модуля управления силовым агрегатом. Топливо не попадет к форсункам, если датчик положения коленчатого вала не подает сигнал на ECM.

3. Проблема с модулем управления зажиганием

Модуль управления зажиганием управляет потоком электрического тока, подаваемого на катушку зажигания, которая генерирует напряжение катушки, необходимое для зажигания свечей зажигания.

Если ваш модуль управления зажиганием вышел из строя, вы обнаружите, что ваша машина иногда глохнет. Если модуль управления зажиганием вообще вышел из строя, он создаст слабую искру , и машина не заведется.

Проверьте, нет ли ржавчины на переключателе и клеммах, и при необходимости замените поврежденные или оборванные провода свечей зажигания.

Кроме того, это может быть неисправность модуля зажигания.

Простой способ проверить модуль зажигания — оставить автомобиль на холостом ходу на 30 минут, а затем постучать по модулю зажигания отверткой. Если машина глохнет, это сильный признак того, что ваш модуль зажигания капризничает.

4. Проблемы с приемной катушкой внутри распределителя

Электронная приемная катушка зажигания находится внутри распределителя и запускает систему зажигания для создания искры. Таким образом, , если есть проблема с пикапом , это может затруднить запуск вашего автомобиля.  

Сигнал может периодически отключаться в старом или неисправном подборщике, что приводит к остановке двигателя. В зависимости от того, насколько изношена приемная катушка, вы можете снова завести автомобиль.

Пока вы проверяете распределитель, убедитесь, что балластный резистор работает должным образом. Балластное сопротивление стабилизирует электрический ток, поступающий в систему зажигания, помогая предотвратить дополнительный износ.

5. Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания генерирует и посылает импульс высокого напряжения на свечи зажигания.

Одним из явных признаков неисправности катушки зажигания является внезапная остановка двигателя после нескольких минут работы. Это часто происходит из-за того, что катушка слишком горячая, либо из-за неисправности катушки зажигания, либо из-за неисправности другого компонента, и катушка получает слишком большой ток.

При проверке неисправной катушки зажигания ищите любые признаки трещин, ожогов, плавления или утечки из старых катушек канистры. Если что-то из этого присутствует, катушки нуждаются в замене.

Кроме того, еще раз проверьте каждый провод свечи зажигания на наличие ослабленного соединения на колпачке свечи зажигания. Колпачок свечи зажигания обеспечивает отсутствие утечек напряжения, но тепловое и абразивное повреждение может привести к обрыву провода, что приведет ко многим проблемам.

Простым способом проверки проводов свечей зажигания является искромер или цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление. Обеспечение надлежащего рабочего состояния каждого провода свечи зажигания может избавить вас от головной боли, связанной с решением более серьезной проблемы с зажиганием.

6. Неисправный замок зажигания

Конечно, все компоненты вашего автомобиля могут работать нормально, и проблема связана с самим замком зажигания.

Отличный способ узнать, работает ли ваш замок зажигания, — это , когда вы поворачиваете ключ, чтобы активировать аксессуары автомобиля; лампочки на приборной панели не горят.  

3 Дистрибьютор Часто задаваемые вопросы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о дистрибьюторах и ответы на них: 

1. Что такое дистрибьютор?

В старых моделях автомобилей распределитель является составной частью системы зажигания. Как следует из названия, он распределяет искры на каждую свечу зажигания.

Напряжение проходит от катушки зажигания к крышке распределителя по проводу катушки. Оттуда напряжение поступает на ротор распределителя.

Вал распределителя и ротор начинают вращаться, распределяя напряжение на внешние клеммы каждой крышки.

Затем напряжение проходит от внешних клемм распределителя через различные провода свечей зажигания к каждой свече зажигания. Это приводит к возгоранию свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

В новых автомобилях без системы зажигания с распределителем одна катушка зажигания заменена блоком катушек, который располагается непосредственно над каждой свечой зажигания.

2. Сколько стоит замена распределителя?

Учитывая сложный характер распределителя и его труднодоступное положение, может быть проще доверить это профессионалу.

В этом случае вы можете заплатить от 89 до 123 долларов. В эту цену входят детали, которые должны стоить от 39 до 59 долларов., и рабочая сила обычно стоит от 50 до 64 долларов.

Конечно, если ваш автомобиль имеет сложную настройку, затраты на рабочую силу возрастут, особенно если другие компоненты также нуждаются в замене.

3. Какое более удобное решение для замены распределителя?

Если вы хорошо разбираетесь в двигателях, самостоятельно заменить узел распределительного вала не составит большого труда. Однако, если у вас нет опыта и нужного оборудования, лучше доверить это профессионалам.

Если вы ищете надежного механика для ремонта автомобилей, обратите внимание на RepairSmith.

RepairSmith — это универсальное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее конкурентоспособные и авансовые цены, 12-месячную гарантию на 12 000 миль, простое и удобное онлайн-бронирование и многое другое.


Learn more